Dark souls 3 гайд лучник

Обновлено: 02.07.2024

Знаете, чем хороша серия Souls? Тем, что ее можно пройти любым билдом. Да, это будет больнее, чем обычное прохождение за мага/воина, но преданные фанаты серии давно уже получают удовольствие от боли, либо игнорируют ее. Поэтому не бойтесь экспериментировать!

2 щита (Dark Souls 2)

Идея кажется бредовой (как и все билды, о которых я расскажу), но этот билд даже активно используют некоторые игроки. Можно использовать средние щиты, но эпичнее всего персонаж смотрится с двумя большими щитами.

Атака большим щитом в прыжке наносит приличный урон. Главное – выбрать момент для атаки. С этим у щитов проблемы – анимация очень медленная, приходится долго выжидать. Когда персонаж с катаной может провести несколько ударов, суровый щитовик выжидает за непробиваемой стеной своего часа (примерно столько длится атака щитом по земле).

Рекомендуемые щиты: Большой щит Орма, Большой щит с двумя драконами. Опционально – кольцо с красным камнем.

Билд на факеле (Dark Souls 3)

Билд, который отлично подойдет настоящему Торчмену (от английского “torch”, а не из-за упоротости). Понадобится очень много терпения – некоторым боссам факел наносит ничтожное количество урона. Но билд рабочий – некоторые парни даже умудряются спидранить игру с ним.

Самый простой вариант – Dark Souls 3 с дополнением Ashes of Ariandel. Там можно найти факел преследователя – улучшенную версию обычного. С ним будет в разы проще. Вот только до этого факела нужно еще дойти…

Рекомендации: терпение, труд и упорство. Факел можно улучшить у кузнеца – это облегчит прохождение. Dark Souls 2 просто игнорируйте – там факел больше расходуемый предмет, чем оружие. Хотя настоящему Торчмену это не страшно.

Здоровенный задрот (Dark Souls: Prepare to Die Edition)

Дополнение Artorias of the Abyss добавляет в игру оружие, вокруг которого можно построить чуть более играбельный билд. С Посохом Мануса можно вкачивать интеллект и силу. Если казуальные игроки в Souls под 40/40 понимают прокачку в 40 силы и ловкости, то с посохом Мануса это будет сила и интеллект.

Помимо увеличенного урона тьмой, посох обладает анимацией секиры. Урон – самый большой среди посохов. Желаете стать подобием Кларка Кента в Dark Souls? Выбирайте этот билд!

Рекомендации: убить Мануса чем-то стандартным и выковать посох. Вкачивать силу, интеллект и живучесть. Про ученость и выносливость тоже не забывайте.

Скорострел (любая часть)

Билд можно реализовать в любой части Souls. Но проще всего во второй. Для билда нужен арбалет Эйвелин и только в сиквеле его можно найти несколько раз за одно прохождение. А нам нужно по одному арбалету в руку.

Фишка Эйвелина – он стреляет 3 стрелы за раз. Минус – низкая дальность. Поэтому выживаемость не помешает. При выносливости 99 и в сете Хавела герой станет полноценной боевой единицей. Главное – не забывайте пополнять колчан.

Рекомендации: качать можно что угодно – главное 16 силы и 14 ловкости для экипировки арбалета. Его урон не стакается с характеристиками, поэтому можно уйти в выносливость/сопротивление/живучесть. Что угодно.

Ниндзя-самоубийца (любая часть)

Отличным челленджем станет прохождение игры с Клинком Хаоса. Он доступен во всех частях Dark Souls. В идеале добавить кольцо с красным камнем и вступать в бой ТОЛЬКО если ХП меньше 20%. Это опасно и безрассудно, но эффективно в плане урона.

Не позволяйте врагу убить себя. Принимайте смерть лишь от своей катаны! А она рано или поздно убьет вас. Каждый удар будет отнимать ХП, так что действуйте с умом.

На повторных прохождениях Клинок Хаоса – мастхев. Но я предлагаю отыгрывать ниндзю-берсерка, который идет в бой только раненым и выносит все в рейдж-моде. Лучшего оружия для этого просто не существует.

Рекомендации: бейтесь с честью. Погибните достойно.

Аллергия на одежду (Dark Souls 3)

Для билда голышом подошла бы любая часть DS, но самым опасным станет прохождение третьей части. Здесь изменили принцип работы защиты: теперь отсутствие предмета в слоте минусует общее сопротивление. Поэтому голый персонаж не просто отказывается от защиты броней, но и получает дополнительный дебафф.

Оружием можно выбрать дубину, копье или цестус. Дубина станет отличным украшением образа. Копье придаст некий шарм каменного века персонажу. А с цестусом можно почувствовать себя древнеримским гладиатором в одной набедренной повязке.

Рекомендации: довести навык переката до идеала. Другой защиты не дано.

Силач с перекрытым экраном (Dark Souls: Prepare to Die Edition)

Билд для настоящих хейтеров Орнштейна и Смоуга. А также для самых крутых силачей в DS. Для реализации понадобится огромное количество выносливости (не только внутриигровой) и силы. Обязательное условие – два молота Смоуга. Чтобы их выковать, нужна душа босса, поэтому убить его нужно дважды (NG+ в помощь).

Это трудный путь, в конце которого вы станете дважды Смоугом, ведь у вас будет целых два огромных молота. Улучшенная в кузнице версия наносит по 450 урона – просто имба! Главное – разглядеть, что там происходит на экране. Даже один молот занимает приличную часть на экране. А два молота при неудачном ракурсе закроют весь обзор. Но кому он нужен, когда можно просто махать огромными кувалдами перед собой?

Рекомендации: качать силу и выносливость. Выносливость в приоритете, но сначала 58 силы для возможности просто носить молот.

Сколько не листал станицы сайта, всё никак не могу найти что-то нужное, хотим с другом начать играть с нуля, а как раскидывать статы не совсем понимаю именно на такой класс, хотелось бы его опоробовать, подскажите, люди добрые :)

(отредактировал(а): Skorpion003) ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ ОТВЕТЫ От Шут Томас:
В первую очередь сразу определиться, каким луком. Большим или малым. Если первое - там упор на силу, если второе - на ловкость. Но большим с самого начала по-любому не выйдет банально в ввиду отсутствия оного. В любом случае главный приоритет - больше выносливости. Можно даже в ущерб здоровью, ведь лучник боец дальнего боя.

Правда не могу не отметить, что баловство с луком закончится быстро, ибо так только на ранних этапах прокатит. На боссах лучше даже и на ранних не пытаться. В ДС лук (в ПВЕ) для выманивания или добития. Или расстерла того, кого не достать. Но не в постоянном режиме.


спасибо за совет, в любом случае упор персонажа будет через ловкость, значит придется оставить лук на дополнительное оружие, с ним постоянно не побегашь, это само собой, но что же лучше будет взять на ближний бой? две одноручки в каждую руку или есть что-то эффективнее?

P.S. друг будет играть в роли танка, есть ли смысл играть тоже силачем, допустим, с двуручкой? просто, кажется, это будет создавать проблему с дележкой шмота

(отредактировал(а): Skorpion003)

Что угодно, от рапиры до фламберга - все на ловкость и доступно в начале.

Два танка.. не знаю, обычно танк + ловкач или танк + маг, как-то так. И на счет дележки шмота не понял.. у вас у каждого свой мир. Не получится пробегать все в одном, вам неизбежно придется проходить сначала у одного, потом у другого.

(отредактировал(а): Шут Томас) От Шут Томас:
Что угодно, от рапиры до фламберга - все на ловкость и доступно в начале.

Два танка.. не знаю, обычно танк + ловкач или танк + маг, как-то так. И на счет дележки шмота не понял.. у вас у каждого свой мир. Не получится пробегать все в одном, вам неизбежно придется проходить сначала у одного, потом у другого.

понятно, что-то об этом не подумал совсем) какой билд на ловкость будет оптимален, можешь подсказать? буду очень благодарен)

(отредактировал(а): Skorpion003) От Skorpion003:

понятно, что-то об этом не подумал совсем) какой билд на ловкость будет оптимален, можешь подсказать? буду очень благодарен)

Обычную рапиру взять, которая продается у кузнеца. Одеть вещи полегче. Одеть кольцо клинков, клоранти (доступны с самого начала), каменное для станлока (с самого начала опять же) и впоследствии флинна из длц. Делать упор на выносливость, адаптируемость и ловкость.

(отредактировал(а): Шут Томас)

Первый раз проходил милишником, все ждал, когда же нормальный лук дадут. В ДЛЦ дали "двухголовый". Мошная штука, но в постоянку не поиграешь. Да и по-моему любым луком. Как-то сделано не удобно. Милишником намучался.

Сейчас играю магом и кайфую!

ТОВАРЩИ! КОМУ НЕ ХВАТАЕТ НОРМАЛЬНОГО ЛУКА, ИГРАЙТЕ МАГОМ!

Я серьезно. Все прелести лучкика, да еще и "стрелы" нескончаемые.

(отредактировал(а): Vzhik) От Vzhik:
Первый раз проходил милишником, все ждал, когда же нормальный лук дадут. В ДЛЦ дали "двухголовый". Мошная штука, но в постоянку не поиграешь. Да и по-моему любым луком. Как-то сделано не удобно. Милишником намучался.

Сейчас играю магом и кайфую!

ТОВАРЩИ! КОМУ НЕ ХВАТАЕТ НОРМАЛЬНОГО ЛУКА, ИГАРЙТЕ МАГОМ!

Я серьезно. Все прелести лучкика, да еще и "стрелы" нескончаемые.

хех) всегда мучал вопрос геймплея за мага: там мана используется (не видел её в ДС ни разу) или как-то количеством заклинаний типа как поломка оружия? можешь чутка разъяснить?)

(отредактировал(а): Skorpion003)

оружие ломается так же как обычное, а количество "выстрелов" ограничено мощностью свитка и прокаченностью персонажа. Заряды сами восстанавливаются при отдыхе у коста (как эстус и износ оружия). Если не распыляться и прокачивать перса только на Ученность и Интеллегентность, с количесвом зарядов вообще проблем нет (у меня пока небыло, до зеркального рыцаря дошел). Прохожу один.

Единсвенное, дальность полёта заклинания заметно меньше дальности стрелы. И кажется это никак не корректируется..

(отредактировал(а): Vzhik)

Однозначно экипируйтесь кольцом с ястребом, шляпой Дурго и отравленными стрелами. Из луков, я бы посоветовал лук драконьего всадника т.к. там есть элементный урон, который проходит даже через щит.

Много ловкости/выносливости, за спину треугольный щит с цветком. Можно кольцо Клоранти.

(отредактировал(а): Aztekium)

спасибо за советы, ребят :)

(отредактировал(а): Skorpion003)

Дистанционщику купи Кольцо Красного Глаза. Хотяб иногда будет на себя босса оттягивать. И танку легче, и дистанционщику веселее. А то танк офигеет в одиночку от босса отбиваться, а "компаньон" все время с полным эстусом будет..

Изменить язык

Полная версия



DARK SOULS™: Prepare To Die Edition

DARK SOULS™: Prepare To Die Edition

Статистика:

DARK SOULS™: Prepare To Die Edition > Общие обсуждения > Подробности темы

13 дек. 2014 в 14:15

Рыцари-лучники в Анор-Лондо

Подскажите как пройти место с 2мя рыцарями-лучниками,может есть какой-то простой способ?

Отредактировано Alext; 13 дек. 2014 в 15:40

13 дек. 2014 в 14:21

Можно правого лучника из арбалета или лука убить и потом пробежать. Можно еще чудом сила его попробовать толкнуть, я не пробовал, но по идее должно сработать. Ну или подбегать и щитом прикрываться, он частенько сам падает, либо становится на самый край и его можно обойти, прикрывшись щитом, или скинуть ударом.

22 июл. 2014 в 9:29

Билд Лучника

Я относительный новичок в Дарк Соулс и меня интересует - возможен ли во 2 части билд лучника.
Так случилось , что , когда я начинал я хотел сделать , кого-то вроде ловкача бэкстабера через рапиру.Но мне выпал длиный лук ( есть шанс дропа с полых в самом начале игры) и я стал активно его юзать до середины игры и вот замтеил интересную вещь в ПвП - выстрелв голову из лука делает станлок и при повторном выстреле идёт своеобразный бэкстаб от лука или бэкстаб от оружия ( если успел подойти) - актуальна ли эта особенность с учётом того , что можно чарануть лук и купить маг стрелы , а такой бэкстаб бьёт вне резистов? Сам качал перса через ловкость + адаптив+стамина, как ближний бой использовал рапиру и баклер , а так же активно юзал 3 заклинания - хамелион , бесшумность и безопасное падения( вроде так) - господа знатоки помогите

Читайте также: