Путешествие к меридиану mass effect andromeda прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Следующее задание не заставит себя ждать: нам предстоит навестить планету H-047c в системе Ремав. Правда, "планету" - это слишком громко сказано, но суть от этого особо не меняется. Задача на этом этапе прохождения Mass Effect: Andromeda - добраться к отметке на карте, обозначенной вопросительным знаком. Там увидите оранжевый шахтерский купол, а еще горстку противников, которых надо будет всех перебить. Следующий шаг - изучение блока данных, что позволит завершить эту стадию миссии и начать следующую.

Проникнув внутрь, сможете добыть один из кодов, останется отыскать еще парочку аналогичных. Они обнаружатся в двух аналогичных залах, которые также понадобится зачистить, прежде чем предпринимать какие-либо другие действия. Когда весь код будет в сборе, отправляйтесь на свою базу, там уничтожьте противников и выясните, где находится добыча гелия-3.

Это будет не сильно крупный купол, но вход ограничен тем самым кодом, разбитым на три элемента. Если хотя бы одного из них вам будет недоставать - войти не получится. Потому мы и рекомендовали сразу же собирать полный код в сборе. Теперь надо забраться обратно на ставший уже родным космолет "Буря", что многих ставит в тупик ввиду отсутствия подсказок со стороны игрового интерфейса, а покинуть вездеход невозможно из-за слишком высокого уровня радиации.

Так вот, вход обратно на корабль прямиком с "Кочевника" осуществляется нажатием и удержанием клавиши "T", когда подъедете к космолету поближе. Здесь мы закончили, но желательно также посетить систему Зобран и планету Элааден, находящуюся в ней. Выполнять местные побочные квесты или нет - решите уж сами, но побывать здесь нужно хотя бы однажды.

Путь к Меридиану

Наша ближайшая задача - стыковка с "Нексусом", для чего вернитесь в систему Чжэн Хэ. На базе отыщите монорельс, при помощи которого езжайте в командный центр, где требуется отыскать Танна и пообщаться с ним, когда диалог будет завершен, следуйте обратно в стыковочную зону. Вам нужно добраться до помещения, отмеченного маркером, оно находится на верхнем уровне. Там поговорите с другим коллегами, имеющими звание Первопроходца.

После совещания вернитесь на свой космический корабль и ориентируйтесь по маркеру, нам нужно использовать терминал, дабы установить систему "Призрачный шторм". Далее организовываем сбор всего экипажа, чтобы поговорить касаемо обстановки, а когда диалог завершится - ступайте на капитанский мостик и прокладывайте маршрут "Бури" в систему Цивки, где нам нужна планета Хи Тасира.

Высадившись на последней, начинайте прохождение Mass Effect: Andromeda, следуя по маркеру вперед. Так отыщите панель управления, находящуюся справа. Спускайтесь на нижний уровень, где понадобится перейти через мостик, пройдя дверь, активируем следующую панель управления, также придется использовать гравитационный колодец для перемещения.

Вскоре напоретесь на скопление врагов, представленных кеттами и реликтами, истребите их всех, чтобы не мешали вам двигаться дальше. Увидите две вышки, на обоих имеются идентичные панели управления, каждую из них потребуется активировать поочередно. Начнем с той, что расположена с левой стороны, пройдя совсем немного, вновь столкнетесь с кучей противников. Чтобы упростить себе сражение, активируйте консоль, позволяющую запустить громадного робота, который поможет разделаться с реликтами.

Когда удастся добраться к башне, бегите к консоли, увидите, что так просто запустить ее не удастся: отсутствует снабжение электричеством, потому нужно будет подачу энергии возобновить. Делается это довольно просто: имеется четыре панели управления, которые нужно все активировать, но загвоздка в том, что сделать это необходимо в строго правильном порядке. Если ошибетесь - по тревоге прибывают реликты. Сколько ошибок - сколько и вражеских подкреплений придется перебить, так что порядок действий действительно важен.

Так вот, ориентируйтесь от основной консоли, вот стоите лицом к двери, что вы сюда вошли, начинаем с той консоли, что ближайшая к основной панели управления (это справа), затем с противоположной (она будет слева), после запускайте ту, что отдаленно отсюда справа и еще одну отдаленную, но уже ту, которая слева. Останется запустить только уже главную панель управления, получившую наконец-то снова снабжение электроэнергией.

Когда сделаете это, сначала увидите небольшой ролик, по окончанию которого вновь запустится игровой процесс, причем весьма активная его разновидность: вы подверглись очередной атаке врагов-реликтов, и без того сильную группировку которых неслабо укрепит Разрушитель. Как и в большинстве других подобных случаев в ходе прохождения Mass Effect: Andromeda, здесь лучше всего сначала разделаться с обычными супостатами, а уже потом уделить время самому здоровому из них.

Особо изобретать велосипед не придется: у Разрушителя имеется три точки, являющиеся уязвимыми, вот их и поливайте огнем изо всех сил. Точки эти - его корпус и турельные установки по бокам. В идеале сначала разобраться именно с турелями, так как они наносят вам ущерб, а без них противник станет уже гораздо менее грозным. Когда турелей уже не будет, начинайте расстреливать корпус, причем стрелять придется долго, так как укреплен этот самый корпус более чем надежно.

Важно не расслабляться после уничтожения турелей, так как у врага становится хоть и меньше средств для противодействия вам, однако он по-прежнему опасен, имея в своем распоряжении ракеты. Когда те вылетают, лучше отложить все свое стремление разобраться с боссом на потом и срочно занять укрытие. Когда обстановка успокоится - выходите и продолжайте начатое. И напоследок еще один значимый момент: когда Разрушитель будет обезврежен, у него сработает система самоуничтожения. Так что постарайтесь до взрыва отойти на безопасную дистанцию или спрятаться в укрытии.

Что интересно, уничтожение Разрушителя отнюдь не смутит рядовых противников, которые и не думают отступать: придется истребить еще и их при выходе из этого холла. И вообще враги здесь будут встречаться довольно часто, пока не доберетесь к нужной панели управления. Активируйте ее, получите важную информацию, касающуюся происхождения расы ангара и о том, на что способен Меридиан. Появится новый маркер, по которому мы и будем сейчас ориентироваться.

Пока за ним идете, придется перебить еще множество врагов. Среди последних будет даже демон на мостике, ну и обычных противников более чем хватит. Немного впереди будет ждать еще Разрушитель. Наша ближайшая цель - гравитационный колодец, благодаря которому можно проникнуть в центр управления того самого Меридиана. Запустите очередную панель управления и наблюдайте очередную же кат-сцену.

Дальнейшее прохождение Mass Effect: Andromeda будет довольно жарким, что не особо-то и удивительно ввиду приближающейся концовки. Но все равно отметим, что придется хорошо постараться, чтобы унести отсюда ноги: в бой вступит Меч Архнота, а также рядовые кетты. Сейчас - тот самый редкий случай в данной игре, когда лучше начинать именно все же с босса, а уже потом уделить внимание его подчиненным.

Периодически Меч Архонта будет становиться невидимым, однако с этим довольно легко можно бороться, доставая сканер: последний видит все насквозь. Конечно, когда вылезет еще и демон, бой станет еще более непростым, однако важна правильная тактика сражения. Если не будете лезть на рожон - скорее всего, сможете уцелеть и уничтожить всех противников. При этом имейте в виду, что на верхнем уровне можно более комфортно держать оборону, дав распоряжение своим братьям по оружию удерживать фланги.

Меридиан и Хи Тасира.jpg

Возвращайтесь на «Нексус» и посетите общее собрание в офисе директора Танна, он же штаб Первопроходцев: расскажите то, что узнали на флагмане Архонта. Впрочем, даже при том, что Райдер потребует немедленно отправляться за Меридианом, пока его не нашли кетты, руководство воспримет его/её слова скептически, ведь никто не хочет вступать в открытую конфронтацию с кеттами.

Встреча на Нексусе.jpg

Впрочем, Райдер(а) поддерживают спасенные им Первопроходцы, и пусть даже Танн накладывает вето на готовящуюся операцию, другие Первопроходцы говорят, что есть запасной план. однако с ним придется подождать: срочный вызов поступает из криоотсека «Гипериона», где близнец Райдер(а) наконец-то пришел(ла) в себя. Отправляйтесь туда.

Криоотсек «Гипериона» [ ]

Первопроходцы.jpg

Техническая лаборатория [ ]

Идите в техническую лабораторию на верхних уровнях стыковочного отсека: доктор Аридана и остальные Первопроходцы сообщат, что новая технология, называемая «Призрачный шторм», сможет обмануть сенсоры кораблей кеттов множеством ложных целей и дать «Буре» шанс проскользнуть незамеченной.

Научный отсек «Бури» [ ]

Возвращайтесь на корабль и в научном отсеке, напротив станции управления ударными отрядами, загрузите программу «Призрачный шторм», чтобы СЭМ начал устанавливать ее на «Бурю». Как только это будет сделано, остается только собрать команду в зале для переговоров и обсудить предстоящую миссию.

Совещание на Буре.jpg

После завершения совещания отправляйтесь в систему Цивки и отыщите космическую станцию Реликтов, Хи Тасира. Именно на это место указывала карта Архонта, и теперь остается только добраться до Меридиана.

Хи Тасира [ ]

Высаживайтесь на станции: возьмите с собой Джаала, если хотите услышать несколько интересных диалогов. Поскольку полноценная высадка невозможна, Первопроходцу и отряду придется просто спрыгнуть на Хи Тасиру, где присутствует искусственная гравитация, атмосфера. и даже осадки. Дальнейший путь обрывается на краю пропасти, но, используя ближайшую консоль, Райдер сможет активировать мост, через который нужно добраться до следующей двери и консоли в комнате за ней.

Активация консоли.jpg

Активация консоли откроет створки окна прямо перед вами, что позволит насладиться видом, а также увидеть пункт центрального командования и две башни на севере и на юге: по словам СЭМа, сперва придется добраться до этих башен и активировать консоли в них, чтобы получить доступ к пульту центрального управления. Используйте ближайший гравитационный колодец, чтобы спуститься на нижний уровень, где Райдер засечет сигналы кеттов, и вскоре натолкнется на отряд из призраков, Избранных и одного Посвященного; после того, как Райдер разберется с первой волной, челнок кеттов подвезет подкрепления. После этого двигайтесь до развилки, там будет две тропы, ведущих на север и на юг. Вам нужно посетить оба места, порядок значения не имеет.

На север: Исследовательский центр [ ]

Двигайтесь на север, сверяясь по силовому кабелю под полом, видимом при сканировании. Будьте осторожны и не заходите в облака Скверны. Вскоре вам встретятся трупы кеттов, а за ними — коридор с отсутствующими в полу плитами, постарайтесь не свалиться вниз. За этим коридором обнаружится отряд кеттов, сражающихся с Реликтами: не мешайте им бить друг друга, очки опыта вы получите вне зависимости от того, кто кого убьет, после чего добейте выживших, при желании активировав ближайшую консоль для вызова дружественного Наблюдателя.

Исследовательский отдел Хи Тасира.jpg

Двигайтесь дальше, мимо разрушенной консоли и еще большего количества скоплений Скверны; СЭМ выскажет предположение, что именно отсюда Скверна распространилась по всему скоплению Элея, однако неизвестно, были ли за ее создание ответственны создатели Реликтов или же некая другая инопланетная раса. Дальше вас ждет еще одна битва кеттов с Реликтами, на этот раз не вмешивайтесь: любой убитый враг возродится, так что лучше пройти мимо и бежать на восток, чтобы активировать мост, которым позже можно будет воспользоваться на пути к южной башне. Пока же идите на север, там вас ждет консоль и запертая дверь, охраняемая несколькими Реликтами. Уничтожьте их и активируйте консоль, чтобы пройти дальше.

Вы входите в огромный зал: на дальнем конце его расположена нужная консоль. Активировав ее, Райдер выясняет, что питания нет, так что придется сперва восстановить подачу энергии. Ориентируясь на высвеченную диаграмму, активируйте четыре консоли в зале в нужном порядке (порядок меняется при каждом прохождении), при этом учитывайте, что неправильно активированная консоль вызовет враждебных Реликтов. Активируйте главную консоль, чтобы узнать, что центр управления полетами Хи Тасира теперь активен, однако нет данных от главного ядра Меридиана. Что это значит, пока неясно, поэтому уничтожьте появившихся в зале Реликтов и двигайтесь на юг.

Активация систем Хи Тасира.jpg

На юг: Научный центр [ ]

Выйдя из исследовательского отсека, вас атакуют несколько Наблюдателей: уничтожьте их. Также теперь здесь активны турели, но на Райдер(а) они реагировать не будут, очевидно, посчитав его новым Администратором Хи Тасира. Двигайтесь на юг через разрушенный мост и допрыгните до следующей платформы, после чего, за неимением альтернатив, поворачивайте на запад, к еще одной кеттско-Реликтовой битве. Дождитесь, пока враги хорошо потреплют друг друга, после чего добейте оставшихся и двигайтесь на юг.

По мосту вы доберетесь до центрального управления, но пока что восточная дорога вам ни к чему, ведь южная башня неактивна. Отправляйтесь к ней, перебейте кеттов, которые высадятся из челнока у входа, после чего заходите внутрь. Эта башня полна растений и грибов, некоторые из которых можно просканировать; также в ней находятся месторождения металлов. Обнаружив несколько кеттов, до которых пока невозможно добраться, проходите во внутренний двор. Отсюда ведут три пути: на западном полно кеттов, южный крайне запутанный, так что проще всего выдвинуться на восток и перемещаться по рампам, держась восточной стороны, до лагеря кеттов и еще одной консоли, с помощью которой можно будет активировать дружественную турель.

Генетический образец.jpg

Двигайтесь на запад от лагеря, через пару дверей вас ждет массированная атака кеттов. По словам СЭМа, в этом районе имеется система защиты Реликтов, которую Райдер может активировать: в частности, на севере имеется консоль, активирующая турель, а еще одна консоль неподалеку активирует щитовые генераторы. Используйте их при необходимости, после чего активируйте южную консоль и проходите в архивы.

Активируйте консоль, чтобы увидеть, что именно архивировали создатели Реликтов: это образцы ангара, искусственной расы, которой создатели Реликтов заселяли планеты скопления Элея. Также активация консоли снимет энергетические барьеры и освободит нескольких Наблюдателей, которые будут оставаться не-враждебными до тех пор, пока Райдер не подойдет вплотную. После исследования архивов возвращайтесь тем же путем, что пришли, к лагерю кеттов, где придется столкнуться с новой порцией врагов. Уничтожьте всех, после чего двигайтесь в центральный пункт управления Хи Тасира.

Активация центрального пункта.jpg

Центральный пункт управления [ ]

Пробивайтесь вперед: вас ждет еще одна битва кеттов и Реликтов, а также несколько одиноких Реликтов, с которыми придется справляться своими силами. Доберитесь до гравитационного колодца и активируйте его, чтобы подняться наверх, в центральный пункт управления; перед этим можете просканировать данные Реликтов за колодцем, и СЭМ сообщит, что язык Реликтов и язык ангара определенно схожи.

Остается только исследовать последнее помещение и активировать центральную консоль: та работает, но ничего не происходит, поскольку главное ядро Меридиана отсутствует. Также СЭМ обнаруживает запись последнего Администратора, представителя расы джардаан, создателей ангара и Реликтов: выясняется, что функциональная часть Меридиана была отослана прочь из командного центра, чтобы не достаться врагам, в надежде, что однажды жители Хи Тасира вернутся и смогут продолжить свою работу.

Атака кеттов.jpg

После этого кетты решают, что Райдер уже достаточно вмешался(лась) в их дела, и начинают массированную воздушную атаку. К счастью, благодаря активированным системам защиты Реликтов нападение удается отбить, но чуть погодя в центральный пункт прибывает новый враг, Меч Архонта, прославленная убийца лидера кеттов. Она хорошо защищена, обладает солидным здоровьем и будет скрываться из виду, получив большой урон, но не может использовать укрытия и не особенно быстро перемещается. После каждого исчезновения она будет призывать подкрепления, с каждым разом все сильнее, так что сконцентрируйте огонь на ней, чтобы как можно быстрее закончить эту битву.

Потеряв Меч Архонта и получив серьезный урон в битве в космосе, кетты отступают, хотя одна проблема все еще остается: из-за Скверны крайне сложно определить, куда был послан Меридиан. Впрочем, эти вопросы лучше решать не на инопланетной космической станции, так что Райдер решает вернуться на «Бурю».

Директор Танн. Видкон.jpg

Директор Танн связывается с Райдер(ом) по видкону: к удивлению Первопроходца, он извиняется, признав, что Первопроходцы были правы, а он ошибался, после чего предлагает Райдер(у) любую посильную помощь. После этого с Райдером связывается Суви: кажется, у нее появилась идея.

Задания, за выполнения которых Райдер завоюет доверие своих напарников, и в некоторых случаях начать романтическую линию.

Кора Харпер: Ковчег азари, Пределы долга, Основание

Ковчег Азари

"Перефона", разведывательное судно азари, способно помочь в поисках их ковчега. Используйте его приемопередатчик, чтобы установить известное местоположение Левсинии

Этап 1: прочесть письмо Коры, поговорить с ней на "Буре", взять на Эос для встречи с Гидарией, отследить сигнал "Перифоны" с Воелда


После прочтения письма от Коры, поговорите с ней в Био Лаборатории на "Буре". Затем, вместе с ней, отправляйтесь в Продромос на Эос на разговор с Гидарией. Следующая цель Воелд

Этап 2: Найти приемопередатчик "Перифоны"


На "Кочевнике" отправляйтесь через заснеженную пустыню Воелда к источнику сигнала. Однако, это будет лишь трансляция, передатчик в другом месте. Нужно проверить ещё три точки на карте, нужная будет на северо-востоке. Возвращайтесь на "Бурю".

Ждать пока Кора взломает коммуникатор. Это случится после миссии на Кадаре, или через одно выполненное задание, если Ковчег азари выполнен после.

Пределы долга

"Левсиния, ковчег азари, по-прежнему не найден. Кора, прежде служившая в десанте азари, возглавила попытки найти "Левсинию" и вернуть на "Нексус".

Этап 1: Прочесть письмо от Коры, поговорить на "Буре", найти "Левсинию" в системе Валай, стыковаться, добраться до мостика, добраться на монорельса до управления ангаром


Прочитайте письмо на терминале, а затем поговорите с Корой в Био Лаборатории. Затем возьмите курс в систему Валай, и сканируйте её на предмет аномалии. Подлетите к "Левсинии" и стыкуйтесь. Идите через пустые комнаты и поговорите с капитаном. Используйте монорельс, чтобы добраться в ангар и поговорите с Ведарией.

Этап 2: Найти десантниц азари в зале управления ангаром, активировать блок управления дверью ангара, устранить кеттов, активировать систему пожаротушения

Активируйте терминал и оставайтесь в отмеченной территории до окончания загрузки. Грамотно выбирайте укрытия и расставляйте напарников. Не подпускайте врагов слишком близко.

После закрытия двери, устраните оставшихся кеттов и идите черед Ковчег к следующему маркеру. Осторожно, в этой части случился пожар, и огонь может нанести смертельный урон, моментально спалив щиты.

Этап 3: Поговорить с Ведарией, сканировать поля эффекта массы, отключить кабели питания, уничтожить кеттов на смотровой палубе

Группируйтесь вместе с десантницей. Пока она занимается полем эффектом массы, вам нужно отсоединить кабели питания. Задачу усложняют отряды кеттов, которые нужно устранить. Лучше всего начать с кабеля в дальнем конце помещения, затем по-середине, и в конце тот, что на стартовой позиции.

Этап 4: Отразить нападение кеттов на палубу 12, отвести "Левсинию" в безопасное место

После отключения поля отправляйтесь на палубу 12 и зачистите её от кеттов.

По желанию: создать поле эффекта массы. Это делается в помещении, которое становиться доступным после отключения модуля поля.

Отразите три атаки кеттов. Если вы активировали поле эффекта массы, то челнок пришельцев будет разрушен и вы с легкостью справитесь с противником. В финале ждёт схватка с Храбрецом - кеттом типа Кардинал, обладающим защитной сферой.

После боя делайте важный выбор, который повлияет на дальнейшее повествование. На "Буре" можно обсудить с Корой случившееся. Теперь она доверяет вам.

Основание

Кора просит вас вместе с ней посетить некое место на Эос


Возьмите Кору на Эос, где она покажет вам одно интересное место. Если Райдер флиртовал с Корой, в диалоге можно начать роман.

Драк: Предательство кроганов, Будущее народа

Предательство кроганов

Этап 1: Найти Спендера на "Нексусе", поговорить с Кеш и Кандросом, проверить записи охраны

На "Буре", Драк расскажет о своих подозрениях насчет одного из работников Нексуса. Отправляйтесь в операционный центр и поговорите с Спендером, а затем с Кеш.

Она упомянет записи охраны, поэтому поговорите с Кандросом в штабе ополчения, посмотрите улики, и вернитесь на разговор со Спендером.

След ведёт на Кадару, поэтому ждём момента в повествовании, или одну миссию, если уже побывали там.

Этап 2: Поговорить с СЭМом на "Буре"


После очередного разговора с Драком, отправляйтесь в свою каюту для разговора с СЭМом. Он укажет на место на Кадаре, поэтому берите курс на планету и отправляйтесь в трущебы.

Этап 3: Расследовать связи Спендера с Кадарой

Отправляйтесь на место указанное маркером. Там ждёт небольшая группа изгнанников, устраните их. Обыщите верхний этаж здания, на столе недалеко у окна заберите улики. Возвращайтесь на Нексус.

Этап 4: Обыскать укрытие на предмет улик

В районе доков обыщите жилище Спендера. Используйте сканер, чтобы найти шифратор. Прибор спрятан очень хитро: подойдите к правому краю телевизора и загляните в зазор между экраном и стеной - шифратор будет там.

Поговорите с офицером связи в операционном центре Нексуса, а затем отправляйтесь на "Бурю" и поговорите с Драком.

Будущее народа

Изгнанник-контрабандист Ароан работал со Спендером, чтобы угнать у кроганов транспорт. Он возвращен, в жилище Спендера найдены улики, пора наказать коррумпированного политика с Нексуса

Этап 1: Поговорите с Харком в теплице

Отправляйтесь на Элааден. С помощью Кочевника доберитесь до Новой Тучанки. Там найдите Харкома, и договоритесь о транспорте.

Этап 2: Защитить транспорт кроганов

После прибытия устраните врагов. Затем, в доках, нужно отключить стыковочные зажимы, попутно уничтожая врагов. Всего будет две волны: первая - обычная, а во второй будет Гидра - робот в тяжёлой броне. Старайтесь постоянно менять укрытия, чтобы не попасть под ракетный залп.


После боя делайте выбор в катсцене, который будет иметь последствия, и возвращайтесь на Нексус.

Этап 3: Разобраться со Спендером

Возвращайтесь к офицеру связи на Нексусе, и с полученными уликами направляйтесь к Кеш. Поговорите с Драком, чтобы решить судьбу Спендера. Теперь Драк доверяет вам.

Ветра Никс: Цели и средства

Задание становится доступным после выполнения миссии Луч надежды

Этап 1: Прочесть письмо от Ветры, посетить H-047c в системе Ремав, найти заброшенную шахту

После разговора с Ветрой возьмите курс в систему Ремав. Передвигаясь на Кочевнике отправляйтесь на запад, к заброшенной шахте. Чтобы выйти из транспорта нужно заехать в "гараж", расположенный в защитном поле.

Этап 2: Осмотреть комплекс, выбраться из ловушки, осмотреть помещения наверху, активировать дверь


Как только зайдете в помещение, ловушка захлопнется и вы окажетесь взаперти. После катсцены идите вниз по лестнице, к двери. Сканируйте её, а затем активируйте генератор, который расположен под ступеньками. Вернитесь наверх и подберите кабель в середине комнаты. Возвращайтесь к генератору и вновь включите. Дверь открыта.

Этап 3: Проверить записи камер наблюдения, разобраться с охраной, поговорить с Гэллоуэем

Идите по коридору, и зайдите в комнату справа. Дождитесь пока охрана пройдет мимо, затем с помощью камер наблюдения осмотрите позиции врагов. Выходите из комнаты и устраните цели. Затем возвращайтесь и поговорите с Гэллоуэем.

Этап 4: Разобраться с разбойниками в столовой

Направляйтесь в столовую. Перед входом используйте камеры наблюдения для преимущества. Будьте осторожны, некоторые из элементов могут навредить и вам.

Этап 5: Зачистить зверинец

Аналогично предыдущей локации. Можно выпустить мелких зверей и отвлечь на них разбойников. В любом случае в конце выйдет демон. Лучше всего держаться на расстоянии и атаковать сверху.

Этап 6: Разобраться с охраной мастерской


Перед зачисткой отключите Гидру с помощью камер наблюдения. В остальном зачистка аналогична столовой.

Этап 7: Убить Мериуэзер и её охрану

Перед финальной схваткой вас ждёт ещё один небольшой бой. По желанию можно отключить пушки.

Во время боя с Мериуэзер вас ждёт несколько вол атак её телохранителей. После её смерти смотрим катсцены и покидаем шахту. Теперь Ветра доверяет вам.

Прогулка по планете

Ветра говорит, что нашла на Кадаре нечто, что хочет показать Первопроходцу.

Высадитесь на Кадаре и на Кочевнике отправляйтесь к маркеру. Там активируйте катсцену, и если Райдер флиртовал(а) с Ветрой, можно начать роман.


Джаал: Друзья или враги?, Плоть и кровь

Друзья или враги?

Втираясь в доверие к Эфре, вы привлекли внимание Роекаар, организации воинов, ненавидящих любых чужаков. У Джаала есть сведения о лидере Роекаар Акксуле

Этап 1: Найти Талдир на Хаварле

Заполучив доверие ангара, Джаал поговорит с вами на "Буре" и попросит о вылазке на Хаварл. Высаживайтесь и следуйте к маркеру. Победите кеттов снаружи здания и поговорите с Талдир внутри.

Возвращайтесь на "Бурю" и проверьте почту. Отправляйтесь на Айю и поговорите с Мошаэ.


После визита на Айю вернитесь на Бурю и включите видкон. Отправляйтесь на Эос и высадитесь вместе с Джаалом. Отправляйтесь в Blackrock Tande и победите роекаар и осмотрите лагерь недалеко от руин реликтов. Используйте терминал, чтобы найти следующую цель.

На месте заберитесь на крышу и используйте маяк. Прибыли отряды роекаар. Лучше всего их устранить из снайперской винтовки, так как крыша служит отличной смотровой точкой, и пехота на земле видна как на ладони. Вернитесь в Продромос для завершения миссии. Затем, спустя время, Джаал получит послание от Акксула

Плоть и кровь

Неудачное нападение на Продромос обострило ситуацию с роекаар и их лидером Акксулом. Джаал опасается за будущее отношений между его народом и расами Млечного Пути, поскольку в ряды ксенофобов вливается всё больше и больше ангара

Этап 1: Встретить связного Джаала в Сопротивлении на Хаварле

Прочитайте письмо от Джаала, а затем поговорите с ним в технической лаборатории на "Буре". Затем отправляйтесь на Хаверл, и оттуда, на челноке, в штаб роекаар.


Этап 2: Победить роекаар

Идите по маркеру, попутно зачищая территорию от врагов. Восстановите электропитание двери активировав генератор.

Мост через расселину будет разрушен, поэтому придется прыгнуть. Идите и зачищайте территорию от солдат. Смотрите катсцену и вступайте в бой.

Этап 3: Обезвредить бомбы до взрыва

Всего 4 бомбы, на обезвреживание которой нужно время. Всего у вас 5 минут. Очень важно не подпускать роекаар к себе, пока отключаете заряд, так как любое воздействие на вас собьет весь результат и придется начинать заново.

Смотрите катсцену и делайте выбор во время QTE (время ограничено). Теперь Джаал вам доверяет.

Дела семейные

Джаал попросит, чтобы вы вместе с ним навестили его мать на Хаварле. Если Райдер флиртовала с ним, можно начать роман/


Лиам: Дипломатия вокруг брони, Прогулка по Айе, Все вместе

Дипломатия вокруг брони

Лиам просит одобрить маленький проект, касающийся брони, и называет его дипломатической работой с Джаалом. Нужно довести исследования до конца, чтобы всё это дало какой-то результат.

Зайдите в особую категорию на экране разработки в научном центре. Необходимые компоненты можно найти в процессе путешествий или купить у торговцев на Нексусе.

Прогулка по Айе

Лиам полагает, что настало время для чего-то "обыденного". вроде выходного, проведенного на Айе. К тому же он обещал вам что-то показать, но не уточнил, что именно


Поговорите с Лиамом в "Таветаане" на Айе. Затем сканируйте товары враждебного к чужакам торговца, и возвращайтесь к Лиаму.

Все вместе

Лиам нашёл пиратов. Теперь вы внутри корабля кеттов, как действовать дальше - неясно. Нужно освободить пленных и постараться, чтобы угроза в целом была нейтрализована

Прочитайте письмо от Лиама и поговорите с ним. Курс на пиратский корабль. Там осмотрите грузовой трюм и взаимодействуйте с терминалом (отсылка к Новой Надежде).

Затем идите через дверь и наблюдайте за изменением гравитации.

Этап 2: Найти пленников на корабле


Прыгайте и карабкайтесь к двери. Идите по коридору, попутно убивая врагов. Измененная гравитация может осложнить перемещение, так что будьте внимательны.

Этап 3: Активировать пульты, чтобы инженеры получили доступ

Когда дойдете до тупика, прыгайте на желтые трубы. Сканируйте лопасти и пробейте их. Идите и убивайте врагов, а затем повторите трюк с лопастями. В следующей комнате полно врагов, но если вы прыгнули на желтые трубы, вы будете в выгодной позиции, чтобы устранить их. Прыгайте на нишу в углу и сканируйте узел управления. Откройте дверь и гравитация вновь изменится.

В маленькой комнате на вас нападут разбойники. Уничтожьте их и идите через дверь, из которой вышли они. Там снова бой, устраните их. Идите через серию дверей убивая врагов, и продвигайтесь дальше по кораблю.

Этап 4: Обезвредить Калота

В следующем комнате вас ждут две Гидры. Не попадайте под прямой огонь и старайтесь часто менять укрытия.

Идите через склад, наверх, к двери. Подайте к ней питание и кораблю вернется в нормальное положение. Спускайтесь для финального боя.

Перед боем с боссом вас ждёт несколько волн атак пехоты. К тому же нужно удерживать позиции в отмеченных местах, чтобы ваши союзники могли отключить системы безопасности корабля. Остерегайтесь Элиту, которая может заходить стыла.

Как только щиты Калота падут, его можно с легкостью добить. Используйте консоль, чтобы начать эвакуацию.

Поговорите с Лиамом на "Буре". Теперь он доверяет вам, хотя вы можете его отчитать за безрассудность во время операции.

Сообщество

Лиам что-то приготовил для вас в Продромосе. Отправляйтесь на Эос и проверьте. Если Райдер флиртовала с ним, можно начать роман.


Пиби: Секретный проект, Сканер реликтов, Загадочный сигнал реликтов

Секретный проект


Поговорите с Пиби в эвакуационной камере на "Буре" и возьмите её на Воелд. Устраните всех реликтов, и затем просканируйте все глифы вокруг. Потом активируйте консоль - решение на фото. Возвращайтесь на корабль и ждите дальнейшего развития событий.

Сканер реликтов

Поговорите с Пиби на корабле, а затем отправляйтесь на Эос. Нужное место - западный берег большого озера. Там активируйте руины и по ним с помощью реактивного ранца двигайтесь через воду. В конце пути на вас нападут разбойники, с которыми нужно разобраться. Активируйте гравитационный колодец и заберите рел-тех.

Этап 2: Забрать фрагмент рел-теха с Хаварла

Спускайтесь в пропасть, откройте главную дверь. Боковые двери можно открыть из консоли внутри. Спускайтесь вниз, попутно уничтожая противников. Когда попадёте в большой зал, на вас нападут сразу разбойники и реликты. После боя загляните за маленькую дверь и заберите рел-тех.


Этап 3: Найти фрагмент рел-теха на Кадаре

Отправляйтесь на Кадару в бесплодные земли, на базу разбойников. Устраните их и заберите технологию. После этого вернитесь в порт и поговорите с Пиби.

Загадочный сигнал реликтов

Поговорите с Пиби на корабле и затем берите курс в нужную систему. Идите вперед, пока не понадобиться разблокировать дорогу дальше. Активируйте консоль, которая включит Наблюдателя. Реликт будет дружелюбным и откроет дальнейший путь.

Этап 2: Осмотреть дальнюю часть пещеры

Выходите из коридора и попадете в отрытую местность. Дальнейший путь будет заблокирован, и разблокировка займет какое-то время. Отбивайтесь от врагов пока происходит загрузка. Когда дверь откроется идите внутрь. Когда достигните тупика, сканируйте местность вокруг и используйте консоль, чтобы выдвинуть антенну и провести мост. Удерживайте позицию.

Этап 3: Двигаться к источнику сигнала

На другом краю двигайтесь к очередному тупику, попутно устранив всех врагов. Активируйте консоль, чтобы вызвать реликта, и сканируйте трещину в скале, чтобы дать сигнал Наблюдателю.

В убежище нужно разобраться с наемниками, которых будет четыре волны. После боя вновь используйте консоль, чтобы вызвать Наблюдателя. Сканируйте консоль в дальнем углу, чтобы пройти дальше.

После прохода через лаву смотрим катсцену, в которой делаем выбор (время ограничено). На корабле говорим с Пиби. Теперь она вам доверяет. Если Райдер любого пола до этого момента ни с кем не состоит в отношениях, можно начать роман с Пиби.

После выполнения "Помощь учёным Хаверла", поговорите с Киирал Далс на научной станции. Она расскажет, что планета постепенно умирает, и третьего монолита для активации хранилища не найти.


Этап 1: Найти вход в убежище Митрава

Нужно раздобыть сведения, которыми владеют старейшие ангара. Их лагерь скрыть глубоко в джунглях. Направляйтесь в Пропасть и идите в южный край. Там входите в строение, подобное хранилищам. Нужно активировать консоль, скрытую в яме.


Этап 2: Подняться на вершину Митравы

Путь на вершину весьма проблематичен. Сначала идите по коридору пока не дойдёте до комнаты с колоннами. Теперь нужно пройти вверх четыре уровня. Наверху идите к гравитационному колодцу, активируйте и вас отнесет вперед.

Вы окажетесь снаружи, на горе. Идите к консоли и активируйте. Одна из платформ на противоположной стороне опуститься, и теперь на неё можно забраться. Затем заберитесь на колонну выше и перепрыгните на платформы с другой стороны (там где консоль), чтобы забраться на следующий уровень.


Там идите по склону, к другой консоли, которая вызывает мост через пропасть. Взаимодействуйте и идите дальше, к тупику. Там поднимайтесь вверх и идите к очередной консоли. Активируйте мост и идите на другую сторону, где по колонне можно забраться наверх, ко входу в убежище.

Там активируйте гравитационный колодец, который и приведет вас в лагерь старейшин.

Этап 3: Отравиться в указанную Эсмусом локацию

После разговора с главным старейшиной пришло время спуститься вниз. Используйте передовую станцию по средине карты и идите на север. Там вы войдете в Хранилище, заполненное роекаар и реликтами.

Этап 4: Найти реликвию

Внутри используйте колодец, чтобы спуститься вниз. Там идите по коридору, пока не дойдете до большого зала с консолью - её активируйте. Идите в открывшуюся дверь попутно уничтожая роекаар.

В конце пути вас ждёт бой с реликтом-разрушителем. Бой с ним примечателен тем, что он может вызывать реликтом по меньше, а сам оборудован турелями и гранатометом. Турели лучше уничтожить, тогда основное здоровье машины будет легче сбивать.

Двигайтесь дальше, и дайте бой обнулителю и сборщикам. Устраните их и активируйте косноль. В последнем помещении опять обнулитель и сборщики. После боя к ним идите к останкам и сканируйте, чтобы забрать реликвию.

После всего этого выходите из хранилища. В зале с реликвией откроется дверь, которая сразу выведет вас в зал рядом с колодцем.

Этап 5: Найти Таавоса

Отправляйтесь к Пропасти Строителей, но на этот раз к консоли, которая активирует мост через неё. По дороге устраните всех наступающих роекаар, а затем займитесь противниками на лестнице. На вершине активируется передовая станция.


В большом поле на вас могут напасть дикие животные. Идите на восток карты в лагерь роекаар. Там устраняйте всех врагов, чтобы добраться до лидера. Таавос будет в здании на севере лагеря.


Этап 6: Встретиться с Таавосом у входа к потерянному монолиту

Идите в Пропасть, но на этот раз вам нужно к северному краю. Там встретитесь с Таавосом и дальше следуйте за ним. У останков сканируйте аудио-дневник и идите к колодцу. Внизу используйте консоль, чтобы активировать монолит. В пещерах ниже, к слову, можно подобрать активатор СЭМа.

Этап 7: Активировать хранилище

В следующем зале на дальней консоли решите головоломку, комбинация к которой следующая:


Затем на консоли, которая ближе к выходу, активируйте Хранилище и поспешите побыстрее унести оттуда ноги.


Этап 8: Вернуться к Кииран Далс

Вернитесь к исследовательнице, чтобы завершить квест.

Забытые звезды

Этап 1: Поговорить с Рашель Вил

Поговорите с ангара на научной станции. Цель - её разрушенный дом, где хранятся важные данные.


Этап 2: Активировать личную консоль

Дом Рашель находится на севере от станции. Отправляйтесь туда, по пути сражаясь с дикими животными. Терминал находится в доме, справа от входа. Сканируйте с связывайтесь с Рашель.

Этап 3: Найти узел доступа к сети

Возвращайтесь на станцию и оттуда идите на восток. Маркер будет находится на месте, где пространство уменьшается из-за широких скал. Там включайте сканер и идите по следу провода. После того, как найдёте точку доступа свяжитесь с Рашель.

Межкультурные союзы


После активации Хранилища (квест Гибнущая планета), поднимитесь на верхний этаж научной станции ангара и свяжитесь с Эддисон.

Пропавшая сестра

В лагере старейшин на вершине горы поговорите с Амурдом.


Этап 1: Найти ученые записи Пелаав

Идите в лагерь роекаар на другом конце Пропасти. Там идите к зданию на востоке. За ним активируйте генератор, после чего заходите внутрь и взаимодействуйте с терминалом.

Этап 2: Вернуться к мудрецу Амурду

Вернитесь к старейшине и сообщите о найденной информации.

Ускореннй

После выполнения квеста Гибнущая планета поговорите с Тассанной Рилар

Этап 1: Сравнить генетические маркеры мутантов с нормальными

На первом этаже научной станции воспользуйтесь терминалом Генетический архив. Выберите три проекта - мутировавший халлирион, мутировавший рилкор и мутировавший эйрох, после чего на карту будут добавлены три области для исследования.


Все три области находятся в центральной части карты, в джунглях. На всю стаю приходится по одной мутированной особи, которую нужно отсканировать. В пещере эйхора придется сначала разобраться с роекаар. После боя осмотрите блок данных.

Этап 2: Найти припасы охотников роекаар

Лагерь находится за Пропастью Строителей, на севере, недалеко от самой пропасти. Там зачищайте лагерь и активируйте консоль. Решайте что делать дальше.

Этап 3: Вернуться к ученым

Вернитесь к Тассанне с полученной информацией.

Турианский ковчег: Смерти вопреки

После выполнения задания Помощь ученым Хаварла поговорите с Кииран Далс.

Задание: Турианские обломки

Читайте также: