Провидец саврас невервинтер где находится

Обновлено: 18.05.2024

Таинственная провидица прибыла в Протекторат. Она кое-что знает о вашем будущем и просит помочь ей найти посох Савраса.

Содержание

Мост Спящего Дракона [ ]

<Имя персонажа> прибыл(а) в Невервинтер в один из тяжелейших моментов для города со времен Колдовского мора. Нежить Валиндры атаковала Протекторат. Первый натиск удалось отразить, но некромант уже собрала войска для нового вступления, а силы защитников были на исходе.

Вместе с храбрым стражем по имени Уилфред. <Имя персонажа> атаковал(а) нежить на мосту Спящего Дракона, и в этой битве был повержен Предвестник. После потери своего поборника Валиндра отступила в замок Невер, и второе наступление было предотвращено.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Возвращение короны [ ]

Воспользовавшись замешательством в рядах Валиндры, Нашеры вломились в хранилище под храмом Тира и похитили корону Невервинтера. Преступников почти удалось остановить, но в бой вступил Хранитель девяти.

Следы похитителей вели в квартал Блэклейк, где Нашеры подняли открытое восстание против лорда Неверембера. <Имя персонажа> исследовал(а) опасные улицы и канализацию района, пока не оказался(-лась) в штабе Нашеров, где его(ее) ждала схватка с Карзовом. Карзов был повержен, а корона Невервинтера вернулась законному владельцу.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Квартал Башни [ ]

Многострелы пробились к руинам квартала Башни и заняли район. Воины лорда Неверембера вступили в бой с превосходящими силами противника, чтобы остановить наступление орков на город. <Имя персонажа> отправился(-лась) в квартал Башни, чтобы помочь окруженной страже.

Целью стали командиры орков. Первым пал Карток Пэйнгивер, и вскоре за ним последовали Ларг Бладспир, Дрогту Эльфитер и Крагмар дипскар. Орки пришли замешательство. Когда <Имя персонажа> поверг(ла) Ванси Бладскар Башне Плащей, воля врага была окончательно сломлена, и стража Невервинтера смогла окончательно выбить Многострелов из района.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Моровая башня [ ]

<Имя персонажа> решил(а) помочь сержанту Ноксу по личным причинам, хотя это означало ослушаться лорда Неверембера, приказавшего доставить всех шрамированных в Хелмову обитель для лечения. У одного из стражников Нокса по имени джозеф Линклетто была шрамированная жена Доротея.

Линклетто не хотел отправлять ее в Хелмову обитель, поэтому <Имя персонажа> помог(ла) доставить ее из Протектората в Башню Утешения. Ходили слухи, что эльф по имени Раззад, управлявший в этом месте, умел лечить шрамированных.

В итоге оказалось, что Раззад на самом деле превращал шрамированных в чудищ, поэтому пришлось его убить. Но перед этим он превратил в чудище самого Линклетто.

Задачи для выполнения [ ]

Руины Блэкдаггер [ ]

Рост торговли, вызванный восстановлением Невервинтера, привлек разбойников Блэкдаггера. Они устроили базу в руинах форта Крэгмайр и стали устраивать налеты на торговцев на Большом Тракте.

<Имя персонажа> отправился(-лась) туда, чтобы положить этому конец. Он(а) исследовал(а) Морские пещеры и убил(а) Марион Хексбейн, шрамированную колдунью разбойников. Затем <Имя персонажа> начал(а) выслеживать самих налетчиков и устраивать на них засады. Эти нападения вынудили Джарета Грима, предводителя местных разбойников, раскрыть свое местоположение. <Имя персонажа> напал(а) на форт Гримсторм и одолел(а) Грима, лишив разбойников власти в этой в местности.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Невердэт [ ]

Новая угроза для Невервинтера появилась в Невердэте, городском кладбище. <Имя персонажа> начал(а) работать с Арфистами, чтобы разузнать о появлении Культа дракона в этих краях, и выяснил, что Валиндра вновь задумала увеличить свою силу.

По просьбе историка Тристофера Четтлбелла, <Имя персонажа> спас(ла) от сектантов Зами Монини и узнал(а), что один из предков Зами состоял и в Гильдии Часовщиков, и в Культе дракона. У него был могущественный синий дракон по имени Азарзэль, которого после его смерти заточили в гробнице вместе с ним. И Культ, и Валиндра хотели заполучить этого дракона себе.

<Имя персонажа> решил(а) отпереть Гробницу Часовщнков, чтобы добраться до дракона раньше всех, и даже отправился(-лась) в Шэдоуфелл, чтобы открыть одну из частей запирающего механизма. Он(а) с боем проник(ла) в Гробницу Часовщиков, но не смог(ла) помешать Валиндре сбежать вместе с драконом.

Задачи для выполнения [ ]

Хелмова обитель [ ]

<Имя персонажа> отправился(-лась) в Хелмову обитель, чтобы проверить слухи о том, что дьяволы взяли контроль над городом. Он раскрыл злодейский план демонов призвать в собор Хелма еще более сильного демона.

<Имя персонажа> одолел(а) Пастыря Проклятых - дьявола, который изгонял из Андерскара тех шрамированных, что были больны тяжелее прочих. Затем <Имя персонажа> связался(-лась) с потусторонним существом по имени Гексабаал, чтобы узнать о планах Рохини - суккуба, командующей демонами.

Получив эти сведения, <Имя персонажа> смог(ла) проникнуть в собор и победить Рохини.

Задачи для выполнения [ ]

Черные Могильники [ ]

Нетерийский некромант по имени Идрис заполучила Заупокойный колокол - могущественный некромантский артефакт. Она воспользовалась его силой, чтобы воскресить множество древних мертвецов, похороненных на кладбище Черных Могильниках, и создать из них армию мертвецов для удара по тэйцам. В своем тронном зале, расположенном глубоко в некрополе крепости Маридейн, Идрис заключила союз с владыками курганов в Черных Могильниках, пообещав им осколки Заупокойного колокола, чтобы общаться с ней и воскрешать мертвых, которые будут исполнять их приказания.

Когда стражи Невервинтера под предводительством проводника судьбы Веспера Соулхарта не вернулись, <Имя персонажа> получил(а) от лорда Неверембера просьбу разузнать, что произошло. <Имя персонажа> очистил(а) Черные Могильники от нежити, а затем отправился(-лась) в склепы, чтобы противостоять владыкам курганов и королю-утопленнику. Победа над ними ослабила Заупокойный колокол, и Идрис потерпела поражение.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Веллоск [ ]

Племя Серого волка в Веллоске встало на сторону нетерийцев в их войне с тэйцами. Группа варваров-утгаритов, называющих себя Отступниками, откололась от племени, не желая более подчиняться нетерийцами. Талос Клятвопреступник, один из предводителей Отступников, попросил о помощи, и на этот зов откликнулся(-лась) <Имя персонажа>.

<Имя персонажа> отыскал(а) утгаритские реликвии для Отступников и победил(а) могущественного Призывателя Бурь по имени Тандерхоуп. В конце концов, он(а) добрался(-лась) до Волчьего Логова и убил(а) их предводительницу - Этрениев Марроуслейк.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Пиратская твердыня [ ]

<Имя персонажа> сопровождал(а) отряд Ярго в миссии по спасению на парящий остров под названием Пиратская твердыня. Там он(а) обнаружил(а) племя диких людоящеров, бунтовщиков и команду проклятых неживых пиратов, возглавляемых печально известным Бартоломью Блэкдаггером.

<Имя персонажа> обыскал(а) руины Форта-Черепа и нашел(-ла) пропавшие жезлы для управления брошенного летучего корабля пиратов Блэкдаггера. Прежде чем покинуть Пиратскую твердыню, он(а) также проник(ла) в убежище короля пиратов и сделал так, чтобы Бартоломью Блэкдаггер обрел покой.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Ледяной Пик [ ]

<Имя персонажа> отправился(-лась) на Ледяной Пик в ответ на зов о помощи от дворфов клана Айсхаммер. Клан подвергся атаке морозных гоблинов и великанов.

<Имя персонажа> проник(ла) в норы гоблинов, убил(а) предводителя гоблинов Мургала Мокрэма и устранил(а) угрозу со стороны морозных гоблинов. Затем он(а) одолел(а) Морозного пса ледяного стража, мешавшего дворфам сразиться с великанами. И наконец, <Имя персонажа> проник(ла) в Ледяное Сердце горы и победил(а) предводителя великанов Гримнира.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Разлом [ ]

Моровые твари начали вылезать из Разлома в еще больших количествах и угрожали сокрушить отряд Шрам, первую линию обороны города с этой стороны.

<Имя персонажа> отправился(-лась) в Разлом и обнаружил(а), что моровыми управляет Орден Синего огня. Одним из его первых шагов стала победа над Трокаром Поджигателем в Руинах Морового огня. Затем он(а) выследил(а) Сенобит Падшую, главу ордена Разлома, и также одолел(а) ее. И наконец, <Имя персонажа> проник(ла) в Храм зла и убил(а) глаз Синего огня.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Долина Ротэ [ ]

<Имя персонажа> нанес(ла) ответный удар, нападая на отряды налетчиков дроу и отправившись на самый край Андердарка, чтобы убить Саркон'Исса, командира экспедиции дроу. Угроза, нависшая над долиной Ротэ, была устранена, когда <Имя персонажа> проник(ла) в Храм Паука и одолел(а) высшую жрицу Синдрит, прежде чем та вызвала Лолт.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Гора Хотэноу [ ]

Экспедиция дворфов узнала об огненном великане Гоммоте Жестоком, который собирался воспользоваться источником силы под горой Хотэноу. Это могло привести к извержению вулкана, способному уничтожить весь Невервинтер.

<Имя персонажа> смог(ла) войти в пещеру Шэдоуфайр и снизить давление под вулканом, который в противном случае мог бы извергнуться. Затем от его руки в Файргарде пал генерал Игназар‚ лидер архонтов огня и самый доверенный лейтенант Гоммота. После сражения с другими генералами огненного великана <Имя персонажа> вошел(-ла) в храм Первобытного, где был убит сам Гоммот Жестокий.

Задачи для выполнения [ ]

Шепчущие пещеры [ ]

Гильдия проводников Андердарка случайно обнаружила существование нечестивого союза, который может угрожать Невервинтеру. Иллитиды и их рабы-дуэргары взяли контроль над Верхними Сводами в Нортдарке, чтобы узнать секреты Склепа Ужаса. Иллитиды заключили сделку с ближайшим поселением дроу: они обещали не подпускать чужаков в обмен на долю сокровища из склепа.

В ответ на зов о помощи от гильдии проводников Андердарка <Имя персонажа> освободил(а) из плена дроу проводника Мандрейка дипуайза. Затем он(а) проник(ла) в Ратфордж, победил(а) Мастера Кузни и выяснил(а) причины присутствия иллитидов Верхних Сводах. И наконец, <Имя персонажа> с боем прорвался(-лась) в Анклав иллитидов в Верхних Сводах и убил(а) их предводителя Почтенного Тлоррога.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Герой Невервинтера [ ]

<Имя персонажа> получает личное признание лорда Неверембера за неоценимый вклад в защиту Невервинтера и провозглашается почетным гостем города.

Задачи для выполнения [ ]

Посол лорда-протектора [ ]

<Имя персонажа> получает личное признание лорда Неверембера за неоценимый вклад в защиту Невервинтера и провозглашается послом города.

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Автор: clearmind | Пнд 06 Июн 2016 07:00:00


Приветствуем вас, искатели приключений

Сегодня мы познакомим вас с новой особенностью: Хрониками Побережья Мечей, которые появятся в дополнении Ядро лабиринта: Альянсы Гильдий.

Хроники представляют собой переработанный интерфейс кампаний, в котором путь вашего героя в Neverwinter отображается как летопись подвигов, которые он уже совершил или которые ему еще предстоит совершить в будущем. В новом интерфейсе кампании и подвиги (подробности см. далее) упорядочены по сложности. Если вы не уверены, чем заняться в игре после очередного подвига, просто откройте Хроники. В особенности это касается кампаний, доступных с 70 уровня: их сложность выше, и при их прохождении подразумевается, что игрок уже получил продвинутое снаряжение из предыдущих кампаний.

Подвиги – это новый элемент в окне кампаний. Они представляют собой важные события в жизни вашего героя, которые не отслеживаются в журнале кампании, например, возвращение Короны Невервинтера, победа над дроу в Долине Ротэ или аудиенция у Лорда Неверембера по достижении 70 уровня. За каждый подвиг полагаются различные награды плюс несколько Эмблем Савраса. Существующим персонажам засчитываются уже совершенные подвиги, так что если у вас есть персонаж высокого уровня, не лишним будет проверить его Хроники – там может накопиться целый ряд наград. Для каждого подвига отдельно указываются условия его совершения.


Основным контактным лицом по Хроникам Побережья Мечей является Сибелла Артис – провидица и последовательница Савраса Всевидящего. Лорд Неверембер разрешил ей использовать библиотеку в подземельях Храма Тира для поиска Посоха Савраса, могущественного артефакта, в котором когда-то давно было заточено ее божество.

Вашему герою также предстоит принять участие в этих поисках. Новые персонажи встречают Сибеллу, преследуя Онора в склепах во время задания «Похищение короны». Провидице нужна ваша помощь, чтобы найти указания местоположения Посоха Савраса, и она выдает короткое задание, открывающее новую кампанию под названием «Орден милосердия Третьего Ока». Эта кампания служит вступлением к контенту кампаний для новых игроков и проходится вместе с обычным уровневым контентом. Начинается она в квартале Башни на 10 уровне, а завершается примерно на 18 в Руинах Блэкдаггера.


Завершение кампании однако не означает, что вы прощаетесь с Сибеллой навсегда. Ей нужна ваша помощь, чтобы укрепить мощь ее Третьего Ока. Вашему персонажу предстоит стать великим героем, и Сибелла насколько смогла предсказала вашу судьбу. Когда вы вернетесь к ней и расскажете, что предсказанные события сбылись на самом деле (то есть стали вашими подвигами), она использует эти знания для развития своего дара предвидения. Взамен вы сможете обменять полученные Эмблемы Савраса на различные награды вроде спутников, скакунов и артефактов.

Время отправляться в путь и совершать подвиги!

Зарегистрируйтесь в Neverwinter, MMORPG с активной боевой системой по вселенной Dungeons & Dragons. Играть в Neverwinter можно бесплатно! Получите уникальные возможности, приобретя Наборы Neverwinter, включающие в себя уникальных спутников, скакунов, усилители и эксклюзивные возможности. Нажмите на изображения ниже, чтобы подробнее ознакомиться с описанием наборов:






Хотите всегда оставаться в курсе последних событий и новых видео? Вступайте в нашу группу в ВКонтакте и подписывайтесь на наш YouTube, чтобы знать о публикации новых видео и новостей Neverwinter!

RusUwuJ.jpg

Был маленький дом,он в сердце моем - был маленький,стал большой.
Когда же вокруг так много друзей,откроется дом живой.
Пускай все войдут,огни расцветут,для всех,кто душою чист.
И сказка придет и ляжет пером на чистый доселе лист.

Тоже самое, кв взят(отменен и снова взят). Перс удалялся - на новом тоже самое
Тоже самое, кв взят(отменен и снова взят). Перс удалялся - на новом тоже самое

Был маленький дом,он в сердце моем - был маленький,стал большой.
Когда же вокруг так много друзей,откроется дом живой.
Пускай все войдут,огни расцветут,для всех,кто душою чист.
И сказка придет и ляжет пером на чистый доселе лист.

Вступительная кампания: Посох Савраса.

После сбора осколков и их сортировки для того, чтобы иметь возможность собирать четверти шара, нужно получить квест "Окно в будущее". После взятия этого квеста по идее можно начинать создавать эти самые четверти шара, для чего в инвентаре появляется 20 восстановленных осколков. Однако при том, что я взял квест и у меня есть нужные осколки - 2 часть кампании остается заблокированной для выполнения. И к тому же у меня написано, что кампания выполнена на 100%. Почему так?

Таинственная провидица прибыла в Протекторат. Она кое-что знает о вашем будущем и просит помочь ей найти посох Савраса.

Содержание

Мост Спящего Дракона [ ]

<Имя персонажа> прибыл(а) в Невервинтер в один из тяжелейших моментов для города со времен Колдовского мора. Нежить Валиндры атаковала Протекторат. Первый натиск удалось отразить, но некромант уже собрала войска для нового вступления, а силы защитников были на исходе.

Вместе с храбрым стражем по имени Уилфред. <Имя персонажа> атаковал(а) нежить на мосту Спящего Дракона, и в этой битве был повержен Предвестник. После потери своего поборника Валиндра отступила в замок Невер, и второе наступление было предотвращено.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Возвращение короны [ ]

Воспользовавшись замешательством в рядах Валиндры, Нашеры вломились в хранилище под храмом Тира и похитили корону Невервинтера. Преступников почти удалось остановить, но в бой вступил Хранитель девяти.

Следы похитителей вели в квартал Блэклейк, где Нашеры подняли открытое восстание против лорда Неверембера. <Имя персонажа> исследовал(а) опасные улицы и канализацию района, пока не оказался(-лась) в штабе Нашеров, где его(ее) ждала схватка с Карзовом. Карзов был повержен, а корона Невервинтера вернулась законному владельцу.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Квартал Башни [ ]

Многострелы пробились к руинам квартала Башни и заняли район. Воины лорда Неверембера вступили в бой с превосходящими силами противника, чтобы остановить наступление орков на город. <Имя персонажа> отправился(-лась) в квартал Башни, чтобы помочь окруженной страже.

Целью стали командиры орков. Первым пал Карток Пэйнгивер, и вскоре за ним последовали Ларг Бладспир, Дрогту Эльфитер и Крагмар дипскар. Орки пришли замешательство. Когда <Имя персонажа> поверг(ла) Ванси Бладскар Башне Плащей, воля врага была окончательно сломлена, и стража Невервинтера смогла окончательно выбить Многострелов из района.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Моровая башня [ ]

<Имя персонажа> решил(а) помочь сержанту Ноксу по личным причинам, хотя это означало ослушаться лорда Неверембера, приказавшего доставить всех шрамированных в Хелмову обитель для лечения. У одного из стражников Нокса по имени джозеф Линклетто была шрамированная жена Доротея.

Линклетто не хотел отправлять ее в Хелмову обитель, поэтому <Имя персонажа> помог(ла) доставить ее из Протектората в Башню Утешения. Ходили слухи, что эльф по имени Раззад, управлявший в этом месте, умел лечить шрамированных.

В итоге оказалось, что Раззад на самом деле превращал шрамированных в чудищ, поэтому пришлось его убить. Но перед этим он превратил в чудище самого Линклетто.

Задачи для выполнения [ ]

Руины Блэкдаггер [ ]

Рост торговли, вызванный восстановлением Невервинтера, привлек разбойников Блэкдаггера. Они устроили базу в руинах форта Крэгмайр и стали устраивать налеты на торговцев на Большом Тракте.

<Имя персонажа> отправился(-лась) туда, чтобы положить этому конец. Он(а) исследовал(а) Морские пещеры и убил(а) Марион Хексбейн, шрамированную колдунью разбойников. Затем <Имя персонажа> начал(а) выслеживать самих налетчиков и устраивать на них засады. Эти нападения вынудили Джарета Грима, предводителя местных разбойников, раскрыть свое местоположение. <Имя персонажа> напал(а) на форт Гримсторм и одолел(а) Грима, лишив разбойников власти в этой в местности.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Невердэт [ ]

Новая угроза для Невервинтера появилась в Невердэте, городском кладбище. <Имя персонажа> начал(а) работать с Арфистами, чтобы разузнать о появлении Культа дракона в этих краях, и выяснил, что Валиндра вновь задумала увеличить свою силу.

По просьбе историка Тристофера Четтлбелла, <Имя персонажа> спас(ла) от сектантов Зами Монини и узнал(а), что один из предков Зами состоял и в Гильдии Часовщиков, и в Культе дракона. У него был могущественный синий дракон по имени Азарзэль, которого после его смерти заточили в гробнице вместе с ним. И Культ, и Валиндра хотели заполучить этого дракона себе.

<Имя персонажа> решил(а) отпереть Гробницу Часовщнков, чтобы добраться до дракона раньше всех, и даже отправился(-лась) в Шэдоуфелл, чтобы открыть одну из частей запирающего механизма. Он(а) с боем проник(ла) в Гробницу Часовщиков, но не смог(ла) помешать Валиндре сбежать вместе с драконом.

Задачи для выполнения [ ]

Хелмова обитель [ ]

<Имя персонажа> отправился(-лась) в Хелмову обитель, чтобы проверить слухи о том, что дьяволы взяли контроль над городом. Он раскрыл злодейский план демонов призвать в собор Хелма еще более сильного демона.

<Имя персонажа> одолел(а) Пастыря Проклятых - дьявола, который изгонял из Андерскара тех шрамированных, что были больны тяжелее прочих. Затем <Имя персонажа> связался(-лась) с потусторонним существом по имени Гексабаал, чтобы узнать о планах Рохини - суккуба, командующей демонами.

Получив эти сведения, <Имя персонажа> смог(ла) проникнуть в собор и победить Рохини.

Задачи для выполнения [ ]

Черные Могильники [ ]

Нетерийский некромант по имени Идрис заполучила Заупокойный колокол - могущественный некромантский артефакт. Она воспользовалась его силой, чтобы воскресить множество древних мертвецов, похороненных на кладбище Черных Могильниках, и создать из них армию мертвецов для удара по тэйцам. В своем тронном зале, расположенном глубоко в некрополе крепости Маридейн, Идрис заключила союз с владыками курганов в Черных Могильниках, пообещав им осколки Заупокойного колокола, чтобы общаться с ней и воскрешать мертвых, которые будут исполнять их приказания.

Когда стражи Невервинтера под предводительством проводника судьбы Веспера Соулхарта не вернулись, <Имя персонажа> получил(а) от лорда Неверембера просьбу разузнать, что произошло. <Имя персонажа> очистил(а) Черные Могильники от нежити, а затем отправился(-лась) в склепы, чтобы противостоять владыкам курганов и королю-утопленнику. Победа над ними ослабила Заупокойный колокол, и Идрис потерпела поражение.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Веллоск [ ]

Племя Серого волка в Веллоске встало на сторону нетерийцев в их войне с тэйцами. Группа варваров-утгаритов, называющих себя Отступниками, откололась от племени, не желая более подчиняться нетерийцами. Талос Клятвопреступник, один из предводителей Отступников, попросил о помощи, и на этот зов откликнулся(-лась) <Имя персонажа>.

<Имя персонажа> отыскал(а) утгаритские реликвии для Отступников и победил(а) могущественного Призывателя Бурь по имени Тандерхоуп. В конце концов, он(а) добрался(-лась) до Волчьего Логова и убил(а) их предводительницу - Этрениев Марроуслейк.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Пиратская твердыня [ ]

<Имя персонажа> сопровождал(а) отряд Ярго в миссии по спасению на парящий остров под названием Пиратская твердыня. Там он(а) обнаружил(а) племя диких людоящеров, бунтовщиков и команду проклятых неживых пиратов, возглавляемых печально известным Бартоломью Блэкдаггером.

<Имя персонажа> обыскал(а) руины Форта-Черепа и нашел(-ла) пропавшие жезлы для управления брошенного летучего корабля пиратов Блэкдаггера. Прежде чем покинуть Пиратскую твердыню, он(а) также проник(ла) в убежище короля пиратов и сделал так, чтобы Бартоломью Блэкдаггер обрел покой.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Ледяной Пик [ ]

<Имя персонажа> отправился(-лась) на Ледяной Пик в ответ на зов о помощи от дворфов клана Айсхаммер. Клан подвергся атаке морозных гоблинов и великанов.

<Имя персонажа> проник(ла) в норы гоблинов, убил(а) предводителя гоблинов Мургала Мокрэма и устранил(а) угрозу со стороны морозных гоблинов. Затем он(а) одолел(а) Морозного пса ледяного стража, мешавшего дворфам сразиться с великанами. И наконец, <Имя персонажа> проник(ла) в Ледяное Сердце горы и победил(а) предводителя великанов Гримнира.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Разлом [ ]

Моровые твари начали вылезать из Разлома в еще больших количествах и угрожали сокрушить отряд Шрам, первую линию обороны города с этой стороны.

<Имя персонажа> отправился(-лась) в Разлом и обнаружил(а), что моровыми управляет Орден Синего огня. Одним из его первых шагов стала победа над Трокаром Поджигателем в Руинах Морового огня. Затем он(а) выследил(а) Сенобит Падшую, главу ордена Разлома, и также одолел(а) ее. И наконец, <Имя персонажа> проник(ла) в Храм зла и убил(а) глаз Синего огня.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Долина Ротэ [ ]

<Имя персонажа> нанес(ла) ответный удар, нападая на отряды налетчиков дроу и отправившись на самый край Андердарка, чтобы убить Саркон'Исса, командира экспедиции дроу. Угроза, нависшая над долиной Ротэ, была устранена, когда <Имя персонажа> проник(ла) в Храм Паука и одолел(а) высшую жрицу Синдрит, прежде чем та вызвала Лолт.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Гора Хотэноу [ ]

Экспедиция дворфов узнала об огненном великане Гоммоте Жестоком, который собирался воспользоваться источником силы под горой Хотэноу. Это могло привести к извержению вулкана, способному уничтожить весь Невервинтер.

<Имя персонажа> смог(ла) войти в пещеру Шэдоуфайр и снизить давление под вулканом, который в противном случае мог бы извергнуться. Затем от его руки в Файргарде пал генерал Игназар‚ лидер архонтов огня и самый доверенный лейтенант Гоммота. После сражения с другими генералами огненного великана <Имя персонажа> вошел(-ла) в храм Первобытного, где был убит сам Гоммот Жестокий.

Задачи для выполнения [ ]

Шепчущие пещеры [ ]

Гильдия проводников Андердарка случайно обнаружила существование нечестивого союза, который может угрожать Невервинтеру. Иллитиды и их рабы-дуэргары взяли контроль над Верхними Сводами в Нортдарке, чтобы узнать секреты Склепа Ужаса. Иллитиды заключили сделку с ближайшим поселением дроу: они обещали не подпускать чужаков в обмен на долю сокровища из склепа.

В ответ на зов о помощи от гильдии проводников Андердарка <Имя персонажа> освободил(а) из плена дроу проводника Мандрейка дипуайза. Затем он(а) проник(ла) в Ратфордж, победил(а) Мастера Кузни и выяснил(а) причины присутствия иллитидов Верхних Сводах. И наконец, <Имя персонажа> с боем прорвался(-лась) в Анклав иллитидов в Верхних Сводах и убил(а) их предводителя Почтенного Тлоррога.

Задачи для выполнения [ ]

Награды [ ]

Герой Невервинтера [ ]

<Имя персонажа> получает личное признание лорда Неверембера за неоценимый вклад в защиту Невервинтера и провозглашается почетным гостем города.

Задачи для выполнения [ ]

Посол лорда-протектора [ ]

<Имя персонажа> получает личное признание лорда Неверембера за неоценимый вклад в защиту Невервинтера и провозглашается послом города.

  • Убейте трех иллитидов-властителей в Верхних Сводах.

Резюме [ ]

Мы проводим исследования, но нам не удалось далеко продвинуться из-за опасностей, которые встретились на нашем пути. Одно ясно: иллитиды явились сюда с определенной целью, и нас не ждет ничего хорошего, если они добьются успеха.

Мы видели, как эти твари подчиняют других силе своего разума. Так они и заставили дуэргаров работать для них. То же самое может случиться и с любым из нас. Хорошо было бы уничтожить несколько иллитидов-властителей, подчинивших себе столько рабов.

Задачи [ ]

  • Убейте иллитидов-властителей (0/3)
  • Вернитесь к Сорену Раварису

Завершение [ ]

Очень хорошо. Чем меньше будет иллитидов-властителей, тем меньше вероятность, что мы сами попадем под контроль этих чудовищных тварей.

Читайте также: