Sniper ghost warrior contracts 2 прохождение
Обновлено: 05.07.2024
Геймплей в Sniper: Ghost Warrior Contracts делится на несколько сюжетов. Каждый сюжет — это открытая локация с пятью основными заданиями. В этом руководстве мы расскажем, как проще пройти все задания: где можно поднимать тревогу и где не стоит этого делать.
Алтайские горы
Видео прохождение миссии « Алтайские горы » ➤ ShowGamerКак только вы закончите обучение, то будете переброшены в эту локацию. После контрольной точки бегите по уступу справа к первому заданию. У труб следует свернуть направо и обогнуть охраняемый периметр. Здесь будут стоять два солдата, еще один патрулирует проход. Их можно обойти справа, но если убьете их, то не поднимите тревогу — решать вам. Бегите вдоль забора и заберитесь на уступ. Слева будет небольшое строение — обойдите его и продолжайте бежать вперед. Когда окажетесь почти на территории, перед вами проедет бронетранспортер. Пропустите его вперед и дождитесь, пока все солдаты покинут транспорт. В противном случае, если вы поднимите тревогу, БТР начнет атаковать героя. На противоположной стороне дороги есть уступ на который нужно забраться, а слева вы увидите забор. Подойдите поближе, чтобы найти пролом в стене.
Пролом в стене
Таким образом вы попадете на территорию комплекса. Когда окажетесь внутри, сверните направо и допросите одиноко стоящего солдата, чтобы узнать местоположение остальных противников. Теперь вернитесь к пролому в стене и заберитесь на крышу одноэтажного строения. Отсюда открывается отличный вид на всех противников, тем более, что вы уже знаете местоположение каждого. Начинайте отстрел врагов и не забывайте про бронированных бойцов (на таких врагов нужно потратить четыре патрона из снайперской винтовки). Если вы не хотите поднимать тревогу, то оптимальный вариант — ликвидировать двух бойцов на балконе и еще двоих в проходе справа. Поднимитесь по длинной металлической лестнице на балкон, зайдите в комнату и убейте последнего солдата на пути. Взаимодействуйте с компьютером, чтобы скачать планы Ивановского. Покиньте комплекс тем же путем и передайте файлы на базу.
Засидка на крыше
Найти шпиона клиента
Когда файлы будут переданы, спуститесь к воде и пересеките небольшой ручей. Будьте осторожны, так как в воде герой стремительно теряет здоровье! Сразу за ручьем вы увидите красные фаеры — здесь же вы можете выполнить заказ на убийство. Когда будете готовы, пройдите вперед и сверните налево. Обойдите холм слева, чтобы добраться до палатки. Прямо перед палаткой стоят несколько обычных солдат и два бронированных противника. Как вы уже поняли, бесшумно пройти это задание не получится. Расстреляйте всех пехотинцев, подойдите к палатке и изучите труп в гидрокостюме.
Труп шпиона
Устранить Дмитрия Ивановского
Теперь вам нужно попасть в центральную часть локации. Как это сделать — решать вам. По пути вы можете выполнить несколько доступных контрактов (по желанию). Мы советуем зайти на территорию с левого края, поскольку вся правая часть заминирована. Если вы добрались до минного поля, то развернитесь и бегите к реке. У реки поверните направо и бегите вперед до упора (нужно будет прыгать по скалам). В конце концов вы окажетесь на тропинке, которая приведет вас прямо к центральному комплексу. С возвышенности ликвидируйте солдата на балконе слева, а также врага рядом с крайним правым зданием.
Поднимитесь по лестнице на второй ярус и не спеша продвигайтесь вперед. Будьте осторожны, поскольку здесь на каждом углу висят камеры. Если хотя-бы одна такая вас заметит, то будет поднята тревога. В конце прохода будут ждать несколько бойцов — ликвидируйте их, либо допросите и убейте. В любом случае вам нужно попасть к лабораторному комплексу. Когда доберетесь до него, игра сохранится. Не спешите заходить внутрь, сперва избавьтесь от камеры на левом дальнем углу здания.
Теперь вам нужно отключить подачу химикатов в лабораторном комплексе. Для этого быстро заходите внутрь и поверните в комнату слева. На стене справа вы увидите электрощит — деактивируйте щиток и выходите из палатки. Когда воздух будет чист, снова заходите и не спеша расправьтесь с двумя охранниками и Дмитрием Ивановским (все трое одеты в желтые защитные костюмы).
Труп Ивановского
Украсть образцы вируса
Это задание выполняется здесь же, в лабораторном комплексе. Чтобы узнать местонахождение вируса, по-хорошему, нужно допросить Ивановского. Но, даже если вы просто убили его, то перейдите в следующую комнату после той, где вы активировали вентиляцию. Вирус лежит на синем контейнере справа.
Образец вируса
Уничтожить все результаты испытаний
Следует покинуть палатку и вернуться к месту, где произошло последнее сохранение игры. Таким образом игра сохранится еще раз. Опять подойдите ко входу в палатку, спуститесь по небольшой лестнице и бегите вперед. Будьте осторожны, перед лабораторным комплексом стоит бронированный противник. Обойдите его и сверните налево. Здесь поднимитесь наверх, чтобы оказаться внутри огромного здания.
Когда окажетесь внутри, присядьте и идите по правой стороне. Перед вами будет солдат — допросите его, чтобы узнать где хранятся результаты испытаний. Найдите лестницу, но не бегите наверх. Остановитесь по центру лестницы, поверните экран вправо и нажмите «Пробел», чтобы запрыгнуть. Так вы минуете двух врагов. Подождите, пока один из них подойдет к вам и допросите его. Теперь вы знаете местоположение всех врагов в области. Убейте солдата на балке в центре локации, затем используйте ее, чтобы подняться на самый верх. Пропустите вперед двух противников, обойдите еще одного и поднимитесь по лестнице в бункер. Обычно внутри стоят два-три бойца — убейте их и взаимодействуйте с компьютером в центре комнаты.
Финальный компьютер
Покинуть зону операции
Покиньте комплекс тем же путем, которым пришли, но старайтесь не поднимать тревогу. В противном случае чекпоинты не будут активироваться в штатных местах. Доберитесь до ближайшей (или удобной вам) точки эвакуации.
Порт имени Колчака
Мы рекомендуем еще раз пройти первый эпизод, чтобы заработать побольше денег, купить новое оружие и прокачать снаряжение. Вы также можете кастомизировать свои пушки: для этого в меню наведите курсор на необходимое оружие и нажмите клавишу «X».
Взломать электронный журнал
Лестница на третий этаж
Если вы ликвидировали всех снайперов, то можете без проблем подняться по лестнице и пройти по мостику в другое крыло здания.
Так вы попадете в коридор, который ведёт в комнату управления. Не стоит торопиться т.к местность патрулируется тремя солдатами. Двое обычно стоят перед комнатой, а третий перемещается по этажам. Для начала вам нужно ликвидировать одинокого солдата, затем вернуться к охране у комнаты управления и избавиться от них. Это единственный верный путь не поднять тревогу. Поднимитесь в комнату управления и взаимодействуйте с компьютером.
Если правильно выбрать угол, то вы можете убить сразу двух штурмовиков
Убить Леонида Нижлева
Из комнаты управления вам снова нужно попасть к воротам. Недалеко от них в стене есть пролом: Используете его, чтобы переместиться в следующую зону. Таким образом вы доберетесь до входа в шахту. Убейте нескольких врагов, и перейдите в другую локацию. Перед вами стоит выбор: пройти локацию по — стелсу, либо уничтожить всех врагов с дальней дистанции. Скорее всего, используя второй вариант вы поднимите тревогу.
- Если вы хотите пройти эту часть миссии по-стелсу, то постарайтесь проникнуть на территорию причала незамеченным. Это можно сделать если предварительно уничтожить турели при входе. Дальше все просто: используйте контейнеры и укрытия, чтобы добраться до центра локации и ликвидировать цель.
- Если вы любитель стрельбы с дальней дистанции, то взбирайтесь на маяк, слева от входа в локацию. На самом верхнем уровне маяка открывается отличный вид на весь причал. Но следует понимать, что вам в любом случае придется проникнуть на территорию и устранить цель.
Поместить C4 под ледокол: 0/3
Используйте переход на востоке локации, чтобы покинуть зону. Предварительно мы рекомендуем завершить испытание по ликвидации второстепенной цели. Вам нужно просто забраться на мостик, как следует прицелиться и устранить цель. Когда вы покинете зону, на вашем пути появятся несколько солдат. Устраните их любыми способами и пройдите немного вперед, к мосту. Вот теперь спешить не нужно. Присядьте, и прижмитесь к левой стене. Ползком пройдите немного вперед и спуститесь по лестнице. Здесь, к слову, вы можете допросить солдата и узнать местоположение всех врагов. Используйте баржи под мостом и льдины чтобы добраться до противоположного берега.
Снайпер на вентиляции
Поднимитесь на мост, устраните турель и снайпера, который засел на вентиляции. Затем используйте лестницу на стене, чтобы попасть на верхний уровень помещения. Оказавшись внутри, устраните несколько врагов и поднимитесь по двойной лестнице на крышу. Будьте внимательны, так как на крыше вас могут засечь камеры. Осмотритесь и устраните несколько снайперов. Затем найдите металлический трос и спуститесь к порту.
Здесь нужно разобраться с несколькими штурмовиками, снайпером и солдатом в тяжелой броне. Используйте лестницу, чтобы подняться на мостик и взаимодействуйте с электрощитом. Таким образом вы сможете управлять камерами наружного наблюдения. Это поможет пометить большинство врагом в секторе. Здесь же отыщите один металлический трос, который ведет к ледоколу.
Устраните ближайших врагов и поднимитесь к открытой части ледокола. Установите перед входом взрывчатку (1/3) и войдите внутрь. Избавьтесь от нескольких штурмовиков и установите еще два заряда (один на нижнем, а второй — на верхнем уровнях). Таким образом вы завершите эту часть задания.
Устранить Игоря Сехова
Покиньте носовую часть ледокола и найдите неподалеку вышку желтого цвета, на которую можно забраться. Если вы не поднимали тревогу, то здесь будет много врагов. Используйте укрытия, чтобы добраться по мостику к двухэтажному зданию с большими стеклами, внутри которого и находится цель. Самый простой способ устранить Игоря Сехова — бросить несколько газовых гранат в помещение.
Игореня слегка недалекий.
Забрать смартфон
После ликвидации основной цели, просто обыщите труп.
Покинуть зону операции
Чтобы выполнить эту часть задания, вам следует вернуться к центральному проходу, так как здесь меньше всего врагов. Пройдите по мосту и поднимитесь в высотное здание. Покиньте его с другой стороны и спуститесь с моста. У первой баржи под мостом вы увидите точку эвакуации.
Бекетская долина
Освободить пленника
Как только вы появитесь на локации, следует пройти немного вперед и ползком миновать нескольких охранников. Доберитесь до дороги и остановитесь. Используйте бинокль, чтобы отыскать снайпера на скалах с противоположной стороны. Устраните его, затем ползком проберитесь к полуразрушенному зданию, которое находится недалеко от минного поля.
На минное поле соваться не советуем, поскольку такая прогулка может плохо кончиться.
Бегите по асфальтированной дороге, пока не увидите небольшой водоем и нескольких солдат. Следует пометить врагов с помощью бинокля и устранить их по возможности. Там, где лежал снайпер, есть подъем. Взбирайтесь на скалы и бегите вперед до тех пор, пока не увидите вход в лагерь. Снова используйте бинокль, чтобы отметить видимых врагов и турели, затем найдите безопасный вход.
Вид с правой вышки
Если вы предпочитаете действовать по-стелсу, то лучше всего войти справа, предварительно ликвидировав солдата на вышке. Продвигайтесь к левой дальней части лагеря. Здесь вы увидите одноэтажное строение, на крыше которого патрулирует штурмовик. Обойдите здание и заходите внутрь. Разберитесь с охраной и расстреляйте замок на решетке, чтобы освободить пленника. Задание выполнено.
Будьте осторожны: внутри палатки также находится охранник!
Устранить Сашу Петрошенко
Покиньте лагерь и бегите по дороге направо. Следует миновать небольшую деревню и спуститься к водоему. Прямо на этом берегу вы можете ликвидировать Сашу одним метким попаданием, но в этом случае вы поднимите тревогу. Чтобы избежать тревоги, дождитесь, пока цель проследует в правую часть комнаты и устраните солдата, охраняющего помещение. Только после этого стреляйте в цель.
Цельтесь точнее, поскольку до цели более 300 метров!
В любом случае вам придется проникнуть не территорию поместья, чтобы забрать записи со скрытой камеры. Перед тем, как пересечь реку, следует устранить снайпера на скалах. Используйте бинокль, чтобы найти его.
Снайпер находится примерно на 10 часов от того места, где вы можете переплыть водоем.
Добыть записи со скрытой камеры
Когда вы доберетесь до причала, бегите по небольшой тропе справа и убейте нескольких штурмовиков. На стене одноэтажного здания находится консоль — взломайте ее, чтобы получить доступ к камерам. Сразу после этого входите в здание с любой стороны и найдите банное помещение. Выстрелите по стеклу, войдите в комнату и взаимодействуйте с видеокамерой. Здесь же вы можете подобрать дополнительные устройства и пополнить свой боезапас. Таким образом вы завершите сразу два задания.
Стрелять лучше из оружия с глушителем
Устранить Агвана Доржиева
Покиньте территорию поместья через главные ворота, а сразу после небольшого мостика сверните направо. Бегите по асфальтированной дороге, но старайтесь не привлекать к себе внимания. Добравшись до промышленной зоны, держитесь левой стороны. По пути вам придется устранить несколько врагов, но здесь с этим не будет проблем, поскольку почти все они патрулируют поодиночке. Спуститесь к небольшому ручью слева и бегите вдоль него пока не доберетесь до разрушенного моста. Поднимитесь к зданию: убейте бронированного солдата и нескольких мафиози. На первом этаже здания вы найдете цель.
Если не поднимать тревогу, то цель даже не поймет, что произошло
Найти доказательства преступной деятельности Доржиева
Убейте цель и обыщите труп. После того, как вы обыщите труп, к вам в инвентарь будет добавлен ключ. В этом же помещении найдите запертую решетку и откройте ее. Ну а слева вы можете пополнить свой боезапас.
На второй полке сверху вы найдете некоторые документы, доказывающие преступную деятельность Доржиева
Примечание: если вы обыскали труп, но ключ не был найден — просто киньте под запертую решетку осколочную гранату. Найдите ближайшую точку эвакуации и выбирайтесь. Конец миссии.
В этом руководстве я расскажу, как завершить все сюжетные задания шутера Sniper: Ghost Warrior Contracts 2.
Провинция Зинда
В провинции Зинда нужно выполнить четыре задачи. Три из них связаны с убийством. Если выполняете задание впервые, у вас будет снайперская винтовка UK 50, доступная по умолчанию. Вскоре вы сможете разблокировать больше оружия и гаджетов.
Совет 1. Если есть испытания, связанные с убийством цели взрывом, лучший выход — использовать особые разрывные боеприпасы. Ждать, пока такие враги пройдут рядом с красным бочками — долго.
Совет 2. Есть некоторые задачи, которые требуют ликвидировать цель, не поднимая тревогу. Если охранники что-то подозревают, это еще не тревога! Но есть задачи, которые требуют, чтобы вы подняли тревогу, поскольку цель должна быть ликвидирована во время попытки бегства.
Антван Зарза
Зарза патрулирует гавань, периодически подходя к паре солдат возле двора, затем идет через дорогу перед зданием. Если в нужный момент выстрелить в лебёдку (когда он вот-вот пройдет под ней), то транспортный контейнер упадет прямо на голову вашей цели. Поскольку это считается несчастным случаем, тревога не будет поднята, и вы сможете выполнить дополнительную задачу.
Рональд Пейн
Выстрелите в панель управления подъемником справа. Пейн подбежит к упавшему бронетранспортеру. В конце концов, он окажется под машиной слева. Если выстрелите в панель, чтобы машина упала и раздавила его, то выполните побочную задачу.
Фёдор Новиков и спутниковые антенны
Вам нужно будет уничтожить четыре элемента управления антеннами, которые подписаны как 1-1, 1-2, 2-1, 2-2. В результате этого Новиков пойдет настраивать антенны. Он будет двигаться вместе с одним охранником, который будет идти позади. Вы сможете его незаметно убить.
Гора Квамар
Возьмите с собой легкую снайперскую винтовку и установите на нее глушитель. Возможно, пригодится взрывчатка или автоматическая турель для выполнения некоторых задач (уничтожить 5 машин, убить 10 врагов одновременно). Одно из испытаний связано с выполнением всех задач уровня, убивая врагов при помощи обычных пуль снайперской винтовки. Вы не сможете выполнить это испытание и испытание по убийство 10 врагов одновременно. Любые убийства не снайперской винтовкой не позволят вам пройти испытание.
Отключите генераторы помех
В начале уровня местность патрулируют несколько врагов. На вершине башен и глушилке есть три снайпера. Пройдите мимо врагов и заберитесь по лестнице, чтобы убить снайперов. Что касается генераторов помех, то в начальной зоне будет один, окруженный турелями. Пройдите на эту территорию с левой стороны, чтобы избежать обнаружения турелями. Можете использовать ящики, чтобы добраться до лестницы. Тут же есть несколько взрывчаток, которая пригодится, чтобы уничтожить транспорт. На пути к следующей области вы заметите бронетранспортер. Ниже находится туннель, ведущий в зону вентиляций. Если пройдете мимо моста, то обнаружите вторую глушилку и еще одну машину. Третий генератор помех находится в самом центре карты. Вам придется преодолеть зону с вентиляциями, где будет много солдат, снайперов и транспорта. Не торопитесь и тщательно планируйте свои действия.
Совет 1. Одно из испытаний — отключить все генераторы помех за 5 минут. Отсчет ведется после отключения первого. Предлагаю выполнить ее в отдельном прохождении. Сначала убейте всех врагов, которые стоят на пути между вами и генераторами помех, а после сделайте это, используя механику быстрого перемещения.
Совет 2. Центральная часть и вентиляционная зона — возможные точки появления двух целей дополнительных заказов.
Выведите из строя главную антенну и отключите систему охлаждения
Главная антенна
На западе находится главная антенна. Это открытая площадка с несколькими охранниками и снайперами (к которым можно подобраться на расстояние удара). В идеально нужно уничтожить большинство врагов, чтобы после спокойно выполнить основную цель — отключить антенну. Есть три вращающихся пилона, на каждом — три круга (огонька), в которые нужно выстрелить:
- Первая часть видна с левой стороны возле одного из выходов вентиляционного туннеля.
- Вторая часть видна справа, если встать на одну из верхних эстакад.
- Последняя находится в самом низу, в центральной области. Будьте осторожны, поскольку там есть бронированный противник.
Примечание. Стреляйте своевременно, поскольку после первого попадания пойдет обратный отсчет, который перезапустит систему. До его истечения нужно поразить все три мишени внутри пилона.
Водяные насосы
На востоке есть участок, похожий на плотину. Ваша цель — найти три водяных насоса и отключить их. первый насос расположен слева, если стоять лицом к дамбе. Он находится на одной из надземных платформ/резервуаров. Второй можно отыскать с правой стороны. Если проплывете через один из затопленных туннелей, обнаружите насос на металлической платформе. После отключения двух насосов уровень воды должен упасть. Так вы сможете пройти в соседний туннель, ведущий к третьему насосу.
Убейте Ларса Хельсторма и уничтожьте главный компьютер
Лучше всего спуститься по берегу реки. Если уйти в сторону, вы обнаружите резервуар. Затем следуйте по основному пути, чтобы обойти минное поле. Вы увидите цитадель. Как только войдете туда, двигайтесь влево, чтобы вас не обнаружили турели. Если есть ЭМИ-гранаты или патроны, то вы существенно упростите задачу и сможете отключить турели. В конце концов, вы найдете панель управления, которые могут отключить турели. Следуйте вдоль синих проводов, ведущих к этим панелям. Ваша задача — пробраться внутрь объекта. Советую использовать боковые секции, поскольку там есть лестничные клетки. Также есть отверстие, через которое можно спрыгнуть в небольшое помещение. Вдерной проем ведет в шахту лифта, которая ведет во внутренние помещения Цитадели.
Устранить Хельсторма
Вы окажетесь на этаже B3. Крадитесь и бесшумно устраняйте врагов, пока не доберетесь до лифта. Если хотите выполнить дополнительное испытание, поднимитесь на лифте на уровень B1, прицельтесь и выстрелите в Хельсторма, который находится на уровне B2. Стреляйте, пока лифт движется. Однако для доступа к компьютеру понадобится его ключ-карта. Вернитесь на лифте на B3, а как только увидите дорожку, ведущую на уровень B2. Быстро прыгните с разбега, чтобы попасть на платформу. Может потребоваться несколько попыток. Вы даже можете застрять в воздухе или текстурах. Кроме того, можете искать путь вниз с уровня B1.
Уничтожить главный компьютер
Следуйте по коридору, который будет петлять из стороны в сторону, убивая врагов или пробираясь мимо них, пока не окажетесь в офисе Хельсторма. Заберите его ключ-карту и спуститесь на лифте на уровень B4. Убейте всех врагов, поскольку в конце задания вы окажетесь в западне и придут новые. Взаимодействуйте с терминалом, а после убейте противников, включая Накамуру. У нее будет ключ-карта. Заберите и езжайте на лифте на самый верх, чтобы завершить миссию.
Провинция Зинда преследует четыре цели, три из которых являются объектами для убийств. Если вы впервые выполняете эту миссию, то у вас будет только снайперская винтовка по умолчанию (UK 50). Однако довольно скоро вы сможете разблокировать больше оружия и гаджетов, когда закончите этот уровень. В любом случае, давайте займемся целями и некоторыми проблемами.
Примечание 1: для задач, требующих от вас убить цель с помощью взрывов, лучше использовать взрывные патроны, а не ждать, пока они пройдут возле красных бочек.
Антуан Зарза
Зарза патрулирует гавань, подойдя к паре солдат возле двора, затем перейдет перед зданием. Если вы выстрелите в лебедку в нужное время (как раз в тот момент, когда он собирается пробраться прямо под ней), транспортный контейнер раздавит его. Поскольку это считается несчастным случаем, сигнал тревоги не поднимается, и вы можете выполнить дополнительное задание.
Рональд Пейн
Для этого вам нужно выстрелить в панель управления автомобилем справа. Это заставит Пэйна бежать к нему. В конце концов, он должен переместиться под грузовик с левой стороны. Затем вы можете выстрелить в панель, чтобы машина раздавила его. Это также решает одну из задач.
Федор Новиков и саботаж антенн
Это может занять некоторое время, так как вам нужно будет уничтожить четыре элемента управления антенной (1-1, 1-2, 2-1 и 2-2), чтобы выполнить цель. Это должно побудить Новикова расследовать рэкет. У него есть одна служба безопасности, которая немного отстает, так что вы можете сначала застрелить этого парня, прежде чем убивать его.
Предполагая, что вы впервые пробуете уровень горы Куамар, у вас, вероятно, будет только две или три снайперские винтовки. Попробуйте взять с собой легкий вариант (что-нибудь с приличным шумоподавлением и глушителем), так как несколько противников здесь, как правило, близко друг к другу. Точно так же, возможно, вам понадобится дополнительный C4 или удаленная турель для пары задач (например, «уничтожить 5x вражеских машин» и «убить 10x врагов» соответственно).
В любом случае, вы можете обратиться к страницам ниже, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:
Примечание: одна из задач требует, чтобы вы выполнили все контракты на этом уровне со всеми убийствами, совершаемыми обычными пулями вашей снайперской винтовки. Вы не можете выполнить это задание и задание «убить 10x снайперов в ближнем бою» во время одного забега, поскольку эти казни в ближнем бою аннулируют требование только для снайперских убийств.
Отключить 3x Jammers
Давайте поговорим об отключении глушилок в миссии на горе Куамар в Sniper Ghost Warrior Contracts 2 .
В начале уровня вы должны встретить несколько охранников, патрулирующих территорию. Точно так же есть три снайпера, расположенные на вершинах башен, и глушитель в начальной точке появления (если вы впервые выполняете эту миссию). Просто проскользните мимо охранников и заберитесь по лестнице, чтобы казнить снайперов. Во время исследования вы должны найти больше в других областях.
Что касается самих глушилок, то в начальной зоне есть один, окруженный турелями. Подкрадитесь слева, чтобы избежать обнаружения.
Вы можете использовать ящики, чтобы добраться до лестницы. Да, и рядом с кучей ящиков поблизости есть несколько зарядов C4 на случай, если вам понадобится взрывчатка для транспортных средств.
На пути к следующей области вы должны заметить мост с бронетранспортером. Ниже находится туннель, ведущий в зону вентиляции (я немного об этом расскажу).
Если вы пройдете мимо моста, вы найдете второй глушитель, а также другую машину.
Третий глушитель на самом деле находится в центре карты. Но вам придется пройти через вентиляционную зону (в которой много солдат, снайперов и транспортных средств), прежде чем вы даже сможете добраться до нее.
Просто не торопитесь и тщательно планируйте свои действия на случай, если вас заметят.
Примечание 1. Одна из задач требует, чтобы вы отключили все три глушителя в течение пяти минут после отключения первого. Я предлагаю выполнить эту задачу во время отдельного прогона. Убейте мобов в обеих секциях (то есть в лесной зоне и центральной зоне). Затем используйте механику быстрого перемещения, чтобы быстро взаимодействовать со всеми тремя глушителями, начиная с одного в центральной области.
Примечание 2: центральная часть и зона вентиляции являются возможными точками возрождения для двух целей награды (Нассима Халила и Гиены).
Саботаж основной антенны и водяных насосов
Если вы находитесь в центральной части или в вентиляционных туннелях горы Куамар, вы заметите, что есть несколько разветвляющихся путей.
Основная антенна
На западе вы найдете главную антенну. Это открытая площадка с несколькими охранниками и снайперами (с которыми можно сражаться в ближнем бою).
В идеале вы захотите уничтожить большинство врагов, чтобы подготовиться к своей основной цели.
Примечание: правильно выстраивайте выстрелы, потому что у вас всего несколько секунд, чтобы выстрелить по всем трем кругам для каждого пилона. Если вы завершите всю последовательность, не дожидаясь истечения таймера, вы также выполните задание.
Водяные насосы
Первый насос полностью слева (лицом к дамбе). Он находится на одной из надземных платформ / резервуаров.
Вторую можно найти, перейдя с правой стороны.
Если вы проплывете через один из затопленных туннелей, вы найдете его на поверхности.
После отключения двух насосов уровень воды должен упасть. После этого вы сможете войти в соседний туннель, ведущий к третьему насосу.
Ларс Хеллстром и мэйнфрейм
Главный объект, известный как Цитадель, находится к северо-западу от карты. К нему ведут множественные ветвящиеся пути.
Если отползти в сторону, можно избежать танка. Затем следуйте по основному пути, чтобы избежать минного поля. Это приведет вас к открытию в первой части Цитадели.
Как только вы войдете, двигайтесь налево и вас не заметят турели. Если у вас есть ЭМИ-патроны или ЭМИ-гранаты, ваша жизнь станет проще. Если нет, просто будьте очень осторожны.
В конце концов, вы должны найти панели управления, которые могут отключить турели (просто следуйте синим проводам, ведущим к самим панелям).
Дверной проем ведет к шахте лифта, которая доставит вас во внутреннее святилище Цитадели.
Устранение Ларса Хеллстрома
Вы начнете на этаже B3. Красться или бесшумно устранять охранников, пока не дойдете до лифта.
Если вы хотите выполнить задание, поднимитесь на лифте до B1 и цельтесь в Хеллстрома (он находится на B2), пока лифт движется. Если вы сможете убить его сейчас, вы завершите это испытание.
Однако для доступа к мэйнфрейму вам понадобится карта-ключ Хеллстрома. Итак, вернитесь к лифту и верните его в B3. Как только вы увидите дорожку, ведущую к B2, быстро прыгните с разбега, чтобы добраться до платформы.
Примечание: может потребоваться несколько попыток, так что наберитесь терпения. Можно даже застрять в воздухе или в текстурах.
Жарка мэйнфрейма
Следуйте по коридору, пока он петляет, убивая врагов или пробираясь мимо них, пока не дойдете до офиса Хеллстрома. Возьмите его карточку-ключ и спуститесь на лифте на B4, уровень мэйнфрейма.
В идеале вы должны попытаться устранить как можно больше охранников, особенно тех, кто просто толпится вокруг или не замечает вашего присутствия. Это поможет в следующей части этой миссии.
Я предлагаю пройти в дальний конец диспетчерской и подняться по лестнице. Вы должны занять достойную позицию для снайперской стрельбы, чтобы уничтожить врагов.
Убив ее, возьмите ее карточку-ключ и снова взаимодействуйте с терминалом, чтобы закончить блокировку.
Поднимитесь на лифте до B0, пока не вернетесь на поверхность. Если вы посмотрите налево при выходе, то увидите лестницу, ведущую на крышу. Идите вперед и пройдите уровень.
Читайте также: