Resident evil 6 время прохождения

Обновлено: 04.07.2024

Kojima Productions тестирует в Steam новое обновление для Death Stranding - контент из Director's Cut на подходе?

Подарок для подписчиков PS Plus от Sony на пятилетие PlayStation VR: Владельцам шлема раздадут три игры бесплатно

Фото: Педро Паскаль в образе Джоэла со съемок сериала HBO "Одни из нас"

New York Times: FIFA начала требовать у EA вдвое больше денег за лицензию — разработчики не хотят платить

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Grand Theft Auto 3

"Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

Off top forever !

Когда вы только включаете Resident Evil 6, складывается впечатление, что кто-то просто подшучивает над вами, словно кто-то неумело спародировал высокобюджетные экшены. Начинается все со сцены разрушенного взрывом города, показанной от первого лица, причем, все вступление состоит только из QTE. И тут появляется вертолет.

Вы пытаетесь хоть как-то прийти в себя. Это вот таким образом Capcom надругались над некогда легендарной серией сюрвайвал хорроров? Поток самых банальных клише старается замаскироваться под так называемый ААА-проект? Игра, в которой нету почти ничего кроме набора избитых голливудских моментов, напичканная полу-интерактивными QTE - это и есть новая Resident Evil?

Именно такие мысли посещают вас, когда вы начинаете играть.

А я вам скажу - то что будет дальше окажется еще менее интересным.


Resident Evil 6 превратилась в боевичок от Майкла Бея. Я попросту не могу найти других ассоциаций, чтобы описать данный продукт. Напичкав игру затертыми до дыр погонями, перестрелками и взрывами, Capcom, кажется, позабыли в чем заключалась суть жанра сюрвайвал-хоррор, и постарались внедриться в стан подражателей Голливуда. Resident Evil 6 это проект, который едва передвигает ноги, погрязнув в собственном однообразии, испугавшись предложить хоть что-нибудь новое и исключительное. Разработчики просто взяли и пошли по списку самых трендовых фишек, которые успели набить рядовому игроку оскомину.

Нет, не думайте что это ревью является криком души, вызванным загниванием жанра. Если бы Resident Evil 6 могла порадовать нас хотя бы качественным, интересным и динамичным экшеном, ей многое можно было бы простить. Но только нету у нее ничего такого. Если бы из названия убрали бы гордую надпись "Resident Evil", данный проект занял бы место где-то между Quantum Theory и Inversion, то есть среди низкобюджетного треша, который изо всех сил пытается походить на игры вроде Gears of War или Resident Evil 4 (вот ирония-то!). Изо всех сил они пытаются урвать хоть частичку внимания публики, нащипав откуда можно избитых донельзя моментов. Resident Evil 6 это нудная и однообразная зачистка одной локации, следующей за другой. Но даже как шутер RE6 едва ли способна усладить желание любителей жанра.

Всего в игре представлено четыре кампании, события которых разворачиваются вокруг Леона, Шерри, Криса и Ады Вонг, причем, три из них были созданы только для того, чтобы позволить игроку побегать в кооперативе. А все, на что хватило идей у создателей касательно кооператива, это заставить игроков одновременно подойти к двери, после чего они посмотрят небольшой ролик про то как оба персонажа открывают эту самую дверь, и это при том, что анимацию назвать хорошей просто не поворачивается язык. Вы наверняка знаете эту фишку - ее вставляют буквально в каждую низкосортную игру с кооперативом. Это по-мнению бесталанных разработчиков должно хоть как-то заставить двух игроков взаимодействовать.

Есть в игре несколько завязанных на кооперативе "головоломок", большинство из которых заставляют одного пользователя нажать рычаг, а другого в это время пролезть под поднявшимися воротами. Большинство совместных эпизодов были втиснуты в сюжет исключительно с целью создать иллюзию того, что вы нуждаетесь в напарниках (за которых никто не хочет играть из-за их серости). То есть маркетологи поставили задачу добавить кооператив, ну а разработчикам пришлось хоть как-то оправдать присутствующий на задней стороне обложки ярлычок.


Отличным примером кооперативного взаимодействия в Resident Evil 6 может послужить то, что большинство сценарных QTE приходится исполнять только одному игроку, в то время как второй должен просто сидеть и ждать. Леон, к примеру должен судорожно обшаривать салон машины в поисках ключей, в то время как второй игрок будет просто сидеть и наблюдать происходящее от первого лица. Да, Resident Evil 6 сама намекает на то, что в нее не нужно играть, а вместо этого просто смотреть как кто-то другой проходит сюжетку. И все это из-за того, что никто из создателей не озаботился придумать как задействовать обоих геймеров. Подобных моментов в игре будет уйма. Один пользователь что-то делает, а второй просто сидит и смотрит на него как баран на новые ворота.

В остальных случаях вам нужно просто бежать из точки А в точку В, изредка останавливаясь и постреливая в зомби или в Джейво, в зависимости от выбранной кампании. Разница между этими двумя видами противников заключается только в скорости их передвижения. Если зомби в RE6 являют собой более заторможенных Ганадо из Resident Evil 4, то Джейво действуют чуть быстрее и палят по вам из автоматов. При этом оба типа врагов могут таскать огнестрел и мутировать в более назойливых тварей, которые еще сильнее раздражают вас своим мельтешением. После такого вообще не хочется атаковать врагов, чтобы они потом не бесили вас.

Зомби могут также превращаться в других монстров, которые передвигаются на большие дистанции гораздо быстрее, и дохнут гораздо дольше чем обычные мертвецы. Джейво мутируют по-разному, в зависимости от того - какую конечность вы успели отстрелить. В таком случае они трансформируются в быстро ползающих уродов, или в какое-нибудь еще чудище, у которого вместо ног стоят острые лезвия. Конечно, это неплохая идея, но вот веселья это не добавляет нисколько - игра неспособна больше предложить вам тактическое превосходство, предложив взамен еще более растянутую пальбу.


Разница между кампаниями заключается лишь в том, каким образом они тратят время игрока. В кампании за Леона вы в основном будете исполнять дурацкие последовательности QTE, где надо болтать стиком из стороны в сторону, покуда главный герой не стряхнет с себя накинувшегося зомби. С Крисом и Шерри мы будем падать на землю из-за вражеских пуль с таким завидным постоянством, что даже пьяный Нико Белич из GTAIV позавидует. И времени, необходимого для того, чтобы персонаж поднялся на ноги, хватит как раз для того, чтобы враг перезарядил оружие и начал стрелять снова. И заметьте, вся эта возня нисколько не усложняет игру. Вы едва ли почувствуете хотя бы намек на хардкорность, просто вас начнут бесить однообразные и глупые действия.

Есть в игре и другие виды врагов, вроде собак, гигантских насекомых и крикунов, призывающих своим воплем других зомби. Но черт-возьми, мы же видели все это в куче других игр. Resident Evil 6 неординарна по степени своей банальности. При всем этом динамика перестрелок не дотягивает даже до недавней Operation Raccoon City, откуда она похоже черпала вдохновение. Продолжая сравнивать с творчеством Майкла Бея, Resident Evil 6 просто не способна выдержать напора экшена, падая на землю со сгибающимися коленями. Да, начало еще хоть как-то может впечатлить, но постепенно взрывы стихают и им на смену приходит монотонное уныние. Ни разу игра не выдает момента, способного по-настоящему удивить игрока. До самых финальных титров Resident Evil 6 может предложить лишь скучный тир с толпами противников.

Спадающий темп со временем заставляет вас потерять энтузиазм к завершению сюжета. Если в прошлых играх интрига только нарастала, постепенно скармливая игроку крупицы повествования, то в шестой части драйв уменьшается по нисходящей. В сравнении с прошлыми частями здесь даже не чувствуется присутствия персонажа. Вряд ли вы запомните хоть один момент - на вас просто высыпают горы одинаковых перестрелок и донельзя затертых эпизодов, позаимствованных из архива других современных проектов.


Вы помните момент из Resident Evil 4, где к вам на помощь прилетал вертолет, поливая округу плотным огнем, пока вы разделывались с военными? Это был потрясающий эпизод, поскольку, он представлял что-то совершенно новое. Словами не описать тот накал страстей, сменивший долгие часы напряженных исследований темных коридоров. Resident Evil 6 пытается стартовать именно с такой жаркой кульминации и в итоге не сдвигается с мертвой точки. Представьте если бы вся Resident Evil 4 состояла бы только из таких моментов - и это при том, что сейчас 99% других игр стараются показать точно то же самое. Вот именно такой получилась и последняя часть резика.

Будь в этой игре хоть что-то новое, можно было бы назвать ее хотя бы интересным шутером и в конце-концов взять ее в аренду на уикенд. Но она ведь тупо копирует все что было в жанре шутеров от третьего лица, ни на секунду не задумываясь об оригинальности. Складывается впечатление, что Capcom просто не врубаются в то, что они творят. Если простить работу камеры и посмотреть на систему укрытий, она тоже не вызывает ничего кроме смеха. Стоит вам прицелиться из оружия, как персонаж сам становится за укрытие - хотите вы того или нет. Ну а что творится, когда вы пытаетесь стрелять из-за укрытия - даже говорить об этом не хочется. Камера вытворяет такие кульбиты, что кружится голова - при этом она так и не находит удобного угла обзора, позволяющего вам увидеть максимальное число врагов. Такая система напрочь убивает любую тактическую составляющую.


Что до уворотов и перекатов, то вместо простого прыжка вам обязательно нужно прицелиться во врага, зажать кнопку и после этого только совершить уворот отклонением стика. Если не успеть отпустить прицел, персонаж останется лежать на полу как идиот и встанет только тогда, когда вы отпустите все кнопки. Вся фишка "боя с лежачего положения" нисколько не разнообразит геймплей, просто делая игрока уязвимым. Черт-возьми, все что нам нужно было - это перекат. По-моему стоило уже усвоить эту простую истину, взглянув на проекты последних лет.

Система лечения также продолжает вызывать раздражение. Целебные травы были заменены таблетками. Вы можете как и раньше собирать эти травы, но чтобы использовать их, вам необходимо будет зайти в меню и смешать их, создав облатку с таблетками. Одна пилюля восстанавливает лишь один блок здоровья, и чтобы вылечиться полностью, вам нужно нажимать кнопку лечения столько раз, сколько блоков нужно восстановить. ЗАЧЕМ?! Зачем они еще сильнее усложнили процесс исцеления? Все чего добились разработчики, это излишне усложнили игру. Мне сложно представить как вообще можно было додуматься до подобной идеи.


Единственный элемент, оставшийся верным традициям - патроны. Вы все так же будете ощущать их нехватку. Я вообще понять не могу - раз уж игра окончательно расписалась в своей трансформации из хоррора в шутеры, какого хрена было сдерживать порывы игрока пострелять столь примитивным способом? Персонажи начинают уровень с несколькими пушками, но патроны для них очень быстро заканчиваются - найти их будет не так легко, особенно учитывая что из ящиков и трупов будут выпадать не магазины, а горстки монет (на которые можно будет улучшить оружие или купить другую ненужную фигню). Самый ад начинается, когда вас закидывают в тесную комнату с кучей врагов - убивать их становится нечем и тут нам на помощь приходит рукопашная борьба. Приемов ближнего боя, к слову хватает на то, чтобы без проблем раскидать отряд агрессивных зомби. Да, игре нужна рукопашная боевка, но не такая же, чтобы одним ударом отрывать башку сразу двум-трем врагам!

Но не радуйтесь раньше времени, не факт ведь, что камера встанет в позицию, из которой можно будет увидеть противников. В большинстве случаев вы просто будете махать кулаками в воздухе. Если вы до сих пор не уловили сути - камера работает из рук вон плохо. Что еще сказать? Может быть то, что игра не ставится на паузу, если у вас отключается контроллер? Эпизоды, где вам нужно удирать откуда-нибудь, и которые играются примерно как игры для мобилок? Болтовня персонажей, во время которой нельзя ходить с нормальной скоростью и поднимать лежащие рядом предметы? Недвижно валяющиеся трупы, которые никак не реагируют на вашу стрельбу, но по скрипту цепляются вам в ноги? Ни одной хорошей идеи, только набор идиотских штучек, которые играют у вас на нервах.

Игровой процесс RE6 это сплошная издевка. Ничего интересного, ничего, что могло бы предоставить вам челлендж. Такое ощущение, что игра сама пытается отвратить игроков от прохождения. Здесь нет ни одного увлекательного босс-файта, они лишь надоедают своей унылостью и одинаковостью. Ну а кого вообще способен порадовать сюжет, в котором очередной злодей пытается уничтожить мир по неясным никому причинам? Апгрейды, предоставляемые игроку никак не влияют на геймплей - "увеличенное число патронов" нисколько не избавляет вас от описанной выше проблемы.

Если и есть в игре что-то хорошее, так это зарекомендовавший себя режим Mercenaries, способный хоть как-то развлечь игрока. Но даже он вызывает сомнение - почему со времен прошлых частей он никак не эволюционировал? Также мне показалась интересной задумка Agent Hunt, предлагающая игрокам внедриться в чужую игру в качестве врагов. Было бы классно, если бы такую фишку использовали в более адекватной игре. Но такое уже было в Dark Souls и реализовано оно было на более высоком уровне.

Я действительно затрудняюсь похвалить хотя бы подачу игры. Модельки персонажей прорисованы допольно топорно, анимация осталась на доисторическом этапе и ни в какое сравнение не идет с современными играми, обладающими примерно таким же бюджетом. Не считая нескольких глав из кампании Леона, декорации все получились унылыми и скучными. Только меню хоть как-то привлекает взор, но какой же от него толк, если игра при его активации не ставится на паузу? Даже в плане арта у игры нет ни одной свежей фишки - мы уже тысячу раз видели мутантов с щупальцами, клешнями, когтями, жирных зомби, быстрых зомби и так далее. Ну и завершающим приемом выступает цветовая гамма.


Когда Resident Evil 4 появилась в продаже, эта игра буквально перевернула представления о жанре экшенов. До сих пор разработчики разных проектов черпают из нее идеи и вдохновение. Мне попросту больно осозновать то, что новая Resident Evil пытается следовать по пути тех самых подражателей. Игра проваливается буквально в каждом аспекте - в боевой системе, в повествовании, в ритме, даже в попытках быть инновационной. Подобная система укрытий просто не вяжется с понятием проекта, над которым работали профессионалы. Работу камеры нельзя назвать иначе как отвратительной. Даже более дешевые игры сейчас делают гораздо качественнее.

Нет никаких сомнений в том что Capcom продолжают разлагаться, стараясь нацеплять идей у третьесортных шутерков. Resident Evil 6 получилась убогой как с точки зрения всей индустрии в целом, так и с точки зрения конкретного франчайза, некогда сиявшего своими блистательными задумками. Это не только шаг назад для всей серии Resident Evil, это настоящее издевательство даже над самыми банальными шутерами.

Если можно сказать о Resident Evil 6 что-то хорошее, так это то, что в сравнении с данной игрой даже творчество Пола Андерсона выглядит как произведение искусства.

Оценка: 3 балла.

Тройка в обзорах от Destructoid обозначает то, что проект некогда подавал надежды и вызывал интерес оригинальными задумками, но исполнение их оказалось отвратительным.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Продюсер компании Capcom, руководящий разработкой боевика Resident Evil 6, рассказал, сколько времени потребуется для прохождения новинки.

Resident Evil 6 - новая часть известного экшн-сериала о борьбе с ожившими мертвецами и жертвами биологического вируса. Она была анонсирована компанией Capcom в январе 2012 года. Действие игры развернется в 2013 году в различных уголках Земли и будет включать три сюжетные линии, происходящие параллельно. Главными героями станут Леон Кеннеди (Resident Evil 2, Resident Evil 4), Крис Редфилд (Resident Evil, Resident Evil 5) и новый персонаж-наемник Джейк Маллер, сын одного из злодеев серии, Альберта Вескера. Выход новинки состоится 2 октября 2012 года на Xbox 360 и PlayStation 3. Дата выхода PC-версии не объявлена. Общее количество проданных копий игр серии Resident Evil составляет около 50 млн экземпляров.

Kojima Productions тестирует в Steam новое обновление для Death Stranding - контент из Director's Cut на подходе?

Подарок для подписчиков PS Plus от Sony на пятилетие PlayStation VR: Владельцам шлема раздадут три игры бесплатно

Фото: Педро Паскаль в образе Джоэла со съемок сериала HBO "Одни из нас"

New York Times: FIFA начала требовать у EA вдвое больше денег за лицензию — разработчики не хотят платить

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Grand Theft Auto 3

"Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

Off top forever !

Продюсер Resident Evil 6, Эйитиро Сазаки (Eiichiro Sasaki), заявил, что полное прохождение игры займет у вас около 30 часов, что автоматические делает Resident Evil 6 самым длинным проектом в истории серии.

"Все три игровые кампании имеют свою историю. Вы сможете выбрать именно ту - в которую хотите играть."

По словам продюсера, сюжеты будут пересекаться в некоторых точках и в конце концов все герои окажутся в Китае.

"Что касается продолжительности истории за одного персонажа, то она будет незначительно уступать всей сюжетной линии Resident Evil 5. Но если объединить все сюжетные линии шестой части, то вы получите намного более длинную компанию, чем когда либо в серии."

События за Леона будут разворачиваться преимущественно в Америке, за Криса - В Китае, а за Джейка - в Идонии (Idonia).

Кроме того, Эйитиро Сазаки заявил, что разработчики не забыли о своих преданных поклонниках, требующих возвращения к корням:

"Хоть кампания за Криса и будет сфокусирована на экшен-составляющей, мы попытаемся внедрить в нее хоррор-элементы."

"Но вот история за Леона полна атмосферы, которая давит на игрока."

По словам продюсера, компания за Леона будет гораздо ближе к тому, что мы видели в классических играх сериала.

"Мы действительно пытаемся воссоздать атмосферу оригинальных игр серии, которые любят и помнят поклонники франчайза и в большинстве своем, все это будет в кампании за Леона."

Проект выйдет 2 октября на Xbox 360 и PS3. Версия для РС выйдет позже.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Если на минуту забыть истерию в прессе и отказаться от предрассудков, то Resident Evil 6 по праву можно признать одним из самых масштабных проектов от студии Capcom за последние пять лет.

Дата: 23.12.2012 15:06 статья пока не вызвала эмоций

Shovel Knight

Разработчик:

Если на минуту забыть истерию в прессе и отказаться от предрассудков, то Resident Evil 6 по праву можно признать одним из самых масштабных проектов от студии Capcom за последние пять лет.

Новая часть популярнейшего франчайза объединила четыре отдельные истории с разными персонажами в одну сюжетную линию, завязанную на очередном мировом заговоре возрожденной корпорации Амбрелла и очередной версии изобретенного ее сотрудниками штамма вируса, превращающего людей в зомби. «Кастинг» первостепенных персонажей включает подборку уже знакомых по прошлым частям серии героев, пару которым составят новички. Разительным контрастом прошлым играм сериала выступает значительно возросший масштаб описываемых событий: то и дело наших героев будут перебрасывать с одного континента на другой, дополняя традиционную механику различными новыми типами геймплея. Фактически Resident Evil 6 — это четыре разных игры, как минимум две из которых пытаются с переменным успехом опробовать непривычные и весьма спорные решения гейм-дизайнеров.

Первая из четырех частей повествования предлагает попробовать свои силы в роли Леона Кеннеди и его новой напарницы Хелены Харпер. Сюжетная завязка здесь крутиться вокруг безумного желания Хелены спасти свою сестру и попытке Леона понять цепочку событий, которые привели к смерти президента и массовому нашествию зомби. По механике и развитию сюжета эти эпизоды больше всего напоминают прошлые номерные части сериала, благодаря большому количеству 'обычной' нежити, интересным боссам и нескольким приятным для фанатов оригинальных игр сюрпризам. Впрочем, как и другие эпизоды шестой части, эта сюжетная линия страдает от трех важных недостатков. Во-первых, скрипты слишком заметно выпирают из ткани повествования - представьте себе, что вы входите в комнату, где на полу лежит несколько бездыханных тел. Вы делаете контрольный выстрел, бросаете гранату или выпускаете обойму в потенциальных противников, и ничего не происходит, но стоит вам перешагнуть невидимый триггер, как бывшие мертвецы с радостью оживают, требуя сыграть на контроллере соло из целой серии QTE. Такой сомнительный подход к развитию игровой истории скорее вызывает негодование, чем восторг от внезапного нападения очередного представителя загробного мира. Во-вторых, создатели проекта из Capcom сделали ставку на систему укрытий, при этом, не наградив игроков удобным управлением для такого типа геймплея. Пускай, с Леоном тактика пряток необходима только в паре непростых локаций, но вот с остальными персонажами отсутствие нормальной механики вызывает явное и сильное отторжение. И, наконец, в-третьих, вид из-за плеча и прыгающая камера скорее вызывают диссонанс, чем радость от того, что разработчики решили пойти путем внесения инноваций. И если вид от третьего лица стало возможным изменить после нового патча, то с камерой ничего поделать уже невозможно. В остальном кампания за Леона очень увлекательна и пропитана атмосферой старых частей, даже несмотря на то, что пазлов тут очень мало. Важно подчеркнуть, что в ней есть ощущение опасности и, главное, противники и неожиданные ловушки вместе со сложными боссами все-таки дают игрокам искомый челлендж, усиливающий желание двигаться дальше. Кроме того, завязанный на совместном прохождении двух пользователей кооператив, диктует присутствие на экране второго игрока, который будет не только держать решетку очередного подъемника, но и помогать в битве с боссами. Несомненно, радует то, что даже в случае отсутствия живого напарника, искусственный товарищ ни разу не подведет вас в трудную минуту.

Вторая часть рассказывает о сладкой парочке Криса Редфильда, который тут очень напоминает пропивающего жизнь Макса из Max Payne 3, и его подчиненного Пирса Нивенса. И хотя раньше Криса было сложно заподозрить в любви к мальчикам, эта глава способна посеять в вас определенные сомнения. В отличие от кампании Леона, в этой части куда больше перестрелок и масштабных взрывов со стрельбой из базук, а также схваток с гигантскими монстрами. Но как уже было отмечено выше, совершенно ужасная система укрытий портит все впечатление от подобной смеси Gears of War и Call of Duty, хотя боссы и некоторые виды противников выглядят достаточно интересно, что заставляет нас еще раз с грустью вздохнуть от испорченных переусложненным управлением впечатлений.

Четвертый сингловый эпизод за Аду Вонг предлагает все то, что мы любим в классической серии, в неизменном виде. Здесь есть отличные головоломки, интересные уровни с эффектом адреналина, вроде подводной лодки, сюжетное повествование, которое захватывает воображение и конечно немного стелса. Эпизод за Аду и кампания за Леона – лучшие моменты игры и, скорее всего, понравятся фанатам четвертой части сериала. Жаль, что для получения удовольствия необходимо потратить как минимум 15 часов на прохождение еще двух не самых сильных отрезков игры.

Resident Evil 6 пытается быть максимально успешным проектом, предлагая игрокам все, что может доставить им истинное удовольствие, пытаясь даже модифицировать элементы, ставшие частью фирменного стиля серии. Например, такая вошедшая в традицию деталь, как растения, теперь не просто складывается в лечебное зелье, а разбивается на разные версии облатки с таблетками, которые можно использовать по одной для минимального восстановления здоровья. Немного реализма всему действию добавляет и физика объектов, заставляющая героев перешагивать через трупы.

Монстры, которые за последние несколько номерных игр сильно сдали позиции, теперь могут похвастаться армией из более полусотни различных созданий. Мало того, что зомби теперь отличаются по скорости, внешнему виду и типу передвижений, так еще в игре появились бронированные зомби-полицейские хаотично стреляющие из автоматов, полуразложившееся тела в стиле “Зловещих мертвецов” и бессмертные противники, состоящие из кусочков разорванных тел. Босы, как уже отмечалось выше, сделали большой шаг вперед, предлагая чудищ на любой вкус: от невидимой гигантской змеи до смертоносного кентавра или тарантула.

Читайте также: