Prototype 2 время прохождения

Обновлено: 02.07.2024

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Нравится 0

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Почему вы отложили выход РС-версии Prototype 2?

Мы хотели выиграть время для тестирования игры на максимально возможном количестве комбинаций железа и операционных систем для того, чтобы предложить игрокам лучший игровой опыт в Prototype 2.

Почему вы отложили выход РС-версии Prototype 2?

Мы хотели выиграть время для тестирования игры на максимально возможном количестве комбинаций железа и операционных систем для того, чтобы предложить игрокам лучший игровой опыт в Prototype 2.

Будут ли в версии для РС какие-то отличия? Например, улучшенная графика, лучшие визуальные эффекты, более высокая оптимизация и т.д.

РС-версия Prototype 2 будет поддерживать более высокое разрешение, увеличенный радиус прорисовки объектов, увеличенное число объектов на экране и улучшенные опции антиалиасинга.

Будет ли содержимое RadNet издание включены в версии для ПК полагая, что это не по истечении трех месяцев после того, как консольные версии?

Да. Все содержание RadNet будет доступна на PC .

Вы когда-нибудь планировали включить полномасштабный мультиплеер в Prototype 2?

Мы это определенно обсуждали, но нашей целью в Prototype 2 было создание настолько впечатляющего, отшлифованного и кинематографичного игрового, насколько это возможно.

Каковы системные требования для этой игры на РС?

В настоящий момент мы все еще в процессе наладки и настройки, так что финальные системные требования еще не были определены. Хорошая новость в том, что игра будет очень хорошо оптимизирована и должна отлично работать на широком спектре персональных компьютеров.

У вас уже есть планы на создание Prototype 3?

Это секрет! Мы, безусловно, очень рады тому, что получилось из Prototype 2, и вся команда с удовольствием получила бы возможность делать третью игру.

Есть ли планы на пострелизные DLC для Prototype 2? Если да, то что в них войдет (наборы оружия, новые испытания или новые миссии сюжетной кампании)?

Фактически у нас есть планы на семь недель выхода пострелизных DLC в виде Radnet. Этот контент содержит широкий ряд испытаний и событий, и проходя эти события, вы можете получить различные награды: от аватаров и тем до новых мутаций. Также у нас есть два набора платных DLC, о которых вы скоро услышите.

Почему вы сменили главного героя? Вы не думали, что фанаты предыдущей игры могут захотеть снова играть за Мерсера?

Мы очень много думали перед тем, как принять это решение, но ключевым моментом, к которому мы постоянно возвращались, было нежелание замыкаться на одном персонаже. Красота мира Prototype состоит в его изменчивости. Как творцы, мы имеем практически безграничные возможности отправляться на новые локации, заражать новых людей новыми версиями вируса и после этого смотреть, как они используют свои уникальные способности для решения их уникальных проблем собственными уникальными способами.

Использование той же локации, что и в оригинальном Prototype это немного странно. Так почему снова Манхэттен?

Мы хотели рассказать историю человека, сержанта Джеймса Хеллера, который стал жертвой действий Мерсера из первой игры, так что имеет смысл снова делать игру в Нью-Йорке. Кроме того, Нью-Йорк значительно изменился со времени событий первой игры. Также мы зашли дальше, чем просто Манхэттен или Красная Зона, которая теперь распространяется на два внешних района этого великого города. Это дает игрокам гораздо больший набор игровых территорий, по мере того как они перемещаются от милитаризованной Зеленой Зоны к переполненным карантинным трущобам Желтой Зоны и хаотичным полям сражений Красной Зоны

Много ли изменений было сделано в архитектуре Манхэттена, по сравнению с оригинальным Prototype?

Игроки обратят внимание на огромное число изменений в Красной Зоне. Война между военными и ордами носителей вируса велась все прошедшие два года и превратила все знаменитые небоскребы этого города в разбитые руины. Огромные вирусные щупальца обвиваются вокруг поврежденных зданий, придавая местности ощущение практически инопланетного пейзажа.

С технической точки зрения, весь наш движок был переделан с нуля для Prototype 2, а физическая детализация всех зданий была чрезвычайно улучшена.

Будет ли в Prototype 2 моральный выбор, нечто похожее на карму или счетчик ваших злых и добрых дел (спасение или убийство жителей и т.д.)?

Мы умышленно избегали принуждения игроков совершать моральный выбор в Prototype 2. Одним из залогов веселья в мире Prototype является возможность играть, как тебе нравится, безо всякого чувства, что ты должен придерживаться какого-либо определенного образа действий. Однако, в ходе тестов выяснилась любопытная подробность: игроки формировали свою собственную мораль посредством способов ведения игры.

Расскажите, пожалуйста, о способностях главного героя и об уникальной тактике боя.

Ух, ты& тут много моментов, о которых нужно рассказывать. Основные способности Хеллера это его сверхчеловеческая скорость, его возможность трансформировать свое тело в ряд образцов органического оружия, а также его способность поглощать людей вместе с их физической формой и воспоминаниями. Среди новых ключевых способностей вPrototype 2 есть вирусные щупальца, позволяющие хватать и давить врагов, танки, вертолеты; био-бомба, позволяющая превращать людей в живые ручные гранаты, а также Вожак Стаи способность, которая позволяет вызывать монстров для сражения на вашей стороне.

Какую роль играет стандартное оружие (оружие, танки, вертолеты и т.д.) в этой игре? Сможем ли мы пройти кампанию без его использования, полагаясь только на суперспособности Хеллера?

Оружие может быть рассмотрено как временное усиление. Оно вам не нужно, чтобы пройти игру, но оно может предоставить крайне удобные (и веселые!) способы сместить равновесие в битве в вашу пользу.

Какие награды получат игроки за выполнение испытаний?

Есть ряд наград, которые будут предоставлены игрокам по мере прохождения игры. По мере повышения уровня игроки смогут потратить полученные очки навыка на развитие базовых способностей, а также они смогут усовершенствовать некоторые силы, ища и поглощая определенных врагов в мире. Наконец, игроки будут получать мутации за выполнение определенных сторонних миссий и достижений.

Будут ли в игре режимы для хардкорных геймеров? Какие отличия будут между различными уровнями сложности?

Да, есть два уровня выше уровня «Normal» для хардкорных геймеров, которые любят бросать себе вызов. Мы старались избежать банальных изменений, таких как увеличение количества здоровья у врагов или величины наносимых ими повреждений, поскольку это может сделать сражения долгими, скучными и нудными. Вместо этого мы сосредоточились в большей степени на настройке степени тревоги, поднимаемой игроком, и на корректироваке степени обучаемости врагов и их адаптации к вашей тактике.


У вас когда-нибудь было чувство, что различные элементы чего-то целого, того, что должно составлять что-то целое по изначальной задумке, не складываются в единый пазл? Быть может, это чувство возникало у вас, когда вы смотрели трейлеры «Кредо убийцы» и «Варкрафт», в которых музыкальное сопровождение мало подходит происходящему на экране? Или же, когда вы смотрела фильм с шикарным актёрским составом, но отвратительной постановкой? А, быть может, когда вы играли в перезапуск Лары Крофт…или Prototype 2? О последнем и о том, что именно в этой любопытной игре не подходит её изначальной задумке, мне и хотелось бы рассказать тем, кто прочитает этот обзор.

Суть главного конфликта и противостояния игры

Причины и первые проявления мутаций

В июне 2009 года на свет появилась первая часть короткой франшизы Prototype, разрабатывала которую Radical Entertainment, а издавала Activision. Нельзя сказать, что она получила всенародную любовь и признание, но определённая популярность и фанатская база ей были обеспечены. Причиной тому послужила относительная свежая идея, атмосферность игры, неординарный главный герой (Алекс Мерсер) и другие заслуживающие похвалы вещи. А раз уж первая часть получила свою фанатскую базу, просящую о продолжении, то грех его не сделать, попутно попробовав сгладить недостатки родоначальницы. И такое продолжение выходит в 2012 году, спустя 3 года после релиза первой части.



Примерно в такой цветовой гамме выполнены все внутреигровые заставки, чёрное и белое, красное и синее

Положительные проявления мутационной изменчивости

Немного спустя появляется возможность ознакомиться с переработанной боевой системой, которая так же шагнула вперёд и стала приятнее. Хеллер «прилипает» к опредёлённому врагу и мутузит его, что вызывает ассоциации с Аркхэмской серией про Бэтмена и играется более чем приятно. Уже в самом начале игры вы чувствуете себя не просто человеком, а чем-то вроде супергероя, обладающего целым рядом преимуществ по сравнению с обычными людьми. Вскоре вам дают когти, с которыми ощущаешь себя настоящим подобием злобного Росомахи, и масштабы веселья увеличиваются в какой-то геометрической прогрессии. Вы яростно прыгаете на врагов, рвёте их в кровавые ошмётки, попутно отрываете от вражеского БТР ракетницу и стреляете из неё во врагов, жрёте парочку вражин, чтобы пополнить себе здоровье…В эти моменты «Prototype 2» чертовски хорош, с экрана так и хлещет адреналином и яростным действом. Сравнить можно с разделыванием толп врагов в какой-нибудь Diablo, только тут всё красивее, яростнее, кровавее и веселее. Экшн в игре натурально вызывает какой-то неподдельный детский восторг и радость. Хеллер лишился некоторых мутаций, которые были у Алекса, приобретя взамен одну крайне зрелищную способность. Это лучшая часть всей игры, выискивать в которой недостатки у меня нет ни малейшего желания, но, к сожалению, они есть и в ней. Однако сначала мне бы хотелось ещё написать о преимуществах и достоинствах сиквела.



Щупальца — новая и одна из самых зрелищных способностей во второй части игры


Вторым значительным достоинством игры является доработанный и более «живой» город, который в новой части разбит на зоны в соответствии с уровнем их заражения. Благодаря улучшенной графике и более проработанному наполнению города, он больше не вызывает ощущения картонных декораций. На крыше можно встретить (и в случае необходимости подкрепиться ими) людей, на улицах более натуральное и приятное глазу движение прохожих и транспорта, чего остро не хватало в первой части. Гуляя по городу, можно встретить любопытные детали вроде постов «Чёрного дозора» и людей под карантином, запертых в клетках. При переходе из одной зоны в другую, ты видишь яркие визуальные изменения, чего очень не хватало первой части, в которой лишь добавлялась парочка визуальных эффектов, и менялся тип «прохожих» на улицах. Красная зона при первом своём посещении и вовсе вызывает «Вау-эффект» и чувство восторга, хочется просто летать по ней и наслаждаться видом. Путешествовать по городу легко и приятно, так как все необходимые способности для перемещения, вроде полёта и бега по стенам, доступны с самого начала игры.

Город в первой части игры.



Способ перемещения, который солдаты не находят ни капли подозрительным


Вторым значимым недостатком является сложность игры, которой попросту нет. Вы – сверхсущество и главный хищник в этом мире, никто не сможет с вами сравниться и никто не сможет вам что-то противопоставить. В моей памяти до сих пор живёт воспоминание о том, как я, играя в «Prototype», полчаса реального времени не мог оторваться от присланных по мою душу вертолётов. Помирать не хотелось, точка сохранения была далеко, средств борьбы с вертолётами у меня ещё не было. И вот, я бегу по улице, расталкивая и подкидывая прохожих, прыгаю по крышам, время от времени кушаю пару-другую людей, а за спиной слышу взрывы ракет и пулемётные очереди. Одну из последних баз в игре было действительно сложно «вскрыть», потому что её охраняли суперсолдаты и вертолёты, и даже наличие практически полной прокачки не помогало. Одного из игровых боссов можно было убивать как минимум час, зная способ убийства. Ничего подобного во второй части нет, ни один противник, включая суперсолдат, других прототипов и даже финального босса, не доставит вам ощутимых проблем. Кого угодно вы одолеете если не с первой, то точно со второй попытки. Проходил я на высокой сложности, особого опыта игры в слешеры нет. Эта игра – красивый и зрелищный аттракцион, вызова вам она не бросит, это необходимо учитывать, если в играх вам в какой-то степени нужен именно он.

Эти ребята в первой части были способны доставить крупные неприятности даже Мерсеру с полной прокачкой, во второй же — лишь небольшие неудобства

По мере прочтения обзора мог возникнуть вопрос, а причём же тут вступление, ведь до этого я ни разу не касался тем, которые бы хоть как-то с ним соотносились? А с вступлением связан третий и самый значимый для меня недостаток игры – это сюжет и главный герой. Помните, я в самом начале упомянул о том, что главный герой хочет отомстить за смерть своей семьи? Так вот, в мозгу Джеймса Хеллера есть два извилины, одна думает о семье, вторая о мести. С помощью этих двух извилин и их редкого взаимодействия главный герой генерирует тупые пафосные фразы и крайне тупые решения. Из Алекса Мерсера сделали до боли типичного злого гения, на сюжет первой части плюнули с высокой колокольни. Некоторые сюжетные ходы и повороты вызывали у меня натуральный фэйспалм, а другие ненависть к сценаристам…Желающим почитать больше негодования и возмущения прошу проследовать под спойлер.
Дана, которая предала «брата» только потому, что он не такой как был прежде, с чем мирилась в первой части. Тупейший Алекс Мерсер, который не уничтожает свою новую игрушку — Хеллера — даже когда стало понятно, что контролировать его не выйдет. Тупейший Хеллер, сыплющий пафосными фразочками пафосным голосом, который обращается как с дерьмом, прилипшим к подошве с союзником-прототипом, которая действительно встала на его сторону. Тупейший Хеллер, который ни с того ни с сего жалеет генерала «Чёрного дозора», потому что у того же дети. А про то, что ты до этого вырезал толпу народу, у которых тоже были семьи, ты, гений херов, не подумал? Бррр, ей-богу, лучше бы оставили Алекса главным героем, а не придумывали ненужную в этой игре «человечность» протагонисту.
Как итог могу написать лишь то, что я намеренно проиграл финальному боссу в надежде на альтернативную концовку, но её к моему разочарованию в игре нет. И, чёрт побери, игровой процесс не соотносится с сюжетом ну вообще никак. Главный герой остро переживает смерть своей семьи, следовательно ценит человеческие жизни (да он и сам об этом в заставках говорит), но в ходе игрового процесса вы убьёте толпы ни в чём не повинных жителей, даже если будете стараться этого избегать. В начале игры у меня был настрой на ролевое её прохождение: не убивать мирных жителей, убивать только «злодеев». С таким настроем я увидел на улице клетку с запертыми в ней людьми. Ну что ж, я ведь хороший парень, надо помочь. Однако, кнопки для открывания клетки нет, значит что? Значит надо её ударить, чтобы сломать. Удар, и 10 человек, сидевших в клетке, превращаются в кровавое месиво. Упс. «Чёрный дозор» поднял тревогу, с помощью «Щупалец» я развешиваю солдат и десятка три мирных жителей в виде гирлянды из кишок и кровавого месива по улице. Упс. В первой части Алекс плевать хотел на жизни отдельных людей, и это подходило игровому процессу. Сюжет с потугами на мораль о ценности жизни человека и личную драму не для этой игры.


Результат мутации — эволюция?
Можно ещё рассказать об изменившейся системе прокачки, побочных миссиях, мутациях и новых противниках. Да только эти элементы игры никак не меняют общего впечатления. Она, безусловно, хорошая, даже почти изумительная. Но всё-таки те минусы, которые я уже упомянул, не дают мне поставить ей такую оценку. Субъективная оценка игры – «проходняк», потому что отвратительный главный герой отбивает у меня всякое желание перепроходить её и повеселиться в ней ещё. Объективно же это – твёрдое «похвально», которому немного не хватило до «изумительно».
Плюсы:Приятная картинка и визуальные эффекты, разнообразие способностей главного героя, яростный адреналиновый игровой процесс, искупающий большую часть недостатков
Минусы:Раздражающий главный герой, нелепости в сюжете, глупый и бредовый стелс, отсутствие сложностей при прохождении


P.S. Важно! Если вы — счастливый владелец видеокарты AMD, то советую сначала скачать торрент-версию игры и попробовать её, потому что игра может повести себя очень странно. У меня это проявлялось во всевозрастающих подтормаживаниях после 15 минут игры (во время которых не было ни малейшего провисания). После покупки нового монитора с большим разрешением, игра ведёт себя так уже в меню, играть в неё невозможно, поэтому все скриншоты взяты из интернета.

Читайте также: