Регион залива илиак teso как попасть

Обновлено: 02.07.2024

У крепости к северу от Лейавина каджит встретил разведчицу Искарию из гарнизона Белой дружины Пограничной заставы.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Белой дружине нужна помощь. Крепость захватили и держат там заложников. Командир Аксий может рассказать обо всем подробнее.

1. Поговорить с командиром Аксием.

Командир расскажет, что Пограничную заставу - крепость дальше по дороге - захватил отряд наемников, которые называют себя Яркими Глазами. Им помогли хитрость, магия и хорошая стратегия. Почти все дружинники погнались за несуществующим врагом, а разбойники тем временем проникли в крепость и взяли в заложники всех, кто там был.

Они выдвинули требования, согласиться на которые Аксий не может. Он отправил гонца в Лейавин, но оттуда пока ничего не слышно.

Если взять крепость штурмом, Яркие Глаза казнят заложников. Надо, чтобы кто-то проник внутрь, не поднимая шума, и всех освободил.

2. Войти в крепость Пограничной заставы.

Попадем мы в крепость через канализационный сток, который находится в зарослях неподалеку.

3. Найти способ попасть в крепость.

Внутри услышим чей-то крик. Разберемся в чем дело.

4. Найти источник голоса.

В боковом помещении найдем разведчицу из отряда, который отправили спасать заложников раньше нас.

5. Поговорить с Эрилтель.

Эльфийка, представившись нам как леди Сумрак, признает, что все пошло немного не по плану, но они со Стремится-во-Тьму всегда добиваются успеха.

Стремится-во-Тьму - ее наставник. Он обучает девушку разным рабочим премудростям. Характер у него немного. сварливый, но он будет просто счастлив, когда войдет в историю как мудрый наставник леди Сумрак, величайшей легенды Гильдии воров!

Каджит тоже состоит в Гильдии. Но ни о какой леди Сумрак не слышал.

На это Эрилтель ответит, что над легендой еще работать и работать. Пока что они воплотили в жизнь только часть про "скромное происхождение". Но после такого подвига о них точно все заговорят.

Так что они должны спасти заложников! Сразу же как только их найдут. а пока леди Сумрак немного заблудилась =))

Расположенный в горах в южной части Артейума комплекс древних руин остался как память о тех временах, когда 2Э 583 году все предметы таинственным образом были похищены и мастер реликвий Гленадир попросит Бездушного отыскать их на Саммерсете. Псиджикам удалось установить их примерное месторасположение и записать его в стихотворной форме, которую затем продемонстрируют герою. Именно через подземные залы Коллегии можно попасть на изолированный юго-восточный берег Артейума, куда вместе с героем отправится мастер обрядов Яхезис, когда К'Тора вместе со своими даэдрического титана. Здесь же находится и кабинет мастера реликвий Гленадира. Из уходящего от двери Хранилища коридора можно попасть в примыкающую с востока комнату-библиотеку, часть книг которой левитирует и постоянно перемещается. Наконец, длинный коридор с двумя ответвлениям можно вывести героя или на пляж, или к двери хранилища реликвий Псиджиков, открыть которую можно только с обратной стороны.

Как вступить в орден Псиджиков и прокачивать ветку Псиджиков.

Покупаем DLC Саммерсет (Psijic Order). Телепортируемся (ТП) в город Шимерин DLC Саммерсет . Идем к Разум-Дару. Находится слева от ТП, прямо по дороге. Разум-Дар дает нам квест "Указ королевы" . Именно с этого квеста все начинается

Взяв квест, при его выполнении встречаем Валсирен в церкви, которая из ордена Псиджиков

Сходим вместе в крипту, мы продолжаем выполнение квеста. Рассказав Разум-Дару всю информацию. Поговорив с Кинледи-Авинисс, идем на пляж и убиваем Альдарха Тилкалара.

После этого, нас приглашают в локацию Артейум. Туда можно попасть через Цитадель.

После окончательного выполнения задания от Псиджиков, мы получаем доступ к ветки орден Псиджиков.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

В центре Сиродила высится Имперский город. Здесь три альянса сражаются с повелителями даэдра и друг с другом за контроль над Башней Белого Золота.

Чтобы попасть в локацию , нам нужно меню Война альянсов (L по умолчанию). Здесь у нас 2 варианта (на время ивентов компаний может быть больше) - с ОГ и без ОГ. Присоединиться можно к любой компании с 10 уровня .

В чем разница между компаниями. Тут все просто. В компании без ОГ все равны и вся чемпионская система не работает. Здесь у вас больше шансов в ПвП, но и игровых боссов убивать будет сложнее. Если же вы выберете компанию с ОГ, ваша чемпионка останется при вас (стоит учитывать, что и к врагам это тоже относится =)). Фарм боссов станет приятнее и быстрее, а вот ПвП будет сложнее.

Сама локация состоит из двух частей : верхняя - собственно, сам Имперский город и нижняя - большая сеть ирригационных туннелей под городом (канализация).

Сначала рассмотрим Имперский город.

Он делится на шесть районов : Мемориальный, район Арены, Дендрарий, Храмовый район, Район Знати и Эльфийские сады.

В каждом районе есть точки сбора всех трех альянсов. НПС, выдающие квесты, находятся на этих точках. Попасть туда можно через водостоки, к которым ведут лестницы из отдельного зала на каждой базе - не заблудитесь =)

Кроме сюжетных и дейли квестов, в каждом районе находится точка с флагом , захватив который, альянс устанавливает контроль над районом. Владение одним районом увеличивает выпадение камней Тель-Вар (специальной валюты, которой можно пользоваться в этой локации) на 33%. Если же альянс захватил все шесть районов, то заработок взлетит на 198%, что, сами понимаете, очень выгодно. Потому, выходя на поверхность, готовимся к ПвП приключениям.

Также в каждом районе появляются патрулирующие боссы, убивать которых очень выгодно.

Интересный вид активности - порталы . Убиваем нежить, которая из них выходит, закрываем механизм и появляется сундук с наградой.

Каждый район имеет свой отдельный выход в Ирригационные туннели , отмеченные на карте кругом, забранным решеткой.

Хранилища трофеев: Костяного Осколка, Эфира, Когтей, Чудовищного Зуба, Легионеров и Планарной Брони. Представляют собой светящиеся запечатанные двери - по одной в каждом районе.

Чтобы попасть в хранилище, нужно иметь при себе 60 фрагментов ключа . Фрагменты падают с любых мобов города и коллектора с достаточной большой вероятностью.

Как только мы попадем внутрь, все имеющиеся у нас в инвентаре фрагменты ключа трансформируются в ключи от сундука. Сундук в каждом хранилище содержит различное снаряжение, бижутерию и ремесленные мотивы зивкинов. Если иметь при себе на момент открытия 10 тысяч камней Тель-Вар, шансы получить хорошую добычу с сундука в хранилище очень велики.

Отдельно хочу остановиться на моменте с множителем камней Тель-Вар.

Имея при себе <100 камней , мы получаем обычный дроп х1 .

Как только камней становится >100 , дроп увеличивается в 2 раза .

1000 камней и больше - увеличивает дроп в 3 раза .

10000 камней в инвентаре дает х4 множитель.

Если вы убиваете монстра не в одиночку, а с другими игроками, Тель-Вары делятся на всех.

Количество камней в инвентаре и множитель всегда отображается в правом нижнем углу экрана.

Носить при себе 10000 камней и постоянно иметь множитель х4 весьма заманчиво, но следует помнить, что в случае любой вашей смерти, вы потеряете половину.

Запас Тель-Вар лучше держать в банке , положить туда камни можно нажав кнопку R в меню банка и выбрав вид валюты, которую хотите внести на хранение. Потратить их можно на базе у специальных торговцев.

Под Имперским городом находится еще одна, не менее важная часть локации - Ирригационные туннели.

Именно в них находятся базы трех игровых альянсов . Красным отмечена база Эбонхартского Пакта, синим - Даггерфолльского Ковенанта и желтым - Альдмерского Доминиона. Прилегающие к ним коридоры считаются территорией альянсов.

В коридорах , как и на поверхности, обитают обычные мобы, порталы, мини-боссы и патрулирущие боссы.

В каждой ветке коридоров, неподалеку от баз альянса, расположены по два выхода на поверхность .

В центре Коллектора находится огромная система порталов. Если уничтожить всех монстров и боссов из них, то мы сможем сразиться с главным ужасом имперской канализации - Симулякром Молаг-Бала.

Поскольку именно там сходятся все коридоры, идущие от всех баз - место довольно оживленное по части ПвП =) Имейте это ввиду, отправляясь на охоту и за приключениями.

Подземелья Имперского города.

Читайте также: