Пройдите испытание захват ресурсов геншин

Обновлено: 05.07.2024

ads
ads

Первородная смола. Один из наиболее ценных ресурсов. Каждые 8 минут игрок получает 1 смолу (за 24 часа – 180). Максимально возможное количество смолы – 160, поэтому необходимо своевременно её тратить. Проверить количество имеющейся смолы можно на карте мира (M) в правом верхнем углу.


Подробнее о восстановлении, максимально возможном и затрачиваемом количестве Первородной смолы.

Густая смола.


Изучив чертёж за 3-й уровень репутации Ли Юэ, используйте алхимический станок, расположенный в любом крупном городе.


Ресурсы, необходимые для создания: 40 Первородной смолы, 1 Кристальное ядро. Максимальное количество Густой смолы в инвентаре – 5.


Кристальное ядро можно получить за поимку кристальных бабочек.

Если вы будете использовать Густую смолу вместо Первородной, то сократите количество заходов в подземелья и на Артерии земли в 2 раза при одинаковом количестве награды.

Слабая смола. 1 Слабая смола восстанавливает 60 Первородной смолы. Основные способы получения: за БП, за уровни благосклонности Священной сакуры, в награду за повышение Ранга приключений.

Из подземелий для игроков 45РП гарантированно падают 5★ артефакты, поэтому не рекомендуем тратить Слабую смолу до этого момента.

Переходная смола. Аналогична Слабой смоле, но существует всего 7 дней. Можно приобрести в Чайнике безмятежности.

Коротко о главном:

✦  Выполняйте 4 поручения каждый день.

✦ Забирайте дополнительную награду у Катерины.

✦  Выбирайте регион поручений для выполнения достижений.

Ежедневные поручения – 4 фиолетовых задания, за каждое из которых игрок получит Камни Истока, Опыт приключений, Опыт дружбы, мору и случайное количество руды для улучшения оружия. После выполнения всех поручений можно забрать дополнительную награду у Катерины. Для того, чтобы узнать о местах проведения и сути поручений, необходимо открыть список заданий (J)/книгу искателя приключений (иконка книги в правом верхнем углу)/карту мира (M).


За правильное выполнение некоторых заданий можно получить достижения (см. «Возможные поручения» > «Примечание» по ссылке), рекомендуем делать их по возможности. Повысить шанс на получение нужного поручения можно, выбрав в книге искателя приключений регион, в котором появляются задания.


Коротко о главном:

✦ Отправляйте персонажей в экспедиции каждый день. Рекомендуется – за кристаллами.

Начать экспедиции можно у Катерины. В первую очередь необходимо отправлять персонажей на добычу Обломков белого железа и Обломков кристаллов, эти ресурсы понадобятся для прокачки и создания оружия.


В зависимости от выбранных часов (4, 8, 12, 20) награда будет увеличена/изменена. Некоторые персонажи за счёт своих пассивных талантов завершают экспедиции быстрее.

Как только персонаж завершит экспедицию, на карте мира в левом верхнем углу появится уведомление.

Коротко о главном:

✦  Выполняйте ежедневные, еженедельные и одноразовые задания БП.

Интерфейс Боевого пропуска открывается через иконку «крыльев» в правом верхнем углу.

На первой вкладке расположены награды, выдаваемые за достижение уровней БП. Верхнюю полоску наград можно забрать бесплатно, для доступа к нижней понадобится покупка Жемчужного гимна.

На второй вкладе можно ознакомиться с самими заданиями. Они делятся на ежедневные, еженедельные и за текущий период (одноразовые задания, которые не идут в счёт недельного лимита опыта БП). Играя активно, вы спокойно достигнете максимального уровня Боевого пропуска, но если пропустите 1-2 недели, придется выполнять все задания.


✦  Для выполнения заданий на убийство боссов, прохождение подземелий и испытаний артерий земли необязательно тратить смолу, задание зачтётся без сбора награды.

✦  Испытания артерий земли обновляются каждые 24 часа, либо после сбора наград. В каждом регионе доступен 1 Цветок богатства и 1 Цветок озарения. Для более быстрого выполнения задания можно объединиться с другими игроками и завершать испытания в мирах друг друга.

Не коротко, но о главном:

✦  Забирайте сокровища и близость с компаньонами.

✦  Ставьте на изготовление предметы декора, а после завершения размещайте их в Чайнике.

✦  Покупайте Флаконы скорости Адепта каждый день (обязательно – до достижения 20 000 силы Адептов, далее по желанию).

✦  Каждую неделю обязательно покупайте Переходную смолу и по возможности товары, необходимые для развития персонажей.

✦  Сажайте семена и через 3 дня собирайте урожай.

Для доступа к обители необходимо выполнить задание «Чайник – полная чаша».

Сила Адептов и награды. Чем выше сила Адептов обители, тем больше накапливается сокровищ и близости с компаньонами. Предметы декора обычно дают фиксированное количество силы Адепта, зависящее от их качества (зелёное – 30 силы Адептов, синее – 60, фиолетовое – 90), но бывают исключения. Сокровища необходимы для покупок в разделе «Сокровищница» у Пухляша.


✦  Быстро и дёшево сила Адептов повышается за счёт расстановки ширм (комната из ширм как аналог шкафа со скелетами для каждого игрока), оград, стен двора и каменных статуй львов.

В разделе «Уровень доверия» необходимо забирать сокровища и близость с компаньонами до того, как они достигнут лимита.

Уровень доверия и товары. Очки для повышения уровня можно получить за первое создание мебели по чертежу (голубой значок на иконке мебели). Способы получения чертежей: покупка в разделе «Сокровищница» и у торговцев рецептами, за выполнение заданий Руководства обители, в награду за повышение уровня доверия, за некоторые временные события.


Чтобы получить мебель сразу, а не ждать указанное время изготовления, используйте Флаконы скорости Адепта (каждый день 5 штук доступны для покупки у Пухляша в разделе «Сокровищница» > «Декор»). Кроме того, гость может помочь, сократив время изготовления на 4 часа, для этого он должен обратиться к Пухляшу и выбрать соответствующий пункт.

Обратите внимание, что при изготовлении красителей можно выбрать затрачиваемый материал.


С повышением уровня открывается возможность покупки ценных товаров. Обязательно приобретайте Переходную смолу каждую неделю. Когда сила Адептов достигнет 20 000, а уровень доверия – 10, покупайте остальные товары, необходимые для развития персонажей.


Любимые комплекты. Чтобы не покупать все чертежи подряд, можно заняться созданием любимых комплектов компаньонов, за это они будут давать награду (в том числе Камни Истока). Также доступен раздел достижений «Бессмертная обитель II», связанный с компаньонами.

Огороды. В разделе «Сокровищница» > «Богатства обители» продаются поля для посадки, а в «Сокровищница» > «Существа обители» – семена. Помимо покупки семена можно получить во время сбора растений (для этого необходим Сундук семян, выдаваемый в награду за задание 3-го уровня репутации в Инадзуме). После посадки семена полностью вырастут через 3 дня. Данный функционал упрощает сбор ресурсов для возвышения персонажей, готовки и создания красителей. Также доступен отдельный раздел достижений «Бессмертная обитель III», связанный со сбором урожая.


На 45РП игроки гарантированно начнут получать 5★ артефакты из подземелий. Для их улучшения используются «мусорные» артефакты в больших количествах. Бесплатный способ получения – ежедневное исследование точек, которое занимает около 30 минут.

Улучшение артефакта 5★ от +0 до +20 требует 270 475 опыта.

270 475 / 420 = 644 артефактов 1★

270 475 / 840 = 322 артефактов 2★

270 475 / 1260 = 215 артефактов 3★


Сколько опыта приносит (и сколько моры это стоит) артефакт при использовании его для улучшения другого артефакта.

Для прохождения Витой Бездны необходимо 8 персонажей с 5 артефактами (8*5 = 40 артефактов в сумме) хотя бы +16 уровня (в идеале +20).

При прохождении полного маршрута исследования точек вы получите до 120 1★ и 10 2★ артефактов (

61 000 опыта). Помимо этого, вы также получите около 14 000 моры. Таким образом, вы сможете улучшать один артефакт 5★ от +0 до +20 раз в 4-5 дней без учёта затрат артефактов из подземелий.

На 45РП награда за один заход в подземелье (за 20 Первородной смолы) – около 3-4 артефактов 3★, 2-3 артефакта 4★ и 1 артефакт 5★. В среднем – 14 490 опыта. За ежедневное исследование точек можно получить столько же артефактов, сколько за 80 потраченной Первородной смолы.

Артефакты можно уничтожить, чтобы получить небольшое количество моры. При разрушении всех артефактов, полученных за полный маршрут исследования точек, в среднем получится 75 000 моры. Для сравнения, на 45РП в награду за испытание артерии земли можно получить 60 000 моры (за 20 Первородной смолы).

Чтобы не использовать оружие как расходный материал для улучшения другого оружия, применяйте руду, которую можно изготовить у кузнеца.


Сколько опыта дают материалы улучшения оружия и соответствующая им руда.

Улучшение оружия 4★ с 1 до 80 уровня требует 3 566 175 опыта.

3 566 175 / 10 000 = 356 Волшебной руды усиления.

3 566 175 / 2 500 = 1 426 Обломков кристаллов.

В первую очередь необходимо фармить Обломки кристаллов, попутно собирая Обломки железа и Обломки белого железа.

Максимальное количество создаваемой руды в день эквивалентно 300 000 опыта оружия (30 Волшебной руды усиления или 120 Обломков кристаллов). О данном лимите можно узнать только достигнув его. Поэтому каждый день необходимо изготавливать максимальное количество руды, которое вы можете себе позволить по ресурсам.



Коротко о главном:

✦  Убивайте всех недельных боссов.

✦ Логово Ужаса бури, Двалин: доступен после выполнения задания Архонтов Пролог, Глава III «Синяя тень» (18РП).

✦ Волчий лорд, Бореалис: доступен после завершения задания легенд Проворный волчонок, Глава I «Что значит Лупикал?» (21РП).

✦ Золотая палата, Чайльд: доступен после завершения задания Архонтов Том I, Глава III «Приближение новой звезды» (28РП).

✦ Под древом подавления, Аждаха: доступен после завершения задания легенд Истории Древности, Глава II «Каменное сердце» (40РП).


Сбор наград с боссов доступен раз в неделю.

Для развития талантов выше 6 уровня понадобятся дополнительные материалы, которые можно получить только с недельных боссов. С каждого босса можно получить 3 вида материалов (например, с Ужаса бури это Перо с хвоста Двалина, Коготь Двалина, Вздох Двалина). Кроме того, с некоторым шансом можно получить заготовки для создания оружия, предметы возвышения и золотые артефакты наборов Странствующий Ансамбль/Конец гладиатора.


✦ Чем выше сложность подземелья, тем лучше награды. Рекомендуем новичкам проходить боссов в воскресенье, так как именно в этот день у вас будет максимальный ранг, набранный за всё время игры ранее.

✦ С помощью Растворителя снов на алхимическом станке можно конвертировать материалы для развития талантов. Обмен происходит в рамках одного босса. Растворитель снов с некоторым шансом можно получить в награду за победу над недельными боссами.


Коротко о главном:

✦  Выполняйте просьбы жителей и заказы на убийства.

Репутация регионов. Чтобы начать выполнять задания, необходимо повысить репутацию с регионом до 2-го уровня путём выполнения синих заданий в мире, сбором сундуков и решением головоломок. После достижения 2-го уровня откроется доступ к 3 просьбам жителей и 3 заказам на монстров (это общий лимит для всех регионов, сброс происходит каждый понедельник). Помимо репутации региона в награду дают большое количество моры.


Так отмечены репутационные NPC на карте мира.

✦ Рекомендуем выполнять самые сложные заказы на монстров, награда за которые – 100 очков репутации.

✦ Обращайте внимание на характеристики и слабости цели.


За каждый уровень репутации можно получить награду. Так, например, в Ли Юэ за 3-й уровень дают чертёж на Густую смолу, в Мондштадте за 6-й уровень – чертёж на Карманный телепорт, в Инадзуме за 3-й уровень – Сундук семян. Награда за максимальный уровень – воздушный планер.

Коротко о главном:

✦  Используйте Параметрический преобразователь каждые 7 дней.

Для получения данного инструмента необходимо выполнить задание «Сокровище долины Тяньцю».

Откройте «Инвентарь» > «Инструменты» и поставьте Параметрический преобразователь. Таким образом вы разместите инструмент перед собой и сможете с ним взаимодействовать.


В Параметрический преобразователь необходимо вложить различные ресурсы, используемые для развития персонажей или в готовке. Ресурсы разного качества дают разное количество очков (серое/зелёное – 1, синее/фиолетовое – 2), всего необходимо 150. Вкладывая ресурсы определённого типа, можно повысить шанс на получение желаемой награды.


После вложения ресурсов необходимо зарядить Параметрический преобразователь, используя элементальные навыки. Использовать инструмент повторно можно через 7 дней.

✦ Можно поставить Параметрический преобразователь рядом с Электро кристаллами, тогда зарядка завершится быстрее.

В игре много ежедневных квестов, многие из которых повторяются каждый день: маленький шаг для хиличурла, неприступная оборона, растущая угроза и т.п. Сложности в их выполнении быть не должно. Здесь мы разберём те квесты, которые чаще всего вызывают вопросы у новичков и даже опытных игроков, которым сильно не везло на их выпадение. Чаще всего такие квесты есть в списке достижений и несут со своим появлением дополнительные примогемы.

Я играю в геншин уже полгода, надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится.

ads
ads

Старалась без воды, но с парой шуток.

Карточка достижений «Olah! I»

1. Языковой обмен

Осторожно! К хиличурлам не бежать, а спокойно идти к тому, который стоит у входа к лагерю.

Достижение: «…odomu?» 5 (здесь и далее цифра – это примогемы)

2. Поэтический обмен

Осторожно! Вы могли не заметить, пока скипали диалоги, что Элла Маск положила все ответы вам в инвентарь!



Celi dada, mimi nunu!

Достижение: «Yo dala?» 5

Дополнительная информация: Судя по всему, разработчики будут этот квест продолжать и добавят новых достижений с Эллой Маск (судя по цифре I в названии карточки — рассуждать так же и далее).

Карточка достижений «Снежная слезам не верит I»

Осторожно! Царевич говорит условия, которые реально нужно соблюдать! За выполненное условие вы получите в награду 5 тысяч моры и похвалу, за провал 1 тысячу моры и ругань. Особое внимание уделите заданию №1 у подножия. Минута — это очень мало. Я ставила телепорт перед тем, как взять квест примерно в центр лужи. И убила всех случайных мобов на пути перед квестом тоже. Время пойдет сразу же после диалога!


1) Подножие — убить монстров меньше, чем за 1 минуту.

2) Склон — нельзя ломать коробки.

3) Вершина — по порядку убить монстров: топор → щит → хиличурлы с дубинами.

Достижение: «Перфекционист» 5

2. Зимняя история

Осторожно! Не спрашивайте у Виктора одно и то же!

Создайте блокнот и отмечайте, о чем расспросили.

2) О глазе порчи (грабим похитителей сокровищ)

3) О царице (убиваем стража руин)

Достижение: «Говорю как есть» 5

Дополнительная информация: После выполнения ежедневки дадут последний Мондштадский квест «Равноценный обмен», который все перфекционисты так жаждут закрыть в репутации.

Достижение не засчитывается в кооперативном режиме, но его успешное совместное прохождение в версии 1.4 открывало последний Мондштадский репутационный квест «Равноценный обмен». Актуально ли ещё не знаю.

Карточка достижений «Ностальгия по скалистой гавани I»

1) Путевые заметки Гео Архонта

Осторожно! Нужно знать, что можно давать, а что нет!

Это должны быть разные категории инвентаря. Подойдет что угодно, но я написала свои вещи, чтобы никто из вас не рисковал. Записывайте ответы в блокнот, потому что НПС эти записки отберёт у вас из инвентаря на третьем анекдоте.

Легенда о Гео Архонте:

Бог Богатства — Глазурька (отдельно).

Бог Истории — Миндальный тофу (еда).

Бог Очага — Кор Ляпис (руда).

Первопроходец — Чашечка лотоса (растение).

Достижение: «Анекдоты Гео Архонта» 5

2) Сейчас объясню

Осторожно! Нельзя повторяться! Запишите, что вам выпало в блокнот. Нужно поговорить с разными НПС. Помимо этого имейте в виду, что Маоцай Гун на карте не отмечается (возможно, из-за бага). Вы должны сами к нему подойти. Стоит примерно здесь у тележки или в любом другом месте, или вообще его нет, к сожалению, т.к. появление этого джентльмена определяется игрой случайным образом.

Вот рекомендация от многострадальных путешественников: жмакайте Маоцая в первую очередь.


Гнев Хай Шаня — Дедуля Фан Эр

Дождь клинков часть 1 — Маоцай Гун

Дождь клинков часть 2 — Мисс Дзян Джоу

Достижение: «Давным-давно, в далёком-далёком царстве» 5

Достижение: «Останьтесь ненадолго, путешественники» 5

Карточка достижений «Чудеса света»

Легкотня закончилась, теперь вам предстоит стать действительно плохим человеком.

Слабонервных просьба отойти от экранов.

1) Мальчик, голуби и утки

Внимание… Даёте пшеницу Тимми, он отправляет вас кормить уток. Вы убиваете всех уток, Тимми в ужасе. На следующий день вам со 100% вероятностью дают квест «Прости, Тимми!»

Выполняешь квест и забираешь свои грязные примогемы, бессердечное чудовище!

Достижение: «Пора ответить за свои ошибки» 10

2) Неогранённый алмаз

Внимание… Вы скатились до азартных игр. Получила достижение, тыкнув наугад. Всегда выбираю 600 моры.

Другие путешественники утверждают, что существуют альтернативные способы угадать камень, а именно:

1. Дождаться яркого дня и найти самый светлый камень

2. Дождаться ночи и заметить, что один из них отличается

3. Через фоторежим залезть в текстуру камня. Внутри правильного будет видна сердцевина обычного кор ляписа.


Достижение: «Новичкам везет» 5

3) Доставка еды / Заказ блюда

Внимание… Вы докатились до того, что захомячили чужую еду. Нет? А надо было! Для получения достижения. Лежит в инвентаре не в разделе еды.

Достижение: «Это не живая консерва» 5

4) Предел искателя приключений

Внимание. Порча чужого имущества. Разломали все манекены и принесли обломки.

Достижение: «Стукни и заработает» 5

5) Выдающаяся новелла

Внимание. Вы не уважаете чужие тайны и бессовестно подглядываете, что написал Чан Девятый в своём романе.

Достижение: «Потрясающий роман» 5

Вы встали на путь исправления

6) Строительство на постоялом дворе «Ваншу»

Внимание. Выполнение квеста проходит в 2 этапа.

Разные дни — разные части починки. Промежуток между этими квестами не должен быть большим.

Так же это единственный известный мне на данный момент квест, который изменяет состояние окружающего мира после выполнения (из дейликов). Лестница будет реально починена.

Квест больше никогда не повториться (всегда бы так).

Достижение: «На этаж повыше»

ДО ↔ ПОСЛЕ



7) В ожидании старого друга

Внимание! Очень необычный квест! Вышел с обновлением 1.4, насколько я поняла (до этого никогда её не встречала). Кажется, что он является продолжением обычного старого квеста с НПС девочкой-призраком, которая ищет своего друга и просит нас найти книжку. Этим другом оказался Чан Девятый. Я могу ошибаться, это мои предположения.

Достижение: «Всё хорошо, что хорошо *****ется» 5

8) Парный квест!

Рыбак Цзян Сюэ

Дилемма Янь Сяо

Внимание! Квест можно выполнить в кооперативе, чтобы ваш друг тоже получил достижение. Сейчас почти все квесты требуют перейти в одиночный режим или просто не засчитываются, но не этот! (Проверяла на себе)

Будьте добры друг к другу.

Убивать руинного охотника не придётся, не бойтесь его.

Достижение: «Повар и рыбак» 5

Квесты, которые мне не выпали, но их суть мне известна

9) Прямиком из чудесной лавки травника

Внимание. Анну можно вылечить. Повлияет ли это на мир, мне не известно.

1) Ягоды в Дендро слайме

2) Слизь Гидро слайма

3) Ветряная астра от Анемо слайма

• Есть информация на иноязычных форумах, что добавлен 4-й квест (самой проверить не удалось).

4) Энтони поручает нам найти Анну.

Достижение: «Чудеса медицины»

10) Ветер воспоминаний уносит тоску

Внимание. Нужно выполнить 5 раз.

Достижение: «Излишняя тоска» 5


11) Большой сюрприз

Внимание. Нужно выполнить 4 раза. Это, казалось бы, повторяющийся скучный квест вас ещё удивит. Принимаем советы от Марджори, Куинна, Сары. После этого открывается рут с Вэл.

Достижение: «Во имя Фавония» 5

12) Пять счастливых знамений

5 положительных:

1) у Бабульки хорошо идет торговля

2) понаблюдать за собаками

3) понаблюдать за котами и рыбками

4) понаблюдать за птицами

5) понаблюдать за опавшими листьями

4 отрицательных:

1) прогнать собак

3) запастись окорочками

4) сдуть или сжечь листву

Достижение: «Любовь повсюду» 5

Достижение: «Открыто для интерпретации» 5

13) Пираты Ли Юэ!

Внимание. Каждый ребенок должен дать задание по квесту. Лотосы у двух детей.

Достижение: «Карамба, пираты!» 5

14) Парный квест!

Потерянная реликвия

Дело о краже сокровищ

Внимание. Перед вами цепочка квестов, они будут в течение какого-то времени следовать друг за другом, пока квест не закончится. Бао Эр отправит в разные руины 2 раза. Затем Сорайя попросит принести найденные реликвии. Завершающим квестом будет зачистка шайки расхитителей сокровищ для Сорайи.

Вот две вариации квеста Бао Эр.



Достижение: «Академические притязания» 5

15) Парный квест!

«Так называемая работа»

Внимание! Нужно всё напутать и дать неверный ответ. Тогда Линь Лин наругают, она напишет свою книгу стихотворений, а вы получите достижение в следующем дейлике, связанном с ней.

Достижение: «Мечта и работа, стихи и хлеб» 5

16) Экстренные припасы

Внимание! Вы потратили много ветчины, но вам зачтётся. Подруга рассказала, что после выполнения квеста у неё в одном из сундуков появилось письмо с благодарностью от замерзавшего путешественника.

Наследие Оробаси мировой квест в Геншин Импакт

Квест «Наследие Оробаси» можно взять у рабочего Кадзи, его можно найти на острове Ясиори рядом с фортом Фудзито. Задание состоит из нескольких больших частей, но за каждую можно получить камни истока, а в финале также выдадут чертеж оружия «крест-копье Китаин».

наследие оробаси на карте начало задания

Наследие Оробаси. Пролог

Просто подходим к рабочему и слушаем о чем он говорит. Задание выполнится автоматически после диалога.

Наследие Оробаси. Часть I

Осматриваем оберег и теперь нужно найти два недостающих элемента, чтобы починить его.

В этом и последующих частях задания используется «Чувство стихий» для поиска очередных элементов (зажмите колесико мыши или нажимайте значок глаза справа сверху от мини карты). Но можно просто посмотреть скрины статьи. 🙂

оберег наследие оробаси

Находим в руинах башни (это буквально рядом) водяной купол, под ним и скрываются нужные нам предметы. Чтобы убрать купол, нужно воспользоваться «Великолепными установками» и пропустить через них ток в правильном порядке.

Первая – светящаяся, рядом с оберегом. Установки нужно настраивать так, чтобы луч с их вершины смотрел в сторону следующей.

Регулировка направления помогает повернуть Установку лучом в нужную сторону, а регулировка высоты – опустить или поднять сам луч, чтобы он точнее был направлен на цель, то есть на следующую Установку. Затем просто выстрелите в вершину первой Установки любым лучником.

как настроить башни великолепные установки в задании наследие оробаси

Разобравшись с завесой летим вниз и забираем шарик, внизу будет самурай, убиваем его и забираем второй предмет.

Возвращаемся и чиним оберег.

Наследие Оробаси. Часть II

Второй оберег находится у головы змея. Точно также нужно собрать два предмета для восстановления.

Недалеко от оберега есть расщелина, нужно спуститься в нее. Но прежде чем прыгать, возьмите электрогранум. Внизу проходим сквозь барьер и активируем механизм.

наследие оробаси как спустить воду геншин импакт

Когда вода уйдет, идем к головоломке с кубами и убиваем монстров. Порядок у кубов я не знаю, но видимо он несложный. Пока я дрался с монстрами, они активировались.

кубы и загадка кубов

Забираем сундук и спускаемся еще ниже. Там будет обычная фея, идем вместе с ней к нужному месту.

Осталось получить сферу, тут снова нужно правильно настроить «великолепные установки».

второй барьер великолепные установки

Наследие Оробаси. Часть III

Теперь нам нужно в шахту Дзякоцу.

тертий оберег наследие оробаси

Аналогичная история, ищем два предмета. Сферу можно найти, используя «Чувство стихий» и пройдя по фиолетовому следу. Она спрятана за грозовым барьером и находится в воздухе, активируем электрогранум, забираемся повыше и летим в сторону сферы.

громовой барьер сфера

Когда барьер упадет, появятся 3 гидро мага бездны, драться с ними необязательно.

Второй предмет можно найти в этом месте. Он скрыт под громовым барьером, активируем электрогранум и спокойно забираем.

Зайти сюда можно со стороны залива, а затем взять на дне пещеры электрогранум и взлететь на второй ярус, где и стоит громовой барьер. Или залезть по стенке.

02 9

Теперь нужно снять барьер с самого оберега. Встраиваем цепочку и пускаем ток.

порядок великолепных устройств в шахте

Наследие Оробаси. Часть IV

Идем в форт Мумэй, там нас ждет рабочий Кадзи. Рассказываем что все предыдущие обереги отремонтированы.

Наследие Оробаси. Часть V

Последний сломанный оберег. Выстраиваем цепочку и пускаем ток.

Четвертый оберег наследие кобояси

Под барьером нас будет ждать неприятный сюрприз в виде босса Магу Кэнки, убиваем его.

Забираем сферу над оберегом, просто спустившись на глайдере с высоты. Второй предмет находится рядышком, собираем и чиним оберег.

последний кубик

Вовзвращаемся к Кадзи.

Награда за выполнение задания «Наследие Оробаси»

За всю цепочку заданий можно получить 1450 опыта приключений, 190 камней истока, фиолетовые карты опыта и кучу моры. Финальной наградой за все задания также станет кузнечный чертеж нового оружия «крест-копье Китаин».

Пролог

100 опыта приключений, 20 камней истока, 10000 моры.

Часть I

наследие кобояси часть 1 награда

Часть II

часть 2 награда кобояси

Часть III

часть 3 награда кобояси

Часть IV

Часть 4 кобояси награда

Часть V

часть 5 кобояси награда

После изучения чертежа появится возможность его изготовить у любого кузнеца. В рецепте как обычно потребуется 1 болванка, 50 белого железа и 50 аметистов.

Встреча с Саю обложка геншин 2.2

В обновлении Genshin Impact 2.2 были добавлены новые встречи, в то числе и встреча с Саю. Чтобы открыть доступ к каждой встрече, необходимо использовать 2 ключа легенд. Также нужен ранг приключений не ниже 30 и пройденное задание архонтов — «Всевидящий бог, бренный мир».

Умеренность во всем

Так как это первая концовка, начинаем встречу с нуля и отправляемся в город Инадзума. Находим здесь Саю и беседуем, выбор реплик в этой части не имеет никакого значения.

встреча с саю прячется она в бочке.

Нам нужно найти жрицу-наставницу Саю, недалеко от города. Когда речь зайдет о заказе на убийство и жрица скажет что займется расследованием, выбираем реплику со скриншота ниже:

спасибо это определенно поможет

Далее Кано Нана обнаружит Саю и ей придется идти на тренировку. В лесу жрица оставит нас вдвоем и когда разговор зайдет про рост нашей микрониндзя, выбираем следующие реплики:

В городе возле забегаловки идем по этому пути:

хочешь продолжить? саю встреча

Словно птица в небесах

Начинаем с позиции «План подзарядки». В момент когда Саю спросит: «Почему расти так трудно?», отвечаем: «Если так объедятся, будет плохо со здоровьем…»

После боя идем в великий храм Наруками и летим оттуда на отмеченную гору.

Подобно деревьям

Начинаем с точки «Сопротивление бесполезно». Дальше выбираем реплику как на скриншоте:

реплика перед полосой препятствий

После нужно будет пройти полосу препятствий за отведенное время. Задача несложная, главное не торопиться и идти по маркерам.

полоса препятствий на время саю

Еще одно испытание — убить кучку слаймов, в отряде будет только Саю.

Дальнейшие действия и выбор реплик не влияют на концовку.

Саю не работает!

Начинаем с точки «Сопротивление бесполезно». Далее выбираем следующие реплики:

Верх безмятежности

Стартуем с позиции «Гости Сюмацубан?». Выбираем реплику: «Пока ты будешь наводить справки…».

Затем находим Огаву (заказчика убийства) и выбираем реплику: «Мы слушаем. Только не лги».

Дальнейшие диалоги на концовку никак не влияют.

Неприятности маленькой Саю

Начинаем с точки «Хитростью на хитрость». В разговоре с Огавой выбираем реплику: «Я не собираюсь слушать тебя…». После нам предстоит встретиться с Аякой, но дальнейшие реплики и действия на концовку уже не влияют.

Читайте также: