Rainbow six siege прохождение

Обновлено: 03.07.2024

В комплекте:
• 3 оперативника штурмотряда: Ash, Thermite, Thatcher, Fuze или Sledge.
• 3 защитника: Rook, Mute, Smoke, Jager или Kapkan.
• Другие оперативники основного состава — за 12 500 ОС или 300 кредитов R6 (

Starter Edition дает доступ к игре «Rainbow Six Осада» по сниженной цене, при этом система разблокировки оперативников отлична от стандартного издания игры.

Вот тут подробный ЧАВО:

Если вкратце, то основное отличие в стоимости разблокировки оперативников. На старте дают 6 релизных оперативников, остальные релизные будут стоить по 12500 жетонов. ДЛЦ оперативники по 25000 жетонов.

Rainbow Six Siege - Advanced Edition
- Полная версия игры
- 10 пакетов «Outbreak» с элементами из ограниченной коллекции
- 600 кредитов R6

Самая обычная версия игры, все релизные оперативники открыты сразу.

Rainbow Six Siege - Gold Edition
- Полная версия игры
- 10 пак. «Outbreak»
- 600 кред. R6
- Year 3 Pass

В этой версии вы получите еще 8 оперативников третьего года бесплатно.

Rainbow Six Siege - Complete Edition
- Полная версия игры
- 10 пак. «Outbreak»
- 600 кред. R6
НАБОР «НАСЛЕДИЕ»
16 опер. 1-го и 2-го годов
- Year 3 Pass

Самая полная версия игры. У вас будут открыты сразу все оперативники.

От себя добавлю, что не стоит брать издание "новичок", она же "Starter Edition", она же "Бомж эдишн". Уж слишком долго придется открывать новых оперативников.

Описание сезонного пропуска тут:

Итак, вы купили Rainbow Six Siege и решили в нее поиграть.

Первым делом не стоит заходить в бой, лучше посмотреть обучающие ролики.
За ролики дают жетоны, за жетоны вы открываете себе новых оперативников.
За просмотр каждого ролика вы получаете по 200 жетонов и еще 200 после просмотра всех роликов. На просмотр роликов уйдет всего 5 минут и вы получите 800 жетонов.

Жетоны - внутриигровая валюта, за которую вы покупаете оперативников и наборы кастомизации к ним.

Далее нажимаем SHIFT + F2, переходим в награды, забираем еще 200 жетонов и однодневный буст.

Итого у нас есть 1000 халявных жетонов.

Далее в идеале лучше всего пройти операции, их 11 штук. В каждой (кроме последней) есть дополнительные цели, за выполнение которых нам дают дополнительные жетоны. Проще всего пробежать их на самом легком уровне сложности. Если не удалось выполнить все цели за один раз, можно быстро пробежать второй раз выполняя нужную цель, после чего просто умереть, чтоб не терять время. После прохождения 10 операций вам откроется операция "Статья 5". Эта операция сетевая. За успешное прохождение вы получите скин на ауг для оперативника IQ.

Так же в операциях обучают основным механикам игры, что для новичков очень полезно. Радуга довольно сложная игра и прохождение этих заданий позволит вам хоть немного привыкнуть к механике и геймплею.

оперативники оперативники

По началу мы будем покупать только оперативников, которые появились вместе с релизом игры.

Почти на каждого оперативника у меня есть детальный гайд.

Лучше всего начинать с простых персонажей.

Они обычно не требуют знаний карт или каких-то сложных механик. Легкие в освоении и полезные для команды. С ними вы не будете балластом для своих тимейтов.

Каких оперативников открывать первыми?

Как я уже говорил, лучше всего по началу открывать релизных оперативников, причем всех, за исключением Тачанки. Даже Кастл вполне себе играбельный оперативник и не редко его берут в рейтинговую игру.

Теперь немного про оперативников за 25000

Практически каждый день мне задают вопрос, кого открыть за 25000, причем нередко по много раз. Я решил сразу ответить на все вопросы тут.

Первые покупки за 25000
По началу нет смысла брать сложных оперативников, требующих например знание карт или которые занимают ключевые роли.
Отличные кандидаты на первую покупку:
Фрост, Бак, Валькирия, Шакал, Лижн, Доккеби.
Играть за них не сложно и своим тимейтам вы не запорите игру.

Вторые покупки за 25000 :D
Эти персонажи хорошо подходят для тех, кто уже освоился с механикой радуги.
Черная Борода, Капитао, Хибана, Йинг, Эла, Зофья, Виджил.
Немного о них :
У Бороды довольно слабый щиток. Нужно отлично понимать, куда смотреть, ведь щиток снесут с пары выстрелов. Капитао может поджечь или задымить места, в которые обычный дым не ляжет + есть флешки, что очень годится для командной установки заряда. Хибана может прожигать укрепленные стены. Йинг - дым + флешки, корявая флешка может заруинить. Эла так же может заруинить корявой миной. У Зофьи схожая ситуация с Элой. Виджил - роумер, нужно хорошо знать карты.

Остальные за 25000
Персонажи со сложной механикой или требующие опыта.
Эко, Кавейра, Мира.
Эко полностью командный персонаж. Кавейре нужно отлично знать карты, места спавнов и иметь хорошие нервы. Мира очень легко руинит катки в неумелых руках, одно неудачное зеркало и вы проиграли.

Так же существует тестовый сервер, где можно пощупать всех. Либо зайти в игру в оффлайн режиме, но это не точно(проверить я не могу, у меня и так все открыты)

Более подробно тут:

THERMITE Термит может ломать укрепленные стены, один из самых полезных оперативников в игре.

HIBANA
Также ломает укрепленные стены, но немножко другим способом. Мой любимый персонаж за атаку. Оперативник за 25 000 жетонов.

THATCHER
Лучший друг первых двух оперативников, ломает всевозможную электронику. Например глушилки, камеры, капканы, ток на укрепленных стенах и прочее.

ASH
Быстрая, есть гранатомет, который может ломать обычные стены/люки, разбивать колючую проволоку и убивать противника. Идеальное решение для раша.

SLEDGE
Разбивает обычные стены кувалдой, отличное основное оружие и дополнительное (узишка). Может стать сюрпризом для защиты.

TWITCH
Вместо обычного дрона у нее шокбот, который может уничтожать вражеские девайсы и камеры. Хороший игрок при должном везении уничтожает почти все камеры в фазе подготовки.

MONTAGNE Имеет раскрываемый щит, полностью защищен от выстрелов по направлению взгляда.

GLAZ
Самый большой урон с оружия в игре. Единственный , кто может пробить стекла в самолете. Ломает укрепления кастла с 12 выстрелов.

FUZE
Гроза всех заложников. Своей матрешкой может легко зачистить комнату от противников и их девайсов. Довольно простой персонаж для новичков.

BLITZ
Самый меткий из щитовиков в стрельбе от бедра, очень хорошо слепит противника своим щитом. Довольно легко простреливается по незащищенным частям тела.

IQ
Лучшая попа в игре. Контрит Валькирию и Пульса с помощью своего детектора электроники.

BUCK
Довольно мобильный персонаж, пробивает дырки в стенах и врагах с помощью подствольного дробовика. После бафа очень даже играбельный.

BLACKBEARD
Имеет прозрачный щиток на оружии. После всех нерфов его щиток выдерживает всего пару выстрелов, что не мешает ему перестрелять противника

CAPITAO
Выкуривает врагов с помощью своего арбалета.

JACKAL
Выслеживает противника по следам, Кавейра в режиме скрытности не оставляет следов.

YING
Отличный персонаж поддержки, имеет особые светошумовые гранаты, которые ее не ослепляют.

ZOFIA
Имеет в своем распоряжении особый гранатомет с пробивными и оглушающими гранатами.

DOKKAEBI
Взламывает вражеские камеры и звонит на телефоны защиты.

Дает временный буст для всей команды, который уменьшает отдачу, увеличивает скорость прицеливания и т.д.. Более детально в гайде:

Активирует особого дрона, который подсвечивает на всей карте противника.

SMOKE
Довольно мобильный, есть ударные гранаты и удушающие газики :D
Счастливый владелец узишки. Может в одиночку контролить точку путем забрасывания газовых гранат.

CASTLE
Ставит пуленепробиваемые барикады. Довольно бесполезные штуки, хотя могут зарешать в последние секунды раунда.

PULSE
Имеет встроенный валхак на 8 метров. Желательно очень хорошее знание карты при игре за него.

DOC
Единственный хилер в игре ,может на время поднять здоровье себе и тимейтам до 140.

KAPKAN
Простой оперативник для новеньких. Ставит ловушки в проемах, имеет отличную оружку.

TACHANKIN
Как бы его не любило сообщество, но он даже после бафа остается самым бесполезным оперативником в игре. Мой гайд, как сделать Лорда немного полезней.

FROST
Отличный выбор для первых покупок за 25к. Довольно простой оперативник ,ставит силки, которые не разрушаются от ЭМИ гранат и шокботами.

CAVEIRA
Тихий ужас одиночек, может допытать раненого и засветить таким образом всех живых противников на карте.

ECHO
Имеет особого дрона, который глушит противника, может сбивать установку дефузера.

MIRA
Ставит особое непробиваемое зеркало, прозрачное только с одной стороны. Руинит всю защиту в руках новичков.

LESION
Бросает невидимые мины, которые отравляют врага ядом и не дают ему бегать.

ELA
Опасный роумер с очень сильным ПП и оглушающими минами.

VIGIL
Становится невидимым для устройств слежения противника.

ROOK
Раздает дополнительную броню. По сути уравновешивает ПП с штурмовыми винтовками.

BANDIT
Устанавливает ток на укрепленные стены (не дает возможности сломать их), на щиты и колючую проволоку.

MUTE
Устанавливает глушилки против электронных устройств (заряды термита/хибаны, матрешки фьюза, дроны). Мой любимый персонаж защиты.

VALKYRIE
Устанавливает дополнительные камеры. Оперативник за 25 000 жетонов.

JÄGER
Устанавливает СОГи (Средство Отражения Гранат). СОГи отстреливают вражеские боевые/оглушающие/дымовые гранаты и им подобные штуки.

Обвесы на оружие

На вкус и цвет все обвесы разные.
Опять же выбор зависит только от вашего стиля игры.


Прицелы :
Прицелы бывают двух типов, русские и все остальные.

русские прицелы практически неиграбельные, я часто бегаю с родной мушкой. И по ним ничего кроме акога посоветовать не могу)
Для самых нежных повторю, это лично мое мнение и оно может не совпадать с вашим :D

Остальные прицелы.
Самый популярный выбор, это аког, практически все берут по возможности его. Это выбор снайперов и осторожных игроков. Потом идет зеркальный и голографический, выбор быстрых игроков и защитников, которых обделили акогами. Мне больше всего нравится зеркальный. Коллиматорный прицел выбирают реже всего, сильно закрывает обзор.
И это наблюдения за игроками на моем ранге, на вашем могут быть другие предпочтения)

Как всегда выбор за вами, попробуйте все прицелы и найдите для себя самый удобный.

Ствол :
Выбор обвеса для ствола сводится к выбору своей роли в игре.

Глушитель снижает наносимый урон!
Глушитель отлично подходит для скрытных и подвижных игроков. Например защитники встречающие атаку с окон/дверей или роумеры. Легкие атакующие, которые не издают много шума. Главная цель глушителя, это выиграть пару секунд при внезапной атаке, пока противник будет соображать, кто и откуда по нему стреляет.
Следующие три обвеса - пламегаситель, надульник и дульный тормоз. Грубо говоря первый упрощает стрельбу короткой очередью, второй длинной, третий одиночными.
Удлиненный ствол уменьшает потерю урона на расстоянии.

Прямая рукоятка значительно уменьшает отдачу, подходит практически всем.
Угловая рукоятка уменьшает время прицеливания, идеально для раша или роумеров. Она позволяет перестрелять врага в неожиданной ситуации. Например выходя из-за угла вы сталкиваетесь нос к носу и решает каждая доля секунды.

Лазерный целеуказатель :
Лазер есть смысл ставить громким персонажам, например руку или доку в защите. Или щитовикам, которых слышно за километр и им нет необходимости скрываться. Лазер так же отлично подходит для раша и значительно уменьшает разброс у дробовиков при стрельбе от бедра. Я к примеру ставлю на основное оружие хибаны лазер, а если нужно не сильно палиться, то можно достать узишку. Мп5 у рука и дока очень кучно стреляет от бедра, при наличии лазера можно целиться, как во всяких там каэсочках. В итоге вроде лазер и невероятное паливо, а с другой стороны он добавляет не хилые бонусы к уменьшению разброса.

Так же у оперативников есть устройства.

Базовые устройства атаки:

Светошумовые гранаты.
Обычная флешка, очень сильно слепит если удачно бросить, взрывается через секунду после контакта с поверхностью.

Гранаты.
Граната взрывается через несколько секунд после удаления чеки, в том числе и в руках. В идеале бросается с задержкой, чтоб при подлете к цели взорваться. Гранаты можно откидывать обратно :D

Дымовые шашки.
Дымом мы закрываем обзор в нужном нам месте. Дым очень плотный, что например очень помогает при установке дефузера.

Пробивные заряды.
Заряды для уничтожения баррикад и неукрепленных стен. Можно подрывать в момент прыжка на канате. Убивает неосторожного противника и заложника.

Мина.
Устройство для игроков поддержки и для прикрытия тыла. Ставят под окна, за собой в проходах, сверху перед лестницами. Подробно про мины можно посмотреть в руководстве по оперативнику Hibana

Базовые устройства защиты:

С4.
Прилипает к поверхностям, лучше заранее не лепить. Идеально против щитов ,лучше всего бросать за спину

Стационарные щиты.
Небольшой щиток, не простреливается, очень хорошо сочетается с капканом на проходе.

Колючая проволока.
Замедляет передвижение атакующих, создает шум.

Ударная граната.
В основном используют для проделывания дыр в стенах/люках.

Вы уже посмотрели обучение, прошли обучающие операции, купили оперативников по своему вкусу и поставили на их оружие обвесы. Теперь вы готовы к сетевой игре.

Есть четыре режима игры:
Антитеррор - одиночная или совместная игра против ботов.
Заряды - две точки для защиты, атаке нужно установить дефузер на одной из них, защите не дать этого сделать.
Захват - одна точка, атака должна выбить с нее защиту и удерживать небольшое время.
Заложник - атака пытается увести заложника, защита всячески сопротивляется :D

Игра делится на фазы:
Фаза выбора оперативников.(в ранговой так же выбираются точки спавна)
Фаза подготовки.
Фаза атаки.

Фаза выбора оперативников.
Выбираем любимых и полезных для команды оперативников.
В рейтинговой игре и антитерроре еще выбирается точка спавна.

Фаза подготовки.
Защита.
Защитники укрепляют стены, проходы, расставляют ловушки и прочее. Очень частая ошибка у новичков, это укрепление стен между двумя зарядами и укрепление проходов, что в первую очередь работает на атаку.
Атака
Атакующие катаются на дронах пытаясь найти цель. После расставляют дронов по ключевым точкам. Например контролят встречающих или важные точки. Новички часто пытаются заехать на точку с целью, где начинают помечать всех подряд. Обычно их дронов сносят в первые секунды после пометки, для команды это абсолютно бесполезные действия.

Фаза атаки.
Тут все просто, атакующие атакуют, защитники защищаются :D

Карты надо знать =)
Это не типичный коридорный шутан, тут проходы изменяют только так.
Представте себе типичную для радуги ситуацию:
Вы засели в уютном уголочке, поставили перед собой щиток и приготовились к нападению. Как вдруг у вас за спиной взрывают стену или у вас над головой разлетается люк/потолок, или у вас под ногами разваливается пол. :D
В такой ситуации нужно срочно соображать, куда подевать свою тушку и как ответить обидчикам.

В общем карты надо учить, чтоб успевать реагировать на сюрпризы.

В итоге получается что-то в этом роде:

Таким способом я уже полностью запоминаю планировку с названиями примерно за пол часа. Может кто знает способы получше, но для меня пока-что это самый быстрый способ запомнить карту.

Здесь можно посмотреть планы карт и названия на них:

У меня есть разбор двух карт:

Полезно как для новичков, так и старичков.

Дрон, это главный помощник атаки.
Новички зачастую сливают его в первые секунды бездумно помечая противников. Хотя на самом деле хороший дрон может выиграть раунд. Обычно в фазе подготовки атака ищет цель, засвечивает ее и расставляет дронов по ключевым местам.
Например Шале:


0

Поделитесь с друзьями:


3 323

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Rainbow Six Siege, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Rainbow Six Siege. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Rainbow Six Siege читайте у нас на сайте.

Сейчас я предлагаю вам взглянуть на советы, которые помогут вам в игре, как при атаке, так и при защите.

Справьтесь с плохими привычками из других шутеров

Для начала, стоит понять, что это не такой шутер, в которые вы привыкли играть. Здесь все держится на тактике. Не бегите и стреляйте одновременно. Забудьте об этой вредной привычки. Двери и лестницы не тот путь, которым нужно продвигаться по карте. На канате будет куда быстрее подняться на крышу, чем любым другим методом. Пробирайтесь в окна, чтобы пробраться на любой из этажей. Используйте для этого специальный трос на краю крыши. Вы можете делать длительные прыжки при таком спуске, или же спускаться тихо. Короче говоря, вам нужно входить и выходить по локации, любым представленным способом. И вам стоит переучиться, для того, чтобы успешно играть.

Открывайте оперативников выполняя ситуации и обучения

Лишь просмотрев три обучающих видео из главного меню, вы получите специальные очки, которые вы сможете потратить на открытие оперативников. И это очень важно, так как каждый из них имеет специальное снаряжение и может дать вам огромное тактическое превосходство.

Теперь проходите ситуации. Это такие миссии для одного игрока, которые познакомят вас с разнообразными режимами, нейтрализацией террористов, обезвреживанием бомб и освобождением заложников. Вам покажут и расскажут, как действует тот, или иной оперативник, поэтому вы сами поймете, который подходить лучше, для вашего стиля игры. Вы также сможете подробно изучить каждую карту, что крайне важно. А также опять получите очки, для покупки оперативников. Выполните все десять ситуаций, и вы откроете отличное количество оперативников, чтобы хорошо зарекомендовать себя в многопользовательском режиме.

Дроны

Как для защиты, вам нужно наоборот следить, чтобы дроны не могли поймать вас, чтобы они не узнали об ваших позициях. Если заметите хоть одного, сразу же стреляйте по нему, или же вся ваша подготовка, пойдет коту под хвост.

Баррикады и боезапасы

Если хороший выстрел может убить, также и хорошо поставленная баррикада может спасти вам жизнь. Постройте баррикады и используйте их в первую минуту, потому что потом шанса не будет. Вы либо замедлите проход команды противника, или же вообще не дадите им пройти к вам. Поставьте баррикады так, чтобы не просто не дать им проходить, но также, чтобы они находились там, где вы сможете их подстрелить. Тут сыграет важную роль то, как вы успели запомнить карту. Также вы можете заминировать двери с помощью бомб – как только вы услышите, что кто-то начинает проходить, то сразу же нажимайте на детонатор.

Одинокие волки умирают наедине

Стоит становится одиноким волком, только когда все ваши напарники будут мертвы. В другом случае делать так не нужно. Вашими напарниками не обязательно должны быть вашими друзьями с заученными наизусть картами. Вам просто нужно суметь найти с ними общий язык. Для этого я также советовал купить микрофон, если у вас его нет, потому что с помощью него, будет куда проще общаться с напарниками.

Получайте опыт, даже за ранения

Вы можете получать очки XP не только благодаря убийствам, но также и благодаря очень простым действиям. Например, если вы уже ранили противника, а уже потом его убил один из ваших напарников, то вы все-равно получите свои десять очков хотя бы за то, что вы ему помогли. Убийства в голову, убийста с помощью взрывчатки, то что вы залезли в окно, все это способно дать вам дополнительные очки к вашему опыту.

Забирайтесь в комнату с разных углов

С помощью дрона, вы можете посмотреть, с каких сторон, вы можете ворваться в комнату, чтобы сделать сюрприз своему противнику, старайтесь действительно их удивить. Пробейте стену, полезьте в окно, старайтесь использовать неожиданность. Это и есть залог успеха.

Изменяйте свою тактику в каждом раунде, потому что враги могут привыкнуть к тому, что вы будете проделать одни и те же действия раз за разом.


И хотя серия Rainbow Six всегда старалась походить на вдумчивый и тактический симулятор боевых действий, в Siege авторы решили немного сместить привычный вектор в сторону динамики и зрелищности.

Хотя, впрочем, разносящиеся в пух и прах элементы локаций находят свое отражение и в геймплее, ведь теперь вы не сможете подолгу отсиживаться в укрытиях. А еще враги научились сооружать баррикады, которые можно эффектно разносить при помощи осадного оружия.

Стать свидетелем всего вышеописанного вы сможете, ознакомившись с данным видеопрохождением, которое сопровождается весьма эмоциональными комментариями играющего. На русском языке, само собой.

Это углубленный обзор игры, где я не только рассказываю плюсы и минусы игры, но и ввожу в её детали. Так что, если это не похоже на обзор, то простите, пишите свои замечания в комментарии, всё буду учитывать. Rainbow Six: Siege, несомненно важное звено современных тактических шутеров. Но многие ли знают, что до того, как стать мультиплеейрным, серия была хоть и также шутером, но от третьего лица и с упором на сюжетную кампанию. Но в 2015 году, французская компания Ubisoft, знакомая нам по сериям Assassin’s Creed, Watch Dogs, Far Cry, Tom Clancy’s Splinter Cell и другим, внезапно резко повернула курс игр линейки. Но получилось ли у них освежить серию?

Rainbow Six: Siege. Обзор и введение в базу игры.

Геймплей

Игровой процесс представляет бой пять на пять в ограниченном, закрытом пространстве. До начала матча игроки выбирают своего оперативника (далее разберем их подробней) и место появления. Основному действию предшествует фаза подготовки: штурм отряд управляет дронами, с целью найти цель вылазки. Защитники должны усилять разрушаемые стены, расставлять стационарные щиты, свои устройства и тому подобные действия, что помогут им обороняться. Для атакующей стороны есть несколько задач:

1) Обезвреживание заряда. На манер деактивации бомбы из Counter Strike: Global Offensive. Штурм отряд закладывает деактиватор, который за некоторое время (простите за тофтологию), обезвреживает бомбу. Кстати, у защитников есть антидеактиватор, предназначенный для уничтожения уже установленного деактиватора. Простите, не смог подобрать синонимы.

Rainbow Six: Siege. Обзор и введение в базу игры.

Вот эта чертовщина зовется зарядом

Rainbow Six: Siege. Обзор и введение в базу игры.

А эта деактиватором

2) Спасение заложника (здесь я думаю пояснять не стоит, но тут есть свои нюансы). Раунд может быть выигран атакующей стороной в трех случаях: спасение заложника, убийство защиты, или же убийство уже гражданского защитниками. Последнее может случиться по многим причинам: случайно от рикошетившая граната, недавно изменённого Тачанки, что сожжет заложника до тла, неправильно кинутая C4, и многое другое.

Rainbow Six: Siege. Обзор и введение в базу игры.

Прежде всего- безопасность гражданского.

3) Удержание позиции. В последнем Вам и вашей команде предстоит, как ни странно, захватить и удержать некоторое время контейнер с химикатами. Вражеская команда должна этому помешать, нейтрализовав нападающих. Если захват стартовал, защита должна также стать на точку. Это поставит на паузу намерения атакующих захватить контейнер.

Оперативники

Казалось бы, обычный шутер на подобии CS, что в ней интересного? Как минимум, геймплей разбавляют оперативники- герои со своими спец устройствами, что могут перевернуть ход матча. На данный момент их по 29 по каждую сторону баррикад, устройства и специальные умения у них разные, хотя во многом они похожи. Способности у них разные: установка камер слежения, разрушение укрепленных стен (о разрушаемости мы поговорим дальше), установка оглушающих мин и многое, многое другое. У оперативников также есть свой криптонит: хард- бричеры (герои, которые способны взрывать укрепленные стены, боятся тока на этих самых укреплённых стенах. Примеры хард-бричеров: Thermite, Hibana, Ace. Токопроводники: Bandit, Kaid. Оперативник Amaru умеет врываться в окна и на крышу с первых же секунд, а Frost умеет устанавливать силки-капканы, ранящие и не дающие даже отползти врагу, дабы стать жертвой этой коварной канадки. Соответственно, Amaru залетает в окно, а там её поджидает силок Frost. Warden- оперативник защиты с модными очками Glance, помогающими ему видеть сквозь дымовую завесу и быстрее восстановиться после ослепления светошумовой гранатой. А Glaz- атакующий с тепловизором на винтовке, также способен глядеть сквозь дым и это дает ему преимущество. Его не видит никто- он всех. А Warden как раз способен хоть немного этому противостоять. Таких взаимосвязей можно найти еще много, но я не думаю, что блог надо растягивать из обзора игры, в обзор взаимосвязей героев. Оперативники поделяются на несколько классов.

1) Якорь. Оперативники защиты, сидят исключительно на точке, оттесняя врагов. Примеры якорей- Tachankin, Smoke.

Rainbow Six: Siege. Обзор и введение в базу игры.

Лорд Тачанка был переработан, и теперь вы видите его в совершенно ином обличии, а на картинке- он старый.

2) Роумеры- оперативники защиты, передвигаются по карте, заставая соперника в врасплох. Дабы быть хорошим роумером, требуется знать карту наизусть. Примеры роумеров: Caveira, Vigil.

Rainbow Six: Siege. Обзор и введение в базу игры.

Caveira- довольно неуравновешенная особа, и ей на глаза лучше не попадаться.

3) Рашеры- оперативники атаки, обладающие не командной способностью, предпочитающие работать одному. Примеры рашеров- Amaru, Nøkk.

Rainbow Six: Siege. Обзор и введение в базу игры.

Как сказал один Денис- "Амару- королева раша"

4) Не рашеры- оперативники атаки, обладающие командной способностью, комфортно чувствуют себе в команде. Примеры не-рашеров- Twitch, Thatcher.

Rainbow Six: Siege. Обзор и введение в базу игры.

Он предпочитает дедовские методы, так как нож не даст сбой.

Снаряжение героев

Так же, у героев есть разнообразное оружие. А именно: пистолеты, дробовики, штурмовые винтовки, пистолеты- пулеметы, пулеметы. У каждого из видов есть недостатки и плюсы: у пулемета отличная скорострельность и объем магазина, но долгое прицеливание и перезарядка. Снайперские винтовки наносят большой урон, но не подходят для тесных и часто извилистых коридоров. Оружие можно выбрать перед раундом, их 2-3 штуки разных классов. Часто, если берут в основное дробовик, то во вторичное попадает мини- ПП, скорострельное оружие со зверской отдачей. Я лично, так и не научился его контролировать. А если вы выбрали пулемет, ПП или штурмовую винтовку, лучшим вариантом для вас будет пистолет. У него высокий урон, а также довольно скорострелен, хотя и не автоматика.

За исключением основного девайса оперативников, который всегда уникален, у персонажей есть и дополнительные устройства: гранаты (осколочные, дымовые, светошумовые), пробивной заряд, о котором поговорим чуть позже, мины, взрывчатка С4, ударная граната. Важно: мина и пробивной заряд доступны только команде атаки, а взрывчатка и импакт (так зовут ударную гранату), соответственно, только защите.

Подводя итоги данного раздела, я могу сказать то, что устройства героев могут перевернуть ход матча, а вовремя использованный девайс противника- вернуть в привычное русло. Игровой процесс, за исключением малого количества режимов интересен, а 58 самых разных оперативников вносит разнообразие большое разнообразие, потому как не знаешь, кого взял противник и как он будет его использовать.

Интерактивность, разрушаемость.

Одну из важнейших ролей в игровом процессе играет разрушаемость. Она тут повсюду: полы, стены, люки, окна, двери. Оружием и рукопашной атакой всё уничтожается лишь частично, хотя окна и двери выламываются с трёх ударов рукой. Люки и стены разрушатся быстро и заметно лишь пробивными зарядами- взрывпакетами, активирующимися дистанционно.

Rainbow Six: Siege. Обзор и введение в базу игры.

То, что заставит защитника пожалеть о том, что он не укрепил стену.

Хотя есть оперативники, предназначенные для пролома стен, как ранее упомянутые хард- бричеры, а также Ash, что закладывает заряд дистанционно, пусковым устройством. Как было сказано выше, люки и стены можно усиливать- накладывать металлическую обшивку, предотвращающую образование прохода обычным зарядом. В операции Shadow Legacy добавили усиленный заряд- устройство, делающее большое отверстие в обшитой стене. И также было сказано выше их тоже можно разрушить без данного устройства, и в больший масштабах, только особыми методами. Хоть мили-атака наносит малый урон стенам, они могут Вам помочь. Пару раз ударив по неукрепленной стене рукой, (Важно: не по двери или окну, там при ударе образуется брешь) вы сотворите так называемый панчхол. Он дает возможность видеть врага через малое отверстие, что дает некоторое преимущество. Также, панчхолы можно создавать на полах, дабы пасти входы в здание на этаж ниже вашего. Есть также буллет- холы- тоже самое что панч- хов, только меньше и образован пулей. На них я не вижу смысла останавливаться. Также, есть ротейшн- сотворение перехода от одного заряда к другому путем разрушения стены между ними. Чаще всего заряды и правда отделяются стеной, но на некоторых точках есть места, где подобный проход не требуется. Ротейшн делается с помощью импакта, С4, дробовика, или другого инструмента, что может наносить значительный урон окружению.

Как вы поняли, разрушаемость тут, конечно, не столь масштабная как в серии Just Cause, но играет она, наверное, одну из ключевых ролей в геймплее.

Лор, наполненность вселенной

АХТУНГ: В этом разделе свою роль отыграет игра, вроде никак на радугу не влияющая. Её я использую только как пример, и сравнивать эти две игры было бы глупо.

Так как игра мультиплеерная, а игрока надо завлекать чем- то кроме игрового процесса, который вполне может надоесть со временем. А сюжетной кампании, конечно, здесь нет. Что же остаётся? Конечно, вселенная и её детали. Из примеров достойного лора в сетевых шутерах, хотелось бы отметить Overwatch. Детище Blizzard подает нам то крохи детальками карт, чуть больше короткометражками и комиксами. Также, присутствуют и рассказы, но мы углубляемся в другую тему. Я хотел сказать про то, что там информацию подают более в визуальном плане (за исключением рассказов). А Радуга, по большей части выдает нам огромное личное дело оперативника. Оно реально огромное. Там и его история жизни (ну, то, что конечно не засекречено), психологический портрет героя, созданный Гарри, психологом команды и вербовщиком, заменивший Шестую (это позывной, настоящие имя Аурелия Арно)

. В каждом личном деле не только биография и психологический портрет героя, а также анализ его девайса, который проводил другой оперативник из отряда Rainbow. Герои прибыли из реальных подразделений спецназа различных стран. GIGN- Группа вмешательства Королевской жандармерии Франции, BOPE- элитная военная полиция Бразилии, в частности Рио-де-Жанейро, FBI SWAT и другие отряды военные отряды представление в игре существуют. Есть исключения, но подавляющее большинство подразделений абсолютно правдивы. Поговорим о короткометражке. На данный момент вышла всего одна- «Скальпель и Молот», рассказывающее о сложности слаженной работы разных поколений. Короткометражка интересна, стильна и раскрывает персонажа Thatcher, как бывалого вояку, не доверяющего новым технологиям. Комиксов пока не завезли, но учитывая шаги Ubisoft к расширению лора игры, все возможно. Может, и не в ближайшее время.

Из всего вышеперечисленного можно понять, что в большинстве случаев наша любимая французская студия Ubisoft работает над героями не только оперативно (это каламбур, вообще-то), но и качественно, с заботой о качественной истории, которая не должна рушится, из-за пары неосторожных слов, сказанные в личном деле новенького оперативника.

Карты и режимы игры

Карты тут, как и во всех играх, по сути, декорация для наших с вами боёв. Но тут карт довольно много, они разнообразные, есть плохие и нет. Приведу пример карты, с отличным дизайном, но не подходящую под игру, в которой находится- Башня. На неё приятно смотреть глазу (это каламбур, персонаж Glaz- снайпер), но она не подходит под темп и стиль игры многих из-за её огромных размеров.

Rainbow Six: Siege. Обзор и введение в базу игры.

Вы просто посмотрите на её размеры.

Карта Фавелла уже намного лучше со стороны геймплея. Она очень извилистая, везде тебя может поджидать защитник с дробовиком или какая-то мина атакующих.

Rainbow Six: Siege. Обзор и введение в базу игры.

Извилистые улочки бразильской фавеллы могут таить в себе много опасностей.

На что попадетесь, зависит от вашей стороны в этой мимолетной войне. С примерами разобрались, есть еще восемнадцать карт, а попадаются они в зависимости от режимов, в которые вы входите. Не те режимы, про которые мы говорили в начале. Есть четыре режима мультиплеера- новичок, быстрая игра, безрейтинг, а также конечно же рейтинг. Новичок тебе доступен сразу, это режим для тех, кто только скачал игру, прошел обучение и пошел в онлайн. А игра его заботливо относит к таким же новичкам. Быстрая игра — это, по сути, тоже самое, только не закрывается после достижения 50-ого уровня игрока. Начиная с десятого вам становится доступен безрейтинг- тоже самое что рейтинг, только без самого, как ни странно, рейтинга. Ну, а ранкед мы знаем- вырываешь победу зубами, дабы циферки в твоем профиле были больше, и ты мог этим похвастаться. Во всех этих режимах есть карты, которых нет в другом. В последних двух упомянутых больше карт, так как новичку не требуется знать много карт (да, Ubisoft?). Так вот в режиме для новоприбывших всего три карты. В быстрой их четырнадцать, а в рейтинге и безрейтинге двенадцать соответственно. Мне лично политика французской компании не ясна. На картах так же есть интересные места, события и детали. Так карта Вилла является одной сплошной отсылкой к Вилле Монтериджони из серии игр Assassin’s Creed (а если точнее, именно к трилогии Эцио Аудиторе отсылает карта). Там можно найти всем известный стог сена, логотип вымышленной игровой организации, уж больно напоминающий символ ассасинов, да и самого скрытного убийцу в далеке заметить можно.

Rainbow Six: Siege. Обзор и введение в базу игры.

Даже пейзажи напоминают нам о другой известной вилле.

На карте Башня есть множество фигурок оперативников «Тиби» и потайная комната. Таких фактов можно найти еще очень много, но я просто скажу, что Ubisoft прячут секреты в неплохих количествах и довольно хорошо, потому как фигурку IQ найти довольно сложно, а про ту самую потайную комнату я вообще молчу.

Минусы

Но как бы хороша ни была радуга, у нее есть свои недочеты. Начнем с, как ни странно, движка. Удивительно, но игра, в которой стрельба это самая базовая механика, которая должна быть отполированной до блеска, создана на движке игры, в которой огнестрела минимальное количество (я говорю про движок Anvil engine, используемый в Assassin’s Creed Syndicate и Unity). Из этого вытекает проблема с регистрацией попаданий: ты можешь хоть пять раз попасть противнику в голову, а урон как на зло, не нанесётся. Больше всего это чувствуется при игре за снайпера, где ты нейтрализуешь врага минимальным количеством потраченных боеприпасов.

Также, можно было бы выделить проблему звука, которая показывает себя при игре в наушниках. Поясню: игра, в которой геймплей довольно медленный, где ты врага выжидаешь, полагаясь не только на глаза, но и на уши, должна давать тебе хороший звук. Но иногда бывает так, что ты отчетливо слышишь врага справа от тебя, а он выходит на тебя сзади или слева.

Возможно, сейчас вы увидите придирку, но говорю я не за себя, а за довольно большое количество людей. Информация о мире подается в большей части текстовым способом. Хотя мне это никак не мешает, чтение- хорошо, но есть группа игроков, для которых это «многабукаф» не интересно.

Проблема карт: в последнем году обновлений, а именно в пятом, не добавили ни одной карты. Вместо этого, они просто изменили уже имеющиеся. Да, Шале стала выгладить лучше, да и Дом вполне неплох, но всегда хочется новых ощущений, а не старого и исследованного вдоль и поперек.

Сервера. Они очень часто виснут, ломаются и долго подгружаются при входе в игру, матч, выходе из него.

Ни смотря на все плюсы игры, такие как тактический игровой процесс или разнообразие, которое вносят герои, вышеописанные минусы просто не дают мне права поставить игре «Изумительно». Хотя это и «Похвальная» игра, я с радостью рекомендую её к покупке, и пусть оценка Вас не колеблет. И, кстати, новый редактор блогов просто шик, ведь он работает, да и выглядит прилично.

Читайте также: