Пустая лодка тысячи дверей как открыть

Обновлено: 05.07.2024

В Genshin Impact Очищение от скверны является заданием Инадзумы и третьим этапом масштабной цепочки квестов «Очищение священной сакуры». Для его прохождения вам предстоит убирать барьеры, решая различные головоломки с фонарями и кубами. При возникновении трудностей с выполнением данных задач изучите наше руководство.

Как начать квест «Очищение от скверны»

Вы сможете взяться за его прохождение, как только пройдете миссию «Жертвоприношение». Он должен будет сразу же появиться в вашем журнале квестов. Если этого не случилось, то попробуйте перезайти в игру, перед этим выйдя из учетной записи.

Завершите ритуал по очищению Священной сакуры

Для выполнения этого задания вам нужно будет отыскать и убрать 3 барьера, расположенных на разных участках острова Наруками. Ниже мы покажем, где их можно найти, и подскажем, как решить головоломки для их снятия.

Барьер в лесу Тиндзю

Отправляйтесь в указанную на скриншотt ниже локацию. Там вы услышите странные звуки. После этого начнется новый квест под названием «Хаяси из Тануки в лесу». Именно в рамках него вы сможете убрать данный барьер. Мы описали этот эпизод в другой статье, поэтому не станем снова рассматривать его.


Барьер в имении Камисато

Отправляйтесь в место, показанное на скриншотах ниже. Там вы увидите статую средней лисы, возле которой будет стоять маленькая светящаяся фигурка лисички. Нужно посмотреть на нее через инструмент линза воспоминаний (клавиша «Z»).



После этого появится большая статуя Небесной кицунэ. Атакуйте ее любым Электро умением. Если у вас нет нужного персонажа, то резонируйте Путешественником со Статуей семи Архонтов на Инадзуме, чтобы получить необходимую стихию. Далее возьмите под лапами каменного изваяния Оберег в форме ключа .


Затем направляйтесь на островок, находящийся к северо-востоку от вашего текущего местоположения. На нем найдите статуи 3-х средних лис, образующих круг. В центре в углублении будет стоять маленькая фигурка лисички. Посмотрите на нее через линзу воспоминаний.



Фигурка исчезнет, а вместо нее появится вход в пещеру. Внизу, кстати, висит электрокул, который вы можете собрать. Спрыгните вниз. Здесь будет сильная концентрация Электро, поэтому у ваших персонажей будет постепенно снижаться здоровье. Воспрепятствовать этому можно путем сбора Электрогранумов. Действуют они не очень долго, однако этот параметр можно увеличить, повышая благосклонность сакуры.



Продолжайте спускаться вниз, пока не доберетесь до головоломки с фонарями. Подойдите к первому светильнику и выберите функцию «Очистить», использовав ранее подобранный оберег. Далее начните выставлять фонари в том порядке, в котором показано на рисунке, изменяя количество запятых, висящих над столбами.


Тот, который в центре, так и оставляем с 1 запятой. У расположенного позади него указываем 2 запятые. У того, который стоит справа от центрального – 3 запятые. Для того, который находится впереди центрального, выбираем 2 запятые. В конце подойдите к фонарю, стоящему впереди и слева от центрального, и установите на нем 3 запятые.

Теперь подойдите к первому столбу и помолитесь рядом с ним. Возникнут сразу 2 Отимуси, которых необходимо будет убить. Когда разберетесь с ним, вы полностью уничтожите барьер.

Барьер в Арауми

Отправляйтесь в локацию Арауми. Здесь вам нужно будет попасть в пещеру, в которой находится вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей». Для этого вам предстоит разблокировать консоль в виде куба, расположенную рядом с полуразрушенной башней (смотрите скриншоты).



Необходимо будет взаимодействовать с 4-мя Электро монументами, расположенными неподалеку (показаны на карте звездочками).


Рядом с одним из монументов вам нужно будет выполнить небольшую головоломку, повернув каменные кубики таким образом, чтобы они все начали светиться. Вначале два раза выстрелите в правый верхний камень. Далее два раза выстрелите в левый верхний камень, чтобы он и центральный засветились. Рядом возникнет богатый сундук, и вы сможете активировать Электро колонну.



Рядом с другим монументом нужно уничтожить несколько врагов. Два оставшихся можно активировать без каких-либо дополнительных условий. Далее взаимодействуйте с консолью кубом, о которой мы рассказали вам чуть ранее.

Теперь вы можете забраться в полуразрушенную башню. Спрыгните вниз. Там вы обнаружите драгоценный сундук и 3 фигурки лисичек. Посмотрите на каждую из них с помощью линзы воспоминаний. На стенах будут появляться нажимные плиты. Кликните по всем ним. В результате откроется проход в подземелье. Прежде чем спускаться туда, возьмите электрогранум.


Впрочем, если вы не подобрали духа, то просто посмотрите внизу на каменную лисичку через линзу воспоминаний, чтобы неподалеку появились ветви сакуры с электрогранумом. Воспользуйтесь им, дабы пройти сквозь электро барьер. Далее атакуйте статую Небесной кицунэ Электро умением, чтобы активировать ее и забрать Оберег в форме свитка.




Вновь пройдите через барьер обратно. Подойдите к первому фонарю и выберите опцию «Очистить». Опять выставляем светильники в правильном порядке в соответствии с подсказкой. На скриншоте ниже показано, сколько запятых нужно установить на каждой из колонн.


Отметим, что фонари сзади будут недоступны. Для их разблокировки необходимо изучить фигурки лисичек через линзу воспоминаний. Указав нужные значения, подойдите к первому фонарю и помолитесь. Возникнет Отимуся, которого нужно будет убить. Затем послушайте разговор с Паймоном.



Задание завершится, а вы получите в награду 500 очков приключений, 60 камней истока, 5 опыта героя, 50 000 мора и 8 волшебной руды усиления. Начнется следующее задание цепочки под названием «Очищение Его».

В Genshin Impact Сокровище фермера является заданием легенд Инадзумы, в рамках которого вам предстоит найти 4 каменные таблички (древние стелы), открыть каменные врата и добыть чертеж меча Амэнома Кагэути. Если у вас возникли трудности с прохождением данного квеста, то изучите наше руководство.

Как начать квест «Сокровище фермера»

Для этого необходимо первым делом выполнить два условия:

  • Завершить второстепенную миссию «Письмо Тисато», так как только после этого вы получите доступ к острову Дзинрэн, расположенному на северо-востоке от Наруками.
  • Добыть линзу воспоминаний (инструмент) в рамках задания «Жертвоприношение».

Далее отправляйтесь на остров Дзинрэн и отыщите ключ от клетки на дереве, расположенном на возвышенности. Затем перейдите на другой склон и освободите запертого мужчину. Поговорите с ним для старта задания. На скриншотах ниже показаны все необходимые места.




Примечание: После разговора с персонажем квест в журнале может не появиться. Не беспокойтесь об этом – просто продолжайте искать каменные таблички (древние стелы), следуя нашему руководству.

Где найти каменные таблички

Первая древняя стела



Отыскать ее довольно просто. Направляйтесь в место, отмеченное на карте выше, и вы увидите там костер и палатку, вокруг которых шастают враги. Победите всех противников и осмотрите палатку, чтобы найти каменную табличку.

Вторая древняя стела





Вы, скорее всего, уже посещали данный колодец при прохождении задания «Странный случай в деревне Конда». Обязательно пройдите данную миссию. Затем снова спуститесь вниз, поверните направо и пройдите по коридору вперед. Вы окажитесь в полуоткрытом месте с электрогранумом. Возьмите его, пройдите через барьер и направляйтесь к месту, где вы решали головоломку с фонарями. Залезьте наверх, пройдите через еще один барьер и идите вперед к решетке. Откройте ее и войдите в помещение. Каменная табличка будет лежать на ящике, показанном на скриншоте.

Третья и четвертая древние стелы

Вам нужно попасть в подземные руины, чтобы добыть сразу 2 каменные плиты. Первым делом активируйте все Электро монументы у входа. Мы в подробностях рассказали о том, как попасть в подземелье в руководстве по квеству «Очищение от скверны».




Пройдите к входу и отсканируйте маленькие статуэтки лисиц с помощью линзы воспоминаний. Далее от арки с фонарями поверните налево. Сделайте так, чтобы все устройства смотрели в ту же сторону, что и центральный куб, атакуя их.

Спуститесь в яму и плывите, пока не доберетесь до лестницы. Найдите 3-ю каменную табличку на небольшой грязевой куче.


Решите вторую Электро головоломку и направляйтесь к проходу, который появится перед ней.

Пройдите внутрь круглого входа и следуйте по коридору вперед, пока не найдете телепорт и босса «бесконечный механический массив». Возьмите 4-ю каменную плиту у разбитой вазы. Мы подробно рассмотрели данный участок в гайде по открытию подземелья «Пустая лодка тысячи дверей». Именно после сбора всех четырех каменных стел должен начаться данный квест.


Поговорите с Дзиро и убейте бандитов

Снова вернитесь к Дзиро. На этот раз его местоположение будет показано на карте. Поговорите с ним. Он расскажет, что есть еще пятая каменная табличка, которую нужно выкопать. Телепортируйтесь в указанную область и используйте чувство стихий.



Теперь начните копать все места, которые будут отмечены на земле. Сделав это, направляйтесь к Саимону, который уплывет на другой островок. Идите за ним и поговорите с главарем разбойников. После этого начнется сражение.

Битва будет довольно сложный, так как на вас волнами начнут нападать большое количество противников, поэтому подготовьте побольше еды. В конце придется сражаться с фатуи. Разобравшись с ними, снова освободите Дзиро из клетки. Он передаст вам ключ от сокровищницы. Неподалеку расположена решетка. Откройте ее и спуститесь в низ.


Откройте каменные врата сокровищницы

Далее установите каменные таблички в пол, чтобы активировать головоломку. В рамках нее вам нужно будет активировать все плиты на полу, пройдя по ним в определенном порядке. Нужно пройти своеобразной змейкой, то есть начать с одного конца и дойти до другого. На скриншотах ниже показан правильный маршрут.



Побеседуйте с двумя пожилыми людьми. Они и дадут вам чертеж Амэнома Кагэути , который необходимо будет активировать в инвентаре, чтобы получить возможность создать его. Сам рецепт выглядит следующим образом:

  • Амэнома Кагэути = заготовка одноручного меча северянина х1 + кусок аметиста х50 + обломок белого железа х50

В награду за выполнение задания вы также получите 500 очков приключений, 60 камней истока и заготовку одноручного меча северянина.

Пещера Арауми все секреты и загадки

Наверняка многие уже столкнулись с подводным телепортом и недоступным инстансом «Пустая лодка тысячи дверей» недалеко от утеса Арауми. В этой области скрыты огромные переплетения древних руин и пещер, в которых полно сокровищ и секретов. Разберемся по порядку: как туда попасть, как открыть инстанс, решить головоломки и так далее.

Арауми: как попасть в пещеру?

Чтобы попасть в скрытые под Арауми и под водой пещеры, нужно выполнить несколько заданий.

Для начала возьмите задание «Странный случай в деревне Конда», недалеко от деревни. После его выполнения в журнале появится новое задание «Жертвоприношение».

Пройдите задание «Жертвоприношение», в процессе вы получите предмет «Линза воспоминаний», она нам пригодится для доступа в пещеры Арауми.

После выполнения этих двух заданий в журнале появится еще один квест «Очищение от скверны». По нему нужно найти еще три барьера и сломать их. Один из этих барьеров находится под Арауми.

Попасть туда раньше вряд ли получится, так как для решения загадок понадобится «Линза воспоминаний».

Итак, у нас пройдены нужные задания и есть линза воспоминаний. Идем на утес Арауми. Здесь предстоит решить несколько несложных загадок. Подробнее об этом смотрите в статье «Очищение от скверны».

Первая загадка с кубами в пещере Арауми

После уничтожения барьера идем в левую от входа часть пещеры. Здесь будет загадка с кубами (они стоят по квадрату). Нужно встать так, чтобы было видно свечение центрального куба.

арауми первая загадка с кубами

Дважды стреляем в дальний правый куб. Затем стреляем еще 2 раза в ближний левый. Для головоломок с подобными кубами стихия неважна, нужно лишь нанести урон. И лучниками это делать проще.

В левом верхнем углу появится сундук, собираем его и прыгаем в расщелину около сундука.

Мы окажемся в подтопленных руинах. Нужно плыть прямо по коридору, пока не доберетесь до решетки. Открыть ее можно без дополнительных усилий. Теперь свободен путь наружу и к еще одной части подземелья. Но чтобы туда попасть, нужно спустить воду.

Арауми: как спустить воду? Вторая головоломка с кубами

Встаньте прямо перед решеткой, лицом к ней. Затем обернитесь, над проходом будут видны несколько кубов в ряд. Чтобы выставить их в нужном порядке достаточно дважды ударить центральный куб.

вторая загадка с кубами в арауми

После того как вода ушла, можно вернуться в коридор и собрать там несколько сундуков, также придется сразиться с парочкой стражей руин. Здесь же находится электрокул за энергетическим барьером. Я пытался пройти через него с третьим уровнем электрогранумов, но не смог.

Как открыть телепорт в Арауми (под водой)?

круглая дверь в арауми

После того как мы спустили воду идем наружу и спускаемся к большой круглой двери. За ней будет система пещер и развалин, просто двигаемся вглубь, пока не наткнемся на точку телепортации.

телепорт под водой в инадзуме

В пещере также можно встретить уникального противника — действующий инструктор Мифунэ Сатоси. Убив его, вы получите драгоценный сундук.

инструктор в пещере арауми

Дальше в пещере будет полевой босс «Бесконечный механический массив», к которому раньше можно было попасть через портал на островке Дзинрэн. Теперь к нему будет открыт постоянный доступ.

Инстанс «Пустая лодка тысячи дверей» как открыть?

Обходим область, где обитает «Бесконечный механический массив» и идем к запечатанному механизму. Чтобы его открыть, нужно пройти несложную загадку с плитками на полу. Их нужно прожать все, наступая на каждую только один раз. Схема:

Открыв механизм, используем его и проходим дальше. Здесь будет сундук и еще одна головоломка с плитами. В этот раз площадка значительно больше, но принцип тот же: прожимаем все квадратики. Схема:

Печать с механизма снята, активируем его, и вход в одноразовое подземелье «Пустая лодка тысячи дверей» будет открыт. Еще появится роскошный сундук, не забудьте его полутать.

роскошный сундук в пещере арауми геншин импакт

Как пройти инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»?

Пройти его достаточно просто, нужно собрать три громовых печати, открыть большую дверь и внутри победить электро и пиро самураев. Но если кому интересно, можете посмотреть видео с прохождением.

Больше полезной информации по обновлению 2.0 и региону Инадзуме ищите на этой странице.

дом что лежит за океаном геншин импакт 2.0

«Дом что лежит за океаном» – одно из «мировых» заданий Инадзумы. Попав на новый материк и завершив квест «Письмо Тисато», то есть получив необходимые документы для перемещения по Инадзуме, телепортируйтесь в гавань Ли Юэ.

Прохождение задания

В городе на пристани отобразится значок «мирового» задания. Его выдает наша старая знакомая, беженка из Инадзумы Ацуко, девушка, которой мы помогали найти работу в Ли Юэ.

Ацуко в гавани Ли Юэ

Она тревожится за родителей, оставшихся за морем, и просит передать для них письмо.

ОТдать письмо по квесту дом что лежит за океаном

Ё – отец Ацуко, а Митиро – ее мама. Они живут в деревушке под городом Инадзума.

деревушка возле инадзумы города

Поговорив с ними, вы с изумлением и подозрением выясняете, что Ацуко уже дома! Но она ушла на работу и вернется лишь к следующей ночи.

Вам нужно дождаться этого времени, чтобы поговорить с девушкой.

говорим с родителями ацуко

Переставляем часы на вечер следующего дня (эскейп – значок часов слева), ждем нужного времени, а затем снова идем говорить с Митиро и Ё.

переводим часы на ночь квест ацуко мировой

И вот тут подозрения начинают укрепляться. Ацуко снова нет дома, а ее родители говорят странные вещи о дочери, уклончиво отвечая на ваши резонные вопросы.

Вы настаиваете на встрече с девушкой, и родители Ацуки предлагают вернуться на следующий день. Ну что же, придется еще подождать…

следующий день квест ацуко

Переставляем часы на утро следующего дня.

На следующий день вы действительно сможете встретиться с Ацуко. Но она не похожа на саму себя. Однако семейство быстренько выдаст вам награду и вежливо выпроводит.

Если подойти подслушать родителей Ацуко уже вне квеста, выясняется, что они обсуждают свою дочь, живущую за океаном.

Но кто же была эта девушка рядом с ними, так похожая на вашу знакомую, утверждающая, что она Ацуко, которую Митиро и Ё называли дочерью?

Ё в квесте дом что лежит за океаном геншин

После этого задания остается так много вопросов… Причем, если вернуться в Ли Юэ и поговорить с самой Ацуко, ничего не произойдет, она отделывается стандартными фразами, не упоминая о своем письме. Будет ли продолжение этой странной истории?

Награды за прохождение задания «Дом что лежит за океаном»

В награду за выполнение задания «Дом что лежит за океаном» можно получить 100 очков опыта приключений, 20000 моры и 3 фиолетовых карты опыта.

Больше полезной информации по региону Инадзума и версии 2.0 ищите на этой странице.

Также смотрите описание других мировых заданий в новом регионе: Таблица заданий в Инадзуме

Читайте также: