Сталкер mercenary прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Тутор по прохождению

Связь Времён - Время Альянса 3

Флешка Гарика лежит на площадке контейнеров, у костра, где он сидит. Ищите вокруг него под навесом, место спавна под навесом рандомное.

Кейсы военных лежат в Градирне (внизу, а не наверху), на полустанке (здание, которое слева от дома Зулуса) и в Заводской постройке (именно в одном из домов, вход в который если зайти от ворот самый крайний слева, а не на заводе). Все кейсы и инфа попрятана в щитки, Градирня и Полустанок в серых щитках, на Юпитере в желтый.

Кейсы Контры лежат:

Дальняя от Градирни по направлению к Плавням лодка (та, которая не перевернутая, если идти от Градирни), Копачи (на кране, в колодце, на печке), на кладбище (в центре у огороженных могилок), под сбитым БПЛА.

Тайник Военных с название Железный Великан: залезаем на кран, прыгаем на забор и идем влево относительно крана, если смотреть на дом. Проходим по забору до ближайшего контейнера (там будет коробка на нем) и забираем тайник.

Тайник Лешего: идем к Дороге на Выжигатель, находим рядом с переходом костерок и булыжники, поворачиваемся от них на 180 градусов, идем до дерева, после налево и ищем под одним из деревьев тайник, вуаля.

Ищем сталкеров, они в тоннеле за Оазисом, находим, лутаем.
Идем на склад контейнеров и ищем грузовик. Залезаем в его зеленый кузов, лутаем.
Потом гусеница, это у нас поезд под мостом. Прыгаем на него и поворачиваемся в сторону Янова, лутаем.
Потом Капачи, под ногами у Экскаватора.
Затем вот эта здоровенная бандура в яме (я не помню как уже называть ее), ищем в одном из ковшей, что ближе к земле (там еще электра искрится).
Ну и наконец упавшая вертушка (она же стрекоза) на Заводе Юпитер, идем к ней и лезем на хвост, лутаем.

Электра для создания Вентилятора:

Гусеница по тайникам Альянса, заходим в поезд с электрой и ищем место сброса предмета, после эдем Выброса (проспать выброс не получится, пытался я сам, но не сработало).

Арт Штурвал (если вы ищите арты для Пилота!)


Арт Изолятор (Арты для Пилота!)


Лежат в одном из контейнеров в ангаре с Серегой Холодцом (калибровка)

Пароли от Х-5: 161188 и 230543 (скажем спасибо комраду СтолиК)

Тайники Безумного Макса (на видео только 2):

Тайники Шурки Перца (лично я его грохнул к чертям):





Тайники наемников по квесту Саоли:




1) Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище.
2) Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу.
3) Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера.
4) Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды.
5) Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах.
6) Артефакты по квесту от Пилота:
Изменённый штурвал. В Лиманске от гастронома идём к перекрёстку, там где снорки и ищем в этом районе.
Изменённый изолятор. Юпитер. От бункера учёных идем по краю локации по направлению к Копачам. Ищем зону пси-излучения. Артефакт на трупике одного из зомби. Внимательно смотрим что можно брать с трупиков зомби а что нельзя.
Аномалия куда нужно кинуть вентилятор и кубик льда находится на Юпитере в вагоне у моста. Находим в вагоне точку сброса, жмём кнопку "А", потом уходим, пережидаем выброс, возвращаемся в вагон и достаём детектором артефакт.
7) Дверь в лабораторию Х-5 в Лиманске: Выходим из подвала гастронома и переходим на другую сторону улицы. В жёлтом доме ищем обычную деревянную дверь.
8) Карта доступа к кодовому замку для входа в комнату телепортаций в лабу. Искать карту на Янове:
1. Если вы сняли в своё время ключ с трупика Седого в Копачах от сейфа, то в сейфе.
2. Если не снимали ключа с трупика Седого в Копачах, то в той-же комнате где и сейф, на столе.
9) Где искать дочку Механика? Искать ёё не надо. Она сама вас найдёт.
10) Комп управления биониками в рыжем лесу находится в бункере и подъёмного моста. Ключ от двери у вас к тому моменту уже должен быть.
11) Тайники Альянса на Юпитере: Контейнерная площадка - кузов ЗИЛа. Крыша тепловоза у моста. На хвосте вертолёта на заводе Юпитер. В ковше землечерпалки в карьере (на верх лезть не надо). В Копачах у экскаватора.
12) Как найти пульт управления мостом в рыжем лесу: Иди на северо восток от телепорта. Открой карту, метка телепорта там есть и направление можно определить по компасу. А искать нужно трупик сталкера у камней а рядом будет рюкзак.
13) Как по наводке Жгута попасть на стройку: Идём после разговора с Жгутом в гастроном. Ищем там на полу бутылку водки ( Водка "Жгут") выпиваем её, открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Хлеб "Жгут". Съедаем (используем) его. Открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Анальгин "Жгут" и тоже используем его. Всё.
И ещё. Пока не перебьёте всех зомби в районе стройки то Штерн не появится.
14) Загадка Седого в Лиманске. Полевая солдатская кухня находится в районе подъёмного моста со стороны рыжего леса.
15) Как найти документы ботана Штерна в Лиманске: Полностью зачистите стройку от биоников. Потом вернитесь в рыжий лес и ищите сталкера в научной экзе. У него и будет то, что вы ищите.
16) Фриплей, флешки с картами безопасных маршрутов: На Склады - Тёмная лощина у одного из свободовцев у перехода на Кордон. Склады: На Радар - ящик у вертолёта. В Рыжий лес - в деревне кровососов. С Радара в Припять - в прачечной в сейфе в Припяти. С Юпитера в Припять и с Припяти на ЧАЭС - выдаст Дегтярёв.
С ЧАЭС на Юпитер - выдаст Сталкер Ден.
17) Основными квестами по продвижению во фриплее являются квесты на зачистку чего либо. Зачистив объект не оставайтесь на месте а отойдите от него метров на 300 - получите и свой бонус и объект который вы только что зачистили будет заселён сталкерами. Потом можете вернуться и посмотреть.
18) Фриплей. Лёшку Шахматиста надо искать в Припяти между аномалией Лоза и Речным портом.
19) Фриплей. Артефакт Горгона. Припять. Искать зону пси-излучения. Она в городе одна. Там и ищите артефакт.
20) Фриплей. Артефакт Кулак ада нужно искать на Юпитере на вертолётной площадке. Удобнее всего(вовсе не обязательно) поднимать артефакт Велесом.

Два клика по ярлыку «S.T.A.L.K.E.R» — и игрок оказывается в удивительном мире, полном опасностей. Эта серия игр является одной из самых популярных в СНГ. Чистое небо — вторая часть знаменитой трилогии. Она была тепло встречена фанатами, хотя некоторые игроки раскритиковали её за войну группировок.

Общая информация об игре

Это игра сделана в жанре шутер от первого лица с элементами RPG. Она вышла в 2008 и считается второй частью в серии, хотя события в ней разворачиваются до начала первой игры. В сюжете рассказывается история Стрелка и его компании, а также о наёмнике Шраме и группировке Чистое Небо.

 Заставка игры Чистое небо

В игре используется обновлённый движок X-Ray, есть поддержка DirectX 10. Игра вышла только для персональных компьютеров с операционной системой Windows. Прохождение сюжета не займёт больше 12 часов.

Игра сохранила геймплейные особенности первой части, но претерпела некоторые изменения. Теперь артефакты не разбросаны по всей карте, а образуются в аномалиях. Обнаружить их можно только при помощи детектора. В игру была добавлена война группировок. Если вступить в одну из них, то через время в продаже у торговца можно найти экзоскелет.

Сталкер: Чистое небо — прохождение сюжетных миссий

Вступительный ролик показывает наёмника Шрама (главного героя), который ведёт группу учёных. Однако вскоре их настигает выброс, и все погибают, кроме него. Он приходит в себя на базе Чистого Неба.

В игре одна концовка, поэтому любое прохождение будет считаться правильным.

Дополнительная информация. Посещать локации можно в любом порядке.

Болота

Прохождение Чистого неба начинается на больших болотах. В этой локации придётся постоянно воевать с ренегатами (местные бандиты). Сперва нужно поговорить с Холодом, а потом идти к лидеру группировки — Лебедеву. На первом же задании от Чистого неба главный герой снова попадёт под выброс и выживет.

 Лебедев в молодости работал на ЧАЭС, а после появления зоны занялся её изучением

После этого надо очистить дорогу, ведущую на Кордон. Однако не стоит торопиться, на Болотах можно выполнить дополнительные квесты. Например, собрать флешки и принести их механику, чтобы он смог устанавливать апгрейды на броню и оружие. Также на севере локации в железнодорожном тоннеле спрятан винтарь.

Кордон

Локация сразу встречает героя пулемётной очередью с базы военных. Есть небольшой гайд, как быстро преодолеть это место: сначала нужно выпить энергетик, после чего бежать, виляя по сторонам, за камни. Затем подождать, пока пулемёт начнут перезаряжать, и бежать за следующее укрытие.

Важно! Если присоединиться к одиночкам, можно получить хороший детектор «Медведь».

Свалка

Как только Шрам появится на свалке, на него нападут бандиты. Если быть нейтральным, то они просто ограбят и отпустят.

Первой задачей будет освобождение сталкеров из концлагеря бандитов. При этом нельзя использовать гранаты, иначе можно ранить союзников. В аномалии «Жарка» можно найти редкие артефакты, которые останавливают кровотечение.

Важно! На свалке можно найти очень редкие артефакты «Лунный свет» и «Ночная звезда», они находятся в канаве депо, но сначала нужно убить всех бандитов.

Тёмная долина

В начале локации Шраму советуют расспросить о Клыке на главной базе «Свобода». К руководству группировки сразу не пустят, сперва нужно подойти к коменданту. Он даст два квеста, после чего можно пройти к Чехову — лидеру группировки. Он владеет информацией о Клыке, но может рассказать ее только в обмен на услугу.

Нужно помочь «Свободе» отбить атаки наёмников. После этого Чехов скажет, что его бойцы следили за Клыком, и даст его координаты. Шрам может остаться на локации и ещё помочь группировке. В аномалиях можно найти множество ценных артефактов.

 Тёмная долина — это мрачная и недружелюбная локация

Агропром

В этой части игры на Агропроме обосновалась группировка «Долг». Они страдают от атак мутантов, которые лезут из подземки, проделывая норы. Шраму разрешат туда спуститься при условии, что он затопит за собой тоннели.

Дополнительная информация. Рядом с базой «Долга» расположились вольные сталкеры, у них можно купить детектор «Велес».

Подземелья

В игре Stalker: Clear sky прохождение в подземельях сделано в лучших традициях страшилок. Сперва нужно пройти полукруглый коридор, из-за углов постоянно будут выпрыгивать снорки, а из труб будут вылетать столбы огня. В следующем помещении ждёт Контролёр. Нужно включить насосы и срочно покидать нижний уровень, поскольку через минуту он будет затоплен. На следующем уровне надо найти тайник группировки Стрелка.

Янтарь

На Янтаре неспокойно. Возле бункера сталкеры отстреливаются от толпы зомби. Учёный расскажет, что Стрелок пошел на север, и без защиты туда не пройти. Он попросит вернуть КПК пропавшей экспедиции, чтобы больше узнать об установке, тогда он сможет попытаться создать прототип защитного устройства.

Когда Шрам подберет КПК, появится толпа зомби, их придётся убить. Рядом будет огненная аномалия с ценными артефактами. Получив данные, Сахаров скажет, что установка рукотворная, её действие можно немного ослабить, если починить охлаждение, которое расположено на поверхности.

Шрам отправится на завод Янтарь вместе с группировкой других сталкеров, во время ремонта он должен защищать их от зомби. Затем со Шрамом свяжется Лебедев и скажет, что Стрелка заметили рядом, в Рыжем лесу.

Обратите внимание! На территории завода в аномалиях можно найти два редчайших и очень дорогих артефакта.

Рыжий лес

После загрузки герой сразу же увидит убегающего Стрелка, однако догнать его всё равно невозможно, поэтому не стоит и пытаться. Стрелок скроется в тоннеле, который ведёт в Лиманск, после чего обрушит его за собой. Теперь попасть в город можно только при помощи переброшенного над обрывом моста. Он управляется с противоположного берега, и находится под контролем ренегатов.

Теперь нужно найти Лесника. К нему можно попасть при помощи специальной аномалии. Он расскажет, что другой дороги в Лиманск нет, но там застряли сталкеры, с которыми можно связаться при помощи вышки на Армейских складах.

Дополнительная информация. В электрических аномалиях к западу от хижины лесника можно найти один из редких артефактов.

 Рыжий лес можно назвать самой страшной локацией, если не считать подземки

Армейские склады

Затем нужно вернуться к Леснику. Он даст поручение на поиски артефакта «Компас», который поможет спасти пропавших сталкеров. Артефакт находится в шахте слева от ворот заповедника, его украли бандиты. В шахте есть дополнительный проход, где можно найти ценный артефакт.

Лесник при помощи артефакта «Компас» найдёт выход из аномалии, но его нужно передать застрявшим сталкерам. Сделать это можно при помощи мощной антенны на Армейских складах. Рядом с ней есть склад, где лежит мощная снайперская винтовка СВД.

Лиманск

Прохождение города наполнено активными действиями. Героя ждёт большое количество схваток с противниками. Нужно постепенно передвигаться по городу с отрядами «Чистого неба».

Пройдя город наполовину, Шраму придётся отделиться от группировки и действовать в одиночку. Преодолев пулемётные точки военных, он окажется возле стройплощадки, где засели бойцы группировки «Монолит». Здесь предстоит трудный бой, поскольку противников на стройке очень много. Далее нужно двигаться к северной части города, где предстоит встретиться с чистонебовцами.

Совет! Здесь нужно запастись максимальным количеством патронов, обновить арсенал и починить всю экипировку, поскольку дальше торговцев и механиков не будет.

Госпиталь

Это небольшая локация, которая поможет добраться до атомной станции, не попадая под разрушительное воздействие выжигателя мозгов. В ней очень много противников. Шрам должен постоянно очищать дорогу для своей группировки. В локации пригодится пулемёт или РПГ, поскольку скоро прилетит вертолёт и будет обстреливать игрока.

 Госпиталь — небольшая локация, но новички могут застрять там надолго из-за большого количества врагов

Далее нужно двигаться в следующий зал, где предстоит решающая схватка. В течение 1 минуты нужно отстреливать противников, которые будут лезть со всех сторон. По истечению времени союзные силы придут на помощь. После окончательной победы можно двигаться через катакомбы к ЧАЭС.

Это финальная локация при прохождении Сталкер: Клеар скай. Здесь Шрама встретит Лебедев и расскажет, как действовать, чтобы победить Стрелка. Он находится под специальной защитой, поэтому неуязвим для обычных пуль. Лебедев даст герою Гаусс-пушку, которая может пробить эту защиту.

Сама локация — сложная для прохождения. Здесь будет много бойцов группировки «Монолит», и нужно постоянно прыгать в открытые порталы. Также надо постоянно стрелять из специальной пушки по Стрелку. Как только герой собьёт пси-защиту Стрелка, начнётся финальный ролик.

Всё идёт не по плану, ожидания Лебедева не оправдались, зона не успокоилась, и назревает новый выброс. Игрок теряет сознание, и на этом Сталкер ЧН прохождение заканчивается.

Что показали в концовке пролога

В финальном ролике показали Стрелка, он был в странном помещении с другими сталкерами. Все они без сознания, а на экране монитора постоянно меняются картинки. В конце показывают руку с татуировкой S.T.A.L.K.E.R.

Это была плавная подводка к началу первой части игры. История Стрелка началась до событий Теней Чернобыля. Он прорвался к центру зоны, но не успел дойти до исполнителя желаний, поскольку Шрам уничтожил его защиту. Стрелок попал в плен к группировке О-Сознание, ему стёрли память и заклеймили татуировкой.

Дополнительная информация. Непонятно, как, но у стрелка оказался КПК наёмника Шрама.

Учёные решили избавиться от тел, и вывезли их из центра зоны на грузовике. Однако грузовик попал в аварию, но Стрелок чудом выжил. Впоследствии его спас сталкер и отнёс в бункер к Сидоровичу. Дальнейшая история Стрелка рассказана в Тенях Чернобыля.

О судьбе Шрама остаётся только догадываться. Выброс на ЧАЭС был самым мощным, и он мог погибнуть. Но, даже если он выжил, его показали в финальном ролике без сознания в одном помещении со Стрелком. Скорее всего, его также перевозили на грузовике смерти, и он погиб. Но в модификации «Время перемен» создатели рассказали своё видение истории со Шрамом. По их мнению, он выжил.

 В финале показали Стрелка в неизвестном помещении, предположительно, внутри саркофага

Полное прохождение сюжетной ветки S T A L K E R Clear sky не занимает много времени. Большой открытый мир, живущий своей жизнью, предоставляет игроку много возможностей, поэтому геймеры вновь и вновь возвращаются в эту игру. В ней можно проводить время, занимаясь исследованием мира и поиском секретов. А когда надоест, можно поставить одну из модификаций. Например, мод «Холодная кровь» меняет время года на зимнее.

Всем, привет. При погоне за карликом, чтобы забрать планшет стабильный вылет ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : best_param
Function : CControlAnimationBase::accel_chain_get
File : .\ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp
Line : 86
Description : probably incompatible speed ranges

. Менял статику на динамику , не помогает. Как решить проблему?

Вопрос. А на военной базе можно как избежать гибели напарника и при этом включить питание на ворота тоннеля?

Прошу подсказать под каким крестом ключ у церкви? Нашел три креста, два справа от ворот, там радиация и один слева. Но как ни шарил нигде ключ не проявился.

Личный жетон сталкера

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

dmitriym , привет.
Жди исправления автором. Что-то с анимацией карлика накурочено. Болеет, он.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! - Квестовый ПДА в церкви заметнее;
- Не пропадает труп Взломщика в квесте с собакой;
- Технику "Свободы" можно сдать машинное место по заданию;
- В квесте "Дела заводские" можно завести генератор.
- Устранён вылет при убийстве кровососа в квесте "Голос Скадовска"
- Устранён вылет после обыска станции переработки вместе с Зелёным;
- Герой не умирает после выхода из лаборатории Z-1, если спустился туда во время выброса;
- Раненые квестовые мародёры у завода Юпитер не погибнут случайным образом;
- Устранён вылет после выполнения квеста "Зависимость";
- Ушлый на хуторе становится проводником после нашего возвращения с Юпитера;
- Устранён вылет при возвращении на Кладбище техники после выполнения там всех заданий;
- Восстановлен переход из пригорода Чернобыля на окрестности Затона. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Список уникальных артефактов(и способ их получения):
1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам;
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля";
2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам;
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка;
3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое;
Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним;
4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию;
Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь;
5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник.
Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним;
6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь;
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон.
Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
8] "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса.
Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего);
9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация.
Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним(нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников);
10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен).
Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные);
11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются.
Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну);
12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб);
13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле);
14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов.
Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше;
15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара);
16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию.
Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её);
17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье.
Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним;
18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях.
Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.


Авторы: zaurus' crew

Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004

Прохождение Сюжетной модификации Сталкер Упавшая звезда - Честь наёмника для Сталкер Тени Чернобыля.

Поскольку модификация новая и очень сложная, я решил создать эту тему для
прохождения и помощи в прохождении другим игрокам. В модификации
насчитывается 5 различных финальных концовок игры, более 80 сюжетных
квестов и более 100 побочных квестов модификации. Все прохождения
квестов можно найти в данной теме.

Как же завести машину?

Заходим в настройки и ставим клавишу на зажигание.
Садимся в машину, жмём клавишу и будет вам счастье

Рядом с военными лучше не стрелять.

Обыскивать военых тоже нельзя. (США-шников точно не надо - ибо Чума)

Будете идти на Кордоне, к разрушенному мосту, загляните на заброшенную
фабрику, что слева. Там сталкер стоит, поговорите с ним, пройдитесь -
так, для повышения уровня адреналина в Вашей крови)
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше -
помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите
за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Ну и к слову
от меня самого: Если зашли в тупик и не понятно что делать - загляните в
ПДА в личные заметки, там можно найти информацию.

В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки -
установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т -
сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.

Первый квест - Напарник

Начинаем новою игру и смотрим два вступительных ролика. Появляемся на
Сортировке. Спускаемся ниже по пригорку и говорим с Бизоном, из чего
узнаем, что они с его напарником потеряли водочку. Затем поворачиваемся
на 180 градусов и идём в бар. Что бы дойти к бару, нам надо пойти на
дорогу и свернуть на право или просто идти по метке. Как повернули
направо - идём до одиночек и налево (не пропустите). Заходя в бар, видим
надпись "Пролог" и подходим к вояке в хаки форме - это Хьюго. Говорим и
заканчиваем квест.

Второй квест - Проводник для полковника

Говорим с Барменом, затем бежим к Сидычу.
Короткий путь к Сидычу: Выходим из бара и выходим на дорогу. Поворачиваем направо и стараемся не пропустить тоннельчик наверх.
Заходим к Сидорычу в гости и берём водочку из ящика, что сразу перед
входом пригодится.. Говорим с Сидором и узнаём, что полковнику нужен
проводник. Бежим к полковнику.
Короткий путь к полковнику: Выходим из логова Сидыча, поворачиваем налево и бежим мимо одиночек на холм.
Далее бежим по мостику, выходим на дорогу - а дальше по метке. У входа
говорим, что у нас дело к Полковнику и нас пропускают. (Не пропустят
пока не погворите с Барменом). Говорим с полковником и заканчиваем квест
(Засчитается проваленным)

Третий квест - Снять комнату

Четвёртый квест - Закон кольта

Заходим домой, и бросаем в ящик все навесы - не понадобятся. Выходим на
улицу и здесь нас поджидает главарь банды.. Забиваем с ним стрелу.
Выходим на улицу. и идём к Сидорычу, чтоб купить оружие. Сидорыч
отказывает. Или едем или идём в Бар - там Хьюго даст нам 3 метательных
ножа. По дороге к фабрике, вас ожидает засада с левой стороны на
пригорке. Выносим с ножичком и берём хлам. Заходим на завод и кидаем на
третий этаж гранату. Вынос всех - 75%.Обыскиваем всех неудачливых и
отпровляемся к Сидору. Говорим с Сидором и заканчиваем квест.

Пятый и шестой квест - Двое на болоте и Тайник

Говорим с Сидором и узнаем, что рыбаки не выходят на связь. Что
ответить "видел за фабрикой" или "видел как рыбачили" не имеет значения.
Бежим к луже и видим трупы незадачливых. Обыскиваем, получаем задание
найти то , что искали рыбаки. То, что они искали - там, где ковш
эксковатора. Может сразу и не заспавнится. Но после разговора с Сидором
рюкзак всегда на месте. Так что возможно придётся побегать.Встаём лицом к
ковшу - задом к экскаватору и поворачиваем камеру вниз. Из рюкзака
берём ксеноформу и едем к Сидору.
Отдаём и узнаём Что-за это ксеноформа. Идём в бар и докладываемся Хьюго.

Седьмой квест - Братва

Выходя из Бара нам путь преграждает бандос и говорит , что с ним хочет встретися главарь бандитов Лёша.
Быстрый путь до Лёши: Выходим из бара, заворачиваем направо и едем до
упора, пока не увидим мост. Забираемся, идём до ущелья и падаем в него.
Говорим с Лёшей.

Восьмой квест - Снайпер

Нам дают контракт на убийство Снайпера. Леша даёт ксеноформ. Идём к Сидору и
меняем ксеноформу на СВД с двумя магазинами. Идём к луже. Чтобы сработал
скрипт который заспавнит снайпера, нам надо найти документ.. Документ
находится на окраинах берега рядом с флягой. Берём бумажку и валим
снайпера. Находится на фабрике, в правом крайнем окне.
Обыскиваем. Докладываем Лёхе.

Девятый квест - Пересечь периметр

Идём в бар и разговариваем с Хьюго получаем сведения тайников . Говорим
с Барменом и получаем снарягу. Разговариваем с Котей. У Коти мы получим
пропуск в ЧЗО. Идём к блокпосту. Оружие прячем в инвентарь. В
пистолетный слот ложим пропуск и проходим ни с кем не разговаривая.
(открывать железную дверь можно). Переходим на Кордон.

Десятый квест - Погоня за Снайпером

Едем к бункеру нашего Толстого Сидера. Обыскиваем тайник и понимаем, что наш сундук обобрал Грек.
Выходим, смотрим сцену вашего первого захода в ТЧ.

Можно не воевать в ТД (Х-18), если встретить на кордоне Проводника.
Сидит возле костра, недалеко от Тепловоза стоящего возле тоннеля.

При подходе мочим кровососа, в которого превратился Ваш наставник
Потом читаем ПДА

Едем к фабрике, что перед мостом. Говорим со свобдовцем. Полезно посмотреть, что с ним произойдёт.
Отходим от происшествия и бежим через мост, перепрыгиваем мины. Далее к Свалке. Переходим.
Отдельных контролёров мочим вблизи - псиудар действует на расстоянии.

По дороге, переходим к блокпосту долга и говорим с Греком. Тот говорит, что наймы ушли в ТД. Едем в ТД.
Мимо моста, где нужно было выбираться с базы бандосов, обходим сводовцев. (Не подходить лучше.)

Темная Долина и х18

Едем к X-18. Встречаем полчище тушканов и снорков. Не кого не мочим -
не тратим патроны. Выходить всё равно другим путём. Заходим. Нас
встречает Арнольд наёмник, выходим из диалога, заходим за спину и мочим
всех. Ну у кого как плучится. С трупа Арнольда берём три документа и
пистолет.
Идём в комнату на втором этаже.
(Теперь там верт), заходим под трубу.
Дальше вы сами - переходим на Свалку.
Далее бежим на сортировку к Лёхе. Сдаём квест.

Одиннадцатый квест - Вертолёт из Ада

Едем к полковнику и говорим с ним. Говорим ему о вертолётах. Он говорит идти получить снарягу для контракта.
Снарягу получаем этажом сниже. Возвращаемся к полковнику и берём нормальный пропуск.

Двенадцатый квест - Отец Виталий

Идём в бар и говорим с Хьюго. Затем идём к Сидору. На пороге нам
присылается СМС от Лёши. Говорим с Сидором, и он даёт на фото. Едем к
Лёше. Он предлагает нам работу. Берём. Идём за чучело кровососа,
открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на второй
этаж к Гене с помощью каменной лесенки. Говорим с Геной. Едем к Кордону.

Идём к южному к блок посту для встречи с проводником.
Заходим на второй этаж, военного КПП, там нас встречает "Сатана"
Он проводит нас на Болота. Переходим.

Переходим На болото.
Едем к церкви и поднимаемся на второй этаж - там стоит Отец Ануфрий
Говорим с ним. О сообщает о пропажи отца Виталия.
Едем к проводнику-Сатане. Он отмечен в КПК синим полем.
Говорим с ним, он проводит на базу.
Приходим, видим бандита ( Арапа) у костра, говорим с ним.
В диалоге он упоминает что отец Виталий ушёл на Ведьмино болото.
Так же он нас туда и проводит
Идём на ведьмино болото.
Далее ищем отца Виталия - находим. Говорим с отцом.
Выслушайте терпеливо его историю - интересная.
Место поиска отца Виталия.
Он находиться в домике на болоте.
Не удивляйтесь, Вам нужно его ранить.

Покинутая Деревня:

Тринадцатый квест - Гейгер

Едем по метке к Гейгеру. Зайти к нему можно 2-мя путями - прилагаю.
Говорим с Гейгером. И узнаём кто был тот человек в вступительном ролике -
Меняющий Лица.

Четырнадцатый квест - Пропавшие команндос

Едем на Янтарь, затем в лагерь учёных. Говорим с Греком. Едем на Агропром.

Нии-Агпропром

Говорим с Свободовцем в чёрном костюме. Дальше идём к подземельям, если
забыли где они - скрин прилагаю. Спускаемся, проходим через зал электр
на аптечках, сворачиваем направо в переход. В подземке едем вперёд и
ищем Рённа. Это легко та что - скрина нет.
Говорим и следуем за летёхой. Поднимаемся с Лейтенантом наверх и берём его КПК. Докладываем полковнику

Пятнадцатый квест - Побег

Сдесь делаем всё быстро - после разговора с полковником мысленно его
поминаем и валим с базы сразу к Лехе. По пути приходит СМС от него же,
причина - на базе полковника грохнул снайпер и вояки думают, что это вы.
Говорим с Лёхой и валим к блокпосту (переоденетесь предварительно).
Переходим на кордон и едем к болотам. Выруливаем к проводнику и идём на
базу бандосов. Говорим с Греком.

Шестнадцатый и семнадцатый квест - Прохор-Пулемёт и Гоша Резаный.

Прохора мы встретим в X-16, а Гошу на Буфер-Свалке. Идём и
разговариваем со всеми бандитами в баре (На болоте). Обьязательно
покупаем медальку за 5-8 штук. Идём к ведьминому болоту - покинутой
деревне - янтарю. Думаю все знают как зайти в X-16? Вот и ладушки.
Заходим и спускаемся по лестницам. В самом низу будет лежать Прохор с
инвентором пространства (Ну если это Прохор :)). Едем к пси установке (в
оригинале). Доходим до самого верха и встречаем Меняющего Лица. Самое
худшее начинается. Едем к туннелю. Проходим тоннель, возле дырки в
решётке ложим инвентор в пистолетный слот и идём дальше. Нас телепортает
и добро пожаловать на Янтарь-Буфер!

Прорыв и Провыв-2

Оживлем долговца и бежим за ним. Ждём гогда все друг друга перемочат и
обыскиваем трупы. Говорим с летёхой. Едим за долговцами и ждём пока они
зачистят свою базу. Говорим с летёхой и берём задание Долг долговца.
Говорим с майором

Долг долговца

Бежим на ДТ. По метке бежим до базы, дальше по стелсу прыгаем на кран - на ящик- за тем
на вагончик. Кидаем металку в Хрона и стреляем в бочки. Если задание
уничтожить торговую точку не засчиталось - игнорим и бежим к долговцу.
Сдаём задание.

Убиваем наемников в Лаборатории х18:

Кто не может завалить наймов в Х-18, попробуйте так: ещё во время
диалога жмём клавишу вправо и прыжок, стараемся попасть в кабину лифта.
Ну а дальше всё просто.




Есть переход из лаборатории Х-18! В помещении, где вертолет висит в воздухе:



Подскажите где искать команду первого вертолета? В подземелье Агропрома переход на доп локацию неактивен, что делать кто знает?


Топаем на Агропром, спускаемся в подзёмку и переходим через вот этот переход:


в другую часть подзёмки, там находим вот этого персонажа, беседуем и идём за ним опять на Агро.


На Агропроме чела заберёт вертуха. "Останется" от него только ПДА.
Поднимаем Пда и всё, квест выполнен. Останется доложить полковнику.

Вариант прохождения эпизода 'Догнать беглицев'

После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не
спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после
него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то
вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из
вариантов, который у многих не получается.

Принцип домино

Появляется задание - Принце домино ( Уничтожить цель)
Начинается квест на Агропроме, после того как улетает лейтенант Рейен.
Все цели отмечены в ПДА, найти не оставит труда.
1.Кордон
2. Свалка
3. Агропром
4. Тёмная долина
Не стреляйте в сталкеров на ферме, потом много мутантов.
5.Кордон
6.Янтарь
7.Свалка
8.Болото
И возможно это не последние цели.

Сдача контракта полковнику на Сортированной

Приходим к полковнику сдаём заданием.
Говорим что не то не выжил с отряда.
Совет. После того когда квест будет зачитан, старайтесь выбежать на улицу впереди полковника.
Его убивают, Вас обвиняют. Теперь на Вас идёт война.
Проходит СМС от Бормана, с просьбой придти к нему. И дать временное убежище.
Говорим с ним, он предлагает встретиться на болоте. Где он нас будет ждать на базе.
Переодеваемся в прикид что он даст.
Убираем пропуск оригинальный от полковника. И вставляем в слот старый пропуск.
Идём на болото.

Болото встреча на базе с Борманом

Приходим на болото.
Ищем Сатану - проводника. Он приводит нас на базу.
Говорим с Греком. Он в комнате на втором этаже.
Идём говорить в бар с бандитами. Прохора мы встретим в X-16, а Гошу на
Буфер-Свалке. С ними обязательно нужно говорить, или иначе не будет
перехода с х-16
Обязательно покупаем медальку за 5-8 штук
СоветКвест разобраться с бандитами на стали можете не брать.
Приходит гонец от Лёши, говорм с ним и узнаём что нужно на Янтарь.
Идём к Ведьминому болоту - Покинутой Деревне - Янтарю.
( По дороге выполняем задание. Уничтожить цель.)

Выполняем по ходу задание Уничтожить цель.
Заодно забираем свой схрон.


Идём в лабораторию.

Лаборатория х-16
Спускаемся по лестнице в низ. Обыскиваем труп Прохора. Забираем всё.
Спускаемся к пси установке (в оригинале).


По ходу забираем с рюкзака ''XENOFORM''


Активируется пространственная зона.
Проходим путь уже всем знакомой игры ТЧ. Но и там Вас будет ждать сюрприз.
Так же незабываем что тут у Вас ещё один схрон.

Выходим по подземелью на поверхность и идём к тропе указанной на карте.


Янтарь Буфер - Переход на Военные склады

Перед Вами лежит раненый боец Долга лейтенант Яковлев.
Даём аптечку. Узнаём что пришли мы во время.
Отбиваем атаку Выродков. ( выродки соответствуют своему названию)
После выполнения задания подходим к Яковлеву и общаемся.
Приходим СМС отчистить базу от Выродков. Следуем за бойцами.
Помогаем долгу в зачистке базы.
Перед уходом поговорите с Яковлевым, возьмите задание убить Хрона, взамен он даст Вам немецкие медали.

Переходим на дикую территорию.

Дикая Территория:

Разбираемся с Хроном.
Внимание. Не забываем что убить его нужно только метательными ножами.
Если задание уничтожить торговую точку не за считалось - игнорим и бежим к на базу.
Сдаём задание.
Идём на свалку для встречи с Гошей Рязановым.


Говорим с ним. Внимательно читаем диалог.

Он помогает Вам открыть переход на военные склады.
Так же просит найти на хуторе "Бредня" для передачи флешки и сканера.

Читайте также: