Tes arena прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Первый пост из серии Хорошо Забытое Старое по TES, чуть более месяца назад, дал начало моему самому масштабному прохождению, прохождению игры The Elder Scrolls Arena. Многим эта идея понравилась и они проголосовали рейтингом и комментариями :) Я не хотел спамить выпуская каждый ролик отдельным постом, но сегодня особый день - финальная серия этой эпопеи!

У нас уже полностью собранный Посох Хаоса и мы можем уничтожить Ягар Тарна (Джагарн Тарн) и вернуть Императора на свой престол. Это было очень длинное приключение в 18 серий, но я надеюсь у меня получилось показать этот волшебный мир Старинных Свитков, истоки этой вселенной.

А кому интересно узнать только сам финал, что ж. Давайте посмотрим:

Я очень надеюсь, что тебе понравилось наше приключение и если ты хочешь со временем получить полное прохождение всех частей The Elder Scrolls, я думаю тебе стоит подписаться и написать комментарий, и я как можно быстрее приступлю к Даггерфоллу (сразу после Кирандии 3, да, да).

А пока что, веселой пятницы и хороших выходных! :)

- Тут могла бы быть ссылка на донат, но прилетел Алдуин и пожрал её

P/S/ Часто задаваемые вопросы под моим прохождением TES Arena:

Вопрос: где скачать такую же русифицированную версию, работающую без костылей на WIN 10?

Вопрос: у тебя игра динамичная, а когда я играл/играю - все как выглядит так, как будто в киселе плаваешь, все очень медленное, что нужно сделать, чтобы было как у тебя?

Ответ: я поднимаю количество циклов Dos Box'а, примерно, до 15-25 000 циклов, вместо стандартных 10 000. Почему такой диапазон? Потому что, в течении игры приходиться постоянно менять это значение, так как, где-то игра и так идёт бодро, а где-то без поднятия циклов просто слайдшоу. Это не так удручающе как может показаться, потому что через час игры уже привыкаешь и делаешь это на автомате. Поднимаем циклы - Ctrl+F12, снижаем - Ctrl+F11

Вопрос: ЗАЧЕМ ЭТО В 4К и 60FPS.

Ответ: для того, чтобы на всех устройствах выглядело видео одинаково, как на обычных смартфонах, и FullHD экранах, так и на 4К телевизорах, Retina дисплеях, и прочих экранах с высоким разрешением + задел на будущее, чтобы это прохождение было актуально и через 5 и более лет. Многие 4К телевизоры имеют очень ужасный встроенный апскейлинг, где-то он отключается, где-то нет, и FullHD видео апскейлясь до 4К выглядит как мыло мыльное.

Вопрос: есть ли здесь побочные задания?

Ответ: да, но я их не показал, так как это скорее прохождение из рубрики "галопом по Европам" без детальной прокачки, того как я гриндю златые на покупку зелий и прочего. Only main quest.

Вопрос: здесь правда такой огромный открытый мир?

Вопрос: скачал, установил, запустил, не понял как бить, закрыл.

Ответ: чтобы бить, нужно зажать правую кнопку мышь и мышь в сторону удара. Если играл Mount And Blade, то эта система тебе знакома.

Вопрос: игра нереально багованая? В неё можно играть?

Ответ: колоссальных багов замечено мною не было, чтобы прям играть было не возможно. Самое основное - залипание в ступенях/постаментах. Решается прыжком в обратную сторону. Прыжок - Shift+J в направлении курсора. Бывает вылет связанный с переполнением RAM, или как-то так, но обычно это происходит после пары часов беспрерывной игры. Я играл и получил настоящее удовольствие от прохождения, за редкими исключениями. Но это стоило того.

Арена (ориг. Arena) — квест фракции Арена в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

Прохождение

Отправляйтесь на Арену Имперского города и поговорите с Хандолином, который принимает ставки, на тему вступления во фракцию. Тот отправит вас к Овину. Поговорив с Овином, который будет в ярости при разговоре с вами, тот предложит на выбор лёгкий или тяжёлый доспех Арены . Герой присоединится к синей команде и будет выступать за неё до конца турнира. Несмотря на требование выходить в доспехах Арены, протагонист может брать любое оружие, щиты, кольца и ожерелья.

Перед каждым боем необходимо сообщать Овину о своей готовности и тот расскажет о предстоящем противнике. После победы на арене необходимо вернуться к Овину за наградой.

  1. ↑ Чемпион «Жёлтой команды»
  2. ↑ Количество и тип существ зависят от уровня протагониста.
  3. ↑ Размер награды также зависит от числа противников и времени поединка (чем короче бой, тем больше призовые).

Титулы

Как только главный герой бросит вызов Великому Чемпиону, Изабель Андроникус скажет протагонисту, что он должен выбрать себе титул: «Что-нибудь запоминающееся, чтобы жители Сиродила могли вспомнить его, когда будут рассказывать истории о твоём бесславном поражении!» Герой получает 12 вариантов на выбор: 2 специальных для каждого пола и 10 общих.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage ArenaDialogue stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

389 Год 3 Эры. Тамриэль мирно спит, накрывшись одеялом Третьей Империи. Тамриэлем правит Уриэль Септим Седьмой, могучий и мудрый правитель. В Башне Белого Золота, однако, все наоборот; громко раздаются нервные шаги Императора. Боевой маг, Джагар Тарн, сообщает слухи об измене. Император предан. Своим боевым магом. С помощью Посоха Хаоса Тарн придает себе облик Императора, своим слугам — Имперской Дворцовой Стражи, а настоящего Императора отсылает в другое измерение. Риа Сильмейн, помошница Тарна, погибает, не успев рассказать Совету о предательстве. С Тарном во главе Империя стремительно катится во мрак, начинаются войны, вспоминаются старые, давно забытые, противоречия. Вы — всего лишь мелкий придворный, но именно от вас зависит, станете ли вы Вечным Чемпионом, или умрёте в сырой темнице? Будущее Тамриэля, судьба Империи, все это теперь в ваших руках.

Содержание

Имперские Темницы (Imperial Dungeons)

Стоимость заклинаний:

Название Стоимость Название Стоимость
Auriel's Bow 4487 Auriel's Shield 3275
Cause Disease 975 Chrysamere 4725
Cure Poison 350 Earth Wall 400
Ebony Blade 8125 Ebony Mail 2420
Far Silence 675 Fire Dart 375
Fireball 325 Firestorm 490
Force Bolt 1050 Force Wall 600
Free Action 260 God's Fire 3750
Heal 125 Heal True 445
Ice Bolt 367 Ice Storm 487
Invisibitry 150 Levitate 50
Lifesteal 675 Light 120
Light Heal 70 Lightning 780
Lord's Mail 2075 Medusa's Gaze 840
Necromancer's Amulet 1825 Open 300
Orc Strenght 125 Passwall 600
Purify 2590 Resist Cold 300
Resist Fire 300 Resist Poison 550
Resist Shock 300 Ring of Khajiit 490
Ring of phynaster 1800 Sanctuary 300
Shalidor's Mirror 775 Shield 250
Shock 225 Silence 450
Spell Breaker 2230 Spell Drain 180
Spell Drain 630 Spell Shield 400
Staff of Magnus 2525 Stamina 60
Strength Leech 225 Toxic Cloud 700
Troll's Blood 450 Voldendrung 1620
Wanderlight 150 Warlock's Ring 2840
Wildfire 607 Witch's Curse 300
Wizard Lock 300 Wizard Rend 740
Wizard's Fire 187 Wyvern's Sting 525

Стоункип (Stonekeep)

Логово Клыка (Fang Lair)

Крепость Льда (Fortress of Ice)

Лабиринтиан (Labyrinthian)

Здесь всё закручено вокруг истории о двух братьях по имени Канен (старший) и Моргус (дурак). Они отправились в Лабиринтиан за славой и бриллиантами, но не смогли разгадать предложенные им загадки и оказались навеки заточены в нём…

Сеть Селены (Selene's Web)

После нахождения второй части Посоха с протагонистом свяжется Риа Сильмейн и сообщит, что третья часть Посоха находится в Роще Древних, однако она не знает, где находится эта Роща, так что разыскивать её придётся самостоятельно. Поиски приведут в Элден Рут, к королеве Уландре, которая сможет помочь, но за услугу. Дело в том, что Селен, жрица Шаграта, поставила босмерам ультиматум: уйти из Валенвуда или быть уничтоженными. Королева полагает, что в темных коридорах Сети Селены находится древний артефакт — сердце Селены, куда она поместила свою жизненную силу, забрав который можно положить конец её амбициям.


Сети Селены (уровень 1)

Как следует из названия, здесь вас будут ожидать целые полчища мерзких ядовитых пауков! Но на самом деле все не так уж страшно. Если захотите порыться в сундуках из юго-западных комнат, придётся попрыгать (кнопка J). Если вдруг почему-то нажатие кнопки не срабатывает, сохраните игру и загрузите снова. Если застрянете, попробуйте левитацию. Ключ от выхода находится рядом с водой: Перед вами лежит маленькая арена, окруженная водой. Что-то поблескивает на камнях одного из островков.


Сети Селены (уровень 2)

Хм. Весьма интересно — этот уровень представляет собой комбинацию из четырёх совершенно несхожих лабиринтов: подземные переходы, вода, коридоры, комнаты. Для заполучения предмета необходимо пройти первый и четвёртый. В комнатах обитают пауки. Много. А последнюю дверь охраняет злой дух — будьте осторожны! В итоге вы выйдете в комнату с несколькими варварами и подозрительным сооружением. Тут надо хорошенько разбежаться и сигануть внутрь — там вас дожидается ключ — и обратно. Потом с добытым ключом в сердце уровня — за сердцем Селин!

Роща Древних (Elden Grove)

Роща Древних находится около Вудхарта, в западном Валенвуде. Многие босмеры уверены, что именно в этой Роще появилось первое дерево — родоначальник всех деревьев Тамриэля. В отличии от предыдущих локаций Роща — огромный лабиринт окутанный туманом, так что потеряться в ней довольно легко. Кроме того, здесь много призраков — будьте осторожны! После первого вам ожидает второй уровень, где уже потемнее. Там же находится озеро, которое можно проплыть на лодке. Направляясь к северу протагонист обнаружит остров с коридором, который открывается дверью. Далее последует загадка, правильный ответ — отпечаток ноги (foodstep). Сразу за дверью большой зал, в котором лежит груда сокровищ и третья часть Посоха Хаоса.

Храм Агамануса (Temple of Agamanus)

После сна с героем заговорит Риа и расскажет, что четвёртая часть Посоха находится в Залах Колосса — храме, посвященном древней расе гигантов, которых давно никто не видел. Также она скажет, что Храм находится на юге Тамриэля, но где точно — не знает. Поиски приведут в Коринф, город в Эльсвейре. Жители Коринфа озабочены враждой священников Агамануса и Гильдии магов. Поговаривают, что священники Агамануса получили нечто, что может указать на местоположение Залов Колосса. Это вызвало ненависть Гильдии магов. Тураман ап'Колтис, мастер Гильдии, поведает, что они нашли табличку в древних руинах и отнесли её в Коринф. Позднее люди Агамануса украли эту табличку из Гильдии Коринфа и отнесли себе в Храм. Эта табличка действительно указывает на местоположение Залов. Однако Гильдия потеряла очень много влияния в Коринфе после ограбления, так что самостоятельно вернуть табличку не может. Вернуть её предстоит протагонисту. По возвращению из Храма Тураман поблагодарит и, расшифровав табличку, отметит местоположение Залов Колосса на карте.

Побочные квесты — это дополнительные задания, необязательные для выполнения, но способные принести немалую выгоду игроку. Они довольно сильно отличаются по поставленным задачам, местам выполнения и затраченному времени. Существует несколько видов побочных квестов, а в журнале записываются лишь последние десять, поэтому временами стоит запоминать некоторые из них.

Содержание

Разновидности

Поиск артефактов

Существует небольшой шанс получить данное задание лишь в том случае, если начать расспрашивать горожан о недавних слухах. В этом случае один из прохожих посоветует Вечному Чемпиону обратится к определённому бармену, который может знать местоположение искомого артефакта. После этого следует посетить таверну и завязать разговор с владельцем заведения для того, чтобы протагониста окликнул персонаж, владеющий необходимой информацией. За столь ценные сведения придётся заплатить лишь небольшим количеством золота. Артефакт всегда будет находиться в одном из подземелий, расположенных за городскими стенами.

Поимка преступника

Король или королева одного из крупных городов попросит разыскать и обезвредить опасного криминального элемента, обитающего в одноимённой пещере. Обнаруженного бандита следует атаковать до тех пор, пока он не потеряет сознание. После обезвреживания его требуется доставить к правителю и получить соответствующую награду.

Доставка или возврат ценности

От главного героя потребуется доставить предмет или сопроводить указанное лицо в определённый город в установленный срок, который всегда составляет 2 дня. После доставки предмета или успешной охраны цели заказчик заберёт вещь или примет путника и заплатит немного золота, но лишь в том случае, если Вечный Чемпион уложится в срок.

Спасение пропавшего

Охота на монстров

В подземелье поселился высокоуровневый монстр, который доставляет серьёзные проблемы. За его голову правитель города назначает награду. В одноимённой пещере можно будет встретить существ различного уровня, а при приближении к цели на экране всплывёт соответствующая подсказка.

Обеспечение безопасности

Управляющий города просит охранять своего кузена по пути до другого города. По дороге в поселение главный герой может быть атакован Гильдией воров или Тёмным Братством, если решит остановиться и отдохнуть в таверне. Несмотря на высокую репутацию, не в каждом городе будет доступен подобный квест в определённый момент.

Читайте также: