Гайд по некроманту архейдж

Обновлено: 05.07.2024

[url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0"]Некромант Белого леса[/url]

Этапы

Уничтожьте некроманта Эмельена.

Убить Некромант Эмельен (0/1)

Поговорите с верховным пастырем Джайрой.

Поговорить с NPC Верховный пастырь Джайра Верховный пастырь Джайра: Благодарю тебя от всей души. Теперь мертвецы перестанут прибывать, и постепенно мы уничтожим всех до единого. А хранители вернутся туда, где их место, - к Печати. Вы получаете предмет

Признанный автор Награжден за: За интересные статьи по Aion.


"Восстаньте, благородные воины! Ваша битва ещё не окончена. Защитите слабых, накажите нечестивых, а после отдохните. "

Некроманты - мастера нанесения урона, которые сражаются вместе со своими призванными существами. Большая часть вреда, который наносят Некроманты, исходит от призванного существа-помощника. В случае чрезвычайной ситуации Некроманты могут также служить в качестве дополнительного целителя, жертвуя своим здоровьем, чтобы поддержать союзников.

Сильные стороны

Так как большую часть урона Некроманта наносит его призванный слуга, он сам становится легкой целью, если остаётся один. Призванные существа способны нанести максимальный урон только при поддержке заклятий Некроманта, иначе от них будет не так много толку.

История Некроманта

Кортана Вайвернджек помогла брату сдвигать плиту гробницы, когда раздался резкий гулкий звук от брошенной на пол измятой кирасы. Вильям уставился на сестру.
"Это был твой план привлечь внимание первосвященника," - напомнила ему Кортана. "Если ты хотел защитить меня, ты должен был думать о последствиях". Казалось, ее брат собирался что-то сказать, но она успокоила его и достала иглу, чтобы зашить его глубокие раны.
Эта история случилась, когда Вильям и Кортана присоединились к крестовому походу против Вечного Суда. они были вынужденны отстраниться от других, потому что волшебные способности Кортаны вызывали подозрения у других.
Всё было замечательно, пока Кортана не попала в плен к Вечным. Возможно, они увидели темноту внутри нее или просто признали ее блестящий ум, но, как бы то ни было, они показали ей свой ритуал возвращения мертвого тела к жизни. Это был сложный ритуал, сопряжённый с обращение к силе Регулоса, который был неотъемлемой частью этой магии, доселе служившей только его злому умыслу. Кортана сделала вид, что приняла их учение, но решила не обращаться к Разрушителю, практикуя свои собственные методы в магии.
В один прекрасный день Уильям, ее своевольный брат Паладин, ворвался в лагерь Вечных, чтобы освободить ее. Кортана не колебалась ни секунды. В то время, как все внимание врага было приковано к ее брату, она создавала лужи могильной гнили на земле, где стояли темные культисты; она восстала против тех, кто стремился привить ей любовь к некромантии.
Слабые, малоэффективные заклинания не могли причинить культистам смерти серьезного урона. Но зомби, призванные из земли и питаемые некротической энергией, усилили её атаки.
Она ни на секунду не забывала про своего брата, ведь именно его безрассудный поступок дал ей шанс отомстить тем, кто обманывал ее и удерживал в плену. Она знала, что храбрость и отвага матосианских воинов в сражениях часто была результатом действий опытного целителя за спиной, и без исцеления Вильям может погибнуть.
Думая и заботясь о своем брате, она послала ему частичку своей крови, частицу жизни, чтобы помочь ему. Когда же она была истощена, она впитала силу культистов, которых она отметила своими знаками.
Испуская дух, они встретили первосвященника Регулоса, злобой заработавшего себе вечную жизнь в виде лича. Со зловещей насмешкой он бросил в Уильяма сгусток темной энергии, обратив его в старый сморщенный труп. Сначала Кортана чувствовала только пугающее спокойствие, но собрав все силы и волю она приняла облик лича. В этой форме она вызвала призраков благородных священных воинов, которые победили первосвещенника и отомстили за смерть ее брата. Она упала на землю, став снова человеком, и горько заплакала над мертвом телом Вильяма.
Ее брат никогда не учился некромантии, но что может паладин? И каждый раз она сшивала его вновь, чтобы он подарил ей пусть холодный и пустой, но столь родимый для неё взгляд. Поговаривают, что он, в бесконечном бдении, охраняет сестру и по сей день, чтобы никто из прихвостней Регулоса не попытался нарушить ее мирный сон.

Некромант относится к классу Маг


Маг (Mage)

С незапамятных времён духи, создания и потоки планарной энергии формировали мир, который мы зовём Теларой. Смертные всегда удивлялись способности чародеев взывать к силе элементов, порождаемой иными измерениями; те самые первые маги и положили начало элементальной магии. Благодаря исследованиям и опытам, Маги научились контролировать магические элементы, при этом не связывая себя ни с каким духом или божеством. После освоения широкого спектра заклятий, Маги стали изучать отдельные стихии, постигая возможности первичных сил, направляемых умелой рукой колдуна.

Изучение магии - не дело для одного учёного. Маги всегда собирались вместе, чтобы поделиться своим искусством и исследованиями друг с другом. Так магические школы образовывались и расформировывались, пока не осталось двух крупных учебных заведений. Одно из них - Академия Квиксильвер, куда матосианские студенты приезжают учиться магии у эльфийских мастеров. Другая школа - это новая академия, созданная в Меридиане, где учёные Непокорных собирают и восстанавливают древние знания народа Этх.

Гемплей

Маги разят своими разрушительными заклятиями издалека, пробивая даже самую крепкую броню. В то время как многие Маги славятся своей грозной наступательной силой, некоторые из них специализируются на излечении ран и усилении союзников.
Маг должен осторожно расходовать свою энергию, так как она имеет свойство заканчиваться в неподходящее время. Каждое заклятие, созданное при помощи элементальной энергии, генерирует особые заряды вокруг Мага, которые он может использовать для сотворения более могучих чар, либо развеять их со временем.

Снаряжение

Использование в бою заклинаний не позволяет Магам носить тяжёлые доспехи, ухудшающие их восприятие и сковывающие движения. Потому им приходится носить лёгкую тканевую одежду, но это не мешает им, ведь их истинная сила не в броне, а в разуме. Маги пользуются зачарованными предметами: посохами, жезлами, тотемами, - чтобы фокусировать свои силы. В ближнем бою Маги пользуются кинжалом или коротким мечом.

При выборе расы, 2 остальные души не учитываются. Не исключены изменения в руководстве, прошу не забывать, что это всего лишь виденье автора.

Если вы планируете играть за Guardians , то оптимальный выбор будет Mathosian (матосианцы). Выбор обусловлен Heroic Resolve, остальные абилки большой роли не играют.


В процессе игры вам помогут расовые абилки (Racial Abilities):
перевод абилок взят от сюда
Heroic Resolve (Героическая смелость)
Действие: мгновенно
Откат: 5 минут
Blesses the Mathosian, healing them for half of the damage they receive each hit for the next 30 seconds up to a total of half their maximum health.
Благословляет матосианца, излечивая половину урона, который они получают с каждым ударом, в течение 30 секунд, в общей сложности: половину от их максимального здоровья.

Thedeor's Will (Воля Тедеора)
Действие: пассивно
Increases all damage dealt by 1%.
Увеличивает весь наносимый урон на 1%.

Legacy of the Shade (Наследие Тени)
Действие: пассивно
Death resistance increased by 20
Сопротивление магии смерти увеличено на 20

Если вы планируете играть за Defiant , здесь могу предложить две расы: 1) Bahmi (Бахми) - 40% урона к дотам, на мой взгляд прибавка заметная ( в отличие от келари всего 10%). Не исключено, что абилка так же увеличивает силу атаки пета на 40%, а это уже не мало.


В процессе игры вам помогут расовые абилки (Racial Abilities):
Sefir of Power (Сефир силы)
Действие: мгновенно
Откат: 5 минут
The Bahmi draws on the power of their Sefir, increasing their Spell and Attack power by 40% for the next 10 seconds.
Бахми берут силу своего Сефира, увеличивая силу заклинаний и атаки на 40% на 10 секунд.

Sefir of Constitution (Сефир телосложения)
Действие: пассивно
Reduces all damage taken by 2%
Снижает весь принимаемый урон на 2%
Shalastir Heritage (Наследие Шаластира)
Действие: пассивно
Air resistance increased by 20
Сопротивление магии воздуха увеличено на 20

2) Eth (Этхи) - длительная защита, поглощающая урон, делает расу полезной для ватных магов. А так же вкусная и не бесполезная для магов Suns's Fortune.


Eth-Made Shield Generator (генератор щита Этхов)
Действие: мгновенно
Откат: 5 минут
Activates a device that surrounds the Ethian in a magical shield absorbing damage equal to 25% of their maximum health. This effect lasts for up to 20 seconds.
Активирует устройство, которое окружает Этха магическим щитом, поглащающим урон, равный 25% от их максимального здоровья. Этот эффект продолжается 20 секунд.

Suns's Fortune (Фортуна солнц)
Действие: пассивно
Strength, Dexterity, Intelligence, Wisdom, and Endurance are all increased by 2%
Сила, ловкость, интеллект, мудрость и выносливость увеличены на 2%

Desert Dweller's Birthright (Право обитателя пустынь)
Действие: пассивно
Earth resistance increased by 20
Сопротивление магии земли увеличено на 20


Дерево Духа - это своеобразная система умений в Rift. Связано такое название с тем, что персонаж, в силу своего сверхъестественного происхождения, приобретает умения и навыки того героя, из чьей души он, так сказать, сделан.
Итак, что же такое Дерево Духа? Как мы видим, оно состоит из 2 частей - верхней и нижней. Условно верхняя часть называется "ветвями" и представляет собой набор умений, повышающих эффективность базовых навыков, то есть заклинаний и ударов, которыми мы активно пользуемся.

Нижняя часть гордо именуется "корнями" и содержит, собственно, те самые базовые умения.
Дальше интереснее - развивать мы можем только верхнюю часть, "ветки", в то время как нижняя будет открываться самостоятельно по мере увеличения числа очков, которые мы вложили в верхнюю.
Если присмотреться, то можно заметить, что неоткрытые умения в нижней части имеют некую цифру. Что же она обозначает? Как вы наверное уже догадались, это число очков, которые необходимо вложить в ветки чтобы получить данный "корень".
Но не все так просто. Видите ли, у веток тоже есть определенные требования к развитию. Например, ветки самого нижнего ряда доступны с самого начала. Чтобы получить умения из ряда повыше, необходимо будет потратить некоторое количество очков (в тестовой версии игры это количество равняется 5).
И чем выше ряд умений, тем больше придется вложить очков. Замечу, что ненужных умений в "ветках" вы не найдёте, ибо все они улучшают ваши заклятия и удары.


При максимальном распределении очков на дерево души некромант, вам придется затратить 51 поинт. Пвп душа (Archmage) максимально можно вложить только 60 поинтов.



Как и у каждого класса, у некроманта есть свои три Key Abilities :

Summon: Skeletal Horror ( 0 points)


Скилл относится к корням, не требует вложения очков, доступен на первом лвле.
Скилл призыва без откатный;
Каст 8 секунд;
Затраты маны ? (в трех разных источниках по разному).
Описание (русс перевод взят из соседней темы):
Tears the bones of the fallen from the ground to do the Mage's bidding. The maximum level of the summoned pet is 4. Only 1 pet may be active at a time.
Поднимает остатки павшего, подчиняет воле мага. Максимальный уровень (тут имеется в виду ранг) призванного существа 4. Одновременно может быть призвано только одно существо.


Комментарии: По сути ваш управляемый мини танк. Должен держать на себе врага, имеет обычно большее количество хп чем хозяин, и большее количество брони. Наносит melee range атаки, под действием скиллов хозяина способен на всякие "фокусы". Характеристики на прямую зависят от статов хозяина.

Feign Death - Ложная смерть (20 points)


Скилл относится к ветвям. Доступен после вложения 20 очков.
Ранг: 0/1
Откат 30 секунд;
Каст 8 секунд;
Затраты маны ? (в трех разных источниках по разному).
Описание (русс перевод взят из соседней темы):
Causes the Mage to collapse as though slain for up to 1 hour, causing enemies to forget about them and despawning any pets the Mage may have.
Будто поверженный в бою, маг валится на землю и остается не подвижным до 1 (одного) часа, что заставляет врагов забыть о нем. Призванная нежить отзывается, если имелась.
Комментарии: Неплохой скилл для скидывания агро, если вы чувствуете, что не справляетесь с мобом симулируйте смерть пока он вас не убил, или будучи в группе хотите помочь танку сорвать с вас агро. Не понятно только зачем так долго -1 час? Для любителей поафкать на локе? =) Но с другой стороны, если вы чувствуете, что ваша группа вот вот поляжет, смело юзайте этоту плюшку, тогда вы сможете подняться сами и поднять группу, когда мобы вернутся на исходную. И при этом не надо будет волноваться о времени.
В пвп абсолютно бесполезен, так как действует только на AI.


Lich Form - Образ Лича (30 points)


Скилл относится к ветвям. Доступен после вложения 30 очков.
Ранг: 0/1
Откат 2 минуты;
Каст мгновенно;
Затраты маны ? (в трех разных источниках по разному).
Описание (русс перевод взят из соседней темы):
Transforms the Mage into a powerful undead for 30 seconds, increasing their mana regeneration by 20%, their damage by 20%, their undead pet's damage by 30% and allowing the Mage to breathe underwater. Does not trigger a global cooldown.
Маг принимает форму могущественной нежити на 30 секунд, увеличивая скорость восполнения маны на 20%, наносимый магом урон на 20%, наносимый призванной нежитью урон на 30%, давая возможность дышать под водой. Не вызывает общего отката скиллов.
Комментарии: По сути такой игрок-минибосс каждые 1,5 минуты. Будет очень полезен группе в данжах. Обязательное использование в пвп, и при прохождении сложных заданий. Дыхание под водой пожалуй не особо значимый бонус, но приятное дополнение. Думаю что разрабы еще не раз будут фиксить эту абилку, главное чтобы не загнали ее в разряд бесполезных.

Зомби мутанта
Признанный автор Награжден за: Автор дайджестов о жизни сервера Gran Kain в Lineage 2 Classic
Знаток Lineage2 Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Classic
Просветитель Награжден за: За вклад в развитие раздела Lineage 2

Доброго времени суток!

Товарищи садомазохисты!


Тема будет дополняться, по мере развития игры.
Есть предложения? Замечания? Пишите!

Давайте сразу по полочкам:
1\Зачем гайд? -Чтоб был.
2\Почему так мало написано? -Со временем буду дополнять. Все нюансы про эквип, зоны охоты, про книги. Про пвп. Про все, все,все. Напишу.
3\Шта? -Пока начнем с малого. Всех баз и основ тут не будет. Будут освещаться лишь ключевые моменты. Меньше "воды", больше "инфы".

1-20 уровень
Скиллы:

(Если отмечены определенные уровни для изучения умений,
значит на данном уровне умения есть профит от его изучения. Значительное увеличение силы умения\пассивной составляющей или profit(кпд) по мане)
-качаем.
-качаем
- Учим на 4-ом уровне 1лвл скилла. На 11-ом уровне можно выучить 3лвл. Дальше по обстоятельствам.
-Качаем. актуально на "толстых мобах". Големы к примеру. 1 яд=-фулл хп моба на 1 удар. Если споты "свободны", то можно убивать мобов "паравозами". Кинул, побежал к другому, кинул и тд и тп. Потом разворачиваемся, и добиваем.
ВАЖНО! Если вы к примеру выучили яд на 8 уровне, то на мобов 15 уровня он будет проходить уже с шансом <10-20%
- дешевый хил. На 3-ем уровне изучаем 1-й лвл. Дальше по обстоятельствам. 10маны=50повера(сила умения)
- дорогой, но быстрый хил. На 10-ом уровне изучаем 1-й лвл. 25маны=83 повера. Спасет вам кучу раз жизнь.
- Можно выучить на 11\14-ом уровне. Но! Затраты маны почти как 2 удара ветра, силу имеет идентичную.
Отхилит он вас. зависит от моба, от соски.. от пухи. Хуже чем хильнуться!
Есть смысл иногда нюкать в мобов, когда вам кажется, что ваши хп могут сыграть с вами злую шутку.
Скилл с соской ни раз спасет вам жизнь. Не в критической ситуации, удар ветра+дешевый хил профитнее.
И безопаснее. Вампириком и промахнуться можно
"Батл-хил" в целом профитнее по "выживанию", но вампирик и моба задамажит.
- -35% Силы умения по сравнению с Ударом ветра, а стоимость по мане идентична.
Замедляет на 20%. "Юзабельно"(имеет смысл использовать) пвп\пве, если цель убегает\вы убегаете и вам нужно замедлить цель. 1 лвл на 4-ом уровне, по обстоятельствам.
Важен уровень изучения скилла, а не ваш уровень. Так со всеми дебафами.
- Удар ветра - основной нюк. 1-3 лвл (1-7 уровни) качаем. 9\9\10маны-12\13\15повера
Дальше смотрим по обстоятельствам. На 11-ом уровне 14маны-18повера \ 14 ур. 15маны-21повер.
Если мобы успевают добегать до вас и наносить пару ударов, то стоит задуматься о прокачке данного умения, если мана реген идет в "+", а ХП в минус.
4 нюка 3лвл 40маны-60повера \ 3 нюка 5лвл 45маны-63 повера
3 нюка 3 лвл 30 маны-45повера \ 2нюка 5 лвл 30маны-42повера
ВНИМАНИЕ! Цены взяты из базы. В игре цену выше, из-за налога. Да..да.. Везде есть базовые "налоги" - Наценки. В стартовой деревне - дешево. Глудин - дороже. и тд и тп. Гиран-дешево :D
Копим на Комплект Преданности(покупается в стартовой деревне):
2 части Нет эффекта от комплекта
3 части Скор. Маг. +15%

Туника Преданности-20.300а
Штаны Преданности-12.700а
Кожаный Шлем-10.200а
Итог:43.200а
Обязательно имейте на себе, как минимум, самую дешевую\ые бижу и перчатки+ботинки. Щит АКТУАЛЕН, но менее приоритетен, купите\выбейте
Или сделайте квест
15-19лвл Тип: Одноразовый
Стартовый НПЦ: Лилит
Награда: Круглый Щит (Физ.Защ. 79; стоимость продажи в магазин 3199 аден) - 1 шт.
Прохождение:
1) Поговорите с Лилит в Храме Эйнхасад в Деревне Говорящего Острова, получите Письмо Лилит.
2) Поговорите с Мастером Бенедесом в Гильдии Воинов Деревни Глудин, получите Дневник Теона.
3) Поговорите с Лилит в Храме Эйнхасад в Деревне Говорящего Острова и получите награду.



По оружию. стремимся к
Магический Посох-Маг. Атк.:31 -244.000а
99% что придется бегать с палкой по квесту на 10 уровне. Выбирайте какую душе угодно.







Доп. информация:
Квест 1лвл + 10лвл на пуху + 1я профеесия.


Квест с 19 лвл. По квесту на пуху, саммоном не добивайте нпц. Я сдал на 23 лвл квест на пуху и соски

20-39 уровень
Скиллы:

Все пассивные умения - актуальны. Качаем.
-Качаем.
-Качаем.
-Модно лить ману коту в+. 5-6 кастов, Ты коту, а он тебе - кот фул. ТЫ примерно на таком же уровне маны. По сравнению с "пока на землю", профит есть. В целом, маны выходит больше.
-Качаем (Само собой, если вы соло.. и вам хватает повера на 2\3 нюка, не качайте. Все сугубо индивидуально.)
-Качаем. Иногда лучше убить врага\мобы аурой, дабы не допустить такой момент.. как вам собьют каст.
- 20 уровень, апаем 1лвл. 10 мп на добивание мобов. Лоу кост(малая затрата маны), быстрый каст - нельзя сбить. 100% добивание моба, в момент когда нужно ударить 1-2 раза рукой.
-Качаем.
-Качаем.
-Спасет вам жизнь. Слип на 30 секунд. Можно сделать релог.
-30\35 уровень 14\15маны. Кол-во хп адекватное, профит есть. Качаем.
-35уровень качаем. 30 маны=нюку 35 лвл. Для удачного прохождения нужно будет поддерживать соответствующий уровень дебафа (уровень изучения =<3лвл моба).
- 25\35уровень качаем. 34\45маны, дорого но если кач на париках, то профит есть. Но учтите, скилл 35 уровня на 40+ мобов уже проходить почти не будет.

Стремимся заиметь 2рук маг блант

Рогатый Посох Рогатый Посох 1.400.000а
И 1 рук маг пуху +щит.

Меч Магического Тумана Маг. Атк.: 63 1.400.000а
Имхо, Девоушен(Сет Преданности) до 40+
Бижу по финансам. Чем лучше. тем. збс.


Некромант — это маг, способный наносить врагам внушительный урон при помощи призванных им слуг. Большей частью вреда, наносимого им, некромант обязан хорошо подготовленному и магически усиленному слуге. В кризисных ситуациях некромант может также послужить целителем, жертвуя собственным здоровьем для излечения союзников.

Сильные стороны

Некромантом легко начинать игру в частности, из-за питомца, который будет защищать вас на протяжении всей игры (да и в компании веселее). Есть несколько видов питомцев:
1.«Милишник» (т.е. воин ближнего боя). Это Skeletal Horror and Skeletal Zealot. Они подбегают вплотную к врагу и атакуют его оружием.
2.«Танк» - Skeletal Stalwart and Skeletal Knight - будет вызывать повышенную агрессию противника и принимать на себя удары, которые иначе достались бы вам.
3.«Кастер» (т.е. маг) - Shadow Revenant – будет стоять за вашей спиной и «плеваться» разрушительными заклинаниями.

Вместе со своими слугами-нежитью Некроманты могут долгое время наносить серьезный урон противнику и держатся в бою лучше, чем большинство магов. Используя различных помощников, Некромант справляется с различными боевыми ситуациями. Для него одинаково легко покончить с одной жизнью или окутать некротической энергией целую зону.

Слабые стороны

Ввиду того, что Некроманты очень зависят от своих питомцев, они становятся очень уязвимыми, когда тот умирает. При этом «ДПС» (урон в секунду) Некроманта очень сильно падает, поэтому важно всегда следить за здоровьем питомца и не давать ему умереть.


Также, у Некроманта нет заклинаний быстрого исцеления, которые позволили бы пережить «фокус/ассист» врагов (т.е. атакую Некроманта несколькими врагами сразу). В таких случаях нужно полагаться на умения других Душ или на сопартийцев.

Умения и заклинания Некроманта


Поглощение
Высасывает из врага положительную энергию, снимая одно усилие и восстанавливая магу 5% максимальной маны.

Свежие могилы
Увеличивает наносимый прислужником урон от Душевного разрыва врагам под действием зова смерти на 5% за каждое наложение. на врага эффект. Гробовое касание прислужника снижает получаемый урон на 2% в течение 10 секунд и получает 20% шанс нанести дополнительно 50% урона, если цель страдает от Некроза.

Вскрытие могил
Призывает на помощь павших, поднимая 5 неподконтрольных волочащихся трупов, бьющихся на стороне мага в течение 20 с. Во время действия поглощает заряд.

Симуляция смерти
Позволяет магу упасть и притворяться мертвым до 1 часа, заставляя врагов забыть о нем и отзывая любых прислужников.

Взорвать кости
Когда прислужник умирает, есть 33% вероятность, что он взорвется, оглушая окружающих врагов на 2 секунды и нанося им урон силой Смерти, равный 10% от максимального здоровья прислужника.

Союзник смерти
Повышает урон, наносимый вашими способностями и способностями прислужника, основанными на силе Смерти, на 1%.

Могильная гниль
Оскверняет землю в заданной области, нанося 52 ед. урона силой Смерти 8 врагам в зоне поражения за 6 с. Противники в зоне действия попадают под эффект Зова смерти каждый раз, когда получают урон, до максимума в 5 наложений.

Громыхающие кости
Способность прислужника Костолом уменьшает получаемый прислужником урон на 2% за каждый удар противника. Улучшает повреждения критическим ударом при использовании прислужником способности Кровавый шип на 50% и снижает время восстановления способности Зов смерти на 0,5 секунды.

Очищение души
Направляет на противника смертоносные энергии, нанося 375 ед. урона силой Смерти за 8 с. и исцеляя вас и вашего питомца на 593 ед. здоровья за 8 с. Во время действия поглощает заряд.

Мастер-патологоанатом
Увеличивает здоровье прислужников-нежити на 10%.

Облик лича
Превращает мага в могущественную нежить на 30 с., увеличивая восстановление маны на 20%, урон на 20%, урон неживого прислужника на 30%, а также позволяя дышать под водой. Не инициирует общего восстановления.

Смертельная чума
Дает вашему Чумному снаряду 20% шанс наложить на врага Зов смерти. Каждое наложение зова смерти на цель увеличивает урон, наносимый Чумным снарядом, на 3%.

Мстительный дух
Увеличивает количество наложений Зова смерти , преобразуемых способностью прислужника Заражение крови, на 1 и дает Заражению крови 33% шанс не поглощать наложения Зова смерти. Способность прислужника Затмение получает 33% шанс прервать заклинание врага. Увеличивает урон от способности прислужника Разрушение на 3% за каждый действующий на противнике Зов смерти.

Разложение плоти
Увеличивает время действия Некроза на 2 секунды, а его базовый урон на 20%.

Великое поглощение
Повышает количество маны, восстанавливаемое при Поглощении, на 5%.

Смертный приговор
Повышает урон, наносимый вашими прислужниками-нежитью на 0.6% за каждое очко, вложенное в душу некроманта.

Симбионт
Увеличивает базовое исцеление Связи сущностей на 10%.

Древняя гробница
Дает способность призывать костяного фанатика и костяного рыцаря. Это улучшенные варианты костяного ужаса и костяного верзилы. Уменьшает урон, наносимый вашим прислужникам-нежити заклинаниями с уроном по площади, на 65%, плюс 1% за каждое очко, вложенное в душу некроманта сверх 21.

Взрыв трупа
Проклинает противника. Если противник умрет во время действия Взрыва трупа, его тело взорвется, нанося 177-182 ед. урона силой Смерти 8 врагам в радиусе 10 м. Длится с.

Смещение жизни
Наносит магу 57 ед. урона силой Смерти и исцеляет союзника на 84 ед. здоровья плюс 10% от максимума здоровья заклинателя. Нельзя применить к себе.

Смертельный заговор
Успешные критические удары заклинаниями, действующими на одну цель, повышают силу удара и заклинаний прислужника-нежити на 15 с на 30 ед. за каждое наложение Зова смерти на пораженного врага.

Эпидемия
Успешные критические попадания прислужника-нежити на 10 с снижают до 0 время произнесения следующего Чумного снаряда.

Вернуть силу
Откачивает 10% здоровья прислужника для восстановления 10% максимальной маны колдующего.

Призыв мстительной тени
Призывает дух мага из бездны и подчиняет его воле призвавшего. Максимальный уровень прислужника: 32. Единовременно вас может сопровождать только 1 прислужник.

Некроз
Наполняет врага нечистой энергией, наносящей 39 ед. урона силой Смерти за 10 с.

Реанимация
Создает и поддерживает поток целительной энергии к прислужнику-нежити, восстанавливающий 10% здоровья каждую секунду в течение 8 с. Во время поддержания расходует заряд.

Связь сущностей
Уменьшает получаемое противником исцеление на 30% в течение 60 с. Заставляет прислужников-нежить исцелять хозяев на 7 ед. здоровья при каждом успешном ударе.

Призыв костяного ужаса
Призывает костяного ужаса (не выше 4 ур.). Рекомендуется использовать для нанесения урона в ближнем бою.

Отслеживание нежити
Показывает на мини-карте местонахождение всей нежити поблизости.

Чумной снаряд
Бросает во врага заряд концентрированной болезни, нанося 22-24 ед. урона силой Смерти. Накладывает Зов смерти. Наложения накапливаются до 5.

Братская могила
Призывает на помощь магу неподконтрольных прислужников 50 уровня - костяного ревнителя и мстительную тень. Длится 30 с.

Кровные узы
Наносит магу 88 ед. урона силой Смерти в течение 10 с и восстанавливает союзнику 161 ед. здоровья в течение 10 с. Нельзя применить к себе.

Грядущая кончина
Набрасывает на врага пелену Смерти, уменьшая силу удара и заклинаний на 0.05% в течение 60 с.

Последний вздох
Проклинает врага, нанося 157 ед. урона силой Смерти в течение 12 с. Если на противника накладывается исцеление, он получает дополнительное наложение Последнего вздоха. Наложения накапливаются до 5.

Отпустить прислужника
Освобождает прислужника от вашего влияния и отпускает его в мир мертвых.

Призыв костяного верзилы
Призывает костяного верзилу (не выше 18 ур.). Рекомендуется использовать для отвлечения врагов.

Хватка Смерти
Поражает врага энергией Смерти, оглушая его на 3 с. При нанесении прислужником-нежитью урона этому врагу в течение следующих 60 с скорость последнего будет уменьшаться на 30% на 3 с.

Эксгумация
Снижает время следующего призыва нежити на 100%. Длится с. Не инициирует общее восстановление.

Билды Некроманта

Содержит много способностей, направленных на усиление исключительно урона питомца. Из-за этого «универсальность» души «Некромант» является низкой, поскольку такое направление развития плохо сочетается с умениями других Душ Мага.

Алсо, Некроманты наносят урон исключительно магией Смерти, посему только умения Души «Warlock» будут сочетаться с умениями Некроманта, позволяя наносить больше урона.

Ниже представлен мой «билд» (т.е. распределение очков умений). Я считаю такое распределение оптимальным для повышения урона и общей эффективности.

33 очка, вложенные мною в ветку Некроманта, позволили мне получить

  • мощнейших питомцев (их урон значительно вырастает за счет умений Clattering Bones и Vengeful Spirit);
  • умения «Lich Form» и «Empty the Crypts», значительно повышающие «ДПС».

Этот билд позволяет иметь высокий «ДПС» за счет умений «Lich Form» и «Empty the Crypts» и питомца Skeletal Zealot вкупе с хорошим уроном от «ДоТов» (Damage over Time – урон, наносимый не сразу, а со временем), комбо «Void Bolt + Life Leech» и неплохим «АоЕ» (Area Of Effect, т.е. массовым) уроном за счет умений «Radiate Death», «Grave Rot», «Devouring Shadows» и «Dark Touch» и питомца Shadow Revenant.
Третьей Душой можно взять Chloromancer из-за умения « Radiant Spores» в качестве дополнительного исцеляющего заклинания или Archon для повышения характеристик за счет умений «Searing Pain» и «Pillaging Stone».

Разумеется, вы можете сами составить свой «билд». Некоторые люди вкладывают 51 очко в Некроманта, а остальное в Warlock; другие же, наоборот, вкладывают 51 очко в Warlock ради умения «Defile», а оставшееся отдают Некроманту. Решать только вам.

Петы Некроманта

Некромант - это душа призвания Маг. У этой души есть 3 пета различных типов: танк, разбойник-дд и маг. Умения петов Некроманта тесно связаны с вашим Некрозом, поэтому очень важно накинуть этот эффект на врага как можно раньше и поддерживать на протяжении всего боя. Здесь вы можете посмотреть видео ролик со всеми петами Некроманта. Так же у некромантов есть еще один "вид петов" - умение Братская могила.

Костяной ужас

Пет Некроманта: костяной ужас

Костяной верзила

Пет Некроманта: костяной верзила

Информация о питомце
Заклинание призыва Призыв костяного верзилы
Требует очков в дереве души 12
Максимальный уровень пета 30
Тип ближний бой, легкий танк
Характеристики
Способности пета
Bone Strike наносит врагу 70-74 урона магией Смерти. Если враг находится под действием Некроза - генерирует дополнительную угрозу. Если враг находится под действием Deathly Calling - наносит дополнительно 15% урона за стек
Grave Touch бьет врага энергией Смерти, провоцируя его атаковать себя. Потребляет Deathly Calling, нанося врагу 85-88 урона магией Смерти. Если враг находится под действием Грядущей кончины - наносит дополнительно 100% урона

На 21 уровне вы можете изучить умение Древняя гробница, если не вкладывали лишних очков в другие умения. Вкачав эту способность вы "прокачаете" своих петов до нового уровня и они изменятся. Вместо Skeletal Horror появится Skeletal Zealot, а вместо Skeletal Stalwart будет Skeletal Knight.

Читайте также: