Фнаф хелп вантед прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Five Nights At Freddy's Help Wanted — это собрание мини-игр из всех частей серии, адаптированных под VR. Чтобы оптимизировать их для виртуальной реальности, разработчикам не пришлось сильно менять игру — но кое-что под нож всё же пошло.

Выбрали главное из нового выпуска Boundary Break — рубрики на YouTube, где блогер Shesez изучает строение игр за кадром.

Для наглядности Shesez отключил эффекты освещения — всё же действие Five Nights At Freddy's по большей части происходит во мраке.

Внутри широкого монитора в хаб-локации, где происходит выбор мини-игр, проработаны текстуры — с аудио- и видеоразъёмами под «тюльпаны».

А далеко за пределами локации, в пустоте, можно найти два объекта — стул с кнопкой «END SHOWTIME» и странный светильник.

Как выяснилось, кнопку вырезали во время разработки — по задумке, при её нажатии аниматорники должны были исполнить музыкальный номер.

Также в каждой локации можно отыскать большие серые сферы с «победными экранами» — где время сменяется с ночного на утреннее. Сюда телепортируется игрок в конце уровня.

Там же можно найти аниматроников в моментах со скримерами, когда наступает смерть. И картинка с белым шумом, которая включается сразу после этого.

А вот так выглядит сам игрок со стороны — большой конус поля зрения.

Внутри модели Спрингстрапа можно найти человеческие органы и кости. По лору Five Night's at Freddys, это останки антагониста серии, который убивал детей в пиццерии. Однажды он спрятался в одном из аниматроников, но тот включился и «пережевал» его изнутри.

У всех остальных аниматроников внутри есть железный «скелет» — хоть и игрок никогда не сможет его увидеть своими глазами.

А вот так он выглядит отдельно.

В одной из локаций за стеной можно найти странные неиспользующиеся объекты — например, доска из первой FNAF, с помощью которой игрок выбирал камеру для просмотра. В VR-версии она в геймплее не встречается.

Поверх неё наложена стандартная «шахматная» текстура, но если взглянуть внутрь, становятся видны все объекты вроде кнопок.

А рядом с доской стоят те же часы из первой FNAF. На них не наложены текстуры, но их можно узнать по силуэту.

Если развернуть камеру в комнате с мини-играми, можно заметить. текстуры, которые разработчики оставили для QA-тестеров.

В локации с Фантайм Фокси сам аниматроник как объект не присутствует — пока игрок не посветит в определённое место. Изначально в этой локации вообще нет освещения.

А если не пытаться светить совсем и продолжать направляться к выходу, сработает скример.

В локации из третьей части на камерах можно заметить едва различимые игровые автоматы. Если «отыскать» их на самом уровне, становится видно, что они хорошо проработаны — вплоть до геометрии объектов и надписей на экране.

Вот так выглядит уровень с фонариком из четвёртой части без освещения. В отличие от оригинальных игр, в VR анимация роботов лучше проработана даже в темноте — в то время как там они просто телепортировались из стороны в сторону, пока игрок этого не видит.

В локации из Halloween DLC повсюду летают летучие мыши — и они на удивление детализированы для объектов, которые при стандартном освещении толком и не рассмотреть.

А под кораблём в заливе в качестве «пасхалки» запрятаны щупальца кракена.

Вот так выглядит с высоты кукурузное поле.

В локации с мини-играми из второй части есть подарочные коробки — в одной из них сидит кукла. Перед тем, как выпрыгнуть, она находится в довольно странном положении.

А вот так выглядят весь уровень из FNAF 2 с высоты. В отличие от других частей, все комнаты не соединены между собой, а разбросаны хаотично.

Для сравнения — уровень из триквела. Здесь особенно хорошо видно, как разработчики оптимизировали игру для VR — почти вся геометрия уровня «фальшивая», с плоскими стенами и обрезанными коридорами.

Как настроить дозагрузку
контента для тяжёлой игры

Не знаю, как тебе, но мне было очень интересно узнать, как игра сделана и за кадром, и какие костыли использованы. Например, те же экраны

Я понял, простите, просто в интернете считают эту игру игрой тупой школоты.

Игра конечно не шедевр, да и хорошей её не назвать, но посмотреть на то как все устроено за кадром, полюбоваться на костыли и находки разработчиков всегда интересно ред.

Понял, понял! Извините меня! ред.

Ну сам подумай, даже если это так - то это всё ещё не делает внутряк игры скучной

Так и есть, разве нет?

Они смогли сделать игру ещё более отвратительной? Талант!

Графическим стилем, анимациями, общим подходом к планировке локаций и "скримеров".

Тут освещение включено, в темноте лучше смотрится. Оптимизация локаций нормально сделана, оптимизация хоть где-то в 2020 есть.

Опимизация в игре, где есть аж ничего, круто.

Всмысле отвратительной? Игра хорошая, нервишки можно пощекотать часиков в 3 ночи

Игра хорошая

Нет
нервишки можно пощекотать часиков в 3 ночи

Ты хотел сказать, пощекотать уши? Кроме сраных визгов резких, эта игра не способна ничем напугать.

Ты во фнаф 4 сыграл бы ночью выдел я такого же "смельчака" так он так испугался. Ну вообще ты наверно понял

Это не испуг, а естественная реакция на резко появляющиеся предметы. Это не страх от слова совсем, а просто рефлекс, который вырабатывается ещё в детском возрасте. Впрочем, чего я объясняю человеку, который думает, что выскакивающие аниматроники в принципе могут напугать.

а естественная реакция на резко появляющиеся предметы

Эта реакция называется испуг =)

Нет, это естественная защита организма от потенциального вреда. То есть банальное воздействие на рефлексы и не более. Тут вообще любую хуйню и в любой ситуации можно такой сделать, главное чтобы резко. И всё.

Ты определение испуга-то посмотри, это он и есть:
Один из вариантов реакции ЦНС на возможную опасность, может носить характер физиологического рефлекторного акта, но иногда проявляется психопатологической симптоматикой (паническое бегство, эмоциональный ступор). Выражены вегетативные проявления – тахикардия или брадикардия, побледнение лица, обмороки, похолодание конечностей, сухость во рту и другие. Иногда переживание страха носит отставленный характер, проявляется с опозданием.

Страх и испуг - это разные вещи, испуг даже не является эмоцией ред.

Значит, путаю. Но, это никак не отменяет того факта, что игра — кусок дерьма.

Против такого возражать не буду )

Если стены в коридорах плоские, то как они делают их объемными? Или типа игрок не ходит по коридорам?

GalleryButton.jpg


Five Nights at Freddy's: Help Wanted (рус. Пять Ночей у Фредди: Требуется Помощь) — девятая по счёту игра и первая официальная VR-игра в серии Five Nights at Freddy's, от Steel Wool Studios и Скотта Коутона, выпущенная 28 мая 2019 года. Является сиквелом к Ultimate Custom Night и Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator.

Содержание

Описание

Five Nights at Freddy's: Help Wanted — это сборка классических и новаторских мини-игр, представленных во вселенной пяти ночей с Фредди. Выживите в схватке со своими любимыми аниматрониками-убийцами в коллекции классических и новых испытаний от FIVE NIGHTS AT FREDDY'S™. «Где фантазии и веселье оживают!».

Для игры VR-гарнитура не требуется.

  • ВЫ НАНЯТЫ — Настало время замарать руки. Чините замкнутые системы вентиляций, перезагружайте сломанных аниматроников, которые могут включиться в любую секунду, или проведите свои ночи, скрываясь в офисе охранника.
  • ПРАЗДНУЙТЕ — Столкнитесь лицом к лицу со своими любимыми аниматрониками-убийцами, включая: Фредди, Бонни, Чику, Фокси, Мангл, Фантайм Фокси и Цирковую Бейби.
  • ВЕСЁЛЫЕ-ПРЕВЕСЁЛЫЕ ПРИЗЫ — Фигурки, Плюшевые игрушки, Головастики и конфеты, конфеты, конфеты! Зарабатывайте супервесёлые призы, с которыми вы сможете поиграть в интерактивном Счётчике Призов! Собирайте хорошо спрятанные Фаз-Жетоны, чтобы открыть куда более редкие коллекционные предметы для большего СУПЕРСКОГО ВЕСЁЛОГО-ПРЕВЕСЁЛОГО ВЕСЕЛЬЯ!
  • ВЕЧЕРИНКА С ПИЦЦЕЙ — Сцены из оригинальных игр были обновлены и переделаны, для полного погружения в мир VR, включающий в себя: Five Nights at Freddy's, Five Nights at Freddy's 2, Five Nights at Freddy's 3, Five Nights at Freddy's 4 и Five Nights at Freddy's: Sister Location.
  • Два способа играть — испытайте ужас в плоском (не VR) режиме или VR. Поддерживаются Oculus Rift и HTC Vive.


На данный момент в игре есть 41 играбельная мини-игра, 3 из которых были в демо-версии игры. После прохождения всех уровней из набора в Обычном режиме открывается ещё один уровень в Ультрафиолетовом режиме, при котором возрастает сложность и развлечение в каждой мини-игре в отличие от предыдущих. После полного прохождения всех мини-игр, игроки получают доступ к концовке игры, которая расширяет знания о лоре игр.

Отличия мобильной версии

В мобильной версии игры присутствуют следующие отличия:

  • Отсутствует возможность поворачиваться назад;
  • Отсутствует кат-сцена в начале игры;
  • Отсутствуют монеты, кассеты, Глитчтрап (кроме мини-игры Pizza Party);
  • Полностью отсутствует режим FNaF 3, другие мини-игры обрезаны;
  • Некоторые текстуры имеют низкое качество;
  • Добавлена мини-игра Princess's Quest;
  • Есть возможность приближать/отдалять экран;
  • Отсутствуют концовки с кассетами (поэтому отсутствует плюшевый Глитчтрап);
  • Отсутствует хэллоуинское обновление;
  • Отсутствует галерея.

Сюжет

Компания Fazbear Entertainment разработала The Freddy Fazbear Virtual Experience, игру виртуальной реальности, основанную на легендах о пиццерии Фредди Фазбера. Однако из-за объектов, которые были отправлены для сканирования данных, в игру вторглась злобная сущность или вредоносный код. Игрок должен уничтожить вирус, прежде чем игра будет выпущена для публики.

Игровые режимы

В игре есть два игровых режима (Обычный и Ультрафиолетовый), между которыми игрок может переключаться. При этом при переходе в Ультрафиолетовый режим цвета предметов с более обыденных изменяются на разные светящиеся оттенки, также преобладают красный и синий цвета, а уровни становятся более сложными и отличаются от их оригинальных версий.

FNaF 1

Виртуально воссозданная Five Nights at Freddy's с основным отличием в том, что камеры не истощают энергию.

  • Обычный режим:
    • Night 1
    • Night 2
    • Night 3
    • Night 4
    • Night 5

    FNaF 2

    Воссоздание Five Nights at Freddy's 2 с основным отличием в том, что удалена батарея фонарика.

    • Обычный режим:
      • Night 1
      • Night 2
      • Night 3
      • Night 4
      • Night 5
      • Withered

      FNaF 3

      Воссоздание FNaF 3. Основным отличием от оригинала является удаление Фантома Чики, Фантома Марионетки и возможность делать другие вещи во время перезагрузки системы.

      • Обычный режим:
        • Night 1
        • Night 2
        • Night 3
        • Night 4
        • Night 5

        Dark Rooms

        В этой серии мини-игр вы находитесь в комнате (которая, похоже, является исполнением Five Nights at Freddy's 4) с единственным методом защиты - фонариком. Большинство мини-игр в этом наборе вращаются вокруг использования фонарика, чтобы найти и остановить любых аниматроников, таких как Плюштрап, Кошмарный Мальчик с шариком, ПлюшБейби и других.

        • Обычный режим:
          • Fun With Plushtrap
          • Fun With Nightmare Balloon Boy
          • Fun With PlushBaby
          • Funtime Foxy
          • Fun With Plushtrap
          • Fun With Nightmare Balloon Boy
          • Fun With PlushBaby
          • Funtime Foxy

          Parts and Service

          В этой серии мини-игр вы должны следовать инструкциям ХэндЮнитa по ремонту классических четырех аниматроников (Бонни, Чика, Фредди и Фокси соответственно). Механика игры сильно напоминает операции, требующие от игрока удалить/вставить детали, при этом не затрагивая края соответствующего отверстия и т.д.

          Vent Repair

          В этой серии мини-игр вам нужно отремонтировать вентиляцию в нескольких местах пиццерии Фредди Фазбера. Обычно вам нужно взаимодействовать с объектами вокруг вас, включая кнопки, рычаги и шестерни для решения головоломок.