Как продолжить сюжет в геншин импакт после встречи с братом

Обновлено: 03.07.2024

В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.

Как начать и пройти встречи с Саю

Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Искусство Юху: Техника роста»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.

Концовка 1: Верх безмятежности

Развилка «Таинственный взгляд»:

  • Ты бы хвост свой спрятала.
  • У меня тот же вопрос к тебе.
  • Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
  • Ясно. Продолжай…
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.


Развилка «Посетим Сюмацубан?»:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Кажется, ты что-то ищешь.
  • Нет.
  • Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
  • (Какое облегчение…)
  • Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
  • Возможно, удастся привлечь его внимание?
  • Это еще подозрительнее.

Развилка «Двое могут играть в эту игру»:

  • Даже не думай бежать.
  • Мы слушаем. Только не лги.
  • Похоже, ты все учла.


Развилка «Правда, стоящая за порядком»:


Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.

Концовка 2: Умеренность во всем


Развилка «Странный взгляд»:

  • Разве не ты искала меня?
  • Тогда мне придется поговорить со жрицей.
  • Убийства, значит? Нелегкое это дело.
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.

Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
  • Конечно же, нет.
  • Просто… где-то услышала.
  • (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
  • Спасибо, это определенно поможет.
  • Я уверена в этом.
  • Ай, ладно.


Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:

  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Одним лишь сном роста не добиться.
  • Звучит разумно.
  • Хочешь продолжить.
  • Тогда следуй за мной.

Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.


Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».

Концовка 3: Словно птица в небесах


  • Звучит разумно.
  • Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
  • Хорошо, мы поможем вам.

Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:

  • Что такое?
  • Не думаю, что это как-то влияет на рост.
  • Что вырасти, нужно время.


Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:


После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.

Концовка 4: Саю не работает!


  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.

Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:

  • Ты всегда настороже, не так ли?
  • Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
  • Но Кано Нана может быть где-то рядом…
  • Ты… все им выскажешь?



Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:

  • Ты так любишь животных, Саю?
  • Что насчет Конды?

Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:

  • Попасть сюда было непросто.
  • Нет, ее здесь нету.
  • Точно.
  • (Недаром Саю постоянно настороже).
  • (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)


Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.

Концовка 5: Подобно деревьям


  • Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
  • Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
  • Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
  • Теперь ты убеждаешь меня работать.

Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:


Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:

Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:

  • Деревьям положено быть выше людей.
  • Рано или поздно деревья расцветают.
  • Не стоит принимать все так буквально…


Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.

Концовка 6: Неприятности маленькой Саю


  • Ни с места.
  • Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.


Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:

  • Ничего.
  • Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
  • Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.

Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.


Награды за встречи с Саю

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

Курман Сексимбаев


Курман Сексимбаев

Дима, ну в оригинале сестра зоая а путешественник добрый

Дима Безотечество

Александр Сурнин


Александр Сурнин ответил Курману

Курман Сексимбаев


Курман Сексимбаев ответил Александру

Илья Кот


Илья Кот ответила Курману

Курман, она не злая, она сражается за свою жизнь в будущем , не злая а умная

Иван Ласточкин


Иван Ласточкин

У Итэра в английской озвучке такой себе голос, имхо

Александр Негрин

лучше бы уже о самом Данслейфе рассказали)) что ему несколько сотен лет как минимум и у него была напарница которая его кинула.

Оленька Де-Морт

Настя Золототрубова


Настя Золототрубова ответила Оленьке

Александр Негрин

Оленька, у меня герой парень а данслейф говорит про напарниЦУ которая у него была. страннно. я даже на секунду подумал, не может ли данслейф быть ГГ с другой временной линии. да не, дичь какая то)) но это странно что пол его напарника зависит от пола твоего гг и его брата/сестры))

Оленька Де-Морт

Александр, угу, спасибо за информацию. Я играю гг девушкой, если что

Дима Безотечество

Morgan Bane

Александр, так бывший компаньон Дайнслейфа это сестра или брат в зависимости от того кого ты выбрал в самом начале..

Артем Лузгачев


Артем Лузгачев

Ого, не видел этого тизера? А есть теории по поводу того почему она с такими себе мужчинами из бездны тусуется?
И раз уж она с ними, то с кем фатуи? Вполне возможно, что сестричка выступает и против богов, и против Снежной?

Bukreeva Liza


Bukreeva Liza

Мне повезло. У меня во время последнего разговора с Дайном в логове ужаса бури шёл дождь. Было очень атмосферно.

Саю — Анемо персонаж в Genshin Impact, владеющий Двуручным мечом. Особый ниндзя Сиюмацу-бан также знаменует собой конец существования Сахарозы как единственного 4-звездочного Анемо персонажа. Саю была выпущена еще в версии 2.0, вместе с Аякой и Ёимией. Однако она играет небольшую роль в сюжете, что разочаровывает поклонников Саю.

В версии 2.2 Genshin Impact Саю получает возможность самостоятельно проводить Встречи. На этот раз игроки смогут провести время специально с маленьким ниндзя. Путешественники будут участвовать в ежедневных проделках Саю, пока она пытается убежать от обязанностей и выспаться.

Награда за встречу с Саю


В награду за событие «Встречи» игроки получат в общей сложности 90 Примогемов. Кроме того, вот полный список наград события «Встречи»:

  • 90 камней истока;
  • 600 опыта приключений;
  • 15 опыта героя;
  • 6 Путеводитель к свету;
  • 6 Бирюзовые осколки Ваюды;
  • 10 Специальное блюдо Саю.

Как начать и пройти встречи с Саю


Событие «Встречи» начинается с того, что Саю начинает действовать тайком. Путешественник подозревает, что она что-то замышляет, поэтому они следуют за ней. В итоге Саю прячется, но, к сожалению, хвост выдал ее.


Саю объясняет, что Дева Храма строга, и она пытается убежать от своих заданий и тренировок, чтобы поспать. В конце концов, она получила задание убить Путешественника. При встрече с Кано Нана, Девой святилища, игроки дойдут до определенного момента, когда им предстоит сделать два выбора:

  • Спасибо, это, конечно, поможет;
  • Пока вы наводите справки. Я продолжу расследование самостоятельно, на всякий случай.

Выбор первого варианта ведет к четырем развилкам, а выбор второго — к двум.

Развилка 1-4


Как только игроки выберут первый вариант, Дева Храма поймает прячущуюся Саю. И снова ее выдал хвост.

Затем Путешественник встретится с Саю в лесу Тиндзю, где им обоим удастся побыть наедине. Во время этого разговора два варианта выбора откроют четыре концовки:

  • Вырасти выше — вот что тебя действительно волнует, не так ли?;
  • Я вижу, что ты устал, но пренебрегать работой тоже нехорошо.

Выбор первого варианта приведет к трем концовкам, а выбор второго пути приведет к одной концовке.

Развилка 1-3


Пока Саю объясняет, почему ее действительно волнует ее рост, и обсуждает способы быстрее стать выше. Путешественник предлагает Саю два варианта:

  • Одного сна недостаточно, чтобы стать выше;
  • Не количество сна, а его качество мешает вам расти.

Выбрав первое предложение, вы сможете отвести Саю поесть, чтобы она могла расти быстрее. Это разблокирует первую и вторую концовки.

Развилка 1 и 2


Когда Путешественник ведет Саю поесть, она будет есть, пока не насытится, и расстроится из-за этого. Затем появляются два варианта, которые могут изменить направление:

  • Вы все еще хотите продолжать?
  • Такое питание может негативно сказаться на вашем здоровье. Может быть, нам стоит рассмотреть другие варианты?

Концовка 1: Умеренность во всем


Выбор «Вы все еще хотите продолжить?» заставляет Саю согласиться сменить ресторан. Однако это также приводит к тому, что ее ловят, открывая первую концовку.

Концовка 2: Словно птица в небесах

Если игроки выберут «Поедание», которое может негативно сказаться на здоровье, Путешественник и Саю отправятся на комиссию. В конце концов, Путешественник отведет ее на гору, чтобы она посмотрела на вещи с более высокой точки зрения, открыв вторую концовку.

Концовка 3: Саю не работает!


Вернувшись в лес, выбрав вариант Не количество сна, а качество сна мешает тебе расти, Путешественник находит места, где Саю может спокойно спать, чтобы повысить качество ее сна. Этот вариант открывает третью концовку.

Концовка 4: Подобно деревьям


При выборе я вижу, что вы устали, но пренебрегать работой тоже нехорошо». Саю убедит Путешественника тренироваться вместе с ней и поможет ей выполнить задания. Обратите внимание, что в этой концовке есть секретное достижение «Ниндзя класса Мудзина». Игроки получают это достижение, когда набирают больше очков, чем Саю в ее тренировках.

Концовка 5: Верх безмятежности


При разговоре с Девой святилища в городе Иназума выберите второй ответ: «Пока вы наводите справки». Я продолжу расследование самостоятельно, на всякий случай. Это приведет к тому, что дева уйдет, не поймав Саю.

Затем Путешественник и Саю начинают расследовать, кто хочет убить Путешественника и кто ответственен за поручение Саю. Расследование приводит их к Огаве, который позже рассказывает, что был вынужден сделать это, потому что его девушка стала заложницей организации Кайраги. Если игроки позволят Огаве объясниться, они получат пятую концовку. Если же они этого не сделают, то появится шестая и последняя концовка.


После выбора «Скажи нам правду, больше никакой лжи» Огава объяснит, что его дочь похищена, и все они попытаются спасти ее.

Концовка 6: Неприятности маленькой Саю


Выбрав «Сохранить для комиссии Яширо», Саю и Путешественник встретятся с Аякой. Затем Саю столкнется с Аякой, и между ними завяжется интересный разговор.

Тома — персонаж, живущий в Инадзуме. Однако изначально он был родом из Мондштадта. Этот персонаж впервые появился в Genshin Impact 2.0, вместе с выходом Инадзумы. Однако он станет играбельным только в версии 2.2.

В Genshin Impact 2.2 игроки смогут не только выпустить его персонажа, но и насладиться Встречей с Томой. Здесь Путешественник получит возможность провести день с Домоправителем и узнать больше о его скрытых сторонах и прошлых историях. Чтобы пройти это событие гладко, игроки могут обратиться к этому руководству, чтобы убедиться, что они сделали все правильные выборы.

Награда за Встречу с Томой


Как обычно, событие «Тусовка» дает игрокам в общей сложности 90 Примогемов. Кроме этого, вот полный список наград за «Тусовку»:

  • 90 камней истока;
  • 600 опыта приключений;
  • 15 опыта героя;
  • 6 Путеводитель по Трансценденции;
  • 6 Фрагмент агата Агнидус;
  • 10 «Тепло» (фирменное блюдо Томы).

Как начать и пройти встречи с Томой


Тусовка Томы началась с того, что два комиссара Яширо говорили о Томе за его спиной. Здесь у игроков есть два варианта, которые приведут к разным маршрутам:

  • Я согласен. Пусть они делают их, а ты делай себя;
  • Извините, я не могу сказать, что согласен.

Первый вариант приведет к концовкам с первой по пятую, а второй — к последней.

Развилка 1-5


Далее Тома спросит, предпочитает ли Путешественник занятия в помещении или на свежем воздухе. Выбор «Давай останемся в помещении» приведет к первой и второй концовке, а «Давай выйдем на улицу» — к третьей, четвертой и пятой концовкам.

Развилка 1-2


Если игроки решат остаться дома, Тома приведет Путешественника в чайный дом Комора. Там они обсудят занятие по домоводству под руководством Томы. Тома спросит Путешественника, следует ли ему оставить все в пределах Комиссии Яширо или сделать публичное объявление.


Выбрав вариант, игроки могут позже открыть маршрут тусовки и выбрать «Спасибо за гостеприимство!», чтобы не повторять начало тусовки.

Концовка 1: Переполненный класс


Первая концовка закончилась тем, что Тома преподавал урок домоводства, полный людей, включая двух комиссаров, которые плохо отзывались о Томе.

Концовка 2: Время в одиночестве


Во второй концовке Путешественник должен сделать небольшую уборку вместе с Томой. Задание ограничено одной минутой. Игроки должны завершить это испытание, так как в случае неудачи тусовка не будет продолжена.

Маршрут закончился тем, что Тома научил Путешественника вязать, только вдвоем.

Концовка 3: Навеянные бризом воспоминания


  • Я хочу увидеть этих кошек и собак!
  • Давай отправимся в город.


Если игроки решат увидеть кошек и собак, Тома расскажет путешественнику о собаке-ниндзя Шумацубана, которая осталась одна в дикой природе. Здесь они могут выбрать, увидеть собаку-ниндзя или оставить ее в покое.

Чтобы повторить эту сцену, игроки могут перейти к контрольной точке «Голоден?».


Если игроки решат увидеть собаку-ниндзя, Тома и Путешественник попытаются найти хозяина ниндзя. В конце концов, им удастся завоевать расположение собаки.

Концовка 4: Новая одежда


Хорошая судьба постигает других животных, если игроки решают оставить пса-ниндзя в покое. На этот раз Тома решает сшить одежду для животных, чтобы помочь им зимой.

Концовка 5: Затяжной аромат


Для пятой концовки выберите «Поехали в город», вместо того чтобы смотреть на кошек и собак. Тома привезет Путешественника в Рито, где он начнет большой тур по городу.

Концовка 6: Другая сторона управляющего


Окончательная концовка достижима, если в начале Тусовки выбрать пункт Извините, я не могу сказать, что согласен. Путешественник переживает, что члены комиссии плохо отзывались о Томе, и намеревается заставить их изменить свое мнение. В этом маршруте игроки должны поговорить с Кийоэ, чтобы услышать внутренний вопрос.


Тома решает помочь в решении этого вопроса и поражает Путешественника другой стороной своей личности и еще большими возможностями.

Читайте также: