Resident evil 3 remake прохождение

Обновлено: 02.07.2024

В этом руководстве по Resident Evil 3 Remake я расскажу вам, как отыскать все коллекционируемые предметы в игре, доступной на PC, PS4 и Xbox One. В общей сложности есть 144 коллекционки, разделенные на 7 отдельных категорий. Добавьте к ним 4 разновидности оружия, которые можно реально пропустить.

Поиск и сбор всех этих предметов позволит вам разблокировать сразу 7 достижений Resident Evil 3 Remake:

– Привет, Чарли! Уничтожьте одну куклу Мистера Чарли.

– Пока, Чарли! Уничтожьте все куклы Мистера Чарли.

– Книжный червь. Прочтите все файлы.

– Мастер взлома третьего уровня. Взломайте все сейфы, шкафчики, ящики и замки.

– Арсенал Кендо. Соберите все оружие в кампании.

– Оружейный мастер. Улучшите оружие.

– Наводим порядок. Увеличьте количество ячеек в снаряжении.

Поскольку Resident Evil 3 более линейна в сравнении со второй частью и здесь есть множество точек невозврата, большинство коллекционных предметов – пропускаемые. Поэтому список ниже составлен в хронологическом порядке, что упростит вашу задачу по поиску каждой вещи. Вы можете получить все эти предметы за одно, первое прохождение игры.

Несмотря на то, что ключевые предметы не привязаны к какому-либо достижению, они зачастую используются для того, чтобы добраться до какой-нибудь коллекционки или продвинуться по сюжету. Поэтому в этом руководстве описано не только расположение коллекционок, но и всех ключевых предметов с решением головоломок. Ниже полужирным шрифтом выделены все ключевые предметы. Остальные – коллекционные.

Чтобы упростить процесс сбора коллекционок, установите легкий уровень сложности. В этом режиме Джилл получит дополнительный пистолет-пулемет и 4 слота для инвентаря.

В меню записей можно отслеживать все собранные коллекционки. Прокрутите этот список, чтобы увидеть статистику. После нахождения коллекционного предмета он моментально сохраняется в вашем журнале. Вам не придется его повторно разыскивать даже в том случае, если герой погибнет.

Список коллекционных предметов:

– 20 статуэток Мистера Чарли

– 20 замков, включая сейфы, навесные желтые замки, навесные кодовые замки

– 4 оружия (всего в игре 10 видов, но только эти четыре могут быть пропущены)

– 10 апгрейдов для оружия

– 6 набедренных сумок для увеличения инвентаря

– 25 ключевых предметов, необходимых для продвижения по сюжету

Документ 1 – Отчет Джилл. Жилая квартира: висит в квартире Джилл, на той же стене, где и множество фотографий. Можно снять только после первого посещения ванной комнаты, когда включится свет.

Документ 2 – Примечания о расследовании. В квартире Джилл, где и предыдущий документ.

Документ 3 – Распечатанный конверт. В квартире Джилл, рядом с предыдущими двумя документами, на полке.

Документ 4 – Письмо от коллеги. В квартире Джилл, на кухне, рядом с коробкой из-под пиццы.

Мистер Чарли 1. Станция метро. После того как Джилл въедет на машине в Немезиса, а Карлос ее спасет, действие переместится в подземку. Когда сможете управлять героиней, не спешите идти за Карлосом. Вместо этого развернитесь, поднимитесь наверх и ищите куклу между двумя торговыми автоматами по правую руку.

Документ 5 – порох в полевых условиях. После кат-сцены в поезде метро, на лавочке при выходе из вагона.

Документ 6 – Первая полоса «желтой газеты». От предыдущего предмета поднимитесь выше и увидите газетный киоск. На его витрине лежит газета.

Документ 7 – Травы в полевых условиях. Следующая комната на станции метро, где есть стол с множеством вещей. На нем же лежит записка.

Примечание. В этой же комнате есть запертый кейс, но вы сейчас не можете его открыть. Как и любые другие объекты с желтыми навесными замками. Ситуация изменится после того, как вы найдете ключевой предмет 3 – отмычку. Поэтому все эти запертые ящики, кейсы и двери будут рассмотрены позже.

Мистер Чарли 2. Вас интересует закусочная с пончиками в центре города. Внутри нее, за прилавком есть микроволновая печь. Там же спрятана кукла.

Замок 1 (сейф) и апгрейд оружия 1 – Прицел для пистолета. Поднимитесь вверх по лестнице с правой стороны от закусочной с пончиками. Войдите в комнату и увидите сейф. До патча 1.0.3 код для открытия сейфа был «девять влево, один раз вправо и 8 раз влево», а после патча – «девять раз влево, три раза вправо, семь раз влево».

Документ 8 – Записи аптекаря. Рядом с сейфом из предыдущего абзаца.

Мистер Чарли 3. В той же комнате, осмотрите верхнюю полку стеллажа посередине.

Документ 9 – Руководство метрополитена. В офисе метрополитена, куда вы попадете по сюжету игры. в первой комнате офисов, перед помещение с дробовиком внутри ящика, висящего на стене.

Мистер Чарли 4. Та же комната, что и документ выше. Загляните под стол.

Ключевой предмет 1 – Пожарный шланг. В коридоре офисов метрополитена, перед комнатой с дробовиком. Нужно применить на пожарный гидрант в переулке неподалеку от магазина игрушек.

Документ 10 – Памятка сотрудника метрополитена. В комнате с дробовиком внутри настенного шкафчика. Осмотрите стол.

Resident Evil 3 — все секреты: куклы Чарли, документы, апгрейды, оружие, замки и головоломки

Ключевой предмет 2 – Болторез. Далее нужно добраться до гаража, который находится сразу за горящим переулком. Воспользуйтесь шлангом и гидрантом, чтобы затушить огонь, и войдите в гараж. Предмет висит на стене напротив входа.

Документ 11 – Журнал тренировок. Рядом с парнем, которого застрелил Николай.

Документ 12 – Предсмертная записка U.B.C.S. Когда покинете комнату, где видели кат-сцену с участием Николая, двигайтесь вправо до конца переулка. Записка лежит рядом с трупом.

Документ 13 – Записка электрика. От предыдущего предмета идите в противоположную сторону и осмотрите стену по правую руку. На ней висит записка.

Набедренная сумка 1. Вас интересует комната управления перед подстанцией. Вы окажетесь в нужном здании сразу после встречи с первой собакой. Ищите предмет в диспетчерской сверху.

Документ 14 – Факт начальника подстанции. В той же комнате, что и предыдущий предмет.

Мистер Чарли 5. Вас интересует та же самая комната, что и выше. Прежде чем из нее выйти, развернитесь и посмотрите на верхнюю часть полки рядом с входной дверью.

Документ 15 – Зеленая трава работает! Когда выйдите из безопасной комнаты, указанной выше, ищите записку на лавочке рядом с зеленой травой.

Документ 16 – Внутренняя памятка подстанции. Далее будет решетка с желтым навесным замком. На ней висит записка.

Ключевой предмет 3 – Отмычка. Пройдите дальше запертой решетки, ведущей на подстанцию, и осмотрите труп. У него есть шкатулка. Заберите ее и откройте в инвентаре, чтобы получить отмычку. С этого момента вы можете открывать все желтые замки.

Замок 2 – Дверь с желтым замком. Рядом с предыдущим сюжетным предметом, отмычкой, есть решетка с замком. Примените на него отмычку, чтобы удалить замок. Не идите внутрь. Просто откройте замок. Давайте не будем спешить, а вместо этого вернемся на предыдущие локации, чтобы открыть каждый желтый замок.

Открываем пропущенные желтые замки

Внимание! Теперь, когда у вас есть и отмычка, и болторез, можете вернуться назад, чтобы открыть ранее заблокированные проходы и ящики. Сделайте это прежде чем двигаться дальше по сюжету.

Замок 3. Вернитесь на первый этаж подстанции и откройте один из шкафчиков с желтым замком.

Замок 4. Вернитесь в гараж, где обнаружили болторез. Используйте отмычку на замке.

Замок 5 – Дверь с навесным замком. Отправляйтесь к магазину игрушек, который находится у переулка, где вы тушили огонь. Откройте желтый замок. Внутри есть кукла и документ.

Мистер Чарли 6. Читайте выше, в магазине игрушек.

Документ 17 – Ваша кукла Чарли. Там же, где и предыдущая фигурка Мистера Чарли.

Ключевой предмет 4 – Необычная шкатулка (зеленый камень). Опять же вам нужно обыскать магазин игрушек, который мы открывали выше (Замок 5). Добавьте шкатулку в инвентарь, осмотрите ее там и откройте, чтобы получить зеленый драгоценный камень. Три таких камня нужно установить на часах в подземке, при спуске к поезду.

Ключевой предмет 5 – Необычная шкатулка (синий камень). Напротив магазина игрушек есть магазин. Его дверь удерживается цепью. Перережьте последнюю с помощью болтореза и найдите внутрь шкатулку. Откройте ее так же, как и предыдущий предмет.

Замок 6. Отправляйтесь в закусочную пончиков в центре города и откройте запертый шкафчик с желтым замком. Он находится у входа на кухню.

Ключевой предмет 6 – Необычная шкатулка (красный камень). В той же закусочной с пончиками. Войдите в безопасную комнату с печатной машинкой, что справа от предыдущего шкафчика. Заберите шкатулку, осмотрите в инвентаре и получите третий драгоценный камень.

Замок 7. Запертый сейф. Вернитесь в офис метрополитена, в первую комнату, где была кукла Чарли. Там есть замок.

Оружие – Дробовик M3. Во второй комнате офисов метрополитена есть настенный шкафчик. Перережьте цепь и заберите новое оружие – дробовик.

Замок 8. В той же комнате, где и дробовик, указанный выше. Внутри лежит спрей.

Замок 9. Вернитесь обратно на станцию метрополитена, где находился первый ящик с предметами. Рядом есть кейс с замком. Примените отмычки, чтобы найти патроны для дробовика.

Апгрейд оружия 2 – Тактическое ложе для дробовика. Рядом с предыдущим кейсом вы можете найти монумент в виде больших часов. Разместите на нем два цветных камня (любых), которые нашли в шкатулках. Вы получите апгрейд оружия.

Набедренная сумка 2. Разместите на те же часы третий камень (должны быть установлены все), чтобы получить еще одну награду – набедренную сумку.

Продолжение сюжета

Вернитесь туда, где нашли отмычку, и пройдите через ближайшую дверь (на ней был желтый замок).

Документ 18 – Записка Чада. В секции с множеством пауков, где вы должны включить четыре генератора для восстановления питания, можно подняться по лестнице на строительные леса. Там валяется документ. Если его не найдете, то сначала активируйте все четыре генератора.

Апгрейд оружия 3 – Увеличенная обойма для пистолета. Выпадает из Немезиса во время вашего первого серьезного столкновения после коридоров с пауками. Да, вы можете убежать от монстра, но если нанесете достаточно повреждений, то он упадет на колено и выронит кейс с улучшением.

Головоломку 1 – Офис метрополитена. Вернитесь в офисы метрополитена после активации 4 генераторов, пройдите к пульту с кнопками и настройте систему следующим образом: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.

Апгрейд оружия 4 – Глушитель для пистолета. На обратном пути к станции метрополитена вы вновь столкнетесь с Немезисом. Не убегайте от него, а вместо этого нанесите достаточно урона, чтобы из него выпал еще один кейс с улучшением.

Битва с Немезисом.

Канализация

Карта канализации. Попав в канализацию, войдите в ближайшую безопасную комнату и снимите со стены карту локации.

Документ 19 – Усиление охраны канализации. Двигайтесь вглубь канализации и снимите записку, которая висит рядом с дверью, для которой необходима батарея. То есть прежде, чем спуститься вниз, на нижний уровень с водой.

Документ 20 – Журнал лаборанта. Спустившись на нижний уровень канализации, в затопленные тоннели, идите вперед до развилки. Сверните влево, убейте врага и поднимитесь по небольшой лестнице в самом конце тоннеля. Вы окажетесь во второй безопасной комнате локации. Здесь есть нужный документ и еще два других предмета коллекционирования.

Документ 21 – Счет из оружейного магазина «Кендо». В той же комнате, что и выше.

Оружие – Гранатомет MGL. В той же комнате, что и выше.

Документ 22 – Записка работника канализации. Вернитесь к развилке в канализации и идите направо по затопленному тоннелю. По правую руку будет «водопад», образованный из стоковых вод. Пройдите под ним и обнаружите скрытый тоннель с документом.

Ключевой предмет 7 – Батарея. Доберитесь до конца правого затопленного тоннеля канализации, поднимитесь наверх и окажетесь в лаборатории. Здесь находится батарея.

Замок 10. В той же комнате, что и выше, с батареей.

Документ 23 – Любовное письмо. В той же комнате, что и два предыдущих предмета.

Набедренная сумка 3. После того как воспользуетесь батареей и откроете первую дверь, вам нужно будет обойти коридоры по кругу и отпереть замок на решетке, чтобы создать короткий путь к двери с батареей. Заберите эту батарею, вернитесь назад и откройте дверь в безопасную комнату справа. Набедренная сумка лежит прямо на столе.

Мистер Чарли 8. После того как воспользуетесь батареей у двери с желтой лестницей, поднимитесь наверх и развернитесь, чтобы чуть выше двери обнаружить куклу Мистера Чарли.

Стройка

Документ 24 – Уведомление о задержке сноса. Во второй безопасной комнате во время побега от Немезиса с огнеметом лежит очередная записка. Находится вблизи печатной машинки.

После сражения против Немезиса с огнеметом

Апгрейд оружия 5 – Самозарядный ствол для дробовика. Осмотрите полку внутри оружейного магазина Кендо.

Ключевой предмет 8 – Ключ от ворот Кендо. Ищите внутри оружейного магазина Кендо. Ключ нужен, чтобы открыть ворота снаружи.

Мистер Чарли 9. После того как отопрете запертые ворота за оружейным магазином Кендо, окажетесь в нужном здании. Кукла стоит на столе сразу при входе.

Документ 25 – Колонка писем «Раккун Таймс». То же самое здание, что и выше. Осмотрите кровать на верхнем этаже.


В отличие от Resident Evil 2 в Resident Evil 3 совсем мало головоломок и они довольно простые. На случай, если у вас возникли затруднения, мы выкладываем все решения.

Краткий список

  • Часы в метро. Расположение камней: комната сохранения в кафе; cупермаркет напротив магазина игрушек (нужен болторез); магазин игрушек (нужна отмычка).
  • Офис ж/д компании. RE — 01, FA — 02, RA — 03, SA — 02, FO — 01.
  • Лаборатория. Вставьте значения слева направо: Mid, High, Low.

Часы на станции метро

Это даже не совсем головоломка, так как нужно только найти три драгоценных камня, чтобы вставить их в часы. Тем не менее расположение этих самых камней может пригодится. Таскать их с собой не нужно. При первой возможности складывайте их в ящик для предметов. Потом, когда снова заглянете на станцию метро, сможете просто достать их из ящика, который находится совсем рядом с часами.

Решение всех головоломок в Resident Evil 3 Remake

  1. Комната сохранения в кафе.
  2. Супермаркет, закрытый на цепь, напротив магазина игрушек (нужен болторез).
  3. Магазин игрушек, закрытый на желтый замок (нужна отмычка).

Вставив все три камня, вы получите: гранату, приклад для дробовика и подсумок.

Офис ж/д компании

Суть головоломки заключается в том, чтобы проложить правильный маршрут. Пункт отправления Redstone Street, пункт назначения Fox Park. Первый столбик на панели управления означает названия станций. Используются только первые две буквы. Смотрите на карту и выставьте станции по направлению к Fox Park. Второй столбик с цифрами означает номер пути, по которому поезд приедет на станцию. Выбирайте только свободные проезды.

Решение всех головоломок в Resident Evil 3 Remake

Решение выглядит так:

Лаборатория

В комнате, где нужно синтезировать вакцину тоже будет небольшая головоломка. Соедините в инвентаре два компонента, которые вы нашли ранее и вставьте их в аппарат. Надо добиться, чтобы все три столбика показывали зеленый уровень.

Игра начинается с того, что Джилл просыпается в своей квартире в Раккун-Сити. Не пугайтесь, первая часть пролога действительно проходит с видом от первого лица. Осмотритесь в квартире. Здесь темно и мрачно, поэтому идите к ближайшей двери, в ванную комнату. Взаимодействуйте с зеркалом, чтобы просмотреть кошмар главной героини. Из носа начинает капать кровь. Девушка заражена и вот-вот превратится в зомби. Выход один – пусть себе пулю в лоб. К счастью, это всего лишь сон. Джилл очнется, сидя за своим столом. В квартире есть сразу 4 документа, который вы можете подобрать. Отчет Джилл и заметки расследования висят на доске, распечатанный конверт лежит на тумбе слева, а письмо от коллеги находится на кухонном столе, около коробки из-под пиццы. Вновь посетите ванную комнату и взгляните на зеркало. После непродолжительного видеоролика вы будете управлять Джилл с видом от третьего лица. Так будет вплоть до конца игры. Покинув ванную, вы услышите звонок по телефону.

Ответьте. Брэд, напарник Джилл, просит девушку немедленно покинуть свою квартиру. Он так и не успевает объяснить причину такой спешки, поскольку она появляется сама: Немезис пробивает стену квартиры и начинает гнаться за героиней. Вам придется бежать от него через несколько квартир и пожарных лестниц. К слову, осматриваться по сторонам не стоит. Здесь нет ни одного полезного предмета.

Наконец, оказавшись на нижнем ярусе, вы увидите, как Немезис берет в руки огромный кусок бетонной плиты. Когда доберетесь до двери и окажетесь снаружи, потолок рухнет, благодаря чему девушка сможет скрыться подальше от дома, оказавшись на улицах Раккун-Сити.

Идем на парковку

Как только выйдите из лифта, за вами начнут погоню мертвецы и ползающие зомби. Можете убить их или увернуться, чтобы добраться до другого лифта, который доставит вас на верхний этаж парковки. Там Джилл ждет вертолет. Однако не все так просто: вертолет сбит, Немезис вернулся. Джилл использует автомобиль, чтобы обезвредить Немезиса. Затем появляется Карлос, который уводит девушку на станцию метро.

Resident Evil 3 Remake: Прохождение

Джил Валентайн, главная героиня игры.

Станция метро

Как только восстановите контроль над Джилл, вместо того, чтобы идти за Карлосом, развернитесь и поднимитесь по лестнице обратно на улицу. Обратите внимание на торговые автоматы. Между ними находится ваш первый Мистер Чарли. Выстрелите в него. Двигайтесь за Карлосом до станции метро и поезда, чтобы запустить кат-сцену, в которой вы встретите Михаила. Как только видеоролик завершится, продолжайте движение и заберите руководство по изготовлению боеприпасов, лежащее на скамье рядом с поездом. Чуть выше будет газетный киоск с первой полосой. Заберите ее.

Поднимитесь выше, чтобы на втором этаже обнаружить сейф с желтым замком. Пока игнорируйте его, поскольку такие замки может будет открывать исключительно после того, как вы найдете отмычку. Это произойдет позже по сюжету игры.

Последнее помещение станции метро – первая безопасная комната с печатной машинкой и хранилищем предметов. Кроме того, здесь есть еще один заблокированный предмет с желтым замком, открываемым отмычкой. Запомните это место, осмотрите стол, чтобы обнаружить руководство по применению трав. В углу стоят большие часы. Если отыщите 3 драгоценных камня и вставите их в часы, то сможете получить набедренную сумку для увеличения инвентаря.

Как только закончите все приготовления и осмотр безопасной комнаты, выходите наружу и двигайтесь по единственному маршруту, через аллею. В следующей открытой области вы обнаружите магазин игрушек, закрытый тем же желтым замком. Опять же для него нужна отмычка. Помните об этом месте, поскольку внутри магазина спрятан еще один Мистер Чарли и шкатулка с одним из трех драгоценных камней, необходимых для часов на станции метро. На противоположной стороне находится мини-маркет. Внутри спрятана шкатулка со вторым драгоценным камнем. Но на двери – цепь, а для нее нужен болторез.

Отправляйтесь в конец улицы, чтобы увидеть очередную кат-сцену. Карлос посоветует Джилл потушить огонь. Подойдите к ограде, чтобы зомби сломали ее. спуститесь вниз по аллее, чтобы оказаться на развилке. Сейчас двигайтесь вверх и влево (путь вправо позволяет создать короткий путь и собрать некоторые предметы, но они не связаны с ачивками). Внутри вы обнаружите сейф, который можно открыть комбинацией «девять влево, один вправо, восемь влево». Рядом с ним лежит журнал хозяина аптеки. На полке посередине помещения можно обнаружить еще одного Мистера Чарли. Стреляйте по нему.

Выйдите на улицу и отправляйтесь в здание с вывеской Kite Bros Subway. Это контора местного метрополитена. В самом коридоре можно обнаружить пожарный шланг, который необходим для прогресса по сюжету. В офисе ищите памятку сотрудника метрополитена и дробовик, запертый в настенном шкафчике. Дверца заперта на цепь, которую можно перерезать болторезом. Кроме того, есть кейс, который открывается отмычкой (с желтым замком). В огромном офисе со схемой метро на стене есть стол. На нем лежит руководство по метро. Под столом спрятан еще один Мистер Чарли. Впрочем, даже если пропустили его сейчас, сможете разбить позже, поскольку эту комнату вам все еще придется посетить.

Получив пожарный шланг, вернитесь к горящему переулку. На этот раз вам нужно будет идти через закусочную с пончиками, поскольку за прилавком спрятан еще один Мистер Чарли. Ищите его рядом с микроволновой печью. Тут же есть еще один шкафчик с желтым замком и третья шкатулка с драгоценным камнем. Последняя лежит в безопасной комнате, напоминающей кухню или кухонный склад. Обязательно сохраните прогресс.

Доберитесь до горящего переулка, где ранее видели кат-сцену. Примените пожарный шланг на гидрант, стоящий поблизости, чтобы затушить огонь. Затем отправляйтесь к новому зданию, где обнаружите еще одну безопасную комнату с печатной машинкой, запертым шкафчиком с желтым замком и болторезами, висящими на стене. Рядом есть дверь, связанная цепью. Вы сможете перерезать ее при помощи нового инструмента. Также вы можете использовать цепь, чтобы попасть в указанный выше супермаркет в начале улиц Раккун-Сити. Также можно отпереть небольшой переулок сбоку от закусочной и настенный шкафчик с дробовиком в офисах метрополитена.

Resident Evil 3 Remake: Прохождение

Встреча с Немезисом.

Запустить поезд

В следующем помещении вы встретите Николая. Запустится кат-сцена, в которой, как кажется, нет ничего хорошего. Когда видеоролик завершится, подберите с трупа Николая журнал тренировок. Выходите наружу, в тупике справа можете найти труп с запиской самоубийцы. Идите влево и снимите со стены уведомление электрика. Оно висит рядом с заблокированным переулком. В следующей аллее будет ограда и генератор. Здесь вас атакуют сразу две зомбированные собаки, поэтому будьте осторожны. Выстрелите в генератор, чтобы оглушить их.

Следующее здание, в которое вы войдете – электрическая подстанция. На первом этаже расположен запертый шкафчик с желтыми замком, а на втором – безопасная комната с набедренной сумкой, факсом от начальника подстанции и Мистером Чарли, стоящим на полке около двери. Рядом, внизу находится документ о зеленой траве и горшки с зеленой травой. Возьмите, если ее еще нет в инвентаре. Объедините две зеленые травы, поскольку совсем скоро они вам пригодятся. Выходите и идите к трупу со шкатулкой, внутри которой спрятана отмычка. Теперь, когда вы собрали болторез и отмычку, можете вернуться ко всем вышеупомянутым дверям, шкафчикам и кейсам, закрытым на цепи и желтые замки, и открыть их, собрав абсолютно все предметы и полностью исследовав город.

При помощи отмычки откройте дверь с желтым замком неподалеку, чтобы попасть на силовую подстанцию. Со стены неподалеку снимите памятку подстанции. Во время видеоролика вы будете заражены внезапно появившимся пауком. Вылечите отравление паразитами, применив зеленую траву. В противном случае вы погибнете от заражения. То же самое может произойти, если вы попадете под горячую руку врагов в следующем разделе. Внутри тоннелей нужно активировать четыре генератора. В середине туннелей будет лестница, ведущая на строительные леса с запиской Чада. Как только активируете все четыре генератора, вернитесь в хронологически последнюю безопасную комнату и просмотрите видеоролик.

Теперь вам нужно вернуться в офис метрополитена. Однако не все так просто: Джилл будет преследовать Немезис. Произойдет это сразу, как только вы покинете здание. Можете оглушить его на несколько секунд, благодаря чему выбьете из врага улучшение для пистолета. Либо попытайтесь от него убежать. Он также появится на открытой площадке с рухнувшим забором и на улицах вблизи офисов метрополитена. Внутри комнаты управления нужно будет решить простую головоломку. Чтобы подать питание на поезд, выставьте следующие значения: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.

Возвращение в метро и канализация

После того как восстановите питание, придется вернуться на станцию метро. Пройдите в закусочную пончиков и увидите кат-сцену с Немезисом. Он начнет использовать новый прием: заражать обычных зомби, превращая их в альфа-охотников. Теперь они могут хватать вас за голову и при помощи длинного щупальце атаковать с приличного расстояния. Оглушите Немезиса или попытайтесь от него скрыться, чтобы вернуться в метро. Здесь Джилл защитит Карлоса, решив отвлечь внимание Немезиса. Он будет за вами гнаться. Бегите по узкому коридору на небольшой склад. Обратите внимание на взрывоопасную бочку. Когда Немезис будет рядом с ней, выстрелите в объект, чтобы замедлить и оглушить врага. Используйте этот момент, чтобы сбить желтую решетку на вентиляции и скрыться от противника.

Resident Evil 3 Remake: Прохождение

Немезис инфицирует зомби, создавая альфа-охотника.

Вернитесь в том направлении, откуда соскользнули. На этот раз двигайтесь в другую сторону от развилки. По пути вы встретите гамма-охотников, поэтому действуйте предельно осторожно. Справа находятся сточные воды. Пройдите через «водопад», чтобы обнаружить секретный коридор с примечанием для работников канализации в самом конце. Теперь двигайтесь в самый конец обычного тоннеля, но прежде чем подняться по небольшой лестнице, изучите решетку неподалеку. За ней прячется очередной Мистер Чарли. Поднимитесь вверх по лестнице и подберите батарейку. Здесь также есть запертый шкафчик и любовное письмо.

Возвращайтесь назад к двери, для которой была необходима батарейка. Рядом с местом, где вы скользили вниз, будет лестница наверх. Используйте ее. примените батарейку на панель у двери, убейте охотника в соседнем помещении и откройте запертую решетку, оказавшись с другой стороны. Так вы сможете срезать путь и вернуть батарейку. Рядом есть еще одна дверь, требующая батарейку. Она ведет в безопасную комнату с набедренной сумкой. Забрав ее и сохранившись, выйдите и возьмите батарейку. Идите в самый конец и спуститесь по лестнице. Откройте ближайшую дверь при помощи батарейки, чтобы увидеть лестницу, ведущую наверх. Но прежде чем ею воспользоваться, развернитесь и выстрелите в Мистера Чарли, скрывающегося над дверью, через которую вы только что прошли.

Resident Evil 3 Remake: Прохождение

Немезис использует в бою свой огнемет. Видите баллон на спине? Это ваша цель. Стреляйте по нему до тех пор, пока он не взорвется. На мгновение враг опустится на колено, создав иллюзия окончания боя. Однако вскоре босс встанет и будет использовать то, что осталось от огнемета, в качестве оружия ближнего боя. Продолжайте расстреливать врага, который на этот раз будет намного подвижнее. В конце концов, он упадет. На этот раз запустится видеоролик, а вы окажетесь на улицах города.

Следуйте по дорожке и поднимитесь на пожарную машину, чтобы оказаться рядом с входом полицейского участка. Это здание хорошо известно всем фанатам серии! Идите в конец улицы до оружейного магазина Кендо, чтобы увидеть видеоролик. На стене висит ключ от ворот. Заберите его и отоприте ворота рядом с магазином. Пройдите через переулок внутрь здания и впереди, на кухне ищите Мистера Чарли. На втором этаже находится еще один запертый кейс и документ.

Снаружи вы столкнетесь с Немезисом, который начнет преследовать вас, используя ракетницу. Бегите от него или атакуйте, чтобы сбить с ног. Продолжайте идти по единственной тропе, пока не запустится видеоролик. Вы окажетесь на крыше рядом с закусочной. Идите вниз. Единственное место, где вы еще не были – лестница магазина игрушек. Как только поднимитесь по ней, на вас начнет катиться огромная голова Мистера Чарли. Бегите обратно, туда, откуда пришли, чтобы уклониться от нее. Как только она замедлится, вновь появится Немезис. Бегите обратно к станции метрополитена. Вскоре вы встретите Карлоса, на автозаправке, который поможет сбежать от Немезиса. Когда доберетесь до поезда, закончится первая часть игры, в которой вы управляли Джилл. Следующий на очереди – Карлос.

Resident Evil 3 Remake: Прохождение

Немезис с ракетницей.

Полицейский участок

Теперь, управляя Карлосом, двигайтесь вперед, чтобы увидеть кат-сцену. Убейте зомбированного Брэда и заберите удостоверение личности ID, чтобы получить доступ к кейсам. Вместо входа в здание вернитесь туда, где начала эта часть. Спуститесь в маленькую комнату, откуда отправите файл по электронной почте. Выйдите через дверь и поднимитесь вверх на другую сторону, чтобы обнаружить еще одного Мистера Чарли. Теперь можете пройти в само здание, где вас ждет Тайрелл.

Как только он откроет ворота, заберите со скамьи протоколы. Следуйте дальше в холл, пока не окажетесь в прихожей с несколькими зомби и множеством дверей. Сначала пройдите в западный офис, где есть отчет об аресте. Там же будет сейф, в котором спрятана набедренная сумка. Откройте его комбинацией «девять влево, семь вправо и пятнадцать влево». Затем идите в безопасную комнату под лестницей и заберите очередной документ. По лестнице следуйте на верхний этаж, заберите ключ и откройте шкафчик, введя код DCM. Да-да, как и в Resident Evil 2. Получив ключ, вернитесь к запертой двери, через которую сюда пришли (напротив западного офиса). Внутри вы обнаружите записку 3F Locker. В глубине комнаты есть Мистер Чарли. Откройте шкафчик 104 и заберите батарею. Остерегайтесь Лизуна, ожидающего вас перед комнатой и готового напасть сразу, когда у вас будет ключ.

С батареей поднимитесь на второй этаж. Заберите со скамьи записку другу и откройте шкафчик, используя код CAP. Объедините батарею с электронным гаджетом на стене, чтобы получить детонатор C4 и взорвать ее. Вы окажетесь в западне с несколькими зомби. Как только разберетесь с ними, отправляйтесь в офис S.T.A.R.S., уклонившись или убив Лизуна. Заберите отчет об инциденте в особняке. Он лежит в маленьком офисе. Как только попытаетесь отсюда выйти, то запустится видеоролик. Завершится первый эпизод, в котором вы управляете Карлосом. Вы вновь будете играть за Джилл.

Площадь перед башней с часами

Как только сможете управлять Джилл, вновь идите по тропе в безопасную комнату. Заберите документ о новом оружии, лежащий на скамье. В следующем коридоре будет несколько зомби и кроватей, стоящих по обеим сторонам. Во второй спальне справа есть Мистер Чарли, которого вы можете уничтожить. Следуйте единственным маршрутом. Поднявшись по лестнице, вы сможете обнаружить брошюру о башне с часами. Она лежит на скамье. За зеленым фургоном спрятан Мистер Чарли.

Как только поднимитесь по лестнице, начнется короткий эпизод с бегством, за которым последует битва против Немезиса в новой форме. Стреляйте по нему из самого сильного оружия, а когда он начнет бегать по стенам, стреляйте минами из гранатомета. Вам нужно стрелять по стене, на которую бежит враг, чтобы сбросить его и атаковать из другого оружия. Его уязвимое место находится на груди. Продолжайте это повторять, пока окончательно его не победите. Когда он победите, соберите все необходимые предметы из этой области. Как только подойдете к воротам, монстр очнется и заразит вас. Начнется второй эпизод с Карлосом.

Больница

Эпизод начинается с палаты, где лежит Джилл, инфицированная вирусом. Выйдите отсюда и следуйте через новую дверь. На рецепции, где появятся первые зомби, можно найти памятку, лежащую в газетном киоске. Отойдя от стойки регистратуры, идите в конец коридора и осмотрите кровать с Мистером Чарли. С рецепции лаборатории заберите плеер и журнал медсестры от 25 сентября. Пройдите через дверь слева.

Поднимитесь по лестнице справа и на верхнем этаже пройдите через первую дверь слева, на крышу. Зомби, валяющиеся на полу, все еще живы, поэтому будьте осторожны. С крыши посмотрите вниз и вправо, чтобы обнаружить спрятанного Мистера Чарли. Пройдите через дверь в другом конце крыши, идите вправо, по коридору и игнорируйте первое разбитое окно. Вместо этого подойдите ко второму, проберитесь внутрь комнаты и заберите ключ.

Resident Evil 3 Remake: Прохождение

Карлос Оливейра.

Получив ключ, сделайте еще один круг в том же месте, но после выхода с крыши на этот раз идите влево. Первая дверь слева – безопасная комната. Рядом с дверью находится карта. Внутри находится журнал медсестры от 27 сентября. Он лежит на полке. Обязательно сохраните прогресс. Покиньте эту комнату и пройдите через дверь слева от вас, в комнату персонала. Внутри есть журнал медсестры от 29 сентября. На стене около двери есть записка администрации. Как раз к этой двери вы и нашли ключ. Пройдите внутрь и заберите ID-карту больницы, лежащую в шкафчике слева.

Получив ID-карту, вернитесь назад, но когда будете открывать дверь в коридор, появятся враги нового типа – охотники. С этого момента многие из них окажутся в разных частях госпиталя. Идите между окнами и пройдите на пост медсестры впереди. В этой комнате есть аудиозапись для плеера. Она лежит на столе. Рядом также находится сейф, который можно открыть при помощи комбинации «девять влево и три вправо». В палате, откуда вырвутся зомби, в мусорной урне спрятан Мистер Чарли.

Открыв дверь при помощи ID-карты, следуйте по коридору в комнату для процедур, где находятся два охотника и аудиокассета, которую нужно объединить с плеером. Вернитесь вниз и примените ID-карту на дверь операционной, в которой находится документ о пропавших вещах и несколько расходников. Имея на руках аудиокассету, вернитесь туда же, где нашли плеер, и примените его, чтобы открыть дверь. Внутри находится Бард. Рядом лежит памятка о приглашении на банкет. Взаимодействуйте с компьютером, чтобы найти письмо Натаниэля Барда. Пройдите через открывшуюся дверь, заберите образец вакцины и вернитесь к Джилл.

После исцеления Джилл вам придется отбиваться от нападения зомби, прорывающихся через окна. Спустя некоторое время погаснет свет, охотник выломает дверь. Убейте его, пройдите через дверь и включите свет. В той же комнате вы найдете последнюю набедренную сумку для Карлоса. После победы над большим количеством зомби вам придется воспользоваться детонатором, чтобы взорвать колонну. По завершении 30-секундного обратного отсчета эпизод завершится.

Подземный объект

Теперь вы можете вновь управлять Джилл. Пройдите через больницу, открывая множество замков при помощи отмычки Джилл. Желтые замки есть в следующих помещениях:

– Рецепция (дверь в правой части области)
– Коридор за рецепцией (идите по левой тропе в конец коридора)
– Аварийный вход (где зомби разбили стены застекленной комнаты)
– Комната персонала (шкафчик внутри)
– Прачечная (комната перед местом, где было сразу два охотника)

Это будут ваши последние шкафчики и двери с замками, которые нужно было открыть, чтобы получить достижение «Мастер взлома третьего разряда». Теперь можете выбросить отмычку. Кроме того, на втором этаже находится небольшая комната с отверстием, через которое Карлос отказывался ползти. Джилл более миниатюрна, поэтому сможет им воспользоваться. Проберитесь туда, чтобы оказаться в скрытом месте. Выпрыгните через окно и заберите Магнум .44. Это последнее оружие в игре.

Пройдите через дверь, которую открыли у рецепции, и двигайтесь по единственному пути, пока не дойдете до огромного помещения с лифтом. На вилочном погрузчике находится очередной Мистер Чарли. Спуститесь вниз на лифте, затем двигайтесь еще ниже на следующем подъемнике, расположенном слева. Вы попадете в безопасную комнату. Здесь есть уведомление о работе лифта и набедренная сумка.

Пройдите на склад, спрыгните вниз и подойдите к лифту. Попробуйте им воспользоваться. К сожалению, предохранители перегорят. Вам нужно отыскать три штуки. Активируйте небольшой подъемник позади вас, чтобы добраться до первого предохранителя (в щитке напротив, сразу как только поднимитесь). Следуйте далее по дорожке и, протиснувшись между стеллажами, осмотрите тот, что справа от места, через которое вы прошли. Там спрятан очередной Мистер Чарли. Поднимитесь вверх по лестнице и следуйте через подъемник сверху, в сторону первого лифта, чтобы обнаружить второй предохранитель. Будьте осторожны, поскольку из одного из контейнеров выйдет гамма-охотник.

Теперь вернитесь назад и воспользуйтесь дверью, которую должны были пропустить. Она ведет в южной безопасную комнату. Внутри помещения есть служебная записка. Идите через дверь слева, спуститесь по лестнице и подберите третий предохранитель. Будьте осторожны, поскольку появится охотник. Идите вверх по лестнице, обратно, и откройте другую дверь, которая вернет вас в безопасную комнату. Вернитесь к лифту и поднимитесь наверх. Осмотрите компьютер, чтобы получить записку. Также за приборной стойкой, в правой части ищите набедренную сумку.

Гнездо 2

Пройдите через дверь впереди, чтобы обнаружить безопасную комнату, внутри которой есть новый документ с правилами для сотрудников и карта локации. Идите наверх и в конце коридора, по левую руку обнаружите дневник Айзека Грейвза. Рядом с трупом на полу. Пройдите через единственную дверь в этом коридоре и окажетесь перед устройством для смешивания вакцины. На одной из кроватей лежит заметка о синтезе вакцины. Осмотрите компьютер в углу, чтобы получить флешку с кодами безопасности. Прежде чем выйти, выйдите на балкон и посмотрите вниз и влево, чтобы обнаружить Мистера Чарли.

Вместе с флешкой вернитесь вниз и примените ее на дверь с красной панелью, мимо которой прошли ранее. Внутри комнаты трупами в мешках, свисающих с потолка, на столе лежит уведомление о доставке. Сначала поднимитесь наверх в первую лабораторию и заберите запрос авторизации оружия, лежащий на столе. Из миксера достаньте базу для вакцины. В маленьком помещении позади находится последний Мистер Чарли. Выстрелите в него.

Вернитесь в комнату с мешками и пройдите через другую дверь. Сразу после входа в новое помещение идите вправо и около трупа обнаружите файл с посмертной запиской ученого. Спуститесь вниз, активируйте батарею и следуйте по пути в лабораторию инкубации, где сможете найти пробирку с жидкостью. Там же находится новый документ. Смешайте обе пробирки в инвентаре и следуйте на лифте обратно.

Из своих капсул выпрыгнет группа охотников, так что будьте внимательны. Как только победите их, вернитесь в комнату с миксером и поместите в нее образец. Решение загадки проще простого: средняя, высокая, низкая. Как только получите вакцину, будете атакованы Немезисом. Запустится несколько кат-сцен. После этого вы окажетесь в безопасной комнате, на стене которой висит документ.

Далее начнется несколько сражений с Немезисом, так что подготовьтесь к ним. Вас ждут два боя, сразу за безопасной комнатой. В первом бою вам нужно будет несколько раз выстрелить по Немезису, чтобы он упал на землю. Появится Карлос, который будет подсказывать Джилл. Немезис будет бегать по стенам и прятаться за цистернами. Вы должны стрелять в красные щитки на той цистерне, за которой прячется Немезис. Все они пронумерованы, а Карлос будет подсказывать, за какой цистерной остановился враг. В случае успеха Немезис будет оглушен электрическим током, а вы сможете нанести ему несколько безопасных выстрелов. Повторяйте действия, пока не победите противника. Остерегайтесь зомби, которые появляются каждый раз, когда Немезис бегает по стене.

После сражения вы окажетесь в финальной безопасной комнате. Заберите документ и подготовьтесь к последнему бою. Как только начнется сражение, обернитесь, откройте капсулу и возьмите в руки огромную пушку. Выстрелив в Немезиса, вы должны будете уничтожить несколько наростов на теле монстра. Как только сделаете это, можете смело взаимодействовать с красными капсулами на боковых стенах комнаты Вам нужно задвинуть все в слоты. На более легком уровне сложности Немезис будет оглушен на столько времени, сколько достаточно для того, чтобы задвинуть две батареи. На самом легком вы и вовсе сможете задвинуть все батареи. На высоких сложностях задвигайте лишь по одной, а затем повторяйте процедуру уничтожения наростов. После того как вставите все, можете атаковать Немезиса во второй раз, используя огромное оружие. Это будет последний выстрел.

После боя поднимитесь по лестнице и подберите с пола документ. Это ваш последний файл в игре. Двигайтесь к лифту, поднимитесь выше и смотрите видеоролик с появлением Николая. Поздравляю, вы прошли игру!

Читайте также: