Райффайзенбанк как получить карту в другом городе

Обновлено: 02.07.2024

Дебетовая Кэшбэк карта Mastercard от Райффайзен Банка – особенное предложение для клиентов среди других банковских карт. Условия финансового продукта и нюансы обслуживания рассмотрим далее.

Условия обслуживания карты

Райффайзен предлагает клиентам дебетовую карту с постоянным кэшбэком и прозрачными условиями. Стать держателем может любой, но финансовый продукт не предоставляется физическим лицам, относящимся к категории Private Banking и имеющим счета с персональным банковским обслуживанием.

Заявка на получение карты оформляется только на специальной странице банка .

Карта является дебетовой, её платёжная система – Mastercard, а категория – World. Валюта – российские рубли. Предусматриваются все современные технологии, включая наличие чипа, дополнительный уровень безопасности 3D Secure, бесконтактная оплата, а также возможность использования платёжных сервисов с помощью смартфонов (Samsung Pay, Google Pay). Далее рассмотрим условия обслуживания.

Выпуск, последующее обслуживание основной или дополнительной карты : Карта выпускается без взимания оплаты. Бесплатное обслуживание предоставляется на весь срок действия без дополнительных условий.

Снятия наличных :

  • В банкоматах Райффайзен Банка, в кассах торгово-сервисных предприятий (ТСП) и в банкоматах партнёрских финансовых организаций – бесплатно.
  • В кассах филиалов и отделений Райффайзен – 0,7% суммы операции, но не меньше 300 рублей.
  • В банкоматах и отделениях всех сторонних банков – 1% суммы каждой операции, минимально 100 рублей.

Пополнения карты :

  • С карт всех банков на сайте банка, через интернет-банкинг или в мобильном приложении для смартфона Раййфайзен-Онлайн – без взимания комиссий.
  • Через пос-терминалы в кассах банковских отделений Райффайзен – без комиссий при внесении сумм свыше 10 тысяч и с комиссией 100 руб. при пополнениях на суммы меньше 10 тыс. р.

Переводы с карт на карты :

  • Между выпущенными Райффайзенбанком картами через мобильное приложение или в интернет-банкинге – без комиссионных сборов.
  • На карты, выпущенные сторонними финансовыми организациями, – 1,5% суммы каждого перевода (минимально 50 руб.).
  • В сторонние банки по номерам телефонов с использованием Райффайзен-Онлайн – без комиссий до 100 000 рублей, потом 0,5% от переводимой суммы.
  • Минимальные размеры переводов – 50 рублей (1 доллар или евро), а максимальные – 150 тыс. рублей (3 тысячи долларов/евро).

Лимиты на суммы операций по карте :

  • Дневная максимальная сумма расходов по всем типам операций – 6 миллионов рублей.
  • Расходный лимит на переводы и снятие наличных в день – 200 тыс.
  • Максимальная сумма переводов и снятий наличных за месяц – 1 млн. рублей.

Оповещение о проведении операций (при подключении соответствующей опции) :

  • По основной карте – 60 рублей в месяц, по дополнительной – 45 руб.
  • В первый месяц после выдачи карты оплата не взимается. Также средства не списываются, если в течение отчётного периода (месяца) банком не было направлено ни одного push-уведомления или СМС-оповещения.

Перевыпуск карты : На тот же срок действия – бесплатно.

Валютные операции : Комиссии по 1,65% за конвертации по операциям в зарубежных валютах.

Ежемесячные доходы

Начисление на остаток по счёту может осуществляться банком при открытии вместе с Кэшбэк картой накопительного счёта «Выгодное решение». В таком случае ежемесячные доходы будут составлять до 5%. Счёт автоматически привязывается к карте, что может позволять бесплатно и удобно осуществлять быстрые переводы между карточным и накопительным счетами. Снимать и вносить средства разрешается без ограничений. Уточнить условия можно в отделении Райффайзен или в приложении.

Начисление кэшбэка

При использовании дебетовой карты предусматривается cashback. Такая программа лояльности предполагает начисление баллов клиенту за совершение им практически любых расходных операций. Вознаграждения в денежном эквиваленте зачисляются на карточный счёт в размере, соответствующем количеству баллов.

К сведению! Подключение к программе осуществляется на неопределённый период автоматически после оформления и получения карты при совершении первой расходной операции держателем.

Кэшбэк простой и понятный. Баллы полагаются за все траты. Исключениями являются операции:

  • снятия и внесения наличных на карту любыми способами;
  • денежные переводы на собственные счета и на счета сторонних физических и юридических лиц;
  • списания комиссий любых типов;
  • внесение платы за мобильную связь;
  • осуществление платежей по кредитам и проведение прочих операций в пользу кредитных организаций;
  • оплата услуг (в том числе ЖКХ) через мобильное приложение или сервис Райффайзен-Онлайн;
  • приобретение облигаций, лотерейных билетов, оплата пари и ставок, а также прочие операции в тотализаторах и казино (реальных или виртуальных);
  • внесение денег с карты на виртуальные кошельки;
  • переводы в страховые компании;
  • оплата брокерских услуг;
  • переводы в паевые фонды;
  • операции в ломбардах;
  • покупка услуг или товаров в рассрочку;
  • приобретение товаров, работ и услуг, реализация которых российским законодательством ограничена или полностью запрещена;
  • операции, которые банком будут расценены как мошеннические (то есть направленные на перечисление максимальных количеств баллов и предполагающие злоупотребление правами участника программы лояльности);
  • отмена операций (отказ от товаров, услуг или работ, возвраты средств);
  • операции в рамках предпринимательской деятельности клиента.

Баллы будут начисляться при расходных операциях в размере 1,5% операционных сумм. Начисления происходят в даты списаний с клиентского карточного счёта. Сроки действия полученных баллов не ограничиваются. Все начисленные баллы банком выплачиваются за полный отчётный период, 1 балл равен одному российскому рублю. Сумма поступает на счёт ежемесячно по завершении отчётного периода в течение пятнадцати рабочих дней.

Для зачисления заработанных баллов и их выплаты в денежном эквиваленте, в дату выплаты должно соблюдаться одновременно несколько обязательных условий:

  • нет задолженностей, взысканий и арестов денег,
  • карточка не закрыта и не заблокирована,
  • участие клиента в программе не прекращено.

Если одно из требований не выполняется, зачисленные баллы аннулируются, а выплата не осуществляется.

Вопросы про кэшбэк и ответы на них

У клиентов возникает несколько связанных с кэшбэком вопросов:

  1. Как узнать, сколько баллов начислено? Проверить баланс можно в приложении Райффайзен-Онлайн, установленном на телефон. В меню отображается сумма баллов, заработанных клиентом за месяц. В разделе истории операций можно просмотреть детализацию начислений по покупкам. А в разделе меню «Инфо» есть сведения о том, сколько баллов зачисляется в общей сложности. Но в приложении отображаются суммы, которые фактически будут зачислены в следующем месяце – с пятого по десятое число.
  2. Предусматривается ли кэшбэк при расходах за рубежом? Да, суммы совершаемых расходных операций переводятся в рубли по актуальному курсу Центробанка.
  3. Как быть, если начисление баллов не произошло? Такое возможно по разным причинам: из-за попадания операции в список исключений, при возврате товаров, при задержках списаний со счёта по каким-то покупкам. С вопросами можно обращаться в контакт-центры банка.
  4. Ограничиваются ли начисления баллов? Нет, никаких лимитов и ограничений по кэшбэку нет.

Дополнительные привилегии

Предоставляемая банком Raiffeisen дебетовая карта относится к категории Mastercard World, и держателям доступны дополнительные привилегии:

  1. Скидка 10% на бронирование номеров в отелях.
  2. Аренда автомобилей со скидкой до 35%.
  3. Экскурсионные и развлекательные программы со скидками до 20%.
  4. Привилегии при обслуживании в ресторанах, скидки до 15% при расходах в категории гастрономии.
  5. Специальные условия выгодных развлечений со скидками до 30%.
  6. Привилегии, предоставление скидок и подарки при оплате разных услуг и товаров.
  7. Скидки на заказы в онлайн-магазинах.
  8. Оплата онлайн-сервисов и различных подписок со скидками.
  9. Покупка топлива по сниженным ценам на Яндекс.Заправках.

Оформление карты

Оформлять эту карту возможно одним из удобных способов:

  1. в отделении или контактном центре банка,
  2. в мобильной программе,
  3. на официальном сайте банка.

Последний вариант предполагает заполнение онлайн-заявки , для которого нужен только гражданский паспорт. В поля формы вводятся ФИО, дата рождения, контактный телефонный номер, сведения о гражданстве и налогах, паспортные данные и условия получения платёжного инструмента.

После заполнения ожидайте звонка менеджера, а потом либо забирайте карту в расположенном поблизости офисе, либо бесплатно заказывайте доставку курьером до любого места. О готовности клиента оповещают СМС. Для получения надо предъявить паспорт, сведения из которого указывались при подаче заявки.

Плюсы и минусы

Банковская карта имеет плюсы и минусы. Её преимущества таковы:

  • Понятные условия кэшбэка – единый процент на все траты по карте.
  • Бесплатное обслуживание.
  • Бесплатные снятия наличных и переводы при определённых условиях.
  • Удобные пополнения.
  • Дополнительный пакет привилегий держателю карты категории Mastercard World.
  • Простое оформление карты, в том числе с бесплатной доставкой на дом или на работу курьером.
  • Относительно небольшой кэшбэк – 1,5%.
  • Начисление баллов не за все расходные операции. Исключений немало.
  • Платная услуга СМС-информирования.
  • Не предусматриваются проценты на остаток без открытия накопительных счетов.

Выводы: что думают клиенты

Держателей устраивают прозрачные и понятные условия начисления кэшбэка. Баллы действительно стабильно поступают на счёт и конвертируются в рубли регулярно и без задержек. Поэтому, если вы не хотите ежемесячно мониторить категории или искать партнеров банка с высоким кэшбэком, как это сделано у других банков, то смело подавайте заявку на получение карты на официальной странице банка .

Карта подойдёт для зарплатных зачислений или хранения денежных средств с их последующим расходованием на разные покупки. Выгодно приобретать услуги или товары на любые суммы, чтобы получать постоянный кэшбэк за траты.

Карта действительно выгодна для клиентов, если активно и регулярно использовать её для оплаты услуг и товаров. Если рассмотренная карточка или сам банк не устраивают вас по каким-либо параметрам, то советуем ознакомиться с актуальным рейтингом дебетовых карт без годового обслуживания от других российских банковских учреждений.

Бесплатно доставим дебетовую карту новым клиентам Райффайзенбанка.

кэшбэк за все
покупки

без условий и ограничений

бесплатные уведомления об операциях и

страхование в поездке

за каждые 100 рублей, потраченные по карте

пользуйтесь несгораемыми милями

стоимость билета за мили

Как оформить дебетовую карту с доставкой на дом

При заполнении заявки на выпуск карты на сайте выберите «Бесплатная доставка лично в руки». Сотрудники банка свяжутся с вами для уточнения деталей.

За это точно не нужно платить?

Услуга — абсолютно бесплатная.

Почему я не могу заказать доставку при заказе карты?

  • Курьерская доставка возможна только для новых клиентов Райффайзенбанка.
  • Сейчас воспользоваться сервисом можно в более чем 50 городах России, и мы постоянно расширяем географию услуги. Но если при оформлении заявки такой вид получения карты недоступен, значит, в вашем городе курьерская доставка пока не работает.

По какому адресу можно заказать доставку

Ограничений нет. Указывайте тот адрес, который вам наиболее удобен — домашний, рабочий. Предварительно курьер вам позвонит и можно будет уточнить удобное время, а если нужно, то и изменить адрес.

Как узнать, когда вы получите свою карту

Ожидайте звонка курьера в течение трех рабочих дней после того, как оставили заявку на выпуск дебетовой карты. Проследите, чтобы телефон работал и вы не пропустили звонки от сотрудников банка и курьера. В любом случае уточнить, на какой стадии оформления находятся банковские продукты или задать вопросы, можно по телефону (звонки бесплатные для абонентов РФ).

Райффайзенбанк Россия

Алексей Чигарев

Райффайзенбанк Россия

Алексей, добрый день. К сожалению, нет. Доставка курьером возможна только по Белгороду.

Алексей Запов

Райф, у меня вопрос. Оставил заявку на получение кредитки "все и сразу". Данные предоставил, поговорили, курьер приехал с НЕименной картой. Естественно, меня данная история не устроила - есть куча ситуаций, в которой мне нужна именная. От получения отказался, на что курьер сказал, что без получения этой карты нормальную кредитку мне не выдадут. То же самое подтвердили на горячей линии.
Внимание, вопрос. У вас что, пластик девать некуда? Зачем эта лишняя промежуточная карта? Мне она не нужна. Никакого вразумительного ответа ни от кого не получил, от карты отказался. Что в итоге-то? Именную мне привезут, или, как и говорил курьер, отказ от неименной влечет за собой отказ от вашей кредитки вообще? Что за бредовая система?

Анастасия Графова

Есть ли ссылка на «пригласи друга» на карту всесразу

Сергей Щербаков

Здравствуйте.
Я сегодня получил дебетовую "Всё сразу" и хотел бы узнать: Сервис «Уведомления об операциях» подключен по умолчанию? Или его надо подключать?
Если уже подключен, то могу ли я его отключить не выходя из дома? Спасибо.

Райффайзенбанк Россия

Алексей Запов

А вы тут отвечаете только на те вопросы, которые вам нравятся?

Райффайзенбанк Россия

Райффайзенбанк Россия

Анастасия Графова

Райффайзенбанк Россия

Алексей Запов

Райффайзенбанк Россия, . и отсюда вытекают следующие вопросы:
1. не стоило ли оператору потрудиться сообщить мне об этом? Сэкономили бы на выезде курьера. Если мне всё равно идти в банк за перевыпуском.
2. Почему курьер не может просто принять заявку на кредитку и выпуск именной карты БЕЗ выдачи мне не именного пластика? А уже после одобрения/выпуска я бы в банк зашел за именной картой.

И микроотзыв на процесс получения карты от курьера (да, я посмотрел на саму карту только в самом конце, при подписи документов на её получение):
1. Как понимать слова курьера о том, что неверные данные в анкете "лучше не надо исправлять" ? Нет, конечно, препятствовать исправлению он не стал, но сам факт - зачем тогда предлагать проверять)?
2. Оператору стоит называть примерное время на подписание бумаг. Потому что, откровенно говоря, посреди рабочего дня я, как человек избалованный процедурами получения карт от другого дистанционного банка, не ожидал, что мне придется прочитать на подпись вот эту "войну и мир", которая у вас кредитный договор.

Райффайзенбанк Россия

Надежда Колодезникова

Добрый день посмотрите подавались мой документы от работодателя на заработную карту от вайдберрлиз Толочкина Надежда Владимировна 26.11.1980.спасибо

Райффайзенбанк Россия

Алексей Запов

Райффайзенбанк Россия, уточните, пожалуйста, правильно ли я понял: принять заявление на кредитку и выдать неименной пластик курьер может, а вот принять заявление на кредитку и НЕ выдать неименной пластик - не может, т.к. не является сотрудником банка, всё так?

Райффайзенбанк Россия

Алексей, Верно, Алексей. Курьер привозит документы и только неименную карту.

Наткнулся на рекламу Кешбек карты, мол 1.5% кешбек без каких либо ограничений, ещё и бесплатное обслуживание. Думаю - надо брать, т.к. давно себе хотел карту с нормальным кешбеком, но всё руки не доходили найти и оформить, а тут само предложение вылезло.

Ну думаю, отлично. Начал искать полные условия - а их нет, промо-страница, где ни договора, ничего, зато данные сразу просят. И то ли бесплатное обслуживание действительно без условий, то ли как часто бывает, от какой-то суммы на счету. В итоге нашел на их сайте нормальную страницу про эту карту, понял, что условия в рекламе верные, без лишних скрытых моментов.

Начал заполнять анкету, мало того, что указывая ФИО уже сразу соглашаешься с условиями заполнения заявки, так ещё эти условия просто нечто. Как минимум, куча организаций, куда они могут передать мои данные меня смутила. Ну думаю ладно, заполняю анкету. Запросили номер телефона, данные паспорта, гражданство и т.д..

В самом конце запросили адрес доставки карты, автоматом проставив по прописке, и тут же ниже красным текстом написано, что по моему адресу доставка карты не предоставляется.
Что мешает сразу запросить адрес, уточнить, могут ли доставить туда карту или нет, а уже потом запрашивать персональные данные?

Что интересно, теперь чтобы запретить им обработку моих персональных данных нужно писать бумажное заявление, отправлять его по почте, при этом все равно они будут в праве 3 месяца использовать мои персональные данные.

Читайте также: