Remnant from the ashes лаборатория лето прохождение

Обновлено: 06.07.2024


Народ помогите найти Лаборатория Лето.Все Землю перерыл.Или только находить в режиме приключение?


Johnny077
Она рандомно генерируется на Земле, что в режиме приключений, что в сюжетной кампании. Может и вообще не попасться. Перезапускай мир. Или, если у тебя ПК версия и ты не хочешь каждый раз оббегать землю в поисках новой лабы, можешь воспользоваться анализатором сохранений.

Как это работает

После каждого перезапуска локации, чтобы проверить сейф файл появилась лабратория или нет, Нужно выходить в главное меню. Выходить из игры не обязательно, можно просто свернуть. Анализатор в какой-то момент в режиме кампании не покажет ничего, будто бы сломался, а переключившись в режим приключений покажет всего три или две строчки ивентов. Это значит что сгенерировалась Лабоатория Лето. Так как анализатор пока просто не отображает новый контент. Если анализатор, как обычно показывает больше трех ивентов, то лабы нет. PS. После проверки каждого сейва, надо обновлять страницу, иначе будет показывать одно и то же.

Большое бесплатное обновление для Remnant: From the Ashes вышло сегодня. В нем игроков приглашают посетить Research Station Alpha с новыми головоломками и сражениями, либо собрать осколки истории этого мира. Но, в основном, все пойдут туда за новым массивным набором брони.

Remnant: From the Ashes – Лаборатория с новой броней появилась в игре

Leto’s Lab появляется на Земле динамически, в ней будут представлены обычные боевые задачи и головоломки, а в конце ждет битва с боссом. После победы над ним можно получить кристалл смещения, используемый для создания модификации мерцающего плаща.

Комплект брони Leto’s выглядит массивным, и увеличивает показатели наносимого урона. Статистические данные, собранные пользователями в Reddit показывают, что броня предлагает потрясающие бонусы сопротивления, но только если экипировать все три ее компонента.

Remnant: From the Ashes – Лаборатория с новой броней появилась в игре

Для того, чтобы получить броню, внутри лаборатории нужно найти комнату с телепортом и компьютерным терминалом. Затем установить для Leto’s algorithm статус ‘disabled’. После этого нужно входить в портал, который будет отправлять вас в случайные места. В конце концов, вы попадете в комнату с трупами и Leto’s Armor будет валяться поблизости.

Как показывают графики Steam, Remnant сохранил довольно внушительные показатели онлайна – надеюсь, что постоянные обновления помогут сохранить успех.


1. Тут недавно чел писал, при первом телепорте от кристала в убежище основателя, если сломать шкаф образуется проход. Там броня фул сет дающий -30% расхода выносливости.
2. В Блоках на базе под реактором можно найти талант на бонус к опыту. Нужно прослушать запись на магнитофоне с двумя бабинами.
3. Ключ от двери в блоке B2, находится ниже в за вентилятором в блоке B3. Если вставить предохранитель открыть дверь а потом вырубить снова свет, вентиллятор не будет работать. За этой дверью пистолет-пулемет.


Вопросы от себя:
1. Не могу найти ключ от компа в B3, может кто подскажет?
2. Я убил плачущее дерево, а что еще с ним можно сделать? Оно не особо разговорчивое.



У Мусорного Зуба (старый дед в вертолете) , если прослушать все его истории, можно получить предмет "Карманные Часы", которые можно отдать боссу Брабосу.

В игре "Remnant: From the Ashes" встречаются мировые боссы над которыми необходимо одержать победу для дальнейшего прохождения сюжета. Ниже приведен список этих боссов и предметов которые можно получить после их убийства.


Энт (The Ent)

1) При обычном убийстве босса мы получим "Споровая железа" (Spore Gland) из которого можно создать оружие в нижний слот "Спороцвет" (Sporebloom) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Спорострел" (Spore Shot).

Описание мода: Выпускает очередь разрывных пуль, которые при взрыве наносят N ед. урона от ГНИЛИ по всем врагам в радиусе N м., оставляя облако ядовитого газа, действующее в течение 7 сек.

*N - непостоянное значение которое может измениться.


2) Если уничтожить ноги тогда после убийства получим "Плетёное сердце" (Twisted Heart) из которого можно создать оружие "Каменная кувалда" (Petrified Maul)

В описании значится: Обычная атака имеет 35% шанс нанесения 100% оглушающего урона за удар.
Заряженная атака имеет 100% шанс нанести оглушающий урон. (Мой примерный перевод с сайта на английском языке)


Корневой Дракон или Опалитель (Singe)

1) При обычном убийстве босса мы получим "Пылающее сердце" (Blazing Heart) из которого можно создать оружие в верхний слот "Злючка" (Spitfire) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Огнемёт" (Flame Thrower)

Описание мода: Испускает пламя Корневого Дракона, которое накладывает эффект ГОРЕНИЯ , нанося N ед. урона от ОГНЯ в течение 10 секунд.

*N - непостоянное значение которое может измениться.


2) Если уничтожим хвост дракона, тогда после убийства получим "Драконьи звенья" (Dragon Links) из которого можно создать оружие "Жар" ( Smolder )

В описании значится: С шансом 35% накладывается эффект ГОРЕНИЯ , который наносит N ед. урона от ОГНЯ в течение 10 сек. Заряженные атаки дают 100% шанс нанести эффект ГОРЕНИЯ .


Разрыватель (The Harrow)

1) При обычном убийстве босса мы получим "Солнечная миндалина" (Thermal Geode) из которой можно создать оружие в верхний слот "Осквернитель" (Defiler) , стреляющий как дробовик, со следующими параметрами и не снимаемым модом "Радиоактивный Град" (Radioactive Volley)

Описание мода: Выпускает залп из 6 радиоактивных снарядов, которые рикошетят от объектов окружения и наносят N ед. урона от РАДИАЦИИ каждый.



2) Если стрелять по ногам Разрывателя то в конце концов он упадёт на колени, в этот момент нужно зайти ему за спину и выдернуть копьё, убив босса мы получим "Забытый гарпун" (Lost Harpoon)

В описании значится: Повышает урон при каждом ударе на 10% на 15 сек. Эффект суммируется до 5 раз.



Клавигер (Claviger)

1) Не позвольте Клавигер поглотить хотя бы одного миньона, быстро уничтожая их после появления, после убийства босса мы получим "Осколок пустоты" (Void Silver) из которого можно создать оружие в нижний слот "Ускоритель частиц" (Particle Accelerator) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Гравитационное ядро" (Gravity Core)

Описание мода: Выпускает гравитационный сгусток, который наносит N ед. урона при контакте и создает чёрную дыру, которая притягивает врагов в течение 5 сек. После этого чёрная дыра станет нестабильной от поглощённой энергии и взорвётся, нанеся (N*5) ед. урона по целям в радиусе 5 м.


2) Позвольте Клавигер поглотить хотя бы одного миньона, тогда мы получим " Камень стража " (Stone of the Guardian) из которого можно создать оружие " Разрушитель миров " (World Breaker)

В описании значится: Заряженные атаки производят взрыв, оглушающий и отталкивающий врагов.


Бессмертный Король (Undying King)

1) Если мы решим Отказать королю, не согласившись с требованием принести Сердце Зверя, он нападёт на нас и разразится битва. После победы мы получим "Сердце Бессмертного" (The Undying Heart) из которого можно создать оружие в нижний слот "Опустошитель" (Ruin) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Бессмертие" (Undying).

Из особенностей: оружие делает тройной выстрел и имеет снайперский прицел.

Описание мода: После смерти заклинатель возродится с 50% здоровья. Герой также будет получать на 10% меньше урона и получит иммунитет ко всем ЭФФЕКТАМ на 10 сек. Перед использованием предмет должен быть полностью заряжен.



2) Если мы решим согласиться с требованием короля, принести Сердце Зверя, мы получим "Рассекатель" (Riven) заточенную на +5

В описании значится: Восстанавливает здоровье заклинателя в зависимости от нанесённого урона.


Нечистый (The Unclean One)

1) Убив Нечистого мы получим предмет "Сердце Нечистого" (Unclean Heart) из которого можно создать оружие в нижний слот "Мор" (Devastator) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Вертел" (Skewer).

Из особенностей: выпускает 5 снарядов по горизонтали за выстрел тратя 1 снаряд.

Описание мода: Стреляет большим шипом, который наносит N ед. урона, даёт 300% дополнительного оглушающего урона, а также накладывает эффект КРОВОТЕЧЕНИЯ, который наносит 150 ед. урона в течение 15 сек.


Иксиллис XV и Иксиллис XVI (Ixillis)

1) Убиваем по очереди, дав последнему впасть в ярость, после получаем "Камень роя" (Hivestone) из которого можно создать оружие в верхний слот "Пушка роя" (Hive Cannon) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Выстрел роя" (Hive Shot).

Описание мода: Выпускает снаряд, который при контакте наносит N ед. урона в радиусе 2,5 м. и выпускает облако смертоносных насекомых.


2) Одновременное убийство, не дав впасть в ярость, доводим оба босса до минимального значения здоровья и убиваем по быстрому. После получаем "Щупальце стража" (Guardian Tentacle) из которого можно создать оружие "Топор стража" (Guardian Axe)

В описании значится: Каждый удар заряжает модификаторы для обоих типов огнестрельного оружия на 100%.


Тотемный отец (Totem Father)

Слева, перед самым входом на арену, есть тотем. Стреляя по металическим ушкам, расположеным по бокам тотема, мы повернём его изменив при этом цвет.

1) Выбрав синий тотем и убив босса мы получим " Тотемный ро г" (Totem Antler) из которого можно создать оружие в нижний слот "Глаз бури" (Eye of the Storm) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Выстрел статическим полем" ().

Описание мода: Выпускает снаряд, который наносит N ед. урона от ЭЛЕКТРИЧЕСТВА и накладывает эффект ПЕРЕГРУЗКИ . Перегруженые враги взрываются при приближении, нанося N ед. урона от ЭЛЕКТРИЧЕСТВА в радиусе 4,5 м.


2) Выбрав красный тотем и убив босса мы получим "Сердечные Струны Бури" прим. пер. (Tempest Heartstring) из которого можно создать оружие "Глас бури" (Voice of The Tempest)

В описании значится: с шансом 36% накладывает эффект ПЕРЕГРУЗКИ на 20 сек. Заряженные атаки дают 100% шанс наложить эффект ПЕРЕГРУЗКИ .


Разоритель (The Ravager)

1) При обычном убийстве босса мы получим "Щупальце" (Tentacle Pod) из которого можно создать оружие "Проклятье бога джунглей" (Curse of the Jungle God) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Удар щупальцем" (Tentacle Shot).

Описание мода: Запускает снаряд, который при контакте выбрасывает ЩУПАЛЬЦЕ. Щупальце атакует ближайших врагов, нанося N ед. урона от ЭЛЕКТРИЧЕСТВА за удар. Длительность 30 сек.


2) Необходимо сыграть мелодию с помощью колоколов на арене и усмирить босса, подходим к нему поговорить, в конце разговора мы получаем "Коготь Сталкера" прим. пер. (Stalker's Claw) из которого можно создать оружие "Скар Бога Джунглей" (Scar of The Jungle God)

В описании значится:

Урон (Damage Value) 27
Тип холодного оружия (Melee Weapon Type) Когти (Claws)



Спящий / Кошмар (Dreamer / Nightmare)

После убийства получим "Мана спящего" (Dreamer's Mana) из которой можно создать оружие в нижний слот "Репульсор" (Repulsor) со следующими параметрами и не снимаемым модом "Изгнание" ().

Описание мода: Выпускает снаряд, который отправляет цель в другое измерение на 8 сек. После возвращения цель будет получать 1,5x урона от основной атаки Репульсором в течение 10 сек.

Читайте также: