Project zomboid больница где находится

Обновлено: 05.07.2024

23 дек. 2019 в 11:57

Вопросы о принципе игры + помощь в освоении

1. если я умру, создам нового персонажа на той же карте я смогу найти своего старого мертвого персонажа?
2. если в холодильнике есть электричество оно там всегда будет?
3. В Ванне/раковине стирать можно? У меня не получалось.
4. устроил в одном из домов базу. Храню там вещи, в шкафах и на полу. Они могут исчезнуть если я убегу слишком далеко
5. вещи могут исчезнуть если я не буду играть слишком долго?
6. если старый персонаж не умер а я начинаю игру новым на то же карте. я встречу старого персонажа? А его вещи, базу?
7. если пункт 1. ответ ДА, то пункт 6. просто не может быть ответом НЕТ, верно?
8. укажите где искать лайфхак по машинам. Я им только окна бить могу.
9. зомби может респавнится в помещении за закрытой дверью?
10. зомби может сломать дверь если будет долго биться в нее?
11. зомби может респавнится за закрытой дверью на улице в "темно зоне" когда я в доме?
12. Если укусили и пошло заражение есть способ спастись?
13. Это история моей смерти, как долго вы выживали в игре?

1. Да. Если старого персонажа зомбировали, то он будет существовать как таковой, и его нужно найти и завалить, пока он не уполз в неизвестность. Если старый персонаж словил вирус, то можно наглотаться отбеливателя чтобы умереть и не стать зомби, либо запереться в комнате.
2. Нет. Электричество перестают подавать на 21ый день (три полных недели) или около того. После этого есть возможность пользоваться бензиновыми генераторами, но для них нужно регулярно добывать бензин. Генератор также можно поставить и на заправке, чтобы иметь возможность качать топливо из колонок.
3. В ванне/раковине должна быть вода (напор отключат после двух недель) и у персонажа должно быть моющее средство или мыло.
4. Нет.
5. Игру не волнует как часто ты играешь, вещи не исчезнут. В худшем случае могут исчезнуть если очень долго их не трогать, и то не факт. Если играешь мультиплеер на сервере, то там как поставят.
6. На той же карте игрок может иметь только одного персонажа в один момент. Опция по созданию нового персонажа доступна только если предыдущий погиб.
7. ==
8. Окна можно бить чтобы залезть в закрытую машину. Открытые машины тоже часто попадаются. Ищи ключи вокруг машины, в близлежащих зданиях и зомби, либо в самой машине - в зажигании или в бардачке. Большинство машин стартуют без бензина, убдеится можно открыв капот и посмотрев параметры бензобака.
9. Не встречалось.
10. Да
11. Нет. Зомби не спавнятся поблизости от игрока. Только там где игрока не было хотя бы день.
12. Нет.
13. Чуть менее трех месяцев на данный момент. ХЗ смогу ли я дожить до зимы, но булки у меня уже стальные.


Оценок: 109 (IWBMS 41.50) ГАЙД Медицина и первая помощь От 💕BronyArmy🌈

Обширный гайд по медицине, статус эффектам и лечению болезней


6


1


1


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


💕BronyArmy🌈
В сети 2 мая в 7:10 2 мая в 7:29
4,727 уникальных посетителей
164 добавили в избранное
Оглавление руководства



Навык первая помощь


Перки влияющие на здоровье


Медикаменты


Травы и припарки




Кровотечение




Тошнота - отравление



Зомби вирус


Комментарии Навык первая помощь

По мере повышения уровня Навыка персонаж сможет быстрее лечить раны и делать более качественные повязки.

Имеет в своём составе 10 уровней,
с повышением которых, растёт сила повязок, скорость их наложения, эффективность припарок, дезинфекции, также уменьшает боль на ранах.

Профессии и перки влияющие на навык первой помощи :

Доктор
+ 3 к первой помощи

Медработник
+ 2 к первой помощи
+1 к короткому режущему


Первая помощь
+1 к первой помощи


Бывший скаут
+1 к первой помощи
+1 к собирательству
(собирательство поможет собирать лечебные травы)

Опыт начисляется за лечение себя и других игроков

Важно!
Персонаж без стартовых очков в первой помощи получает лишь
25% опыта от номинала.
при получении 1 очка опыта персонаж будет получать лишь 0.25 опыта
1 очко в первой помощи на старте добавит 75% получаемого опыта
и станет получать 1 опыта
при 2 очках первой помощи 100% и
будет получать уже 1.25 опыта
при 3 очках
1.5 опыта

В мире можно найти курсы первой помощи которые дают множители опыта

3 для 1-2 уровня навыка
5 для 3-4 уровня навыка
8 для 5-6 уровня навыка
12 для 7-8 уровня навыка
16 для 9-10 уровня навыка

Что значит множитель?
получаемый опыт умножается
на
3,5,8,12,16 для соответствующей книги
Например
при прокачке первой помощи до 1 уровня с книгой и без стартовых очков в первой помощи
мы получим 0.25 опыта Х3 = 0.75

Перки влияющие на здоровье

Склонный к болезни - зомбификация идёт на 200% быстрее , персонаж заболевает простудой в 1.7 раза быстрее

Высокий иммунитет - зомбификация идёт на 70% дольше, персонаж заболевает простудой в 2.2 раза медленней

Не влияют на шанс заражения зомби вирусом! (вы всё равно умрёте, только быстрее или медленней)

Хрупкий - Раны заживают на 30% медленней

Живучий - Раны заживают на 30% быстрей

Тонкая кожа/Толстая кожа Влияет на шанс получения царапины,рваной раны, укуса от зомби
а так же на шанс заражения зомби вирусом


Турист -
В 10 раз увеличивает необходимое время нахождения на холоде для того чтобы заболеть простудой

Важно!
Нельзя одновременно взять перки противоречащие друг другу,
например: тонкую/толстую кожу одновременно.

Медикаменты

Антибиотики
Лечат инфекции ран (не лечит зомби вирус и простуду) Одноразовые.

Обезболивающее
Снимает боль, приём нескольких таблеток суммирует эффект (боль проходит быстрее, возвращается позже) 10 таблеток в пачке

Бета-блокаторы
Снижают панику. 10 таблеток в пачке

Антидепрессант
При приёме снижают депрессию, делают это очень медленно но полностью. 10 таблеток в пачке

Витамины
Снижают сонливость на 2 (у персонажа может быть максимум 100 очков сонливости)

Снотворное
Прием одной таблетки вызывает первый уровень усталости (сонливость), примерно через шесть игровых часов. Каждый последующий уровень усталости (усталость, сильная усталость, истощение) наступает вскоре после этого.

Возможна передозировка снотворными таблетками, поэтому их следует использовать с осторожностью.

Медицинские предметы

Хирургическая игла
Нужна для зашивания глубоких ран (Одноразовая)

Как альтернатива может быть использована швейная игла и нить
Швейная игла и нить

Используется для извлечения осколков стекла и пуль, могут быть извлечены руками но это вызовет сильную боль.

Как альтернатива используется
Держатель хирургической иглы

Средства перевязки и дезинфекции

Пластырь с силой 1.5

Дезинфицирующее средство с силой 3

Ватные шарики с силой 4 (одноразовые)

Спиртовые салфетки с силой 4 (10 штук в пачке)

Виски с силой 2

Тряпка с силой 2

Травы и припарки

В игре есть возможность собирать лечебные травы с помощью собирательства.
Чтобы собирать травы, нужно этому научиться или взять перк

Журнал 'травник'
Обучает собирать медицинские травы, создавать ступку и пестик, делать припарки.

Перк травник
заменяет собой журнал.

Какие лечебные травы бывают?
Для крафта припарок:

Дикий чеснок, из 5 штук делается припарка лечащая заражение раны (не зомби вирус) с силой 4

Окопник, из 5 штук делается припарка ускоряющая заживление перелома

Подорожник, из 5 штук делается припарка ускоряющая заживление ран (не работает на перелом)

Для создания всех припарок необходима ступка и пестик, создаётся из 1 доски с использованием пилы

Травы не используемые в припарках

Мальва придорожная
Снижает очки простуды на 5

Шалфей клейкий
Снижает боль на 7

Лимонная трава,
Снижает отравление на 10

Женьшень,
Восстанавливает 2 очка выносливости (при запасе персонажа в 100 очков)

Важно!
В период с 30 Ноября по 28 Февраля, никакие медицинские травы не могут быть собраны
Травы и припарки не портятся.
Травы не используемые в припарках утоляют 1 голода

Персонажу больно от нанесённых ему ранений или сна на стуле. Уровень боли является более или менее зависимым от тяжести ранений. Игрок может испытывать слишком сильную боль, чтобы спать, что требует применения болеутоляющих средств или снотворного

Выражается в очках боли которых максимально может быть 100 Имеет 4 стадии:

'Незначительная боль'
Персонаж испытывает лишь легкую боль, никаких негативных последствий пока нет.

'Боль'
Передвижение, урон и меткость снижены.

'Нестерпимая боль'
Передвижение, урон и меткость ещё более снижены.
Персонажу так больно, что он или она не могут спать.

'Агония'
Персонаж будет двигаться очень медленно и будет бить/стрелять неточно. Персонажу так больно, что он или она не могут спать.

Лечится с устранением причины боли
Перевязки с более высоким навыком первой помощи лучше подавляют боль

Обезболивающее
Временно подавляет боль

Снотворное
Поможет уснуть с сильной болью

Шалфей клейкий
Альтернатива Обезболивающим (снимает 7 очков боли за штуку)

Царапина
Может быть получена при ударах зомби (с шансом заражения зомби вирусом),падениях,
беге через кусты, деревья, пролезание через разбитое окно,ударах других игроков.

Рваная рана
Может быть получена при ударах зомби(с серьёзным шансом заражения зомби вирусом)

Укус
Получается укусом зомби (заражает зомби вирусом со 100% вероятностью)

Все 3 типа травм лечатся одинаково, дезинфекция во избежание заражения и перевязка
Рваная рана и укус проходят долго (если у вас выключено заражение зомби вирусом в мире)
Можно использовать припарку подорожника для ускорения заживления, а так же поддерживать сытость близкой к максимальной
////
////
////
////

Глубокая рана
Может быть получена при хождении босиком по стеклу (следите за прочностью обуви), пролезании через разбитые окна, пулевом ранении.

Требуется извлечь осколки стекла/пулю, Зашить рану, дезинфицировать и перевязать
спустя 3-4 дня снять шов и перевязать получившуюся царапину
////
////
////
////

В качестве альтернативы для извлечения осколков/пули

Альтернатива для зашивания раны
Игла и нить

Важно!
Травмы на руках снижают скорость взаимодействия с предметами.
Силу и скорость атак, точность стрельбы.

Травмы на ногах снижают скорость передвижения.

Кровотечение

Персонаж истекает кровью из открытой раны, будь то укус, царапина или другие травмы. Сила кровотечения определяет, насколько быстро персонаж теряет хп.

Лечится просто как и получается, перевязкой, следующими предметами:
Пластырь,
быстро накладывается, на этом всё. сила повязки 1.5

Тряпка, самый доступный перевязочный материал, легко получить в больших количествах сила повязки 2

Бинт, попадается редко, является самым эффективным в лечении ран с силой повязки 4.

Если вдруг у вас вообще ничего нет, но откуда-то есть ножницы, можно использовать также:
Джинсовую и кожаную тряпку соответственно. (получаются путём разрезания одежды из кожи и джинсы) Имеют силу повязки 2


Бинты / Тряпки, а так же сами раны можно стерилизовать:

дезинфицирующим средством (сила 3)

бутылкой c виски (сила 2)

ватными шариками (сила 4)

спиртовыми салфетками (сила 4)


Тряпки и бинты можно кипятить в кастрюле с водой на источнике тепла, для получения их стерильных вариантов


дезинфекция травм снизит вероятность возникновения инфекции(не зомби вируса). Инфицированные раны вызывают потерю здоровья и боль, заражённые раны заживают дольше. Риск заражения выше, если игрок не продезинфицирует рану и / или наложенные повязки.

Сила повязки и на что влияет.
"Сила повязки" значение влияющее на скорость заживления раны, а так же на шанс получить
заражение раны.

Важно!
Никак не влияет на шанс заражения зомби вирусом.
Если рана уже была с заражением, а потом вы используете средства дезинфекции, повторное заражение раны не наступит до её заживления.

Регулярно меняйте грязные тряпки и бинты на ране, для уменьшения рисков заражения.

Может быть получен при контакте с огнём
(Удар горящего зомби, если встать в огонь на земле, в костёр. Также при тушении огня)

Заживает очень долго.

Лечение:
Очистить ожог с помощь любой тряпки или бинта, дезинфицировать
наложить повязку
для ускорения заживления можно наложить припарку подорожника
необходимо менять грязную повязку на чистую и раз примерно в 2 дня очищать ожог повторно

Важно!
Травмы на руках снижают скорость взаимодействия с предметами.
Силу и скорость атак, точность стрельбы.

Травмы на ногах снижают скорость передвижения.

Может быть получен при многократных прыжках с высоты 2го этажа
или при однократном с третьего, при авто аварии.

Бывают разной тяжести и на разных частях тела, заживают очень долго.
Тяжёлый перелом 50-90 очков
Средний перелом 20-50 очков
Лёгкий перелом 20 очков

Лечение:
Наложить шину, перевязать.

Рекомендуется использовать припарку Окопника.
Добавляет 1.72 очка регенерации перелома в сутки, действует 3 часа + 20 минут за каждый уровень навыка первая помощь

С наложенной шиной регенерация перелома идёт по 4.3 очка в сутки на
0 уровне навыка первая помощь, за каждый уровень первой помощи прибавляется по 4.3 очка

На перелом ребра нельзя наложить шину и такой перелом будет заживать по
0.86 очков в сутки

Важно!
Сытость,Сонливость,Усталость
НЕ влияют на скорость заживления перелома
Особенности
Хрупкий, живучий
Не влияют на скорость заживления
Сила повязки не влияет на скорость заживления

Тошнота - отравление

Персонаж заразился какой-то болезнью из-за употребления сырой / плохой еды или заражения зомби вирусом. Последствия пищевого отравления обратимы, если вы хорошо питаетесь и не устаете, Температура тела персонажа будет повышаться по мере того, как болезнь ухудшается.

Обычно проходит само и требует лечения только в случае смертельного отравления,
получить которое можно поедая сырое/гнилое мясо, гнилые продукты, ядовитые ягоды и грибы, а так же выпив грязной воды или отбеливатель.

Имеет 5 стадий, начиная с 3 у персонажа отнимается здоровье, всего отравление имеет 100 очков, каждые 20 которых, это следующая стадия.

Лечится отсутствием усталости, голода, простуды, в случае если было набрано смертельное количество очков, только:

За поедание одной штуки, снимает с персонажа 10 очков отравления т.е
для лечения:
1 стадия - 3
2 стадия - 5
3 стадия - 7
4 стадия - 9
5 стадия -11

Лечит даже выпитый залпом отбеливатель

Возникает во время длительного нахождения персонажа на холоде.
Имеет 4 стадии, как в случае с отравлением у простуды есть очки болезни
набирается по 13 очков за каждые 10 игровых минут

1 стадия "лёгкий насморк" 20-39 очков
Нет негативных эффектов
2 стадия "Заложен нос" 40-59 очков
Персонаж начинает чихать издавая звук в радиусе 30 клеток
3 стадия "Простуда" 60-74 очков
К чиханию добавляется кашель издающий звук в радиусе 30 клеток
4 стадия "Скверная простуда" 75-100 очков
Помимо чихания и кашля добавляется уменьшение заживления ран

Лечение.
Для лечения простуды необходимы 4 условия:
1. У персонажа не должно быть переохлаждения

2. У персонажа не должно быть голода и ниже

3. У персонажа не должно быть сонливости и ниже

4. Персонаж должен находиться в помещении

Если все условия соблюдены
Простуда проходит, теряя по 20 очков каждые 10 игровых минут.

Альтернативное лечение.
Мальва Придорожная
При съедании 1 штуки, снимает 5 очков простуды.

Важно!
Иконка простуды исчезает при достижении 19 очков
для полного излечения после исчезновения иконки необходимо подождать еще хотя бы 10 минут.
Если хоть одно из условий выздоровления будет нарушено, болезнь перейдёт в стадию набора очков (13 очков в 10 минут)

Зомби вирус

Сколько мифов вокруг него гуляет по гайдам.
Давайте разбираться.
Зомби вирус (некроамбулизм)

Пресонаж может заразиться ТОЛЬКО от зомби
Не лечится.

Как происходит заражение?

Если зомби атакует персонажа, он может получить одну из следующих ран:
Царапина - Базовый шанс заразиться зомби вирусом 7% (без особенностей)
Шанс заражения с толстой кожей - 4%
Шанс заражения с тонкой кожей - 12%

Рваная рана - Базовый шанс заразиться вирусом 25% (без особенностей)
Шанс заражения с толстой кожей - 14%
Шанс заражения с тонкой кожей 43%

Укус - Вопреки всем мифам, всему что написали люди за годы существования игры, укус всегда заражение. В файлах игры даже нет процентного обозначения шанса, написано просто:
Укус, смертный приговор, лечения НЕТ

Помимо защиты от одежды и нашивок у персонажа есть 15% базовый шанс избежать урона при атаке зомби и не получить урона вообще.
При атаке зомби со спины, повышенный шанс на укус, в зависимости от выбранной сложности

Профессия доктора в Project Zomboid

Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд "Профессия доктора в Project Zomboid". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!

Начнём с того, что доктор - это довольно простая профессия в Project Zomboid. Потому что навык первой помощи практически ни на что не влияет. Ниже объясню, почему.

Что делает навык первой помощи? Ваши повязки держатся дольше, ваши припарки лучше, вы замечаете даже небольшое заражение (когда другие смотрят на рану и видят только кровь). Если вы лечите перелом, то ваш пациент будет быстрее ходить и даже бегать (его скорость зависит от вашего навыка). Вот и всё. Ничего особо полезного.

Заражение:

Профессия доктора в Project Zomboid


Заражение, которое вы видите в ране, это не Зомби-Вирус! Это обычная инфекция. Причем, она никак себя не проявляет, кроме того, что замедляет заживление. Раны, конечно, могут мешать. Например, раны на ногах понижают скорость. Раны на руках замедляют действия. Но это не критично. Отсюда следует, что на это заражение можно вообще забить. Дезинфекция не нужна! Просто перевяжите рану любой тряпкой и забудьте о ней.

Исключение - глубокая рана или рана с инородным телом. Она продолжит понижать здоровье, даже будучи под бинтом. Такую рану нужно прочистить и зашить. Понадобятся инструменты, которые у доктора всегда должы быть с собой. Кстати, шов не нужно бинтовать, это замедлит заживление.

Устроена она так. Появляется заражение и начинает расти. Если в ране есть алкоголь, то заражение и алкоголь медленно нейтрализуют друг друга (пока что-то из них не обнулится). Они это делают даже под бинтом. Если заражения нет, то алкоголь просто "висит" в ране. Это никак не отображается, но он там есть. И если заражение вдруг захочет появиться (например, из-за грязного бинта), то оно сразу будет убито.

Каждый дезинфект имеет определенное значение алкоголя. У виски 2, у дезинфицирующего средства 3, у проспиртованных ватных шариков 4, у проспиртованных салфеток тоже 4. После применения оно плюсуется к значению алкоголя в ране.

Но дело в том, что инфекция появляется с очень маленьким значением, порядка 0.01, а если чуть побегать и не лечиться, то вырастает примерно до 0.25 или 0.5. Таким образом, подойдёт ЛЮБОЙ алкоголь, чтобы убить заражение. Лично я таскаю дезинфицирующее средство, потому что там 10 использований на 0.3 кг веса. Исключение - укус. Там сразу может появится инфекция со значением 3-5. Но при укусе уже можно забить на такие мелочи, как инфекция в ране. К тому же укус не успеет зажить до смерти, так что его имеет смысл просто перевязать и всё.

Кроме того, инфекция может вообще не появиться, если вовремя менять бинты. А менять их по задумке нужно только для этого. Отсюда следует, что дезинфицировать рану нужно только тогда, когда вы видите надпись "заражение". Применять только один раз за всю историю раны.

Как я говорил выше, дезинфекция вообще не обязательна. Но если очень хочется, то можно. Всё-таки ускорит заживление. Мелочь, а приятно.

Стерилизованные тряпки:

Профессия доктора в Project Zomboid


Наверняка вы видели в крафте этот рецепт (вкладка Здоровье). Нужна кастрюля воды. Именно кастрюля, другие ёмкости не подходят. Но почему-то рецепт не работает.

Дело в том, что в рецепте ещё есть "тепло". Оно не показано, но подразумевается. По логике это должна быть кипящая вода. Поэтому нужно засунуть кастрюлю с водой в печь/плиту/костёр и подождать, пока нагреется. Дальше можно крафтить, не отходя от плиты.

Не перепутайте рецепты, так как можно случайно потратить невосполнимый алкоголь/дезинфект из инвентаря или ближайших ящиков.

Чистые тряпки:

На всякий случай дополню, что обычные чистые тряпки получаются из чистой одежды, либо из грязных тряпок. Нужна любая ёмкость любой воды (даже грязной) в инвентаре. Не достаточно просто подойти к раковине. Если у вас есть только ваша личная бутылка с водой, то имеет смысл очищать около источника питьевой воды, чтобы сразу наполнять её.

Зомби-Вирус:

Профессия доктора в Project Zomboid


Что бы вы себе ни напридумывали, в Вирус в этой игре устроен очень просто.

Шанс вируса в царапине (если её сделал зомби) - 25%. Всегда. Независимо ни от чего. Вы можете лить на рану алкоголь, можете накладывать припарки, это не влияет на вирус. Наличие вируса определяется только в момент появления царапины и дальше это изменить нельзя. Единственное, что влияет на шанс - это перк "Толстая кожа". Он уменьшит шанс вируса до 12.5%. Как не трудно догадаться, перк "Тонкая кожа" увеличит этот шанс. Поэтому перк "Толстая кожа" обязателен всем в любой игре с включенным в настройках вирусом. Это даже не обсуждается.

Шанс вируса в укусе - всегда 100%. На это не влияют даже перки.

Так а что зависит от доктора? В том-то и дело, что ничего не зависит. Доктор НИКАК не может помочь. Это тупо рандом. Доктор даже не может замедлить вирус. Так что если ваш пациент укушен, то не надо тратить на него лекарства - просто перевяжите укус любой тряпкой и больше не меняйте её. Это даст ему 2-3 дня до зомбификации, вот и всё.

1) Чем быстрее продезинфицировать рану, тем больше шансов, что вируса не будет. Ложь чистой воды. Шанс вируса определяется в момент царапания и больше не меняется.

2) Припарка чеснока лечит вирус. Нет, это не так. Она никак не влияет на вирус. Она помогает с обычной инфекцией. Причем, если у вас есть алкоголь/дезинфект, то она вообще бесполезна.

3) Шанс вируса в укусе 96% (без модов). Ага, надежда умирает последней. Как выяснилось, это просто троллинг (шутка) одного из разработчиков. Даже если не смотреть в код игры, то 4% это очень прилично. Это означало бы, что каждый 25-ый раз укус не приводил бы к смерти. А это в свою очередь означает тонну историй "как мне повезло", но по факту мы не наблюдаем на форумах подобных историй вообще.

Отравление:

Это ещё одна забавная и странная штука в этой игре. Она устроена так. Еда или химикаты имеют определенное значение "яда". Если вы съели несколько предметов, то значение яда плюсуется. Например, у отбеливателя значение яда 40. Это можно посмотреть в файлах игры или на вики.

Но яд в вашем теле это не какая-то константа. Яд постепенно растворяется в теле и переходит в отравление. То есть с течением времени количество яда уменьшается, а процент отравления увеличивается. Отравление вы увидите в виде мудлета тошноты и болезни. 15 яда перейдет примерно в 37% отравления. Если отравление 90%, то вас начинает лихорадить и здоровье ползёт вниз, есть шанс умереть. Когда яд кончается, уровень отравления начинает падать. Если отравление упало ниже отметки 90%, то урон по вам прекращается.

Таким образом, если вы выпьете отбеливатель и ничего не предпримите после этого, то вы просто тихо-мирно скончаетесь. А с сырыми и испорченными продукатми интереснее. Значение яда там 15-20. Так что периодически можно есть всякую гадость, не рискуя при этом жизнью. Главное, не есть много и сразу. Вы получите отравление, у вас появится легкая тошнота, а может даже и умеренная тошнота. Но это всё. Потом она проходит. Без последствий. Только смотрите, чтобы там было прилично сытости. За 3-5 сытости лучше не давиться, оно того не стоит. А вот что-нибудь тухленькое на 15 и более сытости - другое дело (например, арбуз).

А теперь сюрприз. В игре есть волшебная трава. Называется "Лимонная трава". Её действие тупо до безобразия: она просто вычитает по 10 из значения яда и 10% из отравления. Действует моментально. То есть можно выпить отбеливатель (40 яда) и съесть 4 травы (-40 яда) - и вам ничего не будет, даже легкой тошноты не появится, вообще ничего.

Что из этого следует? Доктор должен всегда иметь эту траву с собой. Особо ушлые выживальщики могут таскать траву с собой, чтобы закусывать ей любую отраву и не знать бед.

Отравленная вода:

Её тоже можно пить. Аналогично с едой. Главное, не пить много. И если вы нальёте её в бутылку, то она не будет питься автоматически. Выпив четверть бутылки, вы получите 20 яда, который постепенно перейдет в 60% отравления. Потошнит и пройдет. А если есть трава, то можно сразу вылечиться.

Правда, проще таскать с собой нормальную воду, чем кучу травы. К тому же постоянно так пить не получится - жажда растёт быстрее, чем проходит отравление. Но если вы в глуши у озера и довели себя до крайней жажды, а бутылка пуста, и до города бежать лень, то можно набрать и глотнуть.

Несчастье:

Отдельно стоит сказать про несчастье. Оно замедляет ваши действия, но не подвергает риску жизнь. Так что не стоит всеми силами избавляться от него. Ну, есть и есть. Найдёте комиксы, почитаете, а нет, так нет.

Переломы:

Профессия доктора в Project Zomboid


Это серьезно. Нужно как можно скорее наложить шину. Пожалуй, это единственный случай, где высокий навык медицины полезен. Потому что переломы заживают медленно, а передвигаться с черепашьей скоростью (или сидеть дома) всё это время мало кто захочет. С навыком 5-7 ваш пациент будет уверенно ходить и даже бегать (с переломом-то!).

Трудность только в том, что шина весит 1 кг, и с собой её таскать довольно накладно. Выход простой. Можно таскать ингредиенты для крафта. Прочная палка весит всего 0.1 кг. А рваные тряпки и так должны быть всегда с собой. Проблема решена.

Как использовать таблетки:

Доктор в команде в этом случае нужен, чтобы объяснить своим пациентам, как принимать таблетки. Дальше они сами.

Прочие факторы здоровья:

Перегруз:
Не так страшен, как его малюют. Можно взять 200 кг (если получится) и здоровье будет падать с такой же скоростью, как если взять 35 кг. Скорость бега, правда, не очень комфортная. Но здоровье падает очень очень медленно. Так что если вы ремонтируете автомобиль и таскаете все снятые детали с собой, включая шины, не обращайте внимание на здоровье. Просто если оно упадёт до 50-60%, сделайте перерыв, восстановитесь, а потом можно снова издеваться над телом.

Тепло/Холод:
Очевидно, нужно согреться или охладиться. Здоровье также падает крайне медленно. Полно времени, чтобы сообразить, что и как делать. Формула изменения температуры мне до конца не ясна, но если на морозе -40 градусов полностью раздеться, то температура будет падать довольно долго, примерно с обычной скоростью. Это весьма странно.

Простуда:
У персонажа есть два значения: 1) шкала начала простуды и 2) собственно сама простуда.
Если персонаж находится в неблагоприятных условиях (сильно замёрз или промок), то начало простуды постепенно увеличивается. Если оперативно избавиться от неблагоприятных условий, то шкала начала будет уменьшаться. Таким образом, мороз и мокрая одежда не означают, что вы сразу заболеете, должно пройти время. Когда шкала начала заполнена, то она обнуляется и у вас появляется уже сама простуда, которая также постепенно набирает силу. На 10% у вас появятся первые признаки заболевания.

Первые уровни мудлета холода и намокания ни на что не влияют. Они висят просто как предупреждение, что, начиная с 2 уровня, начало простуды будет копиться, но не раньше.

Лечение:
Чтобы вылечить простуду, нужно зайти в любой нормальный дом и подождать. Даже если дом холодный и дырявый, вы всё равно выздоровеете. Правда, на крайних стадиях замерзания выздоровления не будет. Когда пропадает последняя стадия (Лёгкий насморк), простуда ещё есть и нужно находиться в доме ещё примерно 40 секунд, чтобы она прошла окончательно.

Построенный в лесу дом не подходит, пусть даже там будет печка и горячий чай с шоколадом.

Трава:
Ещё один способ выздороветь, даже не заходя в дом, - волшебная трава, но уже другая. Называется "Мальва придорожная". Вылечит в любых условиях, даже в жутком холоде. Правда, в жутком холоде после выздоровления снова начнется процесс заболевания, но он долгий. Лечиться нужно так: едите 1 траву и считаете в уме 20 секунд, затем следующую и так далее. Должно хватить около 10 штук. Аналогично написанному выше, не радуйстесь раньше времени, если простуда вроде как ушла. Съешьте 1-2 лишних листика.

Активное лечение:
Осуществляется единственным в игре способом - перееданием до появления зелёного мудлета. При этом не обязательно повышать мудлет до 4 уровня (тёмно-зелёного цвета). Бонус к заживлению одинаковый на всех уровнях. Главное, чтобы мудлет просто был, хотя бы самый начальный ("Сытно поел").

Как качать первую помощь:

Навык медицины качается просто - нужно, чтобы кто-то вас потыкал ножиком (в мультиплеере). Примерно 5-6 ран достаточно. Дальше они будут кровоточить, а вы - менять повязки. Опыт дают только за первую перевязку и за смену грязных бинтов. Дезинфект не нужен, т.к. нам надо, чтобы раны заживали медленно, к тому же опыта за дезинфект не дают. В идеале у вас должен быть перк "Хрупкий" (точнее анти-перк), он замедляет заживление ран.

Можно и самому поранить себя. Копать руками. Разбить окно руками (в руках не должно быть оружия). Перелезть через разбитое окно со стёклами 20-30 раз. Во всех этих случаях вы будете ранить руки. Максимум 4 раны - обе кисти и оба локтя. Это сделает все ваши действия, включая смену бинтов, очень медленной и некомфортной. Поэтому всё же лучше, чтобы кто-то другой потыкал вас ножиком - так руки будут целее.

Что нужно иметь с собой:

Обязательно:

- Тряпки. Штук 20. В идеале стирилизованные тряпки, но не обязательно.
- Игла + нить. Либо хирургическая игла.
- Пинцет. Потому что лёгкий, ведь нужна только 1 шт.
- Прочная палка. 1 штука.
- Лимонная трава 5-10 шт.
- Обезболивающее и снотворное - нужны только если в игре включен сон.
- Бета-адреноблокаторы - если в игре включен сон и кто-то в команде клаустрофоб.

Не обязательно, но можно:

- Дезинфект или алкоголь. 1-2 бутылки.
- Припарка окопника, 1 штука.
- Припарка подорожника, 2-3 штуки.
- Мальва 10 шт.

Что не нужно:

- Бинты. Они хуже тряпок. Да и тяжелые.
- Повязки. Тяжелые.
- Ватные шарики. Вообще одноразовые.
- Таблетки. Проку от них мало, и они не критичны для выживания, а место в рюкзаке не резиновое.

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд "Профессия доктора в Project Zomboid" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания, и приятной Вам игры!

Создание базы в Project Zomboid

Забаррикадировав эти три области, вы получите большую базу.

Расположение базы Вест-Пойнт 2: Маленькая хижина на берегу озера

Уединенная хижина на берегу озера в Project Zomboid Build 41

Отличное место для рыбалки и вода для посевов

Эта небольшая уединенная хижина находится на противоположной стороне Вест-Пойнта. Это отличное место для отступления, если где-то в другом месте дела идут плохо. Хотя вокруг него нет никакого забора, вы достаточно уединены, и вам не придется слишком беспокоиться о соседях. Озеро обеспечивает воду для сельского хозяйства и питья. Кроме того, вы можете ловить рыбу, чтобы поддержать себя, если у вас есть удочка. Это отличное маленькое убежище на окраине Вест-Пойнта. Единственная проблема в том, что добираться до города пешком слишком далеко и утомительно.

Двухэтажный дом в проекте zomboid

На севере есть три больших дома, которые можно разграбить.

Расположение Баз Палисандра

База палисандра, локация 1: два больших склада на севере

Использование склада в Палисандре в качестве базы в Project Zomboid

В деревянных ящиках часто хранятся отличные предметы

Пройдите достаточно далеко на север от города, и вы наткнетесь на два больших маленьких здания, которые нужно построить. Когда вы впервые приедете сюда, вам не придется слишком много расчищать. Поскольку это далеко, вы можете сначала обезопасить машину. О них особо нечего сказать. Их лучше всего использовать в качестве оснований для помещений. Вы даже можете построить коридор, соединяющий их, если вам хватит навыков строительства.

Помимо очевидной безопасности базы, вы можете получить действительно отличную добычу из деревянных ящиков. Это базовое местоположение имеет дополнительное преимущество, так как оно находится недалеко от Дикси и Розвуда.

База розового дерева, локация 2: дом с садом

Дом с садом в Розвуде

Этот домик готов для того, чтобы превратить сад в зелень.

На юго-востоке жилого района Розвуда находится небольшой дом с небольшим потенциалом. Убедитесь сами в этом одноэтажном доме. Дом окружен высокими деревянными заборами. При этом они недостаточно высоки, чтобы не подпускать зомби. Здесь уже есть участки, а вы уже в городе. Это отличное место для временной базы. По крайней мере, деревянный забор немного замедлит их, если вас найдет орда. Здесь также есть небольшой садовый сарай, в котором может быть что-нибудь полезное.

Конечно, это не лучшая база для долгосрочного проживания, но отличное место для убежища в городе. Также есть два дома на юго-восток, которые лучше подходят для постоянного проживания. Я просто подумал, что это красивый уникальный отель. Мне всегда нравится приходить сюда, когда я в Розвуде.

База палисандра, локация 3: Строительная площадка

База строительной площадки в project zomboid

Строительная площадка поставляется с бесплатными пиломатериалами!

Следующая базовая локация находится немного дальше от Розвуда. При этом вы все еще очень близко к главному городу. Строительная площадка находится к юго-востоку от последнего упомянутого дома. Вы найдете его к югу от Розвуда. Строительная площадка хороша тем, что имеет высокие заборы. Их нельзя масштабировать или уничтожить мертвыми. У вас всего один маленький вход, иначе вы защищены со всех сторон. Есть пара небольших построек, чтобы защитить вас от непогоды. К тому же у вас сразу много логов.

Видите груды бревен на изображении выше? Вы можете грабить их, чтобы получить несколько бесплатных журналов. Прекратите искать этот топор, вы нашли всю необходимую вам древесину. По крайней мере, если вы планируете построить приют с нуля, это идеальное место!

База из розового дерева, локация 4: закрытые общественные дома

Закрытая общественная база в Project Zomboid

Отличный вариант для групп, играющих на сервере

К северу от Розвуда вы можете найти довольно богатый закрытый поселок. Вся эта улица состоит из двухэтажных домов с большими заборами вокруг них. Все заборы вокруг этого сообщества не могут быть преодолены зомби. Это основной продукт из старых многопользовательских дней Project Zomboid. Все приходили сюда и пытались захватить все на каждом сервере. Раньше было замечательно, что вокруг щелей в заборах можно было построить стену с машинами. Зомби не могли проезжать через машины и не могли их сломать. Поскольку более позднее обновление игры дало NPC возможность ползать под машинами, это больше не вариант. Тем не менее, это отличное место для создания базы. Особенно, если вы играете с несколькими людьми.

Расположение базы Малдрау

База Малдрау, локация 1: Хранилище Малдрау

Самостоятельное хранение в Малдрау Проект Зомбоид

Может быть, ты найдешь что-нибудь полезное в этих старых хранилищах?

Как упоминалось в последнем хранилище, как только вы получите кувалду, вы сможете получить доступ к каждому юниту. Вы даже можете сломать все внутренние стены, чтобы создать своего рода «мегабазу». Круто, эй?

База Малдрау, локация 2: Ферма на севере

Ферма, которую можно превратить в базу в Project Zomboid

Настоящий опыт владельца ранчо.

На северной окраине Малдрау вы найдете эту фантастическую базу. У этой фермы на северной окраине Малдрау много интересного. Это достаточно далеко от города, поэтому вам не нужно беспокоиться о врагах. Также здесь есть курятник И конюшня! Чего еще можно хотеть?

Шутки в сторону, это действительно отличное место для создания постоянной базы. Здесь достаточно земли, чтобы с ней что-нибудь сделать, и у вас есть преимущество, что вы находитесь довольно близко к городку Малдрау.

База Малдрау, локация 3: Изолированная хижина в лесу

Хижина в лесу с колодцем в Project Zomboid

Оставьте роскошную жизнь позади

Расположение базы на берегу реки

Прибрежная база, локация 1: свалка

Сразу начну с моей самой любимой базы в Риверсайде. Вот и свалка. Так как я люблю механическую систему и замену автомобильных запчастей, мне всегда нравится здесь тусоваться. Стоит отметить, что весь двор окружают большие заборы. Если вам нравится повышать уровень механики, вам стоит заглянуть в эту локацию. Хотя построек на самом деле не так уж и много, есть много места для строительства!

Вы можете найти свалку на северо-западе города.

Риверсайд-база, локация 2: закрытый жилой комплекс

Один из красивых домов в закрытом поселке Риверсайд в Project Zomboid Build 41

Живите кайфом в закрытом сообществе Риверсайд

Этот я оставлю довольно широким, потому что, знаете ли, здесь так много мест. В юго-восточной части Риверсайда есть большой закрытый поселок. Здесь можно найти целую кучу двухэтажных домов с большими заборами. Все это отличные маленькие места, где можно ненадолго подождать. Вы всегда можете сломать лестницу в доме на втором этаже, а затем использовать веревку для входа и выхода. В принципе, подойдет любой дом. В частности, есть два дома, которые окружены красивым забором. Из-за того, что заборы так далеко друг от друга, забаррикадировать их будет сложно. Лучше всего оставаться здесь незамеченным в помещении.

Риверсайд-база, локация 3: несколько сельских домов

Небольшой фермерский дом в Риверсайде

Любые из этих деревенских домиков ничем не уступают друг другу.

В Риверсайде также есть несколько красивых маленьких деревенских домиков. Если вы выберете дорогу из города на север (возле церкви и мимо свалки), вы встретите несколько случайных домов. Они находятся достаточно далеко от города, поэтому у вас не будет слишком много врагов, с которыми придется иметь дело. Вы можете выбрать любой из домов, который пожелаете. Я обычно выбираю первый дом на северной стороне дороги, так как позади него есть небольшая небольшая ферма. К тому же у меня есть сладкий курятник сзади,

Еще одно преимущество состоит в том, что здесь есть два или три дома, чертовски близко к городку Риверсайд.

Лучшее место для базы в Project Zomboid

Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд "Лучшее место для базы в Project Zomboid". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!

Начальная база:

Всем я думаю известна фраза: ,,Мой дом-моя крепость!". В этой игре данная фраза станет вашим кредо. Ибо ленивый игрок, который живёт в доме без хотя бы барикад станет чьим-то обедом или ужином.
Начать рассказ о почти идеальной базе пожалуй стоит с выбора места для неё:

Самое надёжное место для базы конечно же лес! Там мало зомбятины, много топлива для костра и целая куча места для ловушек, благодаря которым вы будете получать еду. Но в лесах мало водоёмов. В качестве примера приведу пожалуй Малдро. Около богатых домов есть хороший такой участок леса рядом с водоёмом.

Если же Вам лень бегать каждый раз в город, то можно обустроить дом на складах всё того же Малдро.

Когда вы выбрали место и зачистили его, базу можно начинать укреплять. Укрепляется база 2 ресурсами: Досками и металлическими листами (средними). Металлические укрепления более прочные, но требуют наличия газового резака, который заправляется баллонами с пропаном.
На наш взгляд, обязательно нужно:

1) Если база имеет 2 этажа, то найти кувалду, спустить тряпичные верёвки (штуки 2-3), сломать лестницу и стены. Так вы обезопасите себя от ночного вторжения и увеличите пространство на этаже.

2) Обязательно сделать резервный склад.

3) Запастись медикаментами на случай осады зомби.

4) Сделать несколько перевалочных пунктов с водой, едой и медикаментами.

5) До отключения света найти генератор и журнал по его использованию. Или возьмите в самом начале профессию электрика.

6) Принести на базу ещё, как минимум 1 холодильник.

7) Сделать огород, когда периметр будет в безопасности. Ну или можно использовать крышу. Только надо перед этим найти мешок и лопату.

8) Если воды нет, а она нужна, то ставьте к себе на базу куллеры из других зданий. Так же можно положить любую тару на подобие кастрюли на пол и ждать дождя. НО ТАКУЮ ВОДУ НАДО КИПЯТИТЬ.

Продвинутая база. (с 4 лв стройки):

Дожили таки? Хорошо. С 4-го уровня стройки вы сможете получать воду для полива грядок и для питья буквально с небес! 1-ое, что вам понадобится после достижения 4-го лвла стройки-это бочки для сбора дождевой воды.

Далее вам нужно будет найти ещё 1 генератор и подключить к бензоколонке. Чтобы ваш домашний генератор вас не убил не ставьте его в самом доме. Ставьте его рядом с ним. Ваша главная цель-6 лвл стройки. Тогда вы сможете построить лестницу и соответственно сделать ещё 1 этаж или огород на крыше. Нужно так же сделать компостер, ведь без удобрений жить сложнее, чем с переработкой гнилья в полезный ресурс.

По мере прокачки стройки и металлообработки вы сможете строить более прочные стены из металла.

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд "Лучшее место для базы в Project Zomboid" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания, и приятной Вам игры!

Читайте также: