Mdk 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Моё почтение, друзья!
С вами Funtast, и мы продолжаем вспоминать культовые и просто хорошие игры, вышедшие на рубеже веков.

Знаете ли Вы, что такое MDK? Нет, я сейчас не про популярный паблик в сами знаете какой социальной сети, а про добротную юморную игровую дилогию в космическом сеттинге.
В 1997 году Shiny Entertainment, создатели культового платформера о червяке Джиме, выпускают полностью трехмерный экшен от третьего лица с большим количеством стрельбы, паззл-платформинга и забавной, но все же второстепенной сюжетной частью. Игрушка под названием MDK в конце апреля вышла на Windows и DOS, в июне была портирована на Mac OS, а уже в ноябре всё того же 97-ого заглянула на оригинальную Playstation. Именно на культовой консоли от японцев я впервые и познакомился с игрой, часто забегая в гости к другу, у которого эта самая приставка была основной игровой платформой.
Не могу сказать, что я был большим знатоком первой части MDK – игра мне всегда казалось каким-то странным шутером без какой-то существенной претензии на глубину сюжета и геймплея. Да, наверное, «странный» – это наиболее ёмкий и короткий эпитет, описывающий оригинальную игру, да и вторую часть, по большому счёту, тоже. MDK мне запомнилась как короткая, но крайне забавная игра, с бодреньким геймплеем, сочетавшим в себе незамысловатый шутер от третьего лица с элементами снайперского огня, платформинг, иначе говоря прыжково-акробатическую часть, и некоторое количество головоломок, относительно простых и всего-навсего разбавлявших обычный динамичный тон игрового процесса. Мне игра всегда казалась бессюжетным шутером а-ля Doom, но, как выяснилось, в оригинальной MDK был довольно неплохо прописанный бекграунд, который разработчики любезно разместили на мануале, прилагающемуся к дисковому изданию (по крайней мере к лицензионной копии для PlayStation). Предыстория игровых событий рассказывалась от лица некоего Доктора Флюка Хокинса в формате небольшого рукописного дневника. Но, то ли это руководство не шло в комплекте с пиратской дисковой версией в России, то ли никто не хотел вдумываться в события, предшествующие игровым – MDK так и осталась для многим экшеном без адекватного сюжетного наполнения.

Если вкратце: один очень эксцентричный, само собой вымышленный, учёный по имени Флюк Хокинс, за которым закрепилась дурная репутация создателя бесполезных и никому не нужных изобретений, добровольно отправляется в космическое изгнание на свежепостроенном корабле под названием Джим Денди. В качестве помощника он берет с собой самого обычного работягу, уборщика Курта Хектика. Находясь в своеобразной ссылке, доктор разрабатывает шестилапого робота-пса, именует его Максом и параллельно работе по чистой случайности обнаруживает таинственные потоки неизвестной энергии, направленные прямиком на планету Земля.
Доктор Хокинс спешит предупредить об этом своих “наземных” коллег, однако, никто не воспринимает его слова всерьёз. Некоторое время спустя на землю начинают массово дислоцироваться инопланетные захватчики на так называемых майкроулерах (англ. minecrawler) – гигантских машинах, перемалывающих всё на своем пути, разравнивающих ландшафт и попутно добывающих полезные ископаемые. И, раз уж человечество было больше не в силах противостоять могущественным вторженцам, учёный соорудил специальный защитный костюм с бесконечным ленточным парашютом, который натянул на своего уборщика и отправил работягу спасать родную планету. Сам же изобретатель остался вместе со своей механической собакой на корабле, и если пёс еще как-то фигурировал в игре, имел собственную модельку и принимал непосредственное участие в уничтожении главного злодея, то доктор Хокинс так и остался в тени и только обозначал дальнейшие планы по спасению Земли.
По поводу расшифровки MDK долгое время ходили споры – от банального Max/Doc/Kurt до Murder/Death/Kill (фразы из фильма «Разрушитель» 1993 года), которая и по сей день считается каноничной. Тем более, после того, как это лично подтвердил сценарист игры.


Все уровни начинались одинаково – доктор Хокинс рассказывал, в каком месте планеты в данный момент находился майнкроулер (по большей части территории США и Великобритании) и отправлял главного героя игры Курта Хектика в свободное падение с целью входа в атмосферу планеты и дальнейшего приземления на гигантскую машину иноземного происхождения. Во время такого полёта нужно было, во-первых, уклоняться от летящих снарядов, а во-вторых, стараться собрать как можно больше сброшенных с корабля ништяков, вроде улучшенного пулемёта, полезных предметов и различных боеприпасов для снайперского оружия.
Каждая карта была поделена на своеобразные арены, которые зачастую очень различались по наполнению – какие-то можно было пробежать, не убивая никого, где-то приходилось выпиливать всю агрессивную живность, а на некоторых требовалось проявить сообразительность или реакцию. Противники большим разнообразием не отличались, чего нельзя сказать о боссах, которые были в конце уровней и к каждому из которых нужен был свой уникальный, пускай и незамысловатый подход. На уровнях были раскиданы полезные предметы – от гранат, бомб, надувных имитаторов главного героя до снайперских патронов самого разного назначения. Ручной пулемёт Курта Хектика, кстати, по нажатию одной кнопки присоединялся к шлему, образуя некое подобие снайперки. В таком режиме можно было от первого лица вести дистанционную стрельбу на дальние расстояния и, меняя боеприпасы, решать некоторые завязанные на взаимодействии с окружением головоломки. Стрельба была адекватной, присутствовала автонаводка, но, правда, только в режиме от третьего лица. На некоторых картах игроку подкидывали миниигры, например, необязательные недолговременные полёты на бомбардировщиках, с целью зачистки арены, ну и принудительные покатушки на ховербордах с параллельным отстрелом врагов и уклонением от препятствий. Такие моменты разбавляли ураганную шутерную часть и, само собой, вносили некое разнообразие в простенький геймплей.

MDK состоял всего-навсего из 6 карт, но каждая из них была создана разными авторами, из-за чего уровни не казались рескином остальных, а наоборот, удивляли своим антуражем, наполнением противником, набором задачек с платформингом, ну и, конечно, своими боссами. В конце каждой миссии был обязательный полёт по энергетическому тоннелю, при идеальном прохождении которого можно было даже успеть схватить бустер жизни, и уже на следующей карте сходу иметь туз в рукаве в виде 150 единиц здоровья. Это был немаловажный момент, особенно на высокой сложности, да и в целом, ближе к финалу, игра становилась не на шутку хардкорной – аптечки встречались все реже, а неприятные противники все чаще. Ну а порт на Playstation вообще лишился системы сохранений, причем не только быстрых, но и всех остальных, из-за чего в случае смерти всю карту приходилось переигрывать заново. Такой подход неплохо так растягивал хронометраж игры, которую, при желании можно было пробежать буквально за 3 часа.
Помимо системы сохранений, компьютерная и консольная версии оригинальной MDK отличались графикой. Техническая часть игры на Playsation была, соответственно, слабее. ПК-версию, как я уже говорил, в свое время не щупал, но сейчас, просматривая соответствующие сравнения на нашем с Вами Ютубе, пришел к выводу, что обладатели японских приставок в 97ом получили существенно меньшее разрешение текстур, хотя все остальное, а именно весьма неплохие анимации остались практически без изменений. Для реализации всего этого великолепия разработчикам потребовалось написать собственный игровой движок.
За музыкальное сопровождение отвечал Томми Талларико, который уже на момент выхода MDK зарекомендовал себя как талантливый композитор и саунд-дизайнер, уже успевший приложить руку к другим проектам Shiny, в том числе и к обоим частям червяка Джима. Давать какую-то оценку саундтреку мне сложно, так что, послушайте сами.

А еще MDK содержала некоторое количество приятных отсылок, например, подобрав на карте вращающийся значок головы пресловутого червяка Джима, ближайшего противника давила упавшая с неба корова. Но если рядом врагов не было, корова могла упасть на главного героя, причинив существенный урон. А пройдя игру на среднем или тяжелом уровне сложности, после титров можно было увидеть странный монохромный музыкальный клип.
Геймплейная часть была, может, не потрясающей, но неплохо сделанной и расстраивала в игре только слабая повествовательная часть, которой, прямо говоря, не было как таковой. Персонажи были абсолютно безликими, диалогов и катсцен, кроме финальной не было от слова совсем.
С точки зрения критики и коммерции MDK получился очень даже успешным продуктом, поэтому вопрос о разработке сиквела не заставил себя ждать. Сценарист и дизайнер проекта Ник Брути не хотел торопиться с продолжением и, более того, он был уже занят совсем другой игрой, поэтому издатель Interplay, недолго думая, передали разработку MDK 2 молодой и неопытной канадской студии BioWare, которая на тот момент еще не выпустили свой прорывной проект Baldur’s Gate, находившийся на финальной стадии создания. Сиквел стал еще более стильной и пародийной игрой, преумножил заслуги оригинала и увеличил количество паззлов и головоломок, плюс, на мой скромный взгляд, и сделал серию культовой.

MDK 2 вышла в марте 2000 года сначала на игровой приставке Sega Dreamcast, а уже в мае релиз случился на персональных компьютерах под управлением Windows. В 2001-ом игра заглянула на вторую PlayStation с подзаголовком Armaggedon.
Сюжет продолжал историю, начатую в первой части. После победы Дока, Курта и Макса над захватчиками, оказалось, что остался недобитым последний майнкроулер с эпатажным злодеем на борту. Уборщика Курта Хектика и шестилапого киберпса Макса поочередно хватает некий Шван – огромный пришелец фиолетового цвета. Ну а дальше все по классике – герои будут вытаскивать друг друга из самых разных передряг, выполнять задачи в самых разных локациях и объединять свои силы в противостоянии недружелюбным иноземцам. С первого взгляда вроде бы тоже самое, что и раньше, но с небольшими, но довольно весомыми изменениями.

В первую очередь – сама сюжетная линия. Игрока быстро вводили в курс дела, если он не был знаком с оригинальной MDK, ну и в случае, если кто-то считал, что в первой части сюжета не было в принципе (а таких, я думаю, большинство) – в виде анимированного журнала вымышленных комиксов рассказывалась краткая предыстория, содержавшая всю необходимую информацию для понимания будущих событий. Плюс ко всему, наконец-то появились полноценные катсцены, порой забавные, а иногда и преднамеренно гиперболизированные – в соответствии со взятым курсом на комиксы и свою локальную супергероику. Юмор прибавил в количестве – да, он все еще казался странным, но уже более осмысленным. В целом, весь игровой мир стал живее, а игровые локации интереснее.
Начиналась игра с отсылки на оригинальную MDK – прыжок с корабля Джим Денди в роли уборщика Курта, свободное падение в атмосфере Земли с попутным уклонением от летящего в героя взрывоопасного дерьма и, само собой, приземление на старом добром ленточном парашюте, глядя на который всё еще хотелось спросить авторов игры. Ну и классический геймплей за Курта Хектика остался на месте – стрельба от третьего лица, платформинг с использованием парашюта, ну и головоломки, на которые канадские кудесники из BioWare сделали большой упор, в отличие от своих коллег из Shiny Entertainment.


Второй важный элемент, который удивительным образом придал свежести игровой формуле первой части – это целых три полностью играбельных персонажа вместо одного единственного. И если на первой карте играть приходилось за парня в стильном обтягивающем костюме, то второй уровень неожиданно предоставлял под управления роботизированного пса Макса, знакомого только в качестве второстепенного персонажа оригинала.
Геймплей за собаку дока становился гораздо более мясным – каждую из четырех цепких лап можно было вооружить любой пушкой из доступных в инвентаре, ну и, само собой, в любой момент убрать обратно. Нельзя однозначно сказать, что манипуляции с арсеналом как-то влияли на игровой процесс, но позволяли на адаптироваться под разных врагов и различные условия стрельбы. Еще на уровнях за Макса частенько можно было найти полноценный джетпак, топливо для которого, однако, приходилось искать самому и разумно расходовать для прохождения определенных участков карты. К концу игры летательный аппарат уже не нужно было заправлять, но связанного с ним платформинга становилось больше, и возникала несколько иная проблема грамотного баланса топлива и нужного набора высоты. Пёс имел в своем распоряжении аж 200 единиц здоровья, что в сочетании со стрельбой из четырех пушек превращало геймплей в более активный отстрел неприятелей, по сравнению с остальными героями MDK 2.

Ну а третим играбельным персонажем был, очевидно, доктор Хокинс собственной персоной. Авторы смогли сделать мисии с его участием другими в плане игрового процесса. Дело в том, что учёный по естественным причинам не был способен сражаться на уровне своих товарищей по команде, из-за чего имел максимальный запас здоровья в 60 поинтов и совсем иные способности. Инвентаря у Дока было целых два, причем зачастую для выполнения задач нужно было комбинировать предметы и расходники из левого и правого, дабы получить какое-то совершенно новое устройство и приспособление. Уровни за Флюка Хокинса были лишены стычек с большим количеством противников, зато отличались обилием головоломок на внимательность и прыжковой частью с упором на скорость реакции и просчёт своих действий. А основным оружием Дока был, как это ни странно, обычный тостер, стреляющий якобы заряженным атомной энергией хлебом, причём самых разных видов – от обычной квадратной буханки белого до французского багета, снаряды из которого, к слову, были намного мощнее и обладали самонаводкой.
На месте остались и боссы, к каждому из которых нужен был свой подход, из-за чего сражения с ними не скатывались в тупое закликивание, а предполагали умный подход с прощупыванием слабых мест противников. Несмотря на некоторую мнимую удалённость MDK 2 от оригинала, лично мне она всегда казалась более цельной игрой, в которой просто доделали до совершенства все наработки Shiny. Именно поэтому игра до сих пор отлично играется и смотрится на уровне какого-нибудь современного платформера вроде последней части Ratchet & Clank.

Впервые со второй частью я познакомился у брата на тогда еще актуальном Dreamcast’е. Проходить игру на нём было довольно непросто, ибо в версии для “Дримки” не было сохранений на лету (а только лишь чекпоинты), ну отсутствовал выбор сложности – как потом выяснилось, она была сравнима с высоким в компьютерной версии, вышедшей спустя два месяца. Ну а ПК-бояре опять получили нормальную систему квиксейвов, подтянутую графику и четыре варианта уровня сложности на любой вкус. В 2001-ом случился релиз игры на PlayStation 2. Игра, как я уже говорил ранее, получила название MDK 2: Armageddon, слегка измененных дизайн уровней и более гибкую систему настроек управления, по сравнению с тем же Dreamcast’ом.
Графика стала заметно лучше, по сравнению с оригинальной игрой 97 года. MDK 2 работала на собственном движке студии по названием Omen Engine.
Ну а музыкальным сопровождением в этот раз занялся небезызвестный датский композитор Йеспер Кюд, которого вы можете знать по саундтрекам к сериям Assassin’s Creed, Hitman и, к примеру, Borderlands. Лично мне музыка из второго MDK всегда доставляла – один из редких саундтреков, которые можно смело переслушивать отдельно от игры.

Долгие годы ходили слухи о возможном продолжении серии. Но, то ли MDK забыли, то ли всему виной были конфликты с правообладателем (которым является издатель Interplay), анонс третьей игры так и не случился. Сейчас довольно модно стало возрождать культовую классику, поэтому, как знать, быть может когда-нибудь увидит свет триквел любимой многими серии юмористичных космических экшен-платформеров.
В 2011 вышел полноценный ремастер сиквел под названием MDK 2 HD для Windows-версии игры. Прямо сейчас именно такой можно найти в Steam в качестве отдельного standalone-издания. При желании вспомнить классику, крайне рекомендую. Правда, несколько раз за игру можно наткнуться на безобидные баги с освещением и звуком, что ничуть не портит общее впечатление от продукта.
Что касается первого MDK – если нет желания ставить левые фиксы, настраивать довольно топорное управление под клавомышь и играть в искаженном формате, с черными полосами со всех сторон (по крайней мере на десятой «Винде»), то крайне не рекомендую. Но игра хорошая, и играется бодро.

Быстро бегите (корабль за вами будет взрывать дорогу) и у развилки поверните направо. Три трубы с паром: встаем на решетку внизу и отсюда стреляем в шар под правой трубой, теперь на левой - заработает поток. Парим наверх, стреляем в шар, возвращаемся и стреляем в шар над третьей трубой, опять наверх. Стреляем в шар в нише слева, потом взрываем стеклянный пол, падаем, идем по проходу. Берем патроны для снайперской винтовки и возвращаемся назад. Стреляем этими бомбами во вторую нишу, стреляем в шар. Там, где вы брали эти патроны, теперь возьмите новые патроны (с рикошетом). Встаем на маленький уступ (восьмиугольник) у входа и стреляем в большой восьмиугольник на другой стене. Вы должны выстрелить так, чтобы пуля срикошетила точно в шар - откроются двери. Парим наверх, туннель, летим в туннель.

В новой комнате наверху будут три больших "котла". Разбейте у них стеклянные днища и попадите в три шара, которые оттуда выпадут (кто здесь самый меткий?). После этого расстреляйте три пушки в котле, который находится впереди и слева. Включится пар - летим наверх, потом парим еще немного.

Комната с "пылесосом": стреляем в стеклянное дно у одной штуковины, стреляем в шар, который из нее выскочит. У второй штуки стекло находится уже сверху - закидываем туда гранату, потом стреляем в шар. Потом будет еще один шар сверху. После этого выбегут монстры - четыре "космонавта". Убейте их, падайте в дыру за конструкциями, в две двери, парим, парим, в двери.

Окажетесь перед огромной конструкцией в виде гигантского паучка. Его нужно оббежать (не падая вниз) и стрелять по шарам (снайпером), которые будут за открывающимися плитами в стенах. После попадания в очередной шар, повылезают тучи монстров, которых надо убить, причем всех до единого. И даже тех, которые упадут вниз. Тогда появится светящийся луч, и можно будет стрелять в следующий шар - и так, пока вы не включите все лучи. Прыгаем вниз и расстреливаем штук шесть "здоровяков", прыгаем в дыру в самом центре.

Пару раз падаем, потом парим наверх. В новой комнате убейте двух космонавтов, стреляйте в прыгающий шар, повторите то же самое, наверх, наверх.

Скоро выползите на открытое пространство.

Босс "Космический корабль".

Он будет скидывать монстров. Расстреляйте (одновременно вынося или уворачиваясь от монстров) все шары, прикрепленные к кораблю, и он взорвется.

Зал с большой конструкцией и экранами в центре: на синем лифте едем наверх, где и уничтожаем верхушку синей трубы. Потом поднимаемся на зеленом лифте и крошим верхушку зеленой трубы. Как уничтожите все верхушки труб - падайте в центральную дыру, на уступ, на антенну, поворот - в трубу.

Вниз, попадете в ангар. Уничтожьте все воздушные корабли и залезайте на борт того, который прилетит. Внутри нажмите красную кнопку, корабль своим выстрелом разнесет ворота. Вылезайте из корабля и идите в них.

Подберите батарею, ранец для полетов (ох и намучаетесь же вы с этим ранцем. ). Этот ранец самозаряжающийся, так что подзаряжать его можно уже в полете, просто отпуская кнопку. Правда, подниматься при помощи такой техники можно на очень ограниченную высоту, что вам и придется здесь неоднократно проделывать.

Летите на уступ на колонне впереди, с него на правый уступ, опять направо. Когда по уступам обогнете колонну, летите еще выше - доберетесь до антенны (а кто говорил что будет легко?). Летите на платформу на самом конце антенны, на другую платформу - и далее по кругу. На самом верху есть рисунок - от него летим на платформу на конце антенны и очень быстро дальше, пока она начнет опускаться. Когда таким образом (едва касаясь платформ) вы опустите все антенны, то заработают три выдвигающиеся плиты чуть выше. По ним летим выше и лезем в трубу.

Огромный зал с колоннами: ваша задача сбить все верхние части колонн, перелетая с одной на другую, одновременно уворачиваясь от нападающих роботов. В самом конце в дверь, туннель.

Просто расстреляйте летающего в инвалидном кресле монстра.

Уровень 9 (Доктор).

Полет: избегайте столкновения с астероидами.

Проходить можно разными путями, то есть в другом порядке собирая части агрегата. Лично я все сделал так:

Итак, спускайтесь вниз, дверь, коридор, колонны, дверь. В красной пещере налево. Ходим по лабиринту и нажимаем все кнопочки (их всего восемь штук). Лабиринт довольно сложный, поэтому перечислять все повороты и развилки я не буду, все равно не повторите, так что лучше зарисовывайте его по ходу дела. В самом конце возьмите Palatial Locator и телепортируйтесь обратно в город, рядом с телефонной кабиной.

В городе идите в телепортер, на котором обозначены стрелки наверх, потом будут еще два похожих телепортера.

Комната с головоломкой: вам нужно, нажимая на кнопки, добиться того, чтобы стручкоголовый упал в мясорубку, и колба начала заполняться. Повторите это раза три и идите в телепортер. Потом в еще один, и еще.

Много кнопок, расположенных по кругу, и три больших кнопки по бокам. Вам нужно нажимать на большие кнопки и "ловить" огонек, который бегает по кругу. Когда вы его поймаете три раза, прыгайте на плавающую платформу и заберите Positronic Poohcikey, потом в телепорт.

От телефонной будки идем пешком на второй этаж, в проход. Красный мост с исчезающей секцией: перебегайте по нему, на время пережидайте провалы на уступах, в дверь.

Здесь нужно нажимать кнопки в правильном порядке: одна кнопка - давим на единственную кнопку у стены, 2 кнопки - жмем кнопку справа, 3 кнопки - средняя, 4 кнопки - вторая справа, 5 кнопок - самая левая.

Туннель, второй красный мост. Теперь будут перемещаться два "провала", но перебираться по нему нужно точно так же, как и раньше. Дверь, туннель, третий красный мост - у этого периодически будут исчезать сразу очень большие куски. Возможно, вам в самом конце придется прыгать на стену и уже с нее в последнюю нишу.

Много кнопок в несколько рядов: бежим на возвышенность и смотрим на потолок. На нем на секунду вам покажут, в каком именно порядке следует нажимать кнопки (постарайтесь запомнить или зарисовать - кроме вашей собственной зрительной памяти вам здесь уже ничего не поможет). Здесь, как и в случае с последней бомбой, комбинация каждый раз будет новая. Потом в дверь у главной кнопки. Заберите Dimensional destabilizer и идите к телефону на площади. Вам нужно будет три раза закинуть в открытую дверь телефонной будки бомбочки. Если вы все сделаете правильно, то из будки вылетит инопланетянин. Когда вылетят все три, этот уровень закончится.

Здесь надо сказать, что вы можете наконец-то сможете выбирать, кем именно проходить последний уровень. Это немножко повлияет на концовку. Я бы рекомендовал пройти всеми тремя, иначе, зачем вообще играть, если вы так и не узнаете, как валить последнего босса разными способами.

Налево, используйте лестницу (повторить три раза), налево, долго идем, потом в дверь. Фонтан: не спускайтесь вниз, а поставьте лестницу слева, идите в синюю дверь. Парочка летающих шаров, идем дальше.

Битва с Zizzy Balooba (летающая жаба с длинным хвостом и короной на голове).

Расстреливайте его из тостера до тех пор, пока он не засосет вас к себе в живот. Там нужно будет взорвать легкие (стреляйте в дыры справа и слева), потом вниз упадут глаза. Загоните их в дыры, после этого используйте Плутониум (был где-то поблизости) и мочите сердце. Если вас выплюнут, то снова стреляйте, пока опять не окажетесь внутри. Когда вы разобьете еще половинки сердца, прыгайте на глаза, с них на пузыри (в режиме монстра) и разбейте куски сердца выше. После этого надо стрелять в сам мозг. Для этого станьте между левым глазом и стеной и используйте атомный тостер.

Направо, стреляем в решетку и летим наверх. Идем по коридору (монстры, пушки. ). Комната с колоннами: убейте трех здоровяков и идите в дальнюю дверь. Скоро доберетесь до того же фонтана, который вы уже видели, проходя за доктора. По лестнице наверх, прыгаем направо, в синюю дверь.

Битва с Zizzy Balooba

Сначала стреляйте в него, пока не окажетесь внутри. Там стреляем в сердце, потом в снайперском режиме закидываем бомбочки в легкие, парим наверх и стреляем в глаза. Когда они упадут - уничтожьте их. Теперь уничтожаем все шарики (парим наверх и остаемся на уступе), которые ползают по мозгу (это довольно сложно, а что делать. )

Идите в двери впереди, скоро попадете в комнату с фонтаном. По ступенькам наверх, направо, в синюю дверь.

Битва с Zizzy Balooba

Внутри расстреляйте все органы в любом порядке, только учтите, что они могут довольно быстро восстанавливаться. Поэтому оружие собаке поставьте помощнее: парочка дробовиков и шестиствольные пулеметы вполне подойдут.

Глючит или не запускается MDK 2 HD? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода MDK 2 HD начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в MDK 2 HD .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

MDK 2 HD не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить MDK 2 HD .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации MDK 2 HD для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер MDK 2 HD не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения MDK 2 HD можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Глючит или не запускается MDK 2? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода MDK 2 начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается (2001)

Я скачал MDK 2 из магазина, но она не работает.
О: Большая часть старых игр представленных в каталогах Steam и GOG полностью оптимизированы для современных систем, но встречаются исключения. Рекомендуем внимательно прочитать описание на странице магазина, где могут быть указаны советы по запуску игры. Также рекомендуем воспользоваться советами изложенными выше.

MDK 2 не запускается в оконном/полноэкранном режиме.
О: Проверьте наличие официального патча или сторонних загрузчиков на сайте разработчика или в разделе файлы. Внимание! Для запуска может потребоваться дополнительное ПО, так что внимательнее читайте описание.

Не работает сетевая игры в MDK 2.
О: Запуск старых игры в режиме сетевой игры, зачастую, возможен только посредством эмуляции локального подключения между компьютерами. Для его создания можно использовать такие программы как Tunngle. Также существуют и готовые варианты вроде Hamachi.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации MDK 2 для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер MDK 2 не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения MDK 2 можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Читайте также: