Prototype core azur lane как получить

Обновлено: 07.07.2024

Примечание : Некоторые качества фото сожраны амино.

Второй гайд будет посвящён о позиционировании.

Здесь мы разберём позиции, скиллы и роли кораблей, и так же их полезность в тир листе.

Итак, начнём с эскорта.

user uploaded image

Позиция танка включает в себя корабли, которые принимают наибольший урон от противника, чем другие позиции.

Здесь ставят корабли с большими запасом здоровья и крепкой броней.

Корабли которые подойдут под эту позицию: Принц Ойген, Белфаст, Индиана Полис, Портленд(Ретрофит), Могами.

Исключения : Юкикадзе и Элдрижд, из-за своего скилла уворота.

user uploaded image

Позиция бёрстера включает в себя корабли лёгкого класса, это самая защищенная позиция в эскорте, обычно там ставят чистокровных ДД(Эсминцев), которые имеют приличную скорость и мощные торпеды.

Также можно ставить и лёгкие крейсера, кому как по душе.

Корабли которые подойдут под эту позицию: Джавелин, Лэффи, Z23, Аянами, Шиигуре(Ретрофит), Ююдачи, Юкикадзе, Сан-Диего(Ретрофит), Грозный, Ташкент, Минск, Нинг Хай и Пинг Хай, Ань Шань, Фу Шун, Чанг Чун.

Позиция саппорта/офф танка

user uploaded image

Позиция саппорта/офф танка включают в себя корабли разного класса, в этой позиции урон от атак противника чуть меньше чем у позиции танка.

А это значит, что сюда нужно ставить корабли с хорошим запасом здоровья и полезными навыками.

Корабли которые подойдут под эту позицию: Джинтсу(Ретрофит), Линдер, Аякс, Белфаст, Дидо, Сириус, Хелена, Портленд, Индиана Полис, Сан-Диего(Ретрофит), Чапаев, Память меркурия, Нинг Хай и Пинг Хай, Ань Шань, Фу Шун, Чанг Чун, Ят Сен.

Подойдут также эсминцы которые являются исключением (Юкикадзе и Элдридж)

Теперь перейдём к мэйну

user uploaded image

В этой позиции ставятся корабли имеющие полезные навыки и также мощные авианосцы.

Так же можно ставить и ремонтные корабли.

Корабли которые подойдут под эту позицию: Квин Элизабет, Нагато, Амаги, Рудни и Нельсон, Советская Россия, Гангут, Эребус и Террор, Илластриес, Викториес, Формидебл, Кентавр, Юникорн, Йорктаун, Хорнет, Энтерпрайз, Эссекс, Кага и Акаги, Секаку и Дзуйкаку, Сорю и Хирю, Вестал, Акаши.

user uploaded image

Эта позиция предназначена для кораблей со скиллом баффер или у которого есть приличный барраж.

Вкратце, флагманские корабли флотилий.

Позиция флагмана ВСЕГДА получает 50% опыта от боев чем другие позиции.

Корабли которые подойдут под эту позицию: Принц Уэльский, Худ, Нагато, Амаги, Рудни и Нельсон, Бисмарк, Тирпиц, Советская Россия, Джулио Чезаре, Ришелье, Жан Бар.

user uploaded image

Здесь ставят корабли у которых есть приличные статы и неплохой скилл, обычно это линкоры или авианосцы.

Можно также ставить ремонтные корабли.

Корабли которые подойдут под эту позицию: Уорспайт, Гангут, Рудни и Нельсон, Эребус и Террор, Кага и Акаги, Секаку и Дзуйкаку, Сорю и Хирю, Йорктаун, Хорнет, Энтерпрайз, Эссекс, Илластриес, Викториес, Формидебл, Кентавр, Юникорн, Вестал, Акаши.

Теперь, когда мы разобрали позиции, предлагаю вам посмотреть мой пример формации флота.

Эскорт состоит из Юкикадзе, Аянами и Такао.

Как я говорил выше, описывая позиции эскорта, Юкикадзе является исключением.

Она имеет высокий процент удачи (93%), также она умеет уворачиваться, учитывая при этом удачу она может отлично сгодится на позиции танка.

Её скиллы вполне очень полезны:

Первый скилл уменьшает урон, получаемый основным флотом (От 3,5 до 8%) и если один из союзных кораблей здоровье падает ниже 20%, то у этого корабля восстановливается здоровье (От 4,0 до 10%)

Второй скилл, дает Юкикадзе при получении урона шанс (От 5 до 25%) уменьшить этот урон до 1.

Также в начале боя она увеличивает свой стат удачи на 5.

Третий скилл позволяет ей выпустить барраж с торпедами каждые 10-15 секунд.

Не обойти стороной её торпедный стат, он приличен и вполне может навести шороха противникам.

Что насчёт Аянами, тут якобы её козырь - это торпеды.

Точнее её скиллы, которые можно разблокировать после осуществления ретрофита.

Первый скилл *The Demon* даёт ей бафф стат торпеды до 60% после стрельбы из основных орудий.

А вот самый сок, это скилл *Demon Dance* в нем есть шанс (от 30 до 70%) повысить стат уклонение на 30% и также выпускается мощный барраж с очень быстрыми торпедами которые движутся по спирали.

Логично ставить такого *Торпедного Демона* на позиции Бёрстера, потому что это самая защищенная позиция, Аянами очень ценный эсминец, она буквально сердцевина Эскорта, так как её торпеды могут одним запуском закончить исход битвы, это очень ценно.

И последняя это Такао, она имеет приличное здоровье и хорошую броню для офф танка.

Её скилл *Focused Assault* даёт ей шанс (От 15 до 30%) после стрельбы из основного оружия нанести двойной урон.

Также она может запустить дополнительный веер торпед, при 15-30% после запуска одного веера торпед.

Напоследок, каждые 9-6 выстрелов из основного орудия срабатывает барраж.

Перейдём к мэйну.

Тут стандартная формация, 2 Авианосца и 1 Линкор.

Сестрички Лисички, только вот одна кашлит все время 🙃

Мэйн состоит из Акаги, Амаги и Каги.

Начнём с Амаги, она баффер своих сестриц по флоту.

Первый скилл уменьшают урон от авиации и торпед противника (От 3,0 до 9%) пока она жива.

Второй скилл уменьшает урон от пожара основному флоту (От 5,0 до 15%) и таже увеличивает стат уклонения (От 4,0 до 10%)

И третий скилл даёт шанс (От 40,0 до 70%) выпустить фронтальный барраж, урон барража зависит от уровня его навыка.

Также если во флоте 4 или более кораблей Империи Сакуры, то перезарядка первого основного орудия уменьшается до 25,0-45%.

Теперь переходим к Акаги и Каге.

Это парные авианосцы и они обе имеют одинаковые скиллы.

Первый скилл уменьшает их перезарядку своей первой волны истребителей до 20-50%

Второй скилл парный, он даёт бафф статы авиации (От 15 до 35%) если в нем находится Акаги с Кагой, или Кага с Акаги.

Напоследок, тир лист

user uploaded image

Тянки от T2 до T0 являются наиболее полезнымм кораблями.

Поэтому необходимо смотреть на этот тир лист, если вы хотите собрать сильный флот.

Примечание : Некоторые качества фото сожраны амино.

Четвёртый гайд будет посвящен прототипам.

Здесь вы узнаете что такое прототипы и способы их получения, прокачки.

Прототипы - это корабли или проще говоря проекты, в которых создавались чертежи более новых и продвинутых кораблей.

Но они не были до конца достроены, поэтому они остаются как "Прототипы"

user uploaded image

В Главном меню игры есть вкладка "Lab" что означает по-русски Лаборатория.

Нажав на вкладку мы видим ещё 3 вкладок.

Fleet Tech, Research Academy, Shipyard.

Что означает по-русски Технологии флота, Исследовательская Академия, Верфь.

Разберём каждый по порядку.

Технологии флота - это вкладка, которая показывает насколько улучшен ваш флот.

Вы здесь можете посмотреть корабли наций которые вы получили.

Собранные вами корабли в первую очередь отображаются.

Силуэты кораблей означают то, что вы ещё до сих пор не получили данное судно.

Вкратце, чем больше вы соберёте кораблей одной нации, тем больше вы накопите очки технологий.

Накопив большое количество очков технологий, вы можете улучшить характеристики своего флота.

К примеру Орлиный Союз, собрав огромное количество кораблей этой нации вы накапливаете очки технологии, накопив достаточное количество очков, система сообщает вам что можно улучшить характеристики флота, то есть корабли данной нации получают пассивный бафф статов и становятся немного сильнее.

Исследовательская Академия - это вкладка, в которой вы можете проводить различные Исследования.

Каждое Исследование содержит награду.

Награды бывают разные : Монеты, когнитивные чипы, чертежи фиолетовых и золотых снаряжений, ретрофит-чертежи и принты прототипов.

Конечно каждое Исследование требует средства и выполнение поручений.

К примеру монеты, кубы, платы улучшения снаряжений, чертежи снаряжений, выполнение экспедиций и задач.

Каждое завершенное Исследование даёт обновление списка Исследований.

Также каждый день вы можете один раз вручную поменять список Исследований.

Ну и самый лакомый кусочек это вкладка Верфь.

Здесь вы можете построить прототипы.

Но есть определённые сложности, как например чтобы разблокировать корабль, вам требуется выполнить начальное условие.

Пройдёмся по каждому прототипу:

HMS Нептун - для разблокировки необходимо иметь 20 кораблей авангарда Королевского флота.

FFNF Сэнт Луис - для разблокировки необходимо иметь 20 кораблей авангарда Орлиного союза.

HMS Монарх - для разблокировки необходимо иметь 10 кораблей основного флота Королевского флота.

IJN Ибуки - для разблокировки необходимо иметь 20 кораблей авангарда Империи Сакуры.

IJN Изумо- для разблокировки необходимо иметь 10 кораблей основного флота Империи Сакуры.

KMS Рун - для разблокировки необходимо иметь 7 кораблей авангарда Железнокровных.

USS Сиэттл - для разблокировки необходимо набрать 760 очков технологий Орлиного Союза.

USS Джорджия - для разблокировки необходимо набрать 810 очков технологий Орлиного Союза.

IJN Китаказе - для разблокировки необходимо набрать 780 очков технологий Империи Сакуры.

IJN Азума - для разблокировки необходимо набрать 900 очков технологий Империи Сакуры.

KMS Фридрих Великий - для разблокировки необходимо набрать 630 очков технологий Железнокровных.

MNF Гасконь - для разблокировки необходимо набрать 760 очков технологий Орлиного Союза и 420 очков технологий Желенокровных.

HMS Чешир: Для разблокировки необходимо набрать 700 очков технологий у Королевского флота.

HMS Дрейк: Для разблокировки необходимо набрать 820 очков технологий у Королевского флота.

KMS Майнц: Для разблокировки необходимо набрать 550 очков технологий у Железнокровных.

KMS Один: Для разблокировки необходимо набрать 600 очков технологий у Железнокровных.

FFNF Шампань: Для разблокировки необходимо набрать 760 очков технологий у Орлиного Союза и 700 у Королевского флота.

После разблокировки начинается самое весёлое - это процесс производства.

Для того чтобы построить прототип, нужно:

1) Накопить 1.000.000 опыта играя нужной нацией и классом кораблей.

2) Сделать 5 исследований.

3) Вложить 10 фиолетовых чертежей для ретрофита нужного класса

4) Накопить 2.000.000 опыта играя нужной нацией и классом кораблей.

Примечание: Задача не стакается с 1-й.

5) Сделать 8 исследований.

6) Вложить 5 золотых чертежей для ретрофита нужного класса.

7) Вложить 20.000 голды для крейсеров\30.000 для линкоров

8) Вложить 5 кубов.

После этого вы построите свой прототип.

Но это половина всего проделанной задачи, дальше вам нужно качать сам прототип.

Главной особенностью прототипов является то, что они не нуждаются в золотых и фиолетовых булинках и так же не требует вливания других кораблей для улучшения статов.

Всё растёт с уровнем и дев. уровнем.

Максимальный дев. уровень насчитывается до 30.

Чтобы его прокачать, необходимы принты прототипов.

В среднем на один прототип понадобится 343 принтов.

Универсальные принты можно переделать в принт любого прототипа.

Выдаются они в основном в ивентах, максимально до 30 штук.

Но самый главный источник принтов прототипов, это опять же Исследования.

Поэтому чтобы получить нужный принт для прототипы, необходимо завершить Исследования.


Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Прототипы это корабли что были введены после того как Manjuu и Yongshi (главные разработчики Азура) договорились о сотрудничестве с Варгеймингом. World of Warships получили несколько командиров и раскрасок кораблей, а Азур получил 6 кораблей с некоторыми особенностями которыми они обладают в World of Warships.

В данной статье я опишу что придёт вместе с ними, как их получать и какой эквип с ними придёт. Как только на Английском сервере их анонсируют, будут выпущены подробные гайды к каждому кораблю отдельно, и отдельно будет рассмотрен и новый эквип, что будет введен вместе с ними так-же будет более подробно разобран.

После прочтения статьи, сразу подумайте чем вы будете фармить опыт, и начните качать это уже сейчас, что бы на релизе прототипов вы могли начать быстро фармить опыт.

Английские Прототипы:
Линкор Монарх

Вводная по Прототипам., изображение №1

Что бы получить возможность начать его производство, вам нужно иметь разблокированными у себя в библиотеке 10 Британских кораблей Мейн-флота

Легкий крейсер Нептун

Вводная по Прототипам., изображение №2

Что бы получить возможность начать его производство, вам нужно иметь разблокированными у себя в библиотеке 20 Британских кораблей Эскорта

Японские Прототипы:
Линкор Изумо

Вводная по Прототипам., изображение №3

Что бы получить возможность начать его производство, вам нужно иметь разблокированными у себя в библиотеке 10 Японских кораблей Мейн-флота

Тяжёлый крейсер Ибуки

Вводная по Прототипам., изображение №4

Что бы получить возможность начать его производство, вам нужно иметь разблокированными у себя в библиотеке 20 Японских кораблей Эскорта

Французский Тяжёлый крейсер Сен-Луи

Вводная по Прототипам., изображение №5

Что бы получить возможность начать его производство, вам нужно иметь разблокированными у себя в библиотеке 20 Американских кораблей Эскорта (В игре не наберётся 20 ЦА,ЦЛ и ДД франции, поэтому выбрали Американцев)

Немецкий Тяжёлый крейсер Роон

Вводная по Прототипам., изображение №6

Что бы получить возможность начать его производство, вам нужно иметь разблокированными у себя в библиотеке 7 Немецких кораблей Эскорта

Если у вас соблюдено это требование к кораблю который вы хотите начать производить, то жмёте оранжевую кнопочку по центру экрана, так вы запустите процесс производства.

В правой части у вас будет список который нужно будет выполнить:

Вводная по Прототипам., изображение №7

1) Накопить 1.000.000 опыта играя нужной нацией и классом кораблей.
Например: что бы накопить опыт на Роон, составляет эскорт из Ойгена, Кенингсберга и Лейпцига. Опыт что будут получать эти 3 корабля будет идти в копилку. Поскольку Роон это крейсер, то и опыт будет идти в копилку только с крейсеров, а эсминцы, Цеппелин, линкоры ничего не будут приносить в копилку. Засчитывается только опыт с Карт. Опыт из ПВП, экспедиции на 10-12 часов, дорма, аудитории в зачёт не идёт.

2) Сделать 5 исследований.
(Про эти исследования будет ниже по тексту )

3) Вложить 10 фиолетовых чертежей для ретрофита нужного класса

4) Накопить 2.000.000 опыта играя нужной нацией и классом кораблей.
Данная задача не стакается с 1-й.

5) Сделать 8 исследований.

6) Вложить 5 золотых чертежей для ретрофита нужного класса.

7) Вложить 20.000 голды для крейсеров\30.000 для линкоров

8) Вложить 5 кубов.

После того как вы выполните все задачи, вы получите в своё распоряжение прототип к которому вы выполняли эту цепочку. Но не спешите радоваться, это только половина дела. Дальше вам нужно прокачать данный прототип и проапать ему звёзды, а это отдельная веселуха, ещё лучше чем фармить 3.000.000 опыта.

Прототипам для прокачки не нужна Фиолетовая или Золотая Булинка. Им даже не надо вливать других тянок для апа статов, всё растёт с их лвлом и дев.лвл.

Вводная по Прототипам., изображение №8

Дев.лвлов 30, что бы апать их вам нужно сам прототип прокачать хотя бы до 30го лвла. А прокачивается данная штука чертежами:

Вводная по Прототипам., изображение №9

Самые первые — универсальные их можно переделать в чертежи любого прототипа. Ну а дальше идут чертежи каждый к своему прототипу. Суммарно вам на один прототип потребуется 343 чертежа. Универсальные чертежи выдают на ивентах, но не сильно много, по 30 штук максимум. Основной источник это Исследования.

Вводная по Прототипам., изображение №10

Исследования — представляют из себя аналог экспедиций, только не нужно посылать тянок, ну почти.

Всего есть 3 типа Исследований:

1) Сбор Материалов — вас могут попросить скрапнуть Nое количество эквипа, либо просто оно потратит больше времени, но будет бесплатной.
2) Вложение средств — вас попросят вложить кубы, голду или плашки для проточки эквипа.
3) Сбор боевой информации — вас попросят сходить на какую-нибудь карту, какое-нибудь количество раз.

Из исследований вы сможете получать эквип прототипов который более никак получить нельзя.(Их мы разберём подробнее в соответствующей статье когда придёт время.)

Прототипы. Часть 2. Монарх, изображение №1

Вам нужно будет выполнить цепочку квестов, о ней рассказывалось в вводной по прототипам. Который вы должны были прочитать прежде чем идти сюда. В этих квестах есть два про набивание опыта 1й на 1.000.000 опыта, и 2й на 2.000.000, они не стакаются и делать нужно будет поочереди. Но и не все корабли подойдут для фарма опыта. Поскольку Монарх британский линкор, то и использовать вам нужно будет британские линкоры, их у нас получается 11 Варспайт, Дюк оф Йорк, Рипалс, Ринаун, Королева Элизабет, Принц Уэльский, Нельсон, Худ и Родни.

Прототипы. Часть 2. Монарх, изображение №3

Тут над составлением флота для фарма ломать голову особо не придётся. Берёте ту кто будет у вас стоять на месте флагмана и наносить основной урон, легче всего это будет сделать с Худом, её в придачу Королеву для бафа, ну и дальше любую тяночку. А в эскорт ставите одного Ойгена с жетоном бобра и ремкой.

Прототипы. Часть 2. Монарх, изображение №4

Ойген точно не сможет передамажить линкоры. А где я предлагал опыт крабить вы найдёте ТУТ

Теперь же давайте узнает почему Монарх считают одним из сильнейших кораблей.

1-й скилл (Давление Монарха)— 40%(70%) шанс активации барража, при выстреле из ГК. При попадании по врагу он замедляется на 40% в течение 6 секунд.

Как видно по гифке барраж примерно такой-же как и у Худа, но он бронебойный, что будет играть не маловажную роль если вы будете сражаться с целями у которых броня средняя или тяжёлая, да и те кто с легкой тоже довольно получают не слабо. Ну и конечно же замедление, если подгадать момент, и пустить авиаудары и торпеды в момент замедления, результат будет ООООООООЧЕНЬ приятным. Приятным для нас, но не для врага в правой части экрана.

2й скилл (Против течения) — увеличивает себе стат КД на 0,6(1) за каждый потерянный 1% от хп. Когда ХП падает ниже 20% восстанавливает себе 3% хп каждые 2 секунды на протяжении 8 секунд. Скилл прокает 1 раз за битву.

Чем меньше хп, тем Монарх всё более превращается в боевую фурию, стреляя всё чаще и чаще, обрушивая на врага град из проджектайлов.

3й скилл (Заклятый враг Сирен) — Увеличивает урон против сирен на 5(15%). Данный скилл есть у каждого прототипа, его качать не нужно, он качается вместе с дев лвлом.

Этот скилл на обычных картах бесполезен, однако во время ивентов он начинает играть, ибо там мы частенько сражаемся с Сиренами и их силами.

Главный Калибр

Если вы думаете какое ГК выбрать, то ответ один, тоже что и для линкоров с барражем типо Худа или Нагато, и это 2 варианта:

1) Голдовая 381мм пушка из даташопа — обеспечит и урон неплохой из-за фугсаного типа снаряда и довольно быструю перезарядку для максимизации шанса прока первого скилла.

Прототипы. Часть 2. Монарх, изображение №5

2) Другой вариант это фиолетовая японская 410мм — так-же обладает неплохим уроном из-за фугасного типа снаряда, но имеет перезарядку подольше. Если нет у вас пушки из 1го варианта, то она подойдёт.

Я предлагаю брать фугасную классику, японские 155мм пушки.

Прототипы. Часть 2. Монарх, изображение №7

Они отлично останавливают шахид-лодки который прорываются через заградительный огонь эскорта. Если её нет то может подойти и ствол с Кливленда.

Прототипы. Часть 2. Монарх, изображение №8

Так-же как вариант если идёт несколько шахид-лодок. То лучше взять что-нибудь бронебойное. Например ган Нептунки.

Прототипы. Часть 2. Монарх, изображение №9

Если его ещё нет, то ближайшие аналоги это фиолетовые немецкие 150мм ТбтсК и британские 152мм. Но ПМК на бронебойках не рекомендую, сам вожу всегда только фугасики.

Зениточки родненькие, в целом у нас тут выбора всего 3.

1) Японская 100мм прото-зенитка

Прототипы. Часть 2. Монарх, изображение №10

Радиус огня поменьше чем у 2го варианта, но ДПС побольше.

2) Британские 113мм

Прототипы. Часть 2. Монарх, изображение №11

Максимальный радиус огня, но чуть похуже ДПС чем у первого варианта

3) Немецкая 105мм

Прототипы. Часть 2. Монарх, изображение №12

Почти тоже самое что и первый вариант, но на писечку меньше ДПСа.

Тут всего 2 варианта. Я не помню когда появились снаряды в даташое, поэтому скажу про них.

Вариант НАМБАВАН — это поставить в каждый слот по снаряду, но не один и тот же.

Чёрный снаряд (Сверхтяжелая болванка) — увеличивает ФП стат корабля + на 8% увеличивает шанс нанести критическое попадание.

Прототипы. Часть 2. Монарх, изображение №13

Белый снаряд (Бронебойка тип 1) — увеличит ФП стат корабля на 55 и точность на 15 единиц + увеличивает урон от критических попадания на 25%.

Прототипы. Часть 2. Монарх, изображение №14

(Рад её величества,прошу, воздержитесь от шуток про 2 снаряда как с дилдаками)

Собственно думаю понятно почему я рекомендую данный вариант первым? Нет? Ну давайте разберём. ГК у нас и так имеет быструю перезарядку, прибавим ещё и статы монарха получит где-то 15,5 секунд. Снарядики у нас апнут ФП что повысит урон который она наносит с руки. Ещё и скажется на уроне с ПМК. Да ещё и шанс критов с крит. уроном апнем, афигенно, вы не находите?

Вот по идее идеальная сборка монарха как по учебнику.

Прототипы. Часть 2. Монарх, изображение №15

Ну а вариант НАМБАТУ это пихнуть 2 ленты.

Прототипы. Часть 2. Монарх, изображение №16

Да перезаряд КД упад примерно на 1,5 секунды, но мы теряем такие плюшки от бронебоек, согласитесь. Лучше уж вдарить с руки посильнее да ещё и шанс на крит у которого урон увеличен, чем просто каждые 13,7 секунд надеяться на барраж.

Вариант с 2мя снарядами вообще отличный и подходит каждому линкору у кого барраж со прокает со временем как у Варспайта, Дюк оф Йорк или Вашингтона, так и тем у кого с шансом как у Худа, Нагато, Амаги, КагиББ.

Такс, думаю ничего не забыл.

Как и в случае с Роон, описанном в прошлой статье, качаете удачу до 15, вложив дополнительные 165 принтов, а в конце улучшаете второй скилл Против течения, увеличивая длительность восстановления хп на 2 секунды, получая дополнительные 3% хп за одну активацию скилла.

Читайте также: