Red orchestra 2 heroes of stalingrad прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Не ошибусь, если скажу, что после выпуска дебютного трейлера интерес к RO2 появился даже у тех, кто подобными играми никогда не увлекался, — уж настолько было хорошим видео. Танки, набегания на вражеские окопы под артобстрелом, снайперские перестрелки — уровень пафоса зашкаливал, картинка радовала глаз, а наличие расчлененки даже в ролике говорило о том, что с возрастными рейтингами авторы церемониться не будут.

Избранные счастливчики, получившие доступ к бета-тесту, почему-то не разделяли бурной радости простых смертных, втихаря ругали «бету» за нестабильную работу, но продолжали играть — за уши не оттащишь.

Как вскоре выяснилось, хаяли RO2 не зря — смешно сказать, но в «бете» было меньше багов, чем в релизе. Или Tripwire не рассчитывала на такое количество подключений к серверам, или ей пришлось выпустить серьезно недоделанный продукт (несмотря на то, что дату выхода в последний момент перенесли на две недели), но поначалу играть в это было невозможно.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Семь лет назад никому не известная команда программистов выпустила модификацию к Unreal Tournament 2004 под названием Red Orchestra: Combined Arms. Мод, посвященный боям на Восточном фронте Второй мировой, оказался настолько хорош, что его разработчики победили в конкурсе «Make Something Unreal». Это принесло им, помимо солидной денежной суммы, лицензию на использование движка Unreal Engine 2.5 в коммерческих целях.
Вскоре модификация сменила название, обзавелась парой новых особенностей и вышла в свет уже как полноценный проект — Red Orchestra: Ostfront 41-45. Не снискав великой славы, все же оказалась весьма достойным представителем своего жанра. Даже больше — подобной концепции в боевиках еще не встречалось. Шутер обрел пусть и не большую, но верную аудиторию, а разработчики получили свой счастливый билет на лайнер индустрии игр. И, надо сказать, места им достались вовсе не эконом-класса.

Если «Герои Сталинграда» не зависали намертво при загрузке, то обязательно вылетали на рабочий стол при смене карты или прямо во время боя, безо всякой видимой причины. «Тридцатьчетверки» застревали в полуметровых заборчиках, солдаты проходили сквозь бетонные стены, а артподдержка накрывала разрывами воздух в полусотне метров над землей… В статистику вообще было боязно заглядывать — там обитали целые дивизии якобы уничтоженных танков, бесплатно раздавались «ачивки» за снайперскую стрельбу и прохождение кампании.

Но ошибки — дело поправимое. Патчи выходили оперативно, удаляя недоработки (иногда добавляя новые), и RO2 все хорошела. Наконец, после последней на данный момент заплатки, которая, кроме прочих исправлений, обнуляет забагованную статистику, можно наконец-то сказать, что перед нами полноценная игра.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Система морали в действии. Когда рядом артобстрел, вряд ли в кого-то попадешь — не видно ни черта.

Настоящая война

Незнакомым с серией Red Orchestra может показаться, что это еще одна Battlefield. Почти такое же разделение на классы, бронетехника, захват точек, прокачка оружия — разве что карты поменьше и нет авиации. На самом деле не все так просто. Поначалу умирать придется часто и не только из-за кривых рук. Все потому, что для убийства почти всегда хватает одной пули в туловище или голову. Если попали в руку или ногу, то и это не спасает: не успел перевязаться — истечешь кровью и скоро помрешь. Правда, перевязка происходит так быстро, что по сравнению с вполне реалистичной системой повреждений смотрится немного нелепо — боец будто шнурки завязать присел.

Вообще, авторы пытались как можно больший упор делать именно на реализм происходящего. Солдаты устают уже после нескольких секунд бега, присутствует правдивая баллистика, а пули и снаряды пробивают некоторые препятствия (прятаться от пулеметчика за деревянной стенкой — плохая идея). Новинка для шутеров — моделируется моральное состояние персонажа: когда на ваших глазах погибает товарищ, картинка теряет цвет, изображение расплывается, становится слышно сердцебиение и тяжелые вздохи нашего бойца — страшно ему. То же самое происходит при близком артобстреле или когда враг кладет пули совсем рядом.

Во время пиар-кампании создатели вовсю нахваливали свою систему укрытий. Да-да, это сейчас модно, поэтому в RO2 тоже можно по нажатию кнопки «прилипнуть» к стенке и, высунув ствол из-за угла, стрелять в сторону врага. Иногда даже кого-то убиваешь. Ничего нового? Если не считать, что все это с видом от первого лица, то действительно. Хотя, если честно, выглядит красиво эта фича только в роликах, а в игре порой даже мешает (особенно если учитывать то, что одна кнопка действия отвечает и за подбор оружия, и за укрытия, и за использование стационарного пулемета).

Звуковое сопровождение выше всяких похвал. Стрельба, взрывы, лязг гусениц и рев моторов сделаны как надо, с этим все в порядке было и в первой части. А вот с озвучкой получилось не так гладко: в «забугорной» версии «Героев Сталинграда» советские солдаты разговаривают на жуткой смеси из английских слов и русского мата. Иногда получается забавно, но все-таки возгласы типа «Tovarisch, cover me!», да еще произнесенные с ужасным псевдорусским акцентом, режут слух. Не хотите цирка — ставьте отечественную локализацию, она куда лучше оригинала.

Из-за маленького размера локаций никакой тактикой и не пахнет. Командир лишь указывает, какую точку захватывать или оборонять, кидает дымовые гранаты и вызывает артудар в трудные моменты. Не хватает разнообразия в технике и по-настоящему больших карт, какие, например, были в дополнении к первой части Red Orchestra — Darkest Hour. Вот там уж было где развернуться полководческому таланту. Нет, еще одной ArmA не надо, но в Heroes of Stalingrad успех команды большей частью зависит от личного умения отдельных игроков, а не от грамотного командования. Ждем DLC?

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

MG-34, как и все остальное оружие, отрисован до мельчайших деталей. С текстурами поверхностей дела куда хуже.

Спасение рядового Иванова

С тем, что Heroes of Stalingrad не похожа на остальные боевики, не поспоришь. И почти все отличия в пользу Tripwire Interactive, которой удалось сделать действительно оригинальную игру — баланс между реализмом, динамикой действия и кинематографичностью происходящего приводит к тому, что складывается ощущение, будто смотришь фильм о войне от первого лица. Причем не какую-нибудь клюкву типа «Враг у ворот», а серьезную картину, где противник совсем не тупая массовка. И это все в сетевом режиме — значит, здесь не будет скриптовых сценок и врагов, возрождающихся за углом по велению гейм-дизайнера.

Есть такое ощущение, что у западных разработчиков вся Великая Отечественная умещается в два сражения — Сталинградскую битву и штурм Берлина. Именно эти два города чаще всего встречаются в проектах, посвященных боям на Восточном фронте.
Как видим, Tripwire Interactive не исключение, но тут чувствуется совершенно другой подход к изучению темы. Авторы выезжали в Волгоград, тщательно осматривали места боев, консультировались с экспертами. Все это лучшим образом сказалось на аутентичности карт — некоторые территории в RO2 выглядят один в один как на фотографиях времен войны.
Сталинградский элеватор — реальный и виртуальный:

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Но Red Orchestra 2 берет другим. Бежишь по полю в атаку, рядом падают убитые товарищи, командир вызывает артобстрел и ставит дымовую завесу, в числе немногих выживших врываешься во вражескую траншею и в штыковом бою захватываешь точку. Взяв снайперскую винтовку, лезешь на крышу разбитого бомбежкой дома и «снимаешь» ничего не подозревающих супостатов, пока противник не сообразит что к чему и не направит на уничтожение надоедающего стрелка целый танк. Или сам трясешься в железной коробке, пытаясь сквозь триплексы разглядеть вражескую бронетехнику (привет, World of Tanks). От подобных моментов дух захватывает.

Конечно, когда со временем первый восторг проходит, начинаешь замечать большие и не очень ляпы. Чуть ли не на каждом здании написано, что именно этот дом «…отстоял гв. сержант Яков Федотович Павлов», отважные танкисты на сорокаградусном морозе смело хватаются за ледяной металл люков голыми руками, а залп «Катюш» не в состоянии разломать небольшой сарайчик…

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

«На горе, на горочке стоит колоколенка…»

Red Orchestra 2 — идеальный выбор для тех приверед, кому Armed Assault не по душе из-за высокой сложности и неторопливости геймплея, а Call of Duty и Battlefield показались слишком казуальными. Да и остальным стоит попробовать свои силы в битве за Сталинград. Но если Tripwire Interactive не начнет выпускать DLC с новой техникой и картами в самое ближайшее время, то Heroes of Stalingrad постигнет участь первой части серии — кроме относительно небольшого комьюнити об игре через год никто и не вспомнит.

Плюсы: реализм не в ущерб динамике; атмосферная озвучка бойцов; отличные звуки оружия; соответствие локаций реальным местам сражений.
Минусы: отсутствие больших карт; мало разрушаемых объектов; всего две модели техники.


Условие: Пройдите базовую тренировку.
С этим достижением не должно возникнуть проблем, необходимо пройти 1 тренировочную миссию. Командирские курсы


Условие: Пройдите обучение комсостава. Это достижение могут не дать сразу же, необходимо проходить все тренировочные миссии по порядку, чтобы не возникло проблем. Сержантские курсы


Условие: Пройдите тренировку командира отделения.
Довольно таки простое достижение, проблем не должно возникнуть. Курсы радиста


Условие: Завершите обучение вызову поддержки.
Описания, на мой взгляд, не требует. Курсы танкиста


Условие: Завершите обучение на командира танка.
Бывало миссия не завершалась или же танк не ехал и т.д. Решалось это перезапуском миссии. Также стоит внимательно слушать приказы. Курсант


Условие: Завершите все тренировочные миссии
Данное достижение даётся за завершение всех тренировочных миссий. Даётся вместе с достижением за выполнение 5 миссии. Достижения одиночной компании Одиночную кампанию лучше всего проходить сразу на максимальной сложности.


Прорыв обороны
Условие: Завершите первую главу немецкой кампании.
Достижения за прохождение одиночной компании не лагают и выдаются без проблем. Где взять одиночную компанию смотрите в конце руководства.


Сердце города
Условие: Завершите вторую главу немецкой кампании
Миссия не сложная, но лучше глядеть по сторонам, использовать укрытия и не лезть на рожон.


Контратака
Условие: Завершите третью главу немецкой кампании
В принципе советы все аналогичные: лучше глядеть по сторонам, использовать укрытия и не лезть на рожон.


На подходе к заводам
Условие: Завершите четвёртую главу немецкой кампании
Опять же: лучше глядеть по сторонам, использовать укрытия и не лезть на рожон.


Дом Павлова
Условие: Завершите пятую главу немецкой кампании
Лучше сразу уничтожитьТ-34 в начале миссию, дабы она не положила весь ваш отряд.


Штурм фабрики Баррикады
Условие: Завершите шестую главу немецкой кампании
У вас не должно составить особого труда взять Баррикады.


Остановить врага
Условие: Завершите седьмую главу немецкой кампании
Лучше глядеть по сторонам, использовать укрытия и не лезть на рожон. Предпоследние миссии не столь сложные, но тем не менее надо быть осторожнее.


Решающий штурм
Условие: Завершите восьмую главу немецкой кампании
Это самая последняя миссия в немецкой кампании. Следите за окнами!


Герр лейтенант
Условие: Завершите немецкую кампанию на любом уровне сложности

Теперь, после прохождения немецкой кампании, начинается советская кампания.


Первая линия обороны
Условие: Завершите первую главу советской кампании
На максимальной сложности может быть сложновато, поэтому не стоит забывать про укрытия!


Ни шагу назад
Условие: Завершите вторую главу советской кампании.


Перелом
Условие: Завершите третью главу советской кампании.


Элеватор
Условие: Завершите пятую главу советской кампании.
Лучше не надеяться на то, что есть куда отступать. Попробуйте задержать врага ещё на подступах.

Оборона дома Павлова
Условие: Завершите пятую главу советской кампании.
В этой миссии лучше находиться на улице с пулемётом и уничтожать врага ещё до того как он попадёт в дом.


Операция Уран
Условие: Завершите шестую главу советской кампании.


Уничтожение котла
Условие: Завершите седьмую главу советской кампании.


Площадь Павших Борцов
Условие: Завершите восьмую главу советской кампании.
В самом конце () слева от площади будет стоять четвёртый панцер, при атаке на точку D, он уничтожит большинство ваших бойцов, поэтому обойдите его сзади через дома и уничтожьте.


Товарищ лейтенант
Условие: Завершите советскую кампанию на любом уровне сложности


После прохождения обеих кампаний вы получите вот эти достижения:
Новобранец
Условие: Завершите кампанию на низшем или более высоком уровне сложности

Боец передовой
Условие: Завершите кампанию на среднем или более высоком уровне сложности


Закалённый в боях
Условие: Завершите кампанию на предпоследнем или высшем уровне сложности


Ветеран Сталинграда
Условие: Завершите кампанию на высшем уровне сложности

К сожалению, достижения за прохождение кампании можно получить лишь все разом, при прохождении игры на максимальной сложности, иначе никак.

Неприступная стен


Условие: Отразите все атаки врага на двух разных картах, не уступив ему ни одной позиции.
Думаю тут всё понятно, если сомневаетесь в своих силах, то достижение можно получить на сервере с ботами. Бронза


Условие: Убейте 10 солдат врага
Тут тоже всё легко. Не забывайте: считаются лишь убийства живых игроков, боты в счёт не идут!


Решил написать материал об одной ожидаемых мною игр Red Orchestra 2: Герои Сталинграда.

Общие вопросы:

Кто издатель в мире ?
Наш 1С Publishing.

Кто издатель в России и странах СНГ ?
-Софт Клаб.

Жанр :
Экшен/шутер от первого лица.

На каких платформах выйдет игра ?
Только PC.

Выйдет ли на консолях ?
Это РС эксклюзив.

Сколько режимов игры есть ?
Три:
1.Одиночная игра.
2.Мультиплер.
3.Кооператив.

Будет ли игра по интернету ?
Да , мультиплеер и кооперативный режим.

Сколько режимов будет в мультиплеере ?
Всего их три.О них несколько постов ниже.

Сколько в игре будет миссий ?
Всего 24 , за наших 12 и за немцев 12.

На каком движке разрабатывается игра ?
Unreal Engine 3 от добрых Эпиков*.

Есть ли официальный сайт ?
Да, Здесь.

Дата выхода в мире ?
13 сентября.

А в России ?
13 сентября.

Системные требования:

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
  • Двухъядерный процессор с частотой не меньше 2.3 GHz;
  • ОЗУ : 2 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GTX / ATI Radeon HD 2900 GT с 256 MB памяти на борту;
  • 8 гб. свободного места на жестком диске;
  • Интернет-соединение;
  • ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
  • Четырехъядерный процессор с частотой не меньше 2.6 GHz;
  • ОЗУ : 3 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 5750 с 512 MB памяти на борту;
  • 8 гб. свободного места на жестком диске;
  • Интернет-соединение;

Сюжет игры:

«Red Orchestra 2: Герои Сталинграда» - это сиквел к игре Red Orchestra: Ostfront 41-45. Оно повествует нам об одном из самых важных и, конечно же, самых масштабных боев великой войны — Сталинградской битве. Действия игры будут происходить под Сталинградом, что уже ясно по названию. Сам же город и его окрестности, заводы, жилые дома, больницы, вокзалы, элеваторы и улицы с точностью восстановлены по реальным чертежам и фотографиям города. В этой части нам дадут противодействовать немцам в период с 17 июля 1942 по 2 февраль 1943. А это значит, что мы сможем повоевать не только в теплые летние денечки, но и поучаствовать в сражении в холодные и суровые зимние дни!

Геймплей:

  • "Герои Сталинграда", похоже, будет очень реалистичная как и первая часть. К примеру же, если вас ранят в руку, то вам в дальнейшем будет трудно прицеливаться, да что там прицеливаться, у вас в руках оружие будет попросту дрожать, пока вы не позовете медика, и он вас немного не подлечит. С ногою то же самое, если она будет сильно ранена, то вы не сможете передвигаться!
  • Как я вам и сказал, реализм в игре будет просто на высоте! И физика, и баллистика рассчитаны до мелочей. Снова же, к примеру, возьмем пули. Вам не удастся стрелять на дальние дистанций, так как пуля до туда не долетит. Придется подойти к врагу чуть ближе! А также в игре появилась система укрытий. У вас есть два варианта как этим воспользоваться: первое стрелять в слепую и второе - прицеливаясь! Для последнего вам придется немного выглянуть из-за укрытий! Это даст вам небольшой обзор для стрельбы по врагу. При этом всем вы остаетесь в режиме "от первого лица".
  • А также в игре появилась техника! Да-да, я именно о танках. Вы сможете поучаствовать в битве в составе танковой дивизий. Даже сидя в танке, вы сможете разглядеть все примочки внутри танка. "Конечно же, вы не будете в танке одни! У вас есть целая команда: первый у нас идет водитель - он нажимает на педали, дергает рычаги и смотрит в узкие окошки (в них, как знаете, ничего толком происходящего за бортом не видно), второй по списку заряжающий - он отвечает за подачу снарядов, третий стрелок - наводящий эти самые снаряды на цели, и последний, четвертый по списку, командир - он сидит в башне танка и оттуда руководит всем, что происходит в танке. Вы, наверное, думаете, что если в игре можно управлять танком, то вы сможете "разрушить все на своем пути", как было в Баттлфилде! Нет, в игре будет разрушаемость, но только частичная. Ибо чтобы не нарушить баланс игры.


  • В игре всего 2 вида танка. СССР-ский Т-34-76 и немецкий Panzer IV.
  • И это только в релизной версий, в планах разработчиков позже выпустить такие модели танков как "Т-70", "Panzer III", "Sd Kfz 251" и советский "Universal Carrier". Многие подумают, что, сидя в танке, у вас будет полоска жизни! Скажу вам с точностью - нет. Танк - это не одна составляющая, она поделена на многие крупные и мелкие запчасти. Двигатель, трансмиссия, вооружение, гусеницы, бензобак ну и так далее.

Снизу вы видите 3D модель Panzer III танка из игры.


  • Интерфейс в игре тоже подвергся изменениям! Никаких аптечек и полоски жизни не будет!Также вы не сможете посмотреть, сколько патронов у вас осталось! Для этого вам придется вытащить магазин с патронами и собственноручно посмотреть, сколько у вас их осталось. Как я ранее и говорил, реализм в игре на высоте!
  • Ах да, в одиночной кампании можно будет сыграть не только за советских солдат, но из-за немцев тоже! 12 миссий за советских и 12 миссий за немецких солдат.


  • Специально при разработке игры был приглашен известный историк Алан Уилсон для достоверности всех значимых событий того времени и приданий той атмосферы!
  • Также в игре вы встретите много исторических мест. Снизу вы видите одно из них: Элеватор в Волгограде. Первый слева - реальный прототип, второй справа - его игровой прототип. Различия между ними небольшие, если не считать следов от пуль и снарядов в игровом прототипе!
  • Теперь еще немного о геймплее игры:
  • В игре стволы будут иметь реальные пропорции в окружающем мире. Бегать с какой-нибудь винтовкой будет намного легче, чем с пулеметом.
  • Игрок, поворачивая пулемет, будет смещаться в сторону, а не крутиться на одном месте.
  • Если пулемет установлен на укрытии, то игрок, перезаряжаясь, будет нагинаться вниз, что не дает снайперу выстрелить ему в голову, пока он заряжается патронами.
  • Перезарядку оружия можно будет отменить, если этого захочет игрок, и пойти штыком штурмом на врагов!
  • Также вы сможете корректировать дальность прицела.
  • Вы сможете прицеливаться из снайперской винтовки не только с оптического прицела, но и из обычного прицела, нагнувшись чуть ниже.
  • Командир сможет вызывать самолет-разведчик, который будет летать над полем боя и отмечать на карте обнаруженных врагов. Если же враг находится в здании, то он не будет обнаруживаться. И пометка врагов будет происходить с определенной задержкой.
  • Командир также сможет вызвать артиллерийскую поддержку. Всего их три вида:
  1. Легкий минометный обстрел.
  2. Средний гаубичный обстрел.
  3. Мощный удар из "Катюш".

Оружие:

Что насчет оружия, то оно осталось без значительных изменений с Red Orchestra: Ostfront 41-45 .

Немецкое оружие:

1.Карабин 98+штык+прицел х2+х4+х6.









9.MKb-42 (прототип СТГ-44)+штык+оптический прицел.


10.MG-34+одиночная патронная бабина+сдвоенная патронная бабина.
11.MG-34 стационарный.


Панцерфаустов не будет, так как они тогда еще не вошли в вооружение немцев, а жаль!

СССР-ское оружие:

1.Винтовка Мосина+штык+прицел х2+х4+х6.

2.ППШ-41+секторный магазин+барабанный магазин.






9.Пулемет "Максим" стационарный.




Мультиплеер&Кооператив:

В мультиплеерном режиме могут сражаться до 64 игроков на карте. 32 против 32. В онлайне доступно 3 режима игры:

  • Территория (Territory) - напоминает режим Штаб (Headquarters) из Call of Duty. Смысл в захвате и удержаний точек.
  • Обратный отсчет (Countdown) - Первая команда атакует, вторая обороняется, и наоборот.
  • Перестрелка (Firefight) - Это обычный командный бой.

В режимах "Территория" и "Перестрелка" нет ничего особенного, а вот об "Обратном отсчете" немного поподробней. Все игроки делятся на две команды, и у обеих есть свои задачи. Когда одна команда, к примеру, должна взорвать заданную цель, то другая должна всеми силами помешать ей это сделать! В одном раунде может быть несколько задач, и на каждое отводится время. Причем в этом режиме у вас нет права на ошибку, так как у вас в запасе только одна "жизнь"! Поэтому стоит быть внимательным, как бы вас не убил снайпер, пока вы бежали до заданной точки. Если же вас все-таки убили, то не расстраивайтесь, как только ваши товарищи по команде выполнят задачу, вы воскресните и сможете снова бежать в атаку.

За убийство врагов, за выполнение задач и т.д вы получаете очки бонусов и разные медали, что само собой. За медали и баллы вам постепенно будут открываться новые виды оружия, и вы сможете их модифицировать как вам угодно! Вот и о многопользовательской составляющей игры я вам рассказал все, что смог найти!

Теперь о кооперативном режиме. Он в игре приютился под милым названием Multiplayer Campaign Mode. В чем же его суть? Ее, конечно, нельзя назвать полной кампанией, так как там все локации из кампаний объединены в одно целое. Выиграв бой на одной локаций, вы и ваши союзники перемещаются на второю локацию, и так до конца.

Предзаказ игры:

Вы можете сделать предзаказ игры в ниже приведенных интернет-магазинах:

Если вы сделаете предзаказ игры в Стиме, то вы получите 10% скидку на игру.Также в Стиме можно сделать предзаказ на Digital Deluxe Edition за $44.99.

Что дает Digital Deluxe Edition?Купившие его люди получают:

Напомню вам что помимо обычного джевел издания в продажу поступит Спецальное издание:

Игра Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad не входит в число остросюжетных шутеров. Этот проект направлен на проявление у игрока тактических навыков в ходе динамичных боевых действий. Пользователь примет участие в осаде Сталинграда 1943 года и попытается захватить его или освободить. Миссии нелинейные, дают возможность самостоятельно выбирать решение, и в этом заключается главная загвоздка прохождения.

Первая глава (игра за немцев)

Вначале требуется пройти обучение, дабы ознакомиться с основными аспектами управления в Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad. Никаких сложностей нет, нужно только следовать указаниям на экране. Дальше игрока отправляют на первую миссию, где сказано захватить церковь.

red orchestra 2 heroes of stalingrad

Сделать это можно, пробежавшись по окопам до первого квартала, убрать оттуда снайперов и захватить его. Дальше то же самое проделывайте со следующим, пока не подойдете вплотную к зданию сельского совета. Главной задачей будут пулемётные расчеты в окнах. Если их удастся уничтожить, задание можно считать выполненным. Дальше в темноте захватите склад и зачистите в нем все этажи. Оттуда проберитесь в школу политактива, а дальше в госпиталь. С тыльной стороны открыто окно, и ударом с тыла здание зачищается за пару минут.

Начало за СССР

red orchestra 2 heroes of stalingrad прохождение

После уничтожения всех волн атаки переходите на штурм казарм. Самым лёгким путем будет двигаться от здания на юго-востоке и оттуда в госпиталь. Атака на казармы будет идти под прицельным огнём нацистской армии. Если же удастся это сделать, тогда с фланга организовывайте наступление на школу политактива и переходите к последней точке – складу, откуда началось наступление. Глава на этом не кончается, ведь предстоит еще защищать центральный вокзал в Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad. Обзор наилучший будет около депо, но если там прижмут, тогда стоит отступить за баррикады в центральном здании. Если же немцы дойдут до южной части, тогда придется переигрывать задание.

Продолжение

Стоит отметить, что каждая глава двух кампаний переплетается между собой. Одни и те же объекты каждой главы в Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad необходимо захватывать нацистской армией и оборонять солдатами красной гвардии.

red orchestra 2 heroes of stalingrad обзор

Во второй главе первой кампании игрока делают руководителем немецкого отделения. Появится возможность пройти обучение и командовать отрядами при осаде вышеупомянутого центрального вокзала. Необходимо будет отбить депо и зачистить северный мост из окопа. После длительной обороны поднимайтесь на третий этаж и оттуда с центрального здания легче всего взять под контроль северную часть вокзала. Дальше в Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad прохождение за обе стороны сводится к атаке/защите элеватора. Первым пунктом станет КПП, которое стоит возле входа. Нападать лучше сбоку, а оборону организовывать так, чтобы видеть центр и стороны. В дальнейшем бои перейдут в четырехэтажное здание, где рубежом станет комната под крышей. Туда необходимо добраться и удержать или захватить её.

игра red orchestra 2 heroes of stalingrad

Общие советы

Внимательные пользователи могли заметить, что в Red Orchestra 2 Heroes of Stalingrad главы проходят по похожим сценариям. Группа солдат пытается удержать участок, а в другой кампании вы уже в лице немецких солдат стараетесь взять его под свой контроль. В таких миссиях главное всегда следить за расположением своих союзников и врагов. Как только видите, что огонь идет с верхних этажей, прячьтесь за ближайшие баррикады или в окопы. Оттуда легче снимать противников оружием и большая вероятность выжить.

Командование отрядом пехоты или бронетехники заключается в грамотном занятии позиции. Если местность открытая, тогда рассредоточьте бойцов, дабы прицельный огонь из засады всех не поразил. Чаще всего каждая миссия во всех главах имеет оптимальный путь для решения. В атаке это обходной манёвр с тыла, а в обороне - правильный выбор точки обстрела. Тактические шутеры не любят поспешных действий. Когда возникает перед глазами мост, не следует бежать туда со своим отрядом, иначе поражения не избежать. В атаке и обороне лучше выждать, пока враг не сделает первый шаг. Если такого не происходит, тогда есть время обдумать свои действия и изобрести правильный план.

Читайте также: