Resident evil 7 beginning hour прохождение

Обновлено: 06.07.2024


Начало или где взять предохранитель


Интерактивное кинцо и что с ним делать.


Финальная беготня и от чего зависят концовки


Комментарии Начало или где взять предохранитель Как только мы просыпаемся, посмотрите на камин справа. В нем будет рычаг. Дергаем рычаг, проходим в открывшуюся маленькую дверь в стене, справа от камина.
На табурете, в левом углу открывшейся комнаты, предохранитель. Берем его и вставляем в распределительную коробку (ее вы точно не пропустите) Идем по лестнице в комнату с кнопкой и манекенами. Жмякаем кнопку
Поднимаемся по спустившейся лестнице. В коридоре будет заколоченная дверь, и простая дверь. Зайти можно только в одну из них (угадайте в какую). Заходим, обследуем комнату. В левой части комнаты кровать и стол. На столе ключ от подвала. Обратите внимание на противоположную от кровати сторону комнаты. Лестница с окном. Это наш выход (если хотите получить хорошую концовку, или концовку с заражением). Если хотите плохую концовку то будет просто достаточно уйти через черный вход. Об этом позднее.
Теперь идем на кухню, проходим кухню (можете все обляпать, пооткрывать, позакрывать, поежиться от всей той отвратности, что вы встретите). Идете дальше по кридору, Там дверь с собственно черным входом и болторезом. Подбираем болторез, идем обратно. Режем цепь у шкафа, подбираем касету. Идем в комнату, в которой проснулись, вставлям касету смотрим кинчик. Интерактивное кинцо и что с ним делать.

Здесь все просто. Фактически это большая кат сцена. В которой мы наблюдаем за группой телешоу. Но здесь есть важный момент, который не желательно пропускать.
Итак, когда дойдем до кухни, между микроволновкой и шкафчиком, справа от микроволновки, щель. В этой щели отмычка.

Напротив этой микроволновки, синий сервант. В нем ящик, который отрывается только что найденной отмычкой.

Да шкафчик будет пустой, но там вас ждет сюрприз когда вы вернетесь к основному персонажу. Поэтому после того как мы просмотрели видео, лезем опять в комнату с табуретом, и там где на видео была лестница, лежит ключ. Можете подобрать, можете не подбирать. Он от черного входа. После этого идем обратно на кухню и подбираем сюрприз из серванта.

Этим незатейливым предметом нам придется ломать ящики и отбиваться от того, кто прячется в подвале. Поэтому помахайте им пару раз, понажимайте пробел (что то вроде блока) И лезьте опять на чердак.

Финальная беготня и от чего зависят концовки

Итак, самое сложное уже впереди.

Поднимаемся на чердак, ломаем ящик с желтой изолетной возле кровати. Выпадают патроны для пистолета
спускаетесь снова вниз. В коридоре вы явно замечали обугленную дверь. Собственно идем туда

Наша цель, туалет. Осматриваем его, в ящике лежат еще патроны. Нас интересует сам унитаз, забитый чем то красным (хм что же это может быть. ).
Можете попытаться спустить воду. Не получится. Наверху от унитаза водопровод. Но к нему нужен вентиль. Вентиль в подвале. В подвале проблемы.
Выходите из туалета, поворачиваете направо (по пути можете открывать ящики, подбирать предметы и т.д.) Доходите до вот этой крайне не приметной двери.
Открываете, спускаетесь.
Больше дверей богу дверей. Но тут вам главное, опустошить свой реальный мочевой пузырь, запастись нервами, холодным расчетом реакцией блбалблаблабла.
Приоткрыв дверь вы видите то самый заветный вентиль.
Но не спешите. Как только вы войдете начнется трэш, угар и содомия.

Тактика прохождения этого момента проста:
1 блочить атаки монстра пробелом или средней кнопкой мыши
2 успеть схватить вентиль
3 зайти в маленький кабинет успеть взять ключ от окна на чердке.
4 попинывать дверь через которую мы вошли.
______________________

Тут кстати решается концовка демо версии игры. если монстр вас ранит - вы заражены (одна концовка)
Если вы смогете сделать все 4 пункта и монстр вас не тронет, вы не только повысите свой чсв, увожение окружающих, но и сам монстр похлопает вам в ладоши. (нет) На самом деле это прям идеальная концовка.

Так как я лютый неудачник я заразился.

Итак. После побега из подвала. Идем обратно в туалет, вставляем вентиль, смываем томатный сок. Там лежит пистолет.

Я пытался со злым хохотом спускаться снова в подвал, чтобы пристрелить паскуду тварь. Но монста в подвале не было. Может потому что я заразился. Я не знаю будет ли он там, если вы не окажетесь заражены.

Идем к чердаку. Открываем окно и все. Вы прошли демо версию вы великолепны.
_____________


После вступительного ролика выйдите из машины и ступайте по дороге. Она приведёт вас в странный дом. Ворота заперты, и через них не пройти, поэтому идите вдоль забора к гостевому домику. По пути обыщите телевизионный фургон. Обыскав его, станет ясно, что это те блогеры из демо игры. Продолжайте идти дальше по тропе, затем спрыгните к пепелищу, рядом с этим местом находится сумка. Обыскав её, вы найдёте документы жены. Теперь сомнений нет, Мия находится где-то в доме. Пройдя через дверь, идите дальше по коридору к шкафу с цепью – запомните его местоположение. Дальше вы попадёте на кухню, здесь можно осмотреться, но полезного ничего не будет. Осмотрев кухню, идите в следующий коридор и поднимитесь по ступенькам на второй этаж. Справа за углом на столе будет кассета, а слева - магнитофон – средство для сохранения в игре. Сохранившись, спускайтесь на первый этаж, идите дальше по коридору в гостиную – дверь справа. Здесь подойдите к видеомагнитофону и вставьте в него кассету. Загрузившись в эпизод, повернитесь назад и подберите отмычку, с её помощью откройте ящик на кухне – теперь вы сможете открыть этот ящик в настоящем, там будет монета. Доиграв эпизод до конца, подойдите к камину, как в кассете, и активируйте рычаг, чтобы открыть потайной проход.


Проход приведёт вас в подвал, идите дальше через затопленное помещение к запертой камере, где спит человек. В соседней комнате найдите на столе болторез, примените его к запертой камере. В ней находится Мия, которую вы искали. После недолгого разговора следуйте за девушкой. Долгое заточение сказалось на девушке, она потеряет сознание на диване. Ваша задача - отыскать путь дальше. Для этого идите в другую комнату и осмотрите её. Вернувшись к жене, выяснится, что она пропала, но появился проход, ведущий обратно в дом. Оказавшись в знакомом коридоре, возьмите в тумбочке карту от дома, дальше загляните в ванную и подберите там аптечки. После этого идите к единственной двери, она будет заперта, и вам придётся вернуться в подвал. На пути на вас нападёт одержимая Мия. Вам остаётся лишь отбиваться от её ударов, нажимая нужные кнопки. Выбив нож, девушка придёт в себя и потеряет сознание. Примените аптечку, а после проверьте жену. Она снова нападёт. Оказавшись в библиотеке, подберите топор. С его помощью одолейте девушку. После вашей победы зазвонит телефон в коридоре. Неизвестная нам ещё Зои посоветует бежать через чердак.

Положив трубку, подберите топор и выходите через дверь, которая ранее была закрыта. Поднявшись, обязательно сохранитесь. Для того, чтобы открыть путь к чердаку, необходимо отыскать предохранитель – он находится в шкафу с цепью (в первом коридоре). С ним вернитесь в гостиную, где смотрели кассету, вставьте его в распределительный щиток на стене. После этого возвращайтесь на второй этаж, на лестнице на вас снова нападут. Вас прибьют отвёрткой к стене, пытайтесь вытащить её, а когда вам отрежут руку, подберите её. После жуткого боя бегите наверх и нажмите на кнопку на столбе. Поднимитесь по опустившейся лестнице. Забравшись на чердак, зайдите в боковую комнату, там будут пистолет и патроны к нему. Закончив исследование чердака, поднимитесь по приставной лестнице. Не успев открыть окно, на вас нападёт Мия. Быстро спускайтесь обратно и отходите от одержимой девушки. Вам нужно сделать 5-8 точных выстрелов в голову для победы. Убив девушку, вас оглушат, и начнётся кат-сцена.

Главный дом


Познакомившись с семьёй Бэйкеров за обеденным столом, раскачайте стул и освободите руки от верёвки. Справа, в комнате отдыха, в ящике подберите траву (необходима для создания аптечек), ещё одну можно взять возле холодильника в мусорном ведре. В соседней комнате на полу люк – запомните, где он находится. Закончив осматриваться, выходите в коридор и идите по нему, пока не увидите главу странной семейки. Подойдите к нему, чтобы он вас обнаружил, дальше вернитесь к обеденному столу, ведя за собой врага. Обегите стол, снова возвращайтесь в коридор. Там, где вы встретили Джека, можно найти ключ от люка. Подобрав ключ, откройте им люк и бегите к безопасному месту, где можно передохнуть и сохраниться. Раздобыть ключ от люка можно скрытно, постоянно скрываясь в комнатах от Джека, но при таком прохождении вы можете потерять много времени.


В безопасной комнате на столе возьмите карту. Сохранившись, можете выходить из комнаты. Пройдя через дверь, сразу позвонит телефон, после разговора идите дальше по коридору к окну, куда стучится полицейский. От него вы получите нож. Теперь вы можете спуститься в гараж. Перед спуском в гараж разбейте коробку, в ней можно подобрать патроны. Спустившись вниз, взаимодействуйте с щитком. После непродолжительной кат-сцены, подберите пистолет на полу и ключи на столе. Быстро бегите к машине. Сев в неё, используйте ключ и задавите Джека. Когда вы наконец расправитесь с ним, можете осмотреть комнату. Здесь можно найти эпоксид, необходимый для создания различных аптечек. После этого поднимитесь по лестнице выше подберите патроны для дробовика и статуэтку Быка на шкафу. После этого отодвиньте шкаф и спрыгните в комнату.

Статуэтка нужна для того, чтобы открыть металлическую дверь (в конце коридора) вставив ее в механизм. За дверью вы окажитесь в центральном зале. Обыскав помещении, подойдите к портрету с трехглавой собакой.

Первая голова. Найти ее довольно просто. Возьмите маятник из больших часов и вставьте его в аналогичные часы, которые находятся на кухне, где вы знакомились с Бэйкерами. Получив голову, возвращайтесь в центральный зал.

Вторая голова. Поднимитесь на второй этаж и зайдите в дверь, которая возле пожилой женщины. Дальше идите на балкон (вправо) и пройдите через деревянную дверь слева (в конце балкона можно найти различный припасы). В комнате можно поискать полезные предметы, также здесь есть видеозапись Мии (проходить ее не обязательно, но если все же решите, то приготовьтесь постоянно скрываться от преследующей вас женщины). Голова находится в книге, слева от стола с телевизором.

Третья голова. Для начала необходимо решить головоломку с проектором, для этого вам нужно найти странную фигурку. На втором этаже найдите ванную комнату, спустив воду фигурка будет лежать в ванне. Как только вы ее возьмете, в комнату ворвется наш старый знакомый – Джек. Убегайте от него на первый этаж и прячьтесь там, когда он уйдет, вернитесь к проектору. Ваша задача: расположить фигурку так, чтобы она стала похожа на ворона, который изображен на картине. Решив несложную головоломку, вы откроете секретный проход. В комнате с трофеями подберите психостимуляторы, применив их, вы будете видеть расположение всех предметов. Обыскав комнаты, бегите к концу коридора. Прежде чем спускаться по лестнице в подвал, сохранитесь в соседней комнате. Подвал представляет большую угрозу из-за плесневиков, которые там обитают. Убивать их достаточно просто, хватит 2-3 выстрела в голову, если их много, отходите и убивайте врагов по одному. Вам нужно пробиться до кремационного помещения. В этом помещении откройте последнюю печь и печь с отпечатком руки. Таким образом вы откроете первую печь, но из нее вылезет усиленный монстр. На него лучше не тратить патроны, быстро возьмите ключ с этой же печи и убегайте назад, пока монстр не исчезнет. За крематорием обязательно осмотрите комнату за зеленой ширмой, в одной из них вы найдете ключ в форме скорпиона – с его помощью можно открывать двери со скорпионом (можно получить дробовик, но пока лучше с ним повременить).


Продвигаясь дальше, вы окажетесь в морге, на втором этаже будет последняя голова. Как только вы ее возьмете, на вас нападет Джек. Он скинет вас вниз, убежать не получится, поэтому придется драться. Стрелять в него нет смысла, лучше бегать от него по кругу и иногда сталкивать на него висячие трупы. Когда вы его достаточно разозлите, он смастерит себе ножницы из бензопил, после этого можно взять бензопилу на том же столе. Теперь у вас есть оружие, способное нанести боссу урон. Выжидайте удобный момент и бейте босса, чтобы его оглушить, используйте трупы. Распилив голову Джека три раза, вы одержите победу. После этого подойдите к двери и используйте свою бензопилу на железном засове. Теперь можно вернуться в центральный зал и вставить головы.

Как получить дробовик?

Для того чтобы взять дробовик, нужно раздобыть ключ в форме скорпиона, который находится в подвале (читайте выше). Получив ключ, бегите в комнату, где нашли кассету Мии. В этой комнате есть дверь со скорпионами, откройте с помощью найденного ключа. За дверью возьмите сломанный дробовик, затем вернитесь в центральный зал, где находится рабочий дробовик. Возьмите со статуи дробовик, а на его место поместите сломанный, дверь откроется, и вы сможете выйти с рабочим дробовиком.

Старый дом


Выбравшись из дома, бегите к трейлеру, по пути собирая полезные предметы. В трейлере вы сможете сохраниться, а также здесь вы можете обменять старинные монеты на различные усилители и даже Магнум. Возле выхода из трейлера зазвонит телефон, Зои убедит вас в том, что Мию все еще можно спасти, для этого нужно изготовить сыворотку. Для ее изготовления понадобятся некоторые ингредиенты, найти их можно в старом доме. Пройдя мост, вы попадете в дом, который кишит насекомыми. Больших насекомых легко убить ножом, а вот маленькие летают возле гнезд и не дадут вам просто так пройти. Поэтому первым делом вам необходимо найти огнемет. Для начала идите влево в комнату с разломом в полу, дальше перейдите в гостевую комнату. В следующей комнате улей, пробегите его с правой стороны. В коридоре подберите карту старого дома. Добравшись до комнаты с проектором (еще одна головоломка), выйдите на балкон, слева в баке подберите рукоять горелки. Продвигайтесь дальше, перейдя через мост, вы окажетесь в безопасной комнате. Здесь можно найти рюкзак, который увеличит ваш инвентарь. Возвращайтесь в дом и идите в восточные комнаты (смотрите игровую карту). Пройдя столовую, идите через мост, а дальше сверните направо к домику. В нем вы найдете травы и носик горелки. Теперь вы можете создать огнемет, для этого объедините найденные вещи. Вооружившись огнеметом, вы сможете изучить все комнаты и открыть шкафы, которые раньше были под охранной насекомых. Вам же необходимо идти в гостиную, сожгите здесь улей над камином, а затем пролезьте через образовавшийся проход. В следующей комнате поговорите с Мией, после возьмите со стола каменную статуэтку – необходима для решения головоломки со вторым проектором. Вам нужно вернуться к проектору, но так просто это сделать не получится. Появится хозяйка насекомых, она закроет некоторые двери своими насекомыми (сжечь их нельзя). Не тратьте патроны и топливо на насекомых и их хозяйку, просто бегите к проектору через открытые двери.


Войдя в комнату на втором этаже, обыщите ящики, а после прыгайте пролом. Внизу вам придется сразиться с уже мутировавшей Маргаритой. Бой с ней несложный, все, что вам нужно делать, это атаковать ее уязвимое место (гнездо на теле) из огнемета, периодически отбегать, чтобы не получить урон от насекомых. Одержав победу, возьмите лампу и возвращайтесь к весам. Положив лампу на весы, вы откроете дверь. В одной из комнат будет детский домик, открыв его, вы найдете рисунок секрета. За кроватью откройте потайной проход в стене. Там вы найдете необходимый ингредиент – руку серии D. После этого бегите к трейлеру, на пути на вас нападут три монстра, их лучше просто пробежать. В трейлере зазвонит телефон, но на этот раз это будет Лукас. После разговора с ним осмотрите холодильник, внутри осмотрите голову монстра. С записки на голове вы узнаете, что вам нужно осмотреть секционную комнату в подвале.

Как получить гранатомет?

Отправляетесь в комнату с трофеями (первая головоломка с проектором), там откройте дверь с вороной. За ней и будет гранатомет, также в комнате можно найти различный патроны.

Испытательная зона

Передохнув в безопасной комнате, спускайтесь в подвал. В секционной комнате (там, где вы нашли последнюю голову собаки) вы найдете труп полицейского на кушетке. Внутри него находится ключ-змея, который открывает все двери, на которых есть змея. После этого отправляйтесь на второй этаж главного дома. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь со змеей. Оказавшись в комнате, подойдите к тумбе с часами, возьмите их и поставьте время 10:15, чтобы открыть секретный проход. В этом проходе и находится красная ключ-карта. Синяя ключ-карта, находится в комнате Лукаса. Его комната располагается на противоположной стороне второго этажа. В комнате осмотрите лампу, перевернув ее, можно найти кнопку – активируйте ее. Таким образом вы откроете проход на чердак. Поднявшись, возьмите видеокассету из шкафа и решите головоломку с тенями, в результате вы получите синюю ключ-карту. Видеокассету, которую вы нашли, можно не смотреть, чтобы сэкономить время. Но если вы все же решитесь пройти ее, вот порядок действий:
Загадка с тортом:

  1. Идите к туалету, из него вытащите подзорную трубу
  2. Смотрите в подзорную трубу и пройдите через душ, она станет чистой. Используйте ее и посмотрите на телевизоры на стене.
  3. Символы, которые вы увидели, это пароль от замка на ящике в комнате с тортом (Пароль: человек в петле, птица на горе, зародыш). Вы получите соломенную куклу. Здесь же вытащите заводной ключ из бочки.
  4. Сожгите куклу на газовой плите, получите палец манекена. После этого снова зажгите свечу.
  5. Идите к дальней двери, сожгите веревку на ней и зайдите внутрь. Присядьте и лопайте шарики, пока не найдете воздушный шарик на полу.
  6. Этот шарик используйте на трубе за газовой плитой, вы получите перо для письма.
  7. Идите к манекену в начале комнаты и отдайте ему все найденные предметы. От него вы получите пароль LOSER. В комнате с шариками откройте дверь и заберите вентиль.
  8. При помощи вентиля перекройте воду, снова зажгите свечу и вставьте ее в торт



Посмотрев запись и собрав все ключ-карты, возвращайтесь к трейлеру на улице, прямо за ним будет дверь, на которой и нужно их использовать. В комнате сядьте на кресло и посмотрите обращение Лукаса. Теперь вам предстоит пройти испытания, которые вам приготовил Лукас. В них нет ничего сложного, все, что вам нужно, это осторожно продвигаться дальше, чтобы не задеть растяжки со взрывчаткой. Или вы можете заранее стрелять в них, чтобы обезвредить. Добравшись до комнаты с паролем, не верьте Лукасу, водите любые четыре цифры, а затем сразу же отбегайте назад. Справа откроется проход в амбар, идите туда. Добравшись в центр амбара, поднимитесь на второй этаж и сохранитесь в безопасной комнате. Дальше вам нужно спрыгнуть вниз в другую часть амбара. Здесь на панели не хватает аккумулятора, его можно найти, поднявшись по лестнице. Когда вы поставите батарею, запустится музыка, а вместе с ней на вас нападет большой монстр. Для его убийства достаточно 5-6 выстрелов в голову из дробовика, но избегайте его дальней атаки.

Одержав победу, зайдите в лифт, из которого появился монстр. Пройдя коридор, опустите лестницу. Вы вернетесь к двери с паролем, чтобы пройти через нее, спрячьте все вещи в ящик и введите пароль 1408. За дверью вам необходимо решить головоломку с тортом. Решения вам уже известно. Подожгите свечу, откройте дверь и введите пароль LOSER, возьмите вентиль и перекройте воду. После этого подожгите свечу и вставьте ее в торт, Лукас будет недоволен тем, что вы знали пароль заранее, и поэтому кинет в вас динамитом. Подберите его и вставьте в разлом на стене. Взрыв проделает вам проход в комнату управления. В комнате возьмите карту, патроны и голову серии D (лежит в чемодане). В безопасной комнате заберите вещи из ящика (обязательно захватите рукоятку) и сохранитесь. После этого пройдите через белую дверь. За ней используйте рукоятку, чтобы поднять мост. Преодолев болото, зайдите в здание причала. Бегите на второй этаж, там вы найдете Мию и Зою. После кат-сцены вам предстоит драться с боссом Мутировавшим Джеком. Для победы над ним вам нужно стрелять в глаза, которые расположены по всему телу монстра. После победы над Джеком вам нужно принять решение, которые повлияет на концовку.

Вылечить Мию – выбрав этот вариант, она не будет враждебна и с ней не придется драться. В конце она будет спасена.

Вылечить Зою – вовремя плавания на лодке она погибнет. В дальнейшем вам придется драться с женой и в конце вы убьете ее.

Погибший корабль Финал


После продолжительной кат-сцены вы берете под управление уже другого персонажа, у которого нет вещей, которые вы нашли раньше. Проверьте, что случилось с Итаном, а после идите в корабль. Идите по коридору в просторную комнату, где запустится кат-сцена, после спрыгивайте вниз через открывшийся люк в полу. Ползите дальше, пока не спуститесь на вторую палубу судна. В результате продавливания мало интересных отсеков корабля вы окажитесь на первой палубе. Эвелина заблокирует дверь за собой, чтобы открыть эту дверь необходимо вставить предохранитель. Предохранитель находится в комнате (в дальней части) за двойными дверями справа от лестницы по которой вы спускались. Эта палуба опасна из-за бродящего здесь плесневика, убить его можно при помощи пистолета (найти можно в комнате слева от заблокированной). Наконец, остановив Эвелину, посмотрите видеокассету, которую она вам вручит. В этой записи у вас приличное снаряжение – автомат, аптечки и датчик. При помощи датчика вам необходимо отыскать сбежавшую девочку.


По окончании просмотра выходите в коридор, заберитесь на крышу лифта и дальше вверх по лестнице. Спрыгнув вниз, вы окажетесь на капитанском мостике, где есть мониторы с камерами наблюдения. На одном мониторе видно, где держат Итана – Машинное отделение. Прежде чем бежать туда, отыщите ключ под гайку с выступом – лежит в каюте капитана на этой же палубе. Примените ключ под гайку, чтобы открыть люк внутрь кабины лифта. Далее вам нужно отыскать предохранитель и кабель для работы лифта. Предохранитель находится на первой палубе, быстро туда можно спуститься через отверстие в лифте. Кабель можно найти на второй палубе, для этого отправляетесь туда, обнаружив комнату с сейфом и картинами. На левой стороне картины можно вращать, на правой стене показано, как их нужно повернуть. Желтую картину влево вверх фиолетовым пятном. Вторую зеленой половиной вверх. Последнюю небом к верху. Внутри сейфа 3 коррозионных вещества, их нужно применить на двери, расположенной слева от лифта. За дверью будет ключ от шкафчика капитана, а в последней комнате будет кабель. В этом месте появится огромный плесневик, лучше уничтожить его бомбами. Убив монстра, возвращайтесь к лифту и вставьте все необходимое, после спускайтесь на нем в машинное отделение, а дальше бегите по коридорам, пока не найдете Итана.

В DLC «Конец Зои» вы возьмете управление над Джо – еще одним членом семьи Бейкеров, который ранее вел отшельнический образ жизни. Он полагается в первую очередь на грубую силу и скрытность. Что позволяет вам без проблем убивать врагов, подкравшись к ним незамеченным, или в другой ситуации вступить в рукопашную схватку. Во время прохождения не будет лишним подбирать куклы-чучела, которые усилят ваши удары.


После вступительного ролика вы окажетесь в доме. Ваша задача: найти лекарство для Зои. Первым делом осмотритесь и возьмите руководство по выживанию, которое напомнит вам про управление. Для создания аптечек вам понадобится эпоксид и насекомое, которое можно просто съесть, чтобы совсем немного восстановить здоровье. Осмотрев дом, выходите на улицу и идите прямо по дороге. Перейдя мост, вы окажетесь на поляне с тремя зараженными. Разобравшись с ними, пробейте преграду, повернув влево, вы сможете найти первую куклу. После этого заберитесь в хижину и возьмите лекарство с трупа солдата. Теперь вы можете вернуться обратно в свой дом, но будьте осторожны - на обратном пути вас будут ждать несколько монстров. Закончив с ними, быстро бегите в дом и отдайте лекарство Зои, затем отнесите ее на лодку и вместе с ней плывите вниз по реке.


Заброшенная лодка

Выходите из хижины и сразу сверните вправо (возможно, монстр вернется, поэтому лучше здесь не задерживаться), бегите по тропе через болота. Остановитесь перед водой, в луже будет несколько аллигаторов – их лучше избегать вовсе, так как в воде вы значительно медленнее двигаетесь, а они нападают группой. Здесь же прямо перед вами будет копье, возьмите его и киньте его в первого аллигатора, который нападет на вас, остальных можно просто пробежать, держась правой стороны. После аллигаторов вы наткнетесь на группу монстров, их также без проблем можно просто пробежать. Ваша цель - заброшенная старая лодка, которую выбросило на берег. Добравшись до лодки, откройте срез в хижину, где сохранялись ранее.

Воспользовавшись лестницей, заберитесь на верхнюю палубу. Слева вы сможете взять кучу металлолома – необходим для создания копья, объединив его с веткой. Рядом будет каюта с магнитофоном для сохранения, также там можно найти аптечку. Дальше спуститесь вниз по лестнице, чтобы добраться до отсека 2F, там вы столкнетесь с опасным зараженным, который использует необычные атаки, но победить его можно просто кулаками. Разрушив преграду, вы окажетесь в зоне 2F. Здесь сверните влево и спуститесь по коридору, скрытно устраните зараженного, рядом также будет противник, которого можно убить с помощью копья. Войдите в небольшое помещение слева от вас и заберитесь в вентиляцию, чтобы скрытно убить противника. Разбейте еще одну преграду и воспользуйтесь лестницей, которая приведет вас в отсек 1F. Разберитесь с двумя врагами и после этого зайдите в небольшой помещение с вентиляцией. Проберетесь через вентиляцию и скрытно устраните трех монстров, затем можете пробивать преграду. Необходимый вам предмет – устройство для синтеза лекарства – находится на самом верху строительных лесов. Но перед тем как забираться туда, сохранитесь.

Как только вы возьмете предмет, на вас нападет уже знакомая болотная тварь.

Босс: Болотная тварь


В этот раз он так просто не упадет, и убежать от него не получится. Самой эффективной тактикой будет обстрел копьями, которые можно подобрать по арене или сделать из материалов. Если вы решили с ним вести рукопашный бой, не забывайте про блок. Если вы окажетесь при смерти, на арене есть две аптечки. После победы над монстром возвращайтесь к Зои через открывшуюся дверь. Когда кат-сцена закончится, садитесь в лодку и плывите в карантинную зону.

Зона карантина

Доплыв до суши, зайдите в дом и сохранитесь. После этого пробирайтесь через болота, но будьте осторожны - здесь очень много аллигаторов, и пробежать их не получится. Ваша задача: добраться до большого дома в самом конце болота. Чтобы дойти до него, перебегайте с платформы на платформу. У главного входа есть два аллигатора, еще один справа у бокового входа. Его можно убить, подобравшись к нему с левой стороны. Дальше заберитесь по лестнице, чтобы оказаться в другой комнате. Здесь можно передохнуть и сохраниться. Снаружи второй карантинной зоны находятся два дома, расположенных на сваях, и платформа с тремя метательными копьями. Вы можете легко добраться туда, используя скамью под первым домом, бросив туда одно копье. Продвигайтесь дальше по деревянной дорожке, осторожно - не упадите вниз в отравленную воду. Войдя в дом, вы попадете в засаду зараженного, на вас нападут три врага спереди и один сзади. Разобравшись с ними, обойдите дом с левой стороны. На платформе осмотрите местность – отсюда можно увидеть быстрого монстра и убить его, метнув копье, так вы облегчите себе путь в дальнейшем. Второй дом лучше проходить скрытно и убить всех противников, подкравшись к ним сзади.


Пробив преграду, вам останется пробиться через толпу зараженных – у вас будут встречаться монстры, благо, здесь недалеко есть место, где вы можете сохраниться. Разобравшись со всеми, отправляйтесь в хижину перед кладбищем и сохранитесь.

Усадьба Бейкеров

Дальше будет финальная локация, поэтому сохранитесь и создайте все предметы, которые можно, а после отправляйтесь на кладбище. Как только вы подойдете к преграде, на вас набросится монстр, который плюется кислотой, а после смерти взрывается.


Лучшим оружием в заключительном этапе прохождения этого дополнения будет копье, но если его нет, у вас всегда есть кулаки. Имейте в виду - выстрелы кислоты можно заблокировать, даже если ваш персонаж будет стоять спинной, кислота все равно будет заблокирована. Сражение будет долгим, поэтому не лишним будет взять аптечку из ящика, который стоит в правой части кладбища. Одержав победу, разбейте преграду и отправляйтесь в здание. Там вы найдете Зою, как только вы подойдете к ней, начнется кат-сцена.

Очнувшись, идите по тропе, пока над головой не пролетит вертолет – появятся четыре зараженных. Не мешайте им сражаться, а просто бегите вперед и сверните направо. Дорога приведет вас к уникальному оружию – AMG-78.


Используйте новое оружие, чтобы пробить металлические преграды. Разбив его, отправляйтесь в усадьбу. У вас на пути будут появляться монстры – убить их не составит никакого труда, главное - по дороге собирать различные лечебные предметы, которые пригодятся вам в финальном поединке. Пробивайтесь через зараженных, пока не окажетесь в палатке, где можно сохраниться. После этого зайдите в дом и подойдите к Зои, чтобы активировать схватку с боссом.

Игра начнется в заброшенной шахте, где вы возьмете под свое управление хорошо вооруженного оперативника Криса Редфилда. Первым делом ознакомьтесь с вашим заданием, для этого в инвентаре прочитайте два документа. После этого продвигайтесь по шахте, по пути убивая противников. Добравшись до здания с лестницей, пройдите под мостом и возьмите боеприпасы. Дальше поднимайтесь на второй этаж, где вы встретите двух своих товарищей.


После кат-сцены быстро пробегите две комнаты, во второй на столе вы можете подобрать инъектор. А пройдя еще одну комнату, вы окажетесь у лифта. Воспользовавшись им, вы перейдете в достаточно просторную локацию – осмотритесь. Прямо в ее центре будет магнитофон для сохранения, ящик для хранения ваших предметов и клетки, где вы можете обменять найденные древние монеты. Также в этом месте есть несколько подъемных дверей, пока вы можете только использовать красную дверь.

Рабочая зона Красная дверь

Пройдите в красную дверь. Прямо по коридору за решеткой вы увидите связанного оперативника, и, чтобы пройти, вам необходимо отыскать ключ. Закончив осмотр пустого коридора, воспользуйтесь лифтом, который будет неподалеку. Выйдя из него, вы окажетесь в просторном помещении, а перед вами в ящике будет лежать искомый ключ. Прежде чем взять его, сохранитесь, ведь как только вы его возьмете, активируется ловушка. Когда она активируется, на вас начнут нападать зомби, расправившись с ними, возьмите с бочки еще один инъектор и осмотрите помещение. В северном тупике (для ориентации воспользуйтесь картой) вы найдете шестерню, а на катушке в центре лежит рукоятка. Примените ее на механизме, чтобы опустить ящик и получить ключ от камеры. Забрав его, перед вами появится опасный белый монстр-регенерат, он неуязвим для обычного оружия, поэтому лучшим решением будет отступить.


Возвращайтесь обратно в коридор к клетке с оперативником. Когда вы подойдёте слишком близко, ловушка Лукаса убьет вашего товарища и пустит отравляющий газ. Чтобы выжить, возьмите с убитого противогаз. После этого возвращайтесь в центральную пещеру, где вы сможете сохраниться.

Склад Зеленая дверь

Теперь вы можете пройти через зеленную дверь. За ней будут еще две двери, из них пройти можно только через одну. Продвигайтесь дальше через склад, здесь на полках можно найти боеприпасы. В кокой-то момент за вами начнет погоню регенерат, быстро бегите дальше через коридоры. Через несколько метров на вас нападет еще один монстр, пробегите его. В итоге вы окажетесь на складе, где можете подобрать различные патроны. Важными предметами здесь являются прибор ночного видения и антирегенерационные пули – только ими можно убить регенератов, и для этого понадобится всего лишь одна пуля.


Путь назад перекрыт пулеметными турелями, поэтому придется идти в обход. Сверните направо, где очень темно. Разрушьте ящики, поднимите две гранаты и прыгайте в люк. Внизу вы обнаружите три рубильника, пройдя немного дальше, на стене вы сможете увидеть правильную комбинацию нажатия рычагов: вверх, вниз, вверх. Активировав рычаги, идите к лифту и вызовите его. Пока он будет ехать, на вас будут нападать пауки – старайтесь экономить патроны. Как только приедет лифт, сразу заходите в него.

Парк вагонеток Синяя дверь

Получив прибор ночного видения, вы можете пройти через синюю дверь. В этой локации обращайте внимание на пол, здесь есть панели на полу, которые бьют током, и растяжки, для их обезвреживания стреляйте в устройство на стене или обходите их. Пройдя через опасный темный участок, вы выйдете на освещенное помещение. Путь дальше будет перекрыт, чтобы пройти дальше, сдвиньте вагонетку. Когда вы расчистите дорогу дальше, на вас нападет монстр-камикадзе, старайтесь убить его, пока он не подобрался слишком близко. Разобравшись с ним, подойдите к четырем вагонеткам. Сдвиньте вагонетку в коридор, откуда пришли, и правый вагон. После этого вы сможете зайти в ремонтную комнату с клоуном, здесь на столе будет различные патроны и инъектор.


Заберите с центрального стола ключ, на котором изображен клоун. Когда вы покинете помещение, на вас нападут ползающие монстры. Разобравшись с ними, идите в темный коридор, который усеян лазерными растяжками. Идите вдоль правой стены, пригнувшись. Вы наткнетесь на лежащего оперативника, пока он вам не нужен, проползите вправо и нажмите на рубильник на стене. Рядом вы можете разрушить деревянные ящики, с которых упадут патроны, остальные не трогайте, они взрывоопасны.


Попытавшись выбраться вместе с напарником наверх, Лукас взорвет вашего товарища, а для вас активирует таймер взрыва на 10 минут. Воспользуйтесь лестницей и поднимитесь наверх, по уже знакомому пути возвращайтесь в центральную пещеру. Идите через красную дверь и откройте дверь с изображением клоуна. Путь дальше перекрыт грузовиками, где на вас нападет монстр. Для его убийства понадобится выстрелить специальной пулей, а когда он начнет краснеть, добейте его выстрелом из дробовика. После этого сдвиньте биотуалет с дороги, за ним отыщите бочку с азотом, с ее помощью вы обезвредите бомбу. Возвращайтесь в центральную пещеру.

Финал Босс Лукас


Босс: Мутировавший Лукас

В конце второго этажа пройдите в большой зал лаборатории, здесь вам нужно ударить упавшего Лукаса, чтобы он превратился в монстра. В первой половине боя он часто атакует большими руками – в этой фазе боя старайтесь бегать по сторонам и прятаться за углами. Чтобы пополнить патроны, разрушайте ящики.

Читайте также: