Прохождение игры virtual office escape

Обновлено: 19.05.2024

Virtual Office Escape
В офис пришла я в субботу
Там тихо и нет никого,
Хочу ту самую прогу понять,
Хочу свой любимый ноут обнять.
(Автор: Людмила)

Классные онлайн игры на Дуделке - бесплатная онлайн игра "Virtual Office Escape".
На этой страничке можно играть в эту интересную онлайн игру из категории "Комната / Room Escape".
Не забудь оценить насколько понравилась игрушка и поделиться ею со своими лучшими друзьями.

Эй, гражданина!!
Хочешь играть в игру «Выйти из комнаты» или «Квест Онлайн»?!
А так же логические игры или такие как бродилка, кликалка, игра искалка, игра стрелялка, одевалка.
Скажу тебе по секрету - онлайн игры после регистрации играются лучше и прохождение игры быстрее будет :))
Выход из комнаты будет мгновенным, онлайн гонки будут чемпионскими, в шутере всех положишь.
Категорически рекомендую зарегистрироваться, либо зайти под своим именем - и будет тебе щастье.

Онлайн игры, ну очень похожие:

ни одна мышь не находится на одной линии ни по горизонтали, ни по вертикали, ни по диагонали с другой мышью.

Прошла, понравилась игра.Немного не понимала сначала как с ноутбука текст перевести, думала мышь найти , а там в квадратах надо расставить , правильно.По углам только не заполнять, это сетка из квадратов, где двери и ноутбуки на столах.

В офис пришла я в субботу
Там тихо и нет никого,
Хочу ту самую прогу понять,
Хочу свой любимый ноут обнять.

Инвентарь – иконка в верхнем левом углу экрана.

Сохранение - ручное.

О руководстве

В данном руководстве последовательно описаны все необходимые действия и указаны все важные реплики в разговорах с персонажами, позволяющие получить необходимую информацию для решения текущих задач. Следует отметить, что получение предметов и их применение приведено для каждого конкретного случая, и они уже могут быть у вас в инвентаре. Это сделано с целью привязки места расположения предмета к месту его применения.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Неудачное падение с кровати одним дождливым утром приводит не только к поломке гарнитуры виртуальной реальности главного героя игры, Нэйтана, но и запускает целую цепочку событий, в результате которых тот, ни много, ни мало, вынужден спасать все человечество.

Пролог. Квартира

От резкого звукового сигнала Гизмо, домашнего робота, Нэйтан сваливается с кровати, умудрившись при этом раздавить ДВР-гарнитуру. Осмотревшись, он не обнаруживает в комнате своей подруги Джей (новая запись в журнале).

01

Выходим на «Балкон» (1). Взаимодействуем с «Балконным замком».

Выясняется, что уходя, Джей сменила код.

Возвращаемся в «Квартиру». Говорим со «Странным Гизмо» (2) на все имеющиеся темы.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на «Завернувшийся край» (3) «Плаката с Джей» (4). Заходим в кабину лифта (5), поднимаемся на второй этаж.

02

Читаем «Надпись губной помадой» (6) на зеркале (новая запись в журнале).

Находим код

Берем МЕТЛУ (7), спускаемся на первый этаж. Применяем метлу на «Завернувшийся край» (3) плаката (4), обнаруживаем записанный на нем код. Смотрим на него (15287).

Собираем платежные средства

Нажимаем «Кнопки» (8) на спинке «Кровати» (9), обнаруживаем неисправность выдвижного «Ящика» (10). Поднимаемся на второй этаж. Из «Инструментов» (11) на стене над «Верстаком» (12) справа выбираем ОТВЕРТКУ. Из «Монетоприемника» (13) игрового автомата слева забираем КУЧКУ МОНЕТ. Пробуем открыть «Монетоприемник» (14) игрового автомата справа, но его панель застревает. Применяем на «Заклиненный монетоприемник» отвертку, забираем КАРТУ ПЛЕЙ-СЕЙФ, оставленную Джей. Спускаемся на первый этаж. Применяем отвертку на «Ящик». Из кармана «Куртки», лежащей в нем достаем КРЕДИТКУ.

Покидаем квартиру

Выходим на «Балкон», взаимодействуем с «Балконным замком» и спускаемся. Идем вправо, садимся на «Мотоцикл».

Поднимите ХОВЕБОРД (рядом с кроватью);

Поднимите ЛАПШУ (рядом с раковиной);

Подберите ЛЕКАРСТВА (рядом с лапшой);

Возьмите УЛЬТРА-ПЕРЧАТКУ СИЛЫ справа, под Отверткой;

Попробуйте подобрать Аппаратное обеспечение рядом с Ultra Glove of Power, и ПЕРЕМЫЧКА упадет на пол. Поднимите это;

Глава первая. Пилл-стрит

Главная улица

03

Прибываем на Пилл-стрит (новая запись в журнале).

Ищем место починки гарнитуры

Проходим вправо. В аптечном киоске обращаемся к «Торговцу» (1):

- «Моя ДВР-гарнитура сломалась. Не знаешь, где тут можно ее починить?».

Торговец советует поговорить с мужчиной за углом.

Проходим вправо, говорим со «Странным чуваком» (2):

- «Не знаешь, где тут можно ДВР-гарнитуру починить?»;

Мужчина советует вернуться назад и пройти в магазинчик вправо.

- «Что ты тут делаешь?»

«Контрабандист» говорит о картриджах, которые он продает.

Возвращаемся и проходим в переулок (3) в глубине экрана.

Честнат-стрит

04

Говорим с «Вышибалой» (1):

- «Мне нужно купить комплектующие»;

Вышибала не собирается впускать Нэйтана в магазин.

- «Но мне ПРАВДА нужно купить комплектующие».

Вышибала не хочет неприятностей, он просто хочет поскорее вернуться домой, чтобы поесть.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на «Вывеску с адресом» (2), узнаем адрес переулка, где находится нужный магазин. Возвращаемся на главную улицу.

Главная улица

Взаимодействуем с «Терминалом» (4).

05

06

07

Открываем инвентарь, достаем кредитку и кладем ее на сканер. Выбираем адресом доставки «Честнат-стрит», 1. Вслед за дроном, отвозящим заказ, следуем на Честнат-стрит.

Честнат-стрит

Следом за вышибалой и дроном заходим в «Магазин». Становимся свидетелями разборок «Владельца» с «Вышибалой». Пытаемся рассмотреть «Витрину», когда нас окликает «Владелец» магазина, заявляющий, что нам здесь не место. Автоматически оказываемся на улице.

Ищем способ поговорить с владельцем магазина

Выходим на «Главную улицу».

Главная улица

Садимся на «Мотоцикл» (5).

08

В открывшемся меню выбираем «Квартира».

Проходим влево, взаимодействуем с «Балконным переключателем». Становимся на опустившуюся площадку балкона, поднимаемся в «Квартиру». Поднимаемся на второй этаж. С «Верстака» (12) забираем УЛЬТРА-ПЕРЧАТКУ СИЛЫ (15). Спускаемся и выходим на «Балкон». Спускаемся, идем и садимся на «Мотоцикл». В открывшемся меню выбираем «Пилл-стрит».

Главная улица

Направляемся в магазин.

Честнат-стрит

Демонстрируем «Владельцу» свою перчатку.

«Владелец» увольняет «Вышибалу» и выгоняет вместе с дроном на улицу.

09

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на имеющиеся в магазине товары («Набор отверток» (1), «Древний мобильник» (2), «Голографическую статуэтку» (3)) и на «Терминал» (4), в котором можно обналичить деньги.

Говорим с «Владельцем»:

- «Ты продаешь ДВР-гарнитуры?»;

Хозяин магазина утверждает, что продал сегодня утром последний экземпляр.

- «Ты можешь починить мою ДВР-гарнитуру?»;

- «Я взламывал банковский аккаунт и нечаянно ее сломал».

Осмотрев разбитую ДВР-гарнитуру Нэйтана, «Владелец» определяет, что в ней разбились линзы и нет аккумулятора (новая запись в журнале).

Ищем линзы для гарнитуры

Выходим из магазина, следуем на «Главную улицу».

Главная улица

Проходим в «Переулок» (6). Перемещаемся на «Задворки».

Замечаем, как «Нищий» выбрасывает одну пару очков в контейнер для мусора и надевает другую. Пытаемся порыться в «Помойке», но «Нищий» сделать это не разрешает. Говорим с ним:

- «Ты только что выкинул пару очков»;

- «Ты что, не подключен к перманентной реальности?».

Узнаем, что нищий нуждается в картриджах. Возвращаемся на «Главную улицу».

Главная улица

Говорим с «Контрабандистом»:

- «Покажи, что есть. Говоришь, грезы в ДВР?»

Мужчина предлагает «райские трипы» на картриджах 16Кб.

- «Могу я купить картридж?»

«Контрабандист» готов произвести обмен картриджа на наркоту.

Садимся на «Мотоцикл», возвращаемся в квартиру.

С умывальника забираем ЛЕКАРСТВА (16), возвращаемся к «Контрабандисту».

Главная улица

Отдаем парню лекарства, получаем РАЙСКИЙ КАРТРИДЖ. Возвращаемся к «Нищему».

Отдаем картридж «Нищему».

Картридж нищему не нравится (новая запись в журнале).

Отправляемся к «Контрабандисту».

Главная улица

- «У тебя есть картридж позабористее?»;

«Контрабандист» заявляет, что готов обменять картридж на 4 ГК на спайс.

Говорим с «Торговцем» в аптечном киоске:

- «Мне нужно немного трейсер-активаторов»;

«Торговец» заявляет, что у него обед.

- «Но чувак из аптеки не продает мне трйсер-активаторы»;

Тот предлагает заставить аптекаря это сделать.

Смотрим на «Торговца».

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что он то и дело посматриваем на монитор. Спрашиваем его об этом:

- «Что там делаешь за компьютером».

Разозлившись, аптекарь заявляет, что это не дело Нэйтана.

Взаимодействуем с «Терминалом» (4).

10

Выбираем: «Свидания», прикладываем к сканеру карту «Плей-сейф». Щелкаем на фотографию аптекаря. От имени Джей назначаем парню свидание.

11

Нажимаем «Печать», распечатываем СКРИНШОТ ЧАТА («Print Screenshot»). Выходим из системы, показываем скриншот чата «Торговцу», шантажируем его.

Парень соглашается продать активаторы, но только за наличку.

Отправляемся в магазин.

Честнат-стрит

12

Взаимодействуем с «Терминалом» (4), выбираем «Деньги». Прикладываем к сканеру кредитку, обналичиваем деньги (сумма роли не играет). Направляемся к «Торговцу».

Главная улица

Отдаем «Наличку», получаем ТРЕЙСЕР-АКТИВАТОРЫ. В свою очередь передаем их «Контрабандисту», забираем КРУТЕЦКИЙ КАРТРИДЖ. Спешим на задворки.

Предлагаем «Нищему» «Крутецкий картридж», но тот заявляет, что еще один картридж ему не нужен.

Нэйтан задумывается над тем, как ему заставить нищего использовать картридж.

Вспоминаем, что бедняга питается объедками из ресторана. Выходим в «Переулок», заходим в «Ресторан».

13

Обращаемся к «Молчаливому парню», сидящему справа:

- «Ты часто тут бываешь?»;

Парень терпеть не может острых блюд и даже ведет блог на эту тему. В этом ресторане он впервые, так он ищет подходящие места питания.

Направляемся на главную улицу.

Главная улица

Взаимодействуем с «Торговым автоматом» (7).

14

Используем на «Монетоприемник» «Кучку монет», выбираем ОСТРЫЙ СОК. Возвращаемся в ресторан.

Усаживаемся на «табурет». Выжидаем, когда на контейнере появится блюдо «Маки» на синей тарелке.

15

Выливаем на тарелку острый сок.

«Молчаливый парень» устраивает скандал. «Повар» обещает заменить блюда и выносит оставшиеся на «Помойку». «Нищий» сразу начинает в ней ковыряться.

Следуем на задворки.

16

Кладем «Крутецкий картридж» к остальным картриджам «Нищего». Дожидаемся, когда «Нищий» начнет его смотреть и отвлекается. Роемся в «Помойке», достаем ОДНОРАЗОВЫЕ ДВР-ОЧКИ. Отправляемся домой.

Достаем из «Ящика» оставленную в нем ОТВЕРТКУ. Используем ее в инвентаре на одноразовые очки

Нэйтан замечает, что ему нужен верстак.

Поднимаемся на второй этаж, кладем очки на верстак.

Нэйтан производит замену линз.

Ищем аккумулятор

Спускаемся на первый этаж, берем ХОВЕРБОРД (17). Пробуем разобрать его с помощью отвертки, но этот инструмент не подходит для шурупов ховерборда. Едем в магазин.

Честнат-стрит

Покупаем НАБОР ОТВЕРТОК, с его помощью извлекаем из доски АККУМУЛЯТОР. Пробуем установить его в гарнитуру, но герой заявляет, что для этого нужен верстак. Возвращаемся в квартиру.

Поднимаемся на второй этаж, кладем аккумулятор на «Верстак».

Нэйтан устанавливает аккумулятор и испытывает ДВР-гарнитуру.

Спускаемся на первый этаж.

17

«Escape First 3» – это третья игра в серии игр-головоломок в стиле «Побег из закрытой комнаты». Серия состоит из трех независимых друг от друга частей и рассчитана как для многопользовательского прохождения, так и для одиночного режима.

Игровой процесс представляет собой исследование помещения с целью обнаружения подсказок и активных объектов, позволяющих продвинуться дальше в игре.

Управление в игре выполняется путем взаимодействия с клавиатурой и мышью. С клавишами управления можно ознакомиться в начале игры, перед выбором уровня.

Меню открывается клавишей Esc и имеет упрощенный вид.

Сохранение текущего момента в игре не предусмотрено.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Знакомимся с управлением в игре. Выбираем язык, щелкаем по команде «Создать». Выбираем уровень, запускаем игру, щелкнув по команде «Start».

The Abandoned School

Оказываемся в библиотеке, заставленной стеллажами с книгами. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что на трех столах вдоль каждой стороны столешницы имеются надписи, и на то, что все три стола можно вращать вокруг своей оси. При этом, вращая один стол по часовой стрелке, два других стола поворачиваем против часовой стрелки. Нужно повернуть столы так, чтобы засветилась надпись на сторонах столов, обращенных к столу в центр.

05

Вращаем стол 3, дальний от входа. Наводим на стол курсор в виде точки, и когда контуры стола начинают подсвечиваться, нажимаем клавишу взаимодействия (E) или левую клавишу мыши (ЛКМ).

Переходим к столу 2 (на нем лежит стул), поворачиваем его один раз

Идем к столу 1 (ближнему к входу), и поворачиваем его три раза.

На всех трех столах загораются надписи.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на появившиеся на столах контуры книг. Нужно найти книги, названия которых светятся на столах.

Книгу «Night of the Murder» находим на нижней полке стеллажа у стены с входной дверью. Кладем ее на стол с надписью «Murder».

На рабочем столе в ближнем к входу углу находим книгу «Friendship». Кладем ее на стол, на котором светится такое же слово.

На подоконнике окна в передней стене находим книгу «Betrayal». Кладем ее на третий стол.

10

Выходим в коридор, следуем вправо.

Едва мы приближаемся к лестнице, как на наших глазах на ней возникает баррикада из мебели.

Оборачиваемся, проходим в открывшуюся дверь кабинета биологии (Biology Room).

В нижнем отделении шкафа, стоящего справа от доски, достаем МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО, спользуем его на темное пятно на столешнице стола, справа от входа. Из нижнего ящика шкафчика, стоящего слева от доски, достаем ГУБКУ. Вытираем ею пятно, читаем надпись.

17

На доске с алфавитом вставляем в предложение внизу слова, имеющие требуемое количество букв: «DEATH WAITS and SMILES in the Dark». Читаем текст на появившейся на двери странице, выходим в коридор. Следуем вправо, заходим в главный офис (Main Office). Поднимаем среднюю подушку сиденья дивана, берем КЛЮЧ. Открываем им кейс, лежащий в кресле слева. Достаем из кейса таблички с цифрами. Читаем лежащее на столе письмо. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на дату: 10/-24/1973. Учитываем, что на фотографии в библиотеке была указана дата 10.31.1973, отнимаем от 31 24, получаем 7. Отодвигаем стеллаж от второй двери.

22

Складываем из табличек дату «10 7 1973» в квадратиках на полу перед второй дверью. Открываем отпертую дверь, переходим в следующую комнату.

23

Вращаем круги мишени дартса: внутренний (1), внешний (3), составляем рисунок пентаграммы.

Вниз падает крюк, а на стене появляется надпись.

Выходим в коридор. Движемся влево.

При приближении к лестнице баррикада на ней исчезает.

Поднимаемся по ступеням, идем влево, заходим в кабинет химии (Chemistry Room).

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на таблички в левой части доски. Нужно перевернуть их в определенной последовательности, чтобы на всех табличках появились рисунки.

25

Взаимодействуем с девятью табличками в очередности: 1, 4, 6, 7.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на странные записи на доске. Присмотревшись, видим список имен, записанных справа налево: Jack, Linda, Amy, Betty, Paul, Alex.

Из выдвижного ящика шкафчика в углу достаем СТРАНИЦУ С КОДАМИ. Помещаем ее под доской. Открываем выдвижной ящик в коробе, откладываем в сторону молоточки для ксилофона, видим ЧИСТУЮ СТРАНИЦУ. Переходим к столу преподавателя. Берем КАРАНДАШ и используем его на чистую страницу. Видим СПИСОК имен.

29

Сопоставляем его с именами на доске, сверяемся со страницей с кодами и с открывшимися табличками. Первым на доске идет имя Jack. В списке имен оно значится третьим. Смотрим на страницу с кодами, видим, что в третьей строке записаны цифры 38643 с буквой G. Находим табличку, на которой записаны эти цифры (четвертая по счету), помещаем ее в первую пустую клетку. Таким же образом находим все нужные таблички. Размещаем таблички в пустые клетки в очередности: 4, 9, 7, 1, 3, 6. Из открывшегося ящика достаем КЛЮЧ. Открываем им короб. Берем МОЛОТОЧКИ для ксилофона. Расположив таблички в требуемом порядке, мы составили ноты мелодии.

30

Проигрываем их на ксилофоне. Выходим в коридор. Следуем направо, заходим в кабинет биологии (Biology Room). Читаем записку, лежащую на столе учителя.

В ней сделаны заметки по поводу успеваемости учеников.

Открываем выдвижной ящик стола, достаем экзаменационные листы с оценками.

33

Раскладываем их на парты учеников. Выходим в коридор. Читаем надпись на стене, идем влево. Заходим в кабинет географии (Geography Room). На столе видим вырезанные цифры.

36

Подчеркиваем слова на доске, соответствующие порядковым номерам на столе: DON’T WASTE YOUR TIME HERE. Выходим в коридор. Проходим вправо, заходим в раздевалку (Locker Room).

Открываем шкафчики, находим в них записки:

- Betty (она взяла ключи в офисе директора школы);

- Linda (пишет о крючке человека в черном и о похожих крючках у ее отца);

- Amy (мечтает услышать крики Джейкоба о помощи);

- Alex (предлагает предоставить Джейкоба ему);

- Paul (предлагает Алексу заставить другого подчиниться);

- Jack (проанализирует детали после занятий).

После обнаружения всех шести записок, на полу в комнате появляется звезда Давида. Читаем записку, лежащую в ее центре.


The clue about the mouse 4x4 is not correct. Had to watch the wt.

Yes, thanks Lurker Smurf. Lately G2R games have all had at least one glitch.

Thanks Lurker for the heads up. Other than that, nice game.

Subscribe and get daily new escape games by email.

Post a Comment

Please read our Commenting Rules before posting your comment!
Posting walkthrough links to YouTube and other sites is forbidden!
Please report any spam or unwanted comment by contacting us.

Читайте также: