Как построить верстак для роботов в fallout 4

Обновлено: 02.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .

Объект Automatron
Верстак для роботов

Локация

Квесты

Верстак для роботов (англ. Robot workbench) — игровой объект Automatron, дополнения к Fallout 4.

Содержание

Описание [ ]

Этот верстак используется для модификации напарников-роботов, оснащая их различными модификациями роботов, включая Кодсворта и Аду. Его можно создать только после завершения квеста «Механический враг». Верстак для роботов - это самая большая рабочая станция в игре как по ширине, так и по высоте. Чтобы обойти любую проблему с размером рабочего места или возможностью доступа, они могут быть построены снаружи.

Строительство [ ]

Верстак для роботов, в отличие от других верстаков, отображается в категории «Особые» меню мастерской, и для его постройки в поселении не требуется второй ранг способности «Местный лидер».

Для строительств нужны: 12 алюминия, 3 проводки, 6 стекловолокон, 6 шестерёнок, 4 ядерных материала, 4 масла, 4 пластика и 4 болта.

Создание автоматронов [ ]

Изготовленный автоматрон представляет собой базовый протектрон без брони. Новому роботу будет присвоено имя по умолчанию в форме «Automatron-XXX», где XXX - это случайно сгенерированное число, но их можно переименовать, как любое оружие или часть брони.

Для создания автоматрона требуются: 6 клеев, 11 алюминия, 9 керамики, 6 проводок и 6 резин.

Основные модели и варианты роботов [ ]

Игровые персонажи могут выбирать компоненты из следующих моделей роботов и их вариантов из Nuka-World:

  • Протектрон (Ядертрон, Галактрон, ЛИЯ)
  • Мистер Помощник
  • Штурмотрон (Новатрон)
  • Робомозг
  • Робот-охранник (Космический охранник)

Категории модификаций [ ]

Создание автоматрона включает в себя выбор в семи категориях. Восьмая категория, «особые модификации», актуальна только для цепочки заданий Automatron и не играет никакой роли в создании обычных роботов.

  • Голова
  • Торс
  • Левая рука
  • Правая рука
  • Ускоритель
  • Ноги
  • Голос
  • Раскраска

Заметки [ ]

  • Не все модификации будут доступны изначально. Необходимо либо найти компонент, либо выполнить квесты DLC, чтобы разблокировать новые компоненты.

Появление [ ]

В этом гайде мы расскажем, как создать робота-компаньона, соответствующего вашим требованиям. Мы не станем перечислять все части роботов — их слишком много, к тому же ваш выбор будет ограничен перками вашего персонажа. Нужен робот для ближнего боя? Вероятно, придется вложить пару очков в перк «Кузнец». Создание некоторых типов брони требует наличия перка «Оружейник», а для оружия может понадобиться «Фанатик оружия». Впрочем, как и в случае с модификациями оружия, вы можете использовать найденные части и вовсе обойтись без изучения этих перков.


Сильно модифицированный робот в DLC Automatron. Каждая часть повышает урон от кровотечения; это хороший билд для игры в режиме выживания.

Введение

Первая задача — открыть верстак для роботов
Прежде чем начать собирать роботов, вам нужно достичь 15 уровня и отозваться на сигнал о помощи от Ады, который вы услышите по радио. Таким образом вы получите первый квест, после которого вам станет доступен верстак для роботов. По мере дальнейшего выполнения заданий будут постепенно открываться остальные модификации, так что желательно пройти все квесты. Впрочем, хорошего компаньона можно создать уже после самого первого квеста, а остальные отложить на потом. Выполнение заданий может представлять некоторые трудности, поскольку уровень роботов растет вместе с вашим.

Гибкий дизайн
Если вам не важны боевые характеристики вашего компаньона, вы можете с легкостью создать очень грузоподъемного робота, который будет перетаскивать собранный вами мусор. Роботы не ломаются (за исключением ненадежных модификаций, о которых мы расскажем дальше). Помните, что если вы используете ноги охранника, то ваш робот может сильно от вас отстать, но в остальном не беспокойтесь ни о чем кроме его грузоподъемности.

Продуманный дизайн становится важен, если вам нужен робот, который будет полезен в бою. Существуют модификации, повышающие урон в ближнем бою и урон от энергетического оружия, а также вызывающие кровотечение. Суммирование этих эффектов — ключ к созданию роботов, которые будут наносить в бою много урона. Роботы могут быть настолько эффективны, что убийства будут засчитываться им — это немного раздражает, когда вы пытаетесь повысить свой уровень.

Вы можете модифицировать Кюри (пока она не станет синтом) или даже Кодсворта, но перед этим хорошенько подумайте, потому что изменения могут быть необратимыми.


Электрические части повышают урон, наносимый энергетическим оружием. Если вы используете их для модификации рук, это повысит урон в ближнем бою. Кроме того, вы можете добавить эффект кровотечения.

Выбор оружия: Как собрать сильного боевого робота
Помимо очевидного варианта — вооружить робота-охранника парой «Толстяков», есть и другой способ создания эффективного боевого робота — суммирование бонусов от определенного типа оружия. Основными являются повышение урона от энергетического оружия и урона в ближнем бою. С эффектом кровотечения или без него. Обычный пулемет выглядит совершенно бесполезным в сравнении с гатлинг-лазером, модифицированным электрическими деталями. Даже взрывной миниган (ненадежная модификация) совершенно не впечатляет в сравнении с оружием ближнего боя, собранным из большого числа шипастых частей, повышающих урон от кровотечения либо иным образом увеличивающих урон в ближнем бою.

Действует ли перк «Прирожденный лидер» на роботов?
Да, перк Прирожденный лидер действует на новых компаньонов-роботов. Вы можете увидеть их грузоподъемность и сопротивление урону в меню создания. В то же время вам предстоит решить, стоит ли качать перк дальше первого уровня. Первый уровень увеличивает урон, наносимый компаньонами, на 20% и делает вас неуязвимыми для их атак. Второй уровень дает роботам +20 к сопротивлению физическому урону и энергии и защищает их от ваших атак. Имеет смысл взять 2-й уровень перка, если вы делаете робота для ближнего боя или ваши выстрелы часто попадают по нему. Для робота-стрелка он не столь полезен. Третий уровень увеличивает грузоподъемность робота на 25 и совершенно бесполезен, поскольку роботы и так могут переносить гораздо больший вес, чем другие компаньоны (по крайней мере, в некоторых конфигурациях). Лучше возьмите вместо него перк «Крепкий хребет».


Корпус охранника позволит установить броню для плеч, если вы не используете двигатель Мистера Помощника. Видимо, он слишком тяжелый.

Ненадежные оружие и броня
Почти все ненадежные модификации требуют одного-двух уровней перка «Эксперт по робототехнике», и это не всегда того стоит. Эти модификации повышают урон и дают особые бонусы, но могут сломаться в процессе использования, и вам придется возвращаться к верстаку для роботов, чтобы их починить. Можно использовать ненадежную броню для повышения урона, но выбирать ненадежные модификации в качестве основного оружия явно не стоит — ваш робот может остаться без оружия в самый неподходящий момент. Оружие используется постоянно, поэтому ломается чаще. Когда ломается какая-то часть брони, робот не остается без руки или ноги, а теряет лишь бонусы от брони.


Мистер Помощник с двумя гатлинг-лазерами и несколькими электрическими деталями, повышающими урон от энергетического оружия.

Оружие автоматронов делится на две категории: для правой и для левой руки, туда же относится и броня для рук. Многие типы оружия наносят очень мало урона, но по мере повышения уровня вы можете открывать новые перки и получить доступ к более качественному оружию и модификациям других частей тела, которые усилят его характеристики. Оружие для роботов, добавляемое в DLC Automatron, перечислено в таблице ниже. В таблицу не включено 5 видов оружия Мистера Помощника, поскольку, несмотря на наличие уникального названия, оно практически не отличается от обычных версий.

Вес почти всего оружия равен 2. Исключением является пила-молот, вес которой равен 3. Скорее всего, больший вес также уменьшает ее скорость.

Список оружия


В этот список не включена голова штурмотрона-лазер, но когда робот ее использует, бой обычно тут же заканчивается.

Ф — физический урон, Э — энергетический урон, ФО — Фанатик оружия, К — Кузнец, Н — Наука!, ЭР — Эксперт по робототехнике.

Оружие

Урон

Скорость стрельбы

Требуемые перки

Описание

Стреляет огнем на короткую дистанцию

Ближний бой, шанс оглушить противника.

Ближний бой, шанс обезоружить противника.

Ближний бой, ошеломление

Ближний бой, добавляет урон от электричества

Дымовая клешня робомозга

Стреляет ядовитой дымовой шашкой.

Низкая дальность, шанс заморозить противника.

Автоматическое оружие дальнего боя.

Ближний бой, шанс ошеломить противника.

Ближний бой, вызывает у целей кровотечение.

Шоковая клешня штурмотрона

Ближний бой, добавляет урон от электричества

Стреляет шипами, низкая скорость.

Автоматическое оружие дальнего боя.

Стреляет несколькими лучами на короткое расстояние и с низкой точностью.

Высокие урон и дальность, но снижена скорость стрельбы.

Ближний бой, бесшумное оружие.

Ближний бой, цели загораются.

Ближний бой, вызывает у цели кровотечение, шанс ошеломить противника.

Урон от радиации, эффективна против людей.

Электрические разряды между целями.

Стреляет взрывающимися огненными шарами на короткой дистанции.

Отличная скорость стрельбы.

Взрывающиеся ракеты = урон по области.

Отличная скорость стрельбы.

Отличный урон, но может сломаться.

Ненадежный взрывной миниган

Пули взрываются, нанося урон по области. Может сломаться.

Может снижать меткость врагов.

Плечевой ракетомет охранника (плечо)

Ракеты наносят урон по области

Ненадежный встроенный газомет охранника (плечо)

То же что и выше, может приводить врагов в бешенство.

Ненадежный встроенный плечевой «Толстяк» охранника (плечо)

Урон любого энергетического оружия можно повысить при помощи электрической брони, а оружие ближнего будет наносить дополнительный урон или урон от кровотечения после установки соответствующих модификаций рук и брони.

Части тела роботов

Мы не станем перечислять все части тела роботов, иначе получилась бы огромная таблица, в которой трудно найти полезную информацию. Вместо этого мы расскажем о сильных сторонах каждой категории.

В процессе создания робота вы можете выбрать голову, правую и левую руки, корпус, ноги, голос и краску. Последние две категории чисто эстетические и не влияют на геймплей, поэтому выбирайте их на свой вкус. Есть еще особая категория, но она используется только в квесте «Механист». Каждая часть тела сравнивается с базовой моделью протектрона, с которой вы начинаете процесс сборки автоматрона на верстаке. Ее единственным преимуществом является грузоподъемность рук. Некоторые части имеют недостатки (например, меньшая грузоподъемность по сравнению с протектроном, но более высокие скорость движения или урон).

Броня: Урон и грузоподъемность

Для каждой части тела можно выбрать броню, которая обычно просто повышает показатель брони и грузоподъемность. Порой приходится выбирать между чуть большей броней и грузоподъемностью робота или чуть большим уроном. Модификации с наибольшим показателем брони обычно не дают бонусов к урону в ближнем бою или урону от энергетического оружия.

Корпус


Корпус автоматрона можно снабдить модулем, который предоставит вам один из возможных бонусов — начиная от взлома терминалов и заканчивая лечением.

Выбор корпуса определяет, какие модификации вам будут доступны. Штурмотрон, протектрон и робомозг являются базовыми моделями, но различаются по показателю здоровья. Сопротивление робота различным типам урона мало зависит от выбора корпуса.

Корпус Мистера Помощника позволяет повысить урон от энергетического оружия, поскольку в его верхней части можно установить дополнительную электрическую деталь. Несмотря на то что у него нет слота для головы, глаз позволяет роботу атаковать на большом расстоянии с достаточной точностью. Если вы также используете двигатель Мистера помощника, то получите быстрого робота, вооруженного пятью видами оружия для ближнего боя (3 слота рук Мистера Помощника становятся доступными при использовании и корпуса, и двигателя). К сожалению, его нельзя вооружить пятью пистолетами, а только пилами или тисками. В то же время при наличии 3 слотов для рук можно установить дополнительную электрическую или зазубренную броню. В первом случае повысится урон в ближнем бою и урон от энергетического оружия, а во втором — урон от кровотечения. Если вы уберете руки, то сможете установить Мистеру Помощнику три орудия дальнего боя (особые огнемет, лазер и электропушка Мистера Помощника с такими же характеристиками, как у обычных версий в таблице выше), хотя имеет смысл отдать предпочтение двум более качественным орудиям и электрической броне.

В категории «Корпус» можно найти модификации, которые дают бонус ближайшим союзникам: корпус охранника имеет два слота для правого и левого плеча, если вы не используете двигатель Мистера Помощника. К сожалению, только одна модификация для этих слотов не ломается — это плечевой ракетомет, который наносит неплохой урон и срабатывает довольно часто. Две другие модификации представляют собой ненадежные варианты газомета (галлюциногены заставляют людей атаковать друг друга) и «Толстяка», которые стреляют примерно раз в 12 секунд. Шасси охранника могут перегреться и отключиться на короткое время — не лучший вариант для затяжных боев. Если вы решите использовать робота-охранника ради безлимитных ракет, обязательно возьмите первый ранг перка «Прирожденный лидер», чтобы обезопасить себя. Хотя робот не будет часто стрелять, когда вы находитесь в зоне поражения, порой это случается. Этот перк защитит вас и позволит роботу полностью использовать свой потенциал.

  • Модуль хакера — позволяет роботу взламывать терминалы вплоть до уровня Мастера, но после неудачной попытки придется перезагружаться.
  • Модуль взломщика — позволяет роботу взламывать замки вплоть до уровня Мастера, но после неудачной попытки придется перезагружаться.
  • Сенсорная матрица — дает ближайшим союзникам +2 к восприятию.
  • Разведывательныесенсоры — отмечают врагов.
  • Радиационныекатушки — наносят ближайшим врагам урон от радиации. Полезны в ближнем бою против людей.
  • Стел-поле — улучшает скрытность ближайших союзников на 20%.
  • Катушки Теслы — наносят ближайшим врагам урон от электричества. Полезны в ближнем бою.
  • Поле сопротивления — дает ближайшим союзникам +20 к сопротивлению урону.
  • Поле регенерации — вне боя исцеляет 20 очков повреждений в секунду, когда игрок находится очень близко к роботу (гораздо лучше перка «Фонтан жизни»!).


Роботы не умирают, но и не являются неуязвимыми. Починить автоматрона можно при помощи ремонтного набора для роботов. Добавлять их в список избранного не обязательно.

Голова: Точность и дальность атаки

Голова робота главным образом определяет дальность и точность его атак. Выбор головы зависит от того, нужен ли вам робот, который ринется прямо в гущу боя, будет атаковать на средней дистанции или же держаться позади и оказывать огневую поддержку. Единственный тип автоматрона, которому нельзя установить голову, — это Мистер Помощник, но зато в его корпусе есть специальный слот для глаза. От дальности атаки зависит, как близко роботу нужно подобраться к противнику, чтобы атаковать его своим оружием. У рассеянного лазера и минигана дальность стрельбы средняя, и желательно усилить их головой с соответствующим бонусом, в то время как точный лазер более дальнобойный. Голова штурмотрона характеризуется небольшой дальностью и низкой точностью, т.е. предназначена для ближнего боя, головы охранника и протектрона — для боя на средней дистанции, а глаз Мистера Помощника и голова робомозга — для дальнего боя, причем наибольшей точностью обладает голова робомозга, которая станет идеальным выбором для робота, вооруженного гатлинг-лазером или точным лазером.

Из всех частей робота проще всего выбрать руки, поскольку они довольно хорошо сбалансированы. Руки протектрона ужасны, но ничего не требуют. Руки штурмотрона наносят наибольший урон в ближнем бою, но имеют невысокую грузоподъемность, в то время как руки охранника наносят чуть меньше урона, но позволяют роботу нести наибольший вес. Если же вам нужен баланс между этими двумя характеристиками — выбирайте руки робомозга. При наличии необходимых перков игроки чаще всего выбирают руки охранника. Кроме того, использование электрической брони в этом слоте повышает урон как от оружия ближнего боя, так и от энергетического оружия.

Ноги влияют на скорость передвижения и грузоподъемность. Ноги охранника дают наибольшей прирост переносимого веса, но сильно затрудняют передвижение в помещениях. Ноги штурмотрона обеспечивают роботу высокую скорость и приемлемую грузоподъемность, а двигатель Мистера Помощника — наибольшую скорость. Если вам нужен сбалансированный вариант, а также мобильность в помещениях и хорошая скорость — выбирайте гусеницы робомозга. Ноги протектрона ожидаемо ужасны, но обеспечивают хорошую грузоподъемность и могут оказаться неплохим вариантом в начале игры, если вам нужен «вьючной мул».

Задание появляется автоматически. Необходимо прослушать сигнал бедствия, настроившись, используя радио пип-боя, на аварийную частоту каравана. После этого на карте появится маркер этого самого каравана. Идем к маркеру и видим битву между роботами. Большинство из них будут агрессивно к Вам настроены. Однако среди них будет один, который будет на вашей стороне, а также помогать на протяжении всего DLC.

Это Ада, новый сопартиец. Разобравшись со всеми недругами, разговариваем с ней. Задание автоматически завершается, и выдается следующее.

Новая угроза


Надо пробраться на завод «Дженерал Атомикс», расположенный недалеко от замка (на карте появится соответствующий маркер). Здесь будет довольно много роботов, с которыми придется сражаться. Оказавшись внутри, идем налево и либо взламываем терминал у дальней стены, чтобы открыть дверь, либо через дыру на втором уровне этого помещения. Попадаем в комнату, где будет несколько обычных роботов, а также к бою скоро подключится и легендарный робот. Поднимаемся на второй этаж по лестнице напротив входа в помещение и заворачиваем за угол, где за запертой дверью находится несколько недружественных роботов. Атаковать можно их и через решетку, так можно будет избежать рукопашного боя. Расправившись со всеми, откройте дверь с помощью терминала и заберите устройство механиста с интегрального робомозга.


После этого поговорите с Адой и переместитесь в любое поселение, где хотите построить верстак для роботов. Снова поговорите с Адой и на верстаке установите на Аду пеленгатор в разделе особых модификаций. Поговорите еще раз с Адой, текущее задание завершится, и выдадут следующее.

Охотник за головами

В этой миссии нужно найти еще два пеленгатора, чтобы можно было отследить сигнал и найти, наконец, Механиста. Ада выдаст координаты первого робомозга. Идем в указанное место и уничтожаем всех роботов-врагов, самым сложным из которых будет танкобот, после чего забираем пеленгатор и разговариваем с Адой. Она выдаст местонахождение следующего устройства – база Форт-Хаген, которую облюбовала банда «Ржавые дьяволы».


Дойдя до спутниковой антенны, убиваем всех недругов вокруг и открываем дверь, ведущую в ангар, с помощью терминала на мостике, на втором ярусе возле самой антенны. Заходим вовнутрь. Спускаемся вниз по лестнице и расправляемся с мистерами-помощниками и ржавым дьяволом внизу. Открываем дверь и попадаем в ангар с танками. Зачищаем помещение и в дальнем конце комнаты поднимаемся по лестнице и заходим в комнату. Спускаемся вниз и на терминале открываем дверь. Идем к маркеру и разговариваем с робомозгом Джезебел.


Соглашаемся на сделку. Как только заберем Джезебел, на нас нападет довольно сильный робот – АХАВ. Атакует он огненными шарами на довольно приличном расстоянии. Разобравшись с ним, проходим дальше, через дверь в левом переднем углу помещения, если стоять лицом перед компьютером, на котором была Джезебел. В помещении, в котором мы окажемся, можно забрать новую мини-игру Automatron с компьютера по правой стороне комнаты. Проходим дальше, разбираемся с врагами и поднимаемся наверх. Открываем дверь и спускаемся вниз, а затем проходим по мостику. Не забываем отключать ловушки. Сразу за углом будет стоять Айви, убить ее непросто, т.к. она облачена в силовую броню, но зато можно с нее потом снять уникальное оружие – карабин Тесла, стреляющий электрическими снарядами, перескакивающими от одной цели к другой.


Убиваем ее и выходим наружу, открыв дверь с помощью терминала. Разговариваем с Адой, а затем перемещаемся к нашему верстаку для роботов. Создаем нового робота и устанавливаем на него голову Джезебел. Далее разговариваем с ней и завершаем задание.

Если не можете насадить эту голову (баг):

) sqt, чтобы узнать id квеста. Далее (

) пишите completequest (id квеста), жмите ввод. Дальше (

) startquest (id квеста + единица к последней цифре айди). Если маркер не появился - жмем (

), набираем getstage (id квеста) - должна появится цифра (возможно 190.00). После этого в консоли пишем setstage (id квеста) 200 (без точек и доп. нолей), и вуаля!

Наведение порядка

Последнее сюжетное задание из DLC. Разговариваем с Адой и на верстаке устанавливаем на нее спутниковый модуль. После этого идем в указанное на карте логово Механиста – офис продаж и обслуживания «РобКо». Спуститесь вниз и попросите Аду открыть замок. Проходим вперед, открываем массивные двери и отключаем ловушки.


Далее появится кибернетический робоглаз, через который Механист будет говорить, что не очень рад Вас видеть, после чего начнет атаковать. К нему на подмогу прибежит еще несколько роботов. Разбираемся с ними и отпираем дверь справа с помощью Ады. Далее путь довольно линеен. Спустившись вниз, на Вас нападет несколько роботов. Уничтожьте их, а затем идите вперед, до комнаты с верстаком для роботов. Если хотите, можете его использовать, чтобы улучшить Аду. После этого поднимитесь по лестнице справа. Немного пройдя по коридору, попадаем в помещение с конвейерами. Уничтожив несколько роботов и немного пройдя вперед, откроются ворота, и на Вас нападет танкобот. Разбираемся с ним и поднимаемся на мостик. Нажимаем на красную кнопку, чтобы сдвинуть части моста, и проходим дальше.


По пути, к вам снова подлетит робоглаз и после небольшого монолога нападет на Вас. Далее придет подкрепление, и среди него будет легендарный хламобот. Будьте осторожны – после смерти он взорвется. Спускаемся вниз, оказавшись в коридоре, полном воды, и проходим прямо. Попадаем в помещение с вагонами. Уничтожаем роботов и поднимаемся по лестнице в дальнем правом конце помещения. Выслушиваем, а затем убиваем еще один робоглаз и становимся на часть мостика с красной кнопкой. Нажимаем на нее, и начинаем движение на противоположную сторону. Проходим мимо камер, нажимаем на кнопку, чтобы открылись ворота, а затем спускаемся на лифте вниз. Проходим под «душем» и поворачиваем налево.

Там уничтожаем турели и напавших на Вас роботов. После этого забираем с сервоприводного робомозга пароль медицинского терминала. С помощью него открываем дверь. Пройдя немного вперед, попадаем, наконец, к Механисту.


После небольшого диалога на Вас нападет множество роботов. Остерегайтесь робоглазов, они начнут в определенный момент взрываться (следите, что говорит механист). Разобравшись с ними, будет немного времени передохнуть, пока Механист толкает свою речь. Затем будет еще одна волна бесконечно появляющихся разномастных роботов. Это будет продолжаться, пока не отключится питание, поэтому следите за процентами, которые говорит суперкомпьютер. Когда питание выключится, предстоит разговор с Механистом. При достаточно высоком уровне харизмы можно все решить мирно. Получаем пароль от комплекса и берем с помощью него комплекс под свой контроль, введя его на подсвеченном маркером компьютере. После этого разговариваем с Адой и Механистом, если он еще жив, естественно. Все, дополнение пройдено. Теперь станут доступны радиант-квесты по нахождению и уничтожению роботов.


Пишет: (вы пока не можете создать автомотрон), хотя необходимые компоненты имеются, что за дела?



Артём Михайло
я построил два станка (или как там они называются) в разных лагерях: подхожу к одному - пишет, что типа не могу создать. пошел ко второму - все создалось.





nestrbob
Там как бы не понятно, что чего не хватает, но мне действительно одного ресурса не хватало, не сразу как то понял.


Артём Михайло
Когда высвечивается список необходимого, то строка с недостающими компонентами немного другого оттенка(приходится вглядываться) и в цифрах соотношение видно, сколько надо и сколько есть в наличии. Создавай торговые пути, тогда хлам всех поселений связан между собой, при строительстве проблем с ресурсами не будет.


nestrbob
Ещё хотелось бы спросить, почему когда я отключаю не нужный мне мод, у меня вылетает игра при загрузки сейвов?



Артём Михайло
Сейв содержит данные на графику объектов, которые были добавлены модом, а т.к. ты мод удалил, то удалил и текстуры объектов. При загрузке сейва игра не может найти нужные файлы для загрузки, вот и происходит вылет или зависание.
P.S. С плюсами лучше?


nestrbob
у меня проблема , я создал корпус для джизабель но когда ставлю голову нечего не происходит


msi_gus
Сам робот с головой Джизабель получился? Там не надо ничего мудрить, создаёшь нового стандартного робота и ставишь на него голову Джизабель - вот и всё.
Вот инструкция в картинках - следи за курсором.

Читайте также: