Ratchet and clank going commando прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Классическая Ratchet & Clank и спустя четырнадцать лет играется очень бодро — все-таки любую часть этой франшизы можно назвать почти эталонным трехмерным платформером. Но ремейк получился даже лучше. Это не тривиальная HD-подтяжка, а переосмысление — притом гораздо более явное, чем, например, в Gears of War: Ultimate Edition. Insomniac подошли к делу очень грамотно и отреставрировали самую первую часть с оглядкой на современные реалии и эволюцию серии, но сохранили ее самобытность и подчеркнули особенности. Вышло одновременно и свежо, и «как в старые добрые».

«Игра по фильму по игре» — так окрестили новую Ratchet & Clank в самой Insomniac. Как и полнометражный мультфильм, новинка пересказывает историю первой части, допуская вольности и лирические отступления, хотя все основные события цитируются почти дословно. В то же время она совершенно самодостаточная — в курс дела вас введут очень быстро.

Дети увидят здесь интересную научно-фантастическую сказку про закадычную дружбу и спасение галактики, взрослые оценят завуалированный юмор (не такой дерзкий, как у Rare, но хихикнуть пару раз можно) и тонкие отсылки к творчеству Дугласа Адамса.

А вот давние поклонники очень быстро поймут, какие именно вольности позволили себе создатели. Пожалуй, основное сюжетное отличие — появление Доктора Нефариуса, которого в историю первой части «перетянули» из третьей. Оно и понятно — раз уж у нас тут перезапуск, зачем же держать в тени самого харизматичного злодея франшизы.

Автостопом по галактике. Обзор Ratchet & Clank

Автостопом по галактике. Обзор Ratchet & Clank

Визуально Ratchet & Clank не отличить от лучших работ большой тройки Disney-Pixar-Dreamworks — качество анимации и вообще картинки просто неописуемое. Insomniac буквально на каждой планете хвастается пейзажами, вводя в ступор всех: новичков просто потому, что зрелище действительно потрясает, а ветеранов — еще и благодаря ностальгическим чувствам. Высадка на Новалис и прогулки по керванскому Метрополису в ремейке играют мириадами новых красок. Славься некстген, аминь.

Главная фишка серии, вокруг которой Ratchet & Clank пляшет все полтора десятка лет — разнообразный арсенал интересного, дурацкого, а иногда просто дикого оружия, — никуда не делась. Разработчики немного перетасовали набор пушек и уменьшили их количество, но главные «звезды» остались: разводной ключ Рэтчета, призывающая роботов-камикадзе перчатка, R.Y.N.O. (BFG для самых маленьких), огнемет, установка, стреляющая самонаводящимися пилами, и аналог Morph-o-Ray (здешняя версия превращает врагов не в кур, а в овец).

Пропала ракетница с управляемыми снарядами, но зато из Tools of Destruction перекочевал любимец фанатов Мистер Зуркон — небольшой летающий робот, прикрывающий Рэтчета и регулярно напоминающий всем вокруг, зачем он тут: «Я пришел не с миром. Оставьте деньги себе, моя валюта — боль». Если долго никого не убивать, он будет плестись за вами хвостиком и ныть о том, как скучно жить без войны.

Вдобавок трилогия с PS3 одолжила ремастированной версии грувитрон, выпускающий на поле боя диско-шар. Включается светомузыка, все противники в определенном радиусе останавливаются и начинают самозабвенно отплясывать под дабстеп. В это время можно передохнуть и поискать патроны с аптечками. Или всех перестрелять. Но сохранить при этом серьезное лицо физически невозможно.

Автостопом по галактике. Обзор Ratchet & Clank

Автостопом по галактике. Обзор Ratchet & Clank

Автостопом по галактике. Обзор Ratchet & Clank

Главная новинка — Pixelizer, который с характерным звуком превращает врагов в двумерные восьмибитные спрайты. Эти застывшие плоские отпечатки потом можно разбить, и они рассыплются на сотни маленьких кубиков. Инструкция гласит: «С помощью определенных алгоритмов это оружие отправляет ваших противников в те времена, когда разрешение было гораздо ниже». Напоминает перепрограммирующую пушку из Axiom Verge, только результат намного круче.

Все это смертоносное счастье пускается в ход регулярно и очень активно. Каждая стычка здесь настолько же напряженная, насколько веселая и абсурдная. С абсурдом и весельем все и так понятно, а напряжение появляется потому, что Ratchet & Clank — отнюдь не простая, а под конец так и вовсе жаркая. Серьезно, таких нервных сражений с боссами не было давно (игры From Software не считаем).

Автостопом по галактике. Обзор Ratchet & Clank

Автостопом по галактике. Обзор Ratchet & Clank

В боях всегда участвует много врагов — роботы-снайперы, роботы-собаки, летающие роботы, роботы-вертолетчики, роботы-танкисты. Короче, роботы. Еще попадаются слизняки, но вообще — роботы. Соперники быстро мрут, но в ответ могут сделать очень неприятно. В Ratchet & Clank никогда не было ни регенерации здоровья, ни перезарядки, поэтому в трудную минуту надо сжимать все, что сжимается, стрейфиться куда-нибудь в укрытие и быстро искать аптечку. С патронами чуть проще — если у вас закончился боезапас одного вида оружия, вы просто берете другое. Таким образом игра призывает жонглировать пушками, хотя и без того каждую хочется опробовать в деле. Потому что как можно не захотеть опробовать что-то под названием Glove of Doom?

Автостопом по галактике. Обзор Ratchet & Clank

Автостопом по галактике. Обзор Ratchet & Clank

Когда Рэтчет ввязывается в перестрелку, на экране быстро начинает происходить нечто завораживающее — враги разлетаются по всей арене, ящики взрываются, к герою отовсюду со звоном летят болты (фирменная валюта серии). Спустя пару часов игра расходится окончательно, выдает все необходимые гаджеты и позволяет экспериментировать. Кого-то можно отвлечь грувитроном, а гадов, швыряющих бомбы с балкона, — снять из снайперки.

Приглянувшиеся стволы можно улучшить — за это отвечает очень гибкая система, тоже позаимствованная из более поздних игр серии, и она хорошо дополняет механику общего прогресса. У каждого типа оружия есть своя «карта» из закрытых неизвестных ячеек.

Вы начинаете в центре и двигаетесь в любом направлении, постепенно открывая новые перки. Можно, например, пойти по пути увеличения количества патронов и наткнуться на бонус в виде тройной очереди у бластера. Такие «побочные эффекты» создают приятнейшее ощущение того, что ты сам смастерил свое чудо-юдо. Примерно как в Fallout 4, только тут еще и стрелять интересно.

Автостопом по галактике. Обзор Ratchet & Clank

Переосмысление коснулось не только исходных механик и графики, но и структуры повествования. В результате Ratchet & Clank стала гораздо насыщеннее. Появились простенькие квесты в стиле «найди 10 штук, убей 20 врагов» — к примеру, если в оригинале прохождение этапа на Гаспаре ничем не отличалось от прохождения других планет, то теперь Рэтчет получает реактивный ранец и свободно летает по многоуровневой локации, собирая инопланетные мозги для сумасшедшего ученого.

Автостопом по галактике. Обзор Ratchet & Clank

Автостопом по галактике. Обзор Ratchet & Clank

На Кварту, где раньше был однообразный эпизод с превращением Кланка в огромную машину смерти, ремейк на полчаса включает простой, но приятный стелс (вспомните моменты с маскировкой и заговариванием зубов часовым из Up Your Arsenal). Перестрелки сменяются эпизодами, в которых игрок управляет Кланком и решает алгоритмические головоломки с использованием маленьких роботов, которых можно перепрограммировать на свой вкус: из них получается либо подпитывающая технику батарея, либо батут, либо мост. Такого в первой Ratchet & Clank тоже не было.

При этом многие уровни, которых в переиздании не намного меньше, чем в оригинале, строго линейны, и возвращаться на уже пройденные планеты, чтобы собрать оставшиеся секреты, не хочется — они попросту пустуют, и смысла бегать по тем же участкам ради коллекционных карточек, мягко говоря, не очень много. Это, пожалуй, единственный момент, где ремейк крупно промахивается.

Вот и получается, что Ratchet & Clank вышла не просто HD-переизданием, а собранием всего лучшего, что студия успела реализовать в тринадцати играх. Она бесподобно выглядит — Insomniac первой создала игру, которую и правда не отличить от кино, пусть и мультипликационного. Она бесподобно играется — эйфория и драйв перестрелок одурманивают, чтобы потом дать отрезвляющую пощечину, подкинув трудную напряженную стычку.

К тому же раз Naughty Dog забросили Jak & Daxter (хочется верить, что это неправда), за Insomniac остается монополия на яркие мультяшные экшен-платформеры про пушки и спасение мира. Да и все равно понимаешь, что лучше или хотя бы так же хорошо до сих пор не сделал никто.

Глючит или не запускается Ratchet & Clank: Going Commando? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Ratchet & Clank: Going Commando начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Ratchet & Clank: Going Commando .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Ratchet & Clank: Going Commando не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Ratchet & Clank: Going Commando .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Ratchet & Clank: Going Commando для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Ratchet & Clank: Going Commando не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Ratchet & Clank: Going Commando можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Бумажный охотник за трофеями


Карма: 284 ( 3) 3038


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Xelloss_ru


Знаток компаса


Ratchet & Clank: путеводитель

- Уровень сложности трофеев — 3/10
- Оффлайновые трофеи — 35 (1 , 5 , 9 , 20 )
- Онлайновые трофеи — 0
- Примерное время получения платины — 25-35 часов
- Минимальное количество прохождений до платины — 1 + вступление второго прохождения (или использовать баг в первом)
- Глючные трофеи — нет
- Число трофеев, которые можно пропустить — нет
- Читы отключают трофеи — читы есть, влияние на трофеи не известно

Ratchet & Clank - эксклюзивный франчайз Playstation, созданный Insomniac Games. Действие серии происходит в научно-фантастическом сеттинге и рассказывает о приключения ломбакса Рачета и его робота-помощника Кланка. Они путешествуют по вселенной и регулярно спасают ее от различного зла. Серия выделяется своими умопомрачительно крышесносящими оружиями. Так же она примечательно хорошим геймплеем и юмором.

Первая игра, под названием "Ratched & Clank", вышла в 2002 году на PS2. Перед нами ее перевыпуск в HD на PS3. Платина не представляет из себя ничего сложного. Только получение 1кк болтов может занять продолжительное время (этим и объясняется необходимое время для платины). А так же получение пары скилл-поинтов может вызвать некоторые проблемы.


1-е прохождение: Играем в свое удовольствие. По желанию собираем золотые болты и получаем скилл поинты, но особо на это не заморачиваемся, т.к. для некоторых все равно придется приходить позже, т.к. будут необходимы определенные гаджеты, которых на данный момент еще нет. Для облегчения игры, разве что, рекомендую купить оба апгрейда на нанотэч (жизни), ибо чем больше мы сможем выдержать ударов, тем проще будет играть.

Перед последним боссом, или пройдя его и выбрав "отмотать время до битвы с ним" можно заняться добиванием трофеев. Или, если есть желание, можно в предложенном после победы над боссом меню выбрать начало новой игры, и пройти игру еще раз, уже собирая болты и получая скилл поинты (данный способ хорош лишь тем, что на втором прохождении можно видеть, какие скилл поинты уже получены, а так же тем, что все оружия уже будут в наличии).
Итак, руководствуясь подсказками к трофею Bolt Commando собираем все болты и выполняем все трюки. А так же можно получить трофей Bolt Collector, если в планах получить его с помощью бага.

Запускаем New game +, выполняем вступительную миссию и по прилету на первую планету идем в телепорт и покупаем все 10 золотых оружий.

После пролога, в котором вы узнаете о главных механиках игры, сражениях и битвах с боссами, Рэтчет без Кланка окажется в новом измерении на планете Корсон-5. Кланка будет идти по пятам за Рэтчетом на протяжении большей части игры, поскольку его ждет совершенно иное, уникальное приключение. Но обо всем по порядку.

Присоединиться к сопротивлению

Первый персонаж, которого вы встретите на планете – мисс Зуркон, которая будет вашим уникальным поставщиком оружия на протяжении всей игры. Прямо сейчас у вас нет ресурсов, чтобы купить хорошее оружие, но для приключений на Корсон-5 базового будет вполне достаточно. Она появится после того, когда вы преодолеете прямолинейный маршрут после высадки на Корсон-5. После встречи с ней и наблюдения за тем, как улетают Ривет и Кланк, вам посоветуют пройти в клуб Нефариуса, расположенный неподалеку. Если отойдете от мисс Зуркон к ступеням поблизости, то увидите светящийся красный знак с лицом Нефариуса.

Клуб Нефариуса

В клубе Нефариуса вы встретите Скидда Макмаркс этого измерения – Фантома. Вы увидите его, когда будете идти через клуб. Как только пройдете мимо статуи, запустится кат-сцена. Следуйте за Фантомом из клуба, убивая любых встреченных противников. После того, как преодолеете первый разрыв, подпрыгните к поднятой платформе, затем моментально развернитесь и прыгните за здание, мимо которого только что прошли. В этом месте можно отыскать первый золотой болт. Вы еще не успеете к этому моменту улучшить прыжки, поэтому забраться сюда будет сложновато, но все же возможно. Здесь есть разлом, который может помочь. Если не сможете сейчас, вернитесь сюда и повторите действия позже. Он находится вблизи клуба Нефариуса, поэтому отыскать болт не составит труда.

Подняться на крышу

Фантом просит подняться на крыши, чтобы уничтожить дирижабль, но на этот раз нужно двигаться своим маршрутом, а не следовать за NPC. Раскачивайтесь, прыгайте, убивайте роботов и бегите по стене до следующей платформы. Сверните за угол вправо, бегите по стене и подпрыгните от площадки выше, в следующую зону. Здесь вас ожидает встреча с несколькими роботами, но их можно пропустить. После бега по стене вы вновь встретите мисс Зуркон, стоящую рядом с Раританиумом. Купите/улучшите оружие. Убедитесь, что у вас есть хотя бы одно оружие с AoE-уроном (по площади), а затем поднимитесь на лифте справа от женщины. Вы окажетесь в спа-салоне Нефариуса, где нужно сразиться с самым большим количеством врагов. Используйте рывки, прыжки и уклонения, отстреливаясь имеющимся оружием. Поднимитесь на возвышенность для лучшего обзора, отбиваясь от ботов. Вокруг разбросаны ящики с очками здоровья. Опасайтесь луж горячего масла.

Первый Исполина Нефариуса

После победы над группой ботов Фантом даст вам предмет, который поможет вам добраться до Башни Нефариуса. Пробегите по стене, чтобы добраться до босса – Первого Исполина Нефариуса. Всякий раз, когда оказываетесь в красном круге, используйте рывок, иначе на вас упадут бомбы. Если его грудь становится оранжевой, значит, он вот-вот выстрелит мощным лучом. Дважды перепрыгните через него или используйте рывок, чтобы избежать урона. Когда ослабите Исполина, он телепортирует вас через несколько измерений, но его тактика боя останется прежней. Подойдет любое оружие, включая Shatter Bomb и Mr. Fungal. В конце концов, он отбросит вас обратно к башне, а как только добьете Исполина, то сможете войти внутрь.

Ratchet & Clank: Rift Apart: Прохождение

Миссис Зуркон (торговец в игре).

Первый вирус

Консоль безопасности сломана, поэтому нужно подключиться к ней и управлять Глючкой, которая предоставит доступ внутрь. Глючка должен пройти через провода и уничтожить все вирусы, которые встретит на пути. Двигайтесь по дорожке, расстреливая розовые преграды на пути. Разберитесь с мелкими вирусами, прежде чем выстрелить в две большие красные опухоли за углом – нажимайте на R1 для более мощного выстрела. Затем разрушьте следующий розовый барьер и продолжайте следовать вперед, по мере движения стреляя по двум следующим. Остается последний. Чтобы до него добраться, взбирайтесь по стенам и, как только последняя часть окажется в поле зрения, стреляйте ракетами. Чем слабее будет опухоль, тем больше мелких вирусов будет появляться на локации, так что действуйте осторожно. Войдите в башню и посмотрите кат-сцену. Вас отправят на Саргассу, чтобы взять контроль над Риветом и Кланком.

Исследовать фабрику

Это необязательное побочное задание, которое вы можете выполнить в любой момент на Корсон-5. Хотя для него понадобится перчатка Фантома. Пройдите за угол от мисс Зуркон и поднимитесь по зданию, используя Mag Surface. Продолжайте движение, отбиваясь от врагов, перепрыгните разрыв, стену и поверните засов, чтобы открыть дверь завода. Внутри будет второй золотой болт. В первой комнате на фабрике нужно перемещаться на коробке к поднятой платформе, затем при помощи прыжков от стены добраться до вершины. Отсюда взберитесь на следующую платформу и поднимитесь на самую высокую конвейерную ленту. Бегите по ней, чтобы отыскать золотой болт.

Вернитесь на платформу и пройдите в следующую комнату фабрики. Перемещайтесь на коробке к синему ящику и поднимитесь выше. Прыгайте к выходу, чтобы оказаться на вокзале. Отбивайтесь от врагов и прыгайте в трубу в конце, чтобы подобрать робошпиона Корсон-5.

Саргасса

На Саргассе можно собрать четыре части брони, 3 золотых болта и одного робошпиона. Во время первого визита на планету вы сможете найти только 3 части брони и 2 золотых болта. Хотя можно собрать три части брони, я рекомендую взять только две, а третью оставить для повторного визита, поскольку вам все равно придется сюда вернуться.

Прежде чем начать, ознакомьтесь с полной картой локации, показанной на скриншоте ниже.

Первый визит на Саргассу

От корабля идите влево и двигайтесь к окраине острова, чтобы отыскать кристалл раритана. Затем развернитесь и вернитесь к правой стороне корабля. Вы заметите несколько каменных платформ, плавающих в кислоте. Прыгайте по ним, чтобы найти еще один раритан, спрятанный за стеной. Вернитесь к своему кораблю и поверните направо. Когда пересечете пузырчатую слизь впереди, мимо вас пробежит стадо улиток, а над вами пролетит Сканопендра.

Поверните влево и идите к миссис Зуркон. Вы найдете осколок раритана на выступе за торговкой. Бегите вперед в том направлении, куда смотрит миссис Зуркон. Когда доберетесь до кислоты, поверните направо и обогните большую скалу, чтобы найти еще один раритан на другой стороне. Вернитесь к миссис Зуркон и следуйте по перевалу к улитке. Она побежит впереди вас и исчезнет в портале. Удерживайте L1, чтобы открыть портал, и следуйте через него вслед за улиткой.

Карманное измерение 65-31-99

Справа находятся 3 раритана. Прыгайте по платформам вперед, пока не найдете улитку. Она нырнет в землю, поэтому ударьте по гнезду гаечным ключом, чтобы улитка появилась, а после нажмите на «треугольник», чтобы ее оседлать. Вам нужно двигаться влево, но путь вправо ведет к первой части брони. Загоните улитку на платформу с помощью подъемного крана, чтобы забрать эту броню. Ударьте по гнезду, чтобы вызвать появление еще одной улитки, и езжайте на ней к пандусу справа.

Во время перемещения на улитке следуйте по тропе. Убедитесь, что нажали на R1 для ускорения непосредственно перед тем, как врезаться в рампу. Так вы сможете перепрыгнуть на другую сторону. В конце концов, вы покинете карманное измерение и вернетесь на Саргассу.

Возвращение на Саргассу

Если захотите забрать эту часть брони во время второго визита, как мы рекомендовали выше, воспользуйтесь улиткой и следуйте через туннель. Проезжайте под динозавроподобным существом и продолжайте следовать за ботом, пока не отыщите головореза, угрожающего мортам. Поднимитесь по пандусу и убейте всех появляющихся врагов, пока не запустится кат-сцена. Здесь возможна ошибка. Если битва не начинается, в таком случае загрузите последнюю контрольную точку. Когда завершится кат-сцена, идите вперед и взаимодействуйте с аномалией, чтобы ее активировать. Кланк окажется внутри и обнаружит первую головоломку с аномалией.

Головоломка с аномалией

В следующей комнате возьмите красный шар и метните его в крушителя. Бегите под ним, заберите красный шар и бросьте в крушителя слева. Бегите через него и заберите зеленый шар. Вернитесь назад, идите по дорожке влево и доберитесь до еще одной стены с многогранниками. Метните зеленый шар в шкаф с портом на стене и пробегите через него, чтобы разрушить. Затем возьмите красный шар у крушителя позади и бросьте в порт перед зеленым куполом. Бегите через него, вперед и подберите еще один зеленый шар. Вернитесь на центральную платформу и заберите оба шара, чтобы у вас было два красных и один зеленый. Бросьте красный в первого крушителя, другой – в порт, ближайший к выходу, а зеленый – в порт сразу за красным. Встаньте снизу, чтобы повернуть платформу, и наблюдайте за спасениями мортов.

Ratchet & Clank: Rift Apart: Прохождение

Путь к убежищу Ривет

Пройдите через разлом справа, чтобы вернуться к мосту. Вы обнаружите Стрежука. Заберитесь на него и удерживайте R1, чтобы перелететь через сломанный мост. После приземления придется убить еще одного Грюнтора. Когда он будет мертв, направляйтесь к большому механическому чану с кислотой прямо перед мостом. Позади него спрятан второй золотой болт. Развернитесь и вернитесь к мосту. Слева будет еще один Стрежук, стоящий прямо перед зелеными кнопками. Прокатитесь на нем по кнопкам, чтобы из болота поднялась недостающая часть. Воспользуйтесь ей и пройдите через дверь в убежище Ривет.

Оказавшись внутри, идите вперед, чтобы отыскать второе карманное убежище. Внутри вас ждет довольно простой платформер. Все, что нужно делать – бегать и прыгать, двигаясь по дорожке. В конце концов, платформы превратятся в TNT-ящики. Убедитесь, что продолжили движение и не задерживайтесь подолгу на платформах. В конце пути находится вторая часть брони.

Битва со Сканопендрой

Покиньте карманной измерение и поверните влево. Вернитесь назад и идите по дорожке, чтобы оказаться в убежище Ривет. Когда завершится кат-сцена, начнется битва со Сканопендрой. Управляйте Стрежуком, стараясь избегать падающих бомб. В конце концов, босс повернет налево, и вы увидите съезды. Нажмите на R1, чтобы подняться по трапу и взлететь на Стрежуке. Приземлитесь и двигайтесь прямо, чтобы нанести урон. Так начнется первая фаза битвы с боссом.

Поле обломков Скарсту

Далее по списку – Скарсту. После приземления идите через локацию до закусочной, внутри которой находится госпожа Зурки. За барной стойкой следует поискать Пьера. Не найдя персонажа, сразитесь на арене, пока не появится нужный герой. Внимательно смотрите по сторонам и подбирайте разбросанные по локации припасы. Укрытия позволят избежать урона, и соответственно сэкономить несколько аптечек. Главное, чтобы враг не смог напасть на вас исподтишка.

Боссом этой локации станет огромный робот по имени Франсуа. Не задерживайтесь на месте, обходите выделенные участки арены, чтобы избежать урона. Постоянно следите за прыгающим роботом. Когда будут появляться небольшие боты, переключайтесь на них, а после возвращайтесь к Франсуа. Посмотрите видеоролик, идите обратно на корабль и просмотрите послание от Нефариуса. Летите на новую планету!

Савали

Игра переключает нас на Рэтчет. Пообщавшись с Гэри, воспользуйтесь красными растениями и убейте врагов. Изучите пещеру, разберитесь с новыми противниками и доберитесь до архива, где стоит ученица. При помощи реактивной обуви переместитесь на большую локации, где в центре стоит торговец. При желании можете взять побочный квест, связанный с получением части брони (за 3 лосферы). Кроме того, если раздобудете три лосферы, то получите маркеры остальных на карте. Изучите карту и увидите три святилища. Вам нужно посетить каждое и спасти монахов. И каждый раз придется убивать врагов.

Второй Исполин Нефариуса

Пройдите к восточному святилищу, чтобы столкнутся с огромным роботом, Исполином Нефариуса. Сохраняя безопасное расстояние и уворачиваясь от атак, атакуйте босса всем, что у вас есть, пока не одержите верх. Убейте врагов, которые будут атаковать ученицу. Кроме того, появится летающее судно. Еще одно святилище расположено на возвышенности на юге карты. Вместо врагов нужно будет продемонстрировать умения в прохождении платформеров. Перемещайтесь по падающим плитам, перепрыгивайте через барьеры и, наконец, атакуйте противников.

Второй вирус

При помощи «Глючки» начните взламывать терминал. Расположитесь на кнопке, чтобы деактивировать щит. Ищите кнопки, ориентируясь по проводам, которые соединяют их и щиты. Когда зачистите последнее святилище, отправляйтесь в архив через туннель и воспользуйтесь разломом. Убейте множество противников и подготовьтесь к битве. Езжайте на второй ярус и убейте двух роботов, с которыми успели столкнуться ранее. Затем загляните в архив.

Читайте также: