Castlevania harmony of despair ps3 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Castlevania. Часть 3. Портативки и перезапуски

Метроидвания - это то, что мы видели в Symphony of the Night. Открытый мир, эксплоринг, система развития персонажа и его умений, но во вселенной Castlevania. Шестерка "Метроидваний", вышедшая в прошлом десятилетии на Game Boy Advance и Nintendo DS, отходит от железной концепции "Бельмонты-кнут-Дракула" и пытается развить собственную сюжетную линию. Хотя все наследники Symphony of the Night создавались по одной и той же схеме и не слишком отличались друг от друга, у каждой части есть своя геймплейная изюминка, что делает их великолепными и прекрасными играми по отдельности. Да и завершилась эта эпопея в самый подходящий момент, не дав Кастлам новой эпохи перейти в разряд вторичных.

Эпоха портативных консолей

Castlevania: Circle of the Moon [март 2001, GBA]

События Circle of the Moon разворачиваются в 1830 году, а в центре истории находятся Натан Грейвз - главный герой, его наставник - Моррис Болдуин, Хью Болдуин - коллега Натана по обучению и сын Морриса. Надо сказать, что злость поселилась в сердце Хью, ведь вместо своего родного сына, Моррис выбрал Натана в качестве фаворита, и именно ему передал кнут своего клана - "Hunter Whip".

Castlevania Circle of the Moon 1

Когда вампирша Камилла проводит в замке ритуал по воскрешению Дракулы, на церемонию врывается троица охотников, но их тут же разлучают, обрушив пол под учениками Болдуина. Оба спасаются, но Хью бросает Натана, и теперь Грейвзу предстоит выбраться из подземелий, найти наставника и завершить начатое, убив Камиллу и воскресшего Дракулу.

Изменения коснулись геймплея - помимо стандартного кнута и джентельменского набора "кинжал, метательный топор, святая вода" Натан, помимо способностей, а ля "двойной прыжок" для себя, мог добавлять магические способности своему оружию. Периодически игроку попадались карточки двух типов - первая указывала, на что применить, а вторая - что именно применить. Если совместить, к примеру, карточку первого типа на кнут, и второго типа с ледяной магией - получится замораживающий кнут.

Castlevania Circle of the Moon 2

Castlevania: Harmony of Dissonance [июнь 2002, GBA]

1748 год, прошло 50 лет после убийства дракулы Саймоном Бельмонтов в Castlevania IV: Dracula's curse, и теперь за кнут взялся его внук Жюст Бельмонт. С товарищем Максимом он отправляется в замок за похищенной подругой Лидией. Дороги друзей расходятся у входа в замок, происходит что-то странное, вскоре Жюст узнает, что замок находится в двух измерениях, а его друг стал сосудом для злых сил. В одной из трех имеющихся концовок, в зависимости от действий игрока, всё хорошо разрешится для всех персонажей, но Дракула погибнет в любом случае.

Castlevania Harmony of Dissonance 1

Одна из игровых особенностей - два измерения. По разные стороны портала - разные враги и предметы, а ещё все разрушенные Жюстом декорации разрушаются в обоих версиях замка, на чем построены некоторые головоломки. Кроме того, Жюст может манипулировать магией и накладывать на оружие заклинания из пяти книг, на время наделяя оружие стихией данной книги. Учитывая обилие дополнительного оружия и поле для улучшений даже без магии, всё это внесло долю разнообразия в боевую систему.

Castlevania Harmony of Dissonance 2

Castlevania: Aria of Sorrow [май 2003, GBA]

Aria of Sorrow, пожалуй, самая яркая часть серии на Game Boy Advance. За окном 2035 год, в роли главного героя выступает обычный японский студент Сома Круз, который пришел посмотреть на солнечное затмение в Храм Хокубы вместе со своей подругой детства и по совместительству дочерью настоятеля Миной Хакубой. Но стоило им войти в дверь, как Сома теряет сознание и приходит в себя уже в замке Дракулы. Оказалось, что последний из клана, Джулиус Бельмонт, запечатал Дракулу в затмении в 1999 году, но что-то пошло не так. По словам таинственного Генья Арикадо, появившегося там вместе с героями, долгое пребывание в замке означает смерть для обоих героев, так что оставив подругу в недоступном для монстров месте, Сома отправляется лично повидать хозяина замка и пытается найти способ выбраться отсюда поскорей. Ну а дальше - новые знакомства, водоворот оккультизма и несколько сюжетных концовок, лишь одна из которых истинна.

Castlevania Aria of Sorrow 1

Одной из главных особенностей Aria of Sorrow стала система душ. Сома, самый обычный японский студент, вдруг осознает, что может поглощать души своих противников, а заодно и их боевые навыки. Несмотря на то, что основного оружия у Сомы тьма-тьмущая, от мечей и метательных ножей до пистолетов (да-да, впервые в серии), второстепенным выступают поглощенные души противников и их способности - метание фаерболов, метательные топоры и т.д. Большое разнообразие, не правда ли?

Сома может носить души сразу трех типов: способности врагов, активная способность самого Сомы (ускоренный бег, двойной прыжок и т.д) и пассивные улучшения в духе "+4 ловкости". Вот такая необычная вариация привычного RPG-геймплея.

Castlevania Aria of Sorrow 2

Castlevania: Dawn of Sorrow [август 2005, DS]

Dawn of Sorrow - это прямое продолжение Aria of Sorrow, но уже на новой платформе. Перейдя на новую платформу, Castlevania преобразилась графически в плане яркости и эффектности. А какие же красивые и пафосные кат-сцены и вступительные ролики в анимешном стиле, появляются затем в играх!

Итак, 2036 год, Сома, пережив осознание себя, как доброго воплощения Дракулы (или что-то в этом роде), мирно прогуливался с подругой и вспоминал былое. Вдруг, прямо посреди города появляются монстры, а Сома узнает, что пока он продолжал жить обычной жизнью, появился очередной культ, пытающийся в -дцатый раз воскресить своего повелителя тьмы. Сома же, как носитель весомой части его силы, должен умереть.

Castlevania Dawn of Sorrow 1

Геймплейно игра практически не изменилась - то же оружие, та же система душ, но только теперь, помимо самого персонажа и его атак, можно делать сильнее и всячески улучшать сами души, подбирая больше душ одного типа. Сенсорный экран, одна из основных фишек портативки, так и вовсе используется всего пару раз - для устранения преград во время передвижения, и для "завершающих атак", где требуется быстро нарисовать на дисплее определенный знак, и тем самым добить босса.

Что интересно, при первом прохождении игры появляется масса новых персонажей. Если раньше, после прохождения вам открывался очередной Бельмонт или второй сюжетный персонаж, вроде Максима (да и те, с сильно урезанными способностями и вооружением), то теперь потоптать крыши автомобилей в заснеженных локациях Dawn of Sorrow мог сам Саймон Бельмонт в крутом плаще и с не менее крутым, классическим кнутом, с возможностью переключится на Алукарда или волшебница Сайфу. Эдакая отсылка к Castlevania III.

Castlevania Dawn of Sorrow 2

Но и это не всё! Также в Dawn of Sorrow есть своеобразный "редактор уровней", в котором монстров, чьи души добыл игрок, можно произвольно расставить по карте. А ещё был мультиплеер по Wi-Fi, но только для дуэлей и обмена душами. Стоит ли говорить, что в 2005 году Dawn of Sorrow просто взрывала мозг игрокам своей эпичностью, красотой и функциональностью?

И знаете что? Следующие две части были ещё лучше!

Castlevania: Portrait of Ruin [ноябрь 2006, DS]

Хронологически, Portrait of Ruin идет после Bloodlines. Если помните, там Джон Моррис и Эрик Лекард путешествовали по всей Европе времен Первой Мировой, пытаясь остановить Елизавету Батори и не дать воскресить Дракулу. Что ж, теперь за окном 1946 год, уже закончилась Вторая Мировая Война, а главных героев снова двое, при чем не на выбор - сразу двое.

Вампир Браун любит рисовать. А ещё он зол на весь мир и презирает Дракулу за его неудачи. У него есть две дочери - Стелла и Лоретта Лекард (дочери Эрика Лекарда, обращенные в вампиров). Жизнь у него не самая радужная, но картины он пишет гениальные. В них сокрыты все его секреты, его сила, и то, что помешает кому-либо ему противостоять. Ну, кроме главных героев, конечно.

Castlevania Portrait of Ruin 1

Главные герои - друзья детства и коллеги по делу охоты на кровососов, Джонатан Моррис (сын Джона Морриса) и Шарлотта Олин. Первый стал наследником отцовского хлыста Vampire Killer, а вот Шарлотта - прирожденная волшебница, во всем полагающаяся на знания. Понимая, что сила Брауна сокрыта в картинах, и что просто так их не уничтожить, они отправляются в сами картины для уничтожения зла изнутри и путешествия между ними, на чем и строится геймплей Potrait of Ruins. За счет этого игра получила огромное разнообразие локаций (от полуденного Лондона до жутких шизофренических подземелий) с соответсвующими сеттингу врагами (коих здесь больше, чем во всех предыдущих частях серии).

Игра прекрасна в художественном плане, но ещё лучше - в плане боевой системы и ощущений от управления двумя игроками сразу. Моррис унаследовал классическую боевую систему - кнут и святая вода/мечи/топоры, которые можно метать, и которые можно прокачивать. У Шарлотты также два типа оружия - основным выступают книги определенного типа (даже книги с холодным оружием), а второстепенным - магия нескольких видов (огонь, лёд, ветер и т.д.). Кроме того, по мере прохождения герои будут находить особые совместные супер-атаки, которые не только круто выглядят, но и мокрого места не оставляют от всего на экране.

Как же происходит управления сразу двумя персонажами? Между ними можно свободно переключаться в бою, а пока вы управляете одним персонажем - второй сражается автоматические тем же типом оружия, что и вы. Стоит сказать, что ИИ здесь довольно хорош, хотя не ждите от него необычных тактических решений и ощутимой помощи. Если вы заберетесь слишком далеко вперед, второй игрок автоматически телепортируется к вам.

Castlevania Portrait of Ruin 2

Что важно, Portrait of Ruin стала первой игрой в серии с полноценным кооперативом! В игре есть два мультиплеерных режима - Shop Mode для обмена инвентарем, и Co-op mode с поддержкой чата, для совместного прохождения через Wi-Fi или соц.сеть Nintendo.

Игра получила крайне запутанный сюжет, построенный на Bloodlines и имеющий тонну отсылок как к нему, так и к предыдущим частям серии. По прохождении с хорошей концовкой (а концовок также немало, в зависимости от посещенных локаций), вам будут открыты альтернативный режим игры, главный герой в котором - Рихтер Бельмонт бок о бок с Марией, сохранившие способности Морриса и Шарлотты. Есть даже короткий режим предыстории, где героинями являются две дочери Брауна, а всё управление производится тач-скрином.

Castlevania: Order of Ecclesia [октрябрь 2008, DS]

XIX-й век, легендарный клан Бельмонтов к тому времени практически исчез, а на его место пришли различные ордены борьбы со злом, сдерживающие Дракулу и культы, пытающиеся его возродить. Наиболее влиятельным среди них был орден "Ecclesia", разработавший систему символов "Dominus", вобравших в себя силу Дракулы, но сливающихся со своим носителем в одно целое, а часто и убивающих его.

Наиболее "подающим" надежды членом ордена была девушка Шаноа, и именно её выбрали как носителя "Dominus". Но во время ритуала второй ученик, Альбус, похищает символы и скрывается, лишив Шаноа эмоций и памяти, а орден - влияния и силы для удержания Дракулы. Спустя некоторое время, глава ордена обучает Шаноа управлению "глифами" (новшество боевой системы) и велит отправляться за Альбусом и найти Доминус.

Castlevania Order of Ecclesia 1

Глифы, а точнее "символы глифов" - это довольно мощная и разнообразная система, заменившая здесь привычное вооружение игрока. Глифы для рук - это и есть то самое "оружие", а ля "удар косой", "удор мощной косой", "бросок бумеранга с лезвиями" или "щит" и "мощный щит". Таких глифов - около сотни только для рук, и при этом, в каждую руку можно взять по глифу и комбинировать атаки. И это ещё не всё! Есть также отдельные глифы на спину - некоторые из них пассивно повышают какой-то навык, а некоторые - позволяют летать, превращаться в маленького робота или даже кошку (и разговаривать с кошками в деревне ). В общем, контента по части боевой системы хоть отбавляй, правда, они также активно отбавляют ваши сердечки, аналог маны. Это при том, что есть система "реликтов" - постоянных способностей, "Glyph Union" - набор комбо для определенных комбинаций глифов (можно скастовать ими гигантский топор или молот), и предметы брони, которые также могут быть зачарованы.

Castlevania Order of Ecclesia 2

Сам игровой мир тоже изменился, сделав Order of Ecclesia самой "RPG"-игрой из всех Castlevania. Мир здесь был открыт в глобальном плане. У вас есть родной город, в котором находится ваш орден, торговцы и местные жители (половину которых вы сами же и спасли) и множество огромных сюжетных локаций на карте, между которыми можно свободно перемещаться.

К сожалению или к счастью, Castlevania: Order of Eclessia подводит итог эпопеи Castlevania на Nintendo DS, а вместе с Portrait of Ruin и незабвенной Symphony of the Night, без преувеличения, входит в топ лучших и самых ярких игр серий, которые запросто можно советовать не только фанатам серии, но и обычным геймерам, которые просто хотят чего-то красивого, интересного и в меру сложного геймплея.

Перезапуск серии

Эпоха Castlevania для портативных консолей, ставший для серии эдаким Ренессансом, подошла к концу, и Konami вновь решили поэкспериментировать с жанрами и геймплейной оберткой.

Castlevania: Harmony of Despair [август 2010 - Xbox 360/март 2012 Playstation 3]

Castlevania Harmony of Despair 1

Создавайте сессию в онлайне (на PS3 доступен также локальный ко-оп), ждите товарища и вуаля - перед вами гигантских размеров уровень с сотнями противников на пути, а в конце - главный босс, который и является вашей целью. Система развития персонажей упрощена, истории никакой, но игра вышла чертовски весёлой, хотя и не дотягивала по разнообразию режимов и контента, до других игр в этом жанре.

Castlevania Harmony of Despair 2

Castlevania Judgment [ноябрь 2009, Wii]

Castlevania Judgment 1

Вторым экспериментов стала Castlevania Judgment, и это был. файтинг. Многие, хоть краем уха слышавшие о Castlevania, были повергнуты в легких шок, но не так страшна сама смена жанра (всё таки, многие крупные серии таким грешили), как его реализация.

Паренек, которого вы видите на обложке - Саймон Бельмонт, а те кто "в теме" - видят в нем никого иного, как Ягами Лайта из аниме Death Note. И нет, это не просто бурная фантазия - на роль дизайнера персонажей (коих в игре 13) был приглашен Такеши Обата, известный миру именно по этому аниме. Проблема в том, что Castlevania его стиль не подходит совсем. Если кратко: сюжетная часть - слита напрочь, технически всё просто ужасно, и фанаты предпочитают обходить Judgment стороной, пытаясь не замечать "Castlevania" в названии.

Castlevania Judgment 2

Castlevania: Lords of Shadow [октябрь 2010, PS3, XBOX 360]

Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate [март 2013, 3DS, PS3, XBOX360]

Castlevania: Lords of Shadow 2 [февраль 2013, PS3, XBOX 360, PC]

Castlevania Lords of Shadow 1

После странных экмпериментов, Konami решили сделать резкий поворот на 180 градусов, отдать работу над новой частью в руки сторонней студии (в частности, был приглашен Хидео Кодзима, работавший на Metal Gear), объявить о перезапуске серии и выпустить уже современную Castlevania, вновь в 3D - Lords of Shadow.

Вышедшая трилогия заслуживает отдельного обзора, но дабы не углублятся, скажем вкратце. Игровая история переписана с нуля, и повествует о медленном превращении Габриэля Бельмонта, бравого крестоносца, лично выносящего орды демонов в первой части, в самого Дракулу - уже во второй (события второй происходят уже в современном мире).

Castlevania Lords of Shadow 2

Между ними вышел платформер Lords of Shadow: Mirror of Fate на 3DS, в котором пронизанным жаждой мести, узлом, завязывается история Алукарда, сына Дракулы, и Саймона и Тревора Бельмонтов, дабы объяснить сложные семейные отношения Лорда Тьмы из продолжения.

По жанру, обе части Lords of Shadows - слэшер (в духе God of War или DmC), и пусть для фанатов серия закончилась на Order of Ecclesia, а для самых преданных на Symphony of the Night, Lords of Shadow - определенно интересная, отлично срежисированная, игра. И возможно, последняя игра с Castlevania в названии.

Castlevania: Harmony of Despair обзор


Castle of Dracula - всё о мире Castlevania

Xbox 360 Live Arcade (XBLA )

Идея мультиплеера витала в воздухе ещё со времён Dawn of Sorrow, правда дальше «расставь в комнате монстров и дай пройти другу» дело так и не пошло. Последующие DS игры ситуацию не улучшили, и вот на Xbox 360 Live Arcade выходит Castlevania: Harmony of Despair, специально созданная для многопользовательской игры. Удалось ли разработчикам это?

Прежде всего, расскажу, как всё начинается. Один игрок (хост) создаёт игру - выбирает карту, количество игроков (до шести) и сложность (в основном только Hard, т.к. там самые лучшие предметы), остальные к нему присоединяются.

Вот тут-то и раскрывается смысл названия игры. У начинающего игрока она, по началу, не вызывает ничего кроме отчаяния. А дело вот в чём. Цели новичков и прокаченных кардинально противоположные. Первые хотят побродить по замку, разобраться в игре, открывать сундуки, экипировать новые предметы и т.д. Вторые – добежать, как можно быстрее, до босса, грохнуть его за 20 секунд и посмотреть, не выпал ли из него редкий предмет. И пока новичок будет только соображать, что да к чему – босс уже сложится, а этап завершится, без всякого его участия.

Весь геймплей при таком раскладе будет заключаться в следующем: плетётесь в хвосте за «отцами» и получаете предметы от них. Прокачка вида Exp и Lvl отсутствует, поэтому экипировка представляет тут главную ценность. Когда кто-то из команды находит сундук и открывает его, найденное барахлишко (причём разное) распределяется между всеми членами команды.

Но на самом деле, получить весьма хорошую экипировку можно буквально за один раунд, ведь эти «отцы» играют только на последней карте, а там всё лучшее. Никакого исследования замка, никакой командной игры, никаких жёстких схваток с боссами (2 Алукарда с Yasutsuna и 4 Сомы c Valmanway против Дракулы – тот даже рот открыть не успеет), одним словом не игра, а сплошное отчаяние. Таково было моё впечатление после первых нескольких часов игры.

Но вскоре мне удалось увидеть и другую, положительную сторону игры. Для этого нужен хотя бы один человек, такой же, как вы – только приступивший к игре. Вот при таком раскладе играть очень интересно – локации кажутся огромными и запутанными, враги становятся опасными, битвы с боссами жаркими, а командный дух и взаимовыручка выходят на первый план. Вот эти несколько часов, проведённые в ещё незнакомом замке, в компании с надёжным партнёром, где опасность умереть, если не держаться вместе, царит на каждом углу - и есть настоящее удовольствие от мультиплеерной Кастлы . Длится оно, к сожалению, всего несколько часов. А потом… потом начинается однообразный процесс вышибания редких предметов из боссов.

В графическом плане игра слеплена из того, что было (почти все спрайты взяты с DS), хотя и имеются некоторые инновации в спец. эффектах. Зато иллюстрации от Аями Кодзимы – истинное украшение игры. Музыка – это неплохие рок аранжировки мелодий из DS Кастлеваний. Причём Konami уже выпустило несколько Music Pack' ов, расширяющих набор мелодий. Положительная сторона онлайн игр - можно скачивать что-то новенькое.

Castlevania: Harmony of Despair - artwork Аями Кодзима

Hunter Skills можно прокачивать, причём у всех это делается по-своему. Алукарду нужно находить свитки, Джонатану чаще применять спец. оружие, Соме выбивать души, Шаное поглощать глифы, а Шарлотта разучивает и улучшает заклинания путём многократной блокировки вражеских атак. У Сомы и Алукарда Hunter Skills, лишь приятное дополнение (всё решают мечи), а вот остальными персонажами, придётся сначала качаться в одиночном режиме, иначе в мультиплеере от них не будет никакого проку. У Шарлотты и Джонатана нельзя менять основное оружие. Зато это скомпенсировано другими их способностями. У Джонатана – это мощные Martial Arts (лихие выкрутасы без затраты MP), а у Шарлотты - заклинания, которые при разучивании ещё и дают бонус к статусу. В общем, стили игры у персонажей получились, разными и занятными. А глядя, как играют ими другие игроки, можно смело перенимать многие любопытные приёмы и тактики. Конечно, из всего этого широкого арсенала, реально нужных способностей/экипировки – две-три. Как была эта беда в Игаваниях, так она и осталась. Кстати, Harmony of Despair, творение Иги, если вы ещё не догадались.

Кооператив. Помните совместные действия в Portrait of Ruin? Тут они получили продолжение, только с живыми игроками делать это куда интереснее. Например, можно подставить спину для запрыгивания на недоступную высоту; постоять на кнопке, открывая более короткий маршрут; Сома кидает черепа (душа Yorick) от которых можно отпрыгивать и тоже запрыгивать повыше; Шарлотта лечит команду; Алукард защищает Soul Steal'ом на опасных подъёмах с медузьями головами и т.п. Если кто-то погибнет, то он превращается в дохлого скелетика, которым можно бегать и кидаться костями. Его может вернуть к жизни другой член команды, с помощью специального зелья – Water of Life. Если же все станут скелетами - Game Over. Если вас убьют уже в форме скелета, вы вновь появитесь на месте первой гибели (и опять скелетом), но за это штраф – минус три минуты времени, а всего на прохождение этапа даётся полчаса. Время выйдет – Game Over, поэтому, вовремя оживлять своих друзей очень важно. Бутылок с Water of Life всего несколько на этапе, посему дохнуть направо и налево не получится. А остаться скелетом в конце этапа очень обидно – не получите предмет, который выпадает из босса.

Harmony of Despair оформлена в виде книги. Поэтому этапы тут называются главы. Локации большие, но сразу открытые. Нажав на правый аналог, можно уменьшить камеру так, что взору будет доступна вся карта, и в это время даже можно играть. Этим приёмом также удобно глянуть, где находятся члены команды, и чем они занимаются. Цель игры – добраться и победить босса за отведённое время, попутно обчищая сундуки.

Некоторые боссы тоже не сидят без дела, а строят вам козни, так например, Гергот стреляет лучом на пол карты, а Смерть закидывает серпами. Добежать до босса можно разными маршрутами, как длинными, так и очень короткими. Почти в каждой локации есть интересные «фишки»: огромный молот, которым можно повалить на землю великана Menace; лучи отгоняющие Смерть; ящики, которыми надо закрывать железных дев Кукловода – тот перед смертью начинает бегать по карте, засовывая кукол в них. Новые атаки не только у Кукловода, но и у всех боссов. Каждый будет удивлять по-своему. Особенно отмечу Дракулу. Это доведённый до ума Симфонийский Дрок, способный за пару ходов убить всю команду, даже самую прокаченную.

Недостатки. Прежде всего, это несбалансированность – новички и «отцы» попадают в одну команду, что раздражает и тех и других. Также очень жаль, что нельзя играть двумя джойстиками на одном Xbox'е – такую элементарную возможность, могли бы и предоставить. А дело Иги по превращению мрачного замка в детсад – цветёт и пахнет. Ничем неприкрытых Easter Egg’ов хоть отбавляй – блинчики, пончики, пицца, попкорн, плюшевые медведи и резиновые уточки. В общем, всё, что создаёт неповторимую атмосферу Игавании на месте.

Подводя итог, надо сказать, что игра, всё-таки, удалась. Хотя во многом, интерес к ней будет зависеть от вашей команды (на первых порах), а также ответа на вопрос «Готовы ли вы по 200-300 раз проходить одну и ту же локацию, ради не особо нужного предмета?». Если да, то я вас обрадую, сказав, что это не так нудно, как кажется - ведь игра идёт с живыми людьми, а от них никогда не знаешь чего ждать - так что зрелище разных «весёлостей» обеспечено.

И в заключение немного о наших реалиях. За месяц игры я встретил только двух русских, да и те с форума. Это не удивительно. Игре популярность точно не грозит, так как помимо существенных капиталовложений, придётся ещё и плясать с бубном. Что нужно, чтобы поиграть? Хороший HDTV/монитор, кабель HDMI, нешитый Xbox 360 (прошитые банят), оплаченный Gold аккаунт в Live, купленная в Live игра за Microsoft Points. Всё это, мягко говоря, напрягает, и в игру будут играть только разве что отъявленные Кастл-энтузиасты.

© Castle of Dracula. Все права защищены.
Копирование или цитирование материалов возможно только с письменного разрешения.
Castlevania Judgment are registered trademark of Konami.

Локальный кооперативный режим поддерживается только в версии для PS3.




Castlevania: Aria of Sorrow +6 пл. платформеры 06.05.2003 06.05.2003 8 19 ДОБАВИТЬ
ПОХОЖУЮ ИГРУ Все игры проверяются редакторами портала перед тем, как появятся в списке похожих игр. Отзывов пока нет - оставь свое мнение первым! Оценка пользователей Моя оценка Игровые новoсти
  • качественная оптимизация
  • проработанное управление
  • продвинутая социальная составляющая
  • более 17000 футболистов, включая легенд прошлого
  • уникальная связка русских комментаторов
  • мир Dungeons and Dragons
  • динамичная система проведения боев
  • реалистичная графика
  • множество персонажей и рас
  • интересная сюжетная линия
  • разнообразные квесты
  • фэнтезийный мир
  • глубокая система развития персонажей
  • более пятидесяти различных классов
  • тысячи монстров для охоты
  • массовые противостояния гильдий
  • богатый выбор классов
  • простой механизм переключения между классами
  • меняйте классы на лету
  • единый сервер Skyforge
  • специальный сервис - социальная сеть Элинет
  • мощные герои
  • грозные боссы
  • стратегический геймплей
  • PvE и PvP битвы
Информация

Представленные в базе трейлеры Castlevania: Harmony of Despair можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Castlevania: Harmony of Despair, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Castlevania: Harmony of Despair бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Castlevania: Harmony of Despair, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Читайте также: