Redcon прохождение всех миссий

Обновлено: 07.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с REDCON. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в REDCON.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Прохождение игры REDCON на 100% заключается в завершении всех уровней кампании. Первые миссии обучающие, в них нас знакомят с механикой:

Стратегическая пауза — тапнув по разделению экрана, время остановится, позволив раздать приказы артиллерии.
Смена снарядов — выбирайте между шоковыми бомбами, шрапнелью, удвоенным залпом.
Ускорение процесса игры — проведите пальцем вправо от разделения экрана.
После спасения жизни Императора, нас отправляют на передовую, где восстанавливают старый форт «Хищник». REDCON форт Рубикон и другие открываются постепенно. Отличаются постройки количеством слотов под активные пушки, радар, оборонительный пункт. Постройки стоят денег, которые зарабатывают за:

Уничтожение вражеских укреплений;
Убийство солдат противника;
Прохождение уровня без потерь.

Redcon - Strike Commander
версия: 1.4.3
Жанр: Стратегия

Последнее обновление игры в шапке: 01.01.2019

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Новинка представляет собой игру в жанре стратегии, где вам предстоит командовать собственным фортом, в котором размещена мощнейшая артиллерия.

Описание:
Действия в игре разворачивается в фантастическом и не слишком приветливом будущем, в котором ожесточившееся человечество находится в состоянии постоянной, незатухающей войны.

Ваш герой имеет должность командующего армией, которому его император дал задание уничтожить войска предателя: генерала Кранца. Одержав победу, вам, возможно, удастся остановить смертоносную и изнурительную войну.

В REDCON у вас появится возможность построить и развивать собственный форт по своему усмотрению, командуя при этом солдатами и обширным арсеналом орудий, включая сверхпушки, а также — бороться с противником забрасывая в его тыл диверсантов.

При этом вы сможете приостанавливать время, чтобы отдать несколько приказов одновременно.

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.0+ 512RAM

В связи с разгромным для конкурентов трейлером Battlefield 1 Первая Мировая война внезапно предстала в слегка другом свете. Экшн, взрывы, догфайты, допотопные танки-монолиты правильной геометрической формы, кавалерия, дирижабли, газовые атаки, ближний бой с дубинками да траншейными лопатками… Всё это РЕЗКО, как внезапный всплеск верхнего регистра, отличается от привычных любому историку рассказов о месяцах бездействия, чисто траншейных войнах и общей аккуратности военных действий. Мобильная/компьютерная игра Redcon, созданная компанией Hexage, расскажет о третьей стороне — артиллерийской.



Нет, даже не так — Redcon расскажет о том, как бы развивалась Первая Мировая в альтернативном времени, если бы она не закончилась… Вообще. Представь — опустошённая нескончаемыми бомбардировками Земля превратилась из зелёного в чуть коричневый камушек, плавающий в космосе. Океаны испарились, но люди выжили. Ей-богу, хуже тараканов! А ещё человечество собралось под правлением монолитной политической системы с Фюрером во главе. Не переживай, не австрийским художником, скорее римским полноватым очкариком. Сам увидишь, и поймёшь.



И все вроде бы довольны, кроме одного генерала, Кранца, устроившего военный переворот и заделавшегося предателем. А наш протеже — всего лишь рядовой артиллерист, который, впрочем, успеет многое сделать, включая случайное спасение самого Фюрера. Сюжет выглядит простым, но довольно интересен персонажами с диалогами на пару. Хочется увидеть, что наша очаровательная помощница или безликий рядовой выскажут перед следующим боем.



Redcon — симулятор артиллериста. Уверен, ты это уже понял. Ближайшее сравнение, приходящее на ум — Worms Forts, только с артиллерией, стреляющей автоматически. Слева ты, справа враг, у тебя пушки, у врага пушки. Для победы нужно всего лишь уничтожить место, где вражина дислоцирована, будь то крепость, химзавод или военный госпиталь (да, придётся и такое творить).



Управление в Redcon простое, но с закорючками. Выбираешь орудие, жмакаешь по нужной точке для атаки — оно крошит, пока не получит иной приказ. Мельтешащие туда-сюда солдатики управляются похожим способом, и предназначены для ремонта зданий, а также получения строениями бонусов. Так вот и живём, в постоянных перестрелках, крови, поту и бетоновых крошках в волосах. Вроде бы тактики в этом немного, однако без интеллектуального подхода ты, товарищ, далеко в кампании не пройдёшь.



Дело в том, что есть множество разных орудий с самыми разными показателями. Одни отменно уничтожают здания, другие шикарно бьют по пехоте, третьи скорострельны, четвёртые бьют по навесу. Базу спокойно можно застроить турелями, принимающими на себя часть вражеских снарядов… И не стоит забывать, что каждая огневая точка имеет минимум два режима стрельбы! Для балансировки всего этого счастья в Redcon есть два вида ресурсов — энергия и боеприпасы. Понизь первый, и твои пушки отключатся. Понизь второй, и скорострельность упадёт на порядок.



В связи с этим подготовка к сражению в Redcon так же важна, как и сам бой. На чём делать акцент? Какие снаряды ставить, какую тактику выбрать, куда стрелять в первую очередь и как реагировать на ЧП вроде пожара или отказа орудия? С учётом относительно небольшого количества пушек для менеджмента это становится настоящим увлекательным вызовом, от которого очень сложно оторваться.



Есть у Redcon и пара недостатков. Первый и самый главный, пусть и очень субъективный — промахи. Ещё со времён Morrowind у меня сложилась аллергия на постоянные промахи, а в герое статьи пушки очень часто мажут. Даже если вероятность попадания 95%, будь готов, что твоя мортира может не попасть два-три раза подряд, что делает тактики взаимодействия малополезными — значительно выгоднее тупо сносить башню за башней, снимая жизни врагу постепенно. Да, стреляя в одну точку, можно победить, и это вполне сносная тактика, пусть и далеко не самая интересная.



Вторым недостатком я бы назвал небольшие недоработки в управлении. И я сейчас не о способах выбрать того или иного солдатика, а о невозможности, скажем, навестись на цель всеми орудиями сразу. Выделять каждый поочерёдно надоедает, особенно с ростом их количества. Никакие массовые действия с башнями вообще делать невозможно. К счастью, на бой это не влияет никак, поскольку есть умная пауза с возможностью моментально переназначить цели. А если ты спец по тактике и не стесняешься беречь каждого солдата, то во время паузы при помощи радара можно мониторить места попадания вражеских снарядов, и уводить оттуда людей. В общем, внимательный игрок сбережёт себе уйму нервов и рестартов.



Выглядит игра тоже очень красиво, а занимает копейки свободного места. Двухмерная графика отменно сочетается с сочными, реалистичными эффектами, взрывы красочны, а человечки, мельтешащие туда-сюда в противогазах, забавные. В итоге могу сказать вот что. Redcon стоит попробовать хотя бы раз — не каждый день выходит проект с таким уровнем увлекательности. Мобильная демо-версия на 10 уровней в Google Play, Windows Store, а также в AppStore бесплатная, и в Steam за $3.99 продаётся полная. Причащайтесь!

Читайте также: