Related игра прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Щелкните по лицу женщины, а затем — по ее правой руке. Пообщайтесь с таксистом.

Глава 1. Все возвращается

Ворота внутрь приюта закрыты. Идите влево и сверните за угол стены. Идите еще левее и под кустом найдите кусачки. Все найденные предметы окажутся в сумке, иконка которой расположена в правом нижнем углу экрана. Вернитесь к воротам и на этот раз идите вправо, опять за угол. Здесь будет калитка. Осмотрите ее и примените кусачки, чтобы разрезать проволоку. Вам нужно будет наводить кусачки на проволоку и по несколько раз щелкать ЛКМ. Разрежьте все части проволоки, чтобы запустилась кат-сцена.

Пообщайтесь с психологом, чтобы узнать о том, что у главной героини, Джессики, в голове есть вторая личность — Джулия. Во время обеда, когда Джессика встанет, идите влево до двери и заберите со стола кусок хлеба. Пройти через дверь не выйдет. Щелкните по пустому пространству справа от двери (в той же левой части экрана). Вы увидите раздаточное окно с поваром. Бросьте в него черствый хлеб и убегите вправо. Войдите на кухню и осмотрите письмо на коробке неподалеку. Откройте саму коробку и осмотрите разные вкусности. Пройдите вправо и в самом конце, у окна, увидите миску с булочками. Возьмите булочку и идите вправо. Снаружи вы увидите, как повар выбрасывает из приюта мальчика. Подойдите к нему и дайте булочку.

Пообщайтесь с Томасом. Вы вновь будете управлять взрослой Джессикой. Пройдите влево, чтобы увидеть силуэты детей, а затем войдите внутрь кухни через ближайшую дверь. Двигайтесь через кухню влево и подберите со стола повара доску. Идите еще левее в столовую. Пройдите вправо и в самом конце, с пола подберите вторую доску. Идите еще правее, на новую локацию. Следуйте влево и обнаружите лестницу с дырой. Еще левее будет дверь. Пройдите через нее, чтобы увидеть воспоминание.

Вы вновь будете управлять маленькой девочкой. Пройдите вправо к голове огромного розового медведя и щелкните по полу, чтобы спуститься в погреб. Слева в ящике висит перчатка. На заднем плане есть банки с вареньем, а левее полок стоит ящик с рычагом. Заберите оба предмета. В левом углу также стоит большой ящик. В него можно заглянуть (иконка «глаза»). Уберите рукав куртки и заберите открывашку.

Поднимитесь наверх и идите влево, к большому белому шкафу. Вы можете изучить три выдвижных ящика. В среднем лежит нож. Над ящиками есть полка с куклой. Осмотрите ее, откройте левый глаз и увидите внутри предмет. Также в левом выдвижном ящике, в левом нижнем углу есть щель. Судя по всему, ниже находится второе дно, но пока что его нечем поддеть.

В погребе есть еще один спуск в подземелье, прямо по центру пола. Следуйте туда, осмотрите кодовую панель с символами на левой стене. Справа есть рычаг. Потяните за него, чтобы удалить воду. Вставьте второй рычаг, найденный в погребе, и потяните за него, чтобы опустить мост. Перейдите через мост и заберите монтировку и ведро. Поставьте его на мокрое пятно на другой скамье. Вы увидите подсказку к головоломке на ведре. Вытащите кирпич белого цвета слева от лестницы, ведущей наверх. Откройте инвентарь, выберите «увеличительное стекло» и осмотрите этот кирпич. Вы увидите подсказку к головоломке.

Поднимитесь наверх, в комнату, идите влево и около белого шкафа отодвиньте коврик на полу. Осмотрите доски и примените на них монтировку. Вы найдете странный сверток. Изучите его при помощи «увеличительного стекла» в инвентаре. Внутри вы найдете музыкальную шкатулку с балериной. Вы также найдете записку. Изучите ее в инвентаре. Вы узнаете подсказку к открытию шкатулки. Ключи нужно вставлять там, где они были найдены.

Поднимитесь в подвал, где на левой стене находятся плитки с символами. Выставьте их как на скриншоте ниже:


Правильные символы

Вы увидите сердце и ключ. Примените нож на сосуды, удерживающие сердце. Вы получите первый ключ. Из подземелья с этой загадкой можно спуститься еще ниже, через люк в полу. Сделав это, вы окажетесь в пасти, где связана Джулия. Повисните несколько раз на большом клыке слева от Джулии. Вы его вырвите, а затем сможете подобрать второй ключ.

Поднимитесь в погреб с закатками и откройте банки с малиновым вареньем (есть две точки для взаимодействия). В одной из банок будет какая-то гадость. Однако оттуда же что-то торчит. Примените перчатку, чтобы получить пинцет. Поднимитесь в комнату и осмотрите куклу. Вытащите из ее левого глаза крючок. Для этого примените на него пинцет. Осмотрите левый выдвижной ящик того же шкафа и примените крючок на щель в левом нижнем углу ящика. Заберите третий ключ.

Теперь спуститесь в погреб с закатками. Справа висит лапа медведя. Примените на нее нож. Выпадут крысы. У одной из крыс на лестнице будет четвертый ключ.

Теперь нужно применить все четыре ключа. Делать это нужно на четырех разных уровнях. В комнате с мишкой примените ключ в виде мишки на первую замочную скважину. В подвале с закрутками примените на второй замок ключ в форме крысы. На уровне с сердцем примените на третий замок ключ в форме сердца. В пасти с Джулией примените последний ключ на правое отверстие. Смотрите кат-сцену.

gbox

Следует сразу оговориться, что хотя игра анонсирована, как «уникальное приключение с неповторимым опытом и переживаниями», в действительности же все перечисленное оказывается маркетинговым ходом. Случайным образом в игре задаются:

- локации с разыгрываемыми в них сценами;

- предметы в мусорных баках.

Выбор реплик, отмечаемых при прохождении, как «имеющие значение», не что иное, как дань памяти играм от Telltale Games с их «псевдовыбором», и ни на что в сюжете не влияют. Однако, это не снижает интереса к игре «Дорога 96», как к таковой.

Основные герои — это второстепенные персонажи, которые встречаются в процессе прохождения игры. Именно вокруг них вращается всё повествование и именно с ними происходят основные события, мы же лишь наблюдаем за всем со стороны. Чтобы увидеть все истории персонажей и раскрыть все сюжетные линии достаточно пройти игру два раза.

Механика игры

Мы управляем случайно генерируемым персонажем с видом от первого лица. Целью каждого эпизода является доставка его до границы Петрии и ее успешное пересечение. Для этого мы исследуем (осматриваем) каждую локацию с целью изучения и получения информации, двигающей сюжет вперед, а также сбора еды для пополнения жизненных сил и денег для ее покупки (в отдельных случаях – для взяток). Деньги понадобятся также для покупки коллекционных предметов – кассет. О завершении событий сцены свидетельствует появление маркеров выбора продолжения путешествия (автостопом, автобусом, на такси или пешком).

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Бег – клавиша Shift;

Следующая вкладка – клавиша E;

Предыдущая вкладка – клавиша Q.

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие/огонь;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – отмена/приблизить.

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически при выходе из игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Игра имеет три концовки. Условия, которые необходимы для получения:

Основной (хорошей) концовки:

- через границу переведены все шесть персонажей;

- в финальном предложении выбрано «Присоединиться к драке».

Средней (нейтральной) концовки:

- не доведен до границы один из персонажей (в сцене выбора спасения Зои выбрать «Спасти Зои»);

- в финальном предложении выбрано «Присоединиться к драке».

Плохой концовки:

- в финальном выборе выбрано «Сбежать».

В процессе прохождения игры персонажи приобретают специальные навыки («перки»). Приобретенный навык автоматически передается следующему персонажу. Всего таких навыков шесть. При первом прохождении игры их можно получить:

ЗНАК ЖИВУЧЕСТИ (сцена Blame it in the Rain):

Приготовить напиток по рецепту Джона в его грузовике и заявить, что он нам понравился («Отлично!»).

ГОС. ПРОПУСК (сцена Police Academy)

Подобрать оставленный Фанни на пассажирском сидении пропуск.

ХАКЕРСТВО (сцена Beep Boop Beep)

Подружиться с Алексом и согласиться ограбить хозяина закусочной, не заплатившим ему за работу.

ОТМЫЧКА (сцена Thieves in the Temple)

Согласиться помочь Стэну и Митчу при ограблении штаба «Счастливого такси».

СЧАСТЛИВАЯ ЗВЕЗДА (сцена Video Killed the Radio Star)

Согласиться помочь Соне провести репортаж о выступлении Министра нефти и снять заставку с Соней на фоне плаката.

УМ (сцена Enjoy the Silence)

Выбрать вариант «Бежать» из «Счастливого такси», когда Джарод откроет багажник.

Примечание. Если персонаж, получивший навык, в процессе игры погибает, то в дальнейшем этот навык можно получить в другой ситуации.

Каждое прохождение игры разбито на шесть эпизодов:

Эпизод 2. Потерянная жизнь

Эпизод 3. Все еще в бегах

Эпизод 4. Никогда не сдавайся

Эпизод 5. Момент близко

Эпизод 6. Мученик

Финал «День выборов»

Новая игра +

Эпизод 1. Нелегкий путь

Финал «День выборов»

Далее смотрим вступительный видеоролик. Он который знакомит нас с персонажами игры, с которыми предстоит встретиться.

Примечание. Для пропуска видеоролика нажимаем и удерживаем ЛКМ.

Начинаем непосредственно игру.

Примечание. Расстояние, которое предстоит преодолеть, и дата начала путешествия, задаются с привязкой к генерации локаций.

Сцены в игре генерируются случайным образом.

Примечание. Предлагаемый перечень задан в последовательности, которая генерировалась при прохождении игры автором. Вы же можете выбрать свою сцену и просмотреть ее прохождение. Приведенный перечень сцен не является полным, и, возможно, будет дополнен.

2. Smells like Teen Spirit

3. Walking in my Shoes

4. Enjoy the Silence

6. Blame it in the Rain

7. The Wild Boys.

8. Video Killer The Radio Star

9. Beep Boop Beep

10. Praying for Time

11. No Concession

12. Fire Starter

13. Nobody’s Supposed to Be Here

14. Something in the Way

15. About a Girl

16. Teenage Dirt bag

18. Walk the Dinosaur

19. Thieves in the Temple

20. Police Academy

21. I’ve seen than Face Before

22. The Passenger

23. Short Circuit

25. Some Like it Hot

26. Boom, Boom, Boom, Boom!!

27. Sweet Dreams

28. Take Your Time (Do It Right)

29. Too Yong to Die

30. More than Words

31. Living La Vida Loca

33. Come out and play

34. Nothing’s Gonna stop us now

36. You’re the Inspiration

37. View to a kill

39. The Pursuit of happiness

Примечание. На некоторых локациях мы увидим телефонные автоматы, с которых сможем позвонить домой, чтобы узнать о том, что происходит с родителями персонажей. Также мы можем набрать номер, который увидим на плакатах, чтобы заработать несколько долларов стукачеством.

01

Сцена 1: CRUISING

Место действия: Лимузин телеведущей Сони Санчес.

Персонажи: СОНЯ

02

Смотрим на теледиву – МЫ ВСТРЕТИЛИ СОНЮ .

Говорим с Соней:

«Спасибо, что подобрали»;

«В лимузинах еще кататься не доводилось»;

«Вы как-то… далеко».

«Да вроде нет у меня…»;

Выпиваем коктейль (поднимает уровень здоровья).

Смотрим на пульт управления, нажимаем «Вверх?» - открываем люк.

03

Выглядываем наружу, любуемся дорогой. Возвращаемся в салон (ПКМ).

Делимся впечатлениями: «Ух, ты! Вот это вид!»;

Выполняем просьбу Сони, смотрим на письма поклонников. Видим в письме угрозу.

Сообщаем Соне: «Что вы лучшая».

«Мне жаль, что вам такое пишут»;

«Угрожать – это неправильно»;

«Надеюсь, вы правы»;

Водитель Адам говорит Соне, что уже «пора».

Спрашиваем: «Что пора?».

04

Подсаживаемся ближе к Соне, смотрим по телевизору ее шоу.

Сдвигаем подушку, слева от нас, берем кассету - КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 1/18 .

«Related. Chapter 1» – это первая из трех запланированных глав приключенческой игры с видом от третьего лица, которая называется «Все возвращается» и в которой главная героиня Джессика, повзрослев, возвращается в приют, где прошло ее детство.

Управление в игре осуществляется только мышью. Чтобы переместить героиню, нужно навести курсор в виде треугольника на выбранную точку на экране и нажать левую клавишу мыши (ЛКМ). Курсор может также приобретать вид глаза (осмотреть объект) и руки с вытянутым указательным пальцем (взаимодействовать с объектом). Двойной щелчок ЛКМ позволяет героине переходить на бег.

Инвентарь имеет вид сумки и располагается в правом нижнем углу экрана. Чтобы использовать предмет, нужно открыть инвентарь щелчком ЛКМ, также щелчком выбрать необходимый предмет, затем курсором, принявшим вид треугольника с шестеренкой, щелкнуть по объекту на экране, к которому нужно применить выбранный предмет.

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций.

Сохранение достигнутого в игре прогресса – автоматическое, в контрольной точке

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом .

Джессика дремлет на заднем сидении такси, которое везет ее в приют, где прошло ее детство.

Девушка просыпается, вырвавшись из привидевшегося ей жуткого сна.

02

Щелкаем по правой руке Джессики.

Героиня смотрит на вырезанную, на руке надпись «Спаси меня».

Такси останавливается перед воротами заброшенного приюта.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант ответа на вопрос водителя такси.

Джессика вылезает из салона автомобиля.

Глава первая: Все возвращается

Щелкаем по воротам, но они заперты.

Джессика замечает, что нужно поискать другой способ пробраться в приют.

Идем влево, щелкаем по курсору, принявшему вид следов и переходим на следующий экран. Щелкаем по голому кусту.

Джессика замечает, что в кустах что-то есть.

Подбираем КУСАЧКИ, возвращаемся к воротам, следуем на экран вправо. Приближаем взгляд к калитке.

06

Достаем кусачки, перерезаем ими проволоку. Для этого наводим кусачки на проволоку и быстро нажимаем ЛКМ. Повторяем действие трижды, чтобы перерезать три витка проволоки.

Ретроспектива 1

07

Маленькая Джессика сидит в кабинете психолога, который больше увлечен чтением газеты, чем беседой с ней. Джулия, девочка, живущая в сознании Джессики, дает свои комментарии беседе Джессики и психолога. Джессика вступает с нею в спор. Психолог предлагает девочке идти на обед.

Джессика сидит за обеденным столом в столовой над тарелкой супа.

08

Щелкаем па тарелке с супом.

Джулия заявляет, что этот суп она есть не будет. Девочки решают пробраться на кухню, чтобы украсть что-нибудь из нормальной еды.

09

Проходим влево, смотрим в окно раздачи.

10

Джулия замечает, что нужно чем-то отвлечь повара и проскочить на кухню.

Забираем с тарелки ЧЕРСТВЫЙ ЛОМТИК ХЛЕБА, бросаем его в повара и бежим вправо.

11

Джессика прячется под столом.

Когда повар пробегает мимо стола, под которым спряталась Джессика, выбираемся и бежим на кухню.

Читаем письмо, лежащее на ящике, проходим вправо.

13

Берем из тарелки ПИРОЖОК, идем вправо, на улицу.

Джессика видит, как повар выталкивает на улицу мальчика, обвинив того в нападении.

14

Подходим к мальчику, отдаем ему пирожок. Узнаем, что его зовут Томас, говорим с ним.


В Relatedнам предстоит сыграть стазу за двух персонажей, сестер-сиамских близнецов. Но что интересно, игра уже успела набрать большое количество положительных отзывов, а вокруг нее уже строится множество теорий и фантазий, со стороны сообщества. В общем, она точно заслуживает нашего внимания.

Начинается игра с поездки в машине. Главная героиня – Джессика, просыпается в автомобиле и обнаруживает у себя на руке нацарапанную надпись.


Прибыв на место, таксист спрашивает ее, зачем она сюда приехала. Нам на выбор дают 3 ответа. Вне зависимости от того, какой ответ мы выбираем, история продолжается. Тут же мы видим название первой главы.

Глава 1 – Все Возвращается.

Мы подходим к дверям приюта, где Джессика провела свое детство и видим, что они закрыты. Ищем другой способ, чтобы пройти внутрь. Проходим влево и в кустах обнаруживаем что-то. Осматриваем кусты и подбираем кусачки.

Возвращаемся к воротам и идем в правую сторону от них. Там мы обнаруживаем, связанные проволокой, дужки замка. Применяем на них подобранные кусачки и проходим внутрь.


После этого нас перебрасывает в детство главной героини. Сцена начинается с ее посещения школьного психолога, который делал ей выговор за то, что девочка общается сама с собой. Также нам удается выяснить, что «вымышленную» подругу-сестру Джессики зовут Джулия.

Следующую сцену нам показывают в столовой, где Джессика и Джулия обсуждают еду, которую им подали. В их диалоге зарождается идея попасть на кухню, дабы покушать «самую вкусную» еду, которую преподаватели оставляют для себя.


Встав из-за стола, двигаемся налево. Там мы обнаруживаем большую кастрюлю с супом, которого хватит приюту еще на 2 раза, а также хлеб, которому, по меньшей мере, неделя. Подбираем хлеб и заглядываем в окно повара. Нужно его отвлечь и проскочить на кухню.

Выбираем хлеб, в нашем инвентаре, после чего бросаем его повару в лицо. После этого быстро бежим в правую часть экрана и прячемся. Дорога на кухню открыта, бежим туда. Исследуем комнату и в столе находим письмо для директора. Из него мы узнаем о нескольких коробках «вкусностей», которые благотворительный фонд прислал детям. Джессика и Джулия усомнились в доброте директора, зато узнали о еде.


Тут нужно отодвинуть ящик с письмом, под которым и будут храниться сладости. Однако взять мы там ничего не сможем, т.к. пропажу сразу же обнаружат.

Проходим в правую часть кухни и забираем, возле окна, пирожок. Тут же мы видим, что можно из кухни выйти на улицу. Делаем это. Нам показывают картину, что повар поймал какого-то новичка и пинком отправил его на улицу, оставив без обеда.


Подходим к нему и разговариваем. Узнаем, что мальчика зовут Томас, после чего отдаем ему пирожок с яблочной начинкой. Также в разговоре с ним мы узнаем, что Томас рос у бабушки, т.к. родители его были слишком жестокими. Ну а в приют он попал после того, как бабушка умерла. Продолжая откровенничать с девочкой, он задает вопрос, почему она вместо «я», говорит «мы»? И несмотря на протесты Джулии, Джессика таки решается рассказать мальчику правду.

Следующая сцена проходит уже в настоящем. Взрослая Джессика оказывается на улице за кухней, куда она и заходит.


Проходим в левую часть кухни, где со стола забираем доску, а также слышим какой-то странный звук. С кухни мы выбираемся в столовую. Под последним столом мы находим еще одну доску, после чего пробираемся в правую часть карты еще дальше.

Это какой-то коридор с лестницей наверх. Вот только лестница поломана, поэтому двигаемся в левую часть комнаты, где видим другое крыло лестницы, где отсутствуют 3 доски. Пока мы с ними ничего не можем сделать, поэтому проходим в комнату слева.


Мы снова «перемещаемся в воспоминания», где нам показывают, что девочки делят не только одну голову на двоих, но и тело. Нам показывают ссору девочек, после чего Джессика падает без чувств.

Далее Джессика очнулась в каком-то незнакомом доме. Она пытается позвать Джулию, однако та не отзывается.


Проходим в левую часть комнаты. Доходим до половика и отодвигаем его в сторону. Осматриваем пол и видим, что под одной из досок находится тайник. Нужно будет его открыть, но пока нечем.

Двигаемся в правую часть комнаты, где под лапой медведя видим люк в подвал. Залезаем туда.


Исследуем подвал и находим там часть рычага и перчатку. Забираем их в свой инвентарь. Там же находим ящики, открыв которые мы видим консервы с личинками и куртку. Убираем рукав с куртки и забираем там открывашку.


Подходим к банкам с «джемом» и открываем вторую, в нижнем ряду. Надеваем перчатку и вытаскиваем оттуда пинцет, которым Джессике доставали занозы в медпункте.

Снова поднимаемся в комнату наверху. Идем налево, к комодам, и находим там куклу, с закрытым глазом. Открываем ее закрытый глаз и видим там какой-то предмет. Выбираем пинцет и достаем из глаза куклы крючок (попробуйте 2 раза, если с первого не получится).


Открываем один из ящиков комода. В нем мы видим дыру в углу. Используем подобранный крючок, чтобы открыть двойное дно и забрать оттуда ключ.

Снова спускаемся в подвал и на полу видим ляду. Но сперва подходим к лапе медведя, висящей в подвале, и разрезаем ее ножом. Из лапы медведя выпадает куча крыс. У одной из них мы забираем ключ, после чего спускаемся вниз, через проход в полу.

Проходим в левую часть подвала. Там мы видим выдвинутый кирпич. Достаем его до конца и осматриваем. Там мы видим символ с цифрой 2.


Проходим в правую часть комнаты. Там мы поворачиваем рычаг, и в канаве видим еще один символ, только с нулем. Также мы видим, что нужно опустить мост. Снова используем рычаг, только другой, запускаем воду и опускаем мост.

В правой части подвала мы забираем ведро и гвоздодер. Возвращаемся в левую часть головоломки. Там мы видим еще один спуск вниз. Спускаемся туда по лестнице. Там мы находим Джулию, связанную чем-то.


Дважды прыгаем на зуб слева, вырываем его и подбираем третий ключик. После этого поднимаемся на самый верх. Используем гвоздодер на половице и достаем оттуда странный сверток. Раскрываем его, в нашем инвентаре и получаем музыкальную шкатулку с запиской.

Снова спускаемся в подвал с мостом. На правой его стороне подходим к единственному факелу. Осматриваем его и подбираем там записку с символом. Подходим к головоломке, находящейся в левой части комнаты и разгадываем последовательность символов на ней.


Все символы сменяются на одинаковый, после чего окрашиваются в красный цвет и открывается тайное хранилище.


Судя по записке, найденной ранее, тут мы видим последний ключ. Используем нож, чтобы перерезать артерию, удерживающую ключ и забираем его. Далее мы используем музыкальную шкатулку, в которой располагаем ключи, по мере их нахождения.

В первый слот вставляем ключ, найденный в медведе. Во второй слот мы вставляем ключ, забранный у крысы. В третий слот вставляем ключ, забранный у сердца, ну и в последний слот вставляем ключ, забранный из-под зуба.


После этого девушка на шкатулке превращается в змею. Путы, удерживающие Джулию, расползаются и девочка падает. Они разговаривают, между собой и не понимают, что происходит и почему они разделены.

Снова нам показывают сцену из реальности. Оказывается, все, что происходило выше – происходило в глубине подсознания девочек, и взрослая Джессика вспомнила их первый раз, когда это произошло. Также она говорит, что очень хотела бы еще раз услышать Джулс. Видимо, в дальнейшем нам покажут что-то, что расскажет, почему взрослая Джессика перестала слышать сестру.


На этом и заканчивается первая глава Related. Если вам понравилось наше прохождение – оставайтесь с нами, и как только выйдет продолжение – мы обязательно им займемся. Всем удачи и до новых прохождений.

Читайте также: