Mazm the phantom of the opera прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Используйте Ручной фонарик (нажмите где угодно), возьмите (синий) Лампочку и затем нажмите на Пульт управления (нажмите дважды).

Восстановите питание, нажимая на тумблеры.
Вы должны провести провод от лампочек до тумблеров, чтобы включить все лампочки в правильной последовательности.
Эта загадка случайна и Ваше решение может отличаться.
Когда всё закончено, вернитесь в Великий Холл.

Нажмите на Билетную кассу, Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: Оперный Билет.

Нажмите на Марионетку, используйте Оперный Билет, нажмите на Занавес и затем пройдите в Фойе.

Войдите в Обеденную Прихожую (1), возьмите Фрагмент щита (1 из 2) и затем войдите в Обеденный Салон (2).

Нажмите на Стул (1), возьмите Урну (1 из 5),возьмите чёрного Рыцаря (1 из 4), нажмите на Мантию (2) и затем нажмите на стол (3).
Когда Вы закончили поиск предметов, выйдите в Прихожую.

Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: Урна (2 из 5)

Войдите В прихожую менеджера (1), нажмите на картину (2), возьмите Урну (3 из 5) и затем нажмите на дверь в Офис менеджера (3).

Нажмите на любой из внешних частей замка (желтый), чтобы открыть Механизм Замка.
Вы должны нажать на каждую (зеленую) пружину в правильном порядке и затем нажать на Центр (синий), чтобы открыть Замок.
Если Вы нажимаете на неправильную пружину, Вы должны будете начать с начала.
Открыв замок, войдите В офис менеджера.

Нажмите на картину (1), нажмите на Статую (2), возьмите Пустую Бутылку, нажмите на (3) Шахматный Стол, нажмите на Лампу (4), нажмите на тень, используйте Лампочку на лампу и затем нажмите на Стол (5).

Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: Фрагмент щита (2 из 2)

Когда Все предметы найдены, выйдите в Прихожую, пройдите в Художественную Ротонду (1) и затем нажмите на Высокие часы с маятником (2).
Обратите внимание на Время (3), вернитесь в Офис менеджера, нажмите на Часы с кукушкой, переместите Стрелки часов (4) на правильное время и возьмите Ключ (5).

Вернитесь в Художественную Ротонду, нажмите на картину (1), возьмите часть карты (1 из 4), нажмите на Дверь (2) в Библиотеку, используйте Ключ на Замок (3) и войдите в Библиотеку.

Нажмите на Книгу египетских богов (1), нажмите на Не зажжённую Свечу (2) и затем возьмите Чёрного Рыцаря (2 из 4).
Возьмите урну ( Imsety Canopic Jar) (1 из 4), нажмите на центральную книжную полку (3) и затем нажмите на правую Книжную полку (4).

Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: Книга 3 (1 из 2).

Вернитесь в Художественную Ротонду, войдите в Прихожую Консерватории (1), возьмите Мешок с песком, войдите в Консерваторию (2), нажмите на Статую (3), возьмите Ведро и затем нажмите на ворота (4).

Используйте фрагменты щита на Воротах (1) и войдите на Территорию косерватории (2).

Нажмите на могилы, возьмите Прут и затем пройдите к домику.

Нажмите на Окно (1), возьмите Термометр, используйте Ведро на колодец, нажмите на Ручку (2 – дважды), возьмите Ведро Воды со льдом и затем войдите в Дом (3).

Возьмите Книгу Рецептов (2 из 2) и затем нажмите на раковину.

Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: Отвертка.

Вернитесь в Консерваторию, нажмите на Плитку на полу, используйте Отвертку на Плитке, возьмите Червя и Плитку и затем нажмите на ванну.

Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: секатор.

Вернитесь в Зал консерватории, используйте Ведро Воды на засохшее растение, используйте секатор на растение, возьмите Почки звездчатого аниса и затем вернитесь в Библиотеку.

Нажмите на центральную книжную полку, используйте книгу в Пустом месте, обратитесь к подсказке в Журнале (Красный Плакат в гардеробе) и расставьте книги в правильном порядке.
Нажмите на Книгу, чтобы переместить её на одно пространство вправо или влево.

Когда всё сделано, возьмите пузырёк с зельем и Пустую Бутылку, вернитесь в Домик и затем нажмите на Печь.

Используйте заклинание Ангела (1), Земляного червя, Прут и Термометр (2) и затем почки аниса (3), в этом порядке на котёл.
Как только Вы добавите почки аниса, мини-игра начинается.
Вы должны следить,чтобы почки аниса (зеленый) не касались друг друга.
Если они соприкоснутся, то они покраснеют и Вы должны будете продолжать их разгонять.
Как только все почки аниса все разделятся, они исчезнут и жидкость станет ярко-зеленой.
Используйте пустые бутылочки из инвентаря на котле с зельем.

Вернитесь в Консерваторию и затем нажмите на ванну.
Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: Швабра.

Вернитесь в Офис менеджера, нажмите на Статую (1), используйте Бутылочку с зельем на руки статуи (2), повторите то же самое для другой Статуи (3) и затем нажмите на открывшийся Сейф (4).

Нажмите на 5 уникальных кнопок, чтобы отпереть Сейф.
Многие из чисел появляются несколько раз и на арабскими и на Римскими цифрами (1=I, 2=II, 3=III, 4=IV, 5=V, 6=VI, 7=VII, 8=VIII, 9+IX, 10=X).
Нажмите только на те числа, которые появляются однажды (1), нажмите на Ручку (2), возьмите Урну и затем вернитесь в фойе.
Отметьте, что решение для этой загадки отличается каждый раз, когда Вы выходите и возвращаетесь к ней и отличается каждый раз, когда Вы играете.

Войдите в Прихожую Танцзала (1), используйте Песок на Полу (2), нажмите на картину (3), возьмите Урну и затем вернитесь в Обеденный Салон.

Нажмите на камин, используйте урны на каминной полке, обратитесь к подсказке в Журнале (Могильные камни)) и установите урны согласно Дате и Изображению, обращающемуся к похороненным под плитами.
Нажмите на Урну, затем нажмите на другую, чтобы переставить местами.
Когда закончено, возьмите Чёрную розу и затем вернитесь в Прихожую менеджера.
Порядок урн:
1854 – Крылья (Моро “man of the cloth”)
1812 – Пистолет (Дюбуа "backfired"),
1884 – Кисть (Винсент "artist")
1835 – Растение (Фрэнсис "gardens")
1862 – Ступка и Пестик (Эдмунд "pharmacist")

Нажмите на Окно (1), используйте Плитку на стекло (2), возьмите урну (Qebehsenuf Canopic Jar) и затем вернитесь в Прихожую Танцзала.

Войдите в Дамскую комнату (1), используйте Швабру на Полу (2), возьмите Маникюрные ножницы (3) и затем используйте Чёрную Розу на Зеркало (4).

Найдите 20 Музыкальных Символов.

Пройдите через разбитое Зеркало, нажмите на Полку (1), возьмите часть карты (2 из 4), возьмите банку, нажмите на стопку нот (2) и затем спуститесь в оркестровую яму (3).

Возьмите урну (Hapy Canopic Jar), нажмите на Пол (1), используйте банку,чтобы собрать муравьёв (2), войдите в хранилище (3), возьмите Чёрного Рыцаря (3 из 4), выйдите из хранилища и пройдите вперёд (4).

Возьмите часть карты (3 из 4) и затем нажмите на ящик справа

Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: Урна (Duamutef Canopic Jar).

Пройдите к Лифту, нажмите на Статую (1), пройдите направо от лифта, возьмите Ручку, используйте Отвертку на панели (2), используйте банку с муравьями на Механизме (3)

Используйте Ручку на Чертике из табакерки в хранилище (1), используйте Маникюрные ножницы на Когтях Медведя (2), нажмите на Ручку (3 – нажать 4 раза),возьмите часть карты, вернитесь в коридор и нажмите на Дверь (слева).

Используйте карты на Пустых отверстиях (C, D, E и F).
Ноты соответствуют Диаграмме в основании, показывающем, где каждая нота падает на звукоряд.
Наведите курсор мыши на каждую Карту и примите во внимание символы.
Эти Символы расположены где-нибудь на табло и Вы должны нажать обведённый Символ ,чтобы зажечь ноту.
Символы на картах будут отличаться для каждого игрока.

Возьмите часть пюпитра и затем нажмите на рояль.

Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: Статуя Хорус.

Вернитесь к лифту, обратитесь к подсказке в Журнале (Книга египетских богов в Библиотеке) и затем используйте эти 4 Канопы и Статую Хорус в нишах.
Если Вы можете решить логическую загадку, Вы сможете поместить все 5 предметов непосредственно в правильные ниши.
Подсказки:
“Hapy стоит слева”, таким образом, он должен войти в одну из ниш слева.
“Дуэмутеф негодовал на Hapy”, таким образом, Hapy и Duamutef не могут быть друг рядом с другом.
“Qebehsenuf поддерживал левую руку его отца”, таким образом, Qebehsenuf должен войти в одну из этих двух ниш справа.
Так как Вы сталкиваетесь с ним, левая рука Хоруса находится с правой стороны от Вас.
“У Imsety была … неприязнь к Duamutef”, таким образом, они не могут быть друг рядом с другом, также.
Horus также не может войти в дальнюю правую нишу, так как Qebehsenuf должен быть справа от Хоруса.
Hapy и Imsety должны быть друг рядом с другом, Qebehsenuf и Duamutef также должны быть друг рядом с другом так, это означает, что Horus должен быть в середине.

Правильный порядок: Hapy, Imsety, Horus, Qebehsenuf и Duamutef.
Нажмите на Ручку и Саркофаг опустится.

Вернитесь в хранилище и нажмите на кучу хлама сзади.
Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: Диск Солнца

Вернитесь к лифту, нажмите на Саркофаг, используйте Диск Солнца, нажмите на него, возьмите Чёрную розу, вернитесь в Оркестровую яму и затем используйте Чёрную розу на Зеркало.

Найдите 20 Музыкальных Символов.

Возьмите Ключ (1), вернитесь к Лифту, используйте Ключ на Замок (2) и затем нажмите на рукоятку (3).
Войдите в Лифт (4), нажмите на плакат (5), нажмите на записку (6) и затем нажмите на рубильник Лифта (7).

Восстановите питание, нажимая на тумблеры.
Мини-игра,как и в первой главе.

Нажмите на рубильник Лифта, выйдите в коридор Актера, нажмите на Плакат (1) и Зеркало (2), возьмите телескоп и затем нажмите на песочницу (3).

Найдите все предметы по списку.
Предмет хранения: Пуховка для пудры.

Пройдите в костюмерный коридор, нажмите на Ткань (1), возьмите Кинжал (1 из 5), нажмите на Ткань (2) и затем войдите в дамскую Комнату (3).
Возьмите Кинжал (2 из 5), нажмите на Граммофон (4), возьмите Чёрного Рыцаря (5 – 4 из 4) и затем выйдите обратно в коридор.
Вернитесь в Офис менеджера (на первом этаже), нажмите на Шахматную доску (5) и затем используйте 4 Чёрных Рыцарей на отмеченных местах (6).


Одна из лучших интерактивных историй, которая попадалась мне на глаза. Увы, без недочетов не обошлось.

Я считаю себя большим любителем компьютерных игр, поэтому, когда разработчики переходят на новый уровень, и выпускают что-то годное и для смартфонов - я ликую.


Mazm попали в цель, и как по-мне, сделали очень интересную видеоновеллу, которая радует не только своим внешним видом, но и сюжетом.


Игру можно скачать абсолютно бесплатно со смартфона (свою я скачивала с Плэй Маркет). В игре возможны покупки, и связаны они в большинстве своем с приобретения подсказок, и скинов.

MazM: The Phantom of the Opera — интерпретация великолепного произведения классической литературы. В основе сюжета этой приключенческой игры лежит мистический роман Гастона Леру «Призрак Оперы», написанный им в 1910 году. Находите улики, наслаждайтесь историей, решайте проблемы.

The Phantom of the Opera отличается от большинства игр тем, что всю историю придется читать, немного бродить по карте, и решать, какой выбор сделать в той, или иной ситуации (но этого на столько мало, что почти и не заметено).


Игра состоит из 5 глав, каждая глава, в свою очередь - из эпизодов (их около 10-15 в каждой главе).


Имеет хорошее музыкальное сопровождение, хотя некоторые звуки вызывают раздражение.

Игра весит около 600 мб, что для ее рисовки, графики и размера очень даже мало.


Главными героями в игре выступают детектив, Кристина Даэ и Рауль де Шаньи.

Детектив


Герой, который расследует некоторые события, произошедшие в Оперном театре больше 30 лет назад. Немного не понятный персонаж, про которого мы ничего не знаем. Можно назвать его второстепенным, но именно с него начинается история.

Кристина Даэ


Молодая девушка 20 лет, которая пришла работать певицей в оперный театр.


Красивая и очень наивная, ее легко обмануть, и ввести в заблуждение.


Рауль де Шаньи


Парень, влюбленный в Кристину.


Всячески пытается добиться расположения любимой, и всегда пытается ей помочь (даже когда его не просят).


Конечно же, имеются еще куча второстепенных персонажей, за некоторых из которых нам еще даже дадут поиграть.


Хотя персонажи достаточно красивые внешне, ни к кому из них не возникает привязанности и симпатии. Поэтому, когда с ГГ начинают происходить плохие вещи, ничего не испытываешь.



Конечно же, не обошлось и без минусов.


Во первых, не смотря на то, что в игре можно делать выбор, и вольно ходить по локации, на сюжет это не влияет. % прохождения уровня зависит только от того, на сколько активно вы будете общаться с второстепенными персонажами, а сюжет будет идти только в том порядке, в котором должен.



От ваших действий ничего на самом деле не зависит.


Следующий минус - реклама.


Без нее невозможно будет проходить игру, и переходить в следующую локацию.


Конечно, Mazm дал возможность эту проблему решить - совершить покупку в магазине, но как по-мне, цены в нем преувеличены.



Бывают местами очень затянутые и бессмысленные диалоги (когда Рауль по 3 раза возвращается в кабинет директоров, что бы поговорить ни о чем), и лично меня это до жути раздражает. С них может состоять весь эпизод, и это удручает.


Еще меня раздражают постоянно всплывающие окна и факты (хотя их можно без проблем закрыть).


Хотя игра позиционируется, как ужасы, и имеет достаточно мрачную атмосферу, я могу отнести ее, максимум, к детективному триллеру, не больше (все же знают историю Призрака Оперы?).



Из плюсов могу вынести приятную рисовку, удобное меню, наличие инфы о персонажах, их биографическими данными и взаимоотношениях с другими героями игры.


Визуальная новелла по мотивам легендарного произведения🎭. Захватывает не только сюжетом, но и неожиданным требованием к Вашему смартфону👿

Опыт использования: месяц или более

Визуальные новеллы крепко заняли свое место в моем смартфоне. Сегодня делюсь обзором на творение южнокорейских братьев - MazM: The Phantom of the Opera.

Цена: бесплатно (есть платный контент)

Разработчик: MazM (Story Games, Interactive Drama) Adventure

Рекомендуемый возраст пользователя: от 12 лет


Первое, что встречает игрока - это запрос на доступ к медиафайлам и соглашение.



Пользовательское соглашение - отдельная долгая песня. Возникает вполне логичный вопрос: а зачем разработчику казуальных игр доступ к файлам на устройстве? Начинаешь задумываться о безопасности работы с данным приложением.

Далее нас ждет еще одна предостерегающая табличка.


Уже на этом моменте захотелось свернуть игру к черту и удалить ее из устройства. Любопытство взяло верх. Но и это оказалось не все.

Инструкция по стримингу? Серьезно? Это намек на то, что покупателей у нас достаточно, поэтому лишний раз не стоит рекламить игры этого издателя? Ну допустим…


И наконец скромное напоминание о том, что есть платная версия и она, конечно же, предоставляет полный и неограниченный доступ.


Игровой процесс


Визуальное решение игрового процесса, как по мне, не самое удачное. Выглядит просто и незамысловато: ходишь себе чибиком, вокруг таких же мини-героев.

Не могу понять, что именно меня смущает: цветовое решение, стиль рисовки или что-то иное. Для детей - вполне себе. Но разработчики позиционируют игру для более взрослых пользователей, если таковыми можно назвать детей 12-летнего возраста, учитывая наличие описаний сцен и звуков физического насилия.

Хотя, в отличии от стиля персонажей, прорисовка локаций мне нравится - симпатично и детально.


Дизайн персонажей и локаций Истории распределены по главам, в главах несколько эпизодов.


Главы и эпизоды Первая глава доступна без ограничений. Остальные эпизоды придется докупать за игровую валюту: золотые и серебряные монетки.


Покупка эпизода Для получения дополнительных монеток ищите на локациях котиков - Вы смотрите рекламу и таким образом пополняете свой виртуальный кошелек.


Ищите котиков.

Приближаемся к котику и тут мы увидим уведомление:


Просмотр рекламы Если же просмотра рекламы Вам, как игроку, недостаточно, и действительно готовность приобрести приложение есть - тогда Вам во внутриигровой магазин. Предложения тут можно обнаружить разные.


Присутствует некоторое количество моментов, когда игра предлагает Вам выбрать реплику в диалоговом окне, но по сути она решает не так уж и много, ведь история - линейна.


Окно выбора Есть несколько ответвлений в сюжете, которые рассказывают истории второстепенных персонажей.


Линия повествования Хорошо организована система записок: по категориям рассортированы и их интересно читать. Исторические факты чередуются с вымышленными и хорошо вписываются в канву повествования.


Таблица найденных записок Простенько реализовано дерево связей персонажей: можно зайти и посмотреть, что каждый из персонажей подумал, сделал, увидел и т.д. Но вещь тоже неплохая, поскольку есть возможность освежить память на различные события.


Линии связей

Атмосфера как для детективного триллера неплоха.

По-настоящему пугающим для меня был момент с зеркальной комнатой. Вы только посмотрите на это отражение!

Мне, как любителю пощекотать нервишки, такое по душе. Не тот самый скример, который даже не пугает, потому что в некоторых моментах при просмотре фильма или во время прохождения игры Вы уже подсознательно догадываетесь, где он появится, чтобы напугать зрителя, а, следовательно, необходимого эффекта не достигает. Тут же - страшно на такое подолгу смотреть…


Жуткая картина

Более того, лично у меня с первого раза пробить его не получилось. Не уверенна, что это задумка разработчиков, но и не скажу, что это было зря. Наоборот же - эффект налицо.

Возможно, авторы вдохновились другими произведениями, но в любом случае, меня зацепил этот момент.

Музыкальное сопровождение оставляет неоднозначные впечатление. С одной стороны - классические произведения. Лучшее - ария Маргариты с жемчугом из оперы "Фауст" в исполнении, могу ошибиться, но похоже на Нетребко.

С другой же - отвратительные наложенные звуки, которые должны вызывать у игроков чувство тревоги, испуг либо беспокойство за главных героев или страх и ощущение ужаса от происходящего на экране. Вместо этого возникает желание отключить звук… Я понимаю, что таким образом, учитывая отсутствие озвучки даже единичных реплик персонажей, авторы пытаются передать нам их ощущения и эмоции.

Но, постойте-ка, игрок читает самостоятельно диалоги! Зачем эти отвлекающие громкие звуки, когда человек сосредоточен на том, чтобы вникнуть в сюжет и драму? Они не просто вызывают дискомфорт, как сказано в предупреждении. Звуки вызывают раздражение.

Благо есть возможность отключить в настройках эффекты.


Персонажи

Очень неоднозначно. Не все персонажи одинаково цепляют.

Кристина, хотя и предстает полумистическим персонажем (если зайти во вкладку с заметками, которые игрок может отыскать в локациях, то Вы обнаружите, что Кристина Даэ - это не настоящее имя героини, что история ее родителей, как родных, так и приемных - немного, если не больше, недосказана), но это все меркнет и уходит на второй план по сравнению с тем, насколько главная героиня наивна и проста, типичная дева в беде. Не нахожу я в ней шарма от слова совсем…


Кристина Даэ Вдогонку за ней поспевает Рауль де Шаньи. Такой же наивный маленький мальчишка, ведомый лишь желанием быть рядом с Кристиной, и забывающий обо всем на свете во имя любви. Все мы люди, конечно, но почему тут в такую любовь не верится? .


Рауль де Шаньи …Потому что это граничит со слепым безумием следующего персонажа - Призрака Оперы. Если в классическом произведении этот герой вызывает сочувствие - сложный герой, сложная судьба и, как следствие, - соответствующие поступки, то в приложении мы видим натурального маньяка, который кошмарит находящихся в здании Оперы людей. Чего стоит попадание Рауля в ложу №5.


Призрак оперы И еще немалое количество второстепенных персонажей, так или иначе развивающих историю. И мне кажется, что именно на них и держится вся история. Не скажу, что они чем-то особенным выделяются, но они, на мой скромный вкус, ярче и ближе к реальности, в отличии основных персонажей.


Некоторые второстепенные персонажи

Резюме.

Проект как минимум достоин уважения в том плане, что использует классические произведения. Если Вам по душе увиденный геймплей - рекомендую ознакомиться. Альтернативой оригинальному произведению или хотя бы одноименному знаменитому мюзиклу я приложение не назову, но работа произведена значительная по его созданию.

Filled with determination


Карма: 172968 ( 10) 25140


PlayStation Network

World-ologist


Часть системы


Тридцать четыре минуты игрового процесса MazM: The Phantom of the Opera


В связи с выходом приключенческой игры MazM: The Phantom of the Opera на Nintendo Switch и PC (Steam), на канале Nintendo Hall было опубликовано видео, демонстрирующее тридцать четыре минуты игрового процесса. Стоимость игры в eShop составляет 937 рублей (до 7 апреля действует скидка в размере 20 %), а в Steam — 360 рублей (до 31 марта действует скидка в размере 20 %).

Французский готический роман «Призрак Оперы» (1910) возвращается к современным зрителям в виде приключенческой игры MazM: The Phantom of the Opera.

Спустя много лет после событий, потрясших Парижскую оперу в «Призраке Оперы», туда прибывает детектив, чтобы раскрыть правду о призраке.

Читайте также: