Quake 2 the reckoning прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Быстрое прохождение игры Quake 2 на третьем уровне сложности. Время: 19:33 (19 минут 33 секунды).

Комментарий автора:
Это, по сути, q2dq2 с распрыжкой. Кратчайшие пути/направления/стратегии/прочее практически идентичны тем, что использовали спецы из предыдущего прохождения, и это не значит, что я сам не искал что-то новое (хотя не нашел, тем не менее). Единственное исключение это карта city2, где я нашел лучшее применение кваду, найденного на том же уровне (и, возможно, на карте security, где я использовал двустволку против танков по той причине, что закончил карту jail5 с малым количеством пуль для пулемета). Также должен заметить, что я не намеревался доводить это прохождение до совершенства. Пару уровней могли бы быть завершены на секунду быстрее с невероятной удачей, но принимая во внимание, какая удача уже потребовалась, только чтобы пройти их с данной скоростью, нисколько не разочаровывает меня (в какой-то момент я вынужден был решать, хочу ли я закончить все как можно быстрее, используя еще пару сегментов, или мне стоит "способствовать реалистичности" быстрого прохождения, придерживаясь стандарту всех прохождений игр серии quake: один сегмент на один уровень. Я решил придерживаться стандарту, не спрашивайте почему). Также есть несколько уровней, которые выглядят хреново, но пройти их быстрее невозможно, полагаю, по причине временных факторов, таких как лифт на карте fact2 или boss1. Несмотря на все это, наслаждайтесь просмотром.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Успейте бесплатно забрать культовый шутер Quake 2 с рейтрейсингом

Успейте бесплатно забрать культовый шутер Quake 2 с рейтрейсингом

Обновление 1.5 для Quake II RTX добавляет поддержку нового метода трассировки лучей Vulkan

Обновление 1.5 для Quake II RTX добавляет поддержку нового метода трассировки лучей Vulkan

Radeon RX 6800 XT vs GeForce RTX 3080 в Quake II RTX

Radeon RX 6800 XT vs GeForce RTX 3080 в Quake II RTX Ваш комментарий Комментарии: 11


Ну конечно Ку4 ты за 20 минут точно не пройдешь ;) Просто более старые позволяют пройти себя так быстро. Тем более разработчики, если посмотрят сейчас все эти спидраны, будут в шоке от того, какие возможности и лазейки для спидранов нашли бегуны.


ох может быть скачаю.) Время: 19:33 ? омг


Типо новый рекорд установлен :) Когда-то было больше. Теперь 19 с половиной минут. Вот бы еще Ground Zero и Reckoning прошли быстро.


Ну вот, а говорят что современные игры стали делать короткими :)


О, для коллекции возьму. А то есть только первая Квака за 17:07. =)


Молодец :) 2 LordikNPR Ку1 уже давно пройден быстрее, чем 17 минут, кстати.


Вот бы еще Ground Zero и Reckoning прошли быстро. Ну реконинг можно быстро пройти, но ГЗ нифига! Я в первом эпизоде (шахты) заблудился, и целый час искал выход на уровень, где нужен security pass.


я vnekOnator'ом согласен гз реально запутан


Зато весело и интересно его проходить. Ground Zero лучше реконинга. А Ку1 проходили меньше, чем за 13 минут, кстати.


О как, кто-то устроил "разбор полетов"? 8) 1.03 Мне кажется,или он раза три в воздухе прыгнул? Судя по звуку и высоте - это так. Два звука там. Это называется дабл-джамп (double-jump), второй прыжок от бочки. Делается быстро и позволяет набрать инерцию для более высокого прыжка. Есть ты этого не знал, то о чем говорить? ) Double-jump это самый простой трюк в ку2. 1.55 чит. Это невозможно. У меня тоже есть эта игра,и я это проверял. Убивает сразу. Возможно, я тоже проверял. Это называется long-strafe-jump. Длинный прыжок с использованием стрейфа, разбега и поворота. Это кстати сложнее, чем обычные стрейф-джампы и дабл-джампы. Наверно потому у тебя и не получалось, но это возможно сделать, это не чит. 5.23 Это он по лазерам прошел? Там отчетливо видно, что он прыгнул между двух лазеров, там есть пространство для прыжка. 6.21 Эти лазеры у меня были красного цвета,и мгновенно убивали. Я не помню, что там в других версиях Quake 2 (Playstation), но на ПК там желтые лазеры и даже надпись об этом говорит ("yellow lasers still active"). А вот как он прыгнул сквозь них - это уже другой вопрос. Где-то читал, что при определенном мастерстве можно прыгнуть через них так, что тебя не заденет. Это сложный трюк и у меня не получалось, да. Но это быстрое прохождение проходило проверку экспертами ку2 и было одобрено, а значит все честно, такой трюк есть, но не везде работает. Для него нужны какие-то определенные условия выполнения. Уверен, если бы там было 4 лазера, он бы не смог пройти ;] 6.32 опять ЧЕТВЕРНОЙ прыжок. Нет, тройной прыжок это. Tripple-jump. Это фактически двойной дабл-джамп без одного, то есть сначала ты делает отпрыг от кнопки и тут же отпрыг от косяка двери. Это намного сложнее, чем дабл-джампы, но проще, чем через лазеры ) У меня получалось, все это реально. 8.15 двойной прыжок. Технически да, и что? ) Лично я называю это monster-jump - дабл-джамп от монстра! Просто вместо ящика или бочки у нас монстр. Знаешь, есть еще один прикол. Berserk-jump: ждешь пока к тебе подойдет берсерк (которые бьют вблизи своими руками, но это не мутант, а строгг). Как только он бьют правой рукой (апперкот вверх лезвием), ты одновременно прыгаешь и в итоге улетаешь высоко вверх ) Попробуй. Так можно попасть куда-нибудь на второй этаж, например. Вместо рокет-джампа. 8.50 - 9.05 Треттий уровень сложности,говоришь? В упор из двустволки в двуногого боса надо стрелять 3-4 раза на третьей сложности! А в танк гасить из Гатлинга десять секунд! А ничего, что он quad damage активировал? )) В целом, твои претензии высосаны от пальцы, взяты с потолка и просто невежество, так ты, видимо, ничего не понимаешь в возможностях движка Quake 2. Посмотри видео с трюками, называется defrag. По Quake 2. Ей богу, детсад.


1.03 Мне кажется,или он раза три в воздухе прыгнул? Судя по звуку и высоте - это так. 1.55 чит. Это невозможно. У меня тоже есть эта игра,и я это проверял. Убивает сразу. 5.23 Это он по лазерам прошел? Хмм.. Не помню точно ,что делают те лазеры. А разве не все красные лазеры - МГНОВЕННО убивают? 6.21 Эти лазеры у меня были красного цвета,и мгновенно убивали. Не знаю,почему у автора они безвредные. 6.32 опять ЧЕТВЕРНОЙ прыжок. 8.15 двойной прыжок. 8.50 - 9.05 Треттий уровень сложности,говоришь? В упор из двустволки в двуногого боса надо стрелять 3-4 раза на третьей сложности! А в танк гасить из Гатлинга десять секунд! Продолжил бы,да вот беда - материться на меня будут.. Если используешь читы - так в описании и говори! Что то у меня ностальгия разыгралась. Пойду,включу ps1..


Действия

Название говорит за себя: набор дополнительных миссий, объединённых общей сюжетной линией (хотя стоп. откуда в Q2 ей взяться?), слепленных по образу и подобию оригинального сингла.

Сложность игры заметно возросла, прежде всего с помощью наращивания монстромассы на каждом уровне и выдачи вражеской пехоте более современного оружия взамен стандартных бластеров. Но тут возникает неувязка: где разместить увеличившийся в размерах легион? Да за каждым углом/ящиком, решили разработчики из Xatrix, разрубив проблему сплеча. На многих картах можно с уверенностью кидать гранату за ближайший контейнер, слышать предсмертный вопль и машинально вытирать ошмётки мяса с забрала. Используется также старая методика повышения игрочасов без соответствующего увеличения количества уровней, отработанная в Quake II: "У нас украли радиомаяк, сбегай-ка поищи его на предыдущей карте".

Из нового - три вида оружия: Ion Slicer, выстрелы из которого рикошетят от стен, Phalanx Particle Cannon, выплёвывающая по две гранаты за раз, и The Trap, ловушка, никак иначе, притягивающая к себе врагов. Все три одинаково бесполезны против сколько-нибудь движущихся мишеней. Ещё один новый монстр - единственный представитель местной фауны лимонного цвета, ну и пара "скинов" для других неприятелей.

Помимо этого - изменений и нет: всё то же кнопконажимание, платформопрыгание и неотпускание левой кнопки мыши, даже мнимые задания в миссиях те же. Для тех, кому не хватило оригинальной кампании и хочется продолжения банкета.

Автор обзора: Virgil 27.08.2020 04:08 Ещё важный момент. Пехота в оригинале выносилась из двойки на раз. Здесь пехота ходит в чёрных доспехах, с намёком на то что они крепче. На деле пехота здесь чуть более живуча чем в оригинале. Одного выстрела из двойки им не хватает, а после двух их рвёт на куски. Таким образом разработчик полностью упразднил смысл двойки. Она есть, но забудте про неё, она не нужна тут совсем Witely 27.08.2020 03:08

Доп намного хуже оригинала. "представитель местной фауны лимонного цвета" на самом деле коричневого цвета, но внутри жёлтый как ананас. Бёдра женские широкие, пыхтит как животное, вопит как птица, поёт как буддийский монах. Если прибить в воде, то по трупу можно ходить и прыгать как по хорошему плоту. Стоять на месте спокойно не может, жестикулирует и выпендривается аки реппер. Имеет специальную атаку "таран пузом". При разрыве, куски подлетают и крутятся вокруг своих осей как планеты в космосе. Не покидало стойкое ощущение, что создавали этого уродца на "отвали". Когда оно появляется в количествах в самом начале, то возникает 2 вопроса: зачем оно существует и когда закончится. Заканчиваются они вскоре ненадоло, но потом их вываливается больше всего на уровне badlands, портя впечатление от аддона ещё больше.

И лазерная пехота, от которой невозможно увернуться, по крайней мере на nightmare. Стрейфишься от их лазера вправо, доходишь до стены, стрейфишься влево. и вот при переключении с права на лево, за долю секунды их лазер гарантировано вас поджарит.

Взрыв из двойной ракетницы спрайтовый. Это Quake 2 вобще?

И в конце опять макрон, вы серьёзно?

17.05.2019 13:05 Ничего особенного, но скроено добротно, побегать можно (в отличии от отвратного Ground Zero, где нужно вымучивать по уровню в день). tarasb 19.02.2017 13:02 Аддон весьма интересный в плане левел-дизайна, очень неожиданно было узнать, что на Строггосе таки есть небольшие клочки природы и даже животные, не очень дружелюбные к чужакам, конечно же. К сожалению, под конец игры разработчики решили, что игроку будет очень интересно проходить уровень, напичканный усиленными гладиаторами с 100500 единицами здоровья, каждый из которых отнимает минуту жизни игрока на повторяющиеся движения "выбежал из-за угла; пальнул из рельсы, нервничая из-за кончающихся патронов; забежал обратно". Из-за этого последние уровни проходятся медленно и скучно, поэтому оценка не 5. kreol 03.02.2017 10:02 и она выглядит, мягко сказать неживой лишенной даже лужицы воды или клочка травы

Но при этом в самой (фактически) первой локации первого уровня оригинального Quake II уже имеется небольшая лужица воды, а дальше её будет куда больше. Так что не всё так плохо. Даже ведь один сугубо водный враг есть.)

А от лучей наоборот, с трудом получалось уклоняться - они почти мгновенно попадают. Ну то есть, попав под огонь, я в укрытие убегал, но урон определенный получал.

Ну, у меня получалось увернуться за секунду до попадания.) Не абсолютно всегда, конечно. И я не спорю с тем, что это не очень просто. Но всё равно по-настоящему сложной этот момент игру не делает.

Я даже их атаку кишками вообще не видел!

Грустно - это один из самых красивых моментов игры. Видимо, ты расстреливал их с приличного расстояния и при этом постоянно двигался. Да, этой атаки можно избежать, - но вот если под неё попасть, то здоровья снимется очень даже немало.

* Strogg Outpost
Вы двигаетесь по каньону, попадаете в комнату с бронежилетами и ружьем. За дверью обнаружите заполненную водой комнату, пройдитe ее и выйдите через дверь на другой стороне. По короткому проходу прейдите в большую комнату, убейте легкого охранника (LG), затем поднимитесь на лифте и выйдите через дверь в верхней части лестницы. Пройдите по коридору в большую комнату, убейте еще одного LG, пройдите в дверь с символом и окажетесь в просторной комнате с узким каналом. Поднимитесь по склону, пройдите ряд дверей и попадете на следующий уровень.

* Outer Base.
Войдите в комнату с наклонной платформой, расстреляйте окно в комнате на верхнем уровне, осмотрите помещение и отыщите проход к лестничному пролету.
Проследуйте по коридору в большую двухуровневую комнату, уничтожьте LG в холле, а затем еще пару охранников с ружьями (SG) в комнате. Затем встретьте и уничтожьте первого энфорсера (Enf). Поднимитесь по лестнице, аамочите еще Enf, пройдите в лифт, чтобы выйти с уровня.

* Installation.
Лифт доставит Вас в складское Помещение с кучей ящиков и охранников, выйдите из комнаты по коридору, попадете в большую комнату с силовым полем. Нажмите Кнопку на стене, "опустите" силовое поле и возьмите автомат.
На другой стороне комнаты увидите большую карту на стене, поднимитесь на лифте, взберитесь по вестнице, пройдите по склону влево, прикончите по пути охранников разных видов. Когда поднимитесь на верхний уровень склада, пройдите вдоль балок, затем отступите к лифту, но не заходите в него. Пройдите наверх через дверь возле лифта, окажетесь снаружи в зоне с разбитым мостом. Завалите охранников и перепрыгните на другую сторону моста.
Выйдите в дверь на той стороне моста, следуйте по коридору в следующую комнату и спрыгните в воду. Двигайтесь дальше по коридору, пока не окажетесь в воде под мостом, увидите рядом вход в тоннель — входите без колебаний.
Тоннель приведет в небольшую комнату, ликвидируйте SG и MG (автоматчика), нажмите кнопку на стене, откроется решетка в полу, куда и спрыгните.

* Соmm Center.
Короткий тоннель приведет в комнату с Суперружьем. Поднимитесь по лестнице и выйдите через дверь. Выберитесь по лестнице из воды, пройдите по платформе налево, выйдите через последнюю дверь из комнаты. За дверью обнаружите многоуровневую комнату с Паразитом (Parasite) и парочкой охранников.
Пройдите в самую верхнюю комнату, завалите нескольких охранников по пути, пройдите через дверь в комнату со слизью и пройдите дальше в дверь. За этой комнатой увидите нескольких охранников, перейдите в соседнюю со двором комнату и поднимитесь на лифте. Прикончите охранников, пройдите по склону к двери, выйдите на другой склон выше комнаты со слизью.
Пройдите по этому склону в коридор, а затем по нему в комнату, которую видели через окно. Разделайтесь с Inf и Веr (Берееркером), сразу же исчезнет ряд красных лазеров и откроется путь к компьютерной консоли. Коснитесь этой консоли, и справа появится синий ключ, возьмите его, скоро пригодится.
Вернитесь во двор, пройдите через синезеленую дверь. Открыв ее синим ключом, идите дальше по коридору до комнаты с лифтом — наверху сидит стрелок! Сбейте его с насеста, поднимитесь наверх и пройдите в дверь с надписью "Installation".

* Повторный визит.
Снова зайдите в эту дверь, убейте Стрелка, наступите на выключатель, чтобы мост соскользнул и встал на место! Идите по коридору к большой наружной зоне с разрушенным мостом. Затем пройдите по карнизу направо, войдите в дверь, коридор приведет Вас к тому мосту, который поставили ранее на место. Перейдите через мост, пройдите по коридору до большой комнаты с охранниками, энфорсерами и Стрелком. Разделайтесь с врагами и запрыгните в лифт.

* Миссия 2.
В этой миссии Вам предстоит уничтожить Решетку безопасности (Security Grid), предохраняющую электростанцию строггов (Strogg Power Facility). Задача трудная, придется преодолеть следующие уровни: Detention Center, Security Complex, Guard House, Torture Chambers и Grid Control.

* Security Complex (Повторный визит).
Когда вернетесь в Комплекс, то окажетесь во дворе с ранее неработающим лифтом. Когда уничтожите всех врагов, поднимитесь на лифте, пройдите в дверь наверху, ведущую на верхний карниз, прыгайте вниз с уровня на уровень, пока не спуститесь в самый низ.
Идите по любому проходу, оба ведут к Пирамиде. Нажмите КНОПку перед ней, Пирамида откроется, и увидите отверстие в полу. Швырните туда гранату, прикончите пару Стрелков и Медика, затем сами спрыгните в нее и выйдите в дверь.

* Миссия 3.
Теперь нужно проникнуть на электростанцию (Power Faciliti) и уничтожить ее. Придется пройти шесть уровней: Power Plant, Peactor, Toxic Waste Pumping Stations 1 и 2, Wast Disposal Area.

* Power Plant.
Стартуете перед электростанцией. Можете, вроде бы, по мосту до нее добраться, но дорога блокирована смертельно опасными крас¬ными лазерами. Взгляните через карниз, прикончите Стрелка и Паука внизу, спуститесь на нижний уровень, где заделали Паука.
Найдите кнопку возле отверстия в полу, нажмите ее, чтобы отключить лазеры на мосту, затем спрыгните в дыру. А дальше прыгайте через целую серию ям с ядовитой слизью.
В конце этого мерзкого тоннеля поднимитесь на лифте наверх, возьмите красный ключ, вернитесь назад и перейдите мост, ведущий внутрь электростанции. Пройдите через холл со вспыхивающими лампами, пройдите к Т-образному перекрестку в конце тоннеля.
Сбегите по склону в комнату с Пауком, Стрелком, парой Железных ведьм и огромным портретом-рожей Строгга на стене. Боковая дверь ведет в комнату, там Стрелок, Берсеркер и ракетомет. Пройдите в просторный двор с Пауком, здесь в земле два отверстия, из одного из которых периодически вылетает сноп пламени. Встаньте возле этого отверстия, подождите когда ударит очередной огненный гейзер, а затем смело прыгайте вниз. Перебейте здесь четырех леди, нажмите кнопку на колонне, пройдите на решетку и телепортируйтесь обратно во двор. Поднимитесь на лифте к двери и пройдите до конца Уровня.

* The Reactor.
Прикончите пару стрелков прямо на старте, пройдите к Т-образному перекрестку сверните налево, окажетесь на карнизе над высокой комнатой. Осмотрите кнопку, пройдите в дверь в самом конце карниза, окажетесь наверху многоуровневой комнаты. Спуститесь здесь на нижний уровень, возьмите вращающийся CD-диск из углубления и вернитесь по своим следам во двор.
Идите по карнизу на противоположной стороне большой открытой комнаты, попадете в комнату с Железной ведьмой и Берсеркером. Пройдите через холл со вспыхивающими синими лазерными лучами, прикончите Ведьму и Берсеркера, поднимитесь на лифте, пройдите по карнизу наверху, уничтожьте еще одну ведьму. Доберетесь до маленького лифта, нажмите кнопку и спуститесь вниз.
Выйдите из маленькой комнаты через единственную дверь, войдите в еще одну небольшую комнату над ракетным "ядром". Как только войдете в комнату, повернитесь налево, нажмите большую кнопку на стене, чтобы отключить систему безопасности реактора.
Спрыгните на нижний этаж, выйдите в дверь, пройдите в маленькую комнату с красной картой, выгравированной на центральной колонне. Вернитесь обратно к лестнице, войдите в дверь прямо напротив лестницы и окажетесь в длинном красном коридоре. Пройдите прямо до конца в комнату с большими трубами, прикончите Железную Ведьму, нескольких Летунов и пересеките комнату.
Следуйте вдоль длинной трубы в маленькую комнату с зеленым отверстием в полу, спрыгните вниз в отверстие на следующий уровень.

* Toxic Waste Dump.
Вы стартуете в углублении над
коридором, заполненным зеленой ядовитой слизью. Выйдите из комнаты, пройдите в просторную зону с целым озером зеленой слизи. Поднимитесь на лифте на карниз, идущий вдоль берега этого озера, пройдите по карнизу, выйдите через дверь в коридор. В маленькой комнате Танк и два Стрелка, сверните направо, пройдите короткий коридор, поднимитесь по лестнице в комнату.
Следуйте по дорожке к высокому лифту (наверху два Стрелка!), поднимитесь наверх, пройдите вниз по коридору к лестнице, ведущей наверх. По длинному коридору пройдите к большому мосту на свежем воздухе, перейдите по нему и идите дальше по коридору.
Когда доберетесь до зоны с двумя гладиаторами и Стрелком (мочите их!), взгляните на ряд колонн. Одна из них вся в трещинах и сломана, уничтожьте ее выстрелом, пройдите в образовавшийся проход и нажмите кнопку на стене. В конце этой зоны откроется отверстие в полу (на противоположной стороне), загляните в него, прикончите пару Икарусов и Стрелка, спрыгните в дыру, пройдите вниз по тоннелю в небольшую комнату, прибейте еще двух Стрелков, поднимитесь на несколько ступенек и Вы в Насосной станции.

* Pumping Station 1.
Пройдите к Т-образному перекрестку, возьмите пушку Рейлган, обследуйте изогнутый коридор и комнату, заполненную штабелем ящиков. Поднимитесь по короткой лестнице из этой комнаты, выйдите через дверь и поднимитесь на лифте.
Войдите наверху в большую комнату с трибунами на потолке, поднимитесь по короткому склону, возьмите на штабеле ящиков Мега-здоровье и треснутую трубу возле него. Запрыгните вверх по ящикам, выстрелите в трубу, проделайте в ней дыру, прыгните в трубу, свалитесь в заполненный водой тоннель.
Проберитесь по нему к лифту, прикончите пару Летунов, поднимитесь наверх, спрыгните в отверстие, попадете в еще один тоннель с водой. В конце этого водного тоннеля вскарабкайтесь на серию скал, прыгайте по ним и окажетесь в обширном дворе, где на противоположной стороне уничтожьте патрулирующий Танк.
Пройдите через дверь во двор, дальше по коридору на карниз, спрыгните с него, подойдите к ящикам и обойдите их справа. Зайдете в комнату со штабелем ящиков в дальнем углу, а рядом в комнате охлаждающий насос и Танк. Найдите маленькую желтую кнопку на стене, нажмите ее, запустите охлаждающий насос N1 и через ближайшую дверь пройдите к концу уровня.

* Pumping Station 2.
Следуйте по коридору до перекрестка: слева дверь, коридор — справа, панель на стене — прямо впереди. Выстрелите в эту панель, она сдвинется в сторону, откроется ниша. Взгляните из этой ниши вниз и прыгните точно в дыру. Окажетесь на небольшой платформе, с которой хорошо видна внизу платформа с дверью, а канал с зеленой слизью будет слева.
На нижней платформе пройдите через дверь, через небольшую комнату, перепрыгните пруд с зеленой слизью. Войдите в большую комнату с мощной колонной в центре, быстро пробегите до конца прохода, заскочите в большой лифт, поднимитесь наверх в комнату со Стрелком и зеленым ключом. Мочите Стрелка, хватайте ключ и прыгайте вниз на уровень, где видели Танк.
Пройдите к рычагу в стене, дерните его, чтобы активировать второй охлаждающий насос. Следуйте по проходу до двери с зеленой панелью (рядом) и дальше в длинный зеленый коридор. Скоро подойдете К комнате с прудом, войдите в нее, спрыгните в воду, переплывите на другую сторону и поднимитесь по короткой лестнице. Пройдите по коридору наверх на следующий уровень.

* Waste Disposal Area.
Пройдите через дверь в большой двор с Танком и парой Стрелков, чего они топчутся внизу? Идите по дорожке подальше отсюда, сверните налево и увидите нишу с кнопкой с стене. Нажмите ее и не раздумывая быстренько сигайте в ближайший пруд со слизью, затем вверх по лестнице, иначе не поздоровится.
Перейдите по мосту, который навели, нажав кнопку в стене, пройдите дальше по коридору и окажите достойный прием паре Берсеркеров. За углом встретите Шайку охранников и Танк, немного отступите и уничтожьте врагов из тяжелого оружия. Пройдите вперед по дорожке, перейдите мост и выйдите через дверь в конце.

* Reactor Revisited.
Пройдите через тоннель, прибейте по пути Стрелка, спрыгните в дыру в конце тоннеля, окажетесь в комнате. Выйдите из нее, пройдите по коридору к Реактору. Когда войдете в реакторную комнату, обойдите вокруг Реактора и обстреляйте его из бластера. Взрыв проделает дыру в ранее закрытой двери, поднимитесь на лифте и выйдите в дверь.
За дверью в маленькой комнате Вас уже поджидают пара Берсеркеров и Гладиатор. Прикончите их по-быстрому, поднимитесь на большом лифте к выходу с уровня.

* Миссия 4.
Вам предстоит уничтожить гравитационный ускоритель Строггов (Gravity Booster), для чего нужно пройти следующие уровни: Defense Command, Research Lab и Gravity Booster.

* Defenge Command.
Войдите во двор и пройдите в структуру справа. Идите по проходу до Т-образного перекрестка, здесь два Стрелка. Сверните направо и пройдите в дверь.
После синего коридора войдите в комнату с мощным водяным насосом в центре. Поднимитесь наверх на лифте (рядом), прикончите тройку охранников наверху на карнизе. Отсюда есть два выхода, идите через тот, что без лазеров на противоположном конце комнаты. Попадете в большую комнату-перекресток с четырьмя выходами и прозрачным компьютерным экраном. Встаньте возле двери, через которую вошли в комнату-перекресток, повернитесь лицом к центру и пройдите в дверь налево, затем по коридору в маленькую комнату с двумя охранниками.
Две стороны этой комнаты покрыты компьютерными панелями, которые управляют красными лазерами в другой комнате. Расстреляйте обе панели, вернитесь в комнату-перекресток, пройдите в соседнюю комнату, а затем через дверь, которую ранее перекрывали красные лазеры.

* Research Lab.
Пройдите вперед в небольшую комнату со стеклянными панелями слева. Одна панель с трещинами, расстреляйте ее и пройдите в дыру. Нажмите компьютерную консоль, и откроется дверь в коридор.
Следуйте по коридору мимо закрытой двери. Чтобы открыть ее, потребуется преодолеть два уровня безопасности. В конце прохода подойдите к Т-образному перекрестку, сверните налево, войдите в экспериментальную комнату, где морские пехотинцы привязаны к столам. Убейте Медика и парочку Железных девиц, затем выйдите в другую дверь (не в ту, в которую входили).
Через коридор с Железной Ведьмой пройдите в другую экспериментальную комнату, нажмите компьютерную консоль, отключите 1-й уровень безопасности. Вернитесь обратно через экспериментальную комнату, вернитесь к Т-образному перекрестку и идите прямо через дверь, в которую еще не входили. Пройдите в комнату с Медиком и двумя Паразитами, перейдите на другую сторону, нажмите кнопку вызова лифта и спуститесь на нем вниз.
Уничтожьте здесь Танк, а когда откроется коридор, пройдите как можно дальше налево. Найдите ближайшую консоль, нажмите на нее, чтобы активировать мост. Вернитесь назад, сверните налево, пройдите в дверь, ведущую к лавовому пруду. Мост уже на месте, с него увидите два карниза и на каждом по красной кнопке. Нужно так прыгнуть через лаву на эти карнизы, чтобы нажимать обе красные кнопки (они станут зелеными) — отключите 2-й и 3-й уровни безопасности. Когда справитесь, спрыгните обратно на мост.
Вернитесь по своим следам в экспериментальную комнату, но когда холл откроется, пройдите на этот раз налево, а не направо. Войдите в дверь, поднимитесь на лифте, зайдите в комнату с двумя огромными руками-роботами и "разделанным" командиром строггов на столе. Возьмите голову и спуститесь вниз по лестнице.
Бегите через мост и в дверь на другой стороне, затем дальше через комнаты к лифту в конце холла. Поднявшись по лестнице, идите прямо вперед и дальше по коридору обратно к месту старта, быстро проскочите в дверь к Defense Command и Gravity Booster.

* Gravity Booster.
Начинаете в небольшой комнате (не забудьте про Стрелка), выйдите в дверь. В большой комнате с круглой картинкой на полу прикончите пару Танков на нижнем уровне и нескольких Стрелков на верхнем карнизе. Выйдите через дверь напротив той, в которую входили.
Коридор ведет к комнате, из которой широкий тоннель приведет на платформу, на ней медленно спуститесь до конца тоннеля. Идите через дверь внизу, войдите в просторную арену со Strider посередине. Когда сумеете уделать его, он оборонит Ядро антиматерии (Anti-matter Core) на пол, найдите телепортер в нише и смело вперед.
Телепортируйтесь в комнату с двумя Стрелками, выберите любую дорожку отсюда, подойдите к паре лифтов — любой из них доставит Вас в холлы с Танками и Гладиаторами, в одно и то же место. Отсюда из окна увидите Гравитационный ускоритель. Нажмите рычаг на стене перед ним, и он тут же начнет разрушаться. Немедленно развернитесь и ныряйте в ближайший телепортер.
Окажетесь в комнате с Танком и белым ключом. Танк уничтожьте, ключ возьмите, выйдите по лестнице, которая приведет Вас обратно в комнату. Сверните здесь направо и проделайте путь назад в Defense Command.

* Defense Command Revisited.
Когда снова появитесь на верхнем карнизе, пройдите по нему и выйдите через дверь в комнаты на Другой стороне. Как только войдете в очередную комнату, на Вас с пола бросится огромный строгг-насекомое. Пройдите в дверь за большим Прозрачным компьютерным экраном, она приведет в комнату с прудом и миксером посередине. Спрыгните в воду, не обращайте внимания на Танк и нескольких охранников.
Коридор приведет Вас в комнату с Телепортером и вывеской "Выход" (Exit). Войдите в телепортер и перенесетесь к выходу с уровня.

* Миссия 5.
Теперь нужно разыскать и уничтожить Макрона, лидера строггов. В этой миссии два уровня: Inner Chamber и Final Showdown.

* Inner Chamber
Прямо из стартового коридора следуйте к перекрестку, уничтожьте пару Танков, пройдите к двери и тут же отскочите от нее — красные лазерные лучи пронзят эту дверь и уничтожат ее. Когда лучи пропадут, спокойно пройдите в эту дверь.
Дальше следуйте по коридору к лифту, нажмите кнопку и поднимитесь на нем наверх. Здесь увидите лифт, заблокированный силовым полем. Идите дальше по любой дорожке, любая из них ведет к мостам через лаву. Зайдите на мосты и в конце каждого нажмите кнопку. Затем вернитесь к лифту — он теперь к Вашим услугам, поднимитесь наверх.
В большой комнате с мостом через лаву на платформе у противоположного конца моста увидите Пахана строггов Макрона. Прикончите пару Летунов и стрельните в Макрона разок из бластера — он мгоновенно скроется в телепортере.
Идите по дорожке вдоль моста, увидите два напольных выключателя по обеим сторонам моста и вращающийся луч лазера, который их защищает. Луч исчезнет, как только Вы активируете выключатель, однако одновременно появятся три летуна, прикончите этих "птиц", а затем нажмите на второй выключатель.
По обе стороны платформы увидите выключатели на стенах, нажмите их, и появятся ступеньки на обеих сторонах платформы. Поднимитесь по ним на платформу и телепортируйтесь на следующий уровень.

Достоинства, которыми обладает продолжение второй части Quake II, порадовало многих фанатов популярной игры. Вместе с тем, задачи которые надо выполнить по ходу игры, порою ставят в тупик. Поэтому хотелось бы рассказать о некоторых секретах игры.

Первый эпизод – wild area

Уровень «The Swamps». Бросив свой раздолбанный строггами корабль смело отправляйтесь в путь. Увидев на своем пути два прохода, защищенные лазерными лучами, надо подняться по ступенькам, которые приведут вас к дыре в скале – там вы и пройдете.

Уровень «Sewers». Не бойтесь идти по витиеватому коридору, впереди вас ждет награда – дверь. В комнате, затопленной водой, вы найдете кнопку, которая откроет новую дверь и вы отправитесь дальше.

Уровень «Waste Sieve». Спрыгнув в воду, нужно проплыть до конца комнаты. Выйдя из воды, надо подняться по лестнице, где найдете панель с рисунком в форме квадрата. Выстрелив в нее вы сможете открыть тайное место.Второй эпизод. Уровень «OuterCompound». Дорога непременно приведет к большой двери в форме трапеции. Через открытую комнату, заходите в новое помещение с пультом управления, из которой надо выйти в правую от вас комнату.

Уровень «The Swamps». Снова возвращаемся к началу. Двигаемся по направлению к большой двери, которая чуть правее, и находим кнопку. Нажимаем ее и заходим во внутрь, и «дуем» в конец помещения. Добираемся до компьютера, нажимаем комбинацию на клавиатуре и, поднявшись на лифте, переходим в новое здание.

Второй эпизод – Сompound Unit

Уровень «Inner Compound». Добравшись до лифта-платформы, вы поднимаетесь на новый этаж, где есть большая комната с ящиками. Чтобы из нее выйти, следует пройти направо и спуститься по лестнице на улицу. По пути поднимите диск, потом пригодится. Посмотрев направо, вы увидите каменные выступы, пойдя которые вы найдете секрет. После этого, возвращаемся на пульт управления и шагаем к двери. Оказавшись в большом зале с аппаратурой, с помощью компьютера отключаем лазеры, и через дверь в виде трапеции – на выход.

Уровень «Core Reactor». Идем по коридору с наклоном вниз, а потом через большую комнату, прямоугольной формы, в проход до самой развилки. Выбираем путь вперед, и добираемся до лестницы, по которой надо подняться к еще одной большой комнате, где нужно нажать на рычаг, чтобы открыть доступ к энергокубам. Получив кубы, отправляйтесь обратно и загляните под лестницу, там будет лежать секрет. Выйдя на улицу, вдалеке будет виднеться озеро лавы, возле которого на лифте-платформе выбираетесь на следующий уровень.

Уровень «Inner Compound». Направляйтесь к большой квадратной двери. Спускаетесь вниз по лестнице, где ищем два гнезда, чтобы вставить энергокубы, а потом через длинный коридор идем к рычагу, который надо дернуть. Открыв проход, двигаемся через кипящую лаву, по узкому мосту, на котором болтается два молота, мешающие проходу. Если пройдете – следующий уровень.

Уровень «The Warehouse». Направляемся до самой развилки, а затем направо. Через комнату проходим к лестнице, которая приведет в большую комнату с железными столбами – если их нет, значит пришли не туда. Выходим на улицу к соседнему помещению и лифтом на нижний этаж. Там вы найдете главную дверь уровня и выход, но для начала надо найти кнопку, которая откроет эту дверь.

Уровень «Intelligence Center». По коридору выходим к лестнице, поднявшись по которой ныряем в трубу. Вылазим возле другой лестницы, и направляемся к развилке, где свернем направо. Снова по коридору и выходим на улицу, где вас уже ждут супертанки, только разбив которые, вы сможете пройти дальше. В открывшейся двери, находим компьютер, на клавиатуру которого надо нажать. Далее, прямиком доходим до ящиков, среди которых найдете секрет.

Третий эпизод– industry unit

Уровень «Industrial Facility». Нужно идти к двери, что открывается красным ключом, открыв которую, вы попадете на улицу. В соседнем здании, вы найдете проход на следующий уровень.

Уровень «Outer Base». Чтобы выдвинулся мост, надо сплавать на другую сторону, и нажать кнопку. Вернувшись назад, пройдите по мосту и разбейте бочки. Там среди ящиков вы найдете гипербластер.

Уровень «Refinery». Сначала сохраняемся, а затем прыгаем по ящикам, которые плавают в кислоте, до следующего берега. На том берегу найдете кнопку, нажав которую, вы сможете найти защитный костюм под лестницей.

Уровень «Water Treatment Plant». Если собрались за тайниками – идете направо, а если интересуют секреты – налево и до конца.

Уровень «Badlands». Скача по скалам, вы должны найти похищенный airstrike marker. Добравшись до верхнего яруса на скале, прыгайте немного влево, на следующий, а от туда до развилки рукой подать. Сворачиваем направо и спускаемся вниз.

Уровень «Refinery». Когда достигните улицы, идите в дверь, что прямо, открыть которую можно синим ключом. Спустившись вниз, через тоннель до конца, на лестницу, ведущая на улицу. Видите здание в виде сейфа? Нам туда, чтобы положить там airstrike marker. А теперь прячемся, начнется налет.

Четвертый эпизод – hangarunit

Уровень «LowerHangars». Поднимаемся на лифте, а потом сворачиваем налево в проход. По мрачным коридорам выходит к другому лифту к комнате с компьютерами, нажав клавиатуру которых, открываем двери – нам туда.

Уровень «The Hangars». Находим комнату, открываемую синим ключом. Спускаемся вниз и сразу вправо – к лифту. Поднимаемся и берем ключ от красной двери. Теперь прыгаем вниз и дверь перед вами.

Пятый эпизод – moon base unit

Уровень «CargoBay». Двигаемся к проходу, из коридора в комнату с ящиками. Добравшись до винтовой лестницы, спускаемся вниз до развилки. Повернув направо, первая остановка на мосту, на котором прыгать одно удовольствие, с помощью которого вы еще переберетесь по ящикам на другую сторону, где найдете секрет.

Уровень «Command Center». Добравшись до скал, прыгайте вниз и направляйтесь к левому проходу, до небольшого озера. Расколов с помощью оружия лед, ныряйте в воду за секретом. Выбравшись на улицу, спускайтесь вниз, где вас ожидает Макрон.

Уровень «Cargo Bay». У вас очень мало времени, чтобы смыться, так как все рушится. Неситесь к развилке, потом налево и навстречу своему челноку.

Читайте также: