Прохождение игры сталкер оп 2 тайник кости на радаре на

Обновлено: 03.07.2024

В общем, попробуем в обзоре рассмотреть несколько квестов с Костей, и его тайников. Тем более, что задания персонажа перекрещиваются с квестами Акима. Например, задание – «Журнал полетов». Это альтернатива замороченного квеста «Глаза ворона»!

STALKER ОП 2.1 – где искать Костю?

Итак, в модификации Объединённый пак 2.1 Костю можно найти на Кордоне, в Деревне новичков. Собственно, именно тогда он даёт задание передать Акиму артефакты «Глаз ворона». Персонаж просит принести ему снайперскую винтовку L98A1.

После этого разговора, Костя уходит на Свалку. Сопровождать Костю НЕ следует. Иначе персонаж может ввязаться в перестрелку с военными. Таким образом, вам не стоит идти за Костей, когда он уходит на Свалку. Вам придётся ещё работать с майором Кузнецовым!

После встречи с Костей на Свалке, персонаж отправляется в Бар. В Баре и на Свалке он будет давать новые задания. Конечно, по мере продвижения героя по игре.

Сталкер ОП 2.1 – тайники Кости: Свалка

На Свалке Костя просит найти его тайник. Он рассказывает о том, что тайник находится на одной из мусорных куч. Есть вероятность того, что тайник может быть расположен: 1. На куче напротив Кладбища техники. 2. На куче возле труб, где обитают плоти.

Читайте: Mass Effect 2: прохождение игры и обзор заданий

STALKER Объединенный Пак 2.1 – квест «Глаза ворона»

На Кордоне Костя отправляет вас к Акиму. Персонаж даёт три артефакта «Глаз ворона». Он рассказывает о том, что Аким даст за артефакты снайперскую винтовку L98A1. Но при встрече Аким говорит о том, что цена за винтовку выросла. Потребует ещё три арта.

Здесь перед вами стоит выбор: либо отдаёте имеющиеся артефакты «Глаз ворона», либо отказываетесь платить двойную цену. В первом случае, вам придётся искать ещё три арта «Глаз ворона» (так запускается квест «Глаза ворона»).

STALKER Объединенный Пак 2.1 – тайники и квесты Кости

В целом, Костя даёт много заданий. Более того, персонаж предлагает массу тайников. По мере исследования мода, обзор будет дополняться новыми деталями. А пока, вот список местоположения тайников, и квестов:

  • Найти тайник
  • Тайник на Свалке
  • Найти тайник в лаборатории Х-18
  • Тайник на Агропроме
  • Ещё тайник на Янтаре
  • Найти тайник Армейских Складах
  • Ещё тайник на Радаре
  • Найти тайник в лаборатории Х-10
  • Найти артефакт золотая рыбка
  • Принести булыжники Косте
  • Искать записи Альпиниста
  • Найти тайник Старого Жила
  • Искать все части карты
  • Описание работы ручного телепорта
  • Ингредиенты для ручного телепорта
Читайте: Игра Astroneer (Астронавт) – обзор космической песочницы

Если есть интерес, то можете ознакомиться с обзорами на темы – квесты Шустрого и задания Петрухи!

STALKER Объединенный пак 2.1 – квест Кости: «Огневая поддержка»

Это задание доступно после завершения квеста с винтовкой. Как только вы получите винтовку от Акима, и отдадите её Косте – появится диалог. В беседе Костя расскажет о своем приятеле – сталкере по имени Варг. Собственно, ему и нужно поддержка.

Варг находится на АгроПроме. Ваша задача: помочь Варгу с устранением предателя. По словам Кости, некий сталкер решил слить информацию военным. Конечно, в обмен на спасение. Естественно, Варг решил устранить этого сталкера. Прохождение квеста:

Читайте: DOOM (2016) – читы, коды, секреты и прохождение

Кто такой Варг? Ранее Варг якобы был наемником. Однако, после он стал сталкером. И, как результат, сдружился с Костей. Кстати, в рамках квеста Костя обещает дать данные тайника на Радаре. Однако, после выполнения задания, говорит о том, что информация уплыла с клиентом!

Первая часть костиных квестов тут.
Продолжаем обзор.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

19453927

2-й тайник находится на высокой трубе. Лезем на трубу, забираем.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


3-й тайник на емкости, вот здесь.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->


4-й тайник найдем в трубе.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->


5-й тайник спрятан в мусорном контейнере.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->


6-й тайник лежит на дереве.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

94657575

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

1-й тайник найдем под елкой возле вертолета.

2-й тайник находится в трубе на крыше дома в деревне кровососов.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->


3-й тайник тоже на крыше.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

71506424

4-й тайник на дереве рядом с тем же домом.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->


5-й тайник лежит в доме на печке.

6-й тайник находим на дереве, на минном поле.

* * *

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

1-й тайник на крыше вертолета.

2-й тайник на дереве у дырки в сетке.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->


3-й тайник на камнях тут.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

s99135399

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

08777683

4-й тайник находится на дереве.

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

34598820

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

1-й тайник в зале с кровососами.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

29993745

Тут будет карта

2-й тайник самый сложный! Надо попасть за клетку с рюкзаком с помощью телепортов. Тайник очень важный, поэтому телепортируемся до тех пор, пока не перебросит в комнату с цистернами за клеткой. Затем, поворачиваем назад и иджем к клетке через проход слева. И тогда телепортируемся в клетку.
Придется попотеть!

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

34298449

Тут будет карта

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

25762915

1-й тайник находим в детском садц в ящике. Разбиваем ящик, забираем содержимое рбкзака.

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

82247496

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->


3-й тайник ищем на поддоне, который находится на кране.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->


5-й тайник в другой гостиннице, за завалом на лестнице.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

87485790

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->


6-й тайник перед дверями справа. Спускаемся по лестнице и направо.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->


7-й тайник в том же доме, в шахте лифта.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 --> p, blockquote 40,0,0,0,1 -->

05110639


Вот, все костины квесты описаны. Проходим, отписываемся о результатх. Удачи!

Шаман-Ведьмаг

А дорога дальше мчится, пылится, клубится, А кругом земля дымится, чужая земля. Эх, дороги, пыль да туман, Холода, тревоги, да степной бурьян.

CATS Crash Arena Turbo Stars прохождение андроид игры в которую можно играть на телефоне. Зарабатываем разнообразные детали, собираем из них транспортные средства с оружием и выходим в бой на арену. Смотри летсплей Кэтс краш арена турбо старс от игрового канала Юрок Геймс.


Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного. Ищите тайник в центральной части скрина. Все скрины выложены в порядке прохождения сюжета и в порядке, указанном в наводках.
Важно! Любые прямые наводки, а так же скрины с рюкзаками по тайникам Коллекционера, Стрелка и тайникам Кости -2 недопустимы! Такова позиция авторов данного мода- давайте ее уважать. А если уж совсем не в моготу- ответы и скрины в ЛС.

Пожалуйста, внимательно прочтите следующий текст перед тем, как смотреть подсказку.
- Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже.
- Ни записки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
- В записке указываются три наводки. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно во всех трех, пока не найдете.
- Фраза "В районе" означает, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности (постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, ящики, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее) непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска. Наводка, как правило, указывавет на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что:
1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам.
2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус.
Все. Четкого понимания того что я написал, вам всем более, чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к Гиду. А также и ожидающие вас впереди тайники Кости-2, тайники Стрелка и новые тайники на новых локациях.
3. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит - трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте - только скрин с местом тайника. Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться.
- Ни рюкзаки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
- Далеко не все тайники спавнятся сразу. Многие появляются, когда Вы пробуете их отыскать, проходя определенные места на локации. Так что не удивляйтесь, облетев деморекордом и не обнаружив рюкзака в месте на скрине. Деморекорд тут не поможет - только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни.
Исходя из вышесказанного, резюмирую: не торопитесь заглядывать в подсказки. Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника. Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите. Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места. Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесет Вам никакой радости. Скорее, будет разочарование. А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придете сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдете тайник - огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки

Читайте также: