Quest of dungeons прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Chapter 1: Stonebridge

Начинается наше путешествие в нашей родной деревеньке, где простого фермера и затянуло в водоворот событий, возвеличивших впоследствии его лично и его соратников.
Ваша родная местность, Farmlands просто кишит мелкими злобными Krug'ами всех мастей, от простых разведчиков до шаманов, плюс порхают надоедливые, но практически безобидные мотыльки, с легкостью убиваемые простейшим заклинанием Fireshot.

Clear Edgaar's Basement - помочь кузнецу очистить его подвал от Krug'ов, за что дает пару склянок, делается аккуратно и быстро, и человеку приятное сделаем, и нам вспомоществование.

Seek Gyorn in Stonebridge - это то, ради чего мы собственно идем в город Stonebridge: умирающий просит нас найти его друга Gyorn'а и остановить нападения Krug'ов. Ты нужен Королю, в общем, труба зовет. По дороге выясняется, что единственный мост через пропасть сломан, и нас ждет приятная во всех отношениях (напомню, вы еще не великий герой, а простой фермер) прогулка через местную достопримечательность - Склеп Святой Крови (Crypt of the Sacred Blood). Как, вы не желаете осмотреть наши могилки? А придется! Увы, это единственный путь в город, к тому же исторический памятник, именно здесь происходил решительный бой между бравым 10-м Легионом и воинами Seck. Впрочем, не так страшен черт, как его малюют - компанию в дороге вам составят многочисленные, но, по большому счету, безобидные горгульи и тормозные скелеты, бережно несущие свои косточки - отличная мишень для тренировки магии. Ну и паучки для порядка побегают. В конце Склепа вас ждет рубиновая горгулья, а также встреча с Ulora'ой.

Chapter 2: Journey to the Overseer

Здесь же вы встретите благородного Gyorn'а, с которым я прошел плечом к плечу до самого конца, и который попросит вас доставить его донесение Смотрителю в Glacern (еще один повод взять его с собой).
Дорога в шахты пролегает через Wesrin Cross - когда-то его выстроили как таверну, но позже, перед очередной войной, бравый 10-ый Легион немало потрудился над превращением его в неприступную крепость, с бесчисленными подземными ходами и прочими фортификационными премудростями. Что, впрочем, не помешало Seck'ам захватить его, заселив его в изобилии разнообразными паучками. И хотя легионерам сравнительно быстро удалось отбить Wesrin Cross, пауки всех сортов и мастей устремились в некогда грозный форт, как мухи на мед, чему виной был некий магический источник, прикрыть который так никому и не удалось.
Перед шахтами вам встретится карлик Gloern - типичный, вечно всем недовольный субъект. Брат его запропал аккурат в этих шахтах, а значит - нам туда дорога.
Монстрятник представлен преимущественно теми же Krug'ами, к ассортименту которых вы уже должны были привыкнуть, но теперь их будет куда больше; плюс позабавят встречи с серыми здоровяками - Rock Beast. Шума от них много, особенно порой эффектны их появления, толку мало - тихоходные слишком. Им бы булыжниками пошвыряться.

Ordus' Axe - в Северной башне в пылу бегства от Krug'ов забыли особо ценный топорик, который очень вернуть, дабы не достался коварному ворогу. Легкие деньги, и ходить далеко не надо.
Rescue Torg - поиски того самого брата Gloern'а.
Deliver Gyorn's Report - доставить донесение Gyorn'а Смотрителю в Glacern.
Clear Glitterdelve Pass - расчистить дорогу на Glitterdelve от вредных элементов - просьба местного ополчения, самим никак.
A Sister's Message - опять мы подрабатываем мальчиками на посылках, на этот раз сестрица Эва просит нас передать весточку сестрице Аде, которая служит лучницей в 10-ом Легионе, в Glacern'е. Один черт, нам это по дороге, но подобное использование будущих героев королевства коробит.
Report Torg's Findings - спасенный братец торопится доложить Смотрителю о том, что набеги Krug'ов вовсе не спонтанны, что кто-то дергает за незримые веревочки и т.д. С нами он не рвется, да и хватит с нас одного dwarf'а.

Chapter 3: The Search for Merik

Когда имперские посланцы добрались до затерянного в снегах северного города, они обнаружили в его центре одинокую статую воина, на котором была надпись - Glacern. Статуя обладала столь мощной магической силой, что ни Krug'и, ни Droog'и не рисковали приблизиться к городу. Для нас же с вами это очередная точка на маршруте, где можно зализать раны и перетряхнуть пожитки. Да, и не забудьте поговорить со Смотрителем (Overseer), собственно говоря, к нему и шли. Здесь же можно нанять бойца Kroduk'а и боевого мага Lorun'а. Оба, по большому счету так себе.

Book Return - опять шуршим по мелочи - бегаем по городу, собираем особо ценную трилогию по просьбе школяра-недоучки.
Quest for Merik - пропал великий маг Merik, который, как выясняется, в свое время и запечатал главного злодея. Как и все в этой игре, сам найдется по дороге (его заморозят в глыбе льда в Альпийских Пещерах) и еще навесит на нас очередной квест. Брать - не брать, как обычно, вопрос личных пристрастий, но с точки зрения следования законам развития сюжета брать следует - все-таки за его посохом пойдем. Специализируется на Nature Magic, но высот ему не достигнуть. Как лекарь вполне годится, да и молнией в принципе, жахнуть может.
Reinforce Fortress Kroth - идем на помощь осажденному форту. Предупреждаю сразу, дойдем очень и очень нескоро. Особо нетерпеливым рекомендую обратиться к мануалу в формате PDF, лежащему на диске, где есть условная карта королевства. Так что не пугайтесь того, что вы пройдете уже следующий chapter, а форта все нет и нет.
Homeless Blacksmith - зачистка очередного не слишком большого подвала.

Chapter 4: The Warding Staff

Вот, собственно, мы и идем за особо крутым посохом, каковой умыкнули шустрые гоблины. Одна из интереснейших частей в игре с весьма напряженными баталиями. В ее начале вас ждет небольшой, но уютный Trading Post, где можно затариться необходимым снаряжением. После чего гуляем по пещерам и очередным развалинам, пока не приходим в Traveler Camp, где общаемся с. соплеменниками? По крайней мере, жуткий акцент и фамилия очередного запропавшего мага - Борыев (Boryev)- наводят на определенные размышления. Скромным торговцам досаждают местные бандиты, которых и потребно извести под корень, вместе с их боссом.
Здесь же на выходе из лагеря тоскует замечательная лучница, Phaedriel, которая потратила годы на тренировки в стрельбе из лука ради победы в престижном турнире (и хороших призовых, в первую очередь), а теперь осталась на мели. Поверьте, ее слова - не пустая похвальба, она стоит своих денег.
Особенно вы ее оцените на болотах, где шустрые ведьмы будут производить на свет одного монстра за другим, а бойцами за толпой увертливых теток не набегаешься. Пара лучниц с задачей справляется на ура. Там же на болотах попадаются препротивнейшие гигантские змеи, умудряющиеся вылезать в самый неподходящий момент и поливающие всех ядовитой гадостью. Опять-таки, пара лучниц при поддержке лекарей справляется с ними за милую душу.
Там же, на болотах есть небольшой магазинчик, а также в одном из домиков сидит Andiemus - лучший лекарь в игре. После встречи с ним возникает плотное желание избавиться от Merik'а, но все-таки надо бы довести "великого мага" до его посоха.
В конце же болот вас ждет небольшой затонувший храм, куда вы можете зайти по своей воле, по лестнице, а можете и провалиться сквозь землю, если попробуете подойти к очередному лечащему алтарю.
Там же вас встретят два гоблина. с огнеметами, и это будет начало великого похода по высокотехнологичному миру гоблинов (вход - там же, в их шалаше, я полчаса ходил кругами, все вход искал - гоблины хорошо маскируются). Самая забавная и одна из самых тяжелых для прохождений локаций в игре. Вооруженные огнем, молниями и гранатами, поддерживаемые самыми натуральными танками, прикрываемые с воздуха летающими ящиками, носящими гордое имя "вертолетов" (copter), эти милые существа превратили свои город в почти неприступную крепость. Особо порадовали стоящие парами сторожевые башни с молниями, называемые. правильно, Tesla Coil. Повеяло чем-то родным и близким. Кстати, за башни и особенно за вертолеты, которые, несмотря на свой тщедушный и комичный вид, кусаются пребольно, отдельное спасибо все тем же лучницам.

Confront the Bandit's Boss - бой в лесу с превосходящими силами бандитов, среди которых хватает и бойцов, и, что особо досаждает, лучников. Именно после боев с ними понимаешь, что хороший лучник - на вес золота.
Purify the Temple - небольшой храм стоит у самых болот. Кишмя кишит упитанными, но предельно тормозными зомбиками, и что хуже - многочисленными горгульями. Водружаем символ на алтарь и с чувством выполненного долга заканчиваем зачистку местности и входим в Восточные Болота.
Merik's Staff - в самом конце царства гоблинов, сразившись с финальным, вооруженным до зубов роботом (привет, Mechwarrior) вы найдете пресловутый посох, который, кстати, нельзя продать. Да, честно говоря, не особо и хотелось. Конечно, посох не так ультимативно крут, как его расписывал Merik (ровно настолько, насколько сам Merik соответствует званию "великого"), но вполне пристойная и добротная вещь.

Chapter 5: An Ancient Evil

Очередной торговец предложит вам подержанный металлолом и заветные склянки. Первый, если мне не изменяет память, встреченный дракон (слабенькие они здесь оказались. почти все), симпатичное побережье с отдыхающими рыбешками, один-единственный квест, который таковым можно считать с натяжкой, очередной праздно шатающийся безработный маг - тот самый Boryev.
Развалины очередного храма, удостоившиеся упоминания на большой карте за свою масштабность. Скелеты всех сортов, летающие черепа в больших количествах и очередной босс в конце (Fury)- стандартный набор любых уважающих себя древних развалин. Заканчивается часть приходом в долгожданный Fortress Kroth.

Missing Treasure Hunters - пропали охотники за сокровищами, когда найдете их среди очередных полузатопленных развалин, не забудьте вернуться к пославшему вас Грегору за бонусом.

Chapter 6: Unwise Alliance

Отправляемся к Droog'ам. Дорога туда идет через Зал Черепов (Hall of Skulls) - милейшее место, где огнедышащие черепушки роятся, подобно мошкаре в жаркий день. Бонусом за расчистку сей местности станет симпатичная Skira - лучший маг в игре, владеющий и Nature, и Combat-магией. Из катакомб мы выходим на поверхность и. восхищаемся видом.
Cliffs of Fire - бесспорно, одно из красивейших мест в игре - скалы и утесы, водопады и подвесные мостки образуют поистине эпическую картину, особенно если забраться повыше. Чуть портят пейзаж надоедливые Песчаные Маги (Sand Mage), которые вылезают едва ли не из-под каждого куста. И если к эффектному появлению Droog'ов вы привыкните достаточно быстро, то носиться, чертыхаясь, по всем отдаленным кустам в поисках очередной пары мелких магов вам придется не раз и не два.
Отдельного упоминания достойна деревня Droog'ов, где жители будут преклоняться перед вашими мечами, и в магазинчике которой, как ни странно, вы найдете вполне привычные доспехи и оружие.

Subdue the Droog - нужно приструнить непонятно с чего разбушевавшихся Droog'ов, для этого нужно дойти до их деревни и пообщаться с местным лидером. Что вы и выполните.

Chapter 7: King and Castle

Продолжаем движение к Замку. По дороге посещаем 500-летнего Дракона - не чета всем тем "мотылькам", что порхают чем дальше, чем чаще. История гласит, что сначала Droog'и, а потом и люди нашли весьма оригинальный способ борьбы с криминальными элементами. Приговоренным к смерти выдавали меч, сумку золота и иногда щит и отправляли в логово Дракона. Золото, по всей видимости, шло дракону в качестве платы за приведение приговора в исполнение. За все время подобной экзекуции лишь одному счастливцу, с опаленными волосами и без левого глаза, зато с огромным мешком золота, удалось выскользнуть наружу, после чего его имя стало нарицательным. 20.000 HP, могучие лапки и струи огня, извергающиеся с высоты трехэтажного дома - все это впечатляет. Премией соискателям станет непомерное число сундуков, разбросанных по всей его пещере.
Честное слово, было искренне жаль его валить - как минимум, не меньше, чем того умнейшего красного дракона в Baldur's Gate 2, за которого, к его несчастью, отваливался меч паладина. Но увы, таков поворот сюжета, если бы мы его не завалили, его бы для своих целей приспособил Враг.
В окрестностях замка, правее, имеется несложный лабиринт-палисадник, кишащий скелетами. Ничего шибко ценного, но смотрится красиво.
Замок же радует разве что количеством врагов, бороться с многочисленными лучниками и магами вы уже к этому моменту натаскаетесь изрядно, паучками-мутантами вас уже тоже не испугаешь, а летающие черепушки для вас будут чем-то вроде мишеней в тире.

Search for the King - Лорд Болинар оповещает нас о том, что король в большой опасности - можно подумать, мы сами без него не догадались.
Journey to Castle Ehb - да-да, уже идем-поспешаем.
Slay the Ancient Dragon of Rathe - Птичку жалко (с) Шурик

Chapter 8: The Chamber of Stars

Вот и добрались мы до Короля, который с надрывом в голосе величает нас "героями королевства" и настойчиво рекомендует перед боем с главным злыднем посетить Зал Звезд (The Chamber of Stars), где хранятся великие артефакты, оставшиеся от Войн Легионов, которые помогут в борьбе за правое дело. Не забудьте подобрать ключик, который король по такому случаю вам выдаст. И помните, что входить в этот зал дозволялось только королевским особам и великим магам. В конечном счете, из всего многообразия снаряжения, вывалившегося из сундуков Зала, мне сгодился один-единственный жилетик и пара тапочек с перчатками, остальное у меня к тому моменту получше было. В общем, для осознания величия прошлого (сам Зал, кстати, этому весьма способствует) маловато, но и такая забота приятна.

Опять скелеты и привидения всех мастей, тюремщики, напоминающие минотавров и прочая, прочая, прочая. И среди всего этого, в скромной камере сидит. торговец с полным боекомплектом. Коммивояжеры вечны и неистребимы.

The Chamber of Stars - собираем последние ресурсы на финальную битву с Commander'ом Gom'ом - тем самым, которого когда-то ухитрился запечатать Merik. Вы в это верите? Погуляв в компании с Merik'ом, я - с трудом.

Chapter 9. Dungeon Siege

Задача предельно проста. Найти и уничтожить командующего силами зла. В приятной прогулке по геенне огненной компанию вам составят многочисленные бойцы Seck, обязательные с некоторых пор драконы, на которых после того, Древнего, и смотреть не хочется, симпатичные лавовые големы, и прочая мелочь, путающаяся под ногами.
И - в финале всего этого - бой с Самим. Честно говоря, для финала - тоскливый. Дохленький маг с внушительных размеров посохом, 8000 HP в его первой ипостаси, после смерти превращается в эффектного демона с 11.000 HP, который все, на что способен - это скастить небольшую кучку монстров и покидаться слабой магией. Сильно расслабляться, особенно со второй инкарнацией, не стоит, но и последнего боя, который "трудный самый" - не ждите.
По окончании оного, вы можете, не торопясь, собрать все, что из него выпадет, добро не должно пропадать ни в коем случае, после чего с чистой совестью сохраниться и отправляться импортировать своего персонажа в сетевые баталии.

Ключевое в этой миссии — набрать триста очков Известности. Сделать это не так сложно. Сначала подготовьте комнату, к которой будут сводиться герои из всех входов. В этой комнате расположите сокровища, а путь к ней выстройте с помощью завлекалок. Выход сделайте отдельный и тоже снабдите его завлекалками, а в конце коридора сделайте небольшую комнату, которую стоит заполнить монстрами (можно их посадить и в коридоре). Таким образом, герой сначала насытит свои потребности в сокровищах, а потом в сражениях с монстрами. Теперь можно открывать первую пару ворот. Тут постучится Король Зомби и попросит, чтобы Вы полили цветы на могилке у одной его знакомой. Могила находится где-то в одном из длинных коридоров наверху. Поливать цветы не так-то просто. Сначала надо кликнуть на фонтан с черепушкой, а потом на цветок. Теперь идем обратно. Следующее, чему стоит уделить внимание, — это создание библиотеки, так как на этом уровне появляются Послушники — герои, ищущие знания. Создать библиотеку можно прямо в той комнате с сокровищами, достаточно поставить там все для этого необходимое из меню строительства библиотеки. И тут снова постучится Король Зомби и попросит пятьсот единиц Энергии Душ. На исполнение просьбы у Вас будет пять минут.

Когда наберется триста очков известности, в Подземелье спустится могущественный Паладин, а если не успеть с просьбой Королю Зомби, то их будет сразу двое. Убиваем этих вестников уныния и заканчиваем миссию.

Миссия 4. Сладкосон

В этой миссии нам предстоит отражать атаки героев. Всего их будет шесть и с каждой следующей атакой героев будет все больше. Действовать здесь придется исключительно силой. По всему пути следования героев к центральной камере с амуницией хорошо бы поставить разнообразные пентаграммы с монстрами, чтобы герои подходили к цели уже не очень здоровые. Теперь даем им набрать золота и амуниции, можно по соседству отгрохать комнатку с библиотекой, а на выходе — комнату с монстрами и Темным Лордом. Очень полезно будет обыскать окружающие подземелья. Можно найти полезный сундук и логово слизней. Король Зомби в этот раз будет доставать меньше: попросит открыть еще две дополнительные двери и заплатить ему золота. Не стоит также забывать и про строительство клеток для героев. Героев здесь будет много, поэтому клеток тоже стоит построить как можно больше. После уничтожения всех героев из последней волны отправляемся праздновать победу.

Dungeons

В Dungeons даже к обыденным рычагам подход не совсем привычный.

Миссия 5. Смехоград

Главная цель миссии — разгромить четыре винных погреба и уничтожить Сердце Подземелья Вашего конкурента. Доступ к двум первым погребам открыть легко — они находятся недалеко от подконтрольной Вам территории. Первым делом защищаем Сердце Подземелья, расставляем завлекалки и устраиваем библиотеку и оружейную. В это время можно заставить гоблинов копать проходы к первым двум погребам. Когда тоннели будут готовы — отправляем туда Темного Лорда, чтобы он все крушил. Но есть один момент: в погребах действует система учета шума. Когда Вы ломаете что-то, счетчик шума увеличивается. Стоит немного подождать, потому что если он перевалит за две единицы, в погреб начнут спускаться герои. Пока герои будут бродить по погребу, уровень шума не опустится, так что с ними надо разобраться. Дальше путь будет проходить вниз, в еще один погреб, а потом влево, к последнему погребу. Отсюда уже можно будет прокопаться на территорию конкурента. Тратить время на захват пентаграмм не имеет смысла — сразу бежим к Сердцу Подземелья и уничтожаем его.

Король Зомби в этот раз будет требовать героев для своей армии, причем требовать будет постоянно.

Миссия 6. Пещеры Ужаса

Пришло время уничтожить Короля Зомби, но вход в его подземелье закрыт. В самом начале ставим защиту вокруг своего Сердца Подземелья, после чего ставим стандартные завлекалки с сокровищами, оружейной и библиотекой для героев. Теперь остается только ждать, когда откроются склепы Короля Зомби, чтобы можно было до них добраться и уничтожить там все гробы. Всего склепов будет четыре, из каждого будут выходить скелеты и направляться к Вашему Сердцу Подземелья. А в самом склепе будет оставаться Смотрящий. К тому же иногда из подземелья Короля Зомби будут вырываться различные монстры, тоже отчаянно требующие внимания. После окончания всех перипетий откроются двери в Подземелье Короля Скелетов. Спуститься туда можно только одному. После того как уровень жизни у Вашего бывшего босса опасно понизится, он вылечится с помощью ваз с прахом. Переключаем все внимание на них, всего в этом подземелье их восемь штук. После уничтожения ваз можно сыграть финальный аккорд в сражении. Для полной победы над Королем Зомби надо, чтобы одновременно умер и он, и Сердце его подземелья, иначе все будет восстановлено.

Миссия 7. Замок Прелестень

Целью этой миссии является сопровождение семи слизистых существ к слизистой пушке. Территория, по которой слизни будут отправляться к пушке, контролируется людьми, поэтому Темному Лорду придется сопровождать каждого слизняка на протяжении всей дороги. Сначала охранников будет немного. После сопровождения третьего слизня на дороге появится Палладин. После сопровождения шестого к слизистой пушке пробьются два огромных колосса и будут ее крушить — с ними надо будет как можно более оперативно разобраться.

Начало вполне стандартное: ориентируемся на карте, строим пару завлекательных помещений и отыскиваем логова монстров, чтобы ставить не только огромных лягушек. И еще один важный момент — строить Стража Сердца Подземелья на этой карте нельзя. Так что Темного Лорда не стоит отправлять в путь слишком рано. Стоит убедиться, что Сердце Подземелья надежно защищено.

Новый босс, Минотавр, потребует постройки большого количества библиотечных элементов для борьбы с неграмотностью.

Миссия закончится только после того, как до пушки доберутся все семь слизней.

Excalibur is a weapon/cosmetic that is currently exclusive to vCaffy, jCaffie, and Black_Smith. However, the Excalibur quest may allow players to obtain this cosmetic. The quest started on 09/15/19. It was released along with a tweet from Black_Smith: are you worthy? Attached in this tweet is a picture of all 6 of the beams of light shooting into the Crystal. Currently, 5 beams of light are known to be available in the main lobby (Lobby 1). These beams can be obtained by doing the following things:

  1. Completing the Tutorial, which activates the green runestone.
  2. Completing the secret obby and touching the yellow crystal, which activates the yellow runestone.
  3. Obtain 3 cosmetic sets from dungeons, which activates the cyan runestone.
  4. Own a Tier 30 raid key, which activates the dark blue runestone.
  5. Collect the secret eggs from Desert Temple to Orbital Outpost, which activates the purple runestone.

Contents

Tutorial Beam

To access the tutorial, turn right at the spawn and step into the green ring. Doing so will prompt you with whether you want to go to the tutorial or not. Pressing yes teleports the player to the tutorial area. In the tutorial, the player is level 1, regardless of their previous level. At the end of the tutorial, you will face a boss. After that, teleport back to Lobby 1, and the green runestone will be activated.

Secret Obby Beam

From spawn, head left to a tunnel area. Climb over the rocks, and go to the end of the tunnel. You'll be teleported into an obby style area. Complete the obby and touch the giant yellow crystal at the end to activate the yellow runestone. You will also unlock the Explorer cosmetic title.

Cosmetic Beam

Simply having 3 dungeon cosmetic sets will activate the cyan runestone. Dungeon cosmetic sets (title and armor) can be obtained from Nightmare difficulty at a low chance, with each dungeon having its own set. Halloween and Egg Island cosmetics do not count toward this beam. Dungeons with the fastest clear times, such as Winter Outpost and The Canals, are recommended if one is trying to obtain dungeon cosmetics.

Key Beam

In order to activate the dark blue runestone, the player must own a Tier 30 Boss Raid Key. Raid Keys can be obtained from completing the Steampunk Sewers map on Nightmare difficulty, and can be upgraded by completing Boss Raids.

Egg Seek Beam

In order to activate the purple runestone, players must seek eggs in dungeons Desert Temple - Orbital Outpost.

Egg Tutorial

Desert Temple: In the spawn room, behind the start, there is a hole in the corner. The egg is at the end of the path.

Winter Outpost: In the fifth room, the egg is behind the shed.

Pirate Island: In the third room (the room after Captain Blackbeard), there is a cave to the left of the first two sets of enemies. At the end of the cave is the egg.

King's Castle: Behind the throne of the King resides the egg.

The Underworld: In the second room, you can go inside the spike in the top left corner of the room, which is where the egg is located.

Samurai Palace: In the room just before the Rock Golem, there are two barrels behind a set of Shuriken Throwers. Climb on top of the left one and try to fall into the barrel. The egg is inside the barrel.

The Canals: In the 1st room, go between the blue and pink buildings. After turning a corner, you can find the egg. There is another turn in there, but nothing is on the other side.

Ghastly Harbor: On the island just before the Sea Serpent, there is a cave beside the sand on the other side of the walkway's beginning. At the end of the cave is the egg.

Steampunk Sewers: When arriving at the Cannon Blaster 2000's room, go to the right of the stairs, then walk under them. The egg resides there.

Orbital Outpost: In the 1st room, just after the first set of enemies, instead of going left to continue the dungeon, go right. The egg is just on the other side of the small guard rail.

В этой миссии нам предстоит грабить корованы воров. Первым делом отправляемся вниз, к дороге, по которой будут возить золото. Лучше всего это делать примерно посередине. Прокопав пару блоков, наткнемся на недружелюбный ком слизи. Хитрость в его убивании состоит в том, что каждый раз после смерти слизняк оставляет еще двух слизняков, но поменьше. После разбирательств с монстропуддингом до коридора останется всего лишь пара блоков земли. Осталось только дождаться группу воров с золотом, чтобы убить их и обогатиться. Когда начнут появляться различные распутья, стоит ставить героя как можно ближе к первому же перекрестку. Но можно разбираться с ворами и не героем, а монстрами, для чего надо довести путь из пентаграмм до перехода и там построить много пентаграмм с монстрами. Ловушки на воров не действуют, не стоит тратить на это деньги. После того как с четырьмя партиями воров будет покончено, появятся герои, разыскивающие золото. С ними надо покончить как можно скорее, иначе они могут неплохо так обокрасть Вас.

Минотавр в этот раз потребует для разрушения логова монстров — Крылатых Змей. Его можно разрушить, а можно и переманить тварей на свою сторону. В последнем случае босс будет недоволен и пошлет небольшой карательный отряд.

Dungeons

Боссы напоминают о себе в самый неподходящий момент и с самыми неожиданными просьбами и поручениями.

Миссия 9. Незлоберг

Главной целью этой миссии станет соблазнение на Темную сторону одного доброго героя. Сначала привычно расставляем вокруг завлекалки, обставляем оружейную и библиотеку. В этой миссии Темному Лорду снова придется постоянно отходить от Сердца Подземелья, поэтому его надо хорошо защитить. Для получения максимального количества энергии душ от героев не забывайте строить пыточные камеры.

На протяжении всей миссии Минотавр будет требовать золото, так что не стоит тратить его все, пятьсот-семьсот монет стоит оставить «про запас».

Миссия 10. Кисельград-на-Молокозере

Наконец-то отпуск. Можно расслабиться и помучить героев в свое удовольствие. Первые несколько минут этой миссии пройдут именно по таким правилам. Но потом окажется, что два Ваших соседа не довольны таким положением дел и начинают докучать Темному Лорду. Положение усугубляется тем, что логово одного из врагов находится справа от Вашего, а второго — слева. Перед началом разборок стоит решить, с которым из них разбираться будете первым, после чего по возможности плотно защититесь от второго. Подземелья у конкурентов изрядно запутаны — найти там Сердце с ходу не получится. Очень хорошо, если к этому моменту у Темного Лорда будет хорошо прокачана защита и лечебное заклинание, потому что в таком случае можно сконцентрироваться на разрушении Сердца Подземелья и не тратить лишнее время на уничтожение Стража. Если же с лечением возникают определенные проблемы, стоит воспользоваться телепортом к Сердцу своего подземелья, там подлечиться и снова вернуться, чтобы довершить свой кровавый суд. Со вторым подражателем разбираемся по той же схеме.

Минотавр в этот раз будет требовать разрушений и уничтожения Ваших завлекалок. Выбор за Вами — или обрести проблем с прихвостнями Минотавра, или заиметь проблем с героями.

Миссия 11. Вулкан Страха

Миссия 12. Снежинскинск

Минотавр повержен, а это значит, что настала финальная фаза подготовки к мести Калипсо. В этой миссии нам предстоит уничтожить Фольбара Драконоборца, в бой с которым вступил наш верноподданный Мартас.

Сначала выставляем защиту вокруг своего Сердца Подземелья, после чего отправляемся к месту битвы. Когда доберемся туда — Фольбар призовет себе на помощь Ангела Огня. Сначала сосредотачиваем свои усилия на нем. После его смерти можно отлучиться ненадолго от основной битвы и активировать артефакт, призывающий Ангела Огня на Вашу сторону. С его помощью добиваем Фольбара — и миссия заканчивается.

Калипсо даст задание пройти по отмеченному маршруту, но это не имеет смысла. Если пройти, то ничего не получишь, а если не пойти, то никаких наказаний тоже не будет.

Миссия 13. Сибаритбург у медовой реки

Главной целью этой миссии является Клинок Судьбы, надежно спрятанный в недрах храма и охраняемый жрицами добра и света. Врата Храма надежно защищены, и отправляться к ним имеет смысл только при Известности больше восьми сотен единиц. Вести к двери и открывать ее снова предстоит Мартасу, а прикрывать его будем мы. После того как будут открыты первые двери, идем ко вторым и замечаем группу героев. Здесь есть выбор: или спрятаться от них, или вступить в бой. После этого входим внутрь монастыря и начинаем по нему путешествовать. Мы ищем небольшой зал, из которого можно попасть в молельню или обходной путь. Если пойти прямо, то потом придется очень долго блуждать по монастырю в поисках рычага, отпирающего дверь. На обходном же пути много супостатов, мимо которых можно просто пробежать. Спускаемся вниз и пробегаем по коридорному подземелью, в конце которого еще один спуск вниз. Здесь и обитают те самые Жрицы-охранницы. Разбираемся с ними и активируем глобус, чтобы открыть тайный проход к месту хранения Клинка Судьбы.

Калипсо в этот раз будет постоянно требовать золото на модную одежку. Кара за непослушание стандартная — монстры.

Миссия 14. Долина Щебета

Очередной дерзкий план Вашего покорного слуги состоит в том, чтобы наполнить Долину Щебета кваканьем гигантских лягушек, для чего через все подземелье проложен путь, по которому они будут выбираться из своего логова и отправляться на поверхность. Проблема в том, что по соседству с этим путем находятся различные логова монстров и входы для героев. Сперва стоит наладить добычу энергии душ и выколачивания золота из героев. Дело в том, что на всем пусти следования огромных земноводных тварей придется расставить пентаграммы. Лучше всего ставить пентаграммы бесов, потому что они стоят недорого и при этом открывают большую территорию. За первые пятнадцать минут надо успеть набрать достаточное количество золота для постройки пентаграмм на всем пути следования лягушек, иначе доберутся до нужного места только единицы попрыгушек. Теперь останется только следить за появляющимися героями и группами паладинов. Последние начнут надоедать только после того, как переправлено на место будет больше сорока пяти лягушек.

Калипсо в этот раз попросит сделать всего одно дело — разобраться с группой паладинов. Если Темный Лорд достаточно силен, то можно рискнуть, ибо за них дают много золота.

Читайте также: