Затонувшая жемчужина sea of thieves прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожее

0 Less than a minute

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожее

0 Less than a minute

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожее

0 Less than a minute

Butcher79

Из-за нездоровой одержимости Видеоиграми, Butcher безумно увлечен всем в игровом сообществе. От шутеров до ролевых игр, и если он играет - он играет до конца!


Предисловие

Начало истории


3. После чего мы получаем дневник, и на последней страничке кусочек карты с примерным местом крушения корабля.


Так же вам будет виден голубой луч в небо, в основном он виден на всю карту и всем игрокам.
Плывём на него

Глава 1


1. Прибыв на место крушения мы видим плавающие в воде обломки корабля, ныряем за ними и плывём по ним.


2. Проплыв до конца мы видим чёрную жемчужину.


3. Заплыв на сам корабль нам нужно попасть в трюм, это можно сделать через спуск в передней части корабля


4. Далее проплываем через ограждения и обломки внутри корабля, и найти мёртвого морского обитателя с ключом, отбираем у него ключ.


5. Теперь плывём к каюте капитана, и открываем ёё ключом.


6. На столе лежит компас Джека, берем его и плывем далее.

Глава 2


1. Теперь заполучив компас, он указывает нам путь куда идти дальше. А именно в пещеру с правого борту корабля.

2. Заплыв в пещеру мы проплываем обломки кораблей, кусок мачты, проплываем по пещере и выплываем к барьеру. Чтобы его открыть нужно выстрелить или ударить саблей по фиолетовой штуке.


3. Далее за барьером мы попадаем в помещение, где нужно выставить русалок правильно и так же в ней находиться дневник. (см. Дневники)

Статую с жёлтым камнем, выставляем с рукой в низу
Статую с фиолетовым кораллом, выставляем с рукой по середине
Статую с цепями, выставляем с рукой с верху.
Далее стреляем по статуе с трубой по середине и плывём выше.


4. Сделующая загадка аналогична, выставляем так же 3 статуи.

Статую с жёлтым камнем, выставляем с рукой в верх
Статую с фиолетовым кораллом, выставляем с рукой в низ
Статую с цепями, выставляем с рукой по середине
Далее стреляем по статуе с трубой и плывём выше.


5. Далее нам нужно плыть выше (Тут находиться второй дневник, (см Дневники)), там мы поднимаемся по хрепту и подходим к другому барьеру.

Глава 3


1. Проходим через барьер, открыв его ударом по чек-поинту как и в прошлый раз, и попадаем в новое помещение, в нём находим Тризубец, и слушаем диалог.


2. После диалога стенки стают проходимы, проходим и оказываемся в воде.


3. Теперь нам нужно уничтожить русалок, несколько штук.


4. Далее нам выпадает из последней сердце сирены.


5. Теперь с сердцем нам нужно проплыть к каменной двери, (см по компасу). Напротив носовой части корабля.


6. Вставить сердце в правую статую где его не достает.


7. Теперь выставляем руки как показано на дверях, и стреляем по статуе с трубой. Дверь открывается, плывём дальше.

Глава 4


1. Заплыв за каменную дверь (Находиться третий дневник, не забывем взять), нам нужно проплыть по дырочке с левой стороны от двух барьеров и обломков, и мы попадаем в такую комнату с дверьми кракена.


2. Она заполнена водой, чтобы пополнить воздух всплываем. Тут нам нужно опять же выставить трёх русалок как на фото. И так же не забыть (четвертый дневник, см. Дневники)


Главная статуя находиться наверху, всплываем и целим с оружия в неё.


3. Когда вы активируете вода спустится и начнут появляться донные обитатели. Побеждаем их.


4. После тянем за веревку и открываем двери.

Глава 5


1. Далее мы попадаем с вами в следующую комнату и в ней нам нужно опустить часть корабля, стать на нее и подняться на возвышенность.


2. Потом мы проходим по возвышенности к задней части корабля (Тут лежит последний дневник, (см. Дневники)).


3. Пройдя по ней на другую сторону, идем по дорожке до конца и видим картинку русалок


4. Выставляем самих русалок с помощью стрелкового оружия как на картинке через ограждение.


5. Далее возвращаемся на заднюю часть корабля, с которой попадаем по главной статуе с оружия и активируем.

6. Далее когда подымиться вода мы проплываем к лестнице и поднимаемся по ней, далее поднимаем платформу и запрыгиваем на скалу.



7. Теперь (для достижения) проходим прямо, к части корабля.


8. Проходим по ней в конец и берем ключ


9. теперь с этим ключом возвращаемся к платформе и проходим дальше в пещеру в стене.

Глава 6


1. Идем к следующей локации, открываем ее по старинке


2. Видим корабль, подымаемся на него с помощью тропинки слева сразу после входа


3. На корабле нам нужно открыть каюту капитана нашим ключём


4. Там мы находим сундук скорби, и получаем достижение. Только не потеряйте сундук.


5. Теперь убиваем монстров, и подымаем корабль с помощью якоря


6. Чуть выше появляется кракен, долбим его с пушек или снайперок, как кому удобней.


7. Убив кракена слушаем диалог

Финал


1. Берем сундук и подымаемся по мачте.


2. Далее проплываем в финальную локацию вместе с сундуком

3. Теперь мы видим дверь с кракеном, нужно поставить возле нее сундук, и подождать 30 секунд, после она откроется.

5. Теперь идем далее, попадаемся на королеву сирен, и побеждаем её с помощью трезубцев.

6. Далее спускаемся под воду и идем в последнюю комнату где освобождаем гипса и старых знакомых. Отдаем гипсу компас и возвращаемся на корабль через статую русалки

Дневники


1. Первый дневник находиться в первой пещере со статуями возле огромной двери с кракеном, у обломков.


2. Второй в том же помещении только на втором уровне где уже закончилась вода.


3. Третий находиться сразу за каменными дверьми в обломках корабля.


4. Четвертый находиться дальше где мы выставляем статуи, нужно проплыть в дырку вниз и там в обломках будет лежать.


5. Пятый последний находиться в задней части корабля в след локции

В. Я застрял в текстурах и не могу выбраться.
О. Для решения столь неприятной но очень частой проблемы, вам нужно перезайти на сервер. Если вы с другом то вы просто окажитесь на корабле, если сам то появитесь в последней контрольной точке.

В. Я пропустил дневник.
О. Истории не сложные по этому вам нужно пройти её ещё раз

В случае проблем пишите в комментариях, я с радостью отвечу и добавлю сюда.

Читайте также: