Завоеватель for honor гайд

Обновлено: 05.07.2024

В нашем комьюнити средневекового экшена For Honor появилось новое руководство, посвященное Завоевателю. Данный гайд является переводом материала с официального сайта. Если вы любитель хороших танков, а контратаки и блокирование ваш конек, рекомендуем ознакомиться с гайдом “Завоеватель - непоколебимый защитник”. В этой же теме вы можете обсудить данное руководство.

Вы узнаете сильные и слабые стороны класса, такие комбо-связки, как Истощение призывника, Удар щитом, Последний аргумент, Заряженная тяжёлая атака, Удар щитом с разбега, Превосходный блок и многое другое.

“Стойка полной защиты незаменима, когда вы находитесь в бою с несколькими противниками одновременно. Но будьте аккуратны – следите за своей стаминой, дабы она не закончилась от всех заблокированных атак. Крайне полезна полная защита и против оппонентов, которые постоянно меняют направление своих атак, не давая вам времени подставить под них обычный блок. В этой ситуации вы можете активировать стойку в момент очередного удара и автоматически заблокировать его, вне зависимости от направления”.


Зачинщицы - грандиозные воины, которые не останутся незамеченными на поле боя. Их любимое оружие - двуручный меч Фламберг, столь же элегантный, сколь и смертоносный. Согласно их убеждениям, им была дарована темная сила под названием Порча, чтобы отсеять всех лжецов и самозванцев мира.

Считается, что зачинщицы привлекли бывших членов Легиона Черного камня на свою сторону, но их амбиции выходят далеко за рамки этого. Они являются лидерами Ордена Горкоса, тайного общества, в которое входят представители всех фракций. Зачинщицы хотят сплотить воинов, которые готовы отвергнуть своих старых богов и начать новую эру.

Броня [ ]

Чтобы стать Зачинщицей, нужно отказаться от своей прежней идентичности, чтобы они могли «переродится» как единое целое с Орденом Горкоса. Их трансформация материализуется посредством ковки их клинков и доспехов. Большинство Зачинщиц используют материалы из своего прошлого снаряжения, чтобы перековать новую броню. Некоторые берут снаряжение у своего величайшего врага (как однажды сделала великая Аполлион) и подстраивают его под свои нужды. Все их доспехи также наделены силой «Священного Камня Горкоса», известного как Драконит, который помогает им распространять Порчу на поле битвы.

Оружие [ ]

Двуручный меч фламберг - меч с элегантным клинком. Его название происходит от того, что лезвие волнистое, как пламя. Будучи длиннее меча Стража, Зачинщицы с легкостью держат это крупное оружие в одной руке.

Как играть против её [ ]

Танк
GoHa.Ru - Старожил
Медаль "500 лайков"
Знаток WoW Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума.

В нашем комьюнити средневекового экшена For Honor появилось новое руководство, посвященное Завоевателю. Данный гайд является переводом материала с официального сайта. Если вы любитель хороших танков, а контратаки и блокирование ваш конек, рекомендуем ознакомиться с гайдом “Завоеватель - непоколебимый защитник”. В этой же теме вы можете обсудить данное руководство.

Вы узнаете сильные и слабые стороны класса, такие комбо-связки, как Истощение призывника, Удар щитом, Последний аргумент, Заряженная тяжёлая атака, Удар щитом с разбега, Превосходный блок и многое другое.

“Стойка полной защиты незаменима, когда вы находитесь в бою с несколькими противниками одновременно. Но будьте аккуратны – следите за своей стаминой, дабы она не закончилась от всех заблокированных атак. Крайне полезна полная защита и против оппонентов, которые постоянно меняют направление своих атак, не давая вам времени подставить под них обычный блок. В этой ситуации вы можете активировать стойку в момент очередного удара и автоматически заблокировать его, вне зависимости от направления”.

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Завоеватель – это персонаж, специальность которого защита – контрольных точек в режиме Dominion. Он способен делать это в одиночку, без посторонней помощи. Класс заточен на контр-атаки, блокирование, а также на бесконечные связки ударов, поэтому им можно играть как от обороны, так и в нападении, в зависимости от ситуации. Хороший Завоеватель – всё равно что непреодолимая стена на пути врагов.

Сильные и слабые стороны

  • Отличные защитные способности
  • Бесконечные связки ударов для прессинга оппонента
  • Много отталкиваний
  • Хорош для харассинга и контр-атаки
  • «Режим отмщения» чудовищно опасен
  • Хорошо расправляется с миньонами
  • Отлично себя чувствует в бою против нескольких оппонентов
  • Атаки медлительны и предсказуемы
  • Связки ударов быстро тратят стамину
  • Медленная скорость передвижения
  • Не может отменять атаки традиционным способом
Conscript's Attrition (Истощение призывника)

Это первая связка атак Завоевателя. Выполняется она чередованием легких атак с разных направлений, которые можно совершать до тех пор, пока вы не повторите атаку с одной стороны дважды, что приведет к окончанию комбо. Пример: атака слева-справа-сверху-справа-сверху-справа-слева-справа-слева-сверху. Чередование атак таким образом создает быструю и непредсказуемую связку ударов, которая компенсирует маленький урон каждого по отдельности.

Несмотря на то, что Истощение заявлено как бесконечное комбо, на деле работает оно только первые 2-3 удара, пока противник не привыкнет к ритму и не заблокирует следующую атаку или не увернется от неё.

Final Argument (Последний аргумент)

Связка ударов, которая выполняется путём добавления тяжелой атаки после нескольких лёгких (т.е. выше описанного Истощения). Лучше всего использовать после второй или третьей лёгкой атаки, чтобы сбить оппонента с толку, т.к. он будет ожидать очередную лёгкую. Дополнительный урон от тяжелой атаки делает комбо очень эффективным при грамотном использовании.

Shield Bash (Удар щитом)

Наверное, самый важный прием в арсенале Завоевателя. Выполняется посредством проведения guard break’а после а) тяжелой атаки, б) рывка в сторону или б) полной защиты. Удар щитом – это неблокируемое отталкивание оппонента, которое сбивает его защиту и оставляет открытым для последующего действия. После попадания Удара, у вас есть две опции, если хотите продолжить наступление:

- провести гарантированную лёгкую атаку в то время как противник приходит в себя, с потенциальным Последним аргументом следом за ней. Аргумент завершится тяжелой атакой, которую снова можно скомбинировать в Удар щитом и повторный Аргумент.

- попытаться провести по открытому противнику тяжелую атаку, которая не гарантирована, но трудна для блока (вовсе нет, меня постоянно блокировали – прим. Лекса) и парирования. В случае, если противнику всё-таки удалось её отразить, можно провести повторный Удар щитом для продолжения комбо.

Эффективность приёма сильно повышается, если вам удастся толкнуть противника в стену, что гарантирует тяжелую атаку сбоку, которую опять таки можно связать в Удар щитом в ту же самую стену, и ещё одну гарантированную тяжелую атаку следом за ней и т.д. (на самом деле, после первого толчка в стену, нормальный противник постарается увернуться от вас и не дачт толкнуть себя повторно – прим. Лекса).

В режиме отмщения Удар щитом сбивает противников с ног, что гарантирует попадание по нему тяжелой атакой, а также повторный Удар щитом после неё. Который снова собьет врага с ног и т.д. Начиная эту связку в режиме отмщения, вы в прямом смысле не даете противнику шанса защититься, и даже не будете иметь проблем со стаминой, т.к. в этом режиме она бесконечна. Ожидайте, что это могут пофиксить.

Есть у этого приёма и существенный недостаток – быстрые персонажи (и не только они; я бы сказал, любой умный игрок – прим. Лекса) могут с лёгкостью отойти от него в сторону и серьезно вас наказать, поэтому будьте аккуратнее.

Reaper's Crush (Жнецово раздробление)

Простая связка из двух тяжелых атак друг за другом. Наносит сильный урон, но попасть вторым ударом после первого получается крайне редко, т.к. из-за низкой скорости у противника будет куча времени на отражение атаки, если вы предварительно не сбили ему защиту Ударом щита. В связи с этим вторая атака комбо имеет высокий риск быть спарированной и наказанной.

Использовать это комбо можно чередуя с другим – «Удар щитом – тяжелая атака», после нескольких его повторений, чтобы сбить противника с толку (например, тяжелая атака – удар щитом – тяжелая – удар щитом – Дробление – удар щитом – тяжелая). Помимо этого, вы можете использовать первую атаку с расстояния, связав её со второй для сокращения дистанции – на этом частенько можно подловить неожидающего противника (или получить парирование в рыло – прим. Лекса).

Charged Heavy Attack (Заряженная тяжелая атака)

Завоеватель может «заряжать» свою тяжелую атаку – для этого нужно зажать кнопку тяж. атаки и подождать несколько секунд. Когда вы отпустите кнопку, последует более сильная и быстрая атака. Существует два уровня «зарядки». Первый наступает одновременно с анимацией раскрутки цепа, а второй займет лишнюю секунду или две, но сделает атаку ещё мощнее (определить этот момент можно по красному мерцанию цепа). Однако, продолжая раскручивать цеп после достижения второго уровня, вы начнёте медленно терять стамину, так что не мешкайте и отменяйте атаку, если видите, что противник отступает или не дает вам сократить дистанцию (для этого, нажмите кнопку отмены и отпустите клавишу тяжелой атаки одновременно).

Во время раскрутки цепа можно менять направление удара, но учтите, что рывок в сторону или переход в полную защиту отменит «зарядку». Раскрутка обладает анимацией, которую ни с чем не спутать, поэтому будьте готовы к тому, что противник может предугадать ваши намерения. Заряженная тяжелая атака – отличный прием для инициации боя, так как дополнительная скорость делает её блокирование и парирование трудным. И, как любая другая тяжелая атака Завоевателя, она может быть скомбинирована с Ударом щитом и последующей за этим связкой.

Charging Shield Crush (Удар щитом с разбега)

Нажав guard break во время спринта, вы совершите Удар щитом с разбега. Это свалит противника с ног и позволит вам провести гарантированную тяжелую атаку, пока он поднимается. Но будьте осторожны – этого приёма очень легко избежать, сделав шаг в сторону, если противник его ожидает (не надо разбегаться за 15 метров до противника; резко сбросьте стойку и спринтуйте с 3-4 метров, чтобы подловить врага – прим. Лекса). Промах очень серьезно наказывается. Удар с разбега так же плохо приспособлен для погони за убегающими, так как имеет короткую дистанцию. Зато отлично подходит для помощи союзнику, которого атакуют – свалив противника с ног, вы дадите ему передышку.

Superior Block (Превосходный блок)

Атаки противника отскакивают от щита Завоевателя даже при обычном блоке, что дает автоматическое прерывание комбо, если любой из ударов попадал в ваш блок. Это очень полезная пассивная способность – атаки по Завоевателю легко наказываются, если противник не умеет правильно обходить его защиту.

Block on Heavy Attacks (Блок при тяжелых атаках)

Завоеватель сохраняет блок во время замаха тяжелой атаки, благодаря чему он может отразить атаку врага и нанести гарантированный удар, если сделать всё вовремя. Эта пассивная способность делает контр-атаки Завоевателя очень опасными, а так же применим к «заряженной» тяжелой атаке. При встрече с быстрым противником, который уворачивается от всех ваших ударов, эта «пассивка» – именно тот инструмент, что вам нужен. Дождитесь, пока противник начнет атаковать, и используйте свою собственную атаку, чтобы сделать автоматический блок и наказать его.

Ещё один положительный побочный эффект: поскольку замах у тяжелых атак считается блоком, парировать Завоевателем гораздо безопаснее в сравнении с другими классами – даже в случае, если вы не угадаете с таймингом парирования, останется «окошко» в котором ваша преждевременная тяжелая атака (т.е. неудавшееся парирование) отобьёт атаку противника и подарит свободный удар по нему.

Full Block Stance (Стойка полной защиты)

Когда вы переходите в стойку полной (=круговой) защиты, Завоеватель сможет блокировать удары со всех трех направлений. Активация стойки, как и каждый заблокированный удар, потребляет стамину, и в момент, когда она у вас кончится, стойка спадёт сама. Учтите так же, что блок в этой стойке не имеет свойства «превосходного», как при обычном блоке Завоевателя, поэтому в большинстве случаев обычный вариант предпочтительнее. Из полной защиты нельзя проводить обычные атаки, но можно совершить удар щитом для резкого перехода в нападение, после чего скомбинировать его в тяжелую атаку и так далее.

Переход в полную защиту во время выполнения тяжелой атаки отменяет атаку и служит заменой финтам у других классов, которые Завоеватель делать не умеет. Перейти в полную защиту можно моментально, даже восстанавливаясь после удара противника.

Наличие бесконечной стамины в режиме отмщения означает, что вы можете делать полную защиту бесконечно до тех пор, пока по вам не сделают guard brake или неблокируемую атаку.

Стойка полной защиты незаменима, когда вы находитесь бою с несколькими противниками одновременно. Но будьте аккуратны – следите за своей стаминой, дабы она не закончилась от всех заблокированных атак. Крайне полезна полная защита и против оппонентов, которые постоянно меняют направление своих атак, не давая вам времени подставить под них обычный блок. В этой ситуации вы можете активировать стойку в момент очередного удара и автоматически заблокировать его, вне зависимости от направления.

The Zone Attack (Зональная атака)

Зональная атака Завоевателя состоит из двух круговых атак цепом, и крайне полезна для зачистки площади от миньонов, а также для удержания врага на дистанции, чтобы потянуть время до прихода подкрепления. Минус её в низком уроне. Зональная атака может быть использована из стойки полной защиты, делая вас неуязвимым защищенным от обычных атак противника со всех сторон. Активация зональной атаки стоит 1/3 полного запаса стамины и продолжать крутить её вы можете сколь угодно до тех пор, пока не кончится стамина.

Читайте также: