Ассасин крид одиссея семейное наследие как открыть дверь

Обновлено: 16.05.2024

Врата Атлантиды в Assassin’s Creed Odyssey является дополнительной квестовой цепочкой, которая может идти как параллельно основной линии, так и после нее, то есть вы можете взяться за ее прохождение уже после выполнения других сюжетных заданий. В этой ветке вам предстоит отыскать несколько артефактов, решить парочку головоломок и сразиться с различными мифическими существами.

Врата Атлантиды

Семейное наследие

Под конец эпизода главный герой выяснит, где ему необходимо искать своего блудного папашу. Направляйтесь на островок Тира, который находится к юго-западу от Наксоса и относится к Вулканическим островам.

Головоломка с зеркалами

Затем вскарабкайтесь на возвышенность и осмотрите старинную табличку, в которой даны подсказки к решению головоломки. Чтобы разгадать эту загадку нужно правильно воспользоваться солнечным светом. Вам не удастся открыть дверцу, пока на нее не упадет лучик. Отойдите от прохода и взгляните наверх и влево. Там вы увидите множество солнечных лучей, отражаемых зеркалом.

Доберитесь до зеркала, а потом пройдите по направлению, куда падает лучик. Вам предстоит выполнить несколько несложных действий. Первым делом разбейте препятствия, которые закрывают дорогу к зеркалу и дверным проемам. Потом начините двигать пьедесталы с другими зеркалами.

Теперь вам нужно будет решить более трудную задачку – следует одновременно переместить несколько зеркал. Вначале передвиньте те, которые стоят вдалеке, а потом уберите с дороги высокую постройку, перемещаемую по диагонали. Переместите рядом с зеркалом еще одну, а потом верните прошлую на то же место и сместите вбок небольшую конструкцию, которая закрывает свет. На бумаге все выглядит запутанно, однако в самой игре вы быстро разберетесь, что к чему.

Идите за лучиком света и разломайте ворота, чтобы свет упал на необходимые вам двери. Пройдите через появившийся проход и продолжайте двигаться вперед. Вам необходимо будет пролезть в узкое отверстие внизу, а потому обязательно пригнитесь. Прыгайте по площадкам и выступам, стараясь не упасть в лаву, и в конце отыщите отца протагониста. Просмотрите кат-сценку.

Лейла Хасан

Врата Атлантиды

Для закрытия доступа к подводному царству, в котором хранятся опасные технологии и знания, способные навредить грекам, необходимо найти 4 артефакта, спрятанных в нескольких регионах:

С каждым из этих артефактов связана своя глава и мифический монстр, поэтому добыть эти предметы будет весьма непросто.

Последняя загадка

В данном эпизоде вам необходимо будет пройти 4 разных квеста с повышенными требованиями к уровню. Скорее всего, вам удастся выполнить эти задания уже после завершения основной линии игры.

История Сфинкса

В Беотии можно обнаружить первый артефакт. Плывите в нужную локацию, и найдите необходимого персонажа в ее центральной области. Поболтайте с ним на различные темы, а потом направляйтесь к отмеченной гробнице, которая находится на юго-востоке от вашего текущего местоположения.

Найдите там мертвое тело Пибоса. Осмотрите труп и сразитесь с гигантским львом, являющимся вожаком прайда. Потом изучите тело зверя – так вы и найдете нужную вам вещицу.

Пробуждение мифа

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 36-го.

Снова доберитесь до центральной области Беотии. Затем идите на юг от находящегося здесь озера, где вы активировали загадку Сфинкса и обнаружили древний предмет. Перемотайте часы на полночь, а потом нажмите на плиту. Вступите в диалог с легендарным Сфинксом. Сразиться с этим чудищем вы не сможете, а потому разгадывать загадки придется при любом раскладе. Он задаст вам 3 вопроса из 12 имеющихся у него загадок.

Можете дать любой ответ на них. Потом Сфинкс скажет вам нажать на 3 символа, олицетворяющие ответы на вопросы. Знаки нарисованы на каменных столбах, стоящих вокруг площадки. Взаимодействуйте с тремя правильными символами, а потом снова поболтайте со Сфинксом. Если вы дали верные ответы, то чудище умрет, а вы заполучите артефакт. В ином случае копыта откинет протагонист.

В нашем отдельном гайде мы дали ответы на все загадки Сфинкса. Обязательно ознакомьтесь с ним, если у вас возникли сложности с прохождением этого задания. В качестве вознаграждения вы получите неплохое оружие и первый артефакт, необходимый для запечатывания Атлантиды.

Туннельное зрение

Лестница к Олимпу

Плывите в Фокиду и внизу от региона отыщите островок под названием Фисбы. Доберитесь до него, причальте к берегу и войдите в пещеру, расположенную в глубине локации. Там побеседуйте с мужичком. Далее установите ключ и вступите в битву с громовержцем циклопом.

Данный босс имеет огромные размеры, однако движется он довольно медленно, а потому от его атак можно легко уклоняться. Разобравшись с монстром, осмотрите труп и подберите второй артефакт. К тому же вы получите немало опыта и драхм.

Тени Змей

Темная сторона любви

Для получения этой миссии стоит добраться до острова Лесбос и пройти в его западную область, которая окутана густым туманом. Вы увидите его даже на глобальной карте. Затем найдите городок под названием Эрессос. В нем поговорите с девушкой по имени Брис. После этого стартует квест «Во спасение любви». Пройдите его, чтобы оказаться в нужной локации, где и стартует новая глава.

Идите вслед за Брис, пока не дойдете до гигантских дверей, ведущих в таинственное место. Снова побеседуйте с ней, дабы узнать, что вам теперь нужно сделать. Задание подойдет к своему логическому концу, а вы получите неплохую награду.

Скользкое дело

В это задание входят сразу 3 дополнительных квеста. К выполнению первых из них можно будет приступить практически сразу (ниже описано их прохождение), а третье удастся выполнить чуть позднее. Как только вы пройдете все эти задания, «Скользкое дело» тут же перейдет в раздел выполненных. Вы раздобудете необходимую реликвию и выясните у наемника интересные сведения о копье.

Непростая охота

Речь идет о побочном квесте, который необходим для выполнения «Скользкого дела». Плывите на Хиос и доберитесь до деревушки охотниц, расположенной в северной области региона. Затем воспользуйтесь орлом для нахождения входа в пещеру аркты, где хранится диск.

Доберитесь до входа и подойдите к девушке, охраняющей проход. Если ранее вам удалось убить Дафну и занять ее место в качества лидера дочерей Артемиды, то скажите об этом, чтобы без проблем пройти внутрь. Иначе вам придется убить стражниц.

В пещере необходимо будет разобраться с медведями. После их убийства воспользуйтесь лесенкой и строительными лесами с правой стороны, чтобы подняться наверх. Там отыщите сундучок и достаньте из него диск Горгоны.

Тяжелое же копье

Речь идет о побочном квесте, который нужен для выполнения «Скользкого дела». Необходимый вам наемник обитает на Лесбосе. Отправьтесь к точке синхронизации под названием горный храм Посейдона. Там поговорите с бойцом и попросите отдать копье. Однако он скажет, что хочет сначала подраться с вами.

Вам предстоит победить наемника. При желании можете убить его. Затем возьмите оружие, называемое «Убийца горгон». На этом задание завершится.

Ключ к счастью?

Как только вы пройдете два предыдущих задания, вам нужно будет подойти к Брис, стоящей рядом с застывшим храмом на Лесбосе. Поговорите с ней на различные темы для завершения этого квеста.

Великий Ужас

Войдите в пещеру и начните идти вперед, пока не дойдете до места, где стоит Брис. Окажется, что в великий ужас превратилась Лигейя, которую необходимо было отыскать для квестодателя. Продолжайте двигаться по пещере, а потом посмотрите кат-сцену. Далее вам предстоит сразиться с легендарной Медузой-Горгоной.

На протяжении всей битвы босс будет иногда скрываться за энергетическим щитом. К тому же на арене возникнут приспешники злодейки. Разберитесь с ними, а потом нападите на саму Медузу. Старайтесь уклоняться от заряженных ударов противника. Если вы видите, что враг вдруг покраснел, то тут же бегите к колонне, так как он через несколько секунд выстрелит мощным лучом. Впрочем, можно попробовать прервать его атаку с помощью спартанского пинка.

Кстати, луч не превратит героя в каменную статую, зато нанесет значительный урон и замедлит его действия. Разобравшись с Медузой, возьмите третий артефакт, о котором ранее говорил Пифагор. Плюс, вы получите очки опыта, легендарное оружие и драхмы.

Поворотный момент

Мифы и минотавры

Направляйтесь в Месару, расположенную на Крите, и пройдите в центральную область региона, в зону под названием «Наследие Миноса». Там подберите записку возле лесенки, находящейся в Кносском дворце. Поболтайте с Ардосом и дайте свое согласие на поиски его отца. Так вы возьмете нужный квест.

Следуйте за персонажем вглубь дворца, дабы найти лабиринт Затерянных Душ. Снова погорите с Ардосом для завершения задания.

О минотаврах и людях

Это сюжетное задание тоже состоит из нескольких второстепенных миссий, которые будут описаны ниже. Как только вы пройдете их, этот квест перейдет в раздел выполненных.

Кровь в воде

Речь идет о побочном задании, которое необходимо выполнить для прохождения квеста «О минотаврах и людях». Направляйтесь в гавань Бухты Осьминогов и поговорите там с местными рыбаками. Один из них расскажет вам о культисте по имени Рыба-меч.

Доберитесь до маяка впереди и погрузитесь в воду для нахождения прохода в пещеру. Пройдите внутрь и отыщите нужного персонажа. Поболтайте с ним, а потом вступите в схватку с противником. Убейте его и перейдите к выполнению следующих задач.

Полный круг

Речь идет о побочном задании, которое необходимо выполнить для прохождения квеста «О минотаврах и людях». Отправляйтесь в деревушку Фест и поболтайте там с опекуном Ардоса. Он расскажет вам, где находится старик.

Идите по юго-западному направлению, пока не увидите крепость под названием Фестский театр. Разберитесь со всеми солдатами и спасите пожилого человека. Помогите ему выбраться из форта, а потом поболтайте с ним для завершения квеста.

Сбор коллекции

Речь идет о побочном задании, которое необходимо выполнить для прохождения квеста «О минотаврах и людях». Доберитесь до городка Гортина, а потом идите по юго-восточному направлению, пока не дойдете до дома Собирателя. Поговорите с хозяином особняка.

Теперь направляйтесь в крепость Дедала, войдите в пещеру и пройдите вглубь нее. Расправьтесь со всеми врагами, поднимитесь на строительные леса и справа от сундучка отыщите постамент, на котором лежит нагрудник Тесея. Возьмите его и примерьте на своем герое.

Вы сможете взяться за выполнение этого квеста, когда пройдите 3 предыдущих задания. Возвратитесь к Ардосу, который ждет вас в Кносском дворце (Месара). Он вознаградит вас рукавицами Тесея и фестским диском.

Он ждет

Войдите во дворец с боковой стороны, пройдите вниз, где вы ранее были с Ардосом, и воспользуйтесь фестским диском. Спрыгните и нажмите на дверь впереди вас. Тем самым вы попадете в знаменитый лабиринт. Идите по той дороге, на которой имеется светящаяся нитка. В результате вы найдете тело отца Ардоса. Осмотрите труп для нахождения фамильного колечка.

Затем начните идти назад, но сверните с дорожки с нитью. Если вы продолжите идти по тропинке со сломанными площадками, то найдете сундучок с ценными вещами. Перед ним окажется поворот с пропастью, однако на другой стене имеется карниз, за который можно ухватиться. Воспользуйтесь им и пройдите вперед, чтобы добраться до логова Минотавра. Вступите в схватку с монстром. Старайтесь уклоняться от его ударов. Помните также о том, что от некоторых атак босса можно спрятаться за колоннами.

Как только у Минотавра останется меньше половины шкалы жизни, он уничтожит все столбы и начнет вести себя более активно, выполняя сразу два-три удара. Победив зверя, вернитесь к квестодателю и расскажите ему правду или солгите. В последнем случае Ардос решит сам исследовать лабиринт.

За выполнение этого квеста вы получите последний артефакт и мощное легендарное оружие.

Врата Атлантиды - продолжение

После прохождения всех предыдущих эпизодов и нахождения 4-х артефактов вам следует вернуться к вратам в Заброшенном городе. Снова поговорите с Пифагором, дабы выяснить историю семьи.

Далее разместите артефакты в монолитах, расположенных по краям площадки. Послушайте Алетейю для завершения квеста и получения булавы Атлантиды.

Раскрытие древних тайн

Опять поболтайте с Пифагором – он передаст вам легендарный посох Гермеса. Затем кликните на кнопку для запечатывания Атлантиды.

Теперь вы вновь возьмете под управление Лейлу из современного мира. Нажмите на ту же кнопку, но ничего не произойдет. Девушка поймет, что не достает одного лучика. Вскарабкайтесь на верхний уровень и найдите головоломку с солнечными лучами. Тут имеются 3 столба, которые можно перемещать по площадке, однако вам понадобятся только два из них, находящихся ближе всего к свету.

Переместите ближайший столб таким образом, чтобы луч преломился и начал падать на треугольный отражатель, стоящий рядом с проходом. Потом начните двигать вторую колонну, преломляя свет на еще один отражатель, расположенный справа от входа. Вы решили головоломку. Спуститесь и поговорите с голограммой главного героя из прошлого. Потом вы снова окажитесь в Древней Греции и сможете продолжить исследование игрового мира.

В этой главе вам нужно будет выполнить четыре отдельных миссии, при этом каждая из них будет иметь повышенные требования. Таким образом, вы можете заняться завершением данных квестов уже после того, как закончите сюжетную линию Assassin’s Creed Одиссея.

Так же за каждого босса вы получите трофей / достижение.

Врата Атлантиды

Сфинкс (Беотия)

Сфинкс начало

Чтобы добраться до Сфинкса, нужно выполнить Побочные квесты.

  • История Сфинкса
  • Пробуждение мифа

Рекомендуется проходить данный квест, прокачав персонажа до 36 уровня. Отправляйтесь в центральную часть Беотии, к югу от расположенного в регионе озера, где нужно будет активировать загадку Сфинкса и получить первый артефакт. Вам придется перемотать время на полночь, после чего взаимодействовать с плитой. Поговорите со Сфинксом. Сражаться с ним нельзя, поэтому независимо от выбранных фраз придется разгадывать загадки. Сфинкс произнесет три случайные загадки.

Вы можете отвечать на них так, как пожелаете. После этого Сфинкс предложит выбрать все три символа, являющиеся ответами на три произнесенные загадки. Символы расположены на высоких каменных статуях по краям локации. Выберите три правильных, после чего задание обновится. Поговорите со Сфинксом и если ответили правильно, то он погибнет, а главный герой получит артефакт. Если вы допустите хотя бы одну ошибку, то погибнет главный герой, поэтому придется начинать все заново.

Циклоп (Китира)

Assassin’s Creed Одиссея - Врата Атлантиды

Что бы к Циклопу попасть необходимо выполнить 3 квеста на острове Китира.

  • Бог среди людей
  • Вогнать в краску
  • Лестница к Олимпу

В рамках этой квестовой линии вы найдете босса Циклопа на Забытом острове (он недоступен вне этого квеста). Отправляйтесь в Фокиду и посреди моря снизу от региона найдите остров Фисбы. Следуйте на него, пройдите в пещеру в глубине острова и поговорите с мужчиной. После этого вам придется вставить ключ и сразиться против громовержца циклопа. Это будет огромный, но неуклюжий враг, поэтому проблем особых он доставить не должен. После победы заберите очередной артефакт.

Минотавр (Мисара)

Assassin’s Creed Одиссея - Врата Атлантиды

Что бы попасть к Минотавру необходимо выполнить 4 квеста на острове Месара.

После этого вернитесь назад и сверните с пути с сияющей нитью. Если будете следовать по пути с разрушенными платформами, то доберетесь до сундука с сокровищем. Не доходя до него будет поворот с пропастью, но на противоположной стене есть карниз, за который главный герой может ухватиться. Прыгните туда и следуйте данному маршруту, который приведет вас в логово Минотавра. Сразитесь с мощным зверем. Используйте уклонения, чтобы избегать его атак, а также не забывайте прятаться за столбами.

Медуза (Лесбос)

Assassin’s Creed Одиссея - Врата Атлантиды

Что бы попасть к Медузе необходимо выполнить 5 квестов на острове Лесбос.

  • Во спасение любви
  • Тёмная сторона любви
  • Непростая охота
  • Тяжело же копье
  • Великий ужас

Следуйте за Брис, пока та не окажется у огромных дверей в неизвестное место. Поговорите обо всем и узнаете, что делать дальше. Квест завершится, а вы получите очки опыта и редкое оружие. Начнется еще одно задание, разделенное на два отдельных квеста.

Закрыть Атлантиду

Теперь, когда у вас есть все 4 артефакта, возвращайтесь в Атлантиду. Там есть 4 огромные колонны, где стоит Пифагор. Вставьте артефакты в колонны, и вы услышите, как женский голос из первой цивилизации начнет говорить. Разговор будет долгий.

Поговорите с Пифагором, в результате чего получите легендарный посох Гермеса. Нажмите на кнопку на артефакте неподалеку, чтобы закрыть Атлантиду.

Вы переместитесь во времени и будете управлять Лейлой Хассан. Взаимодействуйте с той же кнопкой, что и раньше, после чего Лейла заметит, что не хватает одного луча. Поднимитесь наверх к маркеру и обнаружите головоломку со светом. Здесь есть три колонны для передвижения, направьте луч света к стеле. И вы видите конец истории первой цивилизации.


В рамках сюжетной линии «Врата Атлантиды» доступно несколько побочных заданий. Главному герою придется сразиться с Медузой, победить Минотавра, уложить Циклопа, а также дать правильный ответ на загадки, придуманные Сфинксом.

Глава. «Врата Атлантиды»

Семейное наследие

С одной стороны, данный квест является побочным, а с другой – сюжетным заданием второго уровня. Кассандра/Алексиос узнают о местоположении отца. Путь лежит на остров Тира. Он находится в левой нижней части карты, если двигаться от Наксоса. Новое место представляет гряду Вулканических островов.

Взберитесь на гору, посмотрите на древнюю табличку. Там указан алгоритм решения головоломки. Ключ – свет. В настоящий момент открыть дверь нельзя. На ней нет света. Нужно отойти от прохода, глянуть в левую сторону, вверх. Там вы увидите длинные световые лучи. Они отражаются от зеркала. Подойдите к нему. Двигайтесь вдоль луча. Придется выполнить ряд действий: бейте деревяшки, потому что они мешают взаимодействовать зеркалу и лучу. То же самое касается и дверных проемов. Зеркальные конструкции придется двигать, чтобы добиться нужного преломления света.

Если сначала вы двигали предметы по одному, то теперь это нужно делать одновременно. Начните с дальних конструкций. Избавьтесь от высокого предмета, который расположен по диагонали. Передвиньте еще один такой же. Теперь первую высокую конструкцию верните обратно. Малую преграду сдвиньте влево или вправо. Описание хаотичное, но это лишь подсказки. На деле они могут вам и не понадобиться – вы справитесь самостоятельно.

Следуйте за лучом. Ломайте врата в проеме двери. Так свет попадет туда, куда нужно. Маршрут движения один. Идите внутрь. Никуда не сворачивайте. Даже когда щель будет узкой, протиснитесь в нее снизу – для этого максимально пригнитесь. В лаву сваливаться нельзя – используйте для перемещения платформы. Прыгайте по ним. Ваша цель – отец. Доберитесь до него. А потом посмотрите видеоролик.

Лейла Хасан

Как только вы выполните предыдущее задание, Лейла с подругой поймут, что Атлантида существует. Героиня пойдет туда. Стартует эпизод, посвященный её путешествию. Вы окажетесь в море. Нырните, найдите пещеры, держитесь их. Недолгий маршрут приведет вас к нужному месту. Там только что был герой из прошлого. Посмотрите видео.

Врата Атлантиды

Задача №1 – найти артефакты. Их 4. Предметы нужно для того, чтобы ограничить проход в Атлантиду. Знания об этом месте опасны – их не должны получить греки. Каждый из артефактов расположен в отдельном регионе. Для получения реликвий выполняйте отдельные цепочки заданий.

Глава. Последняя загадка

История Сфинкса

Отправляйтесь на поиски первого артефакта. Он расположен где-то в Беотии. В центральной части региона вас ждет мужчина. После разговора вы обо всем узнаете. Ваша цель – гробница. Чтобы найти её, двигайтесь вниз в правую сторону. За исходную позицию взято то место, где вы сейчас находитесь. Возле гробницы увидите труп Пибоса. Обыщите его. Сразитесь с большим львом, побейте местного вояку. Теперь можно спокойно осматривать труп на наличие артефакта.

Пробуждение мифа

Не приступайте к квесту, если не достигли 36 уровня – будет сложно. Как только достигнете нужного уровня, двигайтесь к югу от озера, в центр Беотии. Активируйте загадку Сфинкса. После этого вы получите артефакт. Ускорьте время, пока не наступит полночь. Теперь можно взаимодействовать с плитой. Следующий шаг – разговор со Сфинксом. Персонажа нельзя убивать – разгадывайте загадки. Сначала их будет три. Ответ может быть любым. Сфинкс предоставит вам на выбор 3 символа – ответы на загадки. Символы – на статуях из камня. Они расположены по краям локации. Как только будет сделан выбор, задание станет другим. При правильном ответе Сфинкс умрет. Вы же получите артефакт. Если хотя бы одна отгадка окажется неверной, главный персонаж погибнет. Начинайте всё заново.

Локация изобилует всевозможными символами. Каждому из них соответствует загадка. Чтобы вы успешно прошли этот квест, вот подсказки с символами:

Если речь пойдет о сменяющихся временах года и нарядах, это дерево;

Живое существо, которое сохраняет жизнеспособность и ледяной покров при отсутствии дыхания – рыба;

То, что смотрит свысока на деревья, но корни не показывает – гора. Она поднимается высоко вверх, но при этом не растет;

Птица, от которой слышишь звук, а потом её видишь – колибри;

Старой и новой, растущей и убывающей бывает луна;

Спешит, но не бежит, молчит, а вокруг всё шумит, бьется о край, но без слез – это о реке;

Всё живое и неживое покоряется времени;

Ночью занимают своё место, а утром их не сыщешь – звезды;

Невидимой нитью своих жертв обвивает, обнимает и отравляет паук;

При помощи памяти можно оживить мертвых, рассмеяться или опечалиться вдруг. Её символизирует голова;

Не отдыхает, не спит, передвигается от холма к холму, разгоняет холод – солнце;

И ответ на последнюю загадку – смерть и символизирующие её черепа.

Как только вы дадите правильные ответы, квест будет завершен. Теперь у вас есть булава и носовая фигурка Сфинкса. Не забывайте и о первом добытом артефакте.

Глава. Туннельное зрение

Лестница к Олимпу

Глава связана с «Вратами Атлантиды». Отправляйтесь в Китиру. Там вас ждет дополнительное название «Бог среди людей». Успешно завершите квест и откройте доступ к операции «Вогнать в краску». После этого дайте согласие человеку, который называет себя богом.

Следующее место назначения – остров Фисбы. Он находится снизу от Фокиды. Следуйте туда. Если пройти вглубь острова, вы увидите пещеру. Там встретитесь с мужчиной. Поговорите с ним. Вставьте ключ и будьте готовы к схватке с громовержцем циклопом. Противник просто огромный, но вместе с тем неуклюжий. Схватка будет несложной. Главное – сворачиваться от мощных ударов. Одержите победу – получите артефакт. Кром него вашей станет дубина Полифеса, а также опыт и драхма.

Глава. Тени Змей

Темная сторона любви

Задание становится доступным после прибытия на Лесбос. Западная часть острова окутана туманом. Разработчики игры отобразили его на карте. Вам нужно следовать в Эресос. В городе живет девушка Брис. Поговорите с ней и возьмите задание «Во спасение любви». После выполнения начнется эта глава. Появится первый квест.

Не упускайте персонажа из виду. Брис должна привести вас в неизвестное место. Вы узнаете его по огромным дверям. Спросите у девушки то, что она знает. Брис скажет, как вам действовать дальше. Квест завершен. Заберите редкое оружие и опыт. Не расслабляйтесь: впереди вас ждут еще два задания.

Скользкое дело

Составная миссия включает три побочных операции. Доступ к первым откроется сразу же. После их выполнения можно будет выполнить последний квест. Как только три задачи окажутся решенными, квест автоматически считается завершенным. Вы получите реликвию, а также информация о копье. Её вам предоставит наемник.

Непростая охота

Не расслабляйтесь. В пещере обитает пара медведей. Победите их. Далее поднимайтесь вверх по лестнице. Строительные леса справа помогут вам добраться до сундука. Там лежит диск Горгоны. Возьмите его. На этом всё.

Тяжелое же копье

Эта операция – составная часть большой миссии «Скользкое дело». Доступным задание становится автоматически после окончания предыдущего квеста. Вам нужен один из наемников Лесбоса. Чтобы найти его, используйте точку синхронизации вблизи храма Посейдона. Поговорите с героем, попросите копье. Собеседник откажется отдать его без сражения. Сразитесь с ним. Убейте наемника. После чего редкое копье станет вашим. В ближайшее время будет бой с Горгоной. Но схватка с мифическим существом будет позже. Пока же операция считается выполненной.

Ключ к счастью?

Приступить к заданию можно, только когда вы выполните предыдущие квесты. После их завершения вам понадобится Брис. Найти в Лесбосе её несложно – она у застывшего храма. Обязательный разговор, и задание заершено.

Великий Ужас

Найдите Брис. Для этого следуйте по пещере. Девушка расскажет, что Лигейя – это и есть тот Великий Ужас. Вы как раз её хотели найти. Брис покажет вам видеоролик. Как только он закончится, начнется сражение с Медузой. Схватка будет долгой, потому что противник время от времени будет защищен энергетическим щитом. Вначале будет точно так же. Вскоре на помощь Медузе придут её последователи. Не церемоньтесь с ними – убейте их, а затем приступите к поражению босса.

Во время сражения не забывайте об уклонах. Так нужно делать, когда Медуза становится красной. При запуске вражеского луча прячьтесь за колоннами. Есть и другая тактика боя: идти наперерез. Это поможет остановить атаку спартанским пинком. Делайте так несколько раз. В камень от луча вы не превратитесь, но получите урон, действия станут медленными. Победа Медузы принесет вам еще один артефакт. Пифагор как раз искал его. Награда за квест включает в себя меч Персея, драхму, носовую фигурку «Медуза» и опыт. Глава считается пройденной.

Глава. Поворотный момент

Мифы и минотавры

Отправляйтесь на Крит, на земли Месары. Там можно взять новое задание. Всё будет происходить в центре области «Наследие Миноса». Зайдите в Кносский дворец. Рядом с лестницей лежит записка. Возьмите её. Здесь же встретитесь с Адросом. Он расскажет, что потерял отца. Проследуйте за мужчиной внутрь здания. Там находится лабиринт Затерянных душ. После небольших разговоров внутри храма и на улице квест закончится. Автоматически станет активным новое задание. «О Минотаврах и людях» включает в себя несколько побочных операций.

О Минотаврах и людях

Большая миссия состоит из более мелких подзадач. Их три. Как пройти квесты «Сбор коллекции», «Кровь в воде» и «Полный круг», читайте ниже.

Кровь в воде

Устройте рыбакам Бухты Осьминогов допрос. Особенно внимательно слушайте мужчину у лодки, стоящей вдалеке. Он расскажет о Рыбе-мече. Как только разговор будет закончен, отправляйтесь прямо к маяку. Он виднеется впереди. Доплыв до него, нырните в воду. На дне увидите пещеру и вход в нее. Зайдите во вражеское логово. Поговорите с противником. Схватка неминуема. Уничтожьте врага. Окажется, что он тоже связан с Культом Космоса.

Полный круг

Следующий герой, с которым вы встретитесь – опекун Ардоса. Найти его можно в деревне Фест. Перед знакомством с персонажем исследуйте место. Во время разговора мужчина расскажет о местоположении старика. Теперь ваша цель – крепость «Фестский театр». Она находится в юго-западном направлении от деревни. Прежде чем освободить пленника, разберитесь с членами Культа. Убейте их. Уже вдвоем покиньте крепость. После разговора квест будет завершен. Заберите редкое снаряжение, получите опыт и пополните свой капитал золотом.

Сбор коллекции

Вам нужен дом Собирателя. Это в юго-восточной части Гортина. Встретитесь с владельцем здания. Завяжется короткая беседа, после которой придется идти в крепость Дедала. Попадите внутрь пещеры, там спускайтесь вниз. Нужно одержать победу над противником. Взберитесь на строительные леса, которые здесь стоят. С правой стороны от сундука стоит постамент. На нем – нагрудник Тесея. Возьмите броню с собой. Задание закончится.

Дополнительный квест откроется после того, как вы выполните три ранее полученных задачи. Возвращайтесь к Кносскому дворцу. Там встретите Ардоса. Поговорите с ним. Он даст вам фестский диск. В качестве награды вы получите редкий предмет, опыт и драхму. Квест будет выполнен. Общая миссия, посвященная людям и минотаврам – тоже.

Он ждет

Отправляйтесь во дворец. Зайти в него сбоку. Спускайтесь максимально вниз. Там вы уже были с Ардосом. Используйте фестский диск. Сделайте прыжок вниз. Задействуйте дверь. Вы попадете в лабиринт. Придерживайтесь светящейся нити – она укажет правильный маршрут и приведет вас к мертвому отцу Ардоса. Труп нужно обыскать. Ищите фамильную реликвию – кольцо.

Возьмите его и возвращайтесь. В этот раз не нужно двигаться по сияющей нити. Сверните с первоначального пути. Двигайтесь вдоль разрушенных платформ. Так вы придете к сундуку, в котором лежит сокровище. Перед местом, где лежит клад, есть поворот. Не спешите сворачивать туда – внизу пропасть. Зато на другой стороне установлен карниз. Чтобы перебраться в новое место, ухватитесь за этот предмет. Прыгайте. Придерживайтесь маршрута, и окажетесь в логове Минотавра. Придется сразиться с сильным зверем. Избегайте поражающих атак. Для этого отклоняйтесь при движениях Минотавра. Безопасное место – за столбами. Время от времени за ними можно прятаться.

Будьте бдительны: как только животное потеряет больше половины здоровья, сильный враг сломает столбы. Тактика Минотавра станет более агрессивной. Атакуйте зверя по 2-3 раза подряд. Так вы одержите победу. Конец задания связан с вашим выбором. Вы можете обмануть Ардоса или сказать всё, как есть. Отдайте предпочтение второму варианту развития событий. Если скажете неправду, Ардос в одиночку пойдет в лабиринт. Так что лучше не врать. Квест завершится новым артефактом, лабросом Минотавра и одноименной носовой фигуркой.

Врата Атлантиды

Четыре главы завершены. Артефакты получены. Пришло время возвратиться в Заброшенный город. Пройдите немного вперед ворот. Там увидите Пифагора. Он расскажет историю семьи. После этого положите артефакты в монолиты. Разместите их по краям. Слушайте Алетейю. По завершении квеста главный герой получит редкую булаву Атлантиды.

Раскрытие древних тайн

После разговора с Пифагором вы получите артефакт – известный посох Гермеса. Нажмите на кнопку, которая расположена рядом. Так вы закроете Атлантиду.

Произойдет перемещение во времени. Теперь вы управляете Лейлой Хасан. Используйте ту же кнопку, что и ранее. Лейла отметит нехватку одного луча. Чтобы увидеть головоломку со светом, двигайтесь за маркером. Он расположен в верхней части карты. Для передвижения предусмотрены 3 колонны. Одна из них не нужна. Остановитесь на тех, что находятся близко к свету.

Двигайте близкорасположенную колонну, чтобы луч света преломился в сторону отражателя. Его легко найти: смотрите на вход и ищите неподвижный треугольный предмет. С первой колонной – всё. Двигайте вторую. Есть еще один отражателем у входа, справа. Используйте его для преломления света. После того как дело будет сделано, возвращайтесь назад. Придется пообщаться либо с Кассандрой, либо с Алексиосом. Для дальнейшего изучения мира придется возвратиться в Древнюю Грецию.


Начинается квестовое задание на локации Большие Афины. В том месте, где находится точка синхронизации, герою повстречается солдат. Именно он даст вам поручение. Солдат попросит раздобыть три печати спартанских полемархов. Военачальники есть не только у спартанцев, но и у афинян. Как правило, они бывают в крепостях. На других территориях кроме этой их найти не удастся.

Как пройти задание «Ради людей»

Вам нужно посетить Большие Афины. В нижней части города, а точнее в его левом углу, найдите Клеона. Вы уже встречали его ранее в компании Перикла. Поговорите с ним о задании и узнайте детали. Мужчина скажет, что необходимо уменьшить влияние Спарты на регион. Вам потребуется уничтожить припасы спартанцев и убить одного военачальника. Кстати, необязательно выслеживать конкретного полемарха, подойдет любой. А вам всего лишь нужно заполнить обозначенную шкалу. Когда закончите с этой миссией, то вновь идите к Клеону и расскажите об этом. В качестве награды игрока ожидает «синий» шлем, очки опыта и, конечно же, драхмы.

Как пройти задание «В стане врага»

Как пройти задание «Освобождение»

Рядом с тем местом, где вы спасали от петли Геремоса, располагается клетка, в которой заточен Ономакл. Необходимо вызволить его из заключения и взять на руки. Перенесите капитана на безопасную территорию, которая находится за пределами каменоломни. Когда вы отойдете на достаточное расстояние от Пенделикона, то Ономакл сам начнет говорить с вами.

Затем снова поднимите его на руки. Отнесите капитана на тот берег, где расположился его корабль. Но пока Ономакл отсутствовал, спартанские солдаты напали на его судно и пленили команду. Выход с пляжа перекрыт кораблем спартанцев. Герою придется пробраться к берегу, чтобы обезвредить солдат. Всего их будет шестеро. Осмотритесь, вы увидите две клетки, в которых будут сидеть люди, выпустите их. Эти восемь человек являются членами команды капитана. Теперь отправляйтесь к своему кораблю. Отплывайте по направлению к спартанскому судну и уничтожьте его.

Когда закончите, посетите Ономакла, он вручит вам заслуженную награду. Поскольку основным квестодателем является Клеон, то идите к нему. Прибыв в Большие Афины, встретьтесь с мужчиной. За выполненный квест игроку полагается «синий» шлем, очки опыта, а также драхмы.

Как пройти задание «Тест на гражданство»

Этот квест тоже проходит в Больших Афинах. В условленном месте вас будет ожидать Алкивиад. Пообщайтесь с ним на разные темы. Он предложит вам задание, согласитесь его выполнить. Проникните в здание афинской Агоры. Вам придется подделать документы, чтобы Софан стал гражданином Афин.

Пройдите к обозначенному месту. Оно находится недалеко от вашего текущего местоположения. Попытайтесь проникнуть туда, не привлекая внимания, воспользовавшись ширмой. Но можете и убить стражников. Далее найдите нужный журнал, чтобы начать взаимодействовать с ним. После этого вернитесь к Акливиаду. Вы получите «синий» пояс, как всегда, очки опыта и драхмы.

Как пройти задание «Есть свидетель»

За этим квестом тоже нужно сходить к Алкивиаду. Это можно будет сделать сразу после окончания предыдущей миссии «Тест на гражданство». Нужно снова поговорить с Алкивиадом. Вы уже знаете, где можно его найти, поэтому двигайтесь к этому месту, выслушайте мужчину и согласитесь выполнить поручение. Если перемещаться на север от Афинского монетного двора, то вам повстречается свидетель, с которым нужно побеседовать. Будет предложено три варианта, как герою поступить в это ситуации, но выбрать придется один. Вы можете запугать свидетеля, дать ему двести драхм, сказать, что Софан не должен получить гражданство. Вне зависимости от того, что вы выберете, квест будет засчитан. Но если выберете первый вариант, то нужно будет вступить в бой со свидетелем и победить. Идите к Алкивиаду, чтобы получить вознаграждение. Награда: «синие» поножи и «синяя» булава, драхмы, очки опыта.

Как пройти задание «На коне»

Задание необходимо получить у Сократа, предварительно поговорив с ним. Его можно отыскать в порту Пирея. Но приступить к нему вы сможете только в том случае, если справились с квестами, которые давал Алкивиад.

Отправляйтесь в северную часть порта, вас там ждет Сократ. После этого идите в мастерскую Пирея, расположившуюся ближе к центру. Вы увидите конокрада. Начните преследование, вам нужно его догнать. При этом герой может отдаляться от преследуемой цели, но маркер все равно не пропадет, и квест не завершится. В итоге вы догоните конокрада и сможете с ним поговорить. Мужчина расскажет о том, что его сподвигло на совершение воровства. Возвращайтесь к Сократу, чтобы поделиться с ним всей информацией. За то, что вы справились с поручением, вам достанется «синяя» туника, драхмы, очки опыта.

Как пройти задание «Ценность жизни»

Проследуйте в юго-западный регион Аттики. Здесь нужно отыскать лагерь рабовладельцев. Это задание откроется лишь тогда, когда закончится квест «На коне». Встретьтесь с Фадионом. После этого отправляйтесь к рабовладельцу и поговорите с ним. Мужчина согласится отпустить раба, но при условии, что вы выполните его поручение – убить одну женщину. К вашему разговору присоединится Сократ. В конце беседы скажите рабовладельцу о своем решении. Если вы не захотите убивать ту женщину, то миссия на этом закончится.

К слову, этот рабовладелец является членом «Культа космоса». И когда выполните задание, то можете его убить и забрать легендарный капюшон гадюки 21 уровня.

Как пройти задание «Друг познается в беде»

В северо-западном регионе Аттики находится поселение Декелия. Идите к кузнецу Гейтору. Этот человек приходится старым знакомым главного героя. В ходе разговора с ним вы узнаете, что кузнецу нужно принести его меч. Может быть, вы уже встречались с командиром, у которого нужно было отнять меч. Если нужного предмета у вас нет, то направляйтесь в крепость, уничтожьте все цели, чтобы полностью зачистить локацию. Или же вы можете просто найти и убить командира. После этого вновь сходите к кузнецу и отдайте ему меч либо сообщите, что его не обнаружили. В конце у вас будет эпический нагрудник Гейтера, а также очки опыта.

Как пройти задание «Гейтор и его друзья»

Приступайте к выполнению этого задания после прохождения предыдущего. Побеседуйте с Гейтором и согласитесь ему помочь. Двигайтесь к северо-западной окраине региона. Вам необходимо попасть в лагерь афинских солдат. Когда вы подойдете к берегу, то заметите противников и племенного рядом с ними. Убейте врагов и спасите наемника. Нужно отвести человека к лодке. Но помните, что нельзя сходить с тропы, сокращать путь и подобное. Человек будет идти за вами только по прямой дороге.

Приходите к пляжу. Здесь предусмотрено два варианта развития событий: разрешить кузнецу убить того человека либо поговорить с обоими мужчинами, сказать, что месть не вернет убитую женщину, попробовать убедить их в своих словах. После этой сцены задание будет считаться оконченным. В награду герой обретет «синие» ботинки, получит очки опыта.

Регион Беотия

Охотничий отряд

Для выполнения этой линейки дополнительных квестов отправляйтесь в регион Беотия, а именно в Фивы. Необходимо отыскать Гиппократа, который даст вам поручение. Во время разговора с ним вы узнаете о том, что нужно делать и куда идти. На севере от вашего местоположения находится то место, в которое нужно следовать для выполнения задания. Вы найдете охотника, на которого напали два медведя. Нужно убить разъяренных животных, после чего отнести на себе охотника к Гиппократу. Оказавшись на месте, положите раненого человека на красную подстилку. На этом квест завершен. Игроку достанутся эпические клинки, а также очки опыта.

Свободу больным

Следующие задание начинается сразу же после окончания квеста «Охотничий отряд». Нужно снова побеседовать с Гиппократом. Он расскажет о плененных людях, которых необходимо вызволить из рабства. Следует разыскать лагерь Меланиппа. Он располагается на севере от того места, где вы сейчас находитесь, и правее от той локации, на которой был раненый охотник. Уничтожьте всех противников в лагере. Затем спасите 3 рабов. Среди них есть лидер, и он будет не в состоянии двигаться. Поэтому придется отнести его на руках в обозначенное место. Перемещаться можно вдоль горы. В том случае, когда вы случайно спрыгнули с горы, неся свою ношу, то продолжайте также продвигаться вдоль скалы, приближаясь к клетке. После этого положите человека на пол, поговорите с ним. Освободите оставшихся рабов. Возвращайтесь к Гиппократу и начните с ним беседу. Задание можно считать оконченным. После его выполнения игрок получает легендарное копье. И, конечно же, очки опыта.

Пиратская жизнь

Страхование наследства

Направляйтесь к дому предводителя. Если хотите, то можете разобраться с охраной. А если нет такого желания, отправляетесь к жилищу главаря, когда стемнеет, и, скорее всего, там никого не будет. Вам нужно найти сундук. Повернитесь так, чтобы видеть главный вход, а теперь направо, и следуйте в этом направлении. Обойдите дом и поверните налево. Вы увидите открытую дверь. Зайдите в нее. Заберите все содержимое сундука. После чего идите к Гиппократу, обсудите с ним разные темы. Квест завершен, а игрок получает особое снаряжение.

Хорошего понемножку

Еще раз завяжите разговор с Гиппократом, в ходе которого он даст вам поручение. Он поведает о редком растении, которое вы должны найти и доставить ему. Это растение произрастает к югу от Фив. Отправляйтесь туда. Через триста метров вы заметите мост, возле которого находятся волки. Здесь и растут необходимые для отвара растения. Возьмите одно и идите обратно к Гиппократу. Из принесенного растения сделайте лекарство. Если вы хотите спасти пациента, то используйте нужное количество лекарства, а если решили убить его, то положите больше. Вне зависимости от того, что вы выберете, задание все равно завершится.

Ценность жизни

В том случае, когда вы уже выполнили все дополнительные задания игры, то, скорее всего, помните одноименную миссию из другой линейки квестов. Отправляйтесь к Эппи. Его можно найти на западном регионе Беотии. Необходимо помочь одному человеку, историку, на которого набросились волки. Поговорите со спасенным и примите его предложение. Он покажет дорогу до пещеры, в которой находится провидец. Проследуйте вглубь пещеры и пообщайтесь с оракулом. Эппи попросит вас исследовать это место. Здесь не нужно изучать весь регион полностью. Без помощи Эппи обойтись не получится.

Для начала присядьте. Внизу увидите небольшой лаз, через который можно попасть внутрь. Двигайтесь прямо, дорога приведет вас к развилке. Если пойдете налево, то окажитесь дальней части пещеры и обнаружите много полезных ресурсов. Тут есть и другой выход. Но будет и вторая дорога, на правую сторону. Ее и нужно выбрать. Она приведет к двери, которая окажется запертой. У героя должен быть предмет, который ранее был ему передан от Эппи. Благодаря этому предмету откроется проход. Двигайтесь вперед. Вы снова придете к развилке. Идти прямо не получится, так как дорогу закрывает стеллаж, и перемещать его вы не можете. Но за этой преградой расположен сундук, до которого нужно добраться для окончания миссии.

Следуйте направо. Здесь вам попадется сундук. Теперь идите налево. Взбирайтесь по ступеням и откройте ту комнату, что будет прямо перед вами. Тут окажется еще один сундук. Идите по коридору, поверните в комнату с левой стороны и заберите сокровища из другого сундука. После того как все сундуки будут открыты, локация считается изученной. По заданию этого можно было бы и не делать, но эта миссия поможет повысить уровень самого героя и его орла.

После этого прыгайте в дыру в полу. С помощью «увеличительного стекла» рассмотрите три доступные цели, а затем перейдите к их изучению. В сундуке будет спрятан особый предмет снаряжения. Теперь можно передвинуть стеллаж, но сначала сдвиньте тот, что меньшего размера. Проход открыт. Возвращайтесь к Эппи, чтобы поговорить. Сопроводите его в открытое помещение, стены которого исписаны древними письменами. Вы закончили задание.

Язык древних

Квест запустится автоматически, когда вы окончите выполнение предыдущего. Эппи расскажет о руинах, которые размещаются под водой. Где-то в них необходимо отыскать утерянную часть артефакта. Руины Арне находятся к северо-востоку от пещеры провидца. Когда будете на месте, то нырните в воду. Отыщите сундук. Но если вы попробуете его открыть, то ничего не получится. Необходим ключ. Здесь же можно обнаружить еще один сундук, изучение которого потребуется для того, чтобы полностью исследовать локацию.

Недалеко от сундука, который вы не смогли открыть, находятся три скелета. Около каждого из них есть лут, но ключа там нет. Для этого нужно найти четвертый скелет. Он располагается намного дальше этого места – у колонн. Скелет необходимо обыскать, чтобы получить ключ. Теперь вернись к сундуку, и воспользуйтесь ключом. Заберите все его содержимое, в том числе и предмет, требуемый по квесту. Идите обратно в пещеру, где вас будет ждать Эппи для разговора, завершающего задание. Квест выполнен, но, несмотря на это, вы можете и дальше искать потерянные части артефакта.

В погоне за призраками

Очередное задание, которое вы можете получить от Эппи, и оно начнется сразу после завершения квеста «Язык древних». Чтобы выполнить поручение, направляйтесь в восточную часть региона, где располагается гробница Ориона. Найдите вход в гробницу и идите внутрь. Подойдите к мужчине и начните с ним беседу, в ходе которой он поведает свою историю. Оказывается, его друзья украли артефакт и теперь находятся в бегах, возможно, они отправились на юг.

Полностью исследовать гробницу вам не нужно. Если же все-таки решитесь на это, имейте в виду, что вас ожидает масса сложностей. К примеру, там будет множество змей, ловушек, спрятанных в полу и другое. Достаточно обнаружить древнюю табличку и тогда локация будет изучена. Как правило, их местоположение всегда одинаково – в отдаленных уголках гробницы.

Теперь следуйте на юг. Через двести метров увидите пещеру Безумств. Сразитесь с тремя врагами, а затем обыщите. У них вы должны найти фрагмент стелы. Идите к Эппи, чтобы показать свою находку.

Истоки ритуала

Подношение

В руинах затонувшего храма Афродиты нужно отыскать еще одну часть стелы. Для этого следуете на северо-восток к побережью. Вы должны прийти к окраине региона Беотия. Подойдите к алтарю, возле которого стоит человек, и побеседуйте с ним, он поведает о руинах. Двигайтесь к нужному месту, после чего нырните в воду и найдите сундуки. Первый сундук нужен для изучения региона, во втором – фрагмент стелы вместе с деталью микенского доспеха.

Вера в высшие силы

После окончания двух предыдущих заданий запускается «Вера в высшие силы». Вернитесь к Эппи, он ждет вас с собранными фрагментами. Сообщите ему о том, что поручение выполнено, а стела и доспехи собраны. Начнется небольшая кат-сцена, означающая завершение задания. В результате у героя появляется комплект брони. Сет является эпическим и бонусов за полный комплект не предусмотрено.

Читайте также: