Прохождения ведьмака 3 на ур смерть

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет.

Темка создана для обсуждения игры, уровня сложности, впечатлений и дальнейших перспектив.

Собственно давно хотел удалить дотку (начал играть после 3ех летнего перерыва, затянуло на 3 месяца. ) и это свершилось.

Я поставил Ведьмак 3.

Установил игру, поставил ультра настройки (просто бомба) и дошел до выбора уровня сложности.

Ну я прошел Ведьмак 1 на самом высокой (подумал я. Во 2й не играл.) и обратил внимание только на последних два варианта. Так как я решил, что крутой чел, выбрал последний уровень (до этого вообще не играя в 3ю часть) уровень на смерть.

Вообщем появился я на дороге и на меня напали Гули. Сразу. Без прелюдий и т.д.

Стоит ли говорить, что я отлетел за 2 удара ?

Я крутой чел, подумал я . Я прошел Ведьмак 1 и здесь все будет ок.

С горем пополам, потратив минут 20 времени, попутно осваивая новую ударку (в моем случае ею стала два удара кувырок, если противников много, иногда 1., быстро просек, что максимальное кол-во ударов можно всадить, когда противник промахивается и как бы тупит, пытаясь тебя найти) матерясь и плюясь в разные стороны я таких их прошел. Собирая травку (привычка с 1го ведьмака) доплелся до водоема, где меня уже ждали утопцы. Я осклабился, так как помнил, как ложил их пачками в 1ом и. Опять получил *****

Утопцы оказались еще проворней гулей. Стоит ли говорить, что на этом уровне сложности против моего 1го уровня попадались 3-4 а то и 5 лвл монстров. Ну и их количество видимо тоже увеличено :D

Но я не сдался !

Я начал потеть (привычка бывшего задрота ;) ) и таки прошел весь начальный уровень и абсолютно все дополнительные миссии, попутно научившись играть в карты (на своих ошибках. Без гайдов)

И вот.

Я перешел на новые територии.

Все началось с игры в карты во дворце (с каким-то вельможей) - короче не помогли не какие сохранения, тупо не мог у него выйграть (просто сильнее колода.) Ок, забегая наперед я вернулся к нему лвла через 4 в новом мире, с новыми картами и разорвал :D

Оказавшись на боевой територии, я наткнулся на бандитов, у которых были черепа над головами, что же это значит ?! стало любопытно мне.

Все просто. Я почти не наношу демаг, умирая с 1й тычки :F

Я не сдался. Вынес группу волков и наткнулся на свору диких собак.

Вот оно, сейчас прокачаюсь ! (Подумал я, прежде чем эти шавки разорвали меня на куски. Оказалось, собаки гораздо опасней волков, по крайней мере в ведьмак 3.)

Решив и эту проблему (часа через пол) я прошел дальше и наткнулся на группу бандитов окруживших какого-то беднягу в клетке. Решил его спасти, но вот незадача - в меня прилетел арбалетный болт (Один . ) и я опять в таверне (Бандосы тоже с черепами).

Но я не сдался .

И пробовал снова и снова. Жег их огнем, крушил Аардом :D (в 1ом Ведьмаке, он оглушал и можно было убить с 1го удара) мне ничего не помогало.

Как же так ?! Подумал я. Я не могу вынести никого кроме долбанных собак (и то с трудом) почти на месте своего респауна. У меня почти опускались руки.

И тут свершилось ! Я кастанул знак Аксий, практически не надеясь на успех (В 1ом ведьмаке, он подчинял своей воле, здесь же он ослепляет, вводит противника в ступор), нпс потерял ориентацию и я снес его зрелищным фаталити с 1го удара (Как оказалось это шанс, не более. Но мне подходит :D в дотку любил играть я на морте. ).

Далее было много чего:

Похищал клады из под носа чудищ на 20 лвлов выше меня. (Да, можно. Главное приловчиться и выждать момент.), побеждал в кулачных боях Новиграда у бойцов с красными черепами. У последнего, так вообще знаки вопроса были вместо уровня. (Как ?! Да легко - на контр атаках. 2 легких удара, один тяжелый. Отпрыгнул альтом в сторону. Сразу подошел, два легких, тяжелый и т.д. Можно в блок уходить и работать после удара противника в блок. Да, если тупо стоять, сносят с 3ех ударов.) Разорвал все города в карты, начал проходить нейтральные миссии в каждой деревне и т.д.

Пришел ко мне друг. Он прошел игру . Хвастался он.

Я показал ему свою и.

Оказалось "проходя" (сюжете и драках то. ) он так ничего и не понял. Не выучил фишек, не пользовался бомбами и маслами (на моем уровне сложности это просто необходимо), не умел играть в карты, не умел драться (Он то проходил драки, но типо тупо бил не парясь. И прокатывало.

Скажите - КАК ?!

Как так можно играть ?! Какое удовольствие можно получить, не испытав сложности на своем пути ?! Чему можно научиться и чего достигнуть ?!

Собственно, дабы не растягивать тему, это все ))

Хочу сказать напоследок, лишь что игра шикарна !

Графика, сюжет и т.д.

Для тех кто уже играл и проходил - поделитесь вашими впечатлениями )) Что было интересно для вас ?

С удовольствием почитаю. И на каком уровне сложности вы играли ?

Ну и вопрос по модам.

Стоит ли что-то попробовать ?

Интересует:

Слышал есть 4G графика ? Сильно улучшает картинку ? Насколько видна разница ?

И есть ли какой-то будь мод, который еще больше усложнит игру ? (С ростом лвла и шмота, мой Ведьмак становится все более уверенный в себе и уверенно (не легко, нет) накидывает врагам даже на уровне сложности "На смерть"

И что еще по вашему стоит попробовать ?

Всем спасибо за внимание ))

не знаю шутка эта тема или нет, но ведьмак 3 очень легкая игра даже на максимальной сложности.

О, впечатлений у меня дохрена, зашел в тему про варкрафт три изза трех палочек, а это про рофломака.

img

там вся сложность в том, что у челиков хп в 100 раз больше и удары как у коня копытом. Я тож проходил и скажу, что это такое себе удовольствие. Просто время порастягивать. Советую второго дерьмака на сложности тьма поиграть. Это самая сложная игра в серии, т.к. нереально кривая. Но тебе понравится.

Выбрал режим насмерть

Установил читы

Спокойно чилю. Ведь я гг и я не могу умереть.

прошел с первого раза "на смерть" юзая только красные мутагены/перки, квен, ласточку и инстант хил, не помню как он назывался (рофлана белого или че то типо того), в сете кота. В дополнении правда жаба нагнула все таки, переоделся в медведя с реинчантом в легкий взял пару слишком сильных зеленые абилок, после этого умирал только от падения.

ведьмак 3 проходится одной рукой на максимальной сложности лол

ведьмак 3 на макс сложности проходится без единого рипа, мэйби разве что за цири можно умереть т.к. там несбалансированные тычки.

если хочешь настоящую сложность ставь w3ee с нексуса и моды на отключения врагов и т.д. с миникарты. и не меняй настройки веса, т.е. 450 кг или сколько там = максимум.

дефолтный ведьмак казуальщина где можно набить 99% резиста урона и быть бессмертным.

img

На самой высокой сложности легко же играть, берешь тот знак который армор вешает на 1 удар неуязвимость и можешь хоть с нулевой идти виверну мочить, за 30 минут она ляжет. Долго просто. А с гулями и т.д. масла помогают, их легко добывать, ресурсов море, да и доспехи всяких школ тоже легко добывать. Помню там около одного сундука бегал монстр, так пока он отвернулся - стащил все из сундука и убежал, а он так и не понял.
Тут главное адекватно подойти к игре, все задания на максимум выполнить, собрать лута, одеться норм, наварить зелий и все.
Даже показалось что слишком простая сложность.
Предлагаю тебе попробовать чужой изоляция пройти на максимальной сложности, вот там да, я так тупил и орал в голос.

Чел,ты видимо таланты вообще не чекал.Аксий и тут зачаровывает на свою сторону,просто в ветке талантов нужно качать.Аард тут замораживает и им убивать можно если после вколотого мутагена выберешь нужный(это из доп.миссий,как и миссия с окнами).

Кстати,ты тут или должен все задания и вопросики проходить,или перепроходить игру чтоб выкачать все таланты.Тогда ты начинаешь новую игру со своим последним уровнем и шмотом.Бомбы и масла тут основная часть снаряжения в отличии от Ведьмака 1.Ведьмак 1 вообще легкота.Да и с монстрами тут интереснее будет.Против каждого свой подход и стиль.

По началу когда проходил тоже был в восторге от игры,а после прохождения остался какой-то осадок что-ли.Будто недосказанность и слабый мир.Первый Ведьмак мне нравится больше,но и третий зашёл.Второй можешь не играть,просто тупо игра на 2 часа.Будто не игра,а ДЛС.Совсем плохо все,благо исправились на 3 Ведьмаке.

Вообще люблю эту игру.

Всем привет.

Темка создана для обсуждения игры, уровня сложности, впечатлений и дальнейших перспектив.

Собственно давно хотел удалить дотку (начал играть после 3ех летнего перерыва, затянуло на 3 месяца. ) и это свершилось.

Я поставил Ведьмак 3.

Установил игру, поставил ультра настройки (просто бомба) и дошел до выбора уровня сложности.

Ну я прошел Ведьмак 1 на самом высокой (подумал я. Во 2й не играл.) и обратил внимание только на последних два варианта. Так как я решил, что крутой чел, выбрал последний уровень (до этого вообще не играя в 3ю часть) уровень на смерть.

Вообщем появился я на дороге и на меня напали Гули. Сразу. Без прелюдий и т.д.

Стоит ли говорить, что я отлетел за 2 удара ?

Я крутой чел, подумал я . Я прошел Ведьмак 1 и здесь все будет ок.

С горем пополам, потратив минут 20 времени, попутно осваивая новую ударку (в моем случае ею стала два удара кувырок, если противников много, иногда 1., быстро просек, что максимальное кол-во ударов можно всадить, когда противник промахивается и как бы тупит, пытаясь тебя найти) матерясь и плюясь в разные стороны я таких их прошел. Собирая травку (привычка с 1го ведьмака) доплелся до водоема, где меня уже ждали утопцы. Я осклабился, так как помнил, как ложил их пачками в 1ом и. Опять получил п888ы

Утопцы оказались еще проворней гулей. Стоит ли говорить, что на этом уровне сложности против моего 1го уровня попадались 3-4 а то и 5 лвл монстров. Ну и их количество видимо тоже увеличено :D

Но я не сдался !

Я начал потеть (привычка бывшего задрота ;) ) и таки прошел весь начальный уровень и абсолютно все дополнительные миссии, попутно научившись играть в карты (на своих ошибках. Без гайдов)

И вот.

Я перешел на новые територии.

Все началось с игры в карты во дворце (с каким-то вельможей) - короче не помогли не какие сохранения, тупо не мог у него выйграть (просто сильнее колода.) Ок, забегая наперед я вернулся к нему лвла через 4 в новом мире, с новыми картами и разорвал :D

Оказавшись на боевой територии, я наткнулся на бандитов, у которых были черепа над головами, что же это значит ?! стало любопытно мне.

Все просто. Я почти не наношу демаг, умирая с 1й тычки :F

Я не сдался. Вынес группу волков и наткнулся на свору диких собак.

Вот оно, сейчас прокачаюсь ! (Подумал я, прежде чем эти шавки разорвали меня на куски. Оказалось, собаки гораздо опасней волков, по крайней мере в ведьмак 3.)

Решив и эту проблему (часа через пол) я прошел дальше и наткнулся на группу бандитов окруживших какого-то беднягу в клетке. Решил его спасти, но вот незадача - в меня прилетел арбалетный болт (Один . ) и я опять в таверне (Бандосы тоже с черепами).

Но я не сдался .

И пробовал снова и снова. Жег их огнем, крушил Аардом :D (в 1ом Ведьмаке, он оглушал и можно было убить с 1го удара) мне ничего не помогало.

Как же так ?! Подумал я. Я не могу вынести никого кроме долбанных собак (и то с трудом) почти на месте своего респауна. У меня почти опускались руки.

И тут свершилось ! Я кастанул знак Аксий, практически не надеясь на успех (В 1ом ведьмаке, он подчинял своей воле, здесь же он ослепляет, вводит противника в ступор), нпс потерял ориентацию и я снес его зрелищным фаталити с 1го удара (Как оказалось это шанс, не более. Но мне подходит :D в дотку любил играть я на морте. ).

Далее было много чего:

Похищал клады из под носа чудищ на 20 лвлов выше меня. (Да, можно. Главное приловчиться и выждать момент.), побеждал в кулачных боях Новиграда у бойцов с красными черепами. У последнего, так вообще знаки вопроса были вместо уровня. (Как ?! Да легко - на контр атаках. 2 легких удара, один тяжелый. Отпрыгнул альтом в сторону. Сразу подошел, два легких, тяжелый и т.д. Можно в блок уходить и работать после удара противника в блок. Да, если тупо стоять, сносят с 3ех ударов.) Разорвал все города в карты, начал проходить нейтральные миссии в каждой деревне и т.д.

Пришел ко мне друг. Он прошел игру . Хвастался он.

Я показал ему свою и.

Оказалось "проходя" (сюжете и драках то. ) он так ничего и не понял. Не выучил фишек, не пользовался бомбами и маслами (на моем уровне сложности это просто необходимо), не умел играть в карты, не умел драться (Он то проходил драки, но типо тупо бил не парясь. И прокатывало.

Скажите - КАК ?!

Как так можно играть ?! Какое удовольствие можно получить, не испытав сложности на своем пути ?! Чему можно научиться и чего достигнуть ?!

Собственно, дабы не растягивать тему, это все ))

Хочу сказать напоследок, лишь что игра шикарна !

Графика, сюжет и т.д.

Для тех кто уже играл и проходил - поделитесь вашими впечатлениями )) Что было интересно для вас ?

С удовольствием почитаю. И на каком уровне сложности вы играли ?

Ну и вопрос по модам.

Стоит ли что-то попробовать ?

Интересует:

Слышал есть 4G графика ? Сильно улучшает картинку ? Насколько видна разница ?

И есть ли какой-то будь мод, который еще больше усложнит игру ? (С ростом лвла и шмота, мой Ведьмак становится все более уверенный в себе и уверенно (не легко, нет) накидывает врагам даже на уровне сложности "На смерть"

И что еще по вашему стоит попробовать ?

Всем спасибо за внимание ))

к любой игре можно при+дро-[]-ся, неважно насколько она будет сложной

просто не все люди хотят страдать мазохизмом

кто-то просто хочет расслабится и проникнутся атмосферой самой игры а не надр - ем одного и того же боя, приема и т.д.

все эти повторения и траты просто надоедают рано или поздно.

с таким же успехом можно старый тетрис "преодолевать", интересно? не думаю.


А чем сложность на смерть отличается от остальных, тем что бои сложнее, или остальное тоже сложное становится, имею ввиду Гвинт, скачки на лошадях? И как обстоят дела с боссами, сильно ли муторные становятся, или достаточно умения развить и можно не слишком расслабляясь вынести?


на таком уровне сложности нужно быть на чеку и готовиться с каждой битве с умом


Битвы просто становятся интереснее а так играть тяжелее становится в зависимости от уровня


Big Smoke
Урон по тебе больше, ты наносишь такой же урон как и на остальных уровнях сложности, но враги жирнее.Вроде всё


Там вроде как умер и всё - уже не встанешь. Это основное отличие, хотя может поляки были всё-таки великодушны и добавили туда что-то из неплохих вещей, чтобы выжить в этом аду.


Niko71790
Да никакого ада там нет, нормально проходится. Главное пить эликсиры и качать знаки.


walitor
Ну всё-таки от предпоследней сложности отличается - тут каждый вшивый утопец поначалу уже проблема. Да и кучами разные твари любят бродить. Ну ещё и с деньгами не всё так просто. Может уже и гуляя по большим землям там не страшно, но начало всё-таки лютое.


Niko71790
Начало лютое, согласен, но я щас на 32 уровне и в целом все терпимо.



Спасибо. интересно ачивмент за эту сложность дает остальные автоматом, как например в mafia 2.


Прошел на боли, сейчас начал играть ради интереса "на смерть", зачистил белый сад и ушел в велен. Пока отличий никаких. Такое ощущение что урон от монстров и монстрам изменился процентов на 20, и лут пожалуй пожирнее во всяких случайных ящиках, уже нашел рецепт на отличное масло. но в целом один хрен, сложность боев такая же.


На мой взгляд отличия есть только в соотношении количества урона наносимого Геральту врагами и количеством ХП врагов.
Например при схватке с одноуровневым альгулем Геральт погибает с двух пропущенных тычек. При схватке с обычными гулями, Геральт выдерживает 3-4, иногда 5 тычек. Самому Геральту приходится наносить большое количество урона врагам, что бы их повергнуть. Реально много, заметно больше чем скажем на нормале. Потому почти в любой схватке нашему герою нужен бурст характеристик. Опрокинуть противника и заколоть одним ударом? - Да! Обойти с тыла и дать крит в спину? - Да! Вы будете стараться завершить бой быстро, иначе ваш бурст характеристик кончится, кончатся зелья и бой затянется не в вашу пользу, скорее всего, если врагов больше 4 - вас убьют. Кончено это не золотое правило, но в большинстве случаев с шустрыми монстрами, оправдывает себя. В целом же боевая система третьего Ведьмака не идеальна. В бою против людей можно не слезать с лошади и очень эффективно раскидать любое количество супостатов. Против монстров данный прием работает хуже - лошадь пугается, следить за этим и одновременно вести бой не очень то и удобно. Как то так, надеюсь довел мысль.


Для даунов да же бигунок сложности гвинта добавили :D Насмерть играю, низнаю в чем отличия, да бывают моменты когда просто АДСКИ бомбит, но джостик стоил 4к и кидаю его в подушку заранее положенную рядом, хапнул три зелья, два эликсира, масло на меч, и кувырок, удар, удар, отскок, кувырок, удар, удар и зацикливаем.


Если играешь насмерть - надо не стоять столбом и не рубить тупо противника, знать особенности поведения каждого монстра. А вообще чтобы понять различия по сложности - надо сразиться с кошмаром Ирис, где тебя при сложности "насмерть" последний из них убивает с одного удара - подставляться нельзя совсем!


Big Smoke
Тем что тебя моб своего лвл может изнасиловать за 1 удар. Ну и хп больше многократно


Подскажите, а в "новой игре+" есть ли какие то квесты которых нет в обычной игре?



Опыта меньше дают. За ту же Лину в белом саду, например, дали вместо 350 ХП жалкие 280. По поводу сложности - на 1.12 некоторые проблемы могут вызвать только некоторые боссы. Ну и сильно хайлвльные мобы.


ХП не зависит от уровня сложности. ХП привязано к прогрессу уровня игрока


Mantykora написал:
Если играешь насмерть - надо не стоять столбом и не рубить тупо противника, знать особенности поведения каждого монстра.


Блин ну не получается стоять столбом в этой игре, даже ставя блок и нажимая удар Геральд начинает прыгать егозой на противника схватывая удар от другого, как бы я не старался стоять на месте отвешивая удары или блокируя Геральд скачет от противника к противнику как газель - порой вообще выбешивает это его скакание. Надеялся что со второй части уберут эту тупую боёвку - АН НЕТ облом.


Зная повадки и атаки мобов можно даже хаев убивать хоть иногда и долго, но весело. Например утопцы, накеры и волки стараются тебя толпой рубануть, тут постоянно вертеться надо, я думал как голема 27 лвл убить когда я был всего лишь 16 и использую раскачку на знаках, и придумал пьешь отвар водной бабы(50% урон больше если у тебя полные хп + масло от магических тварей и кастуешь один квен + отскоки вот так и завалил хотя был магом и урон в ближнем бою не очень(завалил его физ атаками), зато знаки не хило валят остальных) или ту же королевскую виверну 16 лвл против 25, неясыть + зелье петри и она сама сгорит после нескольких кастов, очень весело придумывать самому тактики даже если монстр иммунен к знакам в этом и отличие этой игры. Играю на уровне "Насмерть" ниже сложность не признаю.


НГ+ 70 лвл в сете кота на патче 1,21 с ползунком на лвл мобов, прикол состоит в том что тебя даже волк через квен ваншотит, не говоря уже у боссах =) вспоминается прохождение дарк соул 3 =)


На этом уровне боевка становится максимально похожа на схватки Геральта, описываемые в книгах. Каждый бой может стать последним. Нельзя тупо переть вперед и пытаться зарайткликать все и вся. Нужно использовать масла, зелья, отвары, бомбы, продумывать тактику боя против каждой твари, чтобы случайно не умереть от парочки пропущенных ударов. После 10-15 лвла становится попроще, дальше, собрав ведьмачий сет, можно слегка расслабиться и иногда не быть таким осторожным. Но, в любом случае, секундная расслабленность и невнимательность частенько стоят ведьмаку жизни. Самый реалистичный и интересный уровень сложности для фанатов игры и вселенной. Особенно если добавить к нему новую опцию - "level scaling", которая делает всех монстров равными Геральту по уровню.


В разделе «Прохождение» вы найдете подробно описанное прохождение сюжетных и побочных квестов (со всеми вариантами). Также описаны последствия от принятых вами решений в ходе игры. Присутствуют карты с подробным описанием локаций и расположенных на них интересных, а главное полезных вещей.

Ссылки на карты обозначены следующим образом: (Мх, у), где х - номер карты, а у - конкретное место. Большие карты будут поделены на сектора и будет указан сектор, а потом место в секторе, например: М1, В2, 3. Сделано это для быстрого нахождения мест на больших картах.

Для облегчения поиска нужной информации, предметов и прочего будут использованы следующие цвета в тексте (также не забывайте пользоваться поиском по странице через комбинацию Ctrl+F):

Красный — обозначения NPC и монстров, оранжевый — название локаций, зеленый — различные предметы, и синий для названия квестов.

Карты


Читайте также: