Quern undying thoughts прохождение на русском

Обновлено: 02.07.2024

Оглавление

6. Активируем телепорты

Вернитесь в Механический дом. Все лампочки должны гореть, на стойке посередине комнаты появится белая кнопка. Нажав её, вы опустите лестницу.

Белый факел нужно забрать, поднимитесь на второй этаж. Вы увидите неработающий телескоп, на стене – устройство с голубой лампочкой и рычагом (тоже не работающее). У стены находится система управления телескопом. Здесь лежит письмо 14. На стене – проекция колеса и три подсказки за круглым стеклом.

Теперь нужно вернуться на локацию "Сторожевая башня", но не идти к ней, а сразу за входом свернуть направо. На стене висит кронштейн для факела, вставьте в него белый факел. Выдвинутся ступеньки. Факел можно забрать, идите дальше.

Вы окажетесь на локации "Болотные острова". У подножия лестницы стоит шкафчик, достаньте с нижней полки фонарик. Пройдите дальше по туннелю вдоль моря и дотроньтесь до скалы. Она отодвинется, вы попадёте на Северное побережье. Вернитесь к мостику на острова – с вами опять заговорит призрак. Дверь на острова заперта.

Головоломка с первым символом в обсерватории

Отправьтесь на второй этаж Механического дома и примените фонарик на устройство с синей лампочкой на стене. Опустите рычаг – заработает телескоп и его система управления.

Верхняя полукруглая кнопка системы управления поднимает трубу телескопа, нижняя – опускает. Боковые секторы двигают телескоп вправо-влево. Также будет поворачиваться и сама комната со входом и лестницей.

Слева находится компас. Посмотрите в телескоп, двигая и останавливая его по координатам, указанным на подсказках за стеклом.

Quern

Вы обнаружите на скалах ещё три синие лампы. Первая лампа находится на скале около Болотных островов (необходимо спуститься на Северное побережье и повернуться лицом к новому проходу).

Quern

Посветите фонариком на синюю лампу – рядом откроются круглые створки. Вы увидите символ, который нужно воспроизвести с помощью телескопа.

Вернитесь в Механический дом. Глядя на компас, подвиньте телескоп на 70 градусов. На трубе телескопа есть рычаг, опустите линзы. Всего шесть пазов, сейчас в них вставлены четыре линзы с внутриметаллическими планками. Поворачивая линзы, вы будете создавать проекцию символа. Удобней поднимать и поворачивать линзы по очереди. Если вам не нужна какая-нибудь линза, опустите её в паз.

Решение: Для символа используются 1-я, 2-я и 3-я линзы.

Quern

Затем задвиньте линзы в телескоп. Направьте телескоп на символ на скале. При точном попадании вы увидите вспышку света.

Следующая синяя лампа находится высоко на скале, фонарик туда не достаёт. Идите на Болотные острова – дверь открыта.

На острове стоит стойка с линзой. Напротив неё висит механизм с зелёным кристаллом и отпечатком руки. Направьте зелёный кристалл на линзу, а линзу поверните направо и направьте на зелёный кристалл на соседнем острове. Вы создадите телепорт. Нажмите на отпечаток руки и перелетите на соседний остров.

Головоломка с телепортами

Здесь стоят два механизма, на столе лежат письмо 15 и подсказка. Подберите деталь в форме сектора круга.

Quern

Правый механизм имеет шестиугольную панель с лампочками, четыре клавиши и рычаг. Рычаг включает лампочки, активирующие стойки со сферами. При разных положениях рычага включаются разные комбинации лампочек.

На левом механизме есть вторая шестиугольная панель со стрелками и рычаг, который открывает люки со стойками и убирает клавиши на правом механизме. Также на левом механизме есть кнопка A, нажимая которую, вы будете поворачивать стрелки.

С помощью этих механизмов необходимо воспроизвести подсказку и настроить стойки с телепортами.

Если не полениться проверить на правом механизме все комбинации лампочек при разных положениях рычага, вы выявите закономерность и быстро решите эту головоломку.

Я записала следующее:

  • рычаг вверху:
    • 1-я клавиша включает/выключает лампочки 3, 5;
    • 2-я клавиша включает/выключает клавиши 1, 2, 3;
    • 3-я клавиша включает лампочки 2, 5 и выключает 4, и наоборот;
    • 4-я клавиша включает лампочку 4 и выключает 1, и наоборот.
    • 1-я клавиша включает лампочки 1, 5 и выключает 4, и наоборот;
    • 2-я клавиша включает/выключает лампочки 1, 3, 5;
    • 3-я клавиша включает/выключает лампочки 2, 5;
    • 4-я клавиша включает лампочку 3.

    Если вы включили какие-то лампочки на предыдущем шаге, но не выключили, а затем перевели рычаг или начали манипулировать лампочками, которые не задействованы на текущем шаге, включённые лампочки останутся гореть. Когда вы пойдёте настраивать левый механизм, стрелки будут постоянно сбиваться. Поэтому важно найти такую последовательность, чтобы оставлять гореть только одну лампочку.

    Одно из решений приведено ниже.

    Исходная позиция на правом механизме: горит лампочка 4 (по часовой стрелке), рычаг наверху. Также горят центральная лампочка и лампочка 6, которые не задействованы в головоломке.

    Не нужно ничего делать, сразу пройдите к левому механизму. Нажмите рычаг и кнопкой A выставьте в правильное положение стрелку 4. Обратите внимание, что 5-я стрелка уже находится в правильном положении, поэтому постарайтесь её нигде не задействовать. Нажмите рычаг (стойки задвинутся, а клавиши выдвинутся) и идите к правому механизму.

    Не трогая рычаг (он должен оставаться наверху), нажмите клавиши 2 и 3. Опустите рычаг и нажмите клавиши 2 и 4. На левом механизме выставьте в правильное положение стрелку 3. Нажмите рычаг и идите к правому механизму.

    Не трогая рычаг (он сейчас внизу), нажмите клавиши 3 и 4. Поднимите рычаг и нажмите клавиши 3 и 4. На левом механизме выставьте в правильное положение стрелку 1. Нажмите рычаг и идите к правому механизму.

    Опустите рычаг и нажмите клавиши 2, 3, 4. На левом механизме выставьте в правильное положение стрелку 2. Нажмите рычаг и идите к правому механизму.

    Поднимите рычаг, нажмите клавиши 2 и 3. Все лампочки должны загореться.

    Идите к левому механизму и нажмите рычаг. Поднимутся стойки со сферами, повёрнутые в правильном направлении.

    Quern

    На сломанном мосту около телепорта на этом острове есть рычаг, который на предыдущем острове поднимает стойку с линзой. Выжмите его, затем нажмите на телепорт и вернитесь на предыдущий остров. Направьте свет от зелёного кристалла с первого телепорта на стойку с линзой. С помощью рычага, который появился около стойки, опустите её и поверните так, чтобы луч попал на соседнюю локацию с зелёным кристаллом-телепортом.

    Quern

    Нажмите на телепорт и перенеситесь туда. Откройте металлический ящик – внутри очередная головоломка.

    Головоломка "Трубопровод"

    Здесь нужно провести воду из верхней трубы в нижнюю. Одно из решений привеено ниже.

    Quern

    Заберите из открывшегося ящичка линзу и зелёный кристалл. Это переносной телепорт. Вернитесь на предыдущий остров, нажав на отпечаток руки на стойке-телепорте. Затем идите к телескопу на Сторожевой башне. Вставьте в крепление кронштейн, а в него – переносной телепорт. Наведите телескоп на стойку с зелёным кристаллом на скале (высоко на скале, правее Лаборатории кристаллов).

    Нажмите отпечаток руки на кристалле и перелетите на скалу.

    Вы окажетесь в новой локации под названием "Саммит". Прочитав книгу на столе, развернитесь и в третий раз послушайте призрака, который назовётся Гаманой. Осмотрите запертый металлический ящик и воронку перед ним, в которую нужно что-то налить. Ящик оплели растения.

    Идите направо. Выйдите на край обрыва, повернитесь к скале и фонариком дотянитесь до синей лампы. Откроются круглые створки со вторым символом.

    Головоломка со вторым символом в обсерватории

    Вернитесь на второй этаж Механического дома, вставьте найденную линзу в ящик с линзами телескопа (я использовала 4-ю позицию). Поверните трубу на 347 градусов. Для создания проекции понадобится новая линза и линза 1.

    Quern

    Наведите телескоп на символ на скале. При точном попадании вы увидите вспышку света.

    Поверните телескоп на 347 градусов. Вы увидите, что третья синяя лампа висит на скале Висящей платформы. Идите туда, посветите фонариком и откройте круглые створки. Для создания этого символа опять не хватает линзы. Нужно вернуться в обсерваторию и опять навести телескоп на второй символ, иначе на локации "Саммит" не будет активна кнопка металлического ящика.

    Рецепт "Смерть"

    Нужно вспомнить, где вы ещё видели стойку с зелёным кристаллом – на крыше Алхимической лаборатории. Отправьтесь туда. Пройдите к центральному столу и вставьте переносной телепорт в подставку около котла (там, где вы разжигали огонь). Перелетите на крышу.

    Наверху вы найдёте второй сектор круга, письмо 16 и книгу с рецептом.

    Рядом стоит стойка под цилиндр. Вставьте в него ваш цилиндр со свитком-рецептом и нажмите жёлтую кнопку. Цилиндр затрясётся. Заберите его, разверните в инвентаре и получите ещё один рецепт. Пройдите левее и на стене балкона рассмотрите рисунки с растениями.

    Опять сложите в одно целое найденные подсказки. Для приготовления смертельного рецепта вам понадобится некий компонент, которого нет в цистернах в Алхимической лаборатории (он первый по счёту в свитке). Также понадобится некий порошок под четвёртым номером, который нужно взять в помещении с символом. Если вы не забыли, этот символ горит на Доме с весами на Сторожевой башне, а порошок – ни что иное, как песок.

    Quern

    Рецепт первого компонента записан в книге.

    Quern

    Недостающие названия цветов вы только что видели на рисунках.

    Quern

    Решение: Первый компонент рецепта нужно налить в пробирку. Отправьтесь в Сады. Поставьте пробирку под соковыжималку во второй комнате. Подойдите к открытому шкафу в первой комнате, срежьте два жёлтых гриба, голубую ягоду и фиолетовый цветок.

    Quern

    С грядки срежьте белый колокольчик и жёлтое соцветие-зонтик.

    По очереди выжмите все компоненты в пробирку. Вернитесь в Алхимическую лабораторию, вылейте пробирку в котёл.

    Теперь приготовьте оставшуюся часть рецепта. Подставьте пробирку под первую цистерну, возьмите со стола 2 ложки тёмно-серого порошка и 1 ложку зелёного порошка. Сходите в Дом с весами и зачерпните 1 ложку песка. Подставьте кувшин под насос и вылейте в него содержимое котла.

    Заберите переносной телепорт и вернитесь на Сторожевую башню. Поставьте кронштейн и переносной телепорт в крепление телескопа и вернитесь на локацию "Саммит". Вылейте содержимое кувшина в воронку перед металлическим ящиком. Оплетавшие ящик растения погибнут. Если у вас не открывается замок металлического ящика, значит, телескоп в обсерватории не освещает второй символ.

    Головоломка "Трубопровод-2"

    Задача та же самая, только немного усложнилась. Нужно провести два потока жидкости. Решение приведено ниже.

    Quern

    Заберите недостающую линзу.

    Головоломка с третьим символом в обсерватории

    Вернитесь в обсерваторию, направьте телескоп на третий символ (координаты 248). Опустите линзы телескопа и вставьте найденную линзу в 6-й паз. Для создания правильной проекции понадобятся линзы 6, 3 и 2.

    Quern

    Спуститесь на Главную площадь, идите под лестницей Механического дома к последнему запертому ящику.

    Головоломка "Трубопровод-3"

    Здесь нужно провести два потока жёлтой жидкости к раструбу, отмеченному на скриншоте. В раструбе жидкость поменяет цвет с жёлтого на белый. Задача – довести белый поток в нижнюю трубу.

    Quern

    Из открывшегося ящика заберите магнит.

    Поднимитесь к колодцу, повесьте на крюк магнит и выудите металлический ящик. Откройте дверцу и заберите третий сектор круга.

    Вернитесь на Сторожевую башню, поднимитесь к телескопу и вставьте в крепление белый факел. Наведите окуляр на линзу, которую вы уже освещали жёлтым факелом (см. головоломку со стойками и полусферами). В постаменте под полусферой откроется тайник, заберите четвёртый сектор круга.

    Вернитесь на первый этаж Механического дома и подойдите к ящику, в котором спрятан ключ. Вставьте в замочную скважину четыре сектора круга. Заберите третий ключ с вращающейся ножкой.

    Головоломка с тремя ключами для Центральной башни

    Идите на Главную площадь. Чтобы открыть щеколду Центральной башни, для трёх замочных скважин необходимо выдвинуть и правильно повернуть штырьки на ножках трёх ключей. Это нужно делать в инвентаре.

    Решение: Ключ с ножкой из двух частей: нижний штырёк нужно повернуть 2 раза.

    Quern

    Ключ с ножкой из трёх частей: верхний штырёк повернуть 6 раз, средний не трогать, нижний повернуть 4 раза.

    Quern

    Ключ с ножкой из четырех частей: верхний штырёк повернуть 1 раз, второй штырёк – 3 раза, третий – 5 раз, четвёртый – 7 раз.

    Quern

    Трансляции:


    Рекомендуем:
    Браславский
    Humble Bundle
    indiegala
    itch.io

    Что это за игра?

    проверьте себя

    Quern - фантастическая адвенчура с видом от 1-го лица, с увлекательным сюжетом и открытым мировв духе "Миста".
    Эта Вселенная представляет собой структурированную систему миров, связанных между собой. В одном из таких миров, на таинственном острове, окруженном бескрайним океаном и оказывается игрок. Вы получает указания из двух таинственных и противоречивых друг другу источников. Один из них ученый, который общается с вами при помощи писем, носящих рациональный характер. Он просит вас исследовать этот мир. Второй источник - древний дух, общающийся с вами при помощи видений, он просит наблюдать и не вмешиваться в историю. Игроку предстоит сделать выбор, чьим указаниям следовать, ведь именно этот выбор и будет влиять на ход игры.


    Разработчик: Zadbox Entertainment
    Дата выхода: март 2016 года

    Оглавление

    Интерфейс

    Движение – WASD. Прыжок – клавиша направления + "Пробел".

    Активные предметы подсвечиваются. Их можно взять (значок "рука") или использовать (значок "шестерёнка").

    Открыть инвентарь – I, Q или колёсиком мыши, выбрать предмет из инвентаря – стрелками или колёсиком мыши. С предметами в инвентаре можно взаимодействовать.

    Открыть дневник – N, сделать запись в дневнике – P.

    Выход в меню – Esc.

    Игра часто делает автосохранения.

    Игра проходилась на английском языке и без использования патчей. При возможном переводе могут быть расхождения в названиях локаций, при использовании патчей – незначительные расхождения в прохождении.

    Спасибо Uka и lenin17 за помощь!

    Пролог

    Оказавшись в неизвестном месте, пройдите через арку к столу. Достаньте из конверта письмо 1 (в нём зарисована подсказка) и подберите деталь в форме сектора круга. Откройте инвентарь, покрутите сектор и выясните, что на его обратной стороне есть три вращающихся треугольника. Пройдите к запертой двери и посмотрите на пазы, в которые нужно вставить сектор. Понятно, что на секторе треугольные элементы необходимо поворачивать в зеркальном отражении относительно пазов на двери. Решение приведено ниже.

    Quern

    Вставьте сектор в дверь и пройдите на локацию "Главная площадь".

    Часть первая. На земле

    1. Заряжаем факелы

    В центре площади расположена скала с башней, на асфальте перед ней вы увидите закрытое створками круглое отверстие. Вокруг скалы построено четыре дома с запертыми дверями. Также имеются две запертые решётки, открывающие проходы в следующие локации, и запертая дверь в стене.

    Поднимитесь по лестнице третьего по счёту дома (по часовой стрелке от входа) и пройдите по мосту в соседнюю локацию. Она называется "Висящая платформа". Опустите рычагом половину моста. Пройдите дальше к столу. Прочитайте письмо 2 (в нём зарисована ещё одна подсказка) и возьмите факел с жёлтым кристаллом. Обратите внимание на колодец и второй стол, на котором стоит запертый сундук. Вернитесь на Главную площадь и поднимитесь по лестнице к двери соседнего дома.

    Головоломка с дверью из пяти кругов

    На двери висит замок со щеколдой-стрелкой и пятью кругами. Круги состоят из секторов. В центре замка есть круглая кнопка, нажав которую, вы подвинете сектор на круге. На щеколде есть бегунок, переключающий круги.

    Чтобы решить эту головоломку, сначала нужно совместить два рисунка на найденных письмах. В первом письме рисунок больше по размеру, значит, на нём изображены положения секторов на внешних кругах. Во втором письме изображены положения секторов на трёх внутренних кругах.

    Quern
    Quern

    Двигайте бегунок на щеколде и центральной кнопкой устанавливайте правильные секторы на кругах. Решение приведено ниже.

    Quern

    Войдите внутрь. Это некая мастерская. Откройте сундук и достаньте похожую на пропеллер рукоятку. Обратите внимание на рисунок на стене: "рыба любит шишки". Идите на Главную площадь и поднимитесь по каменной лестнице к первому по счёту дому. Слева от лестницы в траве накрыт стол, возьмите тарелку с шишками.

    Головоломка с блоками

    Вместо двери дома вы обнаружите лестницу, которая опустится с помощью противовеса. Рассмотрев механизм правее лестницы, вы выясните, что необходимо протолкнуть в паз под верёвкой, удерживающей лестницу, металлический блок. Металлический блок перевесит лестницу, и она опустится. Сейчас металлический блок лежит в решетчатом ящике сверху каменных блоков.

    Запустите механизм рукояткой (ящик повернётся в горизонтальное положение), поднимитесь на помост и передвигайте каменные блоки так, чтобы металлический блок оказался в правом верхнем положении. Затем ещё раз поверните рукоятку, чтобы каменные блоки "заперли" металлический блок в левом нижнем положении. Один из вариантов решения приведён ниже.

    Quern

    Спуститесь с помоста и подтолкните в паз металлический блок. Поднимитесь в "Лабораторию кристаллов".

    Слева от входа на стене висит рычаг, опустите его и откройте пока неизвестную дверь. В центре лаборатории на круглом столе найдите письмо 3 и дневник, в который с помощью P вы можете зарисовывать подсказки. Дневник открывается из инвентаря или нажатием N.

    Около входа стоит механическое зарядное устройство для факелов. Далее на столе – опытное устройство (чтобы провести опыт, нужно подвинуть рычаг линзы): если светить через синий кристалл, вы обнаружите люминесцентную краску. Рядом лежит листок-шифр с пятью символами.

    Quern

    На столе около балкона – вторая подсказка: синий кристалл заряжается с помощью зарядного устройства и электрического тока. Слева от стола вы увидите крепление для линзы и закрытую головоломку на стене. Обходя лабораторию, вы обнаружите шкаф с кнопкой-символом, а около выхода – клавиатуру 5х5.

    Зарядите жёлтый факел (его нужно вставить в кронштейн и покрутить рукоятку), выйдите на улицу и идите направо. Когда вы толкнёте запертую ранее решётку, она откроется. Обратите внимание на каменный столбик с символом слева от решётки, а сразу за решёткой – на полусферу на земле.

    Вы попадёте на локацию "Сторожевая башня". На побережье построены два дома. В левом из них вы найдёте весы, а на первом этаже правого – замурованный ключ в прозрачном кристалле, линзу и письмо 4. На смотровой площадке стоит телескоп, на скале напротив домов – закрытая линза с рычагом.

    Поднимитесь к телескопу, вставьте в крепление жёлтый факел и загляните в окуляр. Разверните телескоп на 180 градусов. Обратите внимание на балкон Лаборатории кристаллов, где стоит крепление для линзы. Правее висит рваный малиновый флаг с рисунком "колесо". Выше на скале стоит стойка с зелёным кристаллом.

    Головоломка с полусферами

    Опустите телескоп чуть ниже. Найдите линзу и наведите на неё свет от жёлтого факела.

    Quern

    Спуститесь к линзе, нажмите рычаг. Створки раздвинутся, линза отразит свет. Из-под земли поднимется стойка с полусферой и кнопкой. Ваша задача – найти четыре таких стойки и в правильном порядке нажать кнопки. Если вы сделаете неправильно, придётся начинать сначала.

    Две стойки вы уже видели. Идите направо вдоль скал. В нише неподалёку от линзы стоит третья стойка, а чуть дальше на мостках – четвёртая.

    Решение: стойка под линзой, стойка на мостках, стойка у входной решётки, стойка в нише.

    Что-то заскрипит. Идите дальше вдоль скал. Вы попадёте на локацию "Южное побережье". Здесь находится пещера с кнопкой-символом на каменном столбике, есть каменная лестница с запертой дверью. Чуть дальше – решётка, которую нужно открыть для выхода на Главную площадь. Обратите внимание, что вы подошли с другой стороны и снизу к Висящей платформе.

    На Главной площади на асфальте открылись створки, из-под земли поднялся постамент. Снимите с него пластину, похожую на тёрку. Обратите внимание на три замочных скважины разной формы.

    Головоломка с лестницей в подвал

    Теперь придётся немного побегать между локациями. Вернитесь в Лабораторию кристаллов, вставьте в крепление линзу. На смотровой площадке Сторожевой башни вставьте в кронштейн телескопа жёлтый факел и наведите телескоп на линзу лаборатории. Отправьтесь в Лабораторию кристаллов и посмотрите на стену, на которой появились люминесцентные символы.

    Quern

    У вас есть листок с подсказкой (на столе), задача – скомбинировать обе подсказки (листок и символы на стене).

    Первый символ на листке обозначен цифрой 4, второй – цифрой 2, третий – цифрой 5, четвёртый – цифрой 1, пятый – цифрой 3.

    Найдите на стене 4-й символ в строке с верхним символом с листка, затем – 2-й символ в строке со вторым символом на листке и т.д.

    Подойдите к клавиатуре и нажмите найденные символы в порядке, указанном на листке (сверху вниз). Решение приведено ниже.

    Quern

    Часть пола (вместе с вами) отъедет в сторону, откроется лестница в подвал. Внизу вы увидите запертую дверь. Заберите незаряженный факел с синим кристаллом и прозрачное круглое ведро.

    Отправьтесь на локацию "Висящая платформа", повесьте ведро на крюк колодца и положите в него тарелку с шишками. Опустите ведро, немного подождите и поднимите ведро с рыбой. Вернитесь в Лабораторию кристаллов, примените ведро на тарелку рядом с зарядным устройством и вставьте в крепление синий факел. Покрутите рукоятку зарядного устройства и заберите заряженный синий факел.

    Головоломка с дверью в подвале

    Вернитесь на смотровую площадку Сторожевой башни, вставьте в крепление синий факел и посмотрите в окуляр. На скале вы обнаружите тайные символы.

    Quern

    Заберите синий факел, вернитесь к механизму около Лаборатории кристаллов. Вы увидите тайные символы на каменных блоках. Поверните ящик с блоками, поднимитесь на помост и выставьте их согласно подсказке. Решение приведено ниже.

    Quern

    Возьмите ключ. Вернитесь в подвал под Лабораторией кристаллов и откройте дверь. Прочитайте письмо 5, из книги достаньте первый ключ с вращающейся ножкой, заберите со стола круглую деталь замка.

    Выйдите на Главную площадь и идите к стене между домами.

    Трансляции:


    Рекомендуем:
    Браславский
    Humble Bundle
    indiegala
    itch.io

    Что это за игра?

    проверьте себя

    Оглавление

    2. Плывём на лодке

    Головоломка с дверью в стене

    Вставьте в дверь круглую деталь замка, справа приложите пластину. Осветите пластину синим факелом – на ней проступит нарисованная змейка.

    Нажимайте на части пластины по линии змейки.

    Решение: Нумерация пластин сверху вниз, правильный порядок – 4, 3, 2, 1, 2, 3, 4, 5, 4, 3, 4, 5, 6.

    Quern

    Дверь откроется. Вы войдёте на локацию "Северное побережье".

    Слева тропинка ведёт на мостки с сундуком, запертым на два висячих замка. Прямо перед вами – печь, правее – стол с прибитой над ним подсказкой (четыре круга с линиями).

    Quern

    У выхода вы видите дом с запертой на кнопку-символ дверью. Это тот же дом, что стоит на Главной площади, мимо его двери вы проходите на Висящую платформу.

    Направо дорога ведёт на локацию с пристанью и стойкой с черепом. Справа от черепа освещён стол, возьмите с него ключ. Вернитесь на локацию с печью и пройдите на полянку справа от неё. Обратите внимание, что на скалу около берега ведёт лестница, которой не хватает ступенек. Здесь расположена кузница, на столе стоит цилиндр с рукояткой. В центре полянки на наковальне лежит письмо 6.

    Головоломка с цилиндром

    Ваша задача – найти последовательность движений рукоятки, чтобы поднять её вверх. При неправильных движениях рукоятка опускается.

    Решение: влево, вправо, вправо, влево, вправо, вправо, влево.

    Заберите второй ключ.

    Откройте сундук, заберите из него рычаг и зарисуйте вторую подсказку с крышки сундука.

    Quern

    Головоломка с черепом

    Отправьтесь на локацию с черепом, вставьте рычаг в механизм с четырьмя лампочками на скале напротив черепа.

    В очередной раз вам предстоит совместить две найденные подсказки.

    На первой подсказке (дощечке над столом) нарисованы четыре круга с линиями и стрелка, указывающая порядок введения символов.

    Посмотрите на подсказку из сундука и найдите среди восьми кругов два, в которых есть линия, перечёркивающая круг по правой диагонали. Это второй снизу круг в левом столбце и второй сверху круг в правом столбце. Затем определите положение двух кругов, в которых есть вертикальная черта, и т.д.

    С помощью рычагов на черепе переключайте лампочки, каждую пару отмечайте нажатием рычага на скале.

    • второй снизу круг в левом столбце, второй сверху круг в правом столбце;
    • второй снизу круг в левом столбце, верхний круг в правом столбце;
    • верхний круг в левом столбце, нижний круг в правом столбце;
    • верхний круг в левом столбце, второй сверху круг в правом столбце.

    Вы получите заводной ключ от лодки.

    Сядьте в лодку и плывите на локацию "Остров-перекрёсток". Из лодки нужно выпрыгнуть (клавиша направления + "Пробел").

    3. Проводим алхимические опыты

    Головоломка с вазами

    Вы увидите дверь с граммофоном, напротив которой стоит механизм с пятью подставками и мехами. Чтобы запустить механизм, нужно дёрнуть рычаг справа от мехов. На одной из подставок стоит ваза; когда она повернётся к мехам, вы услышите звук. Подставок пять, но эта головоломка – с подвохом. Собирайте все вазы, которые найдёте, так как одна из них – лишняя.

    Первая ваза стоит у стола рядом с дверью с граммофоном, вторую снимите с подставки механизма. Идите по тропинке на локацию "Алхимическая лаборатория".

    Слева висят четыре большие цистерны с этикетками, одна из них пуста. Если задрать голову, через балки потолка вы разглядите крышу со стойкой с зелёным кристаллом.

    Третья ваза стоит на центральном столе, четвёртая – на правом столе. Со стола с кристаллами заберите ложку и пятую вазу.

    Проведите опыт, нажав на пробирку над конструкцией с прозрачным кристаллом – жидкость ярко-голубого цвета растворит кристалл. Посмотрите на листок-подсказку (это некий рецепт) на столе с разноцветными мисочками. Понятно, что этот рецепт нужно приготовить. Обратите внимание, что второй компонент рецепта отсутствует (его канистра пуста).

    На центральном столе стоит котёл, рядом с ним – чёрный прозрачный кувшин. С другой стороны от кувшина за котлом лежат пробирка и письмо 7.

    Посмотрите на подсказку на стене (некий график). Это ни что иное, как мелодия, которую вы должны воспроизвести с помощью ваз.

    Quern

    У выхода стоит помойное ведро, куда можно вылить/высыпать содержимое ложки/пробирки.

    Затем вернитесь на тропинку и сверните в ответвление, заканчивающееся запертой дверью. На полке стоит шестая ваза.

    Вернитесь к механизму с подставками. Расставьте вазы согласно подсказке на стене лаборатории. Механизм крутится по часовой стрелке, первая ваза-нота должна стоять у стены правее трубки мехов. Решение приведено ниже (вид спереди и сзади).

    Quern
    Quern

    Дверь с граммофоном откроется, вы попадёте на локацию "Сады".

    Перед занавеской стоит аппарат подачи удобрений для растений. Пройдите через занавеску. Справа от занавески стоит шкафчик, в нём лежат щипцы. Рядом стоит шкаф, запертый на кнопку с символом. Пройдите к грядкам и найдите табуретку, на которой лежит свиток; разверните его в инвентаре и посмотрите на второй рецепт. Около второй занавески стоит ещё одно помойное ведро.

    За второй занавеской на столе вы обнаружите ключ и письмо 8 с подсказкой. Здесь же стоят ручная мельница и штатив под пробирки.

    Quern

    С ключом вернитесь в Алхимическую лабораторию и откройте дверь в ответвлении тропинки. Вы выйдете на локацию "Висящая платформа" с другой стороны. Опустите вторую половину моста.

    Головоломка с дверью в тайную комнату

    Вернитесь в Лабораторию кристаллов и нажмите на клавиатуре символы из письма 8. Решение приведено ниже.

    Quern

    На стене слева от линзы откроется очередная головоломка. Смысл – зажечь все лампочки в круге. Решение приведено ниже.

    Quern

    В тайной комнате заберите красный кристалл.

    Вернитесь в Алхимическую лабораторию и подойдите к котлу. Слева от котла есть подставка, положите на неё красный кристалл (1 на скриншоте). Он нагреет угли под котлом. Затем вентилем слева от котла слейте из котла жидкость (2 на скриншоте). Пора готовить удобрение.

    Рецепт "Жизнь"

    У вас есть два рецепта: один на листке, другой на свитке. Рецепт с листка пока приготовить не получится. Зато вы можете приготовить удобрение со свитка, тем более что на нём нарисована подсказка: этот рецепт оживляет цветы.

    Quern

    В пробирку набирайте жидкость из цистерн, ложкой черпайте сыпучие жидкости. Каждый ингредиент бросайте в котёл (3 на скриншоте).

    Рецепт такой: 2 пробирки фиолетовой жидкости, 1 ложка оранжевого порошка, 2 ложки красного порошка, 1 ложка тёмно-фиолетового порошка, 2 ложки синего порошка.

    Затем поставьте кувшин справа от котла (4 на скриншоте) и дёрните насос над кувшином (5 на скриншоте).

    Quern

    Пройдите к аппарату подачи удобрений и вылейте на решётку содержимое кувшина. Покрутите вентиль. Войдите за занавеску и полюбуйтесь на разноцветные цветы.

    Рецепт "Растворение кристалла"

    Отправьтесь в соседнюю комнату и синим факелом осветите стоящий на мольберте пейзаж. Вы увидите таблицу люминесцентных символов. Вам нужен третий столбец таблицы, чтобы создать рецепт трав для пустой канистры (все остальные столбцы указывают, из каких ингредиентов состоят другие канистры).

    Quern

    Развернитесь от мольберта и посмотрите на картинки цветов и их названия. Вам нужно собрать: один синий цветок-ромашку, два красных плода, одно малиновое соцветие-зонтик, один фиолетово-зелёный загибающийся кверху лист и неизвестный ингредиент, картинка которого оторвана.

    Quern
    Quern

    Придётся действовать методом исключения. Нужно пойти в сад и найти растение, которого нет на картинках. Это растение с малиновыми листьями, которое растёт на левой грядке слева от фиолетово-зелёного растения с загибающимися листьями.

    Далее щипцами срезайте каждый ингредиент, несите в лабораторию и давите в ручной мельнице. Пробирку нужно поставить в штатив.

    Когда справитесь, вернитесь в Алхимическую лабораторию и приготовьте рецепт с листка на столе.

    Quern

    Рецепт такой: по пробирке из первой и второй канистры, две пробирки из четвёртой канистры и пробирка из третьей канистры (вы её только что сделали). Так как пробирка у вас занята, вылейте её сразу в котёл, а затем набирайте остальные пробирки. Далее идут порошки: одна ложка зелёного, две ложки белого и одна ложка жёлтого.

    Вылейте содержимое котла в кувшин и идите на локацию "Сторожевая башня". Растопите кристалл на первом этаже. Вы получите второй ключ с вращающейся ножкой и сможете открыть навесной шкаф, в котором лежат ступеньки лестницы.

    Трансляции:


    Рекомендуем:
    Браславский
    Humble Bundle
    indiegala
    itch.io

    Что это за игра?

    проверьте себя

    Читайте также: