Путь к признанию heroes 3 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Это история о молодой эльфийке Милен, решившей стать на тропу волшебства и магии. Что будет ждать её на пути к олимпу знаний?

Мнение цензора от 16.11.2007 21:21 Df

Вы случайно не художник, сэр? Так необычно, насыщено, разнообразно, и, что самое главное, красиво оформлены пейзажи островов и материков, что возникает вопрос: а карта ли это, или картина: столь всё привлекательно взору. Об игре: отыграл примерно треть задуманного вами сценария, но уже по сейчас могу сказать: всё, в принципе в вашем стиле:минимум возможных развитий событий, соответственно минимумпосещяемых объектов и, что тоже присуще вам, тщательно подобранный сюжет под каждое из них (событие). Именно в этой работе, на мой взгляд, красота компенсирует небольшой недостаток в тактической части игры, в общем же с небольшим огорчением должен признать, что у вас есть что-то от художника, а карта достойна высшей награды в конкурсе.

С уважением, могучий Df

Комментариев: 26 Оставить комментарийОтменить

что-то я не пойму что с искусным арбалетчиком делать. Место занимает троглодита не могу взять а выкинуть шухерно.. может нужен по сюжету..или как?

арбалетчик беспощадно выбрасывается из команды без последствий (не считая моральные аспекты такого поступка) Прошел оба варианта. Концовка с гипнозом или с экспертом земли и вампиром простовата. Несмотря на это отличная, интересная квест-карта. Мне очень понравилась

Оставлен 19.11.2020 07:22 (6806) Voyaka

Пройдено. Ооочень муторная карта, хотя, я конечно не играл во всякие метатаксеры.. Есть ощущение что автор устал её делать, в конце немного скомкано. Мне понравилась!

Оставлен 09.10.2019 09:54 (5630) weltall

Df, ты сам то в карту играл, что такие разнопёстрые хвалебные слова пишешь, или просто в редакторе полюбовался?

Оставлен 09.10.2019 09:53 изменен 09.10.2019 10:51 (5629) weltall

это не карта, а сплошное издевательство, когда автор напичкал игрока армиями из разных городов и дал лишь один брелок на +1 мораль. 90% карты проходится на -1 морали (не считая областей, в которых есть фонтаны/флаги на мораль, но не бегать же до них по 2-10 дней перед каждой битвой), ОТЛИЧНЕНЬКО бодренький поход у нас, господа маги и мечники. при -1 морали ТРИ ДИЗМОРАЛИ ПОДРЯД - это НОРМА (с) Елена Малышева. Переигровок битв больше, чем объектов на карте. это НЕ нормально и НЕ адекватно.

в плане развития сюжета, поиска объектов, предметов и событий с сюжетными артефактами карта конечно очень хороша, но издевательски садистский сеттинг боёв под перманентной дизморалью портит ВООБЩЕ ВСЁ впечатление. я не знаю в какую именно версию я играю, не суть, но ты вместо 2 магов переделай сюжет и дай лучше 1 чарика (чтоб -1 лишняя раса в команде), да он сильнее, и бафает отряд, хотя и не даёт -2 манакоста, но если пошаманить с балансом, то будет просто идеально. даже при нейтральной морали карта будет проходиться с трудом, но хотя бы без грё*аных нервов.

по поводу денег. да, действительно неимоверно раздражает ежедневное событие на -500 золота. но с другой стороны, можно было бы деньги и оставить, но перестроить сюжет так, чтоб их не на что было тратить, чтоб они были не нужны. вот и всё, гениально и просто

Оставлен 17.02.2019 23:33 (4884) Vizeris

Спасибо автору за карту. Играю с удовольствием, но никак не могу пройти дальше. Все перепробовал. Боюсь, что-то не учел. Буду благодарен подсказке. Куда двигаться дальше.

Скриншот №75

Оставлен 05.12.2018 19:42 (4635) Irrwish

Господа, помогите. В университете получил сферу бушующего огня, взял квест на брелок свободы, но дальше - тупик. Стражи требуют либо отсутствующие артефакты, либо параметры сила магии/знание 9/8. При всей экипировке 9/5, больше нет ничего. Возможно я что то упустил ? Очень хочется доиграть карту.

Оставлен 08.12.2018 16:35 (4648) Irrwish

Уже не надо, переиграл. Для прохождения нужно было сначала пройти все возможные задания до входа в университет. Вот только так и не нашел застывший глаз дракона, чтоб открыть стража и не понял зачем хижина с заданием быть 10-м уровнем, если опыт отключен. +

А вообще карта очень хорошая, в коллекцию.

Оставлен 28.10.2018 18:56 изменен 28.10.2018 18:59 (4497) lowleiz

Мнение о достоинствах карты снижается. Не пойму как пройти финалочку за Землю (49,139):

по 22 Air и Water Elemental как-то многовато.

За Воздух тупик наступает на (89,102) - 26 алмазных големов многовато (в старой версии их было 10).

Seer на (105,114) дает +2Attack, вместо AdvArchery, который теперь не дают нигде, а сам Marksman присоединяется к нам, что с его 10HP чревато.

Event на (101,13) можно легко пропустить, если взять gems по диагонали.

Вопрос к автору: именно эта версия тестировалась на прохождение?

Скриншот №64

Оставлен 13.04.2020 22:12 (6050) Mamikon

Уффф, только что прошёл эту битву - сложная! У меня в SODе другой ландшафт, с более протяжённой горизонтальной полосой препятствий посередине, но думаю, что битва и с этим ландшафтом проходится примерно таким же макаром - раза с сотого)

Перед боем: мораль тут в любом случае плохая, делаю её ещё хуже - снимаю брелок, который блокирует действие заклинаний разума, и начинаю с -2 морали.

Ход 1. Колдуем замедление, вампир летит вперёд таким образом, чтобы элементаль воздуха рванул к нему вниз (его хорошо бы сразу заманить в нижнюю часть карты), отстреливаем магов, как можем (удача в помощь). Если снайперы или маги дизморалятся - переигрываем.

Комп магами убивает вампиров, а джиннами бустит элементалей. Если им выпадает антимагия, ускорение или молитва - переигрываем.

Ход 2. Воскрешаем вампира и повторяем ход 1. Если нам везёт, после выстрелов комповских магов вампир выживает - если вампир после второго хода жив, это хороший знак, мы на правильном пути.

Ход 3. Подлетаем выжившим вампиром к оставшимся магам, продолжаем их отвлекать от расстрела снайперов. Ослепляем одного из джиннов.

Ход 4. Ослепляем оставшегося джинна - к этому моменту элементали уже подползут к основным силам.

Ход 5 и последующие. Колдуем Радость на пегаса, его боевой дух с -2 поднимается до 0, и начинаем пегасом возить элементалей туда-сюда. Всех остальных я компактно расположил в верхнем левом углу, чтобы они для компа были всегда дальше, чем пегас. Обновляем замедление, слепоту, радость по мере необходимости.

Если бы мы перед боем не сняли брелок отваги, то не смогли бы скастовать радость и пегас перманентно пребывал бы под смертельной угрозой дизморали - она всегда по закону подлости срабатывала.

Проходил долго, потёртое седло скрипело от того, что рандом постоянно рушил мои гениальные планы.

Оставлен 20.04.2020 01:21 (6062) lowleiz

Поражаюсь вашему упорству. Необходимость "вымучивать" случайные события для эффективного прохождения в конечном счете вынудила меня практически отказаться от Тройки и окончательно перейти на "Эадор".

То, что на Милен не работают увеличения Силы магии и Знаний, - это багЪ или фича?

При посещении и Звёздной Оси, и Сада откровения, а также при надевании Нагрудника из Окаменелого дерева, ни Сила магии, ни Знания не увеличиваются, так и остаются равными 1.

Версия карты 0.91, версия игры HotA 1.5.3

В общем, сам разобрался!

Изначально у Милен 0 Силы магии и 0 Знаний. Но клиент игры не может отображать 0 для этих параметров, потому отображается по единичке там и там, хотя фактически у персонажа эти первичные навыки равны нулю.

После посещения Звёздной оси Сила магии увеличивается на 1, то есть из нуля становится равной 1, а в отображении ничего не меняется. Но если потом получить Нагрудник из Окаменелого Дерева, дающий также +1 Силы магии, то Сила магии станет равна 2.

То же верно и для Знаний.

Подскажите, где взять 8 знаний

Оставлен 14.03.2017 19:58 (3466) lols777

Подскажите пожалуйста, как возможно победить Рыцаря смерти и воров. Магом, 2 мечниками, пегасом и снайпером это невозможно

Оставлен 14.03.2017 20:14 изменен 14.03.2017 20:15 (3467) Zoltan

Если вы выполнили все задания и зачистили всю территорию позади, то со всеми заклинаниями и артефактами и навыками победить их можно (не вы первый пробуете), хотя иногда исход битвы зависит от удачного стечения обстоятельств и приходится переигрывать сражение. Если я правильно помню, ключевым является регулярное замедление рыцаря смерти. Надеюсь, вы играете на ладье (уровень сложности 100%).

Оставлен 15.03.2017 16:48 изменен 15.03.2017 17:40 (3469) lols777

Да все выполнено, но уровень сложности 130%. он при любых раскладах убывает кого-то одного. Ладно переначну)

PS невозможно без потерь имеется ввиду.

Оставлен 15.03.2017 18:47 изменен 15.03.2017 18:48 (3470) Zoltan

Успел забыть - ладья - это 130%, вы играете на нужном уровне сложности.

А если на 200% играть, уточню, карта непроходима, мне интересно?)

Оставлен 13.05.2017 11:45 (3535) Zoltan

Причина невозможности прохождения карты на сложности выше ладьи указана во вступительных комментариях к карте: невозможно перезагрузками избавиться от появления случайных монстров на карте, которые заблокируют прохождение партии. Ничто, правда, не мешает конвертировать карту в wog и добавить скрипт, устраняющий появление монстров в начале недели (а заодно и скрипт, снимающий 500 золотых каждый день, заменив им аналогичное событие, чтобы каждый день не мозолило глаза уведомление о потере 500 золотых). Пример таких скриптов можно найти в моей карте "Путь Омсворда 3.0". Главное - не вогифицировать карту при начале игры. Следует отметить, что на сложности выше ладьи карта не тестировалась, поэтому даже с вышеуказанными скриптами 100%-ю проходимость гарантировать нельзя. Но проверить можно. :)

Оставлен 19.10.2018 17:19 (4463) lowleiz

Не верю про любые расклады! Специально переиграл несколько раз: SoD 3.2 Eng + HDmod 5.RC25 (сложность 130%, как и рекомендовано): На Dread Knight кидаем Slow и "водим" его пегасом, стрелки отстреливают воров, а потом рыцаря. Наши милишники расслабленно покуривают в сторонке, наблюдая за расстрелом. Повторил несколько раз (можно пользоваться для ускорения убийства Bless`ом, но это не является необходимым) - все отлично проходиться, если понять идею боя. Rogues у противника для отвлечения внимания игрока от поиска правильного решения.

Карта отличная, очень понравилась. Дает возможность прочувствовать механику "Тройки" и оценить каждую единичку в навыках и каждого юнита (один "жалкий" маг вытягивает трудную ситуацию за счет отсутствия штрафа в мили).

Оставлен 21.10.2018 18:33 изменен 21.10.2018 18:38 (4470) NickRomancer

Я убил "со второго пулла", вот так поставил Крестоносца, потом по очереди кастил Замедление на Рыцаря и Щит с Лечением на Крестоносца, а стрелял Магом и Снайпером в Рыцаря.

Как раз получается, что с 3 Силы магии можно по кругу кастить 3 заклинания.

Крестоносцем Рыцаря не бил, а прожимал Крестоносцем Защиту. Рыцарь так весь бой и простоял, пиная Крестоносца и посыпая его песочком.

Кстати, Разбойников я убил милишниками, а ренджеды весь бой, кроме одного перебегания, стреляли в Рыцаря.

Скриншот №63

Оставлен 23.10.2018 11:49 (4474) lowleiz

Тоже вариант :) Я по-привычке ману не тратил без крайней необходимости (обошелся 4Slow x 3 SP). У Crusader AI-value выше чем у Pegasus, поэтому при прочих равных DK охотнее стремится навалять именно ему. Из-за этого Crusader ставил во 2 слот, а Pegasus в 5. Если наоборот, то АI игнорирует лошадку и лезет поближе к Crusader и компании.

ну вот ..а я с удовольствием проходил на 200 пока не обратил внимание на троглодитов которых проспал . Откатился на месяц..перезагружался-перезагружался. не спасло. Полез жаловаться и тут только прочитал про разницу между 200 и 130. Жаль. На 130 что-то бои легковаты

Оставлен 20.10.2010 15:39 (1647) AGRAEL

Карта супер! Доставляет массу удовольствия при прохождении, имеются самые различные квесты, красивый сюжет не даёт скучать пока играешь, да и вообще обожаю синглплеерные карты! Оценка: 10/10

Войдите на сайт (блок авторизации слева) или пройдите простую и быструю регистрацию.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2021 heroesportal team

Пытаясь наконец освободить Цири от их преследования Дикой Охоты, ведьмак Геральт вёл неравный рой с полководцами Эредина, но понес потери. Теперь его задача пройти тяжелый путь, чтобы одолеть Эредина.

Комментариев: 47 Оставить комментарийОтменить

Оставлен 12.06.2021 11:24 (7709) Pavel1

Добрый день. Вопрос про прохождению: фактически Эмгыра не убрал, но захватил все коричневые замки и через 7 дней "коричневый покинул этот мир", дальше пройти не могу, т.к задания по ликвидации данного персонажа считаются невыполненными. Что можно сделать?

Оставлен 27.04.2021 10:55 (7476) Delver

потом реально охраны расставлены, чисто что бы было, потому что это принято, но карта сюжетная, квестовая, а не мультиплеярная, зачем.

Объясню, потому что многие не понимают полноту определения Баланса, то есть не должно быть такого что я иду, у меня армия 100 архов, а тут на пути(который минимально достигается в середине игры, А карта ПОВТОРЮСЬ Сюжетная на 2-4 месяце) стоит 20 тролей, спрашивается зачем они там стоят. Почему их 20, а 2 тысячи уж тогда.

Оставлен 27.04.2021 10:47 (7475) Delver

только начал играть, карта ужасно не балансированная, ЗАЧЕМ МНЕ 8 Черных драконов, Зачем мне 300 эльфов на 5 день. C кем мне воевать? Дичайщий дизбаланс. При том там почти все охраны самый стандартные для Генератора случайных карт, а У МЕНЯ 8 Драконов, мне 2 драконов достаточно. Еще 300 эльфов, и фиг знает кто еще присоединится.

Тогда зачем расставлены все эти охраны Шахт, ресурсов, для кого.

Не знаю, как дальше, но в начале очень скучно, а это вообще главное в картах, просчитать баланс, потому что чем дольше игра, тем он менее предсказуемый.

Чисто для примера старт Парагона, где каждый бой отточен. Хотя верю что автор может улучшить карту.

Оставлен 20.02.2021 02:50 (7040) shuralev

Очень достойная карта. Играл с большим удовольствием. Затянула на несколько дней.

Даже пришлось зарегистрироваться на этом сайте, чтобы оставить комментарий. Карта очень понравилась, шикарно выполнена и прохождение не быстрое, что мне нравиться.

Спасибо за карту.

Продолжайте и дальше делать карты, буду ждать.

P.S. C черной палаткой перебор, её вообще не видно:( Какую-либо подсказку хотя бы добавить у ворот прохода.

Оставлен 07.12.2020 20:19 (6775) Лич

Скачал карту, в списке не появилась..

В редакторе карт отображается пытаюсь ее открыть, много раз выскакивает «critical error”

И вылетает редактор, помогите

Очень интересная карта, особенно понравилось что в конце можно собрать до 200 тысяч личей. Редко в какой карте сюжетом позволяется собрать ПКН.

Оставлен 18.11.2020 04:41 (6805) WoFun

1) палатки просто ужас. почему почти 100% картоделов считают что это весело и остроумно запрятать какой-либо объект, без которого нельзя двигаться дальше? В чем прикол листать карту часами прокликивая каждую гору? А как еще, либо случайно нашел либо кликай сиди, либо лезь в редактор или на форум. Я всегда радуюсь спрятанным пасхалкам которые находятся случайно, но прятать объект без которого тупик - моему негодованию нет предела>_<

2) Много мусорных артов, вот серьезно, я большинство мусора скипал на реке, но то что лежало на земле солил до последнего - а вдруг квест? В итоге реально более 200 мусорных артов и 0 квестов на арты.

3) к пункту 2 можно добавить что в принципе много спама на карте, спам ради спама, непонятно зачем нужные пачки ресов в лейте, зефирки,улики и прочая дребедень. В лейте в принципе на ресы и деньги по барабану, когда у тебя 6 сокровищниц. Такое ощущение что автор не знал чем наполнить карту и начал пихать все подряд.

5) Очень разочаровал финал, по сути 6 однотипных героев, зачем? Зачем эти муторные бои? Я проходил без личей и фангармов, поэтому бои пришлось проводить ручками, довольно легко + скучно. Баланс вообще очень болен в этой карте, типо всю игру ты собираешь и сэйвишь армию, а в конце прямо по дороге тебе насыпает порядка 6000 лазурных и прочие войска тупо отжор. Что такое по 10-15к чародеев и снайперов если они улетают с тычки? 5000единорогов которые убивают 57 лазурных из 8000?

Самые интересные бои мне показались где у компа был плащ отречения, блокирует имбу аля берс/воскрешение/клон и ты вынужден трейдить часть армии, при этом оставляет хоть какую-то возможность для маневра в отличии от КШ. Остальные мини-финалки, особенно с ЧШ проходятся стандартно за 800 маны без потерь. ИМХО лазурных надо с карты выпилить совсем(и у игрока и у компа), это такое битое клише которое убивает разнообразие армии в финале.

В любом случае ставлю плюсик, надеюсь автор когда-нибудь доработает v2.0 для тех кто карту еще не проходил

Оставлен 01.11.2020 02:10 (6750) aVVVVp

Дамы и господа помогите. Копирую карту в папку, запускаю игру нажимаю новая карта - и вылетает все нафиг. И так со многими картами. Обновился до конца

Оставлен 29.09.2020 20:05 (6630) crayfish

Одна из лучших карт, в которые доводилось играть, спасибо автору!

Настолько хорошо, что на проблемы с балансом особо не обращаешь внимание

Прочитал, что это первая карта - это однозначный вин, такой талант нельзя зарывать

Если приложите реквизиты - буду рад поддержать

Войдите на сайт (блок авторизации слева) или пройдите простую и быструю регистрацию.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2021 heroesportal team

Катерина Заболотская

Даня, кликай правой кнопкой мыши по строениям, а там разберёшься)

Даниил Абрамов

Никита Болотов

В Evil way home прошёл 1 гарнизон(синий), захватил замок, везде походил, как увидел - красная палатка сверху, туда через портал попасть нужно, а корабль призвать не могу. Подскажите, что делать?

Виолетта Красильникова

Никита, Мучалась часов 6 с этим. Оказалось все намного проще - нужно помочь чуваку в сторожке - привести ИСКРУ. (на поиск Искры ушло еще часа три). Искра - некромант в заточении на западе карты. Приди этим героем у нему и дальше сам все поймешь)

Алекс Космонавт

Даня,
приветствую
не могу пройти карту путь зла домой первая миссия
помоги )))
не могу пройти синий гарнизон там нет палатки ключника)))

Алекс Космонавт

Катерина, приветствую
не могу пройти карту путь зла домой первая миссия
помоги )))
не могу пройти синий гарнизон там нет палатки ключника)))

Алекс Космонавт

Никита, подскажите как пройти синий гарнизон в 1миссии путь зла домой?

Никита Болотов

Никита Болотов

Катерина Заболотская

Алекс, там доступ через синий гарнизон без палатки получаешь, надо выполнить задание. Зайди в статую, почитай, что надо сделать. По-моему, говорится, что надо перестроить замок в Некрополис

Виолетта Красильникова

Алекс, все просто - когда будешь готов (в понимании армии), и отстроишь замок, выкупить всех существ, и начинай правой кнопкой мыши разрушать здания главным героем. Обнови день и будет тебе "вам осталось 6 дней чтобы найти замок", продолжай разрушать, пока не останется чистое поле - появится кузница. На последний день из шести до вылета главным героем зайди в замок и купи приведений из кузницы. Выйди - зайди в замок и появится "построить замок или некрополис?" Выбираем некро и отстраиваем заново город. Подходим к статуе левее города и вуаля

 Путь к признанию

Указания 1) Цените всех своих монстров. Потеря (в битве) хотя бы одного из них может пагубно (если не катастрофически) обернуться для хода всей игры. 2) Не допускайте такого момента: в начале недели иногда некий монстр удваивает своё население и на карте появляются группы этих монстров. Перезагружайте автосейв, пока это не будет исправлено. Такая группа может заблокировать какой-нибудь путь, и ваш отряд (в игре он довольно скромен) не сможет пробить его без потерь. Итог - игра провалена. Увы, максимальный уровень сложности в таком случае - 130%. 3) Никогда не начинайте игру с установкой бонуса случайный артефакт или случайный бонус: берите либо ресурсы, либо золото. 4) Если и обнаруживается некий баг, сердечно прошу сообщить о нём по уже указанном выше адресу.

Instructions 1) Protect all monsters. Loss (in fight) even one of them can is fatal (if not catastrophically) to turn back for a course of all game. 2) Avoid such moment: in the beginning of week sometimes a certain monster doubles the population and on a map there are groups of these monsters. Reload autosave while it will not be corrected. Such group can block any way, and your creatures (in game their amount is modest enough) cannot punch it lost-free. A result - game is ruined. Alas, a maximum level of complexity in that case - 130 %. 3) Never begin game with installation of a bonus a random artefact or a random bonus : take either resources, or gold. 4) If you will find out a certain bug, intimately I ask to inform on it on any of specified above addresses.

I'm diggin' my way I'm diggin' my way to something I'm diggin' my way to somethin' better. Metallica (c)

Объекты

Биография: Гырк родился в зажиточной семье орков, насчитывающей уже около ста тридцати членов. С детства он отличался особой наглостью и силой, а с возрастом к этому примешалась и жажда власти. Неудивительно, что он так быстро отравил старого вождя Корракса и первым заявил о своём выдвижении на руководящую должность. Зная его нрав и методы, никто не возражал.

Биография: Девятнадцать лет, проведенные в тиши библиотеки своего родного города Пергони, не прошли, безо всякого сомнения, Милен Стоунфайндер даром. Девушка обладала не только величественной, и одновременно кроткой красотой, присущей всем потомкам эльфов, но и великолепными знаниями. Однако Милен обычная жизнь не притягивала своей пресностью, предсказуемостью. Узнав у самого мудрого жителя города - старца Оливе - о далёком университете Волшебства, она твёрдо решила покинуть свою вотчину и вернуться обратно лишь с золотой оливковой ветвью - почётнейшей наградой по истечению учёбы. Удастся ли ей свершить задуманное? Кто знает.

Читайте также: