Этой стороной вверх достижение wow как получить

Обновлено: 30.06.2024

Недавно мы внесли некоторые изменения в систему достижений в World of Warcraft: Mists of Pandaria. Теперь достижения будут привязаны к учетной записи. Эта статья поможет в них разобраться и избежать недопонимания.

Здесь мы расскажем о наших планах, и вы сможете найти ответы на множество вопросов. В целом, мы никогда не хотели, чтобы вы играли тем или иным персонажем лишь потому, что у него множество достижений. Скажем, если у персонажа А есть Аметистовый протодракон, то у вас может пропасть желание играть персонажем Б, у которого его нет. Или если у персонажа А есть почти все достижения из рейда «Душа Дракона», вы, возможно, не захотите участвовать в рейде персонажем Б, упуская достижение. Разнообразие персонажей — это хорошо, достижения — тоже прекрасно, и мы не хотим, чтобы одно мешало другому.

Помните, в этом и заключается вся суть нововведений. Мы могли ввести дополнительные очки достижений, которые давались бы за получение одного и того же достижения разными персонажами. Но это лишь привело бы к тому, что вам пришлось бы играть только тем персонажем, у которого больше очков достижений, и пришлось бы, сломя голову, гоняться за достижениями всеми персонажами на учетной записи. Это лишило бы смысла саму идею привязки достижений к учетной записи.

Большинство достижений будет распространяться на всю учетную запись

Это означает, что вам достаточно сделать все необходимое только один раз. Заработав достижение одним персонажем, вы обнаружите его и у всех остальных. Тем не менее, получив это достижение другим персонажем, вы получите положенное поздравление. Мы решили, что вам будет приятно наблюдать за основными вехами развития персонажа: получение 80-го уровня, первая победа над рейдовым боссом или достижение совершенства в выбранной профессии. Да и поздравления от других игроков должны вас порадовать. Тем не менее, это просто будет напоминанием о достижении, которое уже есть на вашей учетной записи.

Большинство отдельно взятых достижений надо будет от начала и до конца выполнить одним персонажем

Если вы начали зарабатывать достижение одним персонажем, вы не сможете закончить этот процесс другим (есть и исключения, дочитайте до конца). Нам не кажется правильной идея развить одного персонажа до 60-го уровня, другого — до 20-го и получить достижение «80-й уровень». Или, например, если уж вы начали исследовать Тысячу Игл одним персонажем, то и закончите исследование им же.

Помимо обычных, в игре есть и метадостижения.
Для их получения нужно сначала получить ряд других достижений. Один из самых известных примеров — «Долгое и странное путешествие». Такие достижения распространяются на всю учетную запись. То есть, можно получить достижение «Чудесный садовник» одним персонажем, а «Страж огня» — другим, и это не помешает вам получить метадостижение. Согласитесь, иначе это выглядело бы как-то странно: все требуемые достижения есть, а «Долгого и странного путешествия» почему-то нет. Опять-таки, если исследовать Тысячу Игл надо одним персонажем, то исследовать Калимдор можно всеми персонажами.

Есть ряд достижений, которые можно будет выполнить лишь совместными усилиями ваших персонажей.
Они делятся на две категории. Первые в принципе невозможно выполнить одним персонажем. Например, достижение за развитие всех персонажей учетной записи до 90-го уровня (это просто пример, такого достижения может и не быть). Вторая категория — достижения, которые просто слишком тяжело выполнить одним персонажем: например, 2500 ежедневных заданий или 250 000 почетных побед. Тут помогут совместные усилия различных персонажей.

Мы планируем, что все награды, полученные за те или иные достижения (ездовые животные, питомцы, титулы и т. д.), будут доступны для всех персонажей учетной записи.
Пока что я не могу этого обещать: чтобы воплотить все эти идеи, надо как следует поколдовать, но мы работаем над этим. Пока еще обсуждается вопрос ограничений по уровню, чтобы ваш гном второго уровня внезапно не оказался «Защитником расколотого мира» просто потому, что это достижение заработал шаман 90-го уровня. Вот когда гном дорастет до 80-го уровня, тогда можно будет и пощеголять почетным званием. Также нельзя будет использовать питомцев, ездовых животных и титулы другой фракции. Они не пропадут, просто будут отображаться только у соответствующих персонажей. Возможно, по мере доработки системы мы добавим и еще какие-нибудь исключения.

Вот в таком направлении будет развиваться система достижений. Впрочем, мы не считаем, что это окончательный вариант. Думаю, по мере исследования этой системы участниками бета-тестирования и получения от них отзывов, мы будем продолжать вносить изменения.


Артефактное оружие дает игрокам массу преимуществ, о которых можно прочесть в Полном гайде по артефактам. Тем не менее, артефактное оружие - это не только полезно, но еще и красиво! Каждое оружие имеет 24 облика, и в этом гайде мы расскажем о том, как получить их и сколько времени это займет.

Гайды по артефактам в WoW Легион

Как открыть все облики артефакта в WoW Легион

Скрытые облики и эффекты артефактов в WoW Легион

Артефакты в WoW Легион [подробный гайд]

Все облики артефактов можно посмотреть в Калькуляторе артефактов на Wowhead.

Содержание:

  • 1. Как открыть облики
  • 2. Классический вид
  • 3. Улучшенный вид
  • 4. Доблестный вид
  • 5. Закаленный вид
  • 6. Скрытые облики
  • 7. Нереализованные облики

1. Как открыть облики

  • Большинство обликов можно открыть на 110 уровне, однако некоторые из них доступны при прокачке.
  • Для того чтобы открыть цветовые вариации облика, необходимо сначала открыть сам облик.
  • Для того чтобы изменить внешний вид артефакта, необходимо подойти к кузне в классовом оплоте.
  • Для трансмогрификации артефактов можно использовать внешний вид другого оружия. Трансмогрификация проходит по стандартным правилам, касающимся типов оружия.
  • Некоторые облики меняют тип оружия (например, скрытый облик Меткость Титанов превращает Мощь Титанов из ружья в лук).
  • Все облики и цвета доступны в любой специализации отдельно взятого персонажа, но не доступны другим персонажам учетной записи. Чтобы они могли использовать облики, необходимо открыть их заново.

2. Классический вид

Облик 1

Облик оружия по умолчанию.

Облик 2

Требование: найдите один из Столпов Созидания.

Получение: Столпы Созидания даются за выполнение сюжетных заданий в локациях Расколотых островов. Список Столпов и соответствующих им локаций:

Сложность: низкая, требуется выполнить задания на Расколотых островах.

Облик 3

Требование: найдите Сердце Света и принесите его в оплот класса.

Получение: выполните цепочку заданий Падающая звезда, Светоносец, Натиск Света

Сложность: низкая, требуется выполнить задания.

Облик 4

Требование: завершите первый этап кампании классового оплота.

Получение: поучаствуйте в классовой кампании.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания. В кампанию входят задания для защитников, поэтому процесс может немного затянуться.

Достижение: Сражайся стильно: классический вид, дается за получение вышеперечисленных "классических" обликов.

3. Улучшенный вид

Облик 1

Требование: заработайте достижение Закаленный для битвы

Получение: завершите кампанию классового оплота.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания. Кампания включает в себя задания для персонажа и защитников, для завершения потребуется много времени.

Облик 2

Требование: заработайте достижение Воплощенная сила, разблокировав все таланты артефакта.

Получение: вложите очки во все 34 таланта артефакта (без учета дополнительного таланта). Для этого требуется 5 216 130 ед. силы артефакта. Подробности об ускоренной прокачке можно прочесть в гайде Как получить и улучшить артефакт.

Сложность: средняя, сила артефакта накапливается без особых проблем, однако для этого требуется немало времени.

Облик 3

Требование: заработайте достижение Часть истории, досконально изучив историю своего артефакта.

Получение: выполните задания, которые предшествуют размещению Заказы для получения Знания об артефакте. Доступны на 110 уровне: [Hidden History] (требуется отыскать в разных уголках Азерота 4 книги с историей артефакта) и Разговоры с ветром (Шаман) или Копание в книгах (все прочие классы) (требуется разместить заказ для получения Знания об артефакте). После этого необходимо выполнять заказы, чтобы достичь 20 уровня Знания об артефакте.

Сложность: средняя, требуется потратить много времени на выполнение заданий и заказов.

Облик 4

Требование: заработайте достижение Этой стороной вверх

Получение: завершите 8 редких археологических проектов в Легионе. Редкие проекты попадаются в ходе выполнения заданий. Раз в 2 недели у учителя Археология (Даринесс Сведущая) появляется задание, позволяющее завершить редкий проект. Задания доступны на 110 уровне. Подробности можно прочесть в Гайде по археологии.

Сложность: средняя, особенно если вам не слишком нравится Археология. Требует больших временных затрат. Задания выдаются с интервалом в две недели и подразумевают сбор большого количества фрагментов.

Достижение: Сражайся стильно: улучшенный вид, дается за получение 4 вышеперечисленных улучшенных обликов.

4. Доблестный вид

Облик 1

Требование: выполните цепочку заданий "Баланс силы".

Получение: это довольно длинная цепочка, которая выдается в оплоте на 110 уровне (начало - Скрытая мощь). В ходе выполнения вам придется собрать 30 Кровь Саргераса, посетить Око Азшары в эпохальном режиме (с целью получить Сердце Зин-Азшари), Чащу Темного Сердца в эпохальном режиме (с целью получить Сила Кошмара) и Изумрудный Кошмар.

Сложность: высокая, требуется выполнить задания, собрать большое количество ресурсов и посетить подземелья и рейд.

Облик 2

Требование: заработайте достижение Освобожденные чудовища

Получение: убейте 8 из 10 мировых боссов, которых можно найти на Расколотых островах.

Сложность: Средняя, требуется некоторое время, поскольку боссы появляются редко и в случайном порядке.

Облик 3

Требование: пройдите подземелье в режиме испытаний с ключом 15 уровня и выше.

Получение: убейте всех боссов в эпохальном подземелье 15 уровня и выше (ключ может принадлежать вам или другому участнику группы). Подземелья в эпохальном режиме невероятно сложны, поскольку обитающие в них монстры наносят больше урона и обладают дополнительными способностями.

Сложность: высокая, требуется пройти подземелья в расширенном эпохальном режиме. Этот режим появится в игре 20 сентября.

Облик 4

Требование: заработайте достижение Слава герою Legion

Получение: выполните 26 достижений в 10 подземельях Легиона на эпохальном уровне сложности. Достижение является общим для всех персонажей учетной записи.

Сложность: высокая, требуется высокая координация между членами группы. Достижения в большинстве своем довольно просты, однако некоторые из них требуют особых навыков игры. Кроме того, для посещения подземелья на эпохальном уровне сложности требуется собирать группу вручную.

Достижение: Сражайся стильно: доблестный вид, дается за получение 4 вышеперечисленных доблестных обликов.

5. Закаленный вид

Облик 1

Требование: заработайте достижение Престиж(О)/ Престиж(A)

Получение: достигните первого уровня престижа (в новой PvP-системе) и 50 ранга, участвуя в боях с другими игроками.

Сложность: низкая, т.к. вы можете самостоятельно выбирать виды PvP-активности, которые вам по душе. Требует умеренных временных затрат. Первый сезон начинается 20 сентября.

Облик 2

Требование: заработайте достижение Герб героизма(О)/ Герб героизма.

Получение: достигните 5 уровня престижа, зарабатывая очки чести. Доступно только во втором сезоне.

Сложность: средняя, т.к. вы можете выбирать виды PvP-активности. Требует больших временных затрат, необходимо дождаться второго сезона.

Облик 3

Требование: заработайте достижение Герб резни(О)/ Герб резни.

Получение: достигните 9 уровня престижа, зарабатывая очки чести. Доступно только во третьем сезоне.

Сложность: средняя, т.к. вы можете выбирать виды PvP-активности. Требует больших временных затрат, необходимо дождаться третьего сезона.

Облик 4

Требование: заработайте достижение Герб сокрушения(О)/ Герб сокрушения.

Получение: достигните 13 уровня престижа, зарабатывая очки чести. Доступно только в четвертом сезоне.

Сложность: высокая. Требует огромных временных затрат, необходимо дождаться четвертого сезона.

Достижение: Сражайся стильно: закаленный вид(A)/ Сражайся стильно: закаленный вид(О), дается за получение 4 вышеперечисленных PvP-обликов.

6. Скрытые облики

Облик 1

Требование: Особый предмет или задание.

Получение: Подробности о скрытых обликах для разных специализаций в ближайшие дни будут описаны в отдельном гайде.

Сложность: различная, требования для разных специализаций могут существенно отличаться. Некоторым потребуется получить предмет с мирового босса, некоторым - выполнить цепочку из 12 заданий.

Облик 2

Требование: пройдите 100 подземелий, вооружившись артефактом со скрытым обликом.

Получение: примените к артефакту скрытый облик, возьмите его в руки и пройдите 100 подземелий. Подробные гайды по подземельям можно найти здесь.

Сложность: низкая, требует больших временных затрат.

Облик 3

Требование: выполните 200 локальных заданий, вооружившись артефактом со скрытым обликом.

Получение: примените к артефакту скрытый облик, возьмите его в руки и выполните 200 локальных заданий.

Сложность: низкая, требуется выполнить задания.

Облик 4

Требование: убейте 1 000 представителей противоположной фракции, вооружившись артефактом со скрытым обликом.

Получение: примените к артефакту скрытый облик, возьмите его в руки и убейте 1 000 игроков из противоположной фракции.

Сложность: средняя, зависит от того, нравится ли вам PvP. Если вы активно участвуете в боях с другими игроками, вы получите облик довольно быстро.

Достижение: Открыв все вышеперечисленные облики, вы получите достижение Скрытый потенциал.

7. Нереализованные облики

В Калькуляторе артефактов на Wowhead у некоторых артефактов есть шестой облик. На одной из конференций разработчики намекнули, что новые облики будут введены в игру в следующих патчах.

Секреты Артефактного оружия

Big

Итак, я расскажу вам сегодня, как открыть все внешние виды для вашего артефактного оружия. Включая и скрытые модели.

Все игроки стартуют с одинаковой моделью оружия (в зависимости от выбранного спека) на 100-м уровне. А уже на 102-м у вас появляется возможность взять задание в своем классовом оплоте на второе оружие. Конечно, если внешний вид вашего оружия вам не нравится, вы всегда его сможете изменить, даже не открывая внешние виды к нему, а просто обратившись к мастеру трансмогрификации.

У всех классов артефактное оружие открывается почти одинаково, и сейчас мы более подробно поговорим об этом.


Сражайся стильно: классический вид — выполнив данное достижение, вы разблокируете классический набор вашего оружия.

1. Дается вам после завершение задания на артефактное оружие.
2. Дается за выполнение одного из четырех заданий, связанных со столпами созидания. Эгида Агграмара, Молот Каз'горота, Слезы Элуны или Приливный камень Голганнета.
3. Дается за выполнение трех заданий. Все начинается с Падающая звезда, затем Светоносец и Натиск Света.
4. Завершить этап заданий в вашем классовом оплоте (тут у каждого класса будут свои наборы заданий).


Сражайся стильно: улучшенный вид — выполнив данное достижение, вы разблокируете классический набор вашего оружия.

1. Закаленный для битвы — нужно полностью завершить цепочку заданий классового оплота.
2. Воплощенная сила — полностью прокачать ваше оружие. Для этого нужно вложить 34 таланта или чуть больше пяти миллионов силы артефакта.
3. Часть истории — для получения данного достижения вам нужен 110-й уровень. И выполнение двух заданий, которые вы получите в вашем классовом оплоте (для каждого класса свои задания).
4. Этой стороной вверх — для выполнения данного достижения так же требуется 110-й уровень. Каждые две недели у учителя археологии Даринесс Сведущая будет появляться задание, выполнив которое вы получите один из восьми редких находок. Проводить раскопки на Расколотых Островах можно с любым навыком археологии.


Сражайся стильно: доблестный вид — выполнив данное достижение, вы разблокируете классический набор вашего оружия.

1. Улучшение истории — для выполнения данного достижения нужно выполнить довольно большую цепочку заданий. Началом служит Скрытая мощь – становится доступным только на 110-м и требует освоение рейдового контента.
2. Освобожденные чудовища — убиваем 8 из 10 мировых боссов.
3. Властелин ключей — тут все предельно ясно из описания. Просто нужно закрыть эпохальное подземелье на время с использованием ключей.
4. Слава герою Legion — в отличие от предыдущих обновлений, в Легионе данное достижение придется делать в Эпохальном режиме.


Сражайся стильно: закаленный вид (О) или Сражайся стильно: закаленный вид (А) — выполнив данное достижение, вы разблокируете классический набор вашего оружия. Так как достижения идентичны, то и пример буду приводить только для одной фракции. Данные достижения однотипные и относятся к PvP игре.

1. Престиж — Получить первый ранг престижа (вы так же получите ездового маунта).
2. Герб героизма — Достигните 5-го уровня престижа и получите герб героизма.
3. Герб резни — Достигните 9-го уровня престижа и получите герб резни.
4. Герб сокрушения — Достигните 13-го уровня престижа и получите герб сокрушения.


Скрытый потенциал — Найдите и откройте тайный внешний вид вашего артефакта.

У каждого класса способ получения скрытого вида артефактного оружия свой. Полный перечень всех скрытых внешних видов артефактного оружия можно посмотреть тут. Но уже точно известно, как открыть дополнительные внешние виды.

1. Пройти 100 подземелий, используя скрытый внешний вид артефакта.
2. Выполнить 200 мировых заданий.
3. Убить 1000 игроков.

Гайд по достижению "Слава Герою"


Выполнение данного достижения является самым быстрым путём к получению первого протодракона.
Гайд (если это можно так назвать) написан с учетом реалий патча 3.3.3 (овергир и нерф ряда инстов в патчах 3.3.0-3.3.2), поэтому изложение идет без лишних подробностей.

Все картинки кликабельны, желающие могут ознакомится с вовхэдовскими комментариями.

Крепость Утгард


<!---Подается со льдом-->Смысл достижения понятен из описания. Цель заключенную в гробницу достаточно просто отхиливать (чем угодно)

Нексус


<!---Размножение личности-->Обычно делается простой атакой босса с заливаем копий АоЕ.


<!---Теория хаоса-->Пулим босса. После возникновения первого разлома прекращает атаки и отходим от его подальше. После того как спадет иммун танк подводит босса к пати и т.д. Локи и ханты должны контролировать петов, т.к. эти мелкие твари запросто могут сорвать получение достижения.


<!---Лютый холод-->Вариантов получения этого достижения масса. Основная задача — любым способом выбратся из новы. Для этого годится диспелл пристов (самый популярный способ) и палов, Зелье свободы движений, расовые абилки людей и гномов, БКшные трини и абилка одного из локовских демонов.

Азжол-Неруб


<!---Пусть он умрет на твоих глазах-->Для успешного выполнения нужен хант. Пати прячется справа от входа. Хант ставит в туннеле замедляющую ловушку и пулит стражей, уводя их ко входу в инст. В это время остальная часть пати зергает босса. После выполнения достижения обычно следует вайп от вернувшихся стражей


<!---Хадонокс низвергнут-->Пулим жуков и эвейдим любым способом. Пати бежит в низ к месту реса Хадронокса, где преспокойно его зергает.


Ан'кахет: Старое королевство


<!---Скорая расправа над Волажем-->Аналогично предыдущему достижению


<!---Уважение к старшим-->Для этого достижения требуется два танка или толстый латник. Босс пулится и уводится к лестнице (в предыдущей от босса комнате) где аккуратно уничтожается, второй танк остается в этом помещении чтобы сдерживать аддов.


<!---Работа для добровольцев-->После патча 3.2.2 это достижение очевидно. Просто взять и убить

Крепость Драк'Тарон


<!---Ограниченное поглощение-->Среднестатистическая пати по любому успевает его пришить, до того как он настакает поглощение


<!---Дреду вред-->Достижение очевидно. Перед боссом бродит несколько ящериц, рекомендую убивать их после пулла босса. Недостающих рапторов можно найти за забором.


<!---Снова Новос-->Очевидно и элементарно.

Аметистовая крепость


Для получения всех достижений этого подземелия вам потребуется не менее 4х дней


<!---Беззащитность-->Просто не трогайте кристаллы на стенах тюрьмы


<!---Изоляция-->Самая гадкое достижение Аметистовой крепости. По закону подлости вряд ли вы её получите за три захода


<!---Обезвоживание-->Просто убивайте капли до их слияния. В крайнем случае используйте кристаллы которые нельзя трогать для выполнения первого достижения.



<!---Танец пустоты-->Просто не отвлекайтесь на призываемых аддов.

Гундрак


<!---Эка невидаль-->В бою с Эком Свирепым попадите под его "рвоту". Факт падания показан дебаффом Остаток Эка. Потом просто проходите подземелье, стараясь не умереть. Смерть снимает "остаток эка".


<!---Раздели любовь-->Одно из самых веселых достижений. Для успешного прохождения требуется два танка (с одним танком достижение сделать очень трудно т.к. человек с аггро на рог не садится).


<!---Мастодонты уже вымерли-->А это, пожалуй, самое сложное достижение нордскольских героиков. Актуальная тактика: набор группы с OMG-DPS. Хил на время боя должен спекнутся в ДД. Желательно наличие шамана. У нас дпс был 3-6к и до второго каста босс не дожил.
Экстремалы же могут пробовать сбивать касты, некоторым везет


<!---Змеи Ну почему змеи-->Практически любая группа сделает это достижение мимоходом. Босс редко доживает до змей

Чертоги камня


<!---Сладкая скорбь-->Пришел, увидел, победил.


<!---Поле Бранни-->Успех пати ­— пара сильных АоЕшеров.


<!---Повелитель слизнюков-->Сбиваем боссу 50% хп и ждем пока наползающие слизнюки не превратятся в больших слизнюков. Убиваем таких 5 штук и продолжаем убийство босса.

Чертоги молний


<!---Считанные минуты-->Комментарии излишни.


<!---Удар молнии-->Убиваем босса не трогая аддов.


<!---Неразбиваемый-->Даже не сильно приодетая группа сделает это достижение, так, проходя мимо.

Очищение Стратхольма


<!---Времени в обрез-->Методично пробегаем инст и крошим в салат указанного босса. С босса 100% дроп бронзового дракона


<!---День зомби!-->Второе по сложности достижение.
Начинаем зачищать инст. Салрамма Плотореза уводим в таверну и танкуем минут 5-7 до тех пор пока на улице не начнут воскрешаться зомби. После этого убиваем его и зачищаем таверну от драконов. Группа спускается к выходу на горящую улицу. Танк (желательно паладин) уходит и собирает ВСЕХ зомби с улицы и тащит их к группе. Пак зомби выводится на улицу пожаров и заливается АоЕ. Недостающие зомбаки добиваются тут же. Главное: все члены группы должны включить отслеживание этого достижения.

Вершина Утгард

Задача: подставить одного из Увальней Плети стоящих в комнате с боссом под меч во время Ритуала меча. Для достижения достаточен факт попадания увальня под меч, смерть не обязательна. После патча 3.2.2 Свала кастует ритуал только один раз, поэтому если выполнение достижения сорвалось — либо вы вайпаетесь, либо ждёте следующего дня.



<!---Ради Скади-->После патча 3.2.2 эти достижения обычно делаются за один заход. одновременный выстрел из всех гарпунов и зерг босса. Напоминаю, что со Скади с мизерным процентом дропа падают поводья синего протодракона


<!---Проклятие короля-->Босс умрёт раньше чем вы получите проклятие.

Окулус


Это подземелие продолжает пользоваться особой, великой любовью у игроков, не смотря на некоторые изменения в последних патчах..


<!---Опытный наездник на драконе-->Очевидно.


<!---Вам всем зачтется-->Очевидно. Проще всего сделать в сетапе "5 желтых".



<!---Изумрудная бездна-->Обычно делаются одновременно. Т.е. вся пати садится на 5 желтых драконов. Определяется порядок использования остановки времени. (желательно делать гильдейской пати, дабы использовать войсчат). Стоптаймы имеют деминишинг, поэтому рекомендуется выжидать 15-20 секунд после прекращения предыдущей остановки. Вариантов атаки досточно. Мне делали так: вся пати после пула настакивает лучи (в идеале до 10) до конца первого стоптайма, после этого 3 из 5 начинают обычную атаку, 2е продолжают поддерживать стаки. После второго стоптайма смена, 3 стакают, 2 дамажат.и т.д. После астрала стоптайм, все настакивают лучи и все дамажат. Босс умирает очень и очен быстро, секунд за 30.


<!---Янтарная бездна-->Сетап 3 красных 2 зеленых. Всё достаточно просто.

Читайте также: