Граф цеппелин авианосец world of warships гайд

Обновлено: 16.05.2024

У эсминца победить шансов 0, он даже если доедет – от пмк умрет моментом.

У кров шансов выиграть тоже мало, только если сразу ломиться и молиться, что авиковод окажется криворуким и не будет попадать торпедами (это вот как я).

У линкоров, что самое смешное, шансов существенно больше – чем у всех остальных, но они просто про это не знают, т.к. для победы им достаточно заломиться в упор как можно быстрее. Но это касается, правда, цепелина. Говорят – если играют против того же ентерпрайза, доезжают только уши.

Я, кстати, понял – почему уменьшили карты, если задуматься – это не актуально для других классов, точки есть, что еще надо, путь трется у синей – если хочет, победим по очкам.

Карты уменьшали строго для того, чтобы был шанс доехать до авика. Хоть какой-то.

Какие общие принципы игры на цепелине?

Против эмов – можно ехать даже точку брать, главное сразу найти где эсминец – ибо умные пытаются прятаться в начале боя у синей линии, а потом идти в обход.

Поднимаете торпедоносцев и находите, дальше уже пофигу, на месте эма можно выходить.

Против кров – поднимаете штурмов, вешаете пожар и разводите на ремку, потом торпов, разводите на ремки, если эдик – можно полетать бобрами и скидывать в упор внизу самом на излете.

По остальным ББ не используйте – лютый рандом и косые, только время потратите, я так несколько боев слил.

Снимайте стружку штурмами и торпами, а потом выставляйте ромбом правый борт и доедайте ПМК.

Линкоры – самое сложное, как не удивительно.

Если лк толковый, он будет очень долго умирать, и даже зеленый лк имеет все шансы до вас доехать. Но тут, главное, так же снять стружку штурмами с пожарами, а потом подставить под пмк. Если за 3 залпа не убьет, то он труп.

Ну и другие авики.

По сути вы тут проигрываете всем, потому что бобров у вас по сути нет, не дай бог вам нарваться на энтерпрайз, единственный шанс его победить – это доехать до него в упор и посадить на пмк. Но если авик не глуп и встает на респе за остром, так чтобы вам приходилось облетать его со стороны синей линии – вы почти 100% проиграли. Вашей ударной силы не хватит, доехать вы не успеете. Как вариант – вы так же можете делать, причем на всех авиках, а уязвимую сторону прикрывать штурмами, но тут уже как повезет.

Ну и главный принцип тот же, развод авторемки на пожары, потом тупо пытаетесь повесить затоп и убить строго через него.

Больше всего в рангах меня расстроил бой, где я попал, кажется, против ойгена что ли, и чел в чате написал: «этой мой первый бой».

И у меня, без шуток, сердце защемило. Я сделал по нему пару налетов, а он пишет: «я так до тебя и не доеду».

Вообще стало жутко неприятно, ведь и правда не доедет…

Ну я в итоге говорю, я щас сам к тебе приеду. Ну и приехал, расстрелял с пмк.

Нет, я не садист, я реально хотел ему хоть шанс дать, правда получилось, наверное, еще хуже…

Это я к чему, да все про свое любимое – авики вне баланса, в данном бою их попытались забалансить… дистанцией, в рандоме их балансят типа «ордерами». А по факту – баланса просто нет, игроков жалко.

Нет, при равном скиле, наверное, доехать в условиях РБ до авика можно и убить, но это спасибо мелким картам (хотя, судя по тому что я слышал, до не цепелинов при равном скиле таки не доезжают вообще).

В стандартном бою, например, доезжали бы только уши и это все понимают.

Был ли этот спринт интересным? Ну, сложно сказать.

С одной стороны, да, что-то новое.

С другой – четко виден дисбаланс в плане пикировщиков с торпедами и авиков. Никто не пытался вести какие-то активные перестрелки, зачем – если главное вогнать торпеду во врага быстрее, чем он вгонит ее в тебя и победить.

Кому интересно, можете посмотреть стрим – я тут угорал по дикому и лез с пмк на кров в открытую, правда часто помирал из-за этого, потому что, например, автопилот тупо застревал и, или не ехал, или ехал вообще назад. Отлично сделали, конечно.

В общем, поиграть можно, но дисбаланс, конечно, лезет из всех сторон =)

Я больше жду такого же режима, но командами 3 на 3. Вот это было бы круто. И без авиков, пожалуйста.

Я бы в такое поиграл с удовольствием.

Евгений Шуткин


Евгений Шуткин

Артем, да и тут лед зеппелин не особо нужен.

Нравится Показать список оценивших

Никита Попов

Нравится Показать список оценивших

Alexander Branowicz


Alexander Branowicz

Нравится Показать список оценивших

Игор Семенов


Игор Семенов

Нравится Показать список оценивших

Виктор Нарушев

У кого есть сервер на азии скиньте пожалуйста поподробнее характеристики и скриншот магазина.

Нравится Показать список оценивших

Леон Ангелов

60к будет стоить?

Нравится Показать список оценивших

Никита Попов

То чувство когда в больших шипах её не могут ввести уже больше года на ру-сервер, а тут уже

Нравится Показать список оценивших

Chamberlin Jonson

Тебе полную историю GZ aka ошибки геймдиза рассказывать, или просто поверишь, что корабль является раковой опухолью и хорошо, что он до CIS не добрался?

Нравится Показать список оценивших

Никита Попов

Не агритесь, молодой человек. То что её больше года не могут ввести - это издевательство над теми, кто её так заждался, у меня друг уже как Хатико, ждет и ждет. И корабль отличный, сделали два классных пресета, 1-2-1, и 2-0-3))с выбором обычных или глубоководных торпед, бб бомб или ОФ) так что не надо мне ничего рассказывать, я знаю что сначала её под геймском выпустили, а потом извинялись и был мараторий

Нравится Показать список оценивших

Chamberlin Jonson

GZ в релиз вышел примерно в середине этой весны, просто его в продажу не выпустят. Это не отличный корабль, это ошибка и не более, позволяющая нагнуть одной кнопкой. Если бы с ним не изощрались, а сделали по авиации что-то похожее на Shokaku, с фишкой в виде ПМК, без БББ — да, был бы отличный корабль. А в текущем варианте его лучше бы удалили из игры.

Нравится Показать список оценивших

Никита Попов

Chamberlin, видимо вы настрадались от этого корабля вот вас и бомбит

Нравится Показать список оценивших

Chamberlin Jonson

Я не страдал, потому что технически с GZ встретиться не могу. Просто я крайне негативно отношусь к некоторым вещам, которые очень хотят сделать и в итоге про. кхм, и в итоге получают дрянь, хотя это было очевидно ещё с первых фидбеков.

Нравится Показать список оценивших

Никита Попов

Chamberlin, что вы понимаете под словом "дрянь"? Обычно дрянью называют неиграбельный корабль, кактус, а тут, как вы выше сказали, "нагиб одной кнопкой" (хотя это далеко не так, пво щас в бб шипах у всех лютое, перками и модернизациями раскачивается так, что косит в 6+км всё). И тем не менее, это самый мощный авианосец на уровне. So, где же дрянь?

Нравится Показать список оценивших

Chamberlin Jonson

Жаль, что вам сложно понять, почему корабль дрянной вышел.

Нравится Показать список оценивших

Никита Попов

Chamberlin, ну ваше то мнение - последняя истина в высшей инстанции:D

Нравится Показать список оценивших

Chamberlin Jonson

А как вы поняли это слово? Я не про результативность и возможности корабля ведь говорю.

Нравится Показать список оценивших

Никита Попов

Chamberlin, как я понял, вы считаете корабль дрянью потому что он имба, а ваше "одной кнопкой" делает прямой намек на примитивность, и, возможно неинтересность гемплея корабля. Верно?

Нравится Показать список оценивших

Chamberlin Jonson

Да, корабль перегибает, вполне себе позволяет осуществлять это без особых навыков игры на АВ и их применения, а ещё является крайне токсичной штукой. И всё это появилось в результате вполне осознанных действий отдела баланса.

Нравится Показать список оценивших

Никита Попов

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ефимчук

Никита, да-да, вот только не только вы в большие корабли режетесь) на форуме можно найти истории, как авик топит за минуту три корабля или за заход схлопывает крейсер ПВО. Надеюсь, вы знаете, за что американские бронебойные бомбы называют "ты умрешь"?

Нравится Показать список оценивших

Никита Попов

Дмитрий, если вточить демойн, вустер в фул пво то там все упадет не долетая))) проверено в тренировочной комнате, и да, у z1ooo есть видео Midway против 10-ых пво крейсеров, в тесте участвовал рукастый авик. И гинденбург с демойном ему всё спилили)


Данный продукт не имеет лицензии и/или одобрения каких-либо органов федерального, суверенного правительства и/или правительства штата или каких-либо видов или служб вооружённых сил таких правительств на территории всех стран мира и/или не находится в их ведении. Все относящиеся к кораблям товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей.

Ссылки на конкретные конструкции, модели, производителей и (или) модификации кораблей и самолётов использованы исключительно с целью соблюдения исторического соответствия и не предполагают какого-либо финансирования или иного участия в проекте обладателей прав на товарные знаки. Характеристики всех моделей реалистично воспроизведены на основе тактико-технических элементов боевых кораблей и самолётов первой половины ХХ века. Все относящиеся к кораблям и самолетам товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей

Создатели морской стратегии World of Warships стремились приблизить игру по атмосфере к RPG реального времени. Так, среди боевых кораблей выделился класс авианосцев, имея которые игрок может управлять действиями небольшого воздушного подразделения. Оставаясь одной из лучших единиц техники в World of Warships, авианосцу может противостоять только другой авианосец. Понимая преимущества и недостатки каждой модели судна можно найти оптимальную стратегию для всех потенциально возможных сражений.

Роль авианосцев в игре

Обзор авианосцев World of Warships

Судно этого типа сразу бросается в глаза из-за лёгкой системы вооружения. На авианосцах отсутствуют торпеды и крупнокалиберное орудие. Боевая мощь сосредоточена в воздушном отряде, перевозимом на борту. Все суда могут занимать оборонительную, атакующую и разведывательную позицию. Защитная функция ложится на флот истребителей. для разрушения водных целей используют торпедоносцы, а массивную атаку по периметру может проводить бомбардировщик, прикрываемый хотя бы одним истребителем.
По утверждению создателей игры, основное назначение авианосцев - разведка. Опытные игроки ценят такие суда за возможность одновременного ведения боя в нескольких участках игрового поля, контролируя действия воздушной техники с одного корабля. Судно не может противостоять атаке самостоятельно, а потеря центра управления автоматически уничтожает воздушный отряд. Во время атаки и разведки воздушными силами, необходимо оставить охрану в виде нескольких боевых морских судов или отряда истребителей.

Техника разных стран

Обзор авианосцев World of Warships

В игре можно управлять немецкими, американскими и японскими авианосцами. Представителей национальной линейки авианесущих крейсеров отличают:


  • - Ограниченный боезапас воздушных суден. После отстрела снарядов самолёту необходимо приземлиться на своём авианосце для перезарядки;
  • - Ограниченная численность отряда. Сбитый бомбардировщик, торпедоносец или истребить нельзя восстановить. После уничтожения всех воздушных единиц судно становится беспомощным;
  • - Невозможность запуска и посадки самолётов в период тушения пожара на крейсере;
  • - Рост численности воздушного флота при получении капитаном авианосца нового достижения.

Различаются модели по уровню, индексу боеспособности, курсирующей скорости, числу воздушных эскадрилий и составу каждого отряда. Для крейсеров каждой страны характерны свои особенности. Так, японские истребители и бомбардировщики имеют низкую боевую мощь, что компенсируется большой суммарной численностью воздушной техники на борту. Американская линейка отличается средней боеспособностью самолётов, но водные суда крайне выносливы. Вероятность пожара на борту для легендарной модели Лексингтон почти в 2 раза ниже большинства японских крейсеров, а для защиты судна достаточно одного истребителя. Со стороны Германии представлен всего один авианосец, характеристики которого стоит рассмотреть отдельно.

Каждый корабль имеет ограниченное число модулей воздушной поддержки. В одном модуле размещается ровно один смешанный отряд истребителей, торпедоносцев и бомбардировщиков. Доступно несколько конфигураций воздушной техники для каждого модуля. На официальном сайте игры в энциклопедии WOWS приводятся оптимальные сочетания самолётов разного типа для модулей каждого крейсера. Например, американский Essex может приобретаться с тремя истребителями и двумя бомбардировщиками в отряде, а также с двумя истребителями, одним торпедоносцем и одним бомбардировщиком. Вторая конфигурация более выгодна для игрока: 1 истребитель может сопровождать бомбардировщик в боевой операции на дальнем участке карты, пока торпедоносец и истребитель защищают авианесущий крейсер от нападений и зачищают ближайшие территории.

Боевые тактики для авианосцев

Обзор авианосцев World of Warships

Для каждого крейсера задан показатель аура, определяющий защищённость техники от атак. Данные разведки позволяют оценить состав воздушного флота. Если противник использует крейсеры с небольшими аурой и ангаром самолётной техники, можно атаковать удалённую единицу с помощью "кулака". Тактика кулак работает при наличии нескольких воздушных отрядов у игрока. Все истребители и бомбардировщики делятся на две группы, примерно равные по силам. Первая группа направляется в произвольную точку на карте, но недалеко от авианосца. Через короткий промежуток времени вторая группа направляется в точку, близкую к координатам высадки первой. Дождавшись момента, когда оба отряда окажутся на одной прямой с крейсеров, все воздушные единицы выделяются рамкой и направляются в место атаки. Так, Шокаку (Shokaku) может без труда разгромить флот Лексингтона (Lexington): первый корабль имеет по 6 самолётов в модуле, а второй не более 4-х при равной ауре в 5 км.

Тактика "передвижения" подходит при наличии быстрых торпедоносцев. Например, японский Хакурю (Hakuryu) содержит до 4-х таких единиц в модуле. Тактика передвижения основана на следующем принципе: для разных участков карты скорость перемещения в пределах одной клетки будет различной. При использовании карты "цветных зон" (каждая клетка помечена некоторым цветом, определяющим скорость движения) можно построить маршрут до цели такой, что военная техника сможет нанести удар и вернуться назад до того как до первого игрока долетят снаряды и самолёты противника. Маневрирование удобно когда флот противника очень мал или крейсер оставлен без присмотра.

Тактика авиа-каннибала нужна для эффективной обороны. Пользоваться ей могут все крейсеры, кроме американских. При оживлённом бое снаряды быстро заканчиваются и самолёты должны приземляться в ангаре своего крейсера для перезарядки. Авиа-каннибал - это истребитель или бомбардировщик, для которого применены временные улучшения: + 20% к силе атаки и +50% к запасу снарядов. Цель обороняющегося игрока, использующего эту стратегию: устроить пожар на авианосцах, с которых был послан флот. Когда возможность посадки будет исключена, начинается воздушное сражение, где обороняющийся игрок имеет преимущество по боезапасу. Даже если противник устроит пожар на вашем крейсере, у противника патроны закончатся раньше. Отстрел всех торпед, бомб и ракет противником автоматически означает поражение, если бонус боезапаса ещё действует и времени хватает на уничтожение хотя бы половины самолётов.

Множество индивидуальных бонусов для каждой нации и модели судна делает партии профессиональных игроков полностью непредсказуемыми. Правильная тактика повышает шансы на победу только в определённой ситуации на карте - универсального способа атаки и обороны нет даже для одной модели авианосца.

Граф Цеппелин

Обзор авианосцев World of Warships

Лексингтон

Обзор авианосцев World of Warships

Топ-3 авианосца в World of Warships

Обзор авианосцев World of Warships

В тройку лучших авианосцев WOWS по индексу боеспособности входит Лексингтон, обходящий даже технику 9-ого уровня в Японии и США. Хакуру (белый дракон) 10-ого уровня - лучшее достижение японской техники: вмещает на борту 100 единиц воздушной техники, из которых своя: 4 модуля по 8 самолётов. Сами истребители, которых в эскадрилии может быть сразу 4, имеют как максимальную скорость, так и максимальный урон в японской линейке. Mitsubishi развивают скорость до 180 узлов и не оставляют шансов при авиа-каннибале. Кулак эффективен против слабого противника, но лобовая атака даст больше эффекта: при ней все воздушные силы наносят урон одновременно, а кулак даёт задержку для второй группы.
С отрывом почти в 4 000 очков лидирует американский крейсер высшего 10-ого уровня - Midway. Модель не похожа на другие премиум суда: воздушная мощь слишком мала. Но мнение, что авианосец беспомощен при отсутствии воздушной поддержки, не верно для Мидвея. Вспомогательный калибр со скорострельностью 15 выстрелов в секунду при уроне 1800 очков и дальности 5 км может заменить несколько истребителей-охранников и сдержать атаку до возвращения авиации. Мидвей имеет самый большой ангар - на 136 самолётов, а 6 модулей по 6 самолётов в каждом могут быть заполнены в равном соотношении: по 2 истребителя, торпедоносца и бомбардировщика со средними параметрами.

Заключение

Характеристики каждого члена воздушного отряда, аура ПВО, вместимость и манёвренность авианосца определяют его уровень и успешность при участии в боевых операциях. Для каждой модели в World of Warships можно подобрать стратегию, максимально раскрывающую преимущества судна. Опытный игрок способен выполнить боевую задачу практически с любой техникой, если о противнике известно достаточно информации. А функция воздушной разведки даёт игрокам с авианосцами максимальное преимущество.

Читайте также: