Raid shadow legends стальная тетива гайд

Обновлено: 05.07.2024

Стальная тетива — редкая атакующая героиня из фракции Темные эльфы под управлением элемента Тьма.

Внешне похожа на другую лучницу из этой фракции — Холодное сердце: длинный массивный лук в руках и кожаные доспехи, не сковывающие движения. Уши, как и положено эльфийке, остроконечные, а длинные волосы забраны в пучок на макушке.

Характеристики Стальной тетивы

На 60-м уровне с 6-ю апнутыми звездами героиня имеет такие характеристики:

  • Здоровье — 12 720;
  • Атака — 1 365;
  • Защита — 815;
  • Скорость — 100;
  • Критический шанс — 15%;
  • Критический урон — 57%;
  • Сопротивление — 30;
  • Меткость — 0.

Урон довольно высокий пор сравнению с прочими героями синего ранга. Здоровья и защиты, как и у многих лучниц, мало, поэтому их нужно увеличить с помощью экипировки. Благодаря высокой скорости, которую можно дополнительно развить, героиня будет ходить одной из первых.

Умения Стальной тетивы

У чемпионки 3 активных боевых умения и одна аура:

Слепящие стрелы

Дважды атакует одного противника, с вероятностью 35% накладывая штраф меткости 50% на 2 хода. Урон зависит от уровня атаки.

Трепет охотника

Дважды атакует одного противника. Каждый критический удар восстанавливает героине здоровье в размере 50% от нанесенного урона. Он зависит от уровня атаки.

Крупная добыча

Атакует всех врагов. Нанесенный урон зависит от уровня атаки и максимального здоровья цели.

Атака всех союзников в криптах фракции увеличена на 17%.

Таланты Стальной тетивы

Героине рекомендуется развивать ветки атаки и защиты. Таланты атаки:

  • Глаз-алмаз. Критический шанс увеличивается на 5%.
  • Кровь с молоком. При полном запасе здоровья наносит на 5% больше урона.
  • Жесткий удар. Увеличение критического урона на 10%.
  • Центр внимания. Цели менее чем с 40% максимального здоровья получают на 8% больше урона.
  • Глоток жизни. Если Стальная тетива атакует менее чем с 50% запасом здоровья, она лечится на 5% нанесенного урона.
  • Во все тяжкие. Цели с большим максимальным запасом здоровья получают на 6% больше урона.
  • Месть павших. Героиня наносит на 5% больше урона за каждого погибшего союзника, но не более 10% за раунд.
  • Методичная атака. Каждое применение навыка «Слепящие стрелы» увеличивает урон от него на 2%, но не более 10% за бой.
  • Военных дел мастер. При атаке с шансом 60% героиня наносит дополнительный урон в размере 10% обычной цели и 4% больше боссу. Применяется один раз за раунд для каждого умения.
  • Каменная кожа. Увеличение защиты на 75 единиц.
  • Противление. Урон от навыков противников с атакой по площади снижен на 5%.
  • Упорство. С шансом 50% снимает случайный дебаф, если навык одного противника снимает более 25% запаса здоровья.
  • Отсрочка смерти. Урон от атак конкретного врага сокращается на 0,75%, но не более 6% за бой для каждого противника.
  • Отплата. Теряя более 25% от навыка одного противника, Стальная тетива с шансом 50% контратакует навыком «Слепящие стрелы».
  • Стращание. Героиня контратакует с вероятность 20%, если на союзника накладывают Страх, Истинный страх, Заморозку, Сон или Оглушение.

Рекомендации по экипировке

Рекомендуемые основные статы артефактов и атрибутов для чемпионки:

  • Оружие — атака;
  • Шлем — здоровье;
  • Щит — защита;
  • Перчатки — шанс крита;
  • Доспех — процентное увеличение атаки;
  • Сапоги — скорость;
  • Кольцо — атака;
  • Амулет — критический урон;
  • Флаг — атака или скорость.

Для Стальной тетивы подойдут такие наборы артефактов:

  • 2 комплекта атаки + 1 комплект критического шанса;
  • 2 комплекта атаки/жестокости + 1 комплект скорости;
  • 1 комплект кражи жизни + 1 комплект скорости/небесной скорости.

Резюме

Стальная тетива — героиня средней популярности. Дропает при призыве она гораздо чаще, чем некоторые раритетные герои той же редкости. Согласно выставленным игроками оценкам, эта чемпионка — балласт, который не прибавляет эффективности команде.

Единственное исключение — Война фракций, где благодаря ауре Стальную тетиву можно использовать как лидера группы. Не стоит усиливать ее экипировку выше 12-го уровня, если вы не собираетесь пройти все уровни крипты Темных эльфов, так как затраты себя не окупят. Те же руны можно заработать в других криптах, однако используемые там герои могут оказаться более универсальными, поэтому для них не жалко более качественного снаряжения.

Стилет

Стилет Raid Shadow Legends – это редкий герой из союза “Теларийцы” фракции “Баннереты”. Женственная грация – смертельное оружие. Особенно когда у нее есть два зазубренных кинжала. Стилет это герой основывающий свой бой на нанесении критических ударов и наложении штрафов атака и защиты. Ее лицо скрыто под рыцарским шлемом, и лишь копна светлых волос из под шлема и кожаный доспех выдают в ней не только профессионального убийцу, но и хрупкую девушку.

Рекомендации по Талантам

17 Фев Рекомендации по Талантам

Всего доступно три ветки, но герою можно выбрать только две.

dc-heroes-1

Таланты можно распределить герою при определённом ранге.

Чтобы полностью прокачать все Таланты герою, надо из Минотавра выбить:

100 штук

600 штук

950 штук

Герою можно будет сделать 5 Базовых Талантов, 6 Особенных Талантов и 4 Исключительных Таланта.

Ветка Атака

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям. От крит. шанса будет зависеть, как часто будет критовать герой [Атаки], или как часто будет проходить штраф у героя [Поддержки].

На Арену: обязателен.

На кланового Босса: обязателен.

В подземельях: обязателен.

На Арену: обязателен в быстрые пачки.

На кланового Босса: обязателен.

В подземельях: обязателен.

Рекомендации: подойдёт всем атакующим героям (как героям, урон которых идёт от [Атаки], так и героям, урон которых идёт от [Защиты].) При высоком показателе крит. урона возрастает общий наносимый урон.

На Арену: обязателен.

На кланового Босса: обязателен.

В подземельях: обязателен.

Рекомендации: подойдёт любым героям, специализация которых бои на Арене.

На Арену: на определённого героя (массовик, который ходит в числе первых).

На кланового Босса: не применим.

В подземельях: не применим.

На Арену: обязателен (особенно героям, которые наносят тем больше урона, чем меньше у них здоровья).

На кланового Босса: обязателен.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям.

На Арену: обязателен (особенно героям, которые наносят больше урона тем героям, которые имеют меньше 50% здоровья).

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям.

На Арену: применим.

На кланового Босса: обязателен.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт для атакующих героев, специализирующихся на убийствах вражеских героях. Или героям, которые качают корм.

На Арену: обязателен.

На кланового Босса: не применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям. Дополнительный урон при первой атаке по врагу.

На Арену: обязателен.

На кланового Босса: не применим.

В подземельях: не применим.

Рекомендации: в Подземельях подойдет всем героям при сражении с боссами. На арене эффективен против героев Поддержки и Здоровья.

На Арену: применим.

На кланового Босса: обязателен.

В подземельях: обязателен.

Рекомендации: на арене подойдёт самым живучим героям (героям [Защиты]) или герою, который качает корм.

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: герой должен получить огромный урон, чтобы была вероятность перезагрузки навыка. На арене такие долго не живут. Когда клановый Босс наносит такой урон, значит скоро битва закончится.

На Арену: мало применим.

На кланового Босса: мало применим.

В подземельях: мало применим.

Рекомендации: если в команде есть отличные герои с этими штрафами, можно взять герою Атаки для повышения урона.

На Арену: применим.

На кланового Босса: не применим.

В подземельях: мало применим (Боссы иммуны к этим штрафам).

Рекомендации: подойдёт всем героям с высоким уроном от базового навыка.

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт для атакующих героев, специализирующихся на убийствах вражеских героях. Или героям, которые качают корм

На Арену: применим.

На кланового Босса: не применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям, которые хотят себя немного обезопасить от урона вражеского героя.

На Арену: применим.

На кланового Босса: не применим.

В подземельях: применим.

На Арену: применим.

На кланового Босса: не применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: шанс нанести герою дополнительный урон. Подойдёт всем героям, которые атакуют базовым навыком 1 или 2 раза.

На Арену: обязателен.

На кланового Босса: обязателен.

В подземельях: обязателен.

Рекомендации: подойдёт атакующим героям (особенно массовикам). Либо героям, которые изначально игнорируют защиту цели.

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: шанс нанести герою дополнительный урон. Подойдёт всем героям, которые атакуют базовым навыком 3 раза и более.

На Арену: применим.

На кланового Босса: обязателен.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям, которым нужно нанести как можно больше урона.

На Арену: обязателен.

На кланового Босса: обязателен.

В подземельях: обязателен.

Ветка Защита

Рекомендации: подойдёт всем героям, которым нужно повысить выживаемость в бою. Также подойдёт героям, чья атака зависит от показателя [Защиты].

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям, которых надо защитить от негативных эффектов.

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим .

Рекомендации: подойдёт всем героям. Почти у всех героев и Боссов есть массовые атаки. У некоторых героев так все атаки массовые. Чтобы уменьшить урон от таких атак, можно взять этот Талант.

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям. Талант позволит получать больше лечения и защиты от бонуса [Щит], что повысит выживаемость в бою.

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям. Чтобы уменьшить получаемый урон, когда вам герой под штрафом и беззащитен, можно взять этот Талант. Года герой под [Заморозкой], он получает только 75% входящего урона. С этим талантом будет ещё меньше.

На Арену: применим.

На кланового Босса: не применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям. Талант позволит уменьшить урон от критических атак, что позволит герою выжить от фатального удара атакующего героя соперника и будет возможность потом излечиться у него.

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям. Если в стане врага много лекарей или герои в сетах [Кража жизни], то этот Талант подходит как раз. Лечится враг, а заодно и лечит соперника.

На Арену: обязателен.

На кланового Босса: не применим.

В подземельях: мало применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям. Талант даст возможность избежать негативного эффекта, если получит урон. Например, вражеский герой накинул на вашего [Бомбу], которая взорвётся через 2 хода. И, при получении урона, есть шанс снять этот штраф и избежать фатального урона от [Бомбы].

На Арену: обязателен.

На кланового Босса: не применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям. Увеличит выживаемость героя, после убийства соперника.

На Арену: применим.

На кланового Босса: не применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям. Если вы хотите обезопасить своего героя от повторного негативного эффекта, возьмите этот Талант, и у вас будет возможность избежать это.

На Арену: обязателен.

На кланового Босса: не применим.

В подземельях: мало применим.

Рекомендации: подойдёт для всех героев. Если у вас в команде много героев, которые накладывают много бонусов, то этот Талант повысит Сопротивляемость всех героев (на герое может быть только 10 бонусов).

На Арену: обязателен.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям. Сокращает получаемый урон от атак соперника. Не намного увеличит выживаемость героя.

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

На Арену: применим.

На кланового Босса: не применим.

В подземельях: мало применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям. Если на героя накладывают Штраф, он увеличивает своё Сопротивление, что даёт шанс на то, что следующий Штраф уже не наложится.

На Арену: применим.

На кланового Босса: мало применим.

В подземельях: мало применим.

Рекомендации: подойдет героям с высокой защитой, когда надо защитить своих атакующих героев с низким здоровьем. Также подойдёт героям, на которых будет висеть Бонус [Блок урона] или [Щит союзников].

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям. Талант даст возможность пополнять шкалу скорости, когда проходит критический урон от врага.

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям. Если в вашей группе будет несколько героев с таким Талантом, то данный Талант сработает только у одного из них. Особенно подойдёт героям, которые своей базовой атакой снимают Бонусы с соперника или наоборот, вещают Штрафы.

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям. Особенно подойдёт героям, которые своей базовой атакой снимают Бонусы с соперника или наоборот, вещают Штрафы.

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям, которым нужно повысить выживаемость в бою. Также подойдёт героям, чья атака зависит от показателя [Защиты].

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдет героям с высокой защитой, когда надо защитить своих атакующих героев с низким здоровьем. Также подойдёт героям, на которых будет висеть Бонус [Блок урона] или [Щит союзников].

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают данные штрафы.

На Арену: применим.

На кланового Босса: не применим.

В подземельях: мало применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям, которых надо защитить от негативных эффектов.

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям, которым нужно повысить выживаемость в бою. Также подойдёт героям, чья атака зависит от показателя [Здоровья].

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям, которые с первой атаки накладывают Штрафы на соперника.

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт героям, которые имеют навыки исцеления (не подходит для [Регенерации]).

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают своим навыком [Щит] на союзников (не подходит для сетов, которые накладывают [Щит]).

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям.

На Арену: применим.

На кланового Босса: не применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям, которые с первой атаки накладывают штрафы на соперника. Не подойдёт героям, которые сперва накладывают Бонусы на себя или союзников.

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают своим навыком [Щит] на союзников (не подходит для сетов, которые накладывают [Щит]) , а также героям, которые имеют навыки исцеления (не подходит для [Регенерации]).

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт для всех героев, которые могут накладывать Бонусы. Чем больше Бонусов накладывает, тем выше вероятность быстрее сходить с данным Талантом.

На Арену: обязателен.

На кланового Босса: обязателен.

В подземельях: обязателен.

Рекомендации: подойдёт быстрым героям, которые ходят первыми и накладывают на врагов соперника Штрафы.

На Арену: обязателен.

На кланового Босса: обязателен.

В подземельях: обязателен.

Рекомендации: подойдёт для всех героев, которые могут накладывать Штрафы. Чем больше Штрафов накладывает, тем выше вероятность быстрее сходить с данным Талантом.

На Арену: обязателен.

На кланового Босса: обязателен.

В подземельях: обязателен.

Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают своим навыком [Щит] на союзников (не подходит для сетов, которые накладывают [Щит]) , а также героям, которые имеют навыки исцеления (не подходит для [Регенерации]).

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям. Шанс чаще использовать сильные навыки героя. Особенно актуален для героев, у которых всего один навык имеет перезарядку (пример Череполом).

На Арену: обязателен.

На кланового Босса: обязателен.

В подземельях: обязателен.

Рекомендации: подойдёт всем героям, которые хотят увеличить Базовые показатели характеристик (Здоровье, Атака, Защита, Скорость, Крит. шанс, Крит. урон, Сопротивление и Меткость).

На Арену: обязателен.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем быстрым героям.

На Арену: применим.

На кланового Босса: не применим.

В подземельях: мало применим.

Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают Бонусы (за исключением [Блок урона],[Неуязвимости],[Возрождения]).

На Арену: обязателен.

На кланового Босса: обязателен.

В подземельях: обязателен.

Рекомендации: подойдёт всем героям, особенно самым живучим (герои класса [Защита]).

На Арену: обязателен.

На кланового Босса: обязателен.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают данные Штрафы.

На Арену: применим.

На кланового Босса: не применим.

В подземельях: мало применим.

Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают Штрафы (за исключением [Оглушения], [Сна], [Заморозки], [Провокации]).

На Арену: обязателен.

На кланового Босса: не применим.

В подземельях: мало применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям, которым нужно повысить выживаемость в бою. Также подойдёт героям, чья атака зависит от показателя [Здоровья].

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям. Особенно если в команде есть герой с навыком [Неуязвимость].

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают Штрафы.Чем больше наложит герой Штрафов, тем быстрее сходит.

На Арену: применим.

На кланового Босса: применим.

В подземельях: применим.

Рекомендации: подойдёт всем героям, которые накладывают Штрафы на соперника.


Не все игроки до конца понимают как работают такие герои и как их правильно использовать, в этой статье мы сделаем полный разбор полетов.

Урон от таких навыков считается примерно таким образом (формулу разработчики к сожалению не раскрывают и она составлена нами, на основе наших наблюдений), берется порядка 10% от Максимального здоровья цели, далее к этому значению при критическом ударе добавляется это значение умноженное на критический урон, далее прибавляется множитель зависящий от прокачки навыка и талантов, а потом вычитается некоторое значение зависящее от Защиты цели (здесь идут в расчет Игнорирование защиты и Штрафы защиты).

Описание

Что влияет на урон от МЗЦ навыков:

Что НЕ влияет на урон от МЗЦ навыков:

  • Почти всех героев написано что урон зависит и от Максимального здоровья цели и от Атаки\Защиты. Но по факту, от Защиты и Атаки урон таких навыков меняется на считаные проценты (а то и меньше 1%). Атакой можно пренебречь в пользу других характеристик.

Экипировка

Так как основные навыки таких героев не требуют атаки, вернее не особо она влияет на их урон, в то же время на 20х этажах подземелий мобы на волнах бьют очень больно. Поэтому одевать героев следует со следующими приоритетами:

Рейтинг

Герой имеет самый большой урон, но из-за бага с авто-боем может применяться только в ручном режиме или полуавтоматическом режиме, но тем не менее может быть крайне полезен для прохождения Паучихи, когда вы хотите её быстро и эффективно фармить.

Вариант талантов для Лавового Рыцаря. Эффективно когда применяется два Холодных Сердца, без героя контратаки.

Один из самых желанных и полезных героев в игре. Крайне полезная в большей части PvE контента игры, но особенно хорошо проявляет себя в Логове Паучихи и на Лавовом Рыцаре. Очень нетребовательна к экипировке и имеет стихию Тьмы. Основное её минус в том, что у нее очень низкие показатели Здоровья и Защиты, а это значит что про эти характеристики не стоит забывать, а так-же то что в режиме авто-боя она сначала использует А2, а только потом А3.

Её А3 навык при прокачке книгами получает +30% урона и она заслуженно занимает свое второе место в нашем рейтинге.

При сборе экипировки герою, обращайте внимание что её А3 атака имеет 30% бонус к Критическому Шансу, а это значит что при значение 70%, атака всегда будет критической.

Если вы хотите чтоб Холодное Сердце успевало применять А3 до хода Паучихи, для этого есть следующие варианты:

Оруженосец

Читайте также: