Resident evil 2 remake прохождение клэр 2

Обновлено: 02.07.2024

Имейте в виду, что прохождение за Клэр очень похоже на приключения Леона. Но в обоих случаях все таки различия есть. В основном это касается людей, которых вы встретите во время игры, оружия, а также порядок посещения некоторых мест.

В местах которые пересекаются по сюжетной линии будут отссылки на кампанию Леона. Прохождение будет сосредоточено в основном на различиях миссии, и предметах которые доступны только для Клэр.

Полицейский участок

Начало приключений начинается с посещения станции технического обслуживания. Пройдя его, вам нужно перейти улицу и добраться до полицейского участка.

Добраться до восточной части полицейского участка.

Решить загадку трех медальонов связанную со скульптурами: льва, единорога и женщины.

Когда вы посетите полицейский участок, вы получите нож.

Нужно будет достать синий ключ пика и заложить заряд С4.

Три медальона, нужно использовать на статуе в главном зале, благодаря которой вы откроете проход в канализацию. Здесь вы впервые встретиться с боссом Тиран G.

Бой с ним будет таким же как и случае Леона, но в конце на лестнице вы встретите девушку по имени Шерри.

Идите за Шерри, по пути собирая полезные предметы. В конце вы доберетесь до рулевой рубки, где сможете переключить рычаг, чтобы открыть переход. Продолжайте идти в комнату оператора, где вы сможете сохранить игру и использовать сундук.

Идите к соседней лестнице и поднимитесь. Там вы найдете подземную парковку. Поговорив с девушкой, подойдите к торговому автомату справа от ворот. В этот момент включится видео. После идите направо от главных ворот где находится проход.

Он ведет к закрытому лифту (необходим ключ), но напротив комнаты вы найдете карту метро. Вернитесь на парковку и пройдите в проход слева. Зайдите в тир на левой стороне коридора, там в желтой коробке вы найдете ключи от патрульной машины на стоянке, в которой есть пистолет с лазерным прицелом JMB Hp3.

Дальше направляйтесь к питомнику на юге. Будьте осторожны, потому что в коридоре и в комнате вы встретите несколько Лизунов.

Пройдите через питомник и войдите в морг на юго-востоке. На второй полке слева, рядом с трупом, вы найдете ключ для лифта. Поднимите его, вернитесь к главной части автостоянки и идите к лифту.

Используйте ключ, чтобы открыть дверь в комнату слева. Кроме места для сохранения игры и сундука, вы также найдете улучшенный гранатомет.

Зайдите лифт, а затем идите в офис шефа. Здесь вы можете найти полезные предметы, дальше нужно пройти через деревянную дверь и после в комнату с частной коллекцией. Слева находится комната с магнитной картой.

Парковка

Клэр добралась до парковки и получила ключ. Пройдите с ним на нижний этаж и идите в комнату наблюдения, где вы найдете коробку с бриллиантом.

Если вы вставите найденный алмаз в скульптуру императора, то получите полицейский значок. После стоит посетить арсенал оружия, где Клэр сможет получить автомат MQ 11.

Во время пребывания в комнате наблюдения, следите за стеклом. Если вы подойдете слишком близко к окну, на вас нападет зомби, так что приготовьте оружие. Затем вернитесь на лестницу в комендатуре и пройдите на верхний этаж.

Следующая цель состоит в том, чтобы получить две панели с электрическим устройством, которые необходимы для получения карты от парковки, которая находится в кабинете командира. Войдя на верхний этаж, идите к восточному складу не обращая внимание на зомби.

Затем идите в следующую комнату, которую откройте ключом, внутри вы найдете оранжевую коробку с первой электрической деталью, которую вы ищете.

Вернитесь в кабинет шефа и оставьте электрическую часть в сундуке. Вернитесь к лестнице и поднимитесь наверх на крышу. Спуститесь по лестнице.

Затем пройдите в дверь слева и приготовьтесь к первой встрече с Тираном. Он бессмертный, у будет преследовать героиню до конца игры. Старайтесь не шуметь, а если увидите его, то убегайте. Вы можете также стрелять ему в голову – это заставит его временно присесть, и даст вам шанс убежать.

Увидев Тирана, лучше всего побежать к лестнице, вернуться в здание и немного подождать. Затем вернитесь в коридор и пройдите в зал ожидания перед студией. Оттуда вы можете попасть в лобби, где можно сохранить игру. Помните, что Тиран может также появиться в теоретически безопасных местах.

После доберитесь до архива (желательно через западный офис – не упустите Лизуна в коридоре) и откройте его ключом, а затем поднимите рычаг со стола.

Идите с рычагом в библиотеку. Пройдите через стойки на верхний этаж, и идите направо. Так вы доберетесь до места, где вам нужно разгадать тайну башни с часами.

Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр

Загадка с электрической панелью

Получив вторую электрическую часть, отправляйтесь в кабинет командира. Подойдите к электрическому щиту на двери, вставьте две электрические части, затем отрегулируйте кабели так, чтобы ток достиг правой точки.

Закончив идите в комнату и заберите ключ от парковки.

Детский приют

Когда героиня взяла ключ, зазвонил телефон. Выяснилось, что это был шеф полиции, с которым вы впервые встретились на подземной стоянке. Именно тогда он похитил маленькую Шерри.

После окончания разговора включится кат-сцена, в которой покажут детский дом, в котором Айронс держит маленькую Шерри. После кат-сцены вы будете играть за девушку, главной целью которой будет побег из приюта.

Стоит отметить, что поначалу Шерри ничего не угрожает, до второй части миссии.

Начав играть за Шерри осмотрите комнату. На маленьком стуле вы найдете куклу. Поднимите, после посмотрите на неё в своем инвентаре.

В спине куклы будет кубик. Берем его, и идем с ним в угол, к коробке с игрушками. Через некоторое время появится экран, где нужно будет использовать найденный кубик. Здесь нужно разложить кубики так, чтобы цифры в нижнем и верхнем рядах совпадали с соседними.

Вы можете их перемещать и вращать. Самый простой способ – начать с крайних блоков (слева и справа). Затем крутите следующие кубики, пока все символы не совпадут. Сделав все правильно, вы получите ножницы.

Получив ножницы, развернитесь и найдите коробку возле стены. Разрежьте её и пройдите в следующую комнату, после выйдите в коридор. Идите до книжного шкафа. Вытаскиваем один ящик, и залазим наверх, дальше через окно справа.

Вы попадете в детскую комнату. Идите направо и нажмите клавишу чтобы встать на колени и пройдите через игрушечные ворота. Затем пройдите в дверь справа, и вы попадете в главный вестибюль. Но главная дверь закрыта.

Идите к двери слева от стола и доберитесь до конца коридора. Вы попадете в кабинет директора – в правом углу есть пишущая машинка, где вы сможете сохранить игру. Идите в следующую комнату и после к столу справа. Там вы найдете ящик для ключей, возьмите один из ключей.

В этот момент выйдет Айронс и начнет вас преследовать. Бегите как можно скорее, используя тот же путь, по которому вы добрались. Сначала бегите в главный зал, а затем поднимитесь по лестнице в детскую комнату.

Пройдите слева и спрячьтесь за белым шкафом. Через некоторое время Айронс войдет в комнату. После того как он что-то ударит, идите в другую часть комнаты и спрячьтесь под скамейкой. Через мгновение командир отправится в другую комнату.

Затем он пойдет в ванную, где будет умываться. Идите к нему и выньте ключ из замка, затем бегите к главному залу. Подойдите к двери и попробуйте открыть ее ключом. К сожалению они закрыты. Бегите в коридор, который ведет к кабинету директора, и используя ключ, откройте следующие двери.

Включится кат-сцена, после окончание вы начнете играть за Клэр. С помощью карты от парковки пройдите через кабинет шефа и идите к лифту, который находится на стоянке.

Подойдите и вставьте карту. Ворота начнут подниматься, но в то же время появится Тиран. Вы можете стрелять в его голову или просто бегать и ждать, пока ворота не откроются. Дальше выбегайте из парковки и направляйтесь в город.

Бегите по улице, не обращая внимание на зомби и проходите через узкие ворота, и бегите все время вперед. В какой-то момент вы встретите собак. Они хоть и слабые, но очень быстрые, поэтому стреляйте в них автоматом.

Пройдя через баскетбольную площадку, вы доберетесь до улицы, где будет стоять автобус. В конце вы доберетесь до красочных ворот детского дома. Пройдите через них и затем идите в здание. Из вестибюля пройдите в коридор слева, где вы встретите Айронса.

После сцены идите в офис и найдите лестницу, и спуститесь вниз. Через некоторое время вы встретите Шерри. Следуйте по коридору справа, дальше за вами погонится Тиран. Бегите без оглядки, пока не доберетесь до лифта.

Канализация

Добравшись до приюта и сбежав от Тирана вместе с Шерри, вы направитесь в канализацию. Но лучше сходить в офис, там вы сможете сохранить игру и использовать ящик для предметов.

Когда будете готовы, вернитесь в предыдущую комнату и прыгайте вниз через поврежденные перила справа. Так вы попадете в канализацию. Идите вперед, слева есть закрытая дверь, до которой вы доберетесь позже.

На развилке канала идите направо. Продолжайте идти вперед, пока не доберетесь до дверей. Выйдите из канализации и двигайтесь дальше, направляясь к другой локации. Поднимитесь по лестнице, а затем вверх.

Пройдите в диспетчерскую и разберитесь с тремя зомби. Осмотрите комнату и, если хотите, откройте замок в одном из шкафов (код SZF – внутри вы найдете боеприпасы для автомата). Идите в угол и спрыгните вниз.

Вы попадете в комнату наблюдения, где через окно увидите Шерри и ее матерью. После нужно найти электрических рычаги, но перед этим стоит воспользоваться сундуком и сохранить игру.

Выйдите из комнаты через дверь, затем переключите рычаг, который опустит мост, перебираемся на другую сторону. Справа находится сейф, (код 2 влево, вправо 12, влево 8) где находится улучшение револьвера Полицейский участок 60 (усиленная ручка), а рукоятка, которую обязательно нужно взять.

Затем пройдите через дверь со словом «Выход». Идите вниз по лестнице, и убейте трех зомби. Идите налево в комнату к западу и откройте синюю дверь с помощью рукоятки. Обойдите комнату, возьмите ключ справа, а затем спуститесь по лестнице. Продвигайтесь вперед и приготовьте оружие.

Спрыгнете в канализацию. Уже через несколько секунд на вас нападет мутант из сточных вод. Отойдите от него и выстрелите ему в глаза. Если вас поймают (мутанты иногда прячутся под водой), то бейте ножом или используйте гранату. В противном случае вас отравят, а для выздоровления вам понадобится порошок с голубых трав.

Продолжайте идти вперед, уничтожив еще двух мутантов. У некоторых на глазах появляются наросты с волдырями – сначала устраните их, а затем выстрелите в глаз. Пройдя через нижний канал, вы попадете на склад снабжения.

В электрических коробках вы найдете две шахматные фигуры – короля и королеву, которые нужны вам для решения головоломки с панелями. Стоит добавить, что там же вы найдете и оружие.

После вернитесь через нижний канал, уничтожив еще одного мутанта. Оставьте пробки в комнате управления, затем вернитесь в комнату, где вы убили трех зомби в нижней части лестницы. На этот раз войдите в канализацию и пройдите прямо через шлюз, который нужно поднять рычагом на стене.

Продвиньтесь и разберитесь с мутантом, который выходит из правой трубы. Затем идите к синей двери справа и откройте ее с помощью рукоятки. Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до мастерской. Пройдите в дверь, и возьмите пробку слева.

Примечание – Во второй комнате есть секретный проход, позволяющий добраться до шкафчика со специальным оружейным ящиком, где вы найдете глушитель к MQ 11.

После получения всех пробок вернитесь в контрольную комнату и поместите их в коробки в правильном порядке. Так вы откроете проход.

Пройдите в комнату с источником питания и поместите переключатели в коробку. Через некоторое время появится Тиран G, как и в случае с Леоном.

Избегайте атак, и бегите все время вперед, пока доберетесь до контейнера. Переместите рычаг на панели влево, чтобы поднять контейнер. Когда Тиран встанет под контейнером, выстрелите ему в глаз чтобы он встал на колени.

После нажмите вторую кнопку, которая отпустить контейнер прямо на врага. Повторяйте несколько раз, пока не убьете Тирана окончательно. Затем идите в комнату где находится Шерри. После кат-сцены отправляйтесь в лабораторию Амбреллы.

Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр

Лаборатория

После пересечения канализации Клэр идут с Шерри в лабораторию Амбреллы. Бегите вперед и поверните направо.

Подойдите к шлюзу и подождите, пока браслет на руке девушки не активирует проход, затем двигайтесь вперед. Чтобы получить свободу передвижения, начните с посещения комнаты безопасности напротив стойки регистрации. Ложитесь спать, положите в нее Шерри и подождите, пока Клэр заберет у нее маленький браслет, который даст доступ к другим частям лаборатории.

Прежде чем идти, осмотрите комнату и подберите боеприпасы. Если вы хотите сохранить игры или использовать сундук, вы можете сделать это в маленькой комнате слева от стойки регистрации.

Пройдите в коридор справа от стойки регистрации, которая ведет к кафе. Очистите его от зомби и найдите лестницу, ведущую к шахте. Идите на кухню, выйдите в коридор и пройдите прямо в гостиную, где возьмите синюю электрическую вставку из руки трупа и соединяете ее с браслетом.

Таким образом, вы получите доступ к другим частям лаборатории. Стоит отметить, что в шкафу вы найдете апгрейд для разрядника, который называется конденсатором высокого напряжения. Вернитесь в коридор к стойке регистрации и пройдите через дверь в конце.

Вы окажетесь в центральной части лаборатории. Используйте левую панель, затем идите к лифту. Пройдите налево и используйте вторую панель, чтобы открыть доступ к восточному крылу.

Пройдя через вестибюль (безопасную комнату), пройдите через комнату к диспетчерской оранжереи, по пути убив зомби. В контрольной комнате подойдите к консоли, и введите соответствующий код справа.

Следующей целью будет уничтожить вирус. Идите в теплицу и идите ко второму проходу слева, который вы открыли с помощью кода на вашем компьютере. Спустись, разберись с зомби и проверь статуэтку на столе. Под ней вы найдете другой код, который нужно использовать на компьютере, но чуть позже.

Идите в правый коридор, после к лестнице, дальше на склад. Слева вы найдете модулятор сигнала. Пройдите в дверь, чтобы вернуться в тамбур.

Снова войдите в диспетчерскую и введите код со статуэтки на компьютере. Таким образом, вы получите доступ к смесителю в лаборатории, который можно получить, пройдя через первую дверь слева от теплицы. Подойдите к смесителю и решите головоломку с пробирками.

После получения жидкости вернитесь в подземную комнату, где вы нашли статуэтку, и подойдите к электрическому устройству на левой стене. Посмотрите на модулятор сигнала, установите частоту на MURF, и поверните обе ручки так, чтобы они образовали одну линию в центре.

Таким образом, вы восстановите электричество и разблокируете безопасную комнату, и лабораторию. Вернитесь в комнату управления и поместите ее в консоль, из которой вы взяли трубку. Затем идите в оранжерею и подойдите к телам справа, где вы найдете фиолетовую вставку для браслета.

Посетив восточное крыло, уничтожив вирус и получив таким образом улучшенный браслет, выходите из этой части лаборатории. Идите к центральной части с лифтом, в которой вы оставили Шерри.

На этот раз перейдите к панели слева и наденьте идентификационный браслет с фиолетовой вставкой. Так вы откроете проход к западному крылу лаборатории. Просто используйте платформу.

По пути вы пройдете труп солдата. Рядом с ним вы найдете кассету, которую можно использовать в следующей комнате (биологическая лаборатория), где вы также найдете сундук. Справа от него, на стене нужно использовать модулятор сигнала (частота OSS).

Дальше пройдите через следующую дверь и после через комнату с биореакторами. Вы попадете в следующую безопасную комнату (лаборатория P4), где вы сможете использовать пишущую машинку и сундук.

Когда вы будете готовы, перейдите в следующую комнату и пройдите в камеру, где находится антидот вируса. Начнется сцена, после которой вы сможете использовать сундук в последний раз. Стоит приобрести оружие, много боеприпасов и медикаментов.

После возвращайтесь в центральную часть лаборатории. По пути вы встретите Аннет Биркин. Начнется кат-сцена, после которой вы сразитесь с мутантом Тираном Г, или Уильямом Биркиным.

Все время двигайтесь, держите противника на расстоянии и стреляйте по глазам, которые появляются на руке, ноге и спине.

После их устранения противник опустится на колени, и у него появится много новых глаз. Лучше всего расстрелять их, до того как мутант встанет. После он станет мутировать, а его атаки буду более агрессивными. Продолжайте двигаться и стреляйте по глаза, которые появятся на теле.

После боя найдите и используйте лифт, чтобы добраться на вверх. Вернитесь в комнату с Шерри и посмотрите сцену. Дальше идите к лифту в центральной части лаборатории, используйте новую фиолетовую вставку для браслета от Аннет и спускайтесь с девушкой.

Продолжайте бежать. В какой-то момент вы попадете к запертой двери. Подождите, пока Шерри откроет её. В конце вы доберетесь до поезда. Войдите в него и возьмите штекер разъема, расположенный в кабине.

Оставив Шарри внутри, выйдите из локомотива и идите в противоположную комнату. Используйте рычаг на консоли, затем возьмите пистолет с правой стороны и выйдите на платформу с поездом.

Через некоторое время начнется дуэль с финальным боссом, то есть с очередной мутацией Тирана G (Уильям Биркин). Правило простое – стреляйте в глаза, грудь и живот.

Как только Тиран начнет подниматься по стене, стреляйте в него, и он упадет на землю. Если вы этого не сделаете, он нападет на Клэр.

Продолжайте это несколько, пока мутант окончательно не рухнет и не начнет ползти к героине. Все, что вам нужно сделать, это выстрелить в глаза на его теле, чтобы окончательно его уничтожить. На этом история Клэр и Шерри закончится.

Покинув фуникулер, отнесите Шерри вперед и вправо, пройдя через входную дверь лаборатории NEST. Оказавшись внутри, войдите в комнату слева, где Клэр положит Шерри на койку. Это безопасная комната. Пока Шерри отдыхает, пройдите в дальнюю часть помещения и заберите со стола карту лаборатории. Вернитесь в коридор, слева от стойки регистратуры с логотипом Umbrella находится небольшой офис с печатной машинкой и сундуком.

Разберитесь с инвентарем, возьмите желаемые оружие и патроны, а затем идите на северо-запад в сторону столовой. Следуйте по жуткому коридору и сверните налево, затем – направо. Вам нужно пройти через первую дверь справа, чтобы оказаться в неосвещенной столовой. Приготовьтесь к столкновению с рядом зомби. Убейте врагов, двигаясь влево и вправо. Как только разберетесь с противниками, в дальнем конце столовой найдите лестницу и поднимитесь наверх. Через техэтаж вы доберетесь до кухни. Пройдите через единственную дверь, сверните направо и в конце коридора загляните в комнату отдыха.

Внутри нее есть шкафчик, в котором лежат патроны для электропушки. Заберите с руки убитого сотрудника справа электронный чип, затем объедините его с ID-браслетом для улучшения последнего. Вернитесь в первый коридор, где осталась Шерри, затем пройдите через дверь в южной части, чтобы оказаться в главной шахте. Подберите диктофон с записями солдата, чтобы изменить главную цель.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Электронный чип на руке.

Затем подберите лежащий рядом модулятор сигналов. Развернитесь и бегите назад в комнату отдыха. Изучите модулятор сигнала в инвентаре и переключите его на канал OSS. Затем вращайте тумблеры так, чтобы сопоставить обе волны. Примените его на панель в комнате отдыха, чтобы восстановить питание. Это освободит зомби из отсека для сна сбоку. Убейте его, а затем вытащите из соседнего отсека последнюю набедренную сумку. Вернитесь в главную шахту и активируйте мост при помощи панели сбоку.

Пройдите по мосту и активируйте другой мост на синем терминале, чтобы попасть в восточную лабораторию. Пройдите туда, через коридор и окажетесь в вестибюле. Здесь есть печатная машинка и различные припасы с сундуком. Когда закончите, пройдите через дверь рядом с логотипом Umbrella, чтобы попасть в переговорную. Ваша основная цель изменится. Повернитесь и откройте дальнюю дверь. Так вы попадете в покрытый зеленью коридор с новыми врагами. Чтобы убить их, нужно уничтожить все желтые пузыри на теле монстров. В случае смерти противник загорается.

В конце коридора вы обнаружите комнату управления оранжереей. Взаимодействуйте с консолью у смотрового окна, чтобы получить картридж распылителя. Затем подойдите к консоли с правой стороны и введите следующие коды:

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Первый код.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Второй код.
Они позволяют открыть путь в испытательные лаборатории. Выходите в оранжерею и сверните влево. Пройдите влево еще раз, чтобы через дверь добраться до испытательной лаборатории. Поднимите записку рядом с устройством слева от двери, чтобы цель изменилась.

Головоломка с гербицидом

Пройдите к консоли в углу комнаты. Используйте на нее картридж распылителя, затем передвигайтесь пробирки так, чтобы заполнить самую большую из них до красной отметки. Для этого полностью заполните среднюю пробирку, а маленькую – лишь на две части. Затем переместите пробирки и заполните маленькую. Средняя будет почти полной. Передвиньте большую пробирку и опорожните в нее жидкость из маленькой. Вылейте жидкость из средней в опустевшую маленькую пробирку. В средней пробирке останется лишь одна часть жидкости.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Промежуточный результат.

Вылейте жидкость из маленькой пробирки в большую, и головоломка будет решена. Заберите с собой заполненный картридж и вернитесь в оранжерею. В левом дальнем углу оранжереи (от входа) расположен люк. Направляйтесь туда, убивая врагов, и спуститесь вниз. Идите направо после спуска и в конце, на столе отыщите карту восточной лаборатории. Вернитесь к лестнице и идите мимо нее в другую сторону, чтобы через дверь выйти в зал ожидания.

Войдите в низкотемпературную лабораторию и пройдите влево. Заглянув в морозильную камеру, отыщите стол, где можно применить картридж с раствором, чтобы охладить жидкость и получить гербицид. Возвращайтесь обратно в комнату управления оранжереей, затем установит картридж с гербицидом в ту же самую консоль у смотрового окна. Ждите, пока идет распыление, войдите в оранжерею и в правой части отыщите труп с электронным чипом. Подберите его, затем в инвентаре объедините с ID-браслетом, чтобы получить доступ старшего сотрудника.

Развернитесь и бегите обратно через комнату управления, переговорную и вестибюль обратно в главную шахту. Примените ID-браслет на терминал сбоку, чтобы создать мост в западную лабораторию. Перейдите по мосту, войдите в комнату со сломанной дверью и в инвентаре осмотрите модулятор сигналов. Настройте его на канал AWS, затем совместите две волны. Примените модулятор на консоль сбоку, чтобы восстановить питание. Пройдите в комнату с биореакторами через камеру очистки слева. Бегите по мосту и войдите в дальнюю лабораторию. Сверните налево и взаимодействуйте с камерой, где за Леона нашли Г-вирус. Запустится видеоролик, а вы получите медальон с противоядием для Шерри.

Побег

На обратном пути просмотрите видеоролик. Когда вернете управление, то будете сражаться с боссом. Чтобы победить противника, стреляйте по глаза на колене, плече и спине. Когда сделаете это, то на груди появится множество других глаз, которые вы должны атаковать. Попасть по глазу на спине монстра сложнее всего. Подождите, пока Биркин не попытается что-либо схватить, затем атакуйте со спины. Когда разберетесь с боссом, то найдите неподалеку лифт и поднимитесь наверх. Вернитесь в главную шахту и пройдите в комнату охраны, где оставили Шерри.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Очередная битва с Биркиным.

После видеоролика в инвентаре объедините электронный чип с ID-браслетом, затем бегите с Шерри к лифту в главной шахте. Спустившись вниз, идите через разные комнаты, сверните влево и спуститесь по лестнице, затем воспользуйтесь дверью по левую руку. Как только пройдете через нее, бегите к маленькому подъемнику и спускайтесь вниз. Идите вперед мимо врагов с растительностью. Держитесь единственного маршрута и откройте дверь в конце. Спуститесь по лестнице слева, затем пройдите через дверь справа.

Дверь заперта, поэтому Шерри полезете через отверстие слева, чтобы открыть ее. Задержите монстров, пока она это делает, и бегите дальше. Следуйте мимо взрывающегося оборудования, через дверь и выстрелите в горящего зомби на мосту. Продолжайте двигаться по нему, пройдите через дверь к платформе поезда. Используйте сундук слева, чтобы очистить для себя четыре места в инвентаре.

Бегите на другую сторону поезда, войдите в боковую комнату и заберите миниган. Войдите внутрь поезда, с пола подберите силовой элемент, а после кат-сцены вернитесь в комнату. Установите элемент в разъем консоли, чтобы запустился видеоролик. Так начнется очередное сражение с Биркиным.

Экипируйте миниган и стреляйте по глазам на груди монстра. В конце концов, он будет подниматься по стенам. Перестаньте стрелять и ждите, когда враг спрыгнет вниз. Продолжайте атаковать глаза, пока противник не будет повержен. Упав на колени, Биркин будет ползти за вами. Вы должны отбегать и стрелять по тем же глазам. После длительного видеоролика вы будете управлять Клэр в поезде. Идите в самый последний вагон, чтобы обнаружить огромного мутировавшего Биркина.

Воспользуйтесь сундуком и сохранитесь на печатной машинке. Заберите различные припасы в комнате. Обязательно поместите в инвентарь жетон STARS, поскольку он вскоре вам пригодится. Возьмите оружие получше – гранатомет с зажигательными патронами, так как внизу вас ждет первый босс. Когда будете готовы, то спускайтесь вниз на лифте в правой части комнаты.

Вы обнаружите ступени, ведущие вниз. Следуйте до самого дна и обнаружите специальный шкафчик с оружием в дальнем конце комнаты. Примените на него жетон STARS. Учтите, что если раскрывали его нажатием на кнопку сзади, то нужно щелкнуть по ней повторно, чтобы спрятать флешку. Применив жетон, вы откроете ящик и получите апгрейд для пистолет-пулемета MQ11. Это очень полезное улучшение, позволяющее обесшумить выстрелы. Теперь можно убивать зомби, не предупреждая остальных и тем более Тирана.

Объедините его с пистолет-пулеметом, затем поднимитесь по ступенькам вверх на один ярус и пройдите через дверь рядом с гидрантом. Следуйте через камбуз, пока не доберетесь до большой открытой комнаты, затем сверните правее. Попробуйте приподнять шкафчик, чтобы запустилась кат-сцена и начался первый бой с боссом Уильямом Биркиным. Сражение будет таким же, как при первом прохождении. Стреляйте ему по голове, чтобы оглушать противника. Или используйте гранатомет с зажигательными патронами, после чего цельтесь по глазу на плече. После пары повторений он свалится вниз, а маленькая девочка по имени Шерри опустит лестницу для Клэр.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Уильям Биркин.

Прежде чем продолжить, обыщите локацию, на которой сражались с боссом. В углах зала есть множество полезных предметов. Поднявшись наверх, сверните направо, и обыщите офис, чтобы собрать припасы. Затем сопровождайте Шерри, двигаясь с ней влево. Потяните за рычаг, чтобы переместить мостик и пройти на другую сторону. Следуйте в конец пути, чтобы обнаружить безопасную комнату с сундуком для предметов. Заберите набедренную сумку, которая находится в шкафчике справа, чтобы расширить инвентарь.

Когда закончите с этим, то поднимитесь вверх по лестнице позади вас, с правой стороны, чтобы увидеть очередную кат-сцену. Следуйте за Шерри к воротам, затем попытайтесь взаимодействовать с терминалом справа. После видеоролика подойдите к открытой двери правее. Идите по коридору и подберите карту с подставки справа. Вы не можете пройти в дальнюю комнату, поэтому вернитесь обратно на парковку. Подойдите к двери слева при выходе из коридора, чтобы попасть в коридор, который ведет к питомнику и моргу.

Лучшая стратегия в данном месте – стрелять по Лизуну зажигательными патронами, затем добивать из пистолет-пулемета. Выстрел из гранатомета предупредит другого Лизуна за углом. Когда он присоединится к вечеринке, то выстрелите по нему из того же оружия, а затем добейте любым огнестрельным. Если у вас есть светошумовые гранаты, то сейчас самое время их использовать. Они позволят оглушить Лизунов, а также заработать достижение. После этого пройдите через питомник вправо и откройте дверь.

Сверните влево и пройдите через дверь впереди. Это морг. Находясь в помещении, идите в его левую часть и откройте второй слева направо холодильник. Убейте зомби, который выпадет с каталки, затем заберите с нее же розовый ключ. Из-за этого пробудится другой зомби, прятавшийся в холодильнике у двери. Вернитесь обратно через питомник, но опасайтесь Лизуна, который появится в коридоре. Убейте его так же, как и остальных, и продолжайте идти в сторону стрельбища.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Розовый ключ.

Внутри стрельбища на столике сбоку стоит желтая коробка. Заберите ее, откройте в инвентаре и получите ключ от патрульной машины. Идите вперед по стрельбищу, чтобы обнаружить дверь для розового ключа. Примените на нее недавно найденный в морге ключ, чтобы открыть комнату и отыскать пленку. Если ее проявить, то можно найти подсказку для кода от шкафчика. Здесь же лежит синяя трава. Вернитесь назад на парковку и в инвентаре осмотрите ключ от патрульной машины. Нажмите на кнопку его основания, чтобы открыть багажник одной из машин.

Выбросьте ключ, затем взаимодействуйте с багажником машины, у которой мигают фары. Внутри вы обнаружите новый пистолет для Клэр, который стреляет обычными патронами. С другой стороны, обойма оружия вмещает 13 патронов. Теперь возвращайтесь к розовой двери, которую не могли открыть ранее (в комнате неподалеку от терминала парковки), и примените на нее розовый ключ. Внутри офиса находится апгрейд для гранатомета и синяя трава. Здесь также имеется сундук для предметов. Оставьте все то, что вам не нужно. Для продвижения по сюжету потяните за рычаг на консоли, а затем взаимодействуйте с лифтом снаружи.

Офис шефа

Лифт доставит вас в новую зону – в офис шефа полиции. Перебросьте в сундук слева ненужные вещи. Можете вернуться назад на парковку, если в этом есть необходимость. Чтобы продвинуться по сюжету, войдите в дверь справа от волка, за портретом женщины. Следуйте по коридору, пока не окажетесь в комнате для коллекций.

Взаимодействуйте с электронной платой слева, чтобы изменилась основная цель. Теперь нужно будет отыскать две электронные детали для электрощитка, чтобы открыть комнаты и забрать магнитную карту для ворот на парковке. Остается вернуться в полицейский участок, который только что покинули, и изучить другие комнаты.

Возвращение в участок

После того, как пробьетесь через подземный комплекс и область с питомником, Клэр нужно будет заполучить магнитную карту. Предмет заперт за воротами, а для его открытия нужно восстановить электрический щиток, найдя две детали и решив головоломку. В этой части игры вы посетите новую часть полицейского участка.

Дверь с электронной панелью

В последний раз мы остановились с Клэр в комнате с коллекциями неподалеку от офиса шефа. После взаимодействия с дверной панелью развернитесь и следуйте вдоль полок мимо чучела. Поднимите записку справа от чучела, чтобы изменилась цель. Затем пройдите правее и заберите с тумбочки картину в рамке (рядом с чучелом совы). Осмотрите картину в инвентаре, переверните и взаимодействуйте с задней частью, чтобы получить ключ в форме сердца.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Красный ключ с сердцем.

Вернитесь в офис шефа и откройте дверь с таким же символом сердца. Спуститесь по лестнице впереди, сверните в правую сторону и обойдите зомби, пытающихся прорваться через окно. Поверните влево, следуйте вниз по коридору и откройте дверь с изображением сердца. Вы окажетесь в комнате для допросов. Пройдите в дальнюю часть помещения. Если при первом прохождении здесь была шкатулка с камнями, то сейчас вы сможете отыскать первый переносной сейф. Как только возьмете его, то из комнаты наблюдения через окно прорвется Лизун. Заранее подготовьте гранатомет. Возможно, враг нападет, когда вы попытаетесь покинуть комнату для допросов.

Разобравшись с Лизуном, перепрыгните через проем в комнату наблюдения. Внутри нее вы обнаружите порох и подсказку с комбинацией к сейфу из комнаты ожидания (мы уже открыли его). Откройте инвентарь, осмотрите переносной сейф и вскройте его, чтобы получить первую клавишу. Вернитесь в офис шефа, взаимодействуйте с сундуком и освободите инвентарь. Вам нужны будут розовый и красный ключи, но пока что не нужна эта клавиша. Убедитесь, что есть как минимум три свободных слота. Рекомендую взять с собой пистолет-пулемет с глушителем, поскольку придется убить ряд зомби и вам нельзя привлекать их внимание.

Вернитесь назад к лестнице около офиса шефа и поднимитесь на один этаж выше. Пройдите через лестничную площадку и войдите в восточную кладовую. Когда войдете внутрь, то двигайтесь вперед. Слева внизу будет синяя трава. За ней сверните налево и заберите с одного из ящиков большую шестерню. Возвращайтесь назад к двери, но на этот раз от нее сверните направо. Перед вами будет дверь с символом красного сердца. Из-за угла появится зомби, поэтому убейте его из пистолет-пулемета.

Двигайтесь через дверь с сердцем и заберите со стола оранжевую коробку. Осмотрите ее в инвентаре, откройте и получите первую деталь электрощитка. Возвращайтесь к лестнице, спускайтесь вниз в офис шефа и спрячьте эту деталь в сундук. Оставьте у себя большую шестерню! Вновь поднимитесь вверх по лестнице, но на этот раз выйдите из коридора на балкон. Оказавшись на улице, спуститесь по лестнице с левой стороны. Так вы попадете на крышу с горящим вертолетом, блокирующим путь к еще одной части полицейского участка.

Пройдите в дальнюю сторону от вертолета, чтобы обнаружить металлическую лестницу. Спуститесь по ней вниз. Продолжайте идти в направлении котельной, которую открывали Леоном. На этот раз котельная будет забита досками, при этом зомби из нее не выйдут. Таким образом, у Клэр нет доступа к зеленому ключу. Однако здесь же, на левой стене вы обнаружите знакомый переключатель. Измените его положение на L, затем вернитесь назад на крышу и потяните за рычаг справа от горящего вертолета. Это позволит затушить летательный аппарат.

Пройдите через дверь слева от вертолета и следуйте по коридору. Как и в случае с Леоном, в коридоре появится Тиран, который отодвинет затушенный вертолет. Тем не менее, во втором прохождении вы наверняка встретили его раньше. Бегите назад на крышу. Есть два способа уйти от Тирана. Либо вы поднимаетесь назад по лестнице на балкон, чтобы спрятаться в офисе шефа, либо пытаетесь оббежать врага на открытом пространстве. Второе сложно сделать, если вы играете на хардкоре.

Мы выполнили второе действие, поэтому сразу смогли пройти в коридор, где Тиран убрал вертолет. Это неподалеку от комнаты ожидания. Отсюда бегите в главный холл, затем двигайтесь в другое крыло к библиотеке. Пройдите через библиотеку в коридор со статуей единорога, затем откройте дверь, чтобы оказаться в коридоре, который ведет в офис STARS.

Здесь же найдите дверь в прачечную. Откройте ее при помощи розового ключа, чтобы поверх стиральной машины отыскать второй переносной сейф. Теперь можете смело выбрасывать розовый ключ. Откройте переносной сейф в инвентаре, чтобы получить вторую клавишу. Вернитесь в коридор и идите направо в душевую на втором этаже. Выйдите из нее и спуститесь вниз по лестнице. Войдите в фотолабораторию рядом.

Вытащите из сундука первую клавишу (по счету), чтобы в инвентаре у вас их было две. Пройдите за угол от фотолаборатории до комнаты хранения. Будьте осторожны, поскольку здесь находится Лизун. Войдя в комнату хранения, установите обе клавиши на циферблат напротив двери. Теперь вы можете открыть ящики №102, 103, 203 и 208.

203 – самый важный шкафчик из перечисленных, поскольку внутри него спрятана набедренная сумка. Покиньте комнату хранения, сверните направо и пройдите через дверь впереди. При помощи ключа в форме сердца откройте дверь с левой стороны. со стола неподалеку заберите рычаг для домкрата, затем можете смело выбрасывать красный ключ. Возможно, предыдущее столкновение с Лизуном привлекло внимание Тирана. Поэтому если слышите его шаги, то оставайтесь в данном помещении, пока он не войдет внутрь, а затем используйте полки, чтобы оббежать его.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Шкафчик №203 с сумкой.

Ваш следующий пункт назначения – библиотека. Вернитесь в коридор и через западный офис пройдите в главный холл. Поднимитесь по лестнице в главном холле и со второго этажа пройдите в западное крыло, в библиотеку. Здесь есть несколько зомби, поэтому используйте пистолет-пулемет с глушителем. Примените рукоятку домкрата на сам домкрат, чтобы опустить один из шкафов. Хватайтесь за крайний левый шкаф и двигайте его вправо. Одним этим шкафом вы сможете сдвинуть сразу три (к дальнему четвертому). Таким образом, совершенно необязательно тягать каждый шкаф по отдельности. Выстроив полки в ряд, поднимитесь наверх и пройдите по ним до двери в верхней части библиотеки, чтобы оказаться на третьем этаже главного холла.

Сверните направо и следуйте по балкону. В конце пути вас ждут два зомби. Разобравшись с ними, откройте дверь справа. Это часовая башня. Когда войдете в нее, то справа обнаружите устройство. Примените на него большую шестерню, чтобы опустить вниз лестницу в дальней части комнаты. Поднимитесь по ней наверх, идите в самый конец и обнаружите еще одно устройство. Взаимодействуйте с ним, чтобы забрать маленькую шестерню. Вернитесь вниз по лестнице и установите малую шестерню в устройство рядом со ступенями.

Вернитесь обратно к первому агрегату и вытащите из него большую шестерню. Вместе с ней поднимитесь наверх к дальнему устройство и установите внутрь него большую деталь. Сработает колокол, который собьет вниз оранжевую коробку. Спуститесь и на первом этаже часовой башни подберите оранжевую коробку. Осмотрите ее в инвентаре, чтобы получить вторую деталь электрощитка. Идите на третий этаж главного холла, но вместо того, чтобы свернуть влево, двигайтесь к дальней двери в восточное крыло. Откройте ее, чтобы получить доступ в восточную кладовую.

Через восточную кладовую можно пробежать до лестницы и спуститься по ней вниз к офису шефа. Войдите внутрь офиса, достаньте из сундука первую деталь (по счету) и установите оба элемента из оранжевых коробок в электрощиток. Ваша задача заключается в том, чтобы повернуть все детали в щитке, соединив входные отверстия слева с выходом справа. Сделав это, вы откроете дверь в комнату и сможете забрать с вешалки магнитную карту. После кат-сцены вы окажетесь в новом месте.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Решение головоломки с щитком.

Играем за Шерри

В роли Шерри заберите со стула жуткую куклу, осмотрите ее и вытащите со спины кубик. Затем пройдите в угол помещения к другим кубикам с геометрическими фигурами. Примените найденный кубик на них, после чего нужно будет выстроить их так, чтобы сверху и сбоку образовались нужные рисунки. Сначала сфокусируйтесь на том, чтобы сопоставить фигуры на первом кубике. Продолжайте делать это, двигаясь вправо. Принцип головоломки не так сложен, как и само решение. Учтите, что нужно подбирать кубики так, чтобы и сверху, и сбоку были цельные фигуры.

Самое важное заключается в том, что вы можете не только вращать кубики, но и менять их местами. Если первый кубик нельзя повернуть так, чтобы рисунок совпал с крайней левой части шкатулки, то в таком случае замените его на другой блок. Решив головоломку, вы откроете шкатулку и получите ножницы.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Решение головоломки с кубиками за Шерри.

Примените их на листе картона на правой стене, чтобы покинуть комнату. Сверните направо, идите в конец коридора, затем следуйте налево. Вытяните выдвижные ящики из высокого шкафа, чтобы сформировать из них лестницу. По ней Шерри сможет подняться наверх, чтобы покинуть помещение. Присядьте и двигайтесь через окно. Пройдите через помещение к двери справа, присев, чтобы пробраться через арку из игрушек.

Пройдите через эту дверь, чтобы выбраться в главный холл детского приюта. Спуститесь по лестнице и попробуйте открыть входную дверь. Затем развернитесь и пройдите через дверь слева. Идите по коридору, после чего пройдите через дверь в конце. Если хотите сохраниться, то используйте печатную машинку в конце. Затем сверните налево, чтобы осмотреть помещение. Обойдите стол с мертвой женщиной, затем попытайтесь снять со стены ключ. Придется подняться, чтобы до него достать. После кат-сцены бегите в обратном направлении, поднимитесь по лестнице и войдите в комнату с аркой из игрушек.

Сначала спрячьтесь за белой коробкой, расположенной сразу за игрушечной аркой. В комнату войдет шеф, после чего запрет за собой дверь. Он начнет искать Шерри, поэтому вы должны скрываться. Когда шеф пойдет туда, где находится девочка, медленно двигайтесь вокруг белого ящика, избегая света от фонаря. Как только он пройдет мимо и передвинет кроватку, то спустя пару секунд пойдет в обратном направлении. Когда шеф пройдет мимо Шерри, то присядьте и двигайтесь по новому пути, чтобы попасть в другую часть комнаты. Прячьтесь там, пока он не пройдет дальше.

Когда он будет смотреть на ящики на другой стороне, двигайтесь дальше по комнате, чтобы быть параллельно двери на другой стороне. Оставайтесь на месте. После кат-сцены подойдите к двери ванной и вытащите из нее ключ. Выбегайте из комнаты, применив на дверь ключ, спускайтесь по лестнице к входной двери. Она связана цепью, поэтому придется бежать в комнату шефа, где вы пытались взять ключ.

Каждый босс в Resident Evil 2 Remake имеет свое слабое место, а использование правильной стратегии позволит вам сэкономить множество патронов и лечебных средств. Ниже мы предоставим списки советов по сражению с каждым противником. Это будут отдельные и весьма полезные рекомендации.

Биркин (Первая стадия)

С первой формой Уильяма Биркина вы столкнетесь после того, как Леон или Клэр окажется внизу под полицейским участком (под статуей, в которую вставляются три медальона). В этой встрече босс будет лишь частично мутированным. Противник использует в бою свою огромную правую руку. Он будет преследовать вас по локации, пытаясь ударить главного героя. Если босс загонит Леона в угол, то схватит, чтобы применить смертельный прием.

Боссы в Resident Evil 2 Remake

Советы по сражению:

  1. Цельтесь по глазу. Стреляйте по голове или плечу Биркина, пока не появится глаз. Если нанесете достаточно урона, то босс будет временно оглушен. На его теле откроется глаз. Именно в этот момент желательно стрелять из лучшего оружия.
  2. Экипируйте боевой нож, чтобы защищаться от захвата Биркина. Вы сможете контратаковать и убежать от него.
  3. Если загнаны в угол, то экипируйте светошумовую или обычную гранату, чтобы оглушить врага.
  4. На локации есть четыре места с расходными предметами. Вы сможете найти обычные и светошумовые гранаты, боеприпасы и медикаменты. Ждите, пока Биркин не будет оглушен, или экипируйте гранату прежде, чем двигаться на сбор этих предметов.
  5. Старайтесь не загонять себя в углы.

Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake

Биркин (Вторая стадия)

Это сражение будет короче и произойдет после того, как вы восстановите питание в канализации. Как только решите головоломку с шахматными фигурами, то попадете в засаду Биркина. Сначала он будет атаковать своей рукой, проламывая потолок. Просто избегайте его. Затем Биркин выломает дверь. Обойдите и бегите от босса до платформы. Чтобы победить противника, нужно целиться в его глаза. Стреляйте до тех пор, пока враг не будет оглушен, а затем нажмите на переключатель, чтобы атаковать его контейнером на кране. Ударьте дважды и бой будет завершен.

Советы по сражению:

  1. На первом этапе старайтесь избегать дыр, которые Биркин проделал в потолке. Он будет атаковать быстро. Продолжайте двигаться и держитесь подальше от огня. В конце концов, Биркин сломает дверь, а вы сможете убежать от него.
  2. Биркин очень агрессивен и будет в ярости атаковать вас на платформе. Уклоняйтесь в правую сторону прямо перед атакой. Следите за тем, чтобы у вас было достаточно свободного места для маневров.
  3. Опять же цельтесь в глаз противника. На этот раз он всегда будет открыт. Продолжайте стрелять, пока Биркин не упадет на колено. Он будет оглушен длительное время, а вы сможете успеть нажать на переключатель и запустить в него контейнер на кране. Если сделаете это два раза, то победите в бою.
  4. Можете даже сэкономить все патроны и заманить Биркина в ту зону, куда будет перемещаться контейнер. Дело в том, что контейнеру нужно время на то, чтобы добраться до платформы. Поэтому нажмите на переключатель, бегите в противоположную сторону, а затем – обратно. Используйте обычную или светошумовую гранату, чтобы оглушить цель. Однако будьте осторожны, поскольку контейнер может убить вашего персонажа.

Биркин (Третья стадия)

Третья форма Биркина превратит его в более массивного и сильного монстра. Он появится после того, как Леон или Клэр возьмут образец Г-вируса. Это быстрый, сильный и очень быстрый враг, который может убить главного героя за пару ударов. Избегайте атаки с выпадом и стреляйте в три глаза на туловище монстра. Два глаза находятся спереди и еще один на спине сзади. Когда выстрелите во все три, то появится слабое место. Повторите это еще раз, после чего слабое место будет постоянно открытым.

Боссы в Resident Evil 2 Remake

Советы по сражению:

  1. Биркин невероятно агрессивен в бою. Скорее всего, вам понадобятся 1-2 медикамента. Обыщите локацию, чтобы собрать патроны и лекарства.
  2. Используйте точное оружие. Например, стандартный пистолет, который позволит быстро уничтожить три глаза на теле Биркина. Когда Биркин будет пытаться бросить мусор, вырывая оборудование в лаборатории, то стреляйте по глазу на спине. Это самый подходящий момент для его уничтожения.
  3. Если отстрелите все три глаза, то увидите слабое место. Примените револьвер, дробовик или другое мощное оружие, чтобы нанести урон противнику. Раскройте в слабое место два раза и примените мощное оружие. Теперь оно будет доступно до конца боя.
  4. Когда босс покажет слабое место на постоянной основе, то битва близится к завершению. Продолжайте стрелять по нему, пока не убьете.

Как убить Тирана

В конце сценария Леона вы столкнетесь с Тираном. Это самый сложный босс в игре, поэтому нужно быть готовым. Запаситесь медикаментами и патронами. Возьмите хотя бы одну гранату и сохраните на конец боя. Его голова все еще является уязвимым местом, но все же лучше всего целиться в бьющееся сердце.

Боссы в Resident Evil 2 Remake

Примечание. Если продержитесь одну минуту и 30 секунд, то Ада автоматически бросит ракетницу. До этого можете и вовсе не использовать патроны. Затем выстрелите в Тирана из ракетницы один раз, что приведет к уничтожению босса.

Советы по сражению:

  1. Совместите синюю траву с зеленой и красной, чтобы получить дополнительную защиту в бою. Кроме того, Леон будет двигаться быстрее и получать меньше урона при атаках соперника.
  2. Цельтесь в сердце. Это самой слабое место, а после нанесения достаточного урона Тиран будет оглушен.
  3. Во время боя на платформу будет падать разный мусор. Ускоряйтесь и используйте обломки, чтобы замедлять Тирана. Становитесь за обломками и стреляйте по противнику.
  4. Будьте осторожны! Когда Тиран атакует и разрушает мусор, то может повредить вам. Не стойте слишком близко к камням.
  5. В конце боя, когда из-за камней зона сражения будет уменьшена, Тиран наклонится и будет атаковать смертельным приемом. Стреляйте по врагу, чтобы оглушить его, или бросьте гранаты для немедленного прерывания атаки.
  6. Когда прервете атаку, продолжайте выживание, а затем воспользуйтесь ракетницей, которую бросит Ада.

Биркин (Четвертая стадия)

Последний босс в сценарии Клэр. Вас ждет продолжительное сражение с быстрым противником. Он также будет цепляться за стены, а затем прыгать прямо на главную героиню. Кроме того, Биркин может бежать через всю комнату, сбивая все на своем пути. Используйте фуникулер в центре, чтобы блокировать приемы врага. Когда он бросится на вас, бегите за угол вагона. Единственное уязвимое место – глаза на груди противника.

Советы по сражению:

  1. Здесь есть миниган, который вы можете подобрать перед боем. Возьмите его и боеприпасы. Вам понадобится более 400 выстрелов из пулемета, чтобы убить противника.
  2. Цельтесь только в глаза на груди монстра. Вы можете повредить его, стреляя в другие места, но глаза позволят нанести больше урона. Не стреляйте по спине босса. Лучше всего атаковать по груди, когда тот ее показывает.

Биркин (Пятая стадия)

Финальный этап сражения с Биркиным ждет вас в том случае, если вы пройдете игру два раза разными персонажами. Не имеет значения, кто будет первым, а кто – вторым. Биркин, превратившийся в огромную массу непонятно чего, будет медленно поглощать вагон. Все, что можно сделать – отойти назад и спрятаться у задней стенки. Затем стреляйте в него. Цельтесь по рту, а когда появится глаз, то атакуйте по нему. Этот момент позволит вам увидеть истинную концовку игры.

Читайте также: