Divinity original sin 2 keep calm and carrion прохождение

Обновлено: 19.05.2024

Отправляйтесь в Черные Копи на юго-востоке побережья Жнеца – это место заполнено Пустотами и магистрами. Дом ученика расположен у входа в Черные Копи, где группа магистров поймала обычных людей и собирается их казнить (вы можете сразиться с магистрами или оставить их в покое – это часть квестах On the Ropes).

Есть магистры, охраняющие ворота, которые блокируют путь на следующую территорию. Если Реймонд предоставит вам полномочия помочь магистрам, то сможете пройти через ворота без каких-либо проблем. В противном случае придется сражаться. За воротами вы увидите белого магистра, который занят допросом волшебника (ученик Ханнаг, требуемый все для того же задания). Подойдите к гавани, где находятся магистры, преграждающие путь. Вы можете попытаться проникнуть внутрь, но два Вопящих блокируют проход. Используйте источник вампиризма, чтобы уничтожить их.

Примечание. Если у вас есть специальный жезл из форта Радости, то можете использовать его, чтобы уничтожить магистров. Если нет, то используйте силу истока и завершите ритуал в квесте «Резкое пробуждение», чтобы изучить навык «Источник вампиризма».

Реймонд и другие магистры гавани допрашивают члена черного кольца. Когда они найдут вас, то у вас не останется другого выбора, кроме как сразиться с ними. Если у Реймонда будет низкий запас ХП, то он попытается убежать.

После того, как победите магистров, обыщите это место и прочитайте заметки и письма, чтобы узнать о произошедшем. Или можете воспользоваться видением духов и пообщаться с духами (или позволить эльфу съесть останки). На другой стороне гавани находится Анна, охраняющая шахту в Черных Копях. Победите ее, чтобы попасть внутрь (рядом находится место по квесту «Приют героев»).

Эта шахта заполнена ловушками и трубами. Используйте телепортацию или обезвреживайте ловушки. Для телепортации подойдут как перчатки телепортации, так и две пирамиды из апартаментов Даллис на корабле «Госпожа Месть».

Вдалеке вы можете обнаружить Вопящего, охраняющего алтарь странствий. Примените на него умение «Источник вампиризма» или специальный жезл. Двигаясь вперед, вы станете свидетелем сражения магистров и Пустот. Победите сначала исчадия, а затем попытайтесь убедить магистров, что попали сюда случайно – в противном случае придется уничтожить и их. Обыщите тела магистров, чтобы забрать ключ от расположенной поблизости комнаты. В комнате находится скрытая каменная дверь – приблизьтесь к ней, чтобы она подсветилась. За каменной дверью находится механизм, который обучает созданию масок. Потребуется один пункт истока.

Покиньте это место и идите в мастерскую, чтобы встретиться с несколькими магистрами. Вы должны победить их и уничтожить врата, применив, к примеру, огненный навык на бочки с маслом. Так вы пройдете в древний храм. Используйте механизм внутри храма, чтобы узнать дополнительную информацию.

Здесь также будет и головоломка с загадкой и святыней Семерых. Вы должны активировать статуи Богов в правильном порядке.

Обыщите мертвое тело в древнем храме, чтобы найти книгу с подсказкой для решения загадки. Каждый Бог связан с определенной силой или элементом, а именно:

– Дуна с воздухом.

– Вроджир с огнем.

– Амадия с магией.

– Ксантесса с разумом.

Порядок решения загадки будет таким: Амадия, Тир, Дуна, Зорл, Ксантесса, Вроджир и Ралик.

После того, как вы нажмете на все столбы, то вы сможете поговорить с богом. Нужно будет победить Вечную и ее сталкеров. Обыщите место, соберите добычу и уходите отсюда. После того, как вернетесь на контрольную точку к паладинам, то обнаружите, что они попали в засаду пустот. Помогите паладинам, чтобы получить награду.

Остров Кровавой Луны

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Здесь можно найти чернокнижника, необходимого для продолжения ритуала.

Попросите лодочника-нежить на севере от монастырского леса, чтобы тот доставил вас на остров Кровавой Луны. Ваша первая цель – поговорить с Адвокатом. Этот демон попросит убить Черные кольца, прячущиеся на острове. Обратите внимание, что Адвокат – цель квеста Hunter of Wicked Things и личных поисков Лоусе, поэтому чтобы максимизировать прибыль, постарайтесь убить его позже.

Изучите остров, но не приближайтесь к дереву предков. На восточной стороне острова вы обнаружите недостроенное убежище. У стоящего неподалеку Черного кольца есть серебряный слиток – убейте и заберите предмет.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Нужный люк.

На северо-востоке находится другое убежище – раскопайте расположенный неподалеку люк. Внутри вы обнаружите журнал архивиста – прочитайте его, чтобы узнать имя древа предков. Здесь также можно отыскать вторую половину артефакта по квесту «Семейное дело». На западной части острова можно применить видение духов, чтобы увидеть несколько призраков. Один из них выдаст задание «Друид» (в разрушенном доме около демонов-врагов).

На севере острова воспользуйтесь древней кузней, чтобы создать два рычага из серебряного слитка (рядом будет лежать таковой). Теперь можете атаковать Черных колец около дерева предков. Убейте их и завершите квест Адвоката. Вы также можете убить Адвоката, чтобы выполнить задание Hunter of Wicked Things.

Активируйте заклинание видения духов и поговорите с духом древа. Назовите его имя, чтобы продолжить беседу и узнать имя демона, захватившего Лоусе. Так вы получите квест Doctor's Orders.

От одного из членов Черных колец, стоящего около древа предков, вы можете получить книгу «Укрощение святого огня» (прежде, чем расшифровать книгу, нужно найти персонажа с тегом «Ученый»). Используйте Гимн, чтобы разблокировать статуи в трех хранилищах. Вам нужно применить видение духов, чтобы увидеть стражников, после чего убедить их или убить при помощи источника вампиризма. Серебряный рычаг нужно использовать для ремонта переключателя.

После того, как разберетесь со всем на побережье Жнеца, вернитесь на «Госпожу Месть» и отправляйтесь на Безымянный остров.

Безымянный остров

Здесь, на Безымянном острове, ваша первая цель – попасть в Академию и завершить личные квесты вашего компаньона. Осмотрите тела и узнаете, что Черное кольцо и магистры воюют друг с другом на этом острове. На трупах некоторых из них есть специальный жезл, необходимый для уничтожения Вопящих.

Если спасли Делоруса в форте Радости, то здесь встретитесь с ним и получите информацию о Черном кольце и епископе Александре. В затопленном храме (чтобы убить внутрь, придется убить магистра Черного кольца) взаимодействуйте с алтарем, чтобы узнать информацию о Вроджире. В храме Ралика взаимодействуйте с алтарем, чтобы увидеть видение этого бога. У входа в храм эльфов есть несколько Вопящих – примените источник вампиризма или жезл, чтобы уничтожить их.

Александр находится на вершине храма эльфов. Можете согласиться помочь ему убить человека.

В храме эльфов и окрестностях есть несколько других побочных квестов.

В восточном направлении от храма Ралика есть охраняемая троллями пещера:

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Та самая пещера.
Войдите в пещеру, используйте камень, который дал Александр сразу после алтаря, чтобы убрать поддельную стену. Так вы сможете пройти к нужному человеку.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Лагерь Черного кольца.

Убейте его и сообщите об этом Александру. Он поделится с вами нужной информацией. Если вы встали на сторону Черного кольца, то вам нужно будет убить Александра и принести его голову к алтарю. В таком случае нужную информацию вы узнаете от человека, которого нужно было убить по предыдущему квесту.

Головоломка лунных ворот:

Вы должны сопоставить всех семерых богов.

После того, как сделаете это правильно, примените умение «Молния», а затем щелкните по переключателю, чтобы открыть ворота. Если не хотите принимать чью-либо сторону, то можете воспользоваться навыками телепортации, чтобы пройти через разрушенные районы на юге храма гномов. В самой восточной части региона можно выкопать яму, чтобы попасть внутрь.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Через это отверстие можно попасть в академию без чьей-либо помощи.

Прежде, чем вы войдете в академию, ваши спутники временно покинут команду. Вы должны убедить их согласиться в том, что вы должны взойти к Божественности. Любовного партнера убеждать не придется. Независимо от того, какой метод вы выберите, в конце концов, окажетесь в академии. Если есть конденсатор, то можете отремонтировать информатора, чтобы узнать подробности об академии. Ключ в хранилище находится в библиотеке.

Если активируете в комнате учителя видение духов, то сможете увидеть духов учителей. Каждый из них может повысить один из ваших атрибутов, если вы пожертвуете другим. Чтобы снять барьер, нужно активировать одновременно все три квадрата. Вот так:

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Конденсатор.
Сначала поставьте конденсатор на квадрат в комнате учителя (конденсаторы можно найти в лагере Черного кольца, где нужно было по просьбе Александра убить человека, а также в комнатах академии – один в западном хранилище, другой – на трупе в библиотеке, третий – в кабинете библиотеки). Выставьте опоры в правильном положении: Решение головоломки (скрин 1).

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Решение головоломки (скрин 2).

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Решение головоломки (скрин 3).

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Решение головоломки (скрин 4).

После того, как электрифицируете все три квадрата перед барьером, то воспользуйтесь переключателем, чтобы отключить его. Обратите внимание на то, что если у вас недостаточно конденсаторов, то можете создать лужу и наложить на нее заклинание с молнией, чтобы активировать оба квадрата.

Александр и другие верующие находятся позади барьера (компаньонов в команде нет). Когда будете готовы, то поговорите с Eternal Arbitrary, чтобы пройти на арену Единого. Прежде чем продолжить, вы можете телепортировать одного из членов команды в запретную библиотеку, чтобы выполнить дополнительный квест «Ненаучные стремления».

Вообще в академии можно выполнить два дополнительных квеста:

– Неученые стремления (кастуйте видение духов в библиотеке, пообщайтесь с духом Тарян и помогите ей отыскать своего любовника в запретной библиотеке).

– Полигон (закройте дверь в комнату учителя, войдите в портал, затем активируйте видение духов, чтобы пообщаться с духом птицы и бросить вызов Вечным защитникам). В этом квесте вы можете получить отличный клинок (Blade of Swornblade).

Когда вы закончите свои дела в академии, то поговорите с Eternal Arbitrary и будете телепортированы на арену Единого вместе с другими верующими. Вы должны будете добраться до конца быстрее остальных.

Если Александр все еще жив, то он будет здесь вместе с вашими товарищами, которые временно покинули команду. Вы можете сфокусироваться на них, а уже после пройти в конец. Когда будете готовы, то поглотите силу. Внезапно появится Даллис и заберет ее. Ее действия приведут к уничтожению Арены, а вам придется сбежать из руин, пока не стало слишком поздно.

Ваша главная цель – добраться до Даллис на этой локации (квест «Падение молота»). Во-первых, отправляйтесь в гавань, район которой контролируется исчадиями Пустоты. Убейте их всех, чтобы можно было пообщаться с лордом и узнать о случившемся. По пути в Аркс на мосту вы встретите паладинов, сражающихся с Пустотами. Помогите им, чтобы завершить квест «Битва у ворота».

Когда доберетесь до Аркса, то примените видение духов, чтобы увидеть много призраков магистров и паладинов. От некоторых из них можно узнать полезную информацию. Либо используйте источник вампиризма, чтобы получить очки истока. Главная цель в Арксе – найти способ пробраться внутрь гробницы Люциана Божественного (связано с несколькими квестами).

Сначала отправляйтесь в казармы магистров. Когда доберетесь до них впервые, то увидите лорда Кемма – вождя паладинов – который вот-вот казнит паладина без надлежащего судебного разбирательства. Вы можете спасти паладина, убедив лорда Кемма (квест «Казнь»). Позже вы сможете встретить паладина в тюрьме и взять квест «Хранилище Линдера Кемма».

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Внутри казармы магистров отыщите помещение с ловушками, где находится скрытый люк и дух магистра. Чтобы увидеть этот люк, уберите ящики, стоящие на нем. Вы можете попытаться убедить духа, расположенного поблизости, чтобы тот показал комбинацию от этого люка, но сделать это чрезвычайно сложно (понадобится убеждение пятого уровня).

Правильная комбинация для открытия люка связана с девизом магистров:

За решение головоломки вы получите очки опыта, а дух исчезнет. Поэтому если хотите использовать дух для получения истока, то сделайте это до решения головоломки. Внутри хранилища магистров есть четыре переключателя, спрятанные за картинами. Снимите картину и активируйте их в правильном порядке, чтобы открыть секретную комнату: разум, тело, общество, лояльность.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Расположение первого переключателя.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Расположение второго переключателя.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Расположение третьего переключателя.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Расположение четвертого переключателя.

Внутри секретной комнаты прочитайте отчет, чтобы получить очки опыта. Если воспользуетесь видением духов, то сможете получить дополнительную информацию. На этом уровне вы можете отыскать книгу, которая активирует побочный квест «Мастер сна и кошмаров». На втором уровне хранилища магистров есть три гейста. Победите их, обыщите тела, чтобы получить еще одну книгу, в которой говорится, что Даллис воскрешает короля Бракка (квест «Возрождение короля»). Сразитесь с Таркином в зале Эхо, чтобы завершить это задание.

Вернитесь в казармы магистров, пройдите по лестнице в тюрьму. Если спасли паладина по квесту «Казнь», то встретите его здесь. Поговорите с паладином-стражником, чтобы узнать о пропавших без вести заключенных. Согласитесь расследовать это происшествие (квест «Пропавшие без вести»).

В тюрьме магистров активируйте видение духов и поговорите с призраком. Согласитесь помочь ему в поисках Bannet. Труп этого персонажа можно отыскать около канализации, где придется активировать видение духов и поговорить с призраком. Войдите в канализацию.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Пообщайтесь с духом.

Внутри нее вы отыщите плачущего мальчика. Если используете видение духов, то увидите, как его удерживают духи. Если отпустите мальчика, то он превратится в безумца и нападет на вас вместе с нежитью (квест «Ошибки прошлого»).

Воспользуйтесь лестницами, чтобы пройти на второй уровень канализации – там вы отыщите гильдию воров. Около комнаты с туманом. Вы можете узнать расположение девушки в школьном доме.

Расположение гильдии воров.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Скрытый рычаг.
После того, как потянете за него, войдите в хранилище через люк. Внутри убежища Кемма есть несколько автоматонов, патрулирующих местность. Вы можете либо пробраться мимо, либо уничтожить их. Для последнего потребуется источник вампиризма.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Нужный люк.
В конце хранилища примените видение духов и положите в рамку картину, полученную в гильдии воров. Так откроется дверь в секретную комнату. Внутри есть другая картина – возьмите ее с собой. Обыщите комнату, а затем активируйте книгу на правой полке. За каменной дверью находится люк, который выведет вас к храму короля Бога. После того, как закончите разговор с королем, взаимодействуйте со знаком на земле. Здесь говорится, что только царь Бог знает вес ответственности (это та самая картина).

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Нужная книга.

Поместите картину «Ответственность» на алтарь, чтобы открыть люк в тюрьму Арху. Здесь находится лорд Арху. Чтобы освободить его, вам нужно применить видение духов и использовать источник вампиризма на этих мучителях. На статуе есть нужный вам клинок Swornbreaker. Как только лорд Арху будет освобожден, то появятся четыре защитника Черного кольца и атакуют вас. Далее прибудет лорд Кемм, которого также придется победить. Вы должны будете телепортировать Арху в безопасное место, чтобы сохранить ему жизнь. Или же, если он будет убит, можете поговорить с ним, используя видение духов.

После того, как победите лорда Кемма и Черных Колец, лорд Арху расскажет вам о том, как решить загадку в соборе. Прежде чем покинуть убежище, не забудьте забрать три антикварных предмета, необходимых по квесту «Старое – золотое».

Posts
Posts
Avatar

These are cross-posted comments on a wiki page. You can visit the page here. Read Wiki Page

User mini profile

Town Crier

FextraBot

Can you do this if you never noticed the book in Act 1 and skipped it?

User mini profile

Anonymous

  • Status: Offline

There’s a continuation of the book in Alice Aliceon’s hut, but I can’t be sure it will properly move the quest along, but luckily the quest is “go somewhere and so something”, so you shouldn’t have to have the in game book to properly do it. Crafting recipes are never required to craft something

User mini profile

Anonymous

  • Status: Offline

Aaah ok thanks! That's good to hear.

User mini profile

Anonymous

  • Status: Offline

You can find the book in rykers mansion

User mini profile

Anonymous

  • Status: Offline

What are the recipes? I didn't pick up the book but have 5 blessed feathers after an incredibly difficult fight and a level 5 persuasion check (to get them blessed by the spirit of the bird).

User mini profile

Anonymous

  • Status: Offline

Just 1 feather combined with a leather piece, it has a head, chest, gloves, legs, and boots.

User mini profile

Anonymous

  • Status: Offline

The witch in reapers coast has a page that details the ritual for the bird, with it you can get the feathers without the fight

User mini profile

Anonymous

  • Status: Offline

You can avoid combat with the following dialogue options: 1. receive blessings -> 3. bow with arms outstretched -> 4. quietly request blessings -> 2. save the souls of the fallen. The Undertaker will then give you 5 blessed feathers. It won't drop any additional loot/XP if you choose combat, so this way may be easier.

User mini profile

Anonymous

  • Status: Offline

how do you get these dialogues? i get different ones. any tag specifically?

User mini profile

Anonymous

  • Status: Offline

There's a book in the witch's house west of the paladin bridge, it tells you what to do to appease the undertaker

User mini profile

Anonymous

  • Status: Offline

I had to cheese it and just teleported the undertaker into driftwood. let the whole town jump on it. was a massacre

User mini profile

Anonymous

  • Status: Offline

Lmao never thought of the idea, this is bloody genius!

User mini profile

Anonymous

  • Status: Offline

No you can’t you idiot haha please don’t lie on here.

User mini profile

Anonymous

  • Status: Offline

How the **** did you manage to teleport the Undertaker all the way to Driftwood?

User mini profile

Anonymous

  • Status: Offline

You can also have the blessed armor after killing the Undertaker by talking to her spirit and passing a persuasion check.

User mini profile

Anonymous

  • Status: Offline

Thanx man, that's really useful infi

User mini profile

Anonymous

  • Status: Offline

When wearing the full set you also seem to get permanent far sight buff.

User mini profile

Anonymous

  • Status: Offline

I wouldn't bother doing the fight. You only receive 375XP and about 250 gold worth of loot from killing everyone and cursed feathers, VS simply performing the 1 -> 3 -> 4 -> 2 ritual which nets you 125XP AND pre-blessed feathers.
Being lvl 16, and needing 1.000.000 XP and carrying 250K gold, it felt MUCH better just doing it the "right" way.

5 авг. 2020 в 3:19 [Quest] Keep Calm and Carrion

Okay, just be aware that if you craft a Quill while you have the Blessed Vulture Feathers in your inventory, the game will use these as a source for the Quill. SUPER f-ing lame.

Threw away the original armour set in Act 1 (first time using this gift bag so didn't understand their relevance), so was waiting until I could purchase various bits of leather armour from Traders (leather gloves and helms are pretty rare). In the meantime, crafted a quill to produce skillbook; game used one of the Vulture Feathers sitting in a backpack. So now, unable to craft the full set unless I'm willing to rifle through a bunch of save games and lose a bunch of gameplay as I've only just noticed this now. Something to look forward to in a future run I guess.. yay.

Why is this even possible? Why is this quest available in Act 1 when nothing can be accessed until Act 2? F-ing lame Millhouse.[/vent]

Примечание. Прохождение писалось по англоязычной версией игры с частичной локализацией, поэтому некоторые имена, названия предметов или квестов могут не совпадать.

Беспокойные воды

Очнувшись, осмотритесь и соберите первые предметы со стола – оборудование, пустую флягу, фолиант. В дальнейшем на такие мелочи не будем обращать внимание. Побеседуйте с магистром Сивен, далее двигайтесь в самый конец корабля. Беседовать с остальными персонажами совершенно необязательно. Когда пройдете к магистр Уильямсу, то обнаружите здесь ведьму. Что бы вы не выбрали, ведьма поднимет бунт, произойдет взрыв и появятся исчадья Пустоты.

Очнувшись, обыщите все вокруг и обязательно найдите хоть какое-то оружие. Экипируйте его, поднимайтесь на два яруса выше, чтобы оказаться на палубе корабля. Здесь вам впервые предстоит сразиться – это будут слизни. Победите их – отравленную лужу можно использовать для того, чтобы заманивать туда противников, которые будут получать урон. Кроме того, вы можете избавиться от этой лужи, используя огонь.

При наведении на объект, если возможен его обыск, вы увидите «золотой сундук». Обыщите, а затем повторно наведитесь на цель – сундук будет окрашен в серый цвет. Это очень удобно, поскольку позволит вам знать, что вы успели обыскать, а что – нет.

Обойдите палубу корабля по кругу и пообщайтесь с сидящими в лодке детьми и гномом. Согласитесь помочь, левее лодки будет спуск в трюм с пожарной лестницей – следуйте туда, пройдите в помещение, где были пленные, и начнется бой. Победите все исчадья, после чего персонажи убегут на палубу к лодке.

Идите в комнату, где впервые появились, и решите, как поступить с магистром Сивен – можете оставить здесь, можете добить, а можете до последнего момента пытаться спасти, все плотнее прижимая кусок ткани. В конце концов, корабль будет разрушен, а после загрузки вас вымоет на берег.

Форт Радости

Проследуйте вперед по тропе, чуть правее будут два исчадия – убейте их, а затем продолжите идти вдоль берега, чтобы встретиться с первым потенциальным союзником – ящером Красный Принц. Благодаря тому, что вы вернулись на корабле за оставшимися пленными, он скажет, что вам может доверять, и вступит в отряд. Забегая вперед, стоит отметить, что ящер пригодится вам при выполнении ряда квестов – его когти способны раскапывать различные насыпи. В противном случае придется искать лопату.

Чуть дальше вы можете встретить Черного кота. Если есть талант «Друг животных», то сможете даже побеседовать с ним. Кот увяжется за вами, будет непонятно, что с ним делать. Но ответ уже есть: если вы проведете кота через мост и его не убьют стражники, то вы заработаете достижение и получите этого кота в качестве питомца. Речь идет о встрече с Ханом внутри тюрьмы форта Радости и поездке на лодке.

Продолжайте изучение пляжа и сбор полезных предметов, включая монеты и расходники. Некоторые сокровища закопаны, поэтому, чтобы добраться до них, понадобятся когти ящера (Красный Принц – потенциальный компаньон) или лопата. К востоку от первоначального расположения находится алтарь. Такие святыни в игре используются для быстрого перемещения. Мост, ведущий в форт, поврежден, но можете вернуться сюда после того, как у вас будут перчатки телепортации (или соответствующий навык) – так можно будет переместить одного из членов отряда на ту сторону и собрать добычу.

Около разрушенной башни есть небольшая тропа, которая ведет на вершину горы с множеством полезных предметов.

Продолжайте идти на юг. Игра будет автоматически сохраняться прямо перед тем, как вы столкнетесь с противниками. Исчадия являются одними из основных типов врагов в игре. Убить их достаточно просто, но будьте осторожны, поскольку их тела могут взрываться, нанося урон окружающим. Таким образом, вы можете использовать атаки дальнего боя в те моменты, когда наносите последний, смертельный удар.

Прямая атака противников – не всегда лучшая стратегия в игре. Используйте эффекты окружающей среды, что значительно облегчит битву. К примеру, бочки с маслом и ядом, поверхности, облитые маслом, водой или кровью, и т. д. Последние проводят электричество.

После того, как уничтожите исчадия, продолжайте движение на юг, пока не доберетесь до лагеря форта радости. Когда это произойдет, то обыщите тело магистра Атусы около ворот форта. Если поглотите ее плоть, от откроете кровавые воспоминания (навык есть у расы эльфов – если вы не являетесь эльфом, то наймите Себиллу, расположенную неподалеку от локации «Пещеры»). Здесь есть различные персонажи, вы можете выполнить множество дополнительных квестов. Но главной задачей на данном этапе является поиск выхода из форта и переход к восточной части острова.

Вы можете обнаружить и выполнить следующие квесты на этой территории:

– Кошмар каждой матери.
– Вымогательство.
– Плененный эльф.
– Гейст-убийца.
– Загнанный в угол.
– Кувшин душ Уизермура.
– Кровавые воспоминания.
– Артефакты тирана.
– Знаки сопротивления.
– Племя Сахейлы.
– Телепорт.
– Арена форта Радости.

Большинство этих квестов вознаградят вас опытом и предметами, но ни один из них для главного сюжета не нужен. Вы также можете снять с себя ошейник в рамках одноименной миссии. Для этого достаточно стать чемпионом подземной арены (Арена форта Радости), в которую можно попасть через люк, расположенный на лагерной кухне. Далее побеседуйте с Неборой (продавцом около главного входа) и она снимет ошейник.

Подсказка. Сердце водопада

Если у вашего персонажа есть тег «Шут» (Jester), то вы можете развеселить маленького ребенка около водопада. В свою очередь дитя расскажет вам о ценном сокровище, скрытом внутри водопада (куда вы можете телепортироваться).

На локации можно набрать еще больше компаньонов, а также начать прохождение их личных квестов – Красного Принца, Себиллы, Лоусе, Фейна и Ифана бен-Мезда. Обратите внимание на то, что вы можете брать с собой одновременно трех товарищей по команде. Некоторые члены команды не очень хорошо ладят друг с другом – например, Себилла и Красный Принц. Хотя вы все равно можете брать их вместе, но не позволяйте себе при этом убить Жалохвоста и любого другого персонажа, которые важны для выполнения их личных квестов. К слову, и Себилле, и Красному Принцу нужен Жалохвост, с которым вы столкнетесь в рамках квеста «Пленный эльф».

Есть несколько способов сбежать из этой части форта. Самый простой (но, безусловно, не самый легкий) – покинуть форт силой. Четыре магистра охраняют вход в главное здание. Еще больше расположено во внутреннем дворе. Уровень ваших персонажей должен быть, как минимум, пятым. Кроме того, понадобится хорошее обмундирование, чтобы иметь шансы на победу – в противном случае все будет тщетно.

Однако, если вы решите пробиться силой, то сможете спасти стоящего во дворе паладина, который был отправлен сюда Божественным орденом, чтобы выяснить, что на самом деле произошло на острове. В форте есть множество добычи (особенно картины, которые хорошо ценятся торговцами). Поэтому в ваших интересах вернуться сюда чуть позже.

Другой вариант – использовать перчатки телепортации, которые вы получите при выполнении квеста «Телепорт». Это очень полезный навык, который пригодится не только для исследования (так вы найдете одного из потенциальных компаньонов, расположенного в недоступном месте, или доберетесь до сундуков с сокровищами), но и в бою. Вы можете телепортировать вражеского лучника в свою ловушку (например, на горящую поверхность или к замерзшей крови), либо послать бойца ближнего боя к дальнему противнику, чтобы он не расходовал очки действия, но смог приблизиться к врагу для атаки. Даже если вы используете другие средства для побега, мы крайней рекомендуем выполнить данный квест!

Если решите сбежать с локации при помощи перчаток телепортации, то ваши персонажи окажутся в подземельях форта Радости. Но если уровень вашего воровства недостаточно велик, чтобы открыть некоторые двери в этом месте, то можете покинуть подземелье, используя южный вход (требуются третий уровень и три компаньона). Затем вернитесь в форт Радости, телепортируйте одного из членов отряда на второй этаж форта (около ворот, охраняемых магистром Боррисом и остальными), опустите вниз лестницу и проберитесь внутрь тюрьмы.

В тюрьме есть множество безмолвных монахов, но они не будут атаковать вас, поэтому не обращайте на них внимания. Здесь можно отыскать тюремщиков, победить их и воспользоваться канализацией или лодкой (квест мальчиком Ханом), чтобы сбежать из тюрьмы.

Если вы завершили квест «Кувшин душ Уизермура», то лорд должен был сообщить вам о секретном рычаге, спрятанном в святилище Семерых на территории лагеря форта Радости. Речь идет об алтаре перемещения. Когда вы воспользуетесь рычагом, то откроется люк, который также выведет вас в подземелье.

Если вы закончили квест «Пленный эльф», то Амиро отметил на карте люк. Этот люк приведет в древний туннель, через который можно будет сбежать из тюрьмы форта Радости. Если удалили с главного героя ошейник (после того, как стали чемпионом арены), то абсолютно все магистры будут атаковать вас при встрече. Если решите не сопротивляться, то автоматически окажетесь запертыми в тюрьме форта, откуда можно будет сбежать.

Вы также можете прокрасться в тюрьму форта. Попросите одного из членов вашего отряда пробраться мимо магистров (через лестницу на второй уровень форта) на восточную часть форта, чтобы опустить мост на другую часть острова. Вам не нужна вся команда, чтобы сделать это, поскольку на другой стороне есть еще одна путевая точка (такие точки автоматически собирают всю команду вместе).

Прежде, чем покинуть форт Радости, выполните квесты компаньонов – Красного Принца, Фейна, Себиллы и Ифана бен-Мезда. Возможно, у вас будут два других напарника – Зверь и Лоусе.

Гулкие топи

В одном случае ищите Бахару на скале пляжа, а в другом – в том месте, где на вас нападет огромное количество исчадий Пустоты. Будет зона, покрытая огнем и ядом. Телепортацией переместите источники огня и яда, а затем позвоните в колокол, чтобы позвать Бахару.

Здесь будет множество враждебных существ, включая исчадия и нежить, блуждающих по острову, вместе с некоторыми волшебниками. Сохраняйтесь как можно чаще – пусть это войдет в привычку. Когда сталкиваетесь с исчадиями, помните, что они могут быть не такими безопасными, как первые. Позже могут появиться более сильные исчадия, поэтому не стоит расходовать зелья и т. п. Если понимаете, что бой слишком трудный, попробуйте использовать против врагов окружающие объекты. Можете переносить с собой бочки с маслом или водой, которые ни раз спасут жизнь.

Вы можете начать изучение острова, отправившись на восток. На пути все может усложниться появившимся огнем или ядовитым газом. Используя особые навыки, вы можете затушить огонь (дождь или град) или удалить яд, используя пламя. Пылающие свиньи, которых вы увидите на пути, могут быть вылечены благословением и кровавым дождем, но за это вы не получите какой-либо награды, зато сможете продолжить дополнительный квест (подробнее в отдельном материале).

После того, как убьете трех саламандр, продолжайте идти на юг вдоль пляжа. В конце дороги вы найдете Святилище Амадии. Поговорите с Бахарой, стоящей на возвышенности, и женщина-ящер впустит вас внутрь, сбросив лианы. Колдуны в святилище скажут вам, что планируют покинуть остров, отобрав галеру магистров. Для этого вам нужно спасти их лидера Гарета и найти оружие, уничтожающее Вопящих.

Гарета можно отыскать в руинах на севере, где на него нападут несколько магистров. Речь идет о квесте «Загнанный в угол». Если у вас еще нет благословения, то вернитесь после того, как посетите сокровищницу короля Бракка и взаимодействуете там со статуей. Если Гарет погибнет во время боя, то предводителем Искателей станет Экстер.

На этом острове есть два нужных вам оружия – внутри пещеры иллюзиониста (жрица Грациана, бывшая возлюбленная Бракка, расположенная в святилище Амадии, отметит это место на вашей карте – вход находится на пляже в юго-восточной части острова, недалеко от трех саламандр). Это связано с квестом «Сокровищница короля Бракка».

Там вы изучите навык благословения, который пригодится не только в бою, но и при выполнении различных квестов, таких как «Оружейная» и «Пылающие свиньи».

Подсказка. Темная пещера

Не пытайтесь взаимодействовать с блокирующим полем. Откройте карту и увидите способ обойти его. Внутри руин есть статуя, которая даст вам подсказки для головоломки. Ключом являются каждые заглавные буквы, из которых нужно составить слово. Вы можете узнать об этом, если поговорите с крысами – требуется талант «Друг животных», которые по умолчанию есть у Ифана бен-Мезда.

Второй оружие, которое вы можете найти, принадлежит ведьме Радеке, прячущейся в пещере около лабиринта горгульи. Она использует свой жезл, чтобы контролировать и пленить Зимнего Дракона Слейна. Вы можете разбить цепи, сковывающие дракона, и пообещать ему, что убьете ведьму и вернете ему жезл. В таком случае он поможет вам разобраться с Вопящими прежде, чем вы доберетесь до последних магистров во главе с Александром. Но жезл ведьмы можно оставить себе – придется сразиться со Слейном.

В этой части острова есть также место, которое вы, возможно, захотите исследовать. Но оно необязательно для посещения – речь идет о лабиринте горгульи и выполнении квеста «Участь хуже смерти».

Прежде, чем начнете окончательное наступление на магистров, убедитесь, что выполнили другие задания на острове, потому что как только вы сядете на корабль «Госпожа Месть», то обратного пути не будет.

И вот эти квесты:

– Сокровищница короля Бракка.

Кроме того, не забудьте спросить Лею в святилище Амадии и снять ошейник (если не сделали этого раньше).

После того, как спасете жизнь Гарету и получите оружие, настанет время штурмовать бастион магистров на северо-востоке острова. К слову, если помогли Слейну, то и оружие не нужно – просто подойдите к Вопящим и Слейн их уничтожит. Сообщите об этом Гарету – так начнется квест «Призыв к оружию».

Примечание. Вам могут понадобиться книги навыков и экипировка от искателя Кербана, торговца в святилище Амадии. Он будет мертв, как только вы пройдете на корабль «Госпожа Месть», и вы сможете забрать все то, что продали ему. Но не навыки и экипировку, доступные у него изначально.

Чтобы противостоять магистрам, вы должны будете в первую очередь уничтожить Вопящих, используя жезл Бракка, чтобы убить их мгновенно. Затем, если не хотите попасть под перекрестный огонь магистров, не спешите входить в бастион через передние ворота. Можете воспользоваться дверью справа от вас и обойти магистров с фланга. Или используйте коридор, чтобы заманить противников по одному. Магистр-рыцарь может использовать умение феникса, заманивая вас в засаду и поджигая бочку с маслом, поэтому лучше всего заранее телепортировать эту бочку в другое место.

Епископ Александр – очень сильный враг, и его атаки в ближнем бою могут убивать за ход одного члена вашей команды. Лучший способ победить его – держать дистанцию и атаковать издали. Вы можете использовать навык телепортации, чтобы удерживать его на расстоянии. Либо используйте умение Hail Strike, позволяющее замораживать врагов. Как только Александр будет убит, то вы легко разберетесь с остальными магистрами.

Но будьте осторожны, епископ Александр – не последний босс, с которым вы должны столкнуться. Чтобы покинуть остров, вам нужно победить червя исчадия, который появляется после смерти Александра и его магистров. Иногда Червь появляется раньше и также атакует магистров. Поэтому не нужно использовать все свои расходные материалы на битву с Александром.

Если вы чувствуете, что команда нуждается в отдыхе прежде, чем бросить вызов Червю, то можете использовать способность побега из битвы и вернуться сюда позже.

По сравнению с другими противниками, с которыми вы столкнулись ранее, у Червя большой запас ХП и лучшие доспехи. Тем не менее, он слаб против навыков, использующих воду. Используйте Hail Strike, чтобы атаковать его. Кроме того, избегайте того, чтобы ваши компаньоны располагались слишком близко друг с другом, поскольку у Червя есть множество AoE-умений.

После того, как победите босса, можете пообщаться с Хворью, чтобы пройти на корабль «Госпожа Месть» (квест «Леди войны»).

Примечание. Как только вы пройдете на корабль «Госпожа Месть», то вы и ваши товарищи будете разделены – все ценные и лучшие предметы переместите на главного героя. Кроме того, как только покинете форт Радости, то все незавершенные квесты отправятся в архив.

Корабль «Госпожа Месть»

Первое, что нужно – жемчужина епископа Александра. Нужно убедить магистра Ранли или убить ее, чтобы осмотреть тело епископа. Затем следует узнать пароль от дверей в каюту. Сначала отыщите эти двери, а затем сообщите при взаимодействии с ней, что забыли пароль (нужно будет показать камень Епископа). Попросите его напомнить. Затем вы узнаете, что пароль от каюты капитана – «Стойкость».

Если вдруг не смогли узнать пароль и выбрали не те фразы, подойдите к другой двери. Если и с ней не получилось, то смените персонажа и общайтесь другим.

Примечание. На нижней палубе есть зеркало, которое позволит вам перераспределить таланты, атрибуты и даже изменить внешность персонажа.

Если у вас есть талант «Друг животных», то поговорите с корабельной крысой. Она скажет вам, что Даллис использует песни для управления кораблем. Идите в каюту Даллис и заберите пыльный фолиант, лежащий на столе. В каюте Даллис есть секретная комната с полезными предметами и монетами – охраняется двумя помощниками. Возможно, идти туда следует после того, как у вас вновь будут компаньоны.

После этого побеседуйте с драконом на краю галеры и спойте песню. Тогда у вас появится выбор – освободить корабль или подчинить своей воле, чтобы контролировать его.

Даллис попытается захватить корабль с группой магистров. Вам нужно предоставить достаточно времени для Хвори, чтобы она произнесла заклинание. Нужно продержаться приблизительно четыре хода.

Исследуйте иной мир, поговорите с Богами и используйте благословение на одном из них. После того, как вы побеседуете со своим Богом (в зависимости от выбранной расы), то будете телепортированы обратно на «Госпожу Месть». Когда вернетесь, то Александр покинет корабль. Нужно поговорить с Хворью, чтобы выполнить следующий шаг и на лодке переместиться на побережье.

Читайте также: