Republique прохождение эпизод 5

Обновлено: 08.05.2024

Смотрите продолжительный видеоролик. В конце концов, вы должны будет принять или сторону Загера, или сторон Мирей. Можете щёлкнуть по Хоуп, чтобы девушка сама сделала выбор. Я так и сделал. В итоге Загер послал меня в архив, создавать оружие.

Когда вы будете управлять девушкой, то поднимайтесь по ступенькам на заднем плане и пройдите через дверь. Бегите по коридору направо, а затем войдите в дверь с надписью «Архив». Здесь будут два противника. Спускайтесь вниз по лестнице и спрячьтесь в соседней комнате. Спускайтесь так, чтобы шуметь (бегайте поверху). Благодаря этому враги поднимутся наверх, а вы сможете побежать дальше. Вам нужно подняться по дальней лестнице и пройти через дверь. На конвейере внизу, кстати, появится одна из запрещённых книг. Можете взять её (коллекционный предмет).

Можете даже побежать мимо врагов, привлекая их внимание, ведь как только вы войдёте в дверь, начнётся загрузка. Активируйте принтер и приступите к созданию пистолета. Дуло сконструировать будет легко, а вот две другие части – наиболее проблематично. К сожалению, пропустить головоломку нельзя. Зато вы можете использовать чертёж, который дал вам Загер.

Итак, теперь вы должны найти соратников Загера. Вы услышите взрыв. Следуйте по коридору и увидите разломанную стену. Пройдите через неё и ожидайте завершения загрузки.

Рядом с вами по левую сторону есть три двери. Дальняя от вас дверь ведёт в камеру заключения, где есть терминал и станция для зарядки батареи. Как обычно, если вас поймают, то запрут в камере. Чтобы открыть камеру, нужно переключиться на видеокамеру, висящую на стене, напротив входной двери в помещение. Поверните камеру до упора влево и на стене найдёте контрольную точку.

Так или иначе, вам нужно пройти из коридора в среднюю дверь. Сразу же прячьтесь в шкафчике у дверного проёма напротив. Предварительно лучше осмотреть помещение через камеры, чтобы никого рядом не было. Когда путь будет чист, то выбирайтесь из шкафчика и пройдите через дверной проём рядом с ним. Сразу же на заднем плане увидите дверь в комнату, где находится первая цель. Поговорите с врагом, который станет вашим другом.

Далее нужно уговорить Эдуардо Нуэвила (или как-то так). Выйдите отсюда в коридор с тремя дверьми (где вы оказались в начале) и спускайтесь по ступенькам вниз. Нужная вам цель патрулирует коридоры в бронежилете. Когда увидите его, то сдайтесь. Тот вас приведёт к камере заключения, но Хоуп заговорит с ним и привлечёт на свою сторону.

Наконец, покиньте помещения с камерами заключения и поднимайтесь по ступенькам наверх. Прежде убедитесь, что никого рядом нет. Ченг находится в запертом помещении. Отоприте двери и войдите внутрь. Помещение находится рядом со ступеньками, по которым вы сюда поднялись только что.

Ченг скажет, что есть ещё один человек, который мог бы помочь – Уолкер (Walker). Осталось два врага на локации. Один из них – мужчина в бронежилете – и есть Уолкер. Сдайтесь ему, после чего Хоуп уговорит того присоединится.

Следуйте вниз по лестнице и пройдите по коридору, где раньше была красная запертая дверь. Загер взорвал её. Двигайтесь в новую часть здания.

Здесь аккуратно между столов пройдите мимо врага в коридор. Большая дверь не работает, посему пройдите через другую небольшую дверь. Сразу же сверните в большую дверь слева. Коридор патрулирует враг. В комнате справа, ближайшей к вам, найдите отвёртку. Когда враг пройдёт мимо, то следуйте в дальнюю часть коридора. Вам нужно свернуть в открытую дверь слева. Здесь есть вентиляционная решётка, которую необходимо открыть при помощи отвёртки.

Заметил ошибку. Если вы возьмёте отвёртку, а затем вас поймают враги, то отвёртка чудесным образом пропадёт. Её не будет ни у вас, ни в том месте, где вы её нашли.

Двигайтесь по единственной тропинке до ворот кладбища. Пройдите к дальним воротам, которые ведут на свободу.

Хоуп попытается воспользоваться ключом, но её собьёт Мамонт. Когда управление вернётся к вам, то вернитесь к предыдущим воротам. Они теперь открыты. С вами свяжется торговец информацией, который расскажет, что вы теперь можете сканировать различные предметы. Нажмите на значок фотоаппарата в левом верхнем углу экрана или на клавишу C. Вы приблизитесь к лопате. Сфотографируйте её, щёлкнув левой кнопкой мыши. Прослушайте разговор Директора и двух учёных о какой-то директиве 95 и Мамонте.

Итак, прогуляйтесь по кладбищу. Сфотографируйте три могилы. На кладбище есть три двери. Одна дверь синего цвета – открыта. Вторая дверь красного цвета с цепью – чтобы её открыть, нужны огромные кусачки. Третья дверь – красного цвета. Рядом с ней есть телевизор и механизм для отпирания, который не работает. Да, ещё есть две двери с PIN-кодом, который вы пока узнать не можете.

Осмотрите все двери и пройдите через дверь в левой части, которая выделена синим цветом. Эта дверь находится недалеко от двери с цепью. Войдите в коридор и сверните в комнату слева. Сфотографируйте предмет на полке, а затем идите в дальний конец помещения с растениями. В режиме паузы около полки с вазой найдите огромные кусачки. Около вазы летают насекомые, видите? Попытайтесь взять кусачки, насекомые нападут на Хоуп и та закричит. Появится Мамонт. Так делать больше не нужно!

Далее вы должны ходить за ним и украсть кусачки. Сначала обойдите всю локацию и сфотографируйте всё, что можете. После изучите, как ходит Мамонт. Следуйте за ним. При малейшей остановке вы должны быть позади него. Учтите, что останавливается Мамонт ненадолго, но в одних и тех же местах. Когда он остановится, щёлкните по нему, чтобы Хоуп подкралась и забрала кусачки. Сделать это нужно быстро. Но не вздумайте бегать за Мамонтом, поскольку тот услышит ваши шаги.

Когда у вас будут кусачки, то покиньте здание и идите к двери с цепью. Щёлкните, чтобы Хоуп перерезала цепи. Пройдите внутрь. Заберите шестерёнку со стола, просто встав рядом с ним. Торговец информацией отметит, что здесь есть туннель для побега. Но он затоплен водой. Нужно опустить уровень воды.

Выйдите из помещения склепа и бегите в противоположный угол, где находится дверь с механизмом для открывания (рядом ещё есть телевизор). Откройте ворота, вставив на место шестерёнку. Пройдите в сад.

Сад

Пройдите вперёд, пока не увидите дверь в лабораторию. Она отмечена красным цветом. Осмотрите её. Щёлкните и узнаете, что делать дальше. Нужно обмануть Мамонта. Сфотографируйте пять отмеченных мест в саду. У вас будет доступно пять фраз. Приблизьтесь к Мамонту, щёлкните по значку фотоаппарата в левом верхнем углу. Далее выберите последовательность фраз: открою, дверь лабораторию, или, будет сделано, скажу капитану. Запустите фразы в такой последовательности. Великан откроет дверь и пролезет внутрь лаборатории через окно. Вы спокойно можете пройти через дверь в лабораторию.

Лаборатория

Обратите внимание на дверь с PIN-кодом. Войдите в помещение напротив и сфотографируйте карту на столе. Обратите внимание на изображение PIN-кода на карте. В нашем случае этот код был 1869. Вернитесь в коридор и щёлкните Хоуп по пульту слева от двери с PIN-кодом. Введите PIN-код. Вверху бежит время, которое остаётся до правильного ввода. Выше есть четыре ячейки. Обратите внимание, что отмечена может быть любая из ячеек. Если отмечена вторая, то вы должны щёлкнуть по цифре «8», третья – «6» и т. д., пока не будет введён полный код.

Просмотрите кат-сцену. Найдите последнюю запертую дверь на кладбище. Введите тот же PIN-код и пройдите в лабиринты.

Лабиринт

Пройдите в лабиринты и отыщите четыре вентиля, которые нужно повернуть. Первые два вентиля находятся в лабиринте из кустов. Чтобы попасть к ним, нужно пролезать через отверстия внизу кустов. Над этими отверстиями ещё есть птицы. Закройте два вентиля, затем найдите каменные ступеньки и спуститесь ниже.

Вы окажетесь во дворе. Здесь есть другие ступеньки, ведущие к остальным двум вентилям. Также есть проход внутрь насосной станции. Идите сначала к остальным вентилям и поверните их. Вернитесь в этот дворик и пройдите внутрь насосной. Запустите её, нажав на пульт управления. Возвращайтесь обратно на кладбище и загляните в склеп, дверь в который была связана цепью. Забирайтесь в тоннель, который теперь осушен.


0

Поделитесь с друзьями:


3 271

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Republique , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Republique . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Republique читайте у нас на сайте.

Когда вы будете управлять девушкой, то поднимайтесь по ступенькам на заднем плане и пройдите через дверь. Бегите по коридору направо, а затем войдите в дверь с надписью «Архив». Здесь будут два противника. Спускайтесь вниз по лестнице и спрячьтесь в соседней комнате. Спускайтесь так, чтобы шуметь (бегайте поверху). Благодаря этому враги поднимутся наверх, а вы сможете побежать дальше. Вам нужно подняться по дальней лестнице и пройти через дверь. На конвейере внизу, кстати, появится одна из запрещённых книг. Можете взять её (коллекционный предмет).

Можете даже побежать мимо врагов, привлекая их внимание, ведь как только вы войдёте в дверь, начнётся загрузка. Активируйте принтер и приступите к созданию пистолета. Дуло сконструировать будет легко, а вот две другие части – наиболее проблематично. К сожалению, пропустить головоломку нельзя. Зато вы можете использовать чертёж, который дал вам Загер.

Итак, теперь вы должны найти соратников Загера. Вы услышите взрыв. Следуйте по коридору и увидите разломанную стену. Пройдите через неё и ожидайте завершения загрузки.

Рядом с вами по левую сторону есть три двери. Дальняя от вас дверь ведёт в камеру заключения, где есть терминал и станция для зарядки батареи. Как обычно, если вас поймают, то запрут в камере. Чтобы открыть камеру, нужно переключиться на видеокамеру, висящую на стене, напротив входной двери в помещение. Поверните камеру до упора влево и на стене найдёте контрольную точку.

Так или иначе, вам нужно пройти из коридора в среднюю дверь. Сразу же прячьтесь в шкафчике у дверного проёма напротив. Предварительно лучше осмотреть помещение через камеры, чтобы никого рядом не было. Когда путь будет чист, то выбирайтесь из шкафчика и пройдите через дверной проём рядом с ним. Сразу же на заднем плане увидите дверь в комнату, где находится первая цель. Поговорите с врагом, который станет вашим другом.

Далее нужно уговорить Эдуардо Нуэвила (или как-то так). Выйдите отсюда в коридор с тремя дверьми (где вы оказались в начале) и спускайтесь по ступенькам вниз. Нужная вам цель патрулирует коридоры в бронежилете. Когда увидите его, то сдайтесь. Тот вас приведёт к камере заключения, но Хоуп заговорит с ним и привлечёт на свою сторону.

Наконец, покиньте помещения с камерами заключения и поднимайтесь по ступенькам наверх. Прежде убедитесь, что никого рядом нет. Ченг находится в запертом помещении. Отоприте двери и войдите внутрь. Помещение находится рядом со ступеньками, по которым вы сюда поднялись только что.

Ченг скажет, что есть ещё один человек, который мог бы помочь – Уолкер (Walker). Осталось два врага на локации. Один из них – мужчина в бронежилете – и есть Уолкер. Сдайтесь ему, после чего Хоуп уговорит того присоединится.

Следуйте вниз по лестнице и пройдите по коридору, где раньше была красная запертая дверь. Загер взорвал её. Двигайтесь в новую часть здания.

Здесь аккуратно между столов пройдите мимо врага в коридор. Большая дверь не работает, посему пройдите через другую небольшую дверь. Сразу же сверните в большую дверь слева. Коридор патрулирует враг. В комнате справа, ближайшей к вам, найдите отвёртку. Когда враг пройдёт мимо, то следуйте в дальнюю часть коридора. Вам нужно свернуть в открытую дверь слева. Здесь есть вентиляционная решётка, которую необходимо открыть при помощи отвёртки.

Заметил ошибку. Если вы возьмёте отвёртку, а затем вас поймают враги, то отвёртка чудесным образом пропадёт. Её не будет ни у вас, ни в том месте, где вы её нашли.


+5

Поделитесь с друзьями:


4 869

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Republique, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Republique. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Republique читайте у нас на сайте.

Оглавление:

Глава 1. Начало

После того, как вам представят имена создателей и вы ознакомитесь с некоторыми закоулками Республики, вновь появится девушка. Нажмите на «Пробел» и переключитесь на камеру за её спиной. Когда она сядет на свою кушетку, то вновь нажмите на «Пробел». Дверь должна быть выделена красным цветом. Помимо этого на ней должен быть изображён замок. Щёлкните по замку, чтобы открыть дверь. Прослушайте слова девушки, после чего щёлкните по светящейся точке в проходе. Девушка выйдет из камеры. Загрузка.

Итак, если вы будете щёлкать левой кнопкой мыши по белым точкам на локации, то девушка пойдёт в указанное место и притаится. Вы должны перемещаться между камерами и осматривать локацию впереди. Девушка не должна столкнуться с каким-либо охранником. Нажимайте на «Пробел», чтобы останавливать время, а затем перемещайтесь по камерам.

Переместитесь на видеокамеру в конце коридора и осмотритесь. Если взглянуть обратно, в сторону, откуда вы пришли, то слева будет запертая дверь с PIN-кодом. Вам нужно найти этот пин-код. Переместитесь на следующую камеру по коридору, в углу. Вы увидите охранника в комнате, которому будет сказано, что он должен сделать инъекцию девушке. Переместитесь на камеру в комнате с охранником. Остановите время, изучите досье охранника, а также посмотрите на компьютер на столе. Здесь будет лежать пин-код. Он автоматически будет запомнен.

Вернитесь на камеру, через которую можно взглянуть на запертую дверь. Щёлкните по ней и пин-код автоматически будет введён. Щёлкните по открытой двери, куда сразу же забежит девушка. Переместитесь на видеокамеру внутри этой подсобки. Посмотрите влево и найдёте запертый ящик. Откройте его простым щелчком. Повторите щелчок, чтобы девушка достала оттуда перцовый аэрозоль.

Из этой комнаты хороша видна комната с другим пациентом. В ней есть видеокамера – переместитесь в неё. Осмотрите газету на столе и досье пациента, которое находится у самого человека в капюшоне. Это всё коллекционные предметы.

Проберитесь мимо комнаты с охранником, когда последний отвернётся от прохода. Щёлкните по двери и окажетесь в новом коридоре. Следуйте мимо другого врага. Попутно собирайте газеты и изучайте плакаты в режиме остановки времени. Далее будет офис с противником. С правой стороны сразу же вы увидите открытую дверь. Пройдите через неё и на стене с левой стороны увидите устройство для зарядки батареи. Щёлкните по нему в режиме реального времени. Батарея вашего устройства управления комплексом будет полностью восстановлена. Теперь в режиме остановленного времени обратите внимание на компьютеры справа. На них ещё будет оранжевый значок с черепом. Щёлкните по нему. Вы попадёте в раздел торговца информацией.

Выход отсюда только один. Через офис, где ходит охранник. Там есть боковая дверь. Проберитесь по коридору, когда охранник вас не видит (не через компьютерные столики, а вдоль стены). Далее пройдите через одну, а затем и вторую двери. Загрузка

Глава 2. Галерея

В галерее просто следуйте за девушкой. Вы можете изучить досье двух Призраков, а также прочесть письмо на подставке, о которую один из них опирается. Дождитесь, когда оба Призрака уйдут. Попробуйте пройти через дверь, куда они последовали. Попытайтесь её взломать в режиме паузы, но ничего не выйдет. На замке есть цифра «1». Это значит, что вам нужна версия OMNI-инструмента 1.0. Раздастся звонок – примите и поговорите с Купером. Он объяснит план дальнейших действий.

Пройдите через дверь, которая находится с правой стороны, если стоять спиной к запертой двери в библиотеку.

Глава 3. Спальни

Следуйте по коридору. Подождите, когда охранник отойдёт от ресепшна, и двигайтесь к нему и налево. Пройдите через единственную открытую дверь. Осматривайте всё вокруг, чтобы находить коллекционные предметы. Пройдя через дверь, продолжайте двигаться по единственному пути. Когда вы осматриваете какое-либо помещение в режиме паузы, то обращайте внимание на небольшие выделенные предметы. К примеру, часто выделяются книги. Если подвести к ним девушку, то она заберёт книги. Книги – это коллекционные предметы. Их не продашь, но дополнительные достижения и информацию за сбор получить можно.

Пройдите через следующую дверь. Остановите время и пройдитесь по камерам. За поворотом наверняка будет стоять охранник. Двигайтесь дальше по камерам и увидите стол и турникет. Видите красные лучи? Если их не отключить, то при проходе поднимется сигнал тревоги. Можете переключиться на камеру ха этими лучами и посмотреть в их сторону. Должен быть значок «выключения». Если использовать его, то вы взломаете систему и отключите турникет. Так и сделайте. Затем следуйте девушкой за охранником. Отдавая ей команды, обращайте внимание на нарисованную фигурку. Если фигура белая, то девушка движется рискованно. Если фигурка зелёная, то девушка движется скрытно и в конце указанного маршрута спрячется.

Проберитесь мимо охранника через турникет. За поворотом будет небольшой ресторан со столиками. Когда противник уйдёт, то двигайтесь вдоль стены. Пройдите за стол барной стойки и откройте дверь. Видите дверь слева? Пройдите через неё и окажетесь в помещении с торговцем информацией и устройством для зарядки батареи. Воспользуйтесь и тем, и тем.

Вернитесь чуть назад и поднимитесь по ступенькам на кухню. Когда охранник уйдёт в подсобку, то идите в середину кухни. Будьте осторожны, поскольку здесь есть другой враг. Можете проскользнуть мимо него справа, либо слева (тогда нужно будет ползти через вентиляционное отверстие). Пройдите через дверь и окажетесь в холле. Далее по деревянным ступенькам пройдите в столовую для персонала.

Глава 4. Столовая для персонала

Мирей заперла девушку в столовой. Нужно искать выход. Осмотрите улику над камином. Далее, когда девушка попросит вас помочь, у вас будет возможность щёлкнуть по картинам на стенах. Всего есть шесть картин. Щёлкните по активной точке над камином, и появится картина Верховного Правителя. Все активные точки видны только в режиме остановки времени. Далее нужно повернуть все картины так, чтобы изображённые на них люди смотрели лицом к Верховному Правителю.

Откроется проход в камине. Следуйте через него девушкой. Выберитесь в соседнее помещение, где есть компьютер торговца информацией. Пройдите через единственную открытую дверь. В этом помещении вы можете обновить версия вашего OMNI-инструмента. Так и сделайте, щёлкнув по пирамиде в режиме остановленного времени.

Далее вернитесь тем же путём в галерею. По дороге можете открывать двери и ящики с замком уровня «1». Но теперь на них не будет писаться цифра «1». В галерее откройте дверь в библиотеку и пройдите через неё девушкой.

Глава 5. На пути в библиотеку

Пройдите вперёд и через открытую дверь с цифрой «2» слева. Но здесь будут сразу трое охранников. Зато может ознакомиться с информацией. Пройти по этому пути не выйдет. Ответьте на звонок Купера. Откройте дверь напротив и окажетесь в знакомом помещении. Вам нужно пройти через охранника на заднем плане. Если у вас есть шокер, то можете приблизиться к нему. Девушка сама ударит его током. Если нет, то когда охранник уйдёт вглубь, спрячьтесь в шкафчике сбоку, на его пути. Когда он подойдёт на передний план экрана, то выйдите из шкафчика и идите вглубь экрана. Пройдите через дверь справа.

Вам нужно идти вглубь коридора. Здесь будет открытая дверь справа, запертая дверь с цифрой «5» слева. Ещё дальше будет дверь, которую вы можете открыть. За ней находится подсобку с ящиком, внутри которого лежит новая батарея. Сверните по коридору направо и взломайте дверь при помощи отпечатка пальца. Пройдите через эту дверь.

Идите по коридору между ящиками и в конце найдёте вентиляционное отверстие. Ответьте на звонок Купера. Взаимодействуйте с небольшим щитком на стене, чтобы отключить электроэнергию. Найдите неподалёку отвёртку и выберитесь обратно тем же путём. Пройдите в комнату, где раньше было много врагов. На этот раз никого не будет. Смотрите кат-сцену. Просмотрите допрос девушки, который будет проводить Мирей.

Читайте также: