Dreadout 2 прохождение

Обновлено: 16.05.2024

Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением игры DreadOut 2.

Пролог

Sman Arwana 5

После вступительной кат-сцены идите вперед и осмотрите стол с фотографиями жертв. Выходите через дверь и идите влево. Спуститесь по лестнице. Видите пар над землей неподалеку? Подойдите, чтобы главная героиня обнаружила свою сумку. Вы найдете телефон. Обернитесь, нажмите на F, чтобы включить фонарик, а также взаимодействуйте с «глазом». Появится белая кошка. Следуйте за ней, пока не обнаружите переулок. Пообщайтесь с Бади. Он скажет, что у Андре есть ключ от лобби, а прячется персонаж где-то в классе. Нажмите на J, чтобы увидеть весь доступный функционал. Здесь есть инвентарь, журнал, приложение для вызова такси (позволит перемещаться между локациями) и многое другое.

Обернитесь и идите в противоположную сторону от кошки. В самом конце слева будут забор и зеленые ворота. На заборе висит желтый баннер. Войдите в здание справа и следуйте в первый класс по правую руку (с табличкой 1-G). Идите к шкафу в дальнем углу, взаимодействуйте с ним и пообщайтесь с Андре. Его пугает некая белая тень. Выходите из класса и идите к переулку, где встретили Бади. Приблизьтесь к нему и, используя фотоаппарат на телефоне, несколько раз сфотографируйте белую тень, чтобы та убежала. Для вызова фотоаппарата удерживайте ПКМ. Выйдите из переулка и идите влево, куда указывает кот. При входе в сарай используйте телефоне и трижды сфотографируйте белую тень, чтобы та пропала. Она появится в реальном мире. Взаимодействуйте с ней, чтобы прогнать призрака. Чуть дальше, по левую руку можно обнаружить могилу девушки.

Вернитесь к Андре в класс, откройте шкаф и заберите у парня ключ от лобби школы. Идите в главный двор и откройте большую дверь около места, где нашли свой рюкзак с телефоном.

Лобби школы

Идите через дверь впереди, чтобы встретиться с Хенни. Используйте вспышку на фотоаппарате на Хенни несколько раз, пока из нее не вылетит призрак. Делайте то же самое с призраком, правда выследить его намного сложнее. Выходите наружу и идите к парню с метлой у ворот слева. Пообщайтесь с ним. Пролог завершен.

Глава 1

Осмотрите ноутбук на столе и фотографии на тумбе. Покинув помещение, вы встретите соседку рядом с кухонной плитой. Она потеряла деньги. Здесь же появится домовладелица. Пообщайтесь с ней, после чего попытайтесь найти деньги. Идите наверх и побеседуйте со второй соседкой. Около стены впереди есть три кошки. Включите камеру телефона, чтобы увидеть призрака, об которого трутся животные. Сфотографируйте его, пообщайтесь с призраком.

Идите вниз и увидите, что домовладелица открыла проход. Идите наружу и увидите босоногую Ким. Пообщайтесь с ней. Кошка украла ее обувь. Покиньте двор и сверните два раза налево. Перейдите на другую сторону дороги и идите дальше по противоположной стороне. Вскоре вы увидите парня-игромана. Пообщайтесь с ним. Он признается, что видел кошку, которая ушла в сторону ужасной статуи. Идите вперед по улице, пообщайтесь с двумя другими парнями на скамейке и доберитесь до третьего парня. После общения с ним идите чуть дальше и увидите кошку, лежащую на кроссовке. Она находится около уборщицы в желтой майке.

Кошка злится, поэтому просто так забрать кроссовок не выйдет. Поговорите с уборщицей, которая посоветует подружиться с животным. Нужно дать ему что-то вкусное. Обернитесь, перейдите дорогу и идите вдоль улицы. У второго или третьего поворота будет охранник. Войдите во двор и увидите кафе, где можно купить Peke Lele. Подойдите к повару и закажите еду. Когда он узнает, что вы заказываете еду для уборщицы, то получите от него двойную порцию. Вернитесь к девушке, передайте той еду. Уборщица покормит кошку, а вы сможете забрать кроссовок.

Во время урока зазвонит телефон Линды. Достав его из сумки, вы увидите нечто необычное. Время остановится на месте. Встаньте и идите к доске, чтобы увидеть героя из первой части. Вы услышите фразу про личность, ответственную за все. Героиня пропадет, а вы увидите картины с товарищами: эпизоды перед их смертью. Линда упадет на пол и ухватится за голову. Очнувшись в классе, она обнаружит себя в параллельной вселенной. Камера прекратит работать. Не будет функционировать и фонарь телефона. Выйдите в коридор, идите наверх и в последнем классе увидите странного учителя, ведущего лекцию перед пустой аудиторией.

Бегите дальше, следуйте через решетку и увидите белого кота. Он вам поможет. В зубах кота есть нож. Заберите его и примените на лианы, окутавшие дверь. Идите дальше, пока не окажетесь в большом помещении. В конце него есть двойная дверь. Подойдите к ней, в результате чего на вас спрыгнет призрак. Он будет атаковать серпом. Ослепите его при помощи фонаря и атакуйте ножом. Затем появятся еще три демона. Убейте их так же, как и первого призрака. Идите к двери и вернетесь в класс с одноклассниками.


Недостаточно оценок Гайд по достижениям DreadOut 2 От KennedySPD Руководство по всем достижениям


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


KennedySPD
Не в сети 6 фев в 12:34 12 фев в 9:34
126 уникальных посетителей
6 добавили в избранное
Оглавление руководства




Сюжетные достижения


Боевые достижения


Побочные квесты


Сопутствующие достижения


Вырезанные достижения


Другие мои руководства


Комментарии Сюжетные достижения

A Chill Wind.
Finish Act 0
Нельзя пропустить, получим по сюжету.

Highschool Never Ends
Finish Act 1
Нельзя пропустить, получим по сюжету.

Some Wounds Never Heal
Finish Act 2
Нельзя пропустить, получим по сюжету.

Identity Thief
Finish Act 3
Нельзя пропустить, получим по сюжету.

I Belong To Me
Finish Act 4
Нельзя пропустить, получим по сюжету.

Among The Living
Finish Act 5
Нельзя пропустить, получим по сюжету.

Snake Charmer
Finish Act 6
Нельзя пропустить, получим по сюжету.

Боевые достижения

Simply Stunning
Stun (?) Ghosts
Провести добивание на противнике.

I Got Your Back
Backstab (?) Ghosts
Провести добивание на противнике сзади.

Если я правильно понял, то под этими достижениями подразумеваются "убить противника добиванием". То есть это момент, когда Линда специальной анимацией наносит урон врагу и, если у противника мало здоровья, то она его добивает. Лучшие места для выполнения Акт 1 и Акт 7, потому что в первом оружием у вас будет нож, а во во втором случае особый клинок. В остальных местах в игре вы сражаетесь топорами, а ими анимация воспроизводится неохотно.
Я получил обе ачивки в первой же битве в Акте 1. Делаем так: вспышкой телефона оглушаем противника, затем подбегаем и жмём клавишу атаки. Рядовые бомжи-противники помирают с трёх таких атак, если не бить их обычными ударами. Одного ловим специальной анимацией спереди (получается быстро), а затем на других пробуем сзади (выходит подольше).

Побочные квесты

Всего в игре только 3 квеста, несмотря на заверения на странице в Steam о "Considerable amount of side quests". Надеемся на обновления и расширения игры.

Night Rider
Complete "Ghost Rider"

После завершения Акта 2 у кофейни DH Coffee, что находится напротив статуи, возле которой вы забирали ботинок у кошки в Акте 1, вы услышите разговор о странном ночном мотоциклисте. После услышанного Линда захочет это проверить и у вас появится возможность на входе в кофейню подождать до ночи. Ночью нужно успеть заснять призрачного гонщика и подобрать предмет, который он оставит. На карте появится новая локация Кладбище, езжайте туда и по дороге у вас случится сценка. После всего этого квест будет считаться завершённым.


Don't Trust The Devil
Complete "The Bloody Love Story"

После завершения Акта 2 у столиков рядом с вашим домом, можно услышать ещё один разговор и на этот раз о призраках в школе. Соглашайтесь принять участие и вы автоматически попадёте в ночную школу. Там предстоит побродить по всё тем же одинаковым кабинетам и коридорам, где в конце концов вы добудете фотографию, что ознаменует конец квеста.


Inquisitor Expiravit
Complete Mona's Urban Legends
После завершения Акта 0 вы в первый раз попадёте в открытую для исследования городскую локацию. На другой стороне одной единственной улицы, недалеко от вашего дома, можно встретить явно несовершенолетнюю девочку, называющую себя профессором Моной. Она предложит вам собирать городские легенды Индонезии, аналогично записям из Призракопедии. В различных локациях игры можно будет найти особые места (браслет засветится синим), которые необходимо заснять для необходимой записи. Расположены они у меня в хронологическом порядке по ходу прохождения игры. Как соберёте все 11 в Акте 5 СРАЗУ возвращайтесь к "профессору", чтобы доложиться о находках и сдать квест.

1 - Школа. Во дворике с классами, с правой его стороны от входа есть закуток с надписью.

2 - Район Маунг. После завершения Акта 1, на основной городской локации вы сможете пройти к реке (проход справа от вашего дома). Там в одном из тупиков лежит куча белья.

3 - Район Маунг. После завершения Акта 1, на рынке, где вы покупали еду для кошки, появится возможность открыть дверцу, за которой стоит тележка.

4 - Больница. Слева от стойки регистрации есть дверь, возле которой на полу будет кровь (видна только на телефоне).

5 - Кладбище. Огромную статую здесь вы заметите точно, если пройдёте вглубь локации. Прямо напротив вашего места появления.

6 - Кладбище. В левой части локации (от вашего места появления), есть дерево с куклами.

7 - Район Маунг. После завершения Акта 3, вы окажетесь на другой стороне реки. Там придётся поплутать по улочкам, чтобы отыскать машину.

8 - Отель. После завершения Акта 4, вернитесь в отель и поднимитесь на третий этаж в номер 308 - нам необходимы растения .
9 - Деревня. Как приехали - сразу разворачиваемся и бежим назад, а затем направо к мосту. На нём можно найти цветы и призрака.

10 - Деревня. Бежим дальше и мы выйдем к железной дороге. Поворачиваем налево, где возле путей находим покрывало.

11 - Деревня. В самой деревне, между кладбищем и жилым домом будет находится колодец.

Сопутствующие достижения

Friends In High Places
Talk to All Ghost NPCs

Всего в игре 3 таких разговорчивых призрака:
Акт 0 - Поконг, поговорите по сюжету, не пропустите. Есть ещё второй на Кладбище, но с ним я поговорить забыл, однако достижение всё равно дали.
Акт 1-3 - Кунтиланак, спокойно стоит-висит на втором этаже вашего дома. Поговорить с ней нужно (возможно, хватит и одного разговора) по одному разу в каждом акте (до сна в Акте 3).
Акт 4 - Туюл, поговорите по сюжету, не пропустите.

Deja Vu, I've Just Been In This Place Before
Visit All Locations

Все локации вы посетите по сюжету, кроме одной: Кладбища из побочного квеста Night Rider (см. выше).

Mysteries Explained
Complete Ghostpedia Entries

В отличии от первой части, практически все призраки вам встретятся по сюжету. Кроме двух, они спрятались в побочных квестах Night Rider и The Bloody Love Story (см. выше).
Не знаю, есть ли возможность пробежать некоторых сюжетных противников, но по завершению игры есть вариант переиграть любой акт и найти не достающего беглеца. НО! Не выбирайте в главном меню Эпилог для прохождения, потому что это перезапишет ваше сохранение и сбросит все записи по призракам и городским легендам, а также выбор акта и костюмы. Я так сделал и теперь у меня ячейка сохранения с чистым нулевым прогрессом -_-

Вырезанные достижения

BURIK
Solve the 'Happiness Cube' at the Cienteh natural reserve

Как я понял, в Акте 5 в заповеднике по дороге к бабке можно было найти кубик рубика. Необходимо было собрать его, но это вызывало трудности у игроков, также кубик баговался и не всегда появлялся. В итоге разработчики удалили и кубик, и достижение с ним связанное. Ну и ладно.

13

По желанию - открываем багажник автомобиля и переодеваемся.

Прислушиваемся к тому, о чем говорят одноклассники и классная руководительница.

Мадам Сиска раздумывает, найти ли другую дорогу или вернуться обратно тем же путем, которым они сюда приехали.

14

Следим за действиями Донни, который что-то ищет в кустах.

Проходим через кусты, в которых Дони нашел лаз. Направляемся в виднеющийся за мостом город (Ира идет следом за Линдой). Смотрим на арку, на которой стерто название города, идем вперед – запись в журнале.

МЕДАЛЬ СОЛДАТА * – на полу в одном из домов по правой стороне дороги.

* Медаль солдата - коллекционный предмет. Собрав три медали, мы откроем секретное сражение с Мертвецами (см. ниже).

СТРАННЫЙ ДОКУМЕНТ 1 - записка на столике летнего кафе по левой стороне дороги.

КРИС – нож, торчащий в камне, найти который можно, обойдя летнее кафе (улучшает нашу выносливость, живучесть и скорость).

МЕДАЛЬ СОЛДАТА – на асфальте на заправочной станции, расположенной напротив летнего кафе.

На развилке движемся вправо, сворачиваем к школе, влево.

МЕДАЛЬ СОЛДАТА – возле памятника, установленного в сквере, напротив школы.

КАЗНИ В КАБИНЕТЕ – записка в чаше, стоящей на другой стороне дороги, напротив школы.

16

Идем на территорию школы.

Ира и Линда сидят на скамейке снаружи, ожидая остальных. Ира вспоминает то время, когда она встретила Линду, к большому неудовольствию и раздражению подруги. Через некоторое время они понимают, что группы слишком долго нет. Они встречают их у входа, где г-жа Сиска обнаруживает, что Яян пропал. Группа снова входит в заброшенную школу, чтобы найти Яяна, не замечая внезапного странного беспорядочного поведения Иры.

Акт I. Ночной город

Внезапно тьма поглощает школу, и Линда оказывается одна запертой внутри школы и в темноте.

Примечание. Для пополнения коллекции призраков в «Призракопедии», покидаем территорию школы, через ночной город направляемся к автомобилю, оставленному перед мостом.

* Мертвецы выглядят как мертвые люди, завернутые в погребальный саван. Заметно, что они показывают только один глаз, а другой глаз закрыт пеленой. Рост Мертвеца выше среднего роста мужчин. Также видно, что ноги Мертвецов не связаны погребальным саваном, поэтому они могут свободно перемещаться, не прыгая. В игре есть два типа Мертвецов. Первый держит в правой руке серп, он носит довольно чистый саван, а его левая рука плотно обернута. Он движется очень медленно, но у него большая продолжительность жизни. Второй держит в левой руке мачете. Он носит грязный саван, его правая рука плотно обернута. Он двигается очень агрессивно, но у него короткая продолжительность жизни.

Примечание. Линда встретит двух Мертвецов в городе возле памятника в парке ночью, если соберет все три предмета коллекционирования - солдатские медали.

Сосредотачиваемся на одном Мертвеце за раз, а не атакуем обоих одновременно. Их слабое место находится в глазу, который светится красным, если смотреть в камеру.

Замечем на небе движущиеся звезды, делаем их снимок для галереи. Пересекаем ночной город, по которому разгуливают два неопасных призрака.

* Кантиланак имеет вид красивой женщины с длинными черными волосами, доходящими до талии. В игре она носит грязное белое платье. Живот Кунтиланак округлившийся, что говорит о том, что она все еще беременна. У нее бледно-серая кожа и черные глаза с белыми зрачками. Когда она злится, ее показывают с длинной безвольной отвисшей челюстью. Ее можно заметить сидящей на вывеске города и раскачивающей тело, как если бы она сидела в кресле-качалке. Кандилак яростно атакует Линду, пока не будет побеждена. Во время битвы она становится более агрессивной и маниакально хохочет, чем больше получит повреждений.

19

Кантиланак можно увидеть только через IrisPhone, а не невооруженным глазом. Победить ее можно, посмотрев в IrisPhone и нанести урон вспышкой в момент появления помех на экране. Повторяем процесс, пока Кантиланак не исчезнет.

Обращаем внимание на появляющийся красный ореол вокруг экрана, когда слышим звук проносящегося мимо мотоцикла (он даже может сбить Линду).

«Призрак на мотоцикле*»

* Призрак на мотоцикле выглядит как мертвец на черном мотоцикле. У него бледное лицо с хмурым выражением. Поскольку его руки связаны, он водит мотоцикл, не имея возможности держаться за ручки.

Вооружаемся камерой. Дожидаемся появления призрака, снимаем на камеру. Сворачиваем на тропу слева, движемся к автомобилю. Сталкиваемся с призраком.

«Молодой Титан*»

* Молодой Титан выглядит как большое темное человекоподобное существо - примат. У него густые взъерошенные волосы и пронзительные красные глаза. Также можно увидеть верхнюю челюсть и капающую изо рта кровь. На его теле можно увидеть ребра и большие торчащие ногти на руках.

Идем по дороге Возрождения, возвращаемся в школу, где нас ожидает взволнованная нашим отсутствием Ира. Говорим с ней, проходим в дверь.

Смотрим видеовставку – новая запись в журнале.

Акт I. Школа

Пробуем открыть центральную дверь – дверь заперта (новая запись Линды «Похоже, что это единственный путь наружу»). Разворачиваемся, проходим к противоположной двери, идем в коридор слева.

20

Движемся вперед по коридору, натыкаемся на тушу спящего огромного кабана, перегородившую коридор.

Призрак «Баби Нгапет*»

* Баби Нгепет выглядит как существо, похожее на кабана, хотя и намного крупнее и свирепее. Если смотреть на него невооруженным глазом, Баби Нгепет выглядит как обычный большой кабан. Если смотреть в камеру, то он приобретает человеческое лицо вместо обычной кабаниной морды, а также грязную кожу и окровавленную пасть. Мы не можем победить этого призрака, так как он специально разработан для развития сюжетной линии. Он ходит только по первому этажу и никогда не поднимается на второй. Определить приближение Баби можно по его фырканью и звону ключей на шее. Ничего особенного в боевых стратегиях Баби Нгапета нет. В основном он атакует Линду, врезаясь в нее и сбивая с ног. Для того, чтобы отогнать призрака, переключаемся в режим камеры и делаем снимок, когда на экране появляются помехи. После трех снимков призрака будет легко отогнать. Другой способ – заманить зверя в комнату. Пока он застревает в двери, снимаем его только один раз, и он убегает.

Проснувшийся, призрак устремляется за Линдой.

Бежим обратно, вбегаем в дверь туалета справа. Оборачиваемся, фотографируем застрявшего в дверях призрака.

Баби Нгапет убегает.

В журнале появляется новая запись Линды: «На шее огромного кабана висят ключи. Должен быть способ их оттуда снять».

ФЛАЕР О ДЖЕНПЛОТЕ – плакат на столе в комнате «3 Bahasa II»

ФЛАЕР МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ – плакат на полу в конце коридора.

Возвращаемся к лестнице, поднимаемся на второй этаж. Идем по коридору вправо.

СТРАННЫЙ ДНЕВНИК 2 – страница на столе в комнате «Kelas 1C».

Отпираем решетчатую дверь в конце коридора. Возвращаемся немного назад, проходим через большую дверь в библиотеку. Идем через библиотеку и читальный зал, выходим в коридор другого крыла школы.

МАГИЧЕСКАЯ СТАТУЭТКА – на столе в классе «Kelas 1E», по коридору вправо от читального зала.

Идем влево. Выходим на узкий балкон.

Призрак «Сандел Болонг*»

* Сандел Болонг выглядит как дама в белом с дырой на спине. У нее ярко-красные глаза и изможденное лицо. Ее длинные белые волосы доходят до колен. Движения призрака очень вялые, а голос очень хриплый. Сандел Болонг можно встретить на узком балконе на втором этаже. На ее присутствие указывает ее тяжелое дыхание. Чтобы победить ее, мы должны сфотографировать кровавую рану на ее спине.

22

АД В ЖИЛЫХ КОМНАТАХ – записка на столе в лаборатории.

Выходим через вторую дверь в коридор. Можем снять на камеру, прогуливающуюся здесь черную кошку.

УЖАСНАЯ ЗАПИСКА – записка на жалюзи в комнате «Ruang Guru».

Открываем решетчатую дверь в конце коридора. Обращаем внимание на появившийся синий ореол по краям экрана. Через объектив камеры смотрим на фигуры на потолке. Делаем снимок, расположившись таким образом, чтобы фигуры держались за руки – в журнал Линды помещается фото «Что-то не так с этой фотографией». Отмечем ключ, который виден на снимке в столе внизу.

Возвращаемся к лестнице, мимо которой проходили, спускаемся на первый этаж. Идем в коридор влево.

ШКОЛУ ЗАХЛЕСТНУЛА ВОЛНА ОДЕРЖИМОСТИ – статья из газеты на стуле в комнате «2 Sosial I», по коридору влево.

24

В кафетерии, расположенном дальше по коридору, сразу за комнатой «2 Social II», видим Сандел Болонг, пьющую прямо из бочонка. Идем от лестницы вперед.

СТРАННЫЙ ФЛАЕР – плакат на стене в угловой комнате «2 Fisika I».

Призрак «Тысячеликий*»

* Тысячеликий – это призрак, который никоим образом не причиняет вреда Линде, так как служит больше для того, чтобы напугать нас. Если сфотографировать Тысячеликого, он не исчезнет, ​​но если интересно увидеть, какое лицо он примет в следующий раз, не поднимаем камеру, вместо этого терпеливо ждем, пока он снимет лицо. Этого призрака мы встречаем и раньше, но в «Призракопедии» он отображается после снятия плаката со стены в комнате «2 Fisika I».

СТРАННЫЙ ДНЕВНИК 3 – записка на столе в комнате «3 Biologi I».

КОЛЬЦО – магический предмет в кладовой, которая находится справа от решетчатой двери, ведущей в холл.

Открываем решетчатую дверь в конце коридора, ведущую в холл. Направляемся в коридор, где встретили в первый раз Баби Нгапета. Пробираемся в его конец.

МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА – в углу разрушенной комнаты «3Fisika II».

28

«Фантом с ножницами*»

* Фантом с ножницами выглядит как изможденный мужчина с заметно взлохмаченными волосами, носит старое потрепанное платье и тонкое круглое ожерелье. Его громкий, высокий голос можно услышать на протяжении всего боя, и он полагается на ножницы, чтобы атаковать Линду. Этот призрак, пожалуй, один из самых опасных и неприятных в игре из-за того, что часто исчезает и появляется снова.

В первом столкновении, после видеовставки, быстро делаем снимок, прежде чем он исчезнет. Опустив камеру, видим контуры призрака, отбегаем и делаем снимок.

После пяти снимков призрак становится более агрессивным.

Делаем еще три снимка, расправляемся с ним – записи в «Призракопедии» и в журнале.

Подбираем с пола НОЖНИЦЫ.

Выходим в коридор, идем вправо, к лестнице, спускаемся на первый этаж. Идем в холл, направляемся в левый коридор. Находим спящего в разрушенной комнате Баби Нгапета, срезаем с его шеи ножницами шнурок со ШКОЛЬНЫМ КЛЮЧОМ.

Идем в холл. Замечаем, как шкаф перекрывает доступ к лестнице на второй этаж. Проходим через рой насекомых, заполонивших арку.

Вместо холла оказываемся в бесконечном коридоре. Слышим странные звуки, оборачиваемся и делаем снимок преследующего нас призрака Демит Лоронг.

«Демит Лоронг*»

* Демит Лоронг имеет форму большого изможденного гуманоидного существа с маленькими зрачками, удлиненным ртом и афро-волосами. Острые, похожие на клыки зубы, которые тоже можно увидеть. Она движется, ползая в ограниченном пространстве. Демит Лоронг неуязвима и появляется в бесконечном коридоре, делая бесполезным и невозможным попытки убежать. Для спасения нужно найти потайную дверь в стене. Ее можно легко увидеть через камеру или, если повезет, открыть дверь без помощи камеры (сбоку от стены будет видна нечеткая форма двери). Если сбежать вовремя не получается, Демит Лоронг издает смертельный крик, и Линда, как обычно, отправляется в Лимбо. Вернувшись из Лимбо, обнаруживаем, что Демит Лоронг, похоже, исчезла из коридора.

Открываем потайную дверь, проходим через рой насекомых, оказываемся в холле. Через решетчатую дверь входим в правый коридор, направляемся в комнату «2 Bahasa I».

32

Делаем снимок игрушек для галереи. Идем на выход – ножи, лежавшие на полу перед игрушками, вонзаются в дверное полотно, а сами игрушки исчезают. Возвращаемся в холл, отпираем главную дверь.

«Загадочная леди в красном*»

33

* Загадочная Леди в красном – хранительница заброшенного города и главный антагонист в DreadOut. Сталкиваемся с призраком, когда пытаемся открыть входную дверь школьными ключами. Если она подойдет достаточно близко, то применит к Линде черную магию, которая постепенно снижает здоровье девушки. В начальный момент она неуязвима к вспышкам камеры.

На первом этапе идем к входной двери, взаимодействуем с ней.

На втором этапе оказываемся на втором этаже, когда Линда облеплена саранчой. Пробираемся к выходу. На третьем этапе Леди в красном швыряет на Линду бешеную крысу, что инвертирует управление (меняет назначение клавиш на противоположное). Избегая встречи с призраком, добираемся до двери со второго этажа.

Добравшись до двери в третий раз, достаем и используем на Загадочную Леди камеру – новая запись в «Призракопедии». Выходим в дверь. Смотрим видеовставку.

Глючит или не запускается DreadOut 2? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода DreadOut 2 начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в DreadOut 2 .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

DreadOut 2 не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить DreadOut 2 .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации DreadOut 2 для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер DreadOut 2 не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения DreadOut 2 можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Читайте также: