Red alert 2 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Бесплатная пехота есть только у русских. Надо построить баки клонирования, а казармы в упор обнести вокруг стеной. Тогда из баков будет выходить пехотинец, а в бараках он выйдет и зайдёт обратно и деньги вернутся.

1. Захват вражеской строительной площадки позволяет заполучить доступ к комбинированию технологий. Особенно впечатляют:
* танк "апокалипсис" в танковом бункере Юрия;
* пси-воины в "передвижной крепости" союзников;
* "сумасшедший Иван" в легкой машинке союзников;
* удар 3 видов сверхоружия в одну точку.
2. Шпионы отключают электричество, воруют деньги, модернизируют пехоту или танки, воруют технологии. Они открывают доступ к таким секретным юнитам, как хорокомандос, пси-командос, хроновзрыватель.
3. Доступ к особым способностям нации дает строительство радара, командного центра ВВС или пси-башни.
4. Новую строительную площадку нельзя построить, если у Вас нет ремонтной мастерской.
5. Самый быстрый способ одержать победу - одновременно уничтожить строительную площадку и танковый ангар.
6. Играя за Юрия, можно захваченных юнитов перемалывать в ресурс при помощи мясорубки.
7. Фабрика клонирования позволяет произвести 2-х Юриев, 2-х Борисов, 2-х Тань.
8. Бойцы тесла могут усилить мощность вышек тесла или поддерживать их работу без электричества. Заряды тесла проходят через стены.
9. Лазерные вышки способны наращивать мощность выстрела, находясь рядом друг с другом.
10. Хронолегионеры убивают бесшумно. Тревога не поднимается.
11. Заминированный механический паук способен нанести урон нескольким врагам.
12. 16 самолетов способны уничтожить любое строение вне зависимости от организации ПВО.
13. Дирижабли, одновременно нападающие с разных направлений, наносят больше ущерба и живут больше.
14. Пулеметные танки Юрия в танковом бункере практичнее пулеметных вышек.
15. Электростанции Юрия могут впускать пехоту для увеличения добычи энергии.
16. Боевого кальмара может отлепить от корабля дельфин.
17. Хроносфера может применяться как оружие. Отправьте сухопутные войска врага в воду или морские на сушу.
18. Железный занавес может применяться как оружие. Направьте его действие на пехоту врага.
18. Антигравитационный танк Юрия способен уронить вражескую машину на строение или другого юнита.
19. Вертолеты умеют превращаться в дальнобойные орудия.
20. Летающие тарелки могут воровать не только электричество, но и деньги.

Выкладываем на сайт обзоры культовых игр из самых первых номеров журнала.

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)
Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)
Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых номерах уж больно скверного качества — их кое-где пришлось поменять).

Рецензия на Command & Conquer: Red Alert 2 была опубликована в №11 за 2000 год. Приятного чтения!

Команда Игромании

Похожесть


Red Alert 2. Это, наверное, первая стратегия Westwood, относительно которой никто не питал никаких иллюзий. Всё, что нам обещали, это старый добрый RA на облегченном движке от Tiberian Sun, заточенный под многопользовательские баталии. Ничего нового, просто подарок фанатам оригинальной игры.

Игра вышла именно тогда, когда было обещано. Чудо? Нет. Хуже.

Деревня СССР Вашингтонского района

Помните лихо закрученный сюжет RA, основанный на событиях альтернативной истории? Гитлер, убитый до того, как взрастил в себе злого гения, агрессор товарищ Сталин и — вечнозеленый Кейн, духовный отец NOD? Веселые были времена.

А ныне — возрадуйтесь, космополиты и те, кто спал в школе на уроках истории. RA2 не будет загружать вас реальными именами и отраженными в кривом зеркале биографиями некогда живших властелинов мира. Более того, усилиями товарищей из Westwood продолжение культовой игры превратилось в. шоу. Юмористическое шоу. Американское. Право же, игре стоило сменить название. Что-нибудь типа «Романофф&American President: Big Wheel Butt-Heads». Почему? Кто вообще эти люди? Сейчас расскажу.

После победы союзников СССР была превращена в подобие американской колонии. Штаты назначили своего «губернатора», генерала Романова, товарища, весьма преданного Центру (по крайней мере, они так думали). Вооруженные силы страны было сильно урезаны, военные заводы закрыты и переоборудованы в передовые колхозы. Конверсия, однако.

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Каково же было удивление жителей Нью-Йорка, когда в один прекрасный день, проснувшись, они выглянули в свои окна и увидели. нет, вовсе не летающие тарелки. Но картину, порадовавшую бы покойного Иосифа Виссарионовича. Стройные ряды советских дирижаблей-бомбардировщиков «Киров» рассекали небо родного города. Тысячи бомб сыпались на голову вечнозеленой статуи Свободы. Прошло еще немного времени, и просторы техасщины уже бороздили советские танки, ровняя с землей все, что не удовлетворяло меркам соцреализма. Ура?

Пока да, но это, поверьте мне, ненадолго. Сомнение в серьезности подхода разработчиков закрадывается в наши головы еще в момент, когда перед нами во всей красе предстает новый советский лидер. Может быть, я чего-то не понимаю, но в таких мундирах обычно стоят швейцары у дверей не самых шикарных ресторанчиков. А с таким лицом в руководители сверхдержавы идти и вовсе не стоит. Впрочем, наша многолетняя история говорит об обратном. Но не суть.

Американский руководитель выглядит вполне пристойно. Поначалу. Но, господа, его секретарша. Уж больно эта особа похожа на Монику Левински. Может быть, все это и смешно. Но уже никак не тянет на эпическое повествование.

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Это еще цветочки. Ягодки — впереди. Каждый новый персонаж, появляющийся в этой истории, выглядит еще более придурковатым, чем предыдущие. Например, советский капитан Владимир (кстати, я чего-то не понимаю — это фамилия?), который выставляет себя полным идиотом в роликах и плещется с девушками в детском надувном бассейне. По идее, в этом месте за кадром должен раздаваться идиотский хоровой смех. Или, скажем, главный помощник нашего пингвиноподобного главнокомандующего, псионик Юрий. Голова, знаете ли, у него похожа на ламповый телевизор. не самой последней модели.

Диагноз

Ну ладно. Хотят янки постебаться над историей — пусть их. Мы же не мультики смотреть пришли, а в стратегию играть.

С&С и RA всегда были флагманами в мире RTS. То есть не просто хитами — идолами. RA2 идолом не станет. За это ее можно называть как угодно. Поделкой, клоном, прочими некрасивыми словами. Но одно можно сказать с уверенностью. Геймплей здесь на высоте. Westwood патологически неспособна к созданию некачественных стратегий.

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Red Alert 2 Xtreme

Берегите ветеранов

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Westwood, кажется, учла все недостатки TS и сделала игру динамичней и разнообразней. Первое, что сразу бросается в глаза, — скорость игры существенно возросла. Кого как, а меня несколько усыпляла общая неторопливость TS. Теперь же всё просто летает. Здания строятся почти мгновенно, призывники ровным строем выползают из казарм. Ну и всеобщие побоища воспринимаются на ура.

Но это всё были косметические изменения. Самые радостные вещи впереди. Одна из них — доведенная до ума система присвоения званий. Теперь юниту довольно просто стать ветераном — нужно лишь выжить в паре сражений средней паршивости. После чего значительно повышается дальность стрельбы, юнит становится умнее, а в особых случаях приобретает и специальные способности. Например, Tesla Troopers получают возможность творить нечто вроде Chain Lightning, a Apocalypse Tank — тот вообще начинает стрелять очередями. Атака трех-четырех таких танков означает гарантированный капут любой плохо защищенной базе. Так что берегите своих ветеранов, дарите им цветы и подарки и не забывайте выгуливать на парадах.

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Большое разнообразие тактик. Играя за Советы, можно вообще не производить войска — мастерим несколько псиоников, и вперед. Долбить капиталистов их же силами. Диверсионные радости нам обеспечат юркие Terror Drones. Союзники могут полностью вывести из строя защиту врага своими подлыми шпионами и утопить ее в реке времени с помощью Chrono Legioneers. Но не забывайте, что любой эффективной тактики можно не менее эффективно противостоять.

Всё остальное более стандартно, однако, повторяю, при желании от игры можно получить большое удовольствие.

Беспощадны ножницы дизайнеров

Те, кто внимательно следил за разработкой, должны были заметить, что на ранних скриншотах статуя Свободы, Эйфелева башня и прочие достопримечательности были вполне нормальных размеров. То есть — в полэкрана.

Но на финальной стадии отрисовки карт дизайнеры таки решили уменьшить их в размерах, поэтому не удивляйтесь, встретив в игре карликовую Эйфелеву башню.

Это не подделка.

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Блеклая конфета с балалайкой

Касательно графического оформления нам было сказано сразу и очень сурово: ничего нового не ждите. Более того, старый добрый движок TS понес потери — из игры были с позором изгнаны воксели. Дескать, тормозят процесс, и вообще. Зато теперь балаган, устраиваемый на экране двумя-тремя полками спрайтовых юнитов, не повергает компьютер в эпилептический припадок.

Ландшафты как были блеклыми и невзрачными, так и остались. Добавились забавно нарисованные советские деревни и города в стиле «Kremlin». То есть красный кирпич и башенки. Все остальные строения напоминают здание ФСБ на Лубянке. Без всякой меры «русифицированы» отдельные советские постройки. Купола храма Василия Блаженного на военной базе смотрятся, мягко говоря, нелепо. Гротескная монументальность местной архитектуры наводит на мысль о том, что дизайнерам (как и сценаристам) был дан приказ: вволю поиздеваться над штампами. Что сказать? Им удалось. Кому будет смешно, тому будет смешно.

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Теперь обо всём остальном. Скажите, вы не замечали, что в RTS обычно очень вольно обращаются с масштабами? Ну, пехотинец размером с танк и прочие радости? Вот-вот. В RA2 никаких масштабов нет вовсе. Что танк, что самолет, что пара пехотинцев. Всё одного размера. Видать, не судьба. Это особенно обидно с учетом того, что игра легко держит разрешения вплоть до 1024x768. При таких разрешениях экрана можно было бы и не скупиться на размеры, всё равно бы ничего не казалось слишком крупным. Ан нет. Как результат — поле битвы выглядит как копошащаяся посреди ландшафта груда серых пикселей. Ибо все танки примерно одного размера, все серого цвета, и различить их можно лишь по разным орудиям. Ну-ну. К каждой лицензионной копии игры стоило давать лупу в довесок.

Впрочем, не всё так мрачно. Например, разработчикам стало-таки стыдно за убогих паралитиков, изображавших в TS пехоту. Поэтому каждый русский человек может с гордостью наблюдать полк прекрасно нарисованных советских призывников в шинелях, бодро штурмующих вражескую твердыню. Вся остальная пехота не отстает от своих советских коллег. За это Westwood можно смело хвалить. Хвалю.

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Насчет балалаек. Музыка. Серия С&С всегда отличалась очень качественным музыкальным оформлением. Эдакая успокаивающая смесь музыки всех жанров и направлений. Не знаю зачем, может быть, из-за общей динамичности геймплея, но музыку RA2 заставили изменить этой традиции. Она стала значительно тяжелее. Что ни трек, то жесткий industrial. Мне показался попсовым. Кто-то обрадуется. На вкус и цвет.

Яволь, камрады?

Что можно сказать про Red Alert 2? Это RTS от Westwood. Всё. В теории все ревью могло бы спокойно уложиться в эту фразу. Игра качественная. От нее сложно оторваться. Ее даже сложно ругать. В нее легко и приятно играть. Хотя и устарело, хотя и некрасиво. Но затягивает. Всем советую. Как это сейчас модно говорить, в RTS’ки от Westwood будут играть с упоением ровно столько времени, сколько она их будет делать.

Выкладываем на сайт обзоры культовых игр из самых первых номеров журнала.

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)
Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)
Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых номерах уж больно скверного качества — их кое-где пришлось поменять).

Рецензия на Command & Conquer: Red Alert 2 была опубликована в №11 за 2000 год. Приятного чтения!

Команда Игромании

Похожесть


Red Alert 2. Это, наверное, первая стратегия Westwood, относительно которой никто не питал никаких иллюзий. Всё, что нам обещали, это старый добрый RA на облегченном движке от Tiberian Sun, заточенный под многопользовательские баталии. Ничего нового, просто подарок фанатам оригинальной игры.

Игра вышла именно тогда, когда было обещано. Чудо? Нет. Хуже.

Деревня СССР Вашингтонского района

Помните лихо закрученный сюжет RA, основанный на событиях альтернативной истории? Гитлер, убитый до того, как взрастил в себе злого гения, агрессор товарищ Сталин и — вечнозеленый Кейн, духовный отец NOD? Веселые были времена.

А ныне — возрадуйтесь, космополиты и те, кто спал в школе на уроках истории. RA2 не будет загружать вас реальными именами и отраженными в кривом зеркале биографиями некогда живших властелинов мира. Более того, усилиями товарищей из Westwood продолжение культовой игры превратилось в. шоу. Юмористическое шоу. Американское. Право же, игре стоило сменить название. Что-нибудь типа «Романофф&American President: Big Wheel Butt-Heads». Почему? Кто вообще эти люди? Сейчас расскажу.

После победы союзников СССР была превращена в подобие американской колонии. Штаты назначили своего «губернатора», генерала Романова, товарища, весьма преданного Центру (по крайней мере, они так думали). Вооруженные силы страны было сильно урезаны, военные заводы закрыты и переоборудованы в передовые колхозы. Конверсия, однако.

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Каково же было удивление жителей Нью-Йорка, когда в один прекрасный день, проснувшись, они выглянули в свои окна и увидели. нет, вовсе не летающие тарелки. Но картину, порадовавшую бы покойного Иосифа Виссарионовича. Стройные ряды советских дирижаблей-бомбардировщиков «Киров» рассекали небо родного города. Тысячи бомб сыпались на голову вечнозеленой статуи Свободы. Прошло еще немного времени, и просторы техасщины уже бороздили советские танки, ровняя с землей все, что не удовлетворяло меркам соцреализма. Ура?

Пока да, но это, поверьте мне, ненадолго. Сомнение в серьезности подхода разработчиков закрадывается в наши головы еще в момент, когда перед нами во всей красе предстает новый советский лидер. Может быть, я чего-то не понимаю, но в таких мундирах обычно стоят швейцары у дверей не самых шикарных ресторанчиков. А с таким лицом в руководители сверхдержавы идти и вовсе не стоит. Впрочем, наша многолетняя история говорит об обратном. Но не суть.

Американский руководитель выглядит вполне пристойно. Поначалу. Но, господа, его секретарша. Уж больно эта особа похожа на Монику Левински. Может быть, все это и смешно. Но уже никак не тянет на эпическое повествование.

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Это еще цветочки. Ягодки — впереди. Каждый новый персонаж, появляющийся в этой истории, выглядит еще более придурковатым, чем предыдущие. Например, советский капитан Владимир (кстати, я чего-то не понимаю — это фамилия?), который выставляет себя полным идиотом в роликах и плещется с девушками в детском надувном бассейне. По идее, в этом месте за кадром должен раздаваться идиотский хоровой смех. Или, скажем, главный помощник нашего пингвиноподобного главнокомандующего, псионик Юрий. Голова, знаете ли, у него похожа на ламповый телевизор. не самой последней модели.

Диагноз

Ну ладно. Хотят янки постебаться над историей — пусть их. Мы же не мультики смотреть пришли, а в стратегию играть.

С&С и RA всегда были флагманами в мире RTS. То есть не просто хитами — идолами. RA2 идолом не станет. За это ее можно называть как угодно. Поделкой, клоном, прочими некрасивыми словами. Но одно можно сказать с уверенностью. Геймплей здесь на высоте. Westwood патологически неспособна к созданию некачественных стратегий.

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Red Alert 2 Xtreme

Берегите ветеранов

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Westwood, кажется, учла все недостатки TS и сделала игру динамичней и разнообразней. Первое, что сразу бросается в глаза, — скорость игры существенно возросла. Кого как, а меня несколько усыпляла общая неторопливость TS. Теперь же всё просто летает. Здания строятся почти мгновенно, призывники ровным строем выползают из казарм. Ну и всеобщие побоища воспринимаются на ура.

Но это всё были косметические изменения. Самые радостные вещи впереди. Одна из них — доведенная до ума система присвоения званий. Теперь юниту довольно просто стать ветераном — нужно лишь выжить в паре сражений средней паршивости. После чего значительно повышается дальность стрельбы, юнит становится умнее, а в особых случаях приобретает и специальные способности. Например, Tesla Troopers получают возможность творить нечто вроде Chain Lightning, a Apocalypse Tank — тот вообще начинает стрелять очередями. Атака трех-четырех таких танков означает гарантированный капут любой плохо защищенной базе. Так что берегите своих ветеранов, дарите им цветы и подарки и не забывайте выгуливать на парадах.

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Большое разнообразие тактик. Играя за Советы, можно вообще не производить войска — мастерим несколько псиоников, и вперед. Долбить капиталистов их же силами. Диверсионные радости нам обеспечат юркие Terror Drones. Союзники могут полностью вывести из строя защиту врага своими подлыми шпионами и утопить ее в реке времени с помощью Chrono Legioneers. Но не забывайте, что любой эффективной тактики можно не менее эффективно противостоять.

Всё остальное более стандартно, однако, повторяю, при желании от игры можно получить большое удовольствие.

Беспощадны ножницы дизайнеров

Те, кто внимательно следил за разработкой, должны были заметить, что на ранних скриншотах статуя Свободы, Эйфелева башня и прочие достопримечательности были вполне нормальных размеров. То есть — в полэкрана.

Но на финальной стадии отрисовки карт дизайнеры таки решили уменьшить их в размерах, поэтому не удивляйтесь, встретив в игре карликовую Эйфелеву башню.

Это не подделка.

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Блеклая конфета с балалайкой

Касательно графического оформления нам было сказано сразу и очень сурово: ничего нового не ждите. Более того, старый добрый движок TS понес потери — из игры были с позором изгнаны воксели. Дескать, тормозят процесс, и вообще. Зато теперь балаган, устраиваемый на экране двумя-тремя полками спрайтовых юнитов, не повергает компьютер в эпилептический припадок.

Ландшафты как были блеклыми и невзрачными, так и остались. Добавились забавно нарисованные советские деревни и города в стиле «Kremlin». То есть красный кирпич и башенки. Все остальные строения напоминают здание ФСБ на Лубянке. Без всякой меры «русифицированы» отдельные советские постройки. Купола храма Василия Блаженного на военной базе смотрятся, мягко говоря, нелепо. Гротескная монументальность местной архитектуры наводит на мысль о том, что дизайнерам (как и сценаристам) был дан приказ: вволю поиздеваться над штампами. Что сказать? Им удалось. Кому будет смешно, тому будет смешно.

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Теперь обо всём остальном. Скажите, вы не замечали, что в RTS обычно очень вольно обращаются с масштабами? Ну, пехотинец размером с танк и прочие радости? Вот-вот. В RA2 никаких масштабов нет вовсе. Что танк, что самолет, что пара пехотинцев. Всё одного размера. Видать, не судьба. Это особенно обидно с учетом того, что игра легко держит разрешения вплоть до 1024x768. При таких разрешениях экрана можно было бы и не скупиться на размеры, всё равно бы ничего не казалось слишком крупным. Ан нет. Как результат — поле битвы выглядит как копошащаяся посреди ландшафта груда серых пикселей. Ибо все танки примерно одного размера, все серого цвета, и различить их можно лишь по разным орудиям. Ну-ну. К каждой лицензионной копии игры стоило давать лупу в довесок.

Впрочем, не всё так мрачно. Например, разработчикам стало-таки стыдно за убогих паралитиков, изображавших в TS пехоту. Поэтому каждый русский человек может с гордостью наблюдать полк прекрасно нарисованных советских призывников в шинелях, бодро штурмующих вражескую твердыню. Вся остальная пехота не отстает от своих советских коллег. За это Westwood можно смело хвалить. Хвалю.

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

Насчет балалаек. Музыка. Серия С&С всегда отличалась очень качественным музыкальным оформлением. Эдакая успокаивающая смесь музыки всех жанров и направлений. Не знаю зачем, может быть, из-за общей динамичности геймплея, но музыку RA2 заставили изменить этой традиции. Она стала значительно тяжелее. Что ни трек, то жесткий industrial. Мне показался попсовым. Кто-то обрадуется. На вкус и цвет.

Яволь, камрады?

Что можно сказать про Red Alert 2? Это RTS от Westwood. Всё. В теории все ревью могло бы спокойно уложиться в эту фразу. Игра качественная. От нее сложно оторваться. Ее даже сложно ругать. В нее легко и приятно играть. Хотя и устарело, хотя и некрасиво. Но затягивает. Всем советую. Как это сейчас модно говорить, в RTS’ки от Westwood будут играть с упоением ровно столько времени, сколько она их будет делать.



Прохождение игры Red Alert 2 (Архив Советов)


Архив Советов

Операция: Красный рассвет (Red Dawn).

Место действия: Вашингтон, Округ Колумбия.

Задание: Уничтожить Пентагон.

Приблизительное время выполнения: 15 минут.

Предлагаемый план действий: Стройте бараки и тем временем продвигайтесь своими солдатами прямо по дороге. Зачистите базу врага и приведите инженера для починки моста. Двигайтесь далее и баррикадируйтесь в зданиях, если увидите Pillbox'ы. На очередной базе врага захватите основные здания (просто так, благо инженеры халявные) и двигайтесь к Пентагону. Уничтожьте Пентагон.

Операция: Вражеский берег (Hostile Shore).

Место действия: Побережье Флориды.

Задание: Высадиться и установить базу. Уничтожить вражеские войска.

Приблизительное время выполнения: 35 минут.

Предлагаемый план действий: Зачищайте местность и разворачивайте базу. Забейте на хозяйственные дела и сразу нападайте всем, что есть, — вы сможете разгромить вражескую базу без особого труда. Пока нападаете, постройте Naval Shipyard и пару подлодок — больше не понадобится. Когда вы погромите базу врага, он двинется на вас всем, что у него есть. Destroyer'ы будут первым делом атаковать Shipyard, и ваши подлодки (две плюс подкрепление) без труда их потопят. Для уничтожения кучи GI, посланных на вашу базу, используйте собак.

Операция: Большое яблоко (Big Apple).

Место действия: Нью-Йорк.

Задание: Захватить американскую военную лабораторию. Построить и защитить психический маяк.

Приблизительное время выполнения: 30 минут.

Предлагаемый план действий: Развивайте базу. Захватите три Tech Oil Derrick чуть южнее вашей базы. Забаррикадируйтесь конскриптами (conscripts) в здании напротив. Когда прибудут телепаты от Юрия, возьмите под контроль грузовик, стоящий около одной из Tech Oil Derrick, и разведайте карту — враг будет думать, что машина гражданская. Теперь стройте два десятка Rhino Heavy Tank'ов (благо это быстро) и громите врага. Не спешите хватать лабораторию. Сначала забаррикадируйтесь конскриптами в двух соседних зданиях и пригоните туда побольше техники и солдат. С каждой из сторон поставьте по телепату. Захватывайте лабораторию и готовьтесь к бою. Осталось продержаться всего пять минут.

Операция: Внутренний фронт (Home Front).

Место действия: Владивосток, Россия.

Задание: Построить базу и защитить родную твердыню. Уничтожить вражеские войска.

Приблизительное время выполнения: 30 минут.

Предлагаемый план действий: Миссия окажется для вас очень легкой, если вы сделаете все в точности, как описано ниже. Вначале развивайте базу как обычно. Постройте 4-5 FLAK'ов возле маяка — постоянно будут прилетать корейские Jets (модификация Harrier'а) и падать. Стройте конскриптов и танки. Забаррикадируйтесь конскриптами в двух зданиях на востоке от базы и пригоните туда пару танков — так вы сможете сдержать наступление врага. Постройте две подлодки — Destroyer'ы будут нападать на Shipyard, а подлодки без труда опустят их на дно. Теперь отправляйтесь прямо на восток до конца карты и там спускайтесь с горы. Вы увидите еще один маяк — именно здесь будет база корейцев, если ее еще нет. Четырех танков будет вполне достаточно.

Операция: Город огней (City of Lights)

Место действия: Париж, Франция.

Задание: Использовать Эйфелеву башню для уничтожения врага.

Приблизительное время выполнения: 20 минут.

Предлагаемый план действий: Берите имеющихся конскриптов и идите на запад. На перекрестке уничтожьте укрепленных GI и двигайтесь дальше на запад к Tech Oil Derrick. Там убейте GI и хватайте нефтяную скважину — теперь деньги приходить будут регулярно. Чуть севернее подорвите бочки и после взрыва добейте Pillbox с танком. Двигайтесь на север (не забывайте пополнять свои отряды) — там вы найдете Flak Truck. Подрывайте все бочки. На пристани (чуть севернее от футбольного поля, где вы находитесь) ждет подкрепление из Tesla Trooper'ов. Постройте несколько конскриптов и очистите (подрывая все те же бочки) улицы на севере и востоке от вашей мини-базы. Теперь той командой конскриптов, что находится на пристани, двигайтесь на восток, и как только увидите вражескую технику — баррикадируйтесь в соседнем здании. Стреляйте по бочкам. Далее баррикадируйтесь в Лувре и так же подорвите стоящие рядом бочки. Теперь улицы очищены, и остается только пробиться к Эйфелевой башне. Идите к пристани, где высадилось подкрепление, и двигайтесь по дороге. Подорвите бочки около стены и аккуратно пройдите отрядом Tesla Trooper'ов к Эйфелевой башне. Наблюдайте за фейерверком.

Операция: Подводное разделение (Sub-Divide).

Место действия: База ВМС США Пирл Харбор, Гавайи.

Задание: Развернуть базу на Гавайских островах и потопить флот союзников.

Приблизительное время выполнения: 45 минут.

Дополнение к архиву: По побережью на западе карты прямо-таки разбросаны ящики с деньгами, но они, в принципе, и не нужны.

Операция: Хронозащита (Chrono Defense).

Место действия: Уральские горы, Россия.

Задание: Защищать лабораторию со всех направлений.

Приблизительное время выполнения: 30 минут.

Предлагаемый план действий: Самое сложное здесь — выстоять в начале миссии. Враг постоянно будет донимать и шпионами, и танками. Рецепт против этого — Sentry Gun, конскрипты и собаки при первом нападении, FLAK'и и Tesla Trooper'ы — при втором (будут танки и ракетная пехота), а затем уже Tesla Coil с Apocalypse Tank'ами (когда все более-менее устоится). Будет сложно. Возможно, даже придется начать сначала. Между делом не забудьте пришить того идиота, что разъезжает на машине и агитирует трудолюбивый советский народ против компартии.

Дополнение к архиву: На востоке от вас есть несколько Tech Oil Derrick, но удержать их сложно.

Операция: Осквернение (Desecration).

Место действия: Вашингтон, Округ Колумбия.

Задание: Захватить Белый Дом.

Приблизительное время выполнения: 45 минут.

Предлагаемый план действий: Разместите Desolator'ов на востоке и западе (по два) от Construction Yard'а — враг регулярно будет сбрасывать крупный десант вокруг базы, а они в "разложенном" виде смогут его без проблем уничтожать (плюйте на собственных солдат). Развивайте базу как обычно. Чините и занимайте близлежащие бункеры. Постоянно стройте Terror Drone'ы и Apocalypse Tank'и. Займите все известные архитектурные памятники в городе — там много полезного. Громите врага и захватывайте Белый Дом.

Операция: Лиса и Гончая (The Fox and the Hound).

Место действия: Сан Антонию, Техас.

Задание: Взять под контроль президента.

Приблизительное время выполнения: 20 минут.

Предлагаемый план действий: Идите к близлежащей базе союзников и, сняв охрану, захватите инженеров. Хватайте Battlelab с бараками. Постройте инженера и захватите госпиталь. Идите в северо-восточный угол карты. Чуть южнее есть еще одна база врага. Возьмите под контроль снайпера — он уничтожит всех GI. Потом захватите танк и не дайте ему уничтожить вертолет — просто нацельте болвана на Pillbox'ы у входа. Он скорей всего не выживет, но pillbox'ы уничтожит (возможно, придется их еще и добивать). Далее захватывайте вертолет и летите на первую базу. Постройте трех инженеров, посадите их в вертолет и летите назад, где захватывайте электростанцию и Tech Airport — теперь будет доступен десант. Двигайтесь в северо-восточный угол карты, где захватите Allied Repair Depot. Уничтожайте грузовики, подбирайте деньги и различные апгрейды. Берите снайпера и снимайте всех Navy Seal у входа на базу президента. Можно расстрелять вертолетом все Prism Tower и войти на базу, а можно просто шпионом отрубить электричество и быстро захватить президента. Все.

Операция: Обветшалый Союз (Weathered Alliance).

Место действия: Вирджинские Острова США.

Задание: Захватить американскую лабораторию, чтобы узнать месторасположение устройства управления погодой (weather control device). Уничтожить устройство управления погодой.

Приблизительное время выполнения: 105 минут.

Предлагаемый план действий: Напряженная миссия. Сразу после установки базы стройте с десяток конскриптов и отправляйте их на защиту радара. Стремительно разворачивайте там, а затем и на базе FLAK'и. Стройте Tesla Coil — враг будет постоянно и мощно наступать. Обустроив оборону, постройте несколько V3 и разместите их на вершине горы, чтобы они могли стрелять по вражеским кораблям. Начинайте производство подлодок, "Спрутов". Потопив флот врага, начинайте строить "Дредноуты" и уничтожать наземные укрепления врага. Не забудьте возвести Nuke Silo. После очистки берега десантируйтесь Apocalypse Tank'ами и громите все, кроме лаборатории. Лабораторию захватите. Откроется кусок карты с устройством контроля погоды — запускайте туда ядерную ракету. Все, миссия выполнена.

Операция: Красная Революция (Red Revolution).

Место действия: Москва, Россия.

Задание: Уничтожить Кремль.

Приблизительное время выполнения: 90 минут.

Предлагаемый план действий: Развивайте базу. Стройте много конскриптов. Посмотрите, по какому маршруту нападает враг, и повесьте там "Кировы" (Kirov Airship) на постоянное бомбометание (Ctrl+клик мышью). Стройте оборону по следующему рецепту: конскрипты, Sentry Gun'ы, пара Tesla Coil и несколько Apocalypse Tank'ов. Sentry Gun'ы обязательны — они будут уничтожать Terror Drone'ов, обитающих здесь в огромном количестве. Между делом стройте FLAK'и по всей линии обороны — когда вы построите Nuke Silo, на вас валом повалят "Кировы", и прочная противовоздушная оборона придется очень кстати. Создав прочную оборону, стройте Nuke Silo и бомбите Кремль. Все.

Дополнение к архиву: На карте есть несколько Tech Oil Derrick, но удержать их практически невозможно.

Операция: Полярный шторм (Polar Storm).

Место действия: Мыс Надежды, Аляска.

Задание: Уничтожить хроносферу.

Приблизительное время выполнения: 120 минут.

Предлагаемый план действий: Миссия длинная и нудная, но не очень сложная. Развивайте базу. Одновременно с хозделами постройте пару FLAK'ов и с десяток конскриптов — через некоторое время враг начнет телепортировать свои юниты на вашу базу и засылать ракетную пехоту. Будьте готовы отразить нападение и продолжайте строить конскриптов. Как можно быстрее развивайте базу до максимума и начинайте производство "Юриков" (Yuri) — теперь станет легче. Постепенно вы сможете отстроить оборону и заняться наступлением. Перебравшись на вражеский берег, расположите там еще одну базу и продолжайте наступление. Как я уже говорил, это будет долго, нудно и не очень сложно. Все.

Компания Сanon имеет репутацию мирового производителя качественной фотоаппаратуры мирового уровня. Почувствовать себя настоящим фотографом-профессионалом можно с помощью объективов для Сanon 450d.

Cialis 20mg Lilly








Информация Панель управления

Читайте также: