Remember 11 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Хорошая концовка Цугуми
----------------------------------------------------------------------
1. Слушать анекдот
2. Нет, я в порядке
3. Извиниться
4. Где мои друзья?
5. Сейчас это не важно.
6. Мои нервы шалят, но. (Если открыт путь Коко)
7. Спасибо что спасла меня
8. . Я думал, что кто-то ещё/Надо же, зам. директора?
9. Дельфинья карусель/Сувенирный киоск
10. Дельфинья карусель/Сувенирный киоск
11. Офис охраны
12. Лифтовая
13. Склад/Лазарет
14. Склад/Лазарет
15. Удовлетворён объяснением
16. Да ладно, все делают ошибки
17. Куда она делась?
18. Поговорить с ней
19. Искать Цугуми
20. Помочь Цугуми
21. Подумал, что стоит помыть волосы
22. Я не знаю его
23. О давлении воздуха в Генераторной
24. И слыхом не слыхивал
25. И, о чём это ты?
26. Нет,не хочу
27. Центр Управления/Лифтовая
28. Центр Управления/Лифтовая
29. Лемурийские развалины
30. Мини-парк
31. Дать ещё один хот-дог?
32. Против часовой
33. По часовой
34. Не ходить
35. Прости, это всё из-за меня
36. Я навещал Цугуми
37. Что за чушь?!
38. Не нажимать кнопку
39. Знаю
40. Лазарет
41. Отпустить
42. Спросить Цугуми
43. Спросить Ю
44. Погодите секунду!

Хорошая концовка Соры
----------------------------------------------------------------------
1. Слушать рассказ гида
2. Это сделал тануки.
3. Промолчать
4. Где мои друзья?
5. Ты не виновата
6. Мои нервы шалят, но. (Если открыт путь Коко)
7. Из-за чего ты так злишься?
8. . Я думал, что кто-то ещё/Надо же, зам. директора?
9. Офис охраны
10. Дельфинья карусель/Сувенирный киоск
11. Дельфинья карусель/Сувенирный киоск
12. Склад/Лазарет
13. Склад/Лазарет
14. Лифтовая
15. Удовлетворён объяснением
16. Ты не виновата, Сора
17. Когда Сора пойдёт спать?
18. Подождать, пока она что-нибудь не скажет
19. Навестить Сору в Центре Управления
20. Сперва поискать Сору
21. Решил бежать, пока не поздно
22. Я знаю его
23. Откуда ты знаешь столько всего о LeMU?
24. Конечно,я знаю её
25. Молчи! И без тебя знаю!
26. Почему бы и нет?
27. Центр Управления
28. Киоск
29. Лемурийские Развалины
30. Где ты была сегодня утром?
31. Против часовой
32. По часовой
33. Пойти
34. Да
35. Дослушать
36. Конечно знаю
37. Я не знаю, что сказать
38. Нет, не ждёт
39. Нет
40. Я виделся с Сорой
41. Точно, и умерли в один день
42. Давай скажем вместе
43. Нажать кнопку
44. Не знаю
45. Центр Управления
46. Офис Охраны
47. Отпустить
48. Да
49. Да
50. Спросить Сору
51. Спросить Ю
52. Хорошо, мы идём!

Хорошая концовка Ю
----------------------------------------------------------------------
1. Слушать анекдот
2. Это сделал тануки.
3. Промолчать
4. Кто я?
5. Спасибо
6. Спросить
7. Не спрашивать Ю (Если открыт путь Коко)
8. Попытаться связаться с внешним миром.
9. Не волноваться
10. <Выберите любое имя>
11. Почему ты так злишься?
12. Я понял
13. Нет, это невозможно
14. Дельфинья карусель
15. Центр Управления
16. Офис Охраны
17. Гондола Медуза
18. Склад
19. Ю
20. Я понял
21. Я помогу Ю
22. Продолжать спорить
23. Нет уж, дудки
24. Вообще-то, я знаю, кто такие хакеры
25. Ясно
26. Пойду-ка с Ю
27. Лемурийские Развалины
28. Мини-парк
29. Центр Управления
30. Я понял
31. Кажется, до меня дошло
32. Наклонить.
33. Сильно наклонить по вертикали
34. 8 вариантов
35. Потому что собеседница была безграмотна
36. Не думаю
37. Третий глаз
38. Поговорить с Ю

Хорошая концовка Сары
----------------------------------------------------------------------
1. Слушать рассказ гида
2. Это сделал тануки.
3. Промолчать
4. Кто я?
5. Нет, спасибо
6. Не спрашивать
7. Не спрашивать Ю (Если открыт путь Коко)
8. Попытаться связаться с внешним миром.
9. Волноваться
10. <Выберите любое имя>
11. Почему ты так злишься?
12. Я понял
13. Думаю, у меня получится
14. Склад
15. Центр Управления
16. Гондола Медуза
16. Офис Охраны
17. Дельфинья Карусель
18. Испорченный ребёнок
19. Я понял
20. Подожду-ка здесь
21. Нет проблем
22. Вообще-то, я знаю, кто такие хакеры
23. Ясно
24. Пойду вместе с Сарой и Сорой
25. Мини-парк
26. Лемурийские Развалины
27. Центр Управления
28. Я понял
29. Помочь Саре с починкой
30. Хорошо.
31. Начать с Цвайте шток

Концовка Коко (истинная концовка)
----------------------------------------------------------------------
Эту концовку можно получить, как начиная за Такеши, так и за Кида.
Ключевым моментом для открытия пути Коко за Такеши является 6-й ответ.
1. Послушать анекдот
2. Это был тануки.
3. Извиниться
4. Кто я?
5. Спасибо
6. Спросить
7. Спросить Ю (необходимо для выхода на путь Коко)
8. Правда?
9. Ага
10. Попытаться связаться с внешним миром.
11. Волноваться
12. <Выберите любое имя>
13. Почему ты так злишься?
14. Я понял
15. 5
16. Гондола Медуза
17. Склад
18. Дельфинья Карусель
19. Центр Управления
20. Микроорганизмы
21. Офис Охраны
22. Позвать девочку наружу
23. Я понял
24. Почему бы нам не пойти вместе?
25. Рассказать им о Коко
26. Продолжать дискуссию
27. Попробовать
28. Ясно
29. Идти с Сарой и Сорой
30. Лемурийские Развалины
31. Мини-парк
32. Центр Управления
<Здесь начинается переключение между Кидом и Такеши. >
<С этого момента можно получить только концовку Коко.>
33. Идти на склад с Сарой
34. Я знаю
35. Нет

Девять людей похищены, заперты в незнакомом месте и вынуждены участвовать в дьявольской Девятеричной игре, устроенной таинственным гением Зеро. Почему они здесь? Почему именно им приходится рисковать жизнями в убийственной игре? Кому можно верить? Ситуация все ухудшается, напряжение растет, и девяти незнакомцам нужно понять, как спастись, прежде чем они погибнут.

Для скачивания предоставлен сборник "Zero Escape: The Nonary Games", в котором две игры: 9 Hours, 9 Persons, 9 Doors (2009) и Virtue’s Last Reward (2012). Запускаются они из одного лаунчера, но переведена на русский только первая игра.

Прохождение игры можно найти здесь (прохождение головоломок) и здесь (получение всех концовок).

1. Смонтировать образ (файл .iso, через программу Daemon Tools или её аналоги).
2. Установить игру, следуя указаниям установщика.
3. Скопировать содержание папки "CODEX (crackfix)" в папку игры с заменой файлов.
4. В файле ZeroEscape999 указать папку игры и дождаться установки русификатора.

Для игры в Steam - сразу приступать к пункту 4. Работает одинаково и на лицензии, и на практически любой пиратке, что можно найти в интернете.

26.01.2021 18:56 28041 Lettie Последняя версия: 26.01.2021 18:56 Экстремальный побег: 9 часов, 9 человек, 9 дверей

Девять людей похищены, заперты в незнакомом месте и вынуждены участвовать в дьявольской Девятеричной игре, устроенной таинственным гением Зеро. Почему они здесь? Почему именно им приходится рисковать жизнями в убийственной игре? Кому можно верить? Ситуация все ухудшается, напряжение растет, и девяти незнакомцам нужно понять, как спастись, прежде чем они погибнут.

Для скачивания предоставлен сборник "Zero Escape: The Nonary Games", в котором две игры: 9 Hours, 9 Persons, 9 Doors (2009) и Virtue’s Last Reward (2012). Запускаются они из одного лаунчера, но переведена на русский только первая игра.

Прохождение игры можно найти здесь (прохождение головоломок) и здесь (получение всех концовок).

1. Смонтировать образ (файл .iso, через программу Daemon Tools или её аналоги).
2. Установить игру, следуя указаниям установщика.
3. Скопировать содержание папки "CODEX (crackfix)" в папку игры с заменой файлов.
4. В файле ZeroEscape999 указать папку игры и дождаться установки русификатора.

Для игры в Steam - сразу приступать к пункту 4. Работает одинаково и на лицензии, и на практически любой пиратке, что можно найти в интернете.

Ever17, Remember11, Never7: вселенная Infinity

Ever17, Remember11, Never7: вселенная Infinity вернуться к странице

Ever17, Remember11, Never7: вселенная Infinity

Ever17, Remember11, Never7: вселенная Infinity запись закреплена

Прохождение и анализ Remember11

Начну с анализа. Наверняка даже по относительно "полному" прохождению у вас осталось куча вопросов.

Прохождение же можно посмотреть здесь

Чужой компьютер

Просмотр темы 30

R11 Team | Remember 11 -the age of infinity-

Здесь можно обсуждать непосредственно саму новеллу, её сюжет и пр.

Нравится Показать список оценивших

Владислав Свиридов

А имеет смысл кидать сюда ссылку на переведенный "Анализ" (со спойлерами, естественно) новеллы или страждущие сами в Гугле отыщут?

Нравится Показать список оценивших

Александр Кучинский

Нравится Показать список оценивших

Александр Кучинский

Нравится Показать список оценивших

Артём Палибин

Александр, потому что так намного интереснее. Интересно догадываться самому, разгадывать секретные послания разработчиков (многие из них англопереводчики не заметили и убрали, увы). Те, кому понравилась новелла, для тех и интереснее вчитываться между строк.
Да и эта новелла не того типа, что Е17. Есть, так сказать новеллы, как Е17 где на каждую хорошую есть своя плохая, а есть, как Р11, или, допустим, Fate, где плохие концовки - следствие неверных выборов и быстрое окончание игры.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Анна Салагина

Нравится Показать список оценивших

Максим Одноконный

Привет, ребята. У меня вечно выскакивает концовка "Зарезан в ванной Б" в ветке Сатору - это после посещения суперкомпьютера в подвале, не знаете в чём проблема?

Нравится Показать список оценивших

Имян Имянович

Нравится Показать список оценивших

Катя Тарасенкова

Максим, Привет) руты Сатору и Кокоро связаны. Т.е чтобы Сатору выжил, нужно перед этим пройти это место за Кокоро, и чтобы ее не убили. (Выйдя из Сфии сначала отбежать, потом остановиться и идти на лево)

Нравится Показать список оценивших

Максим Одноконный

Катя, спасибо. Я знал, что связаны, но, несмотря на это, нечайно не сохранил данные после хорошей концовки Кокоро.

Нравится Показать список оценивших

Таня Титова

Почему когда я Прошла ветку Сатору, оно пишет ,что история всё равно не закончена?

Читайте также: