Red dead redemption прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Судя по всему, Rockstar окончательно помешалась на играх с открытым миром, поскольку Red Dead Redemption 2 – не просто GTA в сеттинге Дикого Запада, а еще и невероятно детализированный симулятор преступной жизни с множеством систем, вложенных в другие системы. В этой игре так много функций и механик, что немудрено потеряться, и забыться о том, для чего нужен вот этот предмет в левой верхней ячейке, или куда деть вещи, украденные из усадьбы местного богатея.

Все трюки, советы и рекомендации, рассмотренные ниже, должны быть известны каждому из вас. Будьте уверены: это упростит прохождение игры и ускорит процесс синхронизации с многогранным геймплеем.

— Возьмите в руку револьвер и дважды нажмите на L1, чтобы выполнить трюк и спрятать его в кобуру.

— Во время прицеливания нажмите на «квадрат» для быстрого уклонения. Идеальный прием для того, чтобы укрыться от входящего огня.

— Нажмите на галоп («крест») во время верховой езды, чтобы перестать истощать выносливость.

— Установите маркер на карте и войдите в кинематографический режим. Если в настоящий момент вы находитесь на пути к маркеру (отмечается красной/желтой линией на карте), то ваш конь автоматически продолжит двигаться в место назначение. Это своеобразный «автопилот».

— Для поддержания сил и здоровья и Артур, и его лошадь должны правильно питаться. Есть и другие способы восстановить запас ХП, но если вы не будете есть пищу, то Артур истощиться и получит негативное воздействие на шкалу здоровья. Аналогична ситуация для вашей лошади. С другой стороны, худой персонаж будет быстрее двигаться, а значит – меньше тратит выносливости. Толстый Артур Морган получит «слой брони» и усилит свое здоровье, но будет быстрее расходовать выносливость.

— Оружие, которое используют противники, всегда хуже того, которое может купить Артур Морган. Если подберете пистолет с убитого врага, то он обычно будет отмечен тегом «Изношено». В таком случае оружие нельзя будет полностью отремонтировать.

— Ваше оружие постепенно теряет в качестве. Нажмите на R3, находясь в колесе оружия, чтобы получить вариант с «Чисткой» ствола. Используя оружейное масло, Артур восстанавливает инструмент убийства. Купить оружейное масло можно в любом общем или оружейном магазине.

Советы по прохождению Red Dead Redemption 2

Впоследствии можно будет использовать два револьвера одновременно.

— После разблокирования книги улучшений лагеря обязательно купите инструменты для обработки кожи, чтобы иметь возможность создавать уникальные предметы для украшения своего нового дома.

— Купите улучшение для палатки Датча, чтобы повысить количество денег, которые ежедневно попадают в «общий котелок» банды (остальные члены будут делать более весомые вложения).

— Купите апгрейд для апартаментов Артура, чтобы разблокировать возможность бесплатного быстрого путешествия по карте (можно использовать конные экипажи и кареты, но за них придется платить). Перемещаться можно будет только в те места, где вы уже успели побывать.

— Удерживайте кнопку Options, чтобы из игры перейти прямо к карте мира.

— Всегда держите под рукой медикаменты для лошади (Horse Reviver), позволяющие восстановить вашего скакуна, если тот был смертельно убит.

— Во время верховой езды применяйте лассо на средне- и крупногабаритную добычу. Удерживая животное на веревке, вы можете приблизиться и нанести удар для получения «чистого убийства». В таком случае качество содранной шкуры будет максимальным для конкретной особи (если у животного было «три звезды», которые можно увидеть через бинокль, то вы получите идеальную шкуру).

— Завершайте испытания, чтобы разблокировать специальные крафт-предметы у Охотника (Trapper).

— Нажмите и удерживайте кнопку «вниз» на переключателе направлений (D-Pad), чтобы открыть параметры мини-карты. Вы можете отключить мини-карту или поменять ее на обычный компас. Щелкните по кнопке «вниз» на D-Pad, чтобы в режиме компаса временно отобразить стандартную мини-карту.

— Не ходите позади своей, чужой или дикой лошади, иначе получите смертельный удар в голову задними копытами.

Советы по прохождению Red Dead Redemption 2

Книга улучшений в лагере Датча.

— Вы можете самостоятельно изменить элементы управления движением. Откройте настройки и перейдите в раздел Controls (Управление). Вы можете назначить «крестик» для переключения режима бега вместо того, чтобы тапать.

— Можно продавать целые трупы животных мяснику или охотнику. Делать это нужно быстро, поскольку с течением времени он будет разлагаться.

— Совершенно необязательно удалять с лошади трупы животных, шкуру и другие части тела. Если скакун находится поблизости, то все шкуры и части тела из инвентаря лошади будут доступны для продажи.

— Для получения возможности покупки уникальной экипировки продавайте шкуры легендарных зверей охотнику. Вы не сможете использовать ее самостоятельно, продать обычным торговцам или пожертвовать Пирсону. Вместо этого отправляйтесь к охотнику и при условии наличия нужных ингредиентов и оплаты денежного взноса купите у него специальные предметы. Например, за шкуру легендарного медведя можно купить головной убор, пальто и сапоги легендарного медведя. В требованиях каждого предмета указаны дополнительные ингредиенты, но везде есть шкура легендарного медведя. При этом одной такой шкуры достаточно, чтобы купить все три вещи!

— Сырое мясо в инвентаре со временем портится.

— Вы можете хранить на своей лошади три костюма. Отправляйтесь в гардероб в палатке Артура бандитского лагеря Датча, чтобы выбрать одежду. Обязательно переносите в седельных сумках одежду для разных температурных режимов.

— Ваша лошадь хранит шляпу. Если вы ее потеряли, то заберите из седельных сумок на коне.

— Если похитили лошадь или конный экипаж, то используйте свист, чтобы приказать вашей лошади двигаться следом. Если скакун отстанет, то вновь свисните, дабы привлечь его внимание.

— Если после свиста ваша лошадь не прискакала к Артуру, то попробуйте зажать кнопку для более продолжительного свиста.

— Выберите щетку в инвентаре лошади, чтобы очистить ее от грязи. Чересчур грязная лошадь будет быстрее терять выносливость, поэтому не забывайте периодически за ней ухаживать.

— Находясь на коне, следуйте в воду – такой метод может также использоваться для чистки скакуна.

— По всему миру спрятано несколько сокровищ. В некоторых тайных местах нужно решить головоломки, несвязанные с записями или активностями в журнале (либо личном дневнике Артура). За решение подобных загадок вы обычно получаете несколько золотых слитков (по $500 каждый).

— Одну из таких загадок можно найти к северо-востоку от Bacchus Bridge, рядом с таинственным домом на холме (одна из пасхалок, связанная с вселенной «Властелин колец»).

— Наденьте бандану, чтобы скрыть личность Артура Моргана. При совершении преступлений вы все равно снизите честь главного героя, но в то же время вы не станете целью охотников за головами.

— За выполнение каждой миссии вы будете получать медаль – бронзовую, серебряную или золотую. Во всех заданиях есть скрытые цели, узнать о которых можно в меню «Сюжет» (История). Кроме того, в данном меню можно повторно запустить ранее пройденную миссию, чтобы выполнить скрытые задачи и заработать повышенную награду.

— При входе в лагерь вы можете увидеть три красных символа. Это ваши припасы, которые могут быть расширены и восполнены через книгу улучшений лагеря.

— В городах и поселках можно купить разные газеты, при этом в некоторых из них спрятаны чит-коды. Ввести их можно через меню настроек, при этом отключатся сохранения и не будут засчитаны какие-либо ачивки, которые вы могли бы получить без читов.

— В конце большинства перестрелок выжившие противники попытаются скрыться с данного района. Отступающие враги могут призвать подкрепления или предупредить местные власти о вашем — присутствии. Старайтесь убивать их прежде, чем они успеют сбежать.


В этом разделе вы узнаете общие советы для прохождения Red Dead Redemption 2: как заработать деньги, какие улучшения выбрать в лагере банды и что нужно сделать в первую очередь в игре. Кроме этого, здесь вы найдете гайды к Red Dead Redemption 2, который помогут вам разобраться в механиках игры, ловле рыбы и охоте. Собранные советы помогут освоиться новичкам в игре и лучше узнать ее игровые механики.

Главные советы по Red Dead Redemption 2


Red Dead Redemption 2, игра от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это грандиозное повествование о жизни в Америке на заре современной эпохи. Она поистине огромна и постепенно, игра погружает игроков в мир Дикого Запада - жестокий и беспощадный. Поэтому мы собрали для вас самые главные советы для игры, которые помогут вам быстрее понять законы игры и узнать тонкости игрового процесса.

Начало самое трудное

Первые десятки часов игры в Red Dead Redemption 2 служат огромным обучения для игроков. В самом начале игры у вас ограниченный арсенал, недостаточное количество денег и знаний об игровом мире. Но все легко исправляет время, чем больше вы проводите времени за игрой, тем лучше понимаете общую механику выживания, сражения и повествования. И первое что нужно сделать перед тем, как начать играть - это настроиться на неторопливое введение вас в игру, которая спустя 40 часов игры может внезапно научить вас новому. А затем, вам необходимо пройти как минимум до 2 главы, чтобы полностью открыть игровой мир для исследования.

Мир игры огромен и интерактивен

Вы вольны идти куда вздумается и делать все, что взбредет вам в голову. Так вы можете поговорить с каждым персонажем (пусть и с повторяющимися фразами) и взаимодействовать с ними - ограбить, вызвать на дуэль или узнать какой-нибудь скверный слух про владельца местной лавки. Кроме этого, игра полна случайных событий, исход которых зависит от вас и может повлиять на вашу репутацию. Не стесняйтесь исследовать игровой мир и экспериментировать с механикой.

Выживание

Геймплей Red Dead Redemption 2 включает в себя элементы выживания, таким образом за вашим персонажем теперь необходимо следить - кормить и одевать по погоде. У вас есть три шкалы: здоровье, которое вы теряете от ранений, выносливость, теряется во время бега или физических действий и меткий глаз, расходующийся во время его использования. Их восполнить очень просто, достаточно выпить лекарство, тоник или съесть жвачку. Но кроме них у главного героя есть три показателя: здоровья, выносливости и меткого глаза. Они расходуется с течение времени или после восполнения соответствующих шкал. Их можно восполнить только съев что-нибудь. Поэтому отправляясь из крупного города не забывайте пополнять припасы - это актуально первое время, в дальнейшем вы насобираете достаточное количество припасов, просто обыскивая карманы своих врагов или дома. Кроме простой покупки провианта, вы можете отправится на охоту или рыбалку. Охота - довольно кропотливое занятие, если заниматься этим целенаправленно, но если как следует разогнаться на своей лошади и проскакать по лесной чаще вы сможете распугать всю живность, после чего осталось лишь активировать замедление времени, используя меткий глаз и собрать трофеи. Конечно этот способ, не подходит если вы занимаетесь охотой, чтобы потом продать туши или шкуру животных, которое могут могут повредиться при таком способе. Рыбалка - самый простой способ для добычи еды и ингредиентов для изготовления предметов. Простой, потому что система ловли рыбы реализована гораздо проще, чем охота. Вам достаточно закинуть удочку, выбрать наживку и ждать поклевки, после которой вытянуть рыбку не будет проблемой. Кроме главного героя есть лошадь за показателями, которой также необходимо следить. Корм для нее вы можете купить в магазине или конюшни. И не стоит забывать про лекарства, которые будут необходимы, если вы часто ведете бой сидя на лошади. В отличии от лекарств для персонажа, для лошади найти сложнее, поэтому их придется покупать.

Быть бандитом не круто

Местные законы игры Red Dead Redemption 2 и система репутации дает игроку выбор, быть преступником или совершать добрые поступки, у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы. Нарушение закона, совершение убийства или ограбления вы ухудшите свою репутацию и получите штраф, даже если использовали маску и ушли от служителей закона. А кроме штрафа, на вас могут начать охотку законники, за убийство которых вы будете только увеличивать штраф в штате и за вами отправят больший отряд. Так же плохая репутация дает небольшие бонусы в виде уникальных предметов (одежда, кастомизация) и отношение к себе в виде уникальных диалогов. Искупить свои злодеяния можно на почте, заплатив штраф. Даже если для вас не проблема расстаться с несколькими сотнями долларов, лучше все же быть благородным ковбоем. Улучшая свою карму, совершая добрые поступки, вы получите скидку в магазинах и люди будут к вам относится приветливее, а самое главное вы не пропустите дополнительные задания, которые появятся только при репутации хорошего ковбоя.

Оружие и предметы

Предметы- Практически все расходуемые предметы вы можете изготовить сами или улучшить их, используя меню изготовления или костер в лагере. Все рецепты для изготовления предметов или их улучшения можно приобрести у скупщика краденного, первого вы найдете во время прохождения, а все остальные обитают в крупных городах.
Оружие - Покупать оружие практически нет смысла. В начале игры вы получите в свое распоряжение неплохой арсенал оружия, его характеристики не сильно хуже того, что продается. Плюс к этому некоторые его экземпляры будут доступны для покупки только при хорошей репутации и после прохождения определенного задания. Кроме этого, все оружие в игре (кроме лука) имеет свойства изнашиваться, что приводит к снижению его эффективности. Поэтому не забывайте следить за его состоянием и при необходимости чистите его в оружейной лавке или собственными руками.

Это были самые главные советы по Red Dead Redemption 2, которые призваны больше ознакомить с игрой. Более детально информацию про игру вы найдете в гайдах, которые будет ниже.

Смотрим ролик, в котором главный герой Джон Марстон прибывает в небольшой городок под названием Армадильо, штат Нью-Остин. Высадившись на железнодорожной станции, идем на выполнение первой миссии. Джек Мерсер просит проследовать за ним. Садимся на лошадь и скачем по его следу. Управлять лошадью достаточно просто, если знать, как правильно это делать. Постоянно нажимая кнопку «А» лошадь будет постепенно набирать скорость, однако если геймпад начнет вибрировать ускорение лучше прекратить, ведь лошадь не железная и она может сбросить нас. Набрав нужную скорость, просто удерживаем кнопку «А» и лошадь будет скакать на той скорости, которую мы задали.

Новые друзья, старые проблемы.

Еще один человек, который научит нас всем премудростям дикого запада – Бонни Макферлен. Садимся на лошадь и следуем за ней. Учимся стрелять во время поездки. Уничтожаем кроликов в огороде, затем отстреливаем койотов. После успешного выполнения задания, мы получим маленький домик, в котором можно сохраниться и переодеться.

Преграды на пути.

Нам предстоит гонка на лошадях. Что следует помнить перед соревнованием. Во-первых, то, что лошадь не машина: у нее есть характер, определенная выносливость. Слева от мини-карты, синей полоской, обозначена выносливость лошади. Когда она становиться красной пора прекращать гнать. Во-вторых, наша соперница, Бонни, имеет колоссальный стаж, обогнать ее будет не так то и просто. Отправляемся к старту и начинаем гонку, от костра к костру. Если всё-таки проиграли, ничего страшного.

Город Армадильо, США.

Бонни просит довезти ее до ближайшего городка. Садимся за повозку и на этот раз управляем двумя лошадьми. Добравшись до места назначения, получаем немного денег и идем в медпункт. Покупаем лекарство. Далее идем к шерифу Лею Джонсону.

Политическая ситуация в Армадильо.

Получше познакомившись с Леем и его подчиненными, выходим на улицу и подзываем свою лошадь свистком. Сделать это можно нажав на центр крестовины. Следуем за Леем. Увидев преступника, оставляем лошадь и отправляемся вдогонку. Сообщники преступника будут мешать нам. Настигнув бандита, предстоит выбор: убить или просто ранить. В любом случае получаем денег и неплохой репутации.

Правосудие в Пайкс Бейзин.

Вместе с шерифом отправляемся в бассейн реки под названием Пайкс Бейзин. В таком удобном местечке устроилась банда. От укрытия к укрытию придвигаемся в самый центр. В финальной схватке уничтожаем Эль Бандитоса и освобождаем заложников. Отправляемся к Найджелу Уест Диккенсу (на карте отмечен буквой «W»). Пообщавшись с ним берем его сохранность в свои руки. Клиенты, которых он оставил недовольными пытаются убить его. Доставляем Найджела в поликлинику на повозке, попутно отстреливаясь от противников. В городе можно сыграть в кости, а также побывать в шкуре защитника правосудия, наводя порядок в провинции.

Пожалеешь розгу – испортишь бандита.

Говорим с Джонсом и отправляемся вместе с его компанией на ферму. По пути останавливаемся, чтобы осматривать места убийства. На ферму просматриваем небольшие здания, ориентируясь по мини карте. В коровнике встречаем сопротивление. Врагов гораздо больше нас. Стареемся как можно быстрее проникнуть в дом и убить главаря банды, который находится на втором этаже и прикрывается заложниками. Покидаем дом и продолжаем уничтожать прибывающие силы противника.

Телочки и телки.

Бонни просит нас немного погонять стадо. Наша задача с минимальными потерями довести их до места назначения. Подгонять коров дело непростое, вечно они разбегаются. Главное двигается на уровне их скорости, ни в коем случае не разгоняться и медленно, но верно вести их.

Дикие лошади, укрощенные страсти.

В этой достаточно интересной миссии предстоит укрощать диких лошадей. Вместе с Бонни и Макферленом отправляемся к месту скопления табуна. Ловить их забавно, используя лассо. Приближаемся к капризным лошадкам как можно ближе, целимся и запускаем веревку. Поймав, не отпуская кнопки прицела, ждем, пока наши помощники заарканят буйного скакуна. Затем самостоятельно седлаем лошадь и начинаем укрощать ее. Делается это следующим образом. Животное постарается скинуть нас, а мы, используя стик на геймпаде, плавно удерживаем нашего героя на седле, перемещаясь то вправо, то влево. Всего нам нужны две лошади. Возвращаемся обратно и уже самостоятельно ищем дикие табуны. Найдя их, гоним в сторону каньона, тем же способом, что и коров. Укрощаем еще одного и наша миссия завершится.

Собирается буря.

Несколько усложненная миссия гонения стада коров, теперь уже в условиях ливня и плохой видимости, т. е. ночью. Бонни будет сопровождать нас. Важно не потерять ни одно животное. Прогнав их до дерева, по нему ударит молния, и стадо на всей скорости рванет к обрыву. Используя всю мощь нашего скакуна, прибываем быстрее коров к окраине, разворачиваемся и скачем прямо на них. Без потерь, пожалуй, не обойтись. Подгоняем поголовье обратно в ранчо.

Пожар.

Пообщавшись с Бонни, узнаем, что ее отец уехал и довольно приличное количество времени не появлялся дома. Вместе с ней отправляемся на поиски. Найдя старика, смотрим ролик. Произошло ужасное: плохие люди подожгли конюшню! Отправляемся на ранчо, что есть силы. Нужно быстро вытащить лошадей из горящего здания. Следуем инструкциям на экране. Карабкаемся на крышу и оттуда проникаем внутрь. Двух лошадей резкими ударами заставляем покинуть постройку, а третьей самостоятельно покидаем это место. Смотрим ролик.

Казнь Бонни Макферлен.

В городе узнаем еще одну страшную новость – Бонни похищена! Преступники выдвинули требование, они освободят девушку, если мы отпустим на свободу одного арестованного человека. Придется пойти на уступки. Встречаемся в оговоренном месте. Конечно же, бандиты люди лживые, даже после передачи арестованного они решили подвесить Бонни. Пока она не задохнулась, бежим спасать ее, уничтожая преступников.

И не станешь ты лжесвидетельствовать, кроме как для извлечения прибыли.

Диккенс просит нас об одолжении, как следует прорекламировать его чудо зелье. Нам предстоит быть его подставным клиентом. На транспорте отправляемся на ферму. Чуть не добравшись до нее — высаживаемся, дабы не вызвать подозрений. Войдя в толпу, смотрим ролик. Из револьвера выстреливаем по черепу. Найти его легко, на солнце он сверкает. Далее отстреливаем подброшенную в воздух шляпу. Затем деремся с одним из громил и завершаем эстафету дуэлью, выстрелив в руку соперника.

Эксгумация и другие невинные увлечения.

На кладбище знакомимся с Сетом. Он хочет повидаться со своим некогда бывшим партнером Моисеем Фортом. Проблема в том, что Моисей в тюрьме. Без нарушения закона в этой миссии не обойтись. Добираемся до тюрьмы. На мини карте обозначены две цели. Это лошади, на которые надо запрыгнуть и умчаться подальше от тюрьмы, чтобы отвлечь внимание шерифов. Уйдя от погони, возвращаемся обратно и кидаемся в погоню за заключенным. Ловим его при помощи лассо, вяжем и, подозвав верного скакуна, доставляем к Сету. В награду получаем письмо о помиловании, которое поможет искупить вину героя перед законом. В обществе этих людей отправляемся в Тамблвид, отстреливаясь от конкурентов.

Пусть мертвые хоронят своих мертвецов.

Поговорив с Сетом, идем к поселению. Он любит идти на рожон, поэтому, активно прикрываем его и стараемся допускать как можно меньше попаданий по напарнику. Дверь заблокирована, ищем альтернативный путь – подвал. Убиваем всех внутри дома. Находим сундук и смотрим ролик.

Лжецы, мошенники и другие достойные граждане Америки.

Может ли мошенник сменить масть?

Диккенс снова чем-то насолил своим клиентам. Смотрим ролик и сидя в пассажирском месте, отстреливаем приближающихся врагов. Баррикаду устраняем выстрелом в динамит рядом с ней.

Скачки – занятие королей и лжецов.

Еще одна гонка, только этот раз на лошадях. Принцип тот же: держаться дороги и маркеров, следить за выносливостью скакуна.

Француз, валлиец и ирландец.

Встречаемся с Ирландцем в конюшне. Смотрим ролик и следуем за ним. У озера расправляемся с негодяями и осматриваем лачугу.

Человек рожден страдать.

Встречаемся с Ирландцем и отправляемся к шахте. Она очень хорошо охраняется, особенно у входа. Внутри выбираем одну из развилок (левая чуть безопаснее). Уничтожив всех, садимся в вагонетку и продолжаем путь, стреляя по препятствиям и толкая транспорт на подъемах. Добираемся до места назначения и смотрим ролик. Получаем пулемет, но без патронов.

На трясущихся ногах.

Штурм форта Мерсер.

Ирландец, Диккенс и маршал Джонсон готовы выдвигаться в путь. Прячемся в фургоне и смотрим ролик. Начинаем отчистку от бандитов. Когда атаки прекратятся, продвигаемся вглубь форта. Смотрим ролик и продолжаем уничтожение противников. Еще один ролик и готовимся к плаванию по реке. Ирландец отвезет нас в Мексику.

В раю мы будем вместе.

Цивилизация любой ценой.

Наш новый знакомый де Санта предлагает с ним съездить в город под названием Чупароса. Там нужно защитить поезд, являющийся приманкой для восставшей оппозиции. После того как поезд тронется, следуем за ним и оберегаем как зеницу ока. Подбирающихся противников стараемся уничтожать быстро, особенно тех, что с динамитом. В туннеле будет ждать засада. Очищаем путь до прибытия локомотива. Всё-таки преступники захватывают поезд, догоняем состав и прыгаем на него, предварительно убив всех, кто нам мешает.

Дьявольский напиток.

Пустые обещания.

Снова встречаемся с де Сантой в замечательно городке Эскалера. Отправляемся к капитану Эспинозе на блокпост. Выслушиваем инструктаж и получаем снайперскую винтовку. Далее занимаем наиболее удобную позицию и «косим» налево — направо волны нападающих. Продолжаем поддержку людей Эспинозы. После общаемся с де Сантой.
Цезарь по — мексикански.

Общаемся с де Сантой и садимся в повозку. По пути в Чупарос отбиваемся от противников, защищая не только нашу, но и другую повозку, идущую с нами в колонне. Далее прибыв в город, пересаживаемся на поезд и сразу же за встаем за пулемет. Внимательно следим за боковыми сторонами, т. к. враги активно пытаются забраться на наш поезд. В конце тяжелой поездки получаем достойный приз – динамит.

Трусы погибают не раз.

Де Санта предлагает посоревноваться в стрельбе, пока мы скачем до Чупаросы. За каждый выигранный раунд получаем двадцать пять долларов. В городе идем к церкви, получив очередной «нож в спину» быстро бежим к Абрахаму Рейесу. Он развяжет нам руки и даст нож. Отправляемся за своим арсеналом и расправляемся с предателями.

Трагедия стрелка.

Лэндон Рикетс научит нас пользоваться умением «Мертвый глаз» еще лучше, так как это делают профессионалы. Метим каждую цель при помощи кнопки «RB», жмем выстрел и получаем эффектный и быстрый расстрел противников. Расстреляв бутылки и птиц, смотрим ролик. Запрыгиваем на скакуна и отправляемся за захваченным транспортом. Освобождаем всех заложников и на фургоне едем до Чупаросы, отбиваясь от атак врагов.

Возвращение Лэндона Рикетса.

Встречаемся с Лэндоном в одной из закусочных Чупаросы. Он рассказывает о еще одной проблеме. В плен захватили активистку Луизу Фортуну. Придется спасать ее. Добраться до места заточения можно двумя способами, на поезде или на лошади. В пещерах уничтожаем обидчиков и освобождаем Луису, убегая от оставшихся противников.

В закусочной встречаемся с Лэндоном и сразу приступаем к покеру. Во время игры один самодовольный немец начинает обвинять нашего героя в нечестной игре и вызывает нас на дуэль. Пристрелив его, смотрим ролик и приступаем к новой дуэли. На этом раз соперник с заложником. Используя способность «Мертвый глаз» кончаем негодяя и его соратников.

Мексиканские колонисты.

Встречаемся с Лэндоном в уже привычном месте – закусочной. Нужно угнать два транспорта, в которых перевозят преступников. Убиваем охрану повозок, ждем пока, ее захватит напарник, затем самостоятельно прыгаем на вторую. Прорываемся через мост, стреляя по динамиту на ящиках. Добравшись до Америки, смотрим ролик и обратно в Мексику.

Охранник моей сестры.

Общаемся с нашей новой знакомой Луисой. Садимся за дилижанс и начинаем путь, на котором будут встречаться противники, которых будет много. Не забываем смотреть назад, чтобы не пропустить, если вдруг враги будут залезать на наш транспорт. У причала убиваем последних противников.

Спаситель обречен?

Вместе с Луисой отправляемся в Эль-Пресидио. Ее жениха хотят казнить, а нам придется спасти его. Проникаем в город и останавливаем казнь. Соответственно уничтожаем и оставшихся недоброжелателей. Освобождаем пленника и на своей лошади покидаем это место.

Отец Абрахам.

Встречаемся с Луисой и ее знакомыми. Забираемся в транспорт и скачем до контрольной точки, где закладываем динамит вдоль дорого. Через несколько минут появится конвой, желательно чтобы взрыв уничтожил все повозки, иначе есть риск провалить миссию. Уничтожив врагов, общаемся с Луисой.

Крах капитана де Санты.

Скачем в пустыню на встречу с Луисой. Смотрим ролик и отправляемся на кладбище. Там расправляемся с противниками и захватываем де Санту. Получив информацию, убиваем его. Следующий пункт назначения Касса Мадруга. Там разбираемся с засадой.

Великое ограбление поезда по — мексиканский.

Нам предстоит сложная операция по ограблению поезда. С Рейесом скачем в Чупаросу. Получив метательные ножи, убиваем при помощи них охрану поезда. Отцепляем вагоны с ценным грузом и затем из пулемета уничтожаем всех сопротивляющихся. В локомотиве поезда лежит сейф, который собственно и необходимо обчистить. Получив динамит, закладываем его в люк на крыше. Внутри играем в мини – игру по открыванию сейфа. Крутим механизм то вправо, то влево, т. е. во время кручения вправо услышали щелчок и начинаем крутить влево – щелчок, снова меняем направление и т. д. Общаемся с Рейесом.

Ворота Эль — Пресидио.

В назначенный час.

В дуэли побеждаем соперника и выдвигаемся к Рейесу. Освободив его, проходим в тюрьму. Расстреляв замки камер, идем обратно к Рейесу. У цитадели усаживаемся за пулемет и расчищаем местность. Заходим внутрь и расправляемся с врагами. Снова садимся за пулемет и продолжаем миссию. Двум главарям Биллу и полковнику удается сбежать. Догоняем их повозки, уничтожаем охрану и захватываем транспорт. Выбираем: самим разобраться с ублюдками, либо же оставить на добивание напарнику.

Уэст Элизабет.

В Блэкуотере нас ждет Эдгар Росса. Пообщавшись с ним, садимся в машину и добираемся до цели. Проникаем на пароход и освобождаем несчастного индейца, который оказывается раненным. Тащить придется его на себе, попутно отстреливая противников. На машине отвозим его до города, к профессору Макдугалу.

Великий не всегда мудр.

Встречаемся с Россом в полицейском участке. Идем на крышу и держим оборону. Проникаем в банк, выстрелив замок. Способность «Мертвый глаз» очень поможет в этой миссии, т. к. бандиты захватили большое количество заложников. Очищаем сначала первый, затем второй этаж. Голландцу все-таки удается сбежать, добиваем тех, кто остался прикрывать беглеца.

В гостях у Голландца.

Индейца, которого мы спасли, зовут Настас. Вместе с ним и профессором Макдугалом отправляемся в точку Кочинай. Взбираемся на гору и идем в шахту. Преступники попытаются убить нас, хоть это им и не удастся, но зато они ранят Настаса. Продолжаем путь вверх. Также на пути встретятся медведь и две пумы. Подходить близко к ним очень опасно, поэтому убиваем их с расстояния. Достигнув пика, убиваем часового бесшумно и осматриваем лагерь в бинокль. Смотрим ролик.

В научных целях.

Говорим с профессором. Он предлагает пообщаться с жителями, которые находятся под влиянием Голландца. Выдвигаемся в лагерь «Медвежья лапа». По пути, вероятно, встретиться гризли. Опасное животное на близком расстоянии, как для нас, так и для лошади. В лагере перестреляем всех жителей, т. к. они отказались сотрудничать. Возвращаемся в город. Идем в номер профессора и смотрим ролик.

Возвращение блудного сына.

На крыше гостиницы спасаем профессора и играем в прятки со снайперами. Разобравшись с ними, следуем за профессором до станции Манзанита. Смотрим ролик.

И откроется тебе истина.

Вместе с Россом отправляемся в армейский лагерь на бронированном транспорте. Люди Голландца атакуют лагерь. Взбираемся за пулемет и уничтожаем бандитов, а также стреляем по фургону, до тех пор, пока он не взорвется. Смотрим ролик.

И ты обретешь свободу.

Отправляемся в Кочинай вместе с агентами. Прорываемся к Голландцу, используя пулемет. Встретившись с ним, он решает, что легко с нами справится из пулемета. Не тут-то было. Рядом с Голландцом есть лампа, пальнув по ней, начнется пожар. Догоняем негодяя и сбрасываем с обрыва.

Возвращение избранного.

Скачем на ранчо повидаться с сыном и вместе с ним отправляемся к Мафарленам. Находим Бонни и говорим с ней. Перегоняем полученное стадо к себе на ранчо, уничтожая незваных гостей.

Трудами праведными.

Ведем животных на пастбище. На полпути видим, как бандиты пытаются ограбить поезд. После взрыва испуганное стадо рванет под поезд. Этого допустить, конечно же, нельзя. Обгоняем коров и делаем так, чтобы они развернулись. Остается дело за малым, убиваем преступников и продолжаем наш маршрут.

Долгий пир.

С нашим дядей отправляемся на место сбора диких лошадей. Укрощаем троих красавцев и возвращаемся обратно.

Разорение.

Вороны иногда доставляют больше проблем, чем, к примеру, кролики или койоты. Абигейл просит разобраться с ними. Сделать это с помощью «Мертвого глаза» несложно, главное уничтожить их быстро и точно.

Старые друзья, новые проблемы.

Джон Марстон и сын.

Вместе с сыном идем на охоту. Найти добычу поможет собака по кличке Руфус. Два оленя будет достаточно. Снимаем с них шкуры и везем на продажу в магазин, отмеченный на карте. Возвращаемся домой.

Волки, собаки и сыновья.

Очередная вылазка на природу вместе с Джеком. На это раз перед нами серьезная задача: уничтожить несколько стай волков. Как обычно обнаружить их поможет Руфус. В стаях по пять волков. При желании можно снять с них шкуры и выставить на продажу.

Пожалеешь любви – испортишь ребенка.

Следующий зверь еще крупнее предыдущего – медведь. Отыскиваем его логово по привычной схеме. Смотрим ролик и уничтожаем зверя. Возвращаемся на ранчо.

И последний из твоих врагов будет повержен.

Сладкая жизнь на ранчо закончилось, хотя и началась относительно недавно. Вместе с дядей уничтожаем полчища противников, нападающих наш дом. Наша задача прикрыть нашу семью, дать им добраться до конюшни и сбежать. Управление переходит к Абигейл. Возвращаемся к трагическому месту и смотрим ролик.

Вспомни мою семью.

Теперь мы играем за сына Джона – Джека. Нужно отомстить за отца. Покупаем газету на любой станции. Читаем заметку об отставке Росса. Общаемся с агентом на вокзале Блэкуотера. Получив ориентир к дому Росса, находим это имение и говорим с его женой. Оказывается, этот падонок укатил в Мексику на рыбалку. Отправляемся туда и отыскиваем его брата. Он сообщает точное местонахождение Росса. В дуэли с удовольствием побеждаем его.

Читайте также: