Quake 1 прохождение финал

Обновлено: 05.07.2024

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Издатель Nov 2, 2020

Всем привет :) Рад Вас тут видеть!
От Вас, друзья, зависит судьба канала - поддержите подпиской
и включите уведомление, заранее спасибо!

Quake 1 прохождение часть 13
QUAKE- культовая часть серии шутеров, в которой впервые была полноценная 3D графика (1996 год). В этой серии мы продолжаем проходить четвёртое измерение QUAKE. Наконец, мы нашли Руну, а это значит, что впереди БОСС! Так что иду до конца!

Секретный выход во втором эпизоде ​​находится на третьем уровне, «Склеп разложения». Это на самом деле очень близко к скрытой комнате Dopefish, которая требуется для другого достижения/трофея, что упрощает доступ к секретному выходу.

Пройдите уровень как обычно, пока не окажетесь в верхней части карты. Вы будете бегать по коридору с несколькими ловушками для гвоздей на стене, которая ведет к мосту с множеством тропинок, выходящим на воду. Идите вперед и найдите обычный выход справа и кажущуюся тупиком комнату слева.

Когда берег станет свободным, оглянитесь на дверь в сторону коридора с ловушкой для гвоздей, и вы увидите выступы с обеих сторон. Прыгните вправо и следуйте по очень узкому уступу вокруг дыры в стене. Прыгайте в яму, перемещайтесь по ней и падайте в воду внизу. Теперь вы окажетесь в «Колодце желаний». с Dopefish, и это выйдет в другой секрет, содержащий секретный выход.

Эпизод 3 ndash; Доступно на E3M4

Найти секретный выход в третьем эпизоде ​​на самом деле довольно просто. Вы можете случайно натолкнуться на него из-за того, насколько он очевиден. Скрытый выход, содержащийся на четвертом уровне, «Темное наслаждение сатаны» , довольно близок к обычному выходу для этого уровня. Вам не нужно делать ничего необычного, просто не забудьте обратить внимание на то, что вас окружает, когда дойдете до конца.

В конце концов вы дойдете до лестницы, ведущей вниз, которая ведет к молнии. Когда вы достигнете, появится Шамблер, и начните спускаться по нему. Разобравшись с ним, если вы посмотрите назад и вниз на лаву внизу , вы увидите квадратное отверстие в центре расплавленного озера. Осторожно спуститесь в эту дыру , и вас проткнет через аэродинамическую трубу, которая приведет вас к секретному выходу. Очень просто.

Эпизод четвертый ndash; Доступно на E4M5

К секретному выходу в четвертом эпизоде, вероятно, труднее всего добраться. Требуемые шаги просты, но именно там и начнутся проблемы. Обычно играйте на уровне как обычно, пока не соберете Серебряный ключ (который, как ни странно, идет после Золотого ключа). Оттуда идите в коридор с обычным выходом, и вам будет поручено перепрыгнуть по очень маленьким столбам через яму с лавой. Падение убьет вас, поэтому вы можете заранее сэкономить.

Перейдя через щель, вместо того, чтобы заходить на главный выход, поверните налево. Используйте Серебряный Ключ, чтобы открыть дверь, и секретный выход находится всего в нескольких шагах от вас. Однако настоящая боль в этом эпизоде ​​только началась.

Бич Армагона

Эпизод 1 ndash; Доступен на HIP1M2

Когда большинство врагов будет мертво, вернитесь в коридор, который ведет к мосту силового поля . Снаружи двери над дверным проемом находится перекидной выключатель. Стреляйте в бесконтактную мину на выключателе и идите туда, где был Серебряный Ключ. Оказавшись там, выстрелите в другую мину , чтобы взорвать предыдущую, и мост должен доходить до секретного выхода. Этот мост остается активным некоторое время, поэтому вам может понадобиться несколько попыток, если мина взорвется раньше срока.

Второй эпизод ndash; Доступно на HIP2M1

Второй секретный выход Scourge of Armagon находится на первом уровне второго эпизода. Скажите это предложение десять раз быстро. В любом случае, расположение выхода можно определить довольно рано на уровне. Вначале металлическая дверь откроется вверх, чтобы вы могли войти в главную зону замка. Если вы повернетесь назад , вы можете запрыгнуть на эту дверь, нажать кнопку и открыть стену справа от вас. Здесь есть пусковая установка бесконтактного действия и несколько решеток. которые блокируют скрытый выход.

Сейчас перейти к обычному концу уровня . Над последним порталом находится кнопка для стрельбы. Выстрелите в него и вернитесь к ранее объясненному секрету, чтобы найти опущенные стержни. Теперь вы можете войти в скрытый выход.

Эпизод 3 ndash; Доступно на HIP3M3

Растворение вечности

Через: Quake Wiki По какой-то необъяснимой причине Второе официальное расширение Quake не имеет секретных уровней. Конечно, существует множество секретных областей, но они различаются по степени полезности. По крайней мере, для этого набора из 15 уровней вам не придется беспокоиться о выполнении небольших головоломок или перепрыгивании через опасные ямы, чтобы получить достижения/трофеи.

Измерение прошлого ndash; Доступно на E5M6

Через: Name Bet

Размер машины ndash; Доступно на MGE1M1

Через: Списки Steam

Это требует, чтобы вы сыграли приличный кусок уровня, прежде чем вы сможете получить к нему доступ. Пройдя мимо первой запертой двери, вы найдете центральный лифт, который поднимает и опускает вас на разные уровни. Запомните эту область, так как она будет важна позже. На данный момент продолжайте, пока не окажетесь в комнате с Золотым ключом.

В комнате с Золотым ключом вам нужно будет найти две S-руны на стенах. и стрелять в них. Возьмите Золотой ключ на выходе и вернитесь в лифт . Здесь пройдите на средний уровень и войдите в очень темный коридор напротив заблокированной двери. Здесь вам нужно будет выстрелить еще двумя S-рунами в стену . Они загорятся красным, когда вы их успешно снимете.

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Издатель Nov 2, 2020

Всем привет :) Рад Вас тут видеть!
От Вас, друзья, зависит судьба канала - поддержите подпиской
и включите уведомление, заранее спасибо!

Quake 1 прохождение часть 13
QUAKE- культовая часть серии шутеров, в которой впервые была полноценная 3D графика (1996 год). В этой серии мы продолжаем проходить четвёртое измерение QUAKE. Наконец, мы нашли Руну, а это значит, что впереди БОСС! Так что иду до конца!

Читайте также: